Умножения дробей: Умножение обыкновенных дробей — урок. Математика, 6 класс.

Перевод смешанных дробей в проценты

Реклама

  • CALCUS.RU
  • Калькулятор дробей
  • Перевод смешанных дробей в проценты

Операция

Перевод смешанных дробей в проценты

Обыкновенная или смешанная дробь

В избранное

Виджет

Вы можете сохранять ваши расчеты и они будут отображаться здесь.

Для сохранения расчета воспользуйтесь кнопкой под формой калькулятора.

Для того, чтобы перевести обыкновенную или смешанную дробь в проценты, необходимо перевести её в десятичную дробь и умножить на 100.

Ваш E-mail (если необходим ответ)

Сообщение *

Создать новый расчет

Название расчета *

Сохраненный расчет будет доступен только в текущем браузере.
Для того, чтобы иметь доступ к вашим расчетам с любого устройства, зарегистрируйтесь

Войти | Зарегистрироваться

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль? | Регистрация »

или войдите через социальные сети:

Введите Email, указанный при регистрации

E-mail *

Пароль *

Пароль, еще раз *

Уже есть аккаунт

Зачем регистрироваться?

1. После регистрации вы сможете сохранять расчеты и получать к ним доступ с любого устройства. Без регистрации сохраненные расчеты доступны только с текущего устройства.

2. Вы сможете сохранять калькуляторы в избранное.

Урок 2. Умножение дробей – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Основное общее образование

Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)

Математика

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цель урока

Изучение нового материала

Виды деятельности

    Фронтальная, индивидуальная, парная.

Ключевые понятия

    Правило умножения дроби на натуральное число, правило произведения двух дробей, свойства умножения дробей, правило умножения смешанных чисел.
Название этапа Методический комментарий
1 Актуализация знаний
2 Изучение нового материала Важно, чтобы учащиеся усвоили, что перед выполнением умножения смешанных чисел необходимо сначала преобразовать смешанное число в неправильную дробь. Непонимание этого часто является источником ошибок. При выполнении примеров на нахождение значения выражения с помощью нескольких арифметических действий следует обратить внимание учащихся на целесообразность сокращения дробей в ходе выполнения вычислений.
3 Первичное закрепление изученного материала Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 337, 339 (3, 4), 341(3 – 7), 345, 347, 349. № 347, 348. Учащиеся должны понимать, что для решения этих примеров используется сочетательное свойство умножения. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 3. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 4.
4 Повторение
5
Итоги урока
Для подведения итогов урока можно предложить учащимся ответить на вопрос.
6 Информация о домашнем задании Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 11, вопросы 1–5 , № 338, 340 (3, 4), 342, 346, 348, 350.

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Назад к методической помощи по линии Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Как начать умножать дроби: кисло-сладкие истории:

Полдня истощила свое драгоценное маленькое «я» в пустоту Facebook.

Я виню «умножение дробей».

Из этой части четвертая часть социального выпаса была потрачена на то, чтобы пробираться сквозь грязь COVID и предвыборных постов! Всем надеть водные сапоги! Какая часть моего дня ушла на то, чтобы пройти через пандемических и политических должностей?

Я это придумал.
Но это доказывает правоту.

Но сначала пойдем по более сладкому маршруту: Мороженое!

В частности, неаполитанское мороженое.

⅓ шоколад
⅓ ваниль
⅓ клубника.

У-у-у-у! Сколько галлонов клубничного мороженого в полугаллонном контейнере?

Кисло-сладкие примеры умножения дробей!

Что делают наши дети, когда умножают дроби? Знают ли они, что это значит, когда мы берем ½ от ¼? Слишком быстро наши студенты переходят к абстрактному: «Просто перемножьте». Вынужден сосредоточиться на получении правильного ответа быстро! Наша молодежь проваливается в трещины и сбивается с пути. Вмешательство — это прикосновение, видение, переживание и достижение ПОЧЕМУ математика.

Наши дети расцветают благодаря мультисенсорному способу ! Посмотрите, как это сработало для Марго.

Введите: Эми, вице-президент 7-12 классов! Этот специалист по математике демонстрирует, почему и как умножать правильные дроби. Ролик меньше 8 минут. Это стоит времени нашего ребенка, идеальная стартовая площадка для понимания!

Теперь, на мгновение, побалуйте себя карманными протекторами и стукнувшимися очками вместе, чтобы сформировать: «Ботан, время математики!» (эхо)

Что такое 5 х 5?
25. Произведение БОЛЬШЕ , чем множители 5 и 5.

Что интересно в умножении дробей, так это то, что мы берем «Часть части». Например, 1/10 моего дохода — это «игровые деньги», половина этих игровых денег тратится на Amazon.com. Гипотетически говоря. Нет осуждения.

надо…купить…вещи!

В моем примере с Amazon мой продукт равен 1/20.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *