Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||||||
Актуализация знаний и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии | Откройте тетради и запишите число 17 февраля, классная работа. Осуществляю индивидуальную работу. Я раздам 6 ученикам карточки с дополнительным заданием. Запишите свою фамилию. Как только выполните поднимите руку, и я заберу их. Посмотрите на задания, все ли вам понятно? 2*2 2*3 2*5 2*6 3*4 3*3 3*7 3*5 Устный счет. Произведение каких чисел равно 15? Первый множитель 2, второй 3. Найдите произведение. Чему равно произведение чисел 6 и 2? 7 ∙ 3. Произведение каких чисел равно 24? Какое число надо умножить на 8, чтобы получить 16? Чему равно частное чисел 15 и 5? 18 : 9. 16 : 8. Делимое 8, делитель 4. Чему равно частное? Веселые задачи Мышка зёрна собирала, Молодцы. Вы отлично справились с заданиями. | Записывают число 4 6 10 12 12 9 21 15 3*5 6 12 21 8*3 2 3 2 2 2 (2 ∙ 9 = 18). | К-1 К-2 Р-1 Р-4 П-1 | ||||||
Выявление места и причины затруднений в пробном действии | Посмотрите на экран и подумайте, можем ли мы сразу решить эти выражения 4*8 9*4 Что нужно сделать в этом задании? Что нового в нем? Запишите значения данных выражений за 1 минуту. Итак, проверьте свои ответы. 4*8=32 9*4=36 Почему вам не удалось найти значение выражений? Как вы думаете, какая тема нашего урока? Какую цель вы поставите перед собой на уроке? Что поможет вам составить таблицу? Как вы будете составлять таблицу? Проведение физминутки | Нет Найти значения выражений. В данных выражениях случаи умножения и деления на 4. Мы не знаем таблицу умножения на 4 Таблица умножения 4 Составить таблицу умножения и деления на 4 Переместительное свойство умножения, правило действия деления. Мы начнем составлять таблицу, начиная со случая 4 умножить на 4, заполнять будем, присчитывая по 4, заполнять будем по строчкам, применяя правила.) Физминутка | |||||||
Построение проекта выхода из затруднений | Давайте вспомним, таблицу умножения каких чисел мы уже знаем? Обратите внимание на доску. Что вы видите? 4*4= 4*5= 4*6= 4*7= 4*8= 4*9= Прочитайте первое выражение Изобразите произведение этих чисел с помощью квадратиков в тетради. Вычислите это произведение Как вы вычисляли? Запишите эту сумму внизу под таблицей умножения. Сколько же получится, если 4*4 Запишем в таблицу умножения. Теперь вычислим 4*5 Как вы это изобразите? Сколько всего квадратов? Как вы это узнали? Запишем эту сумму под первой. Как можно вычислить вторую сумму, пользуясь первой? Как еще можно вычислить результат? Сколько же получится, если 4*5 Какой следующий пример? Решите и назовите результат. Как вычисляли? Запишем ответ под таблицу. Как по-другому решить пример? Можно вычислять так: 3*4+3*4=24 Какой следующий пример? Решите и назовите результат. Как вычисляли? Запишем ответ под таблицу. Как по-другому решить пример? Посмотрите внимательно на получившиеся ответы и скажите, что интересного вы заметили. Почему? Как вы думаете? | Мы уже знаем таблицу умножения на 2 и 3 На доске таблица умножения на 4 Четыре умножить на четыре 4+4+4+4=16 Получится 16 20 4+4+4+4+4=20 16+4=20 5*4=5+5+5+5=20 20 4*6 Ответ 24 4+4+4+4+4+4=24 К 20 прибавить 4; 6*4=6+6+6+6 4*7 Мы получили результат 28 4+4+4+4+4+4+4=28 К 24 прибавить 4; 7*4=7+7+7+7=28 Каждый из них больше предыдущего на 4 Потому, что мы умножали число 4 последовательно на числа от 4 до 7 | Р-3 К-1 К-2 Л-1 П-3 | ||||||
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | И так мы составили таблицу умножения 4, давайте прочитаем ее. Почему мы начали изучать со случая 4*4? Какие еще примеры можно составить с такими результатами? Верно. А теперь рядом с таблицей умножения, запишите таблицу умножения на 4, переставив множители в первой таблице. Какие примеры можно составить по этим примерам на умножение? Запишем их. Начнем со 2 примера. Остальные примеры запишите самостоятельно. Как вы получили эти примеры? Откроем учебник на странице 34 и решим задачу 2 Прочитаем задачу. О чем говорится в задаче? Что нам о них известно? Что нам нужно найти? Что такое 32? Что такое 4? Запишем краткую запись таблицей
Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему? Как мы находим количество? Запишем решение задачи Молодцы. Перейдем к номеру 5. Как вы думаете, что нам необходимо сделать? Решим уравнения. (3 ученика выходят к доске и решают по одному столбику) | Потому что другие случаи уже изучены. Если мы переставим множители, то получим таблицу с умножением на 4 и таким же результатом. 5*4 6*4 7*4 и тд Можно составить примеры на деление 20:4 20:5 24:4; 24:6 Произведение делили на один множитель, получали другой. О ручках Что их продали на 32 рубля по 4 рубля за каждую. Сколько ручек продали Стоимость всей покупки. Цена 1 ручки Да Нам известно цена и стоимость покупки. К = С:Ц 32 : 4 = 8(р.) Ответ: 8 ручек. Нам необходимо решить уравнения 7 3 29 19 22 33 | К-1 К-2 Р-1 Р-2 Р-3 П-1 П-2 |
Задачи на умножение и деление для 3 класса: простые и составные
Математика / 3 класс
10 задач для третьеклассников на отработку навыков умножения и деления. В подборке – простые и составные задачи.
Занятия на платформе ЛогикЛайк помогают развить мышление и кругозор.
В одной коробке 27 цветных карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?
Показать ответ
3 × 27 = 81 карандаш.
Таня прошла 4 уровня игры. За каждый уровень она получала 12 монет.
Сколько всего монет заработала Таня?
Показать ответ
4 × 12 = 48 монет.
У Тимофея в конструкторе 256 блока. На постройку одной башни у него уходит
32 блока.
Сколько таких башен сможет построить Тимофей?
Показать ответ
256 ÷ 32 = 8 башен.
На заводе работают 9 конвейеров по сборке роботов. Они ежедневно производят
243 роботов.
Сколько роботов собирает один конвейер в день?
Показать ответ
243 ÷ 9 = 27 роботов.
В каждой коробке 55 наклеек.
Показать ответ
55 × 7 = 385 наклеек.
В стране Вычисляндия живут 128 фиолетовых монстриков, а жёлтых — в 4 раза
больше.
Сколько всего монстриков живут в стране Вычисляндия?
Показать решение
128 × 4 = 512
128 + 512 = 640 монстриков.
У Люси есть 4 коробки с гуашью, в каждой из них 12 баночек разного цвета.
Всего у Люси в 6 раз больше баночек с красками, чем у Вики.
Сколько баночек с красками у Вики?
Показать ответ
4 × 12 = 48
48 ÷ 6 = 8 баночек.
Семья фермеров собрала урожай картофеля в мешки по 26 килограмм.
Сколько килограммов картофеля собрали фермеры, если урожай поместился в 14
мешков?
Показать ответ
14 × 26 = 364 кг.
Семья Чистяковых использует 468 литров горячей воды в день.
Семья Неумыткиных использует в 2 раза меньше горячей воды в день.
Сколько горячей воды использует семья Неумыткиных в неделю?
Показать ответ
468 ÷ 2 = 234
234 × 7 = 1638 л.
Таня нашла на пляже 36 ракушек, а Оля нашла в два раза больше. Оля поместила
все свои ракушки в 4 банки поровну.
Сколько ракушек в каждой банке у Оли?
Показать ответ
36 × 2 = 72
72 ÷ 4 = 18 ракушек.
Подключайтесь к ЛогикЛайк!
Более 2 000 000 ребят со всего мира уже занимаются на LogicLike.com.
Начать занятия
Планы уроков по умножению и делению 3-й класс
Приобретите или подпишитесь, чтобы получить доступ к этому ресурсу.
7,95 $
Добавить в корзину
Включено в Премиум-подписку
Подпишитесь, чтобы получить мгновенный доступ к этому и всем ресурсам на TeacherVision.
Подписаться
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Найти больше продуктов:
См. продукты
Делиться
Согласованный со стандартами 11-недельный модульный план с рабочими листами по умножению и делению, планом урока и печатными формами для 3-го класса
Развивайте важные математические навыки с помощью этого комплексного модульного плана, разработанного для Common Core Math Standards для 3-го класса. Включает полезные учебные заметки в течение 11 недель уроков, сопутствующих игр и занятий, готовых к использованию оценок и текстовых задач на умножение и деление, в этом не требующем подготовки и не требующем хлопот модульном плане есть все, что вам нужно для обучения умножению и делению в вашем классе 3!
Что включено в этот модульный план
Для учителя:
- Полностью обеспеченный ресурсами 11-недельный модульный план, согласованный с Common Core Math Standards для 3 класса
- Рабочие листы, задания и задачи для печати в дополнение к урокам по разделу умножения и деления
- Учебные заметки с инструкциями, идеями для дифференциации и стратегиями развития основных математических навыков
Для студента:
- Игры на умножение, задачи на умножение и деление слов, а также множество других увлекательных занятий, включая индивидуальные и групповые задания
- Готовые к использованию оценочные листы на умножение и деление для контроля и отслеживания успеваемости учащихся, а также оценочные листы с заданием на время
- Удобные инструменты, сетки, шаблоны и печатные формы, которые помогут учащимся освоить факты умножения и деления
Стандарты Выравнивание:
Этот план раздела «Умножение и деление» ориентирован на следующие общие базовые математические стандарты для 3-го класса.
Представление и решение задач, связанных с умножением и делением целых чисел, например, интерпретируйте 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 × 7. Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением. Умножение и деление в пределах 100. Используйте понимание разрядности и свойства операций для выполнения многозначных арифметических операций. Класс: Предметы: Математика
ТИП:
Учебный ресурс
Учебное пособие по умножению и делению 3 класс электронная книга
Навыки для школы
Загляни внутрь
Навыки для школы
- 64 страницы1 лист с наклейками
- 3 класс / 8-9 лет
Сейчас: 3,9 доллара США9
Описание
Развивайте у ребенка навыки умножения и деления с помощью простых заданий.