Перевод смешанных дробей в проценты
Реклама
- CALCUS.RU
- Калькулятор дробей
- Перевод смешанных дробей в проценты
Операция
Перевод смешанных дробей в проценты
Обыкновенная или смешанная дробь
В избранное
Виджет
Вы можете сохранять ваши расчеты и они будут отображаться здесь.
Для сохранения расчета воспользуйтесь кнопкой под формой калькулятора.
Для того, чтобы перевести обыкновенную или смешанную дробь в проценты, необходимо перевести её в десятичную дробь и умножить на 100.
Ваш E-mail (если необходим ответ)
Сообщение *
Создать новый расчет
Название расчета *
Сохраненный расчет будет доступен только в текущем браузере.
Для того, чтобы иметь доступ к вашим расчетам с любого устройства, зарегистрируйтесь
Войти | Зарегистрироваться
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? | Регистрация »
или войдите через социальные сети:
E-mail *
Пароль *
Пароль, еще раз *
Уже есть аккаунт
Зачем регистрироваться?1. После регистрации вы сможете сохранять расчеты и получать к ним доступ с любого устройства. Без регистрации сохраненные расчеты доступны только с текущего устройства.
2. Вы сможете сохранять калькуляторы в избранное.
Урок 2. Умножение дробей – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Изучение нового материала
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Правило умножения дроби на натуральное число, правило произведения двух дробей, свойства умножения дробей, правило умножения смешанных чисел.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Изучение нового материала | Важно, чтобы учащиеся усвоили, что перед выполнением умножения смешанных чисел необходимо сначала преобразовать смешанное число в неправильную дробь. Непонимание этого часто является источником ошибок. При выполнении примеров на нахождение значения выражения с помощью нескольких арифметических действий следует обратить внимание учащихся на целесообразность сокращения дробей в ходе выполнения вычислений. |
3 | Первичное закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 337, 339 (3, 4), 341(3 – 7), 345, 347, 349. № 347, 348. Учащиеся должны понимать, что для решения этих примеров используется сочетательное свойство умножения. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 3. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 4. |
4 | Повторение | |
5 | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся ответить на вопрос. | |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 11, вопросы 1–5 , № 338, 340 (3, 4), 342, 346, 348, 350. |
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
в избранноеТолько зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.
Назад к методической помощи по линии Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Оценка разработки
Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте
Войти или зарегистрироваться
Ограничение доступа
Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте
Войти или зарегистрироваться
Нужна помощь?
Как начать умножать дроби: кисло-сладкие истории:
Полдня истощила свое драгоценное маленькое «я» в пустоту Facebook.
Я виню «умножение дробей».
Из этой части четвертая часть социального выпаса была потрачена на то, чтобы пробираться сквозь грязь COVID и предвыборных постов! Всем надеть водные сапоги! Какая часть моего дня ушла на то, чтобы пройти через пандемических и политических должностей?
Я это придумал.
Но это доказывает правоту.
Но сначала пойдем по более сладкому маршруту: Мороженое!
В частности, неаполитанское мороженое.
⅓ шоколад
⅓ ваниль
⅓ клубника.
У-у-у-у! Сколько галлонов клубничного мороженого в полугаллонном контейнере?
Кисло-сладкие примеры умножения дробей!Что делают наши дети, когда умножают дроби? Знают ли они, что это значит, когда мы берем ½ от ¼? Слишком быстро наши студенты переходят к абстрактному: «Просто перемножьте». Вынужден сосредоточиться на получении правильного ответа быстро! Наша молодежь проваливается в трещины и сбивается с пути. Вмешательство — это прикосновение, видение, переживание и достижение ПОЧЕМУ математика.
Наши дети расцветают благодаря мультисенсорному способу ! Посмотрите, как это сработало для Марго.
Введите: Эми, вице-президент 7-12 классов! Этот специалист по математике демонстрирует, почему и как умножать правильные дроби. Ролик меньше 8 минут. Это стоит времени нашего ребенка, идеальная стартовая площадка для понимания!
Теперь, на мгновение, побалуйте себя карманными протекторами и стукнувшимися очками вместе, чтобы сформировать: «Ботан, время математики!» (эхо)
Что такое 5 х 5?
25. Произведение БОЛЬШЕ , чем множители 5 и 5.
Что интересно в умножении дробей, так это то, что мы берем «Часть части». Например, 1/10 моего дохода — это «игровые деньги», половина этих игровых денег тратится на Amazon.com. Гипотетически говоря. Нет осуждения.
надо…купить…вещи!
В моем примере с Amazon мой продукт равен 1/20.