Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
саквал только что
намельчившую только что
майрано 1 секунда назад
ниреравет 2 секунды назад
полосатый тельник 3 секунды назад
зависеть от индивидуальных особенностей 4 секунды назад
яжгур 4 секунды назад
тельник 5 секунд назад
заземляемы 6 секунд назад
колоток 6 секунд назад
боштедт 6 секунд назад
манкаша 7 секунд назад
гостьбоу 14 секунд назад
парач 14 секунд назад
медиаграмотность 14 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | подседельная | 50 слов | 81.222.189.57 | |
Игрок 2 | королевство | 100 слов | 93. 80.183.250 | |
Игрок 3 | кукумбер | 12 слов | 93.80.183.250 | |
Игрок 4 | приказничиха | 63 слова | 93.80.183.250 | |
Игрок 5 | коробка | 31 слово | 93.80.183.250 | |
Игрок 6 | патологоанатомия | 110 слов | 93.80.183.250 | |
Игрок 7 | трио | 7 слов | 93.80.183.250 | |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | аграф | 42:45 | 176.59.103.71 | |
Игрок 2 | проволока | 86:85 | 62. 76.105.82 | |
Игрок 3 | лежка | 49:50 | 185.212.171.242 | |
Игрок 4 | мятеж | 51:49 | 176.59.103.71 | |
Игрок 5 | теист | 11:9 | 188.162.187.76 | |
Игрок 6 | масса | 57:51 | 188.162.187.76 | |
Игрок 7 | сопка | 56:59 | 188.162.187.76 | |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Василий | На одного | 20 вопросов | 212.26.236.231 | |
Лиза | На одного | 10 вопросов | 92.37.143. 46 | |
МУХАМЕДКА | На одного | 10 вопросов | 92.37.143.46 | |
Пупс | На одного | 10 вопросов | 93.80.13.82 | |
Я | На одного | 5 вопросов | 95.27.18.240 | |
Олег | На одного | 10 вопросов | 188.168.219.69 | |
Вероника | На одного | 10 вопросов | 46.42.27.251 | |
Играть в Чепуху! |
Четкое определение и значение — Merriam-Webster
Последние примеры в Интернете
Правительство еще не прояснило , что произойдет, если действие Раздела 42 действительно прекратится. — Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 18 декабря 2022 г.
В ФРС Пауэлл сделал ясно что центральный банк не близок к тому, чтобы объявить о победе над высокой инфляцией.
— Кристофер Ругабер, Anchorage Daily News , 14 декабря 2022 г.
В ФРС председатель Джером Пауэлл ясно дал понять
Республиканцы, вероятно, будут избегать
То, что сделало его и Маркуса решение понятным , было стандартом, которого придерживаются игроки UVA. — Алекс Вехар, 9 лет0005 The Salt Lake Tribune , 27 октября 2021 г. Тренер «Иглз» Дениз Вульф сказала, что корректировки, призванные улучшить чисток и улучшить внешний вид после угловых, помогли ее команде сохранить сильную конкуренцию, особенно в первом тайме.
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «ясно». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
Создание экзаменов — Eberly Center
Как разработать честные, но сложные экзамены, которые точно оценивают уровень знаний учащихся? Вот некоторые общие рекомендации. Существует также множество ресурсов в печатном виде и в Интернете, которые предлагают стратегии для разработки конкретных видов экзаменов, таких как множественный выбор.
Выберите подходящие типы предметов для ваших целей.
Следует ли задавать вопросы для сочинения на экзаменах? Проблемные наборы? Вопросы с несколькими вариантами ответов? Это зависит от целей вашего обучения. Например, если вы хотите, чтобы учащиеся сформулировали или обосновали экономический аргумент, то вопросы с несколькими вариантами ответов — плохой выбор, потому что они не требуют от учащихся ничего сформулировать. Однако вопросы с несколькими вариантами ответов (если они правильно составлены) могут эффективно оценить способность учащихся распознавать логичный экономический аргумент или отличать его от нелогичного. Если ваша цель состоит в том, чтобы учащиеся сопоставляли технические термины с их определениями, вопросы для эссе могут быть не таким эффективным средством оценки, как простое задание на сопоставление. Не существует единого лучшего типа экзаменационных вопросов: важно, чтобы вопросы отражали ваши цели обучения.
Подчеркните, как экзамен соответствует целям курса.
Укажите, к каким целям курса направлен экзамен (например, «Этот экзамен оценивает вашу способность правильно использовать социологическую терминологию и применять принципы, которые мы изучили в курсе на сегодняшний день»). Это помогает учащимся увидеть, как согласуются компоненты курса, убеждает их в том, что они могут хорошо работать (при условии, что они выполнили необходимую работу), и активирует соответствующий опыт и знания, полученные ранее в курсе.
Пишите четкие, четкие и недвусмысленные инструкции.
Убедитесь, что учащиеся точно знают, что вы от них хотите. Говорите о своих ожиданиях более четко, чем вы считаете нужным. В противном случае учащиеся могут сделать предположения, которые создадут для них проблемы. Например, они могут предположить (возможно, на основании опыта другого курса), что экзамен в классе — это открытая книга, или что они могут сотрудничать с одноклассниками на домашнем экзамене, чего вы можете не допустить. Предпочтительно, вы должны сформулировать эти ожидания студентам до того, как они сдадут экзамен, а также в инструкциях к экзамену. Вы также можете объяснить в своих инструкциях, насколько полно вы хотите, чтобы учащиеся отвечали на вопросы (например, указать, хотите ли вы, чтобы ответы были записаны в виде абзацев или маркеров, или хотите ли вы, чтобы учащиеся показывали все этапы решения проблемы).
Напишите инструкции для предварительного просмотра экзамена.
Навыки прохождения тестов студентами могут быть не очень эффективными, что приводит к тому, что они плохо используют свое время во время экзамена. Инструкции могут подготовить учащихся к тому, что им предстоит задать, путем предварительного просмотра формата экзамена, включая тип вопроса и количество баллов (например, будет 10 вопросов с несколькими вариантами ответов, каждый из которых оценивается в два балла, и два вопроса-эссе, каждый из которых оценивается в два балла). 15 баллов). Это помогает студентам более эффективно использовать свое время во время экзамена.
Задавайте вопросы ясно и просто.
Избегайте сложных и запутанных конструкций предложений, двойных отрицаний и идиоматического языка, которые могут быть трудны для понимания учащимися, особенно иностранными студентами. Кроме того, в вопросах с множественным выбором избегайте использования абсолютов, таких как «никогда» или «всегда», которые могут привести к путанице.
Попросите коллегу или помощника прочесть ваш экзамен.
Иногда инструкции или вопросы, которые кажутся вам совершенно ясными, на самом деле не так ясны, как вы думаете. Таким образом, может быть хорошей идеей попросить коллегу или ассистента прочитать (или даже сдать) ваш экзамен, чтобы убедиться, что все ясно и недвусмысленно.
Подумайте, сколько времени потребуется студентам, чтобы сдать экзамен.
Когда учащиеся испытывают нехватку времени, они могут совершать ошибки, которые не имеют никакого отношения к объему их обучения. Таким образом, если ваша цель не состоит в том, чтобы оценить, как учащиеся работают в условиях дефицита времени, важно разработать экзамены, которые можно было бы сдать в отведенное время. Один из способов определить, сколько времени у студентов займет выполнение экзамена, — это сдать его самостоятельно и позволить студентам утроить время, затрачиваемое вами, или уменьшить продолжительность или сложность экзамена.
Учитывайте количество баллов за различные типы вопросов.
Количество баллов, которое вы приписываете различным вопросам, должно соответствовать их сложности, а также продолжительности времени, которое они могут занять, и важности навыков, которые они оценивают. Если вы являетесь экспертом в данной области, не всегда легко определить, насколько сложным будет вопрос для студентов, поэтому спросите себя: сколько вспомогательных навыков задействовано? Отвечали ли учащиеся на подобные вопросы раньше или это будет для них новым? Существуют ли распространенные ловушки или заблуждения, в которые могут попасть учащиеся, отвечая на этот вопрос? Излишне говорить, что трудным и сложным типам вопросов следует присваивать более высокие баллы, чем более простым типам вопросов. Точно так же вопросы, оценивающие базовые знания и навыки, должны получать более высокие баллы, чем вопросы, оценивающие менее важные знания.
Заранее продумайте, как вы будете оценивать работу учащихся.
При присвоении баллов полезно заранее подумать о том, как вы будете оценивать ответы учащихся. Будете ли вы давать частичный зачет, если учащийся правильно ответит на некоторые элементы ответа? Если это так, вы можете разбить желаемый ответ на компоненты и решить, сколько баллов вы дадите учащемуся за правильный ответ на каждый из них. Если вы продумаете это заранее, вам будет значительно легче присвоить частичный балл, когда вы будете выставлять фактическую оценку. Например, если вопрос с кратким ответом включает четыре отдельных компонента, присвоение балла, кратного четырем, упрощает оценку.
Создание объективных тестовых вопросов, таких как вопросы с несколькими вариантами ответов, может быть трудным, но следует помнить несколько общих правил, дополняющих стратегии, описанные в предыдущем разделе.
- Напишите объективные тестовые вопросы так, чтобы был один и только один лучший ответ.
- Формулируйте вопросы четко и просто, избегая двойного отрицания, идиоматического языка и абсолютных выражений, таких как «никогда» или «всегда».
- Тестируйте только одну идею в каждом элементе.
- Убедитесь, что неправильные ответы (отвлекающие факторы) правдоподобны.
- Включите типичные ошибки учащихся в качестве отвлекающих факторов.
- Убедитесь, что положение правильного ответа (например, A, B, C, D) случайным образом меняется от задания к заданию.
- Включите от трех до пяти вариантов для каждого элемента.
- Убедитесь, что длина элементов ответа примерно одинакова для каждого вопроса.
- Сократите длину элементов ответа.
- Убедитесь, что нет грамматических подсказок к правильному ответу (например, использование «а» или «ан» может подтолкнуть испытуемого к ответу, начинающемуся с гласной или согласной).