Умножение и деление многозначных чисел 4 класс примеры: «Умножение и деление многозначных чисел. Арифметические действия с многозначными числами »

Содержание

Тренажер по математике: «Умножение и деление многозначных чисел». 4 класс | Тренажёр по математике (4 класс):

Опубликовано 10.11.2020 — 9:28 — Мурзабаева Анара Бухарбаевна

Тренажер по математике: «Умножение и деление многозначных чисел». 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Карточка-тренажер по математике. Умножение и деление многозначных чисел. 4 класс.»

9520 : 8 =

2610 : 9 =

8720 : 4 =

5820 : 6 =

6120 : 9 =

98000 : 50 =

98000 : 70 =

53700 : 30 =

81900 : 90 =

203000 : 70=

790 * 400 =

8500 * 80 =

2800 * 50 =

4200 * 200 =

300 * 470 =

6300* 50 =

4309 * 5 =

8960 * 8 =

89448 * 7=

405028 * 3 =

7400 : 200 =

32000 : 400 =

3200 : 8 =

4000 : 200 =

5400 : 900 =

170000 : 17 =

2100 : 70 =

90300 : 300 =

10000 : 20 =

7200 : 72 =

10 * 555 =

700 * 3 =

300 * 30 =

0* 870 =

700 * 50 =

100 * 320 =

300 * 6 =

500 * 8 =

120 * 6 =

130 * 2 =

9520 : 8 =

2610 : 9 =

8720 : 4 =

5820 : 6 =

6120 : 9 =

98000 : 50 =

98000 : 70 =

53700 : 30 =

81900 : 90 =

203000 : 70=

790 * 400 =

8500 * 80 =

2800 * 50 =

4200 * 200 =

300 * 470 =

6300* 50 =

4309 * 5 =

8960 * 8 =

89448 * 7=

405028 * 3 =

7400 : 200 =

32000 : 400 =

3200 : 8 =

4000 : 200 =

5400 : 900 =

170000 : 17 =

2100 : 70 =

90300 : 300 =

10000 : 20 =

7200 : 72 =

10 * 555 =

700 * 3 =

300 * 30 =

0* 870 =

700 * 50 =

100 * 320 =

300 * 6 =

500 * 8 =

120 * 6 =

130 * 2 =

9520 : 8 =

2610 : 9 =

8720 : 4 =

5820 : 6 =

6120 : 9 =

98000 : 50 =

98000 : 70 =

53700 : 30 =

81900 : 90 =

203000 : 70=

790 * 400 =

8500 * 80 =

2800 * 50 =

4200 * 200 =

300 * 470 =

6300* 50 =

4309 * 5 =

8960 * 8 =

89448 * 7=

405028 * 3 =

7400 : 200 =

32000 : 400 =

3200 : 8 =

4000 : 200 =

5400 : 900 =

170000 : 17 =

2100 : 70 =

90300 : 300 =

10000 : 20 =

7200 : 72 =

10 * 555 =

700 * 3 =

300 х 30 =

0 * 870 =

700 * 50 =

100 * 320 =

300 * 6 =

500 * 8 =

120 * 6 =

130 * 2 =

9520 : 8 =

2610 : 9 =

8720 : 4 =

5820 : 6 =

6120 : 9 =

98000 : 50 =

98000 : 70 =

53700 : 30 =

81900 : 90 =

203000 : 70=

790 * 400 =

8500 * 80 =

2800 * 50 =

4200 * 200 =

300 * 470 =

6300* 50 =

4309 * 5 =

8960 * 8 =

89448 * 7=

405028 * 3 =

7400 : 200 =

32000 : 400 =

3200 : 8 =

4000 : 200 =

5400 : 900 =

170000 : 17 =

2100 : 70 =

90300 : 300 =

10000 : 20 =

7200 : 72 =

10 * 555 =

700 * 3 =

300 х 30 =

0 * 870 =

700 * 50 =

100 * 320 =

300 * 6 =

500 * 8 =

120 * 6 =

130 * 2 =

9520 : 8 =

2610 : 9 =

8720 : 4 =

5820 : 6 =

6120 : 9 =

98000 : 50 =

98000 : 70 =

53700 : 30 =

81900 : 90 =

203000 : 70=

790 * 400 =

8500 * 80 =

2800 * 50 =

4200 * 200 =

300 * 470 =

6300* 50 =

4309 * 5 =

8960 * 8 =

89448 * 7=

405028 * 3 =

7400 : 200 =

32000 : 400 =

3200 : 8 =

4000 : 200 =

5400 : 900 =

170000 : 17 =

2100 : 70 =

90300 : 300 =

10000 : 20 =

7200 : 72 =

10 * 555 =

700 * 3 =

300 * 30 =

0 * 870 =

700 * 50 =

100 * 320 =

300 * 6 =

500 * 8 =

120 * 6 =

130 * 2 =

9520 : 8 =

2610 : 9 =

8720 : 4 =

5820 : 6 =

6120 : 9 =

98000 : 50 =

98000 : 70 =

53700 : 30 =

81900 : 90 =

203000 : 70=

790 * 400 =

8500 * 80 =

2800 * 50 =

4200 * 200 =

300 * 470 =

6300* 50 =

4309 * 5 =

8960 * 8 =

89448 * 7=

405028 * 3 =

7400 : 200 =

32000 : 400 =

3200 : 8 =

4000 : 200 =

5400 : 900 =

170000 : 17 =

2100 : 70 =

90300 : 300 =

10000 : 20 =

7200 : 72 =

10 * 555 =

700 * 3 =

300 * 30 =

0 * 870 =

700 * 50 =

100 * 320 =

300 * 6 =

500 * 8 =

120 * 6 =

130 * 2 =

9520 : 8 =

2610 : 9 =

8720 : 4 =

5820 : 6 =

6120 : 9 =

98000 : 50 =

98000 : 70 =

53700 : 30 =

81900 : 90 =

203000 : 70=

790 * 400 =

8500 * 80 =

2800 * 50 =

4200 * 200 =

300 * 470 =

6300* 50 =

4309 * 5 =

8960 * 8 =

89448 * 7=

405028 * 3 =

7400 : 200 =

32000 : 400 =

3200 : 8 =

4000 : 200 =

5400 : 900 =

170000 : 17 =

2100 : 70 =

90300 : 300 =

10000 : 20 =

7200 : 72 =

10 * 555 =

700 * 3 =

300 х 30 =

0 * 870 =

700 * 50 =

100 * 320 =

300 * 6 =

500 * 8 =

120 * 6 =

130 * 2 =

9520 : 8 =

2610 : 9 =

8720 : 4 =

5820 : 6 =

6120 : 9 =

98000 : 50 =

98000 : 70 =

53700 : 30 =

81900 : 90 =

203000 : 70=

790 * 400 =

8500 * 80 =

2800 * 50 =

4200 * 200 =

300 * 470 =

6300* 50 =

4309 * 5 =

8960 * 8 =

89448 * 7=

405028 * 3 =

7400 : 200 =

32000 : 400 =

3200 : 8 =

4000 : 200 =

5400 : 900 =

170000 : 17 =

2100 : 70 =

90300 : 300 =

10000 : 20 =

7200 : 72 =

10 * 555 =

700 * 3 =

300 х 30 =

0 * 870 =

700 * 50 =

100 * 320 =

300 * 6 =

500 * 8 =

120 * 6 =

130 * 2 =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по математике «Умножение и деление многозначных чисел.
Закрепление.»

Урок-закрепление. Ребята  составляют и решают задачи, повторяют действия с величинами,решают примеры на умножение и деление с многозначными числами. На уроке узнают много интересного о жизни леса…

Урок математики «Умножение и деление многозначных чисел.»

Презентация урока  математики «Умножение и деление многозначных чисел»…

Конспект урока математики «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Закрепление». 3 класс

Цель урока: Совершенствовать: навык письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное число.Задачи:  — закреплять умения и навыки умножения и деления многозначного числа на одноз…

Тест по математике «Умножение и деление многозначных чисел».

Тест для проверки знаний учащихся 3-4 классов….

Урок математики «Умножение и деление многозначных чисел»

Урок математики с использованием технологии АМО…

Конспект открытого урока по математике «Умножение и деление многозначных чисел»

Конспект открытого урока по математике «Умножение и деление многозначных чисел&quot. ..

Технологическая карта урока по математике «Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число.» для 7 класса

Технологическая карта урока по математике «Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число.» для 7 класса.Урок общеметодологической направленности, для 8 вида…


Поделиться:

 

🙋️ Умножение , деление, многозначных, чисел, 4 класс

Тема: Умножение и деление многозначных чисел. 4 класс

Цель: учить умножать и делить многозначные числа.

Задачи:- закреплять умения выполнять письменные вычисления с многозначными числами

в процессе выполнения и решения примеров и задач;

— развивать умения сравнивать величины по их числовым значениям, выражать вели-

чины в различных единицах, вычислять площадь прямоугольника, объем параллеле-

пипеда;

— воспитывать интерес к математике, доброе отношение ко всем людям, любовь к своей

стране.

Средства обучения: тетради, ручки, микрокалькуляторы, компьютерный диск, вывески с назва-

ниями фирм, призы, карточки с задачами, «лицензии».

Место проведения: мультимедийный кабинет.

Ход урока.

  1. Психологический настрой.

-Повернитесь друг к другу, возьмитесь за руки и мысленно пожелайте успеха друг другу.

  1. Сообщение темы и цели урока.

— Как вы видите, ребята, сегодня у нас урок необычный, Вы будете не просто учениками, а

работниками фирм. Наше государство будет тем богаче, чем больше будет в нем разнооб-

разных по профилю фирм и предприятий, заводов и фабрик, в которых будут работать ум-

ные и образованные люди.

Каждая фирма, прежде чем она заработает, должна доказать, что она имеет право на

получение лицензии, документа без которого ни одна фирма не может реально существо-

вать и действовать.

Сегодня на уроке, выполняя различные действия на умножение и деление, решая за-

дачи, выполняя геометрические задания, мы выясним, имеете ли вы право на получение

лицензии для  фирм.

  • Выбор президентов фирм.

— В каждой фирме есть руководитель- президент, который избирается членами фирмы. По-

жалуйста, посовещайтесь и выберите президента.

— А теперь, чтобы оправдать доверие ваших коллег и добиться получения названия для фирмы вы должны выполнить следующие задания.

  1. Задания президентам.

1) Назвать в возрастающем порядке числа сотнями до тысячи.

2) Назвать в убывающем порядке числа сотнями от тысячи до ста.

3) Назвать значение произведения чисел 150 х 2

— Названия фирм «Достык», «Отан», «Жулдыз». Переведите на русский язык названия.

  1. Устный счет «Открыть счет в банке».

1 задание.                     1800+1200              3700-400                     7500-1500

2500 х 2                   5000: 5                        402 х 2

8100 : 9                    720 :8                          6400 : 8

2 задание.    — Умение совершать быстро мыслительные операции очень важно для  каждого работника фирмы. Решите задачи.

-Варежки стоят 150тг, а шапка в 3 раза дороже. Сколько стоит шапка?

— У Азамата 1200тг, он купил 4 мяча. Сколько он заплатил за каждый мяч?

— В столовую привезли 50 ящиков яблок по 15 кг в каждом. Сколько всего кг

яблок привезли в столовую?

150 х3=450              1200 : 4=300                 50 х 15 =750

             3 задание.     – Соотнесите число.

с ед. счета                     с ед. длины                  с ед. времени

675ед.= _ дес. _ ед.        540см=_ м_ см             60мин=_ сек.

38дес.= _ сот._ дес.        13000м= _ км               30сут= _час.

  1. Работа в тетрадях.

— Следующий этап нашей работы, это работа в тетрадях. Каждый член фирмы должен

Обладать каллиграфическим почерком и уметь выполнять вычислительные операции.

  • Оформление тетради.
  • Минута чистописания : 367, 637, 736, 673.
  • Арифметический диктант.

-Записать в виде числовых выражений и найти значение.

Увеличь 155 в 6 раз  и уменьшить произведение на 300.

155 х 6 – 300

Уменьшить 690 в 3 раза и к частному прибавить 770.

690 : 3 + 770

Вычесть 250 из 2750 и разность уменьшить в 50 раз.

2750 – 250 :50

  1. Определить размеры офисов.

— Каждая фирма должна иметь свой офис, это помещение, где располагаются различные

отделы управления фирмы и производят деловые операции. Сейчас мы выясним, умеете

вы определять площадь помещения, объем.

а – 12 м                            а – 12 м                             а – 6 м

в – 14 м                             в – 10 м

с – 3 м

———-                           ————                            ————

S — ?кв.м                             S — ?кв.м                                 V — ?куб.м

  1. Минута отдыха.

Руки вверх, руки вниз,

На носочках подтянись.

Руки ставим на бочок,

Приседаем и встаем.

Дело дальше мы ведем.

  1. Решение задачи. (Решить задачу с помощью уравнения)

— Слаженность работы фирмы во многом зависит от того, как члены фирмы решают

поставленные перед ними задачи. Перед каждой фирмой поставлена задача, которую

вы должны успешно решить.

  1. До обеда с завода на 9 машинах были вывезены пылесосы, в каждой из которых

по 64 пылесоса. На заводе осталось еще 143 пылесоса. Сколько пылесосов было на заводе?

Х – 64 х 9 = 143

  1. Со склада вывезли 879 швейных машин. На складе осталось 16 рядов швейных

Машин по 42 в каждом ряду. Сколько всего швейных машин было на складе?

Х – 879 = 42 х 16

  1. Из вагона выгружена и вывезена мука на 20 машинах по 3 т. в каждой. После этого

В вагоне осталось еще 10 т. муки. Сколько тонн муки было в вагоне?

Х – 3 х 20 = 10

  1. Программированный опрос. (Вычисление с помощью калькулятора)

(88101 + 9870) : 17 = 5760     (5763)

 

19776 : 309 х 207 = 10248           +

 

3870 : 43 х 184 = 16500         (16560)

  1. 11. Решение по цепочке.   «Благотворительная помощь»

— Успех фирмы зависит и от того, как она оказывает благотворительную помощь нуждаю-

щим. Узнаем, на какую сумму окажет каждая фирма помощь.

869 х 174 + 8640 : 40 х 36 – 146020 =                             (12962)

5400 – (8460 : 90 + 354 ) х 10 + 5700 =                             (6620)

3870 : 43 х 18 : 3 + 314 х 18 =                                            ( 6192)

  1. Розыгрыш призов.           Сравнить.

567 х 28             *      567 х ( 7 х 5)

356 х (10 х 7)    *       356 х 17

614 х 29             *       614 х (9 + 20)

  1. Итог урока.

Подсчет очков.  Выдача « лицензий»

— А сейчас, чтобы подвести итог работы мне бы хотелось, чтобы вы сами определили,

кто из ваших членов фирмы был наиболее активным и проявил себя, как умный и

знающий работник фирмы, значит, имеет право на получение премии, оценки «5»

Математика 4 класс | Многозначное умножение

Сводка по единицам


В четвертом классе, в разделе 2, учащиеся умножают до четырехзначных чисел на однозначные числа, опираясь на свое понимание разрядного значения и свойств операций, а также на визуальные модели, такие как модель области, чтобы решить.

В качестве основы для своей многолетней работы с умножением и делением учащиеся 2-го класса научились разбивать прямоугольник на строки и столбцы и писать повторяющиеся предложения на сложение для определения суммы. Они также пропускают счет на 5, 10 и 100. Затем, в 3 классе, учащиеся развили концептуальное понимание умножения и деления по отношению к равным группам, массивам и площадям. Они разработали различные стратегии для достижения беглости с умножением и делением в пределах 100 и применили эти знания в контексте одно- и двухэтапных задач с использованием четырех операций.

В начале раздела учащиеся расширяют свое понимание ситуаций умножения, которые они изучили в 3-м классе, включая сравнение умножения с использованием слов «умножить на большее количество». Это помогает познакомить студентов с такими типами задач, прежде чем решать их с большими количествами позже в модуле. Это также дает учащимся время освежить свои знания об умножении и делении из 3-го класса, поскольку задачи в теме А ограничены теми, которые связаны с умножением и делением в пределах 100. Затем учащиеся переходят к двузначным, однозначным, трехзначным однозначным, четырехзначным умножением на однозначное и двузначным умножением на двузначное, используя модель площади, частичные произведения и, наконец, стандартный алгоритм, устанавливая связи между всеми методами по мере их поступления. Использование модели площади помогает учащимся концептуально понять умножение, а также в качестве связи с их работой с площадью и периметром (4.MD.3), вспомогательным кластерным стандартом. Наконец, с полным пониманием всех случаев умножения, они затем применяют свои новые навыки умножения для решения многоэтапных текстовых задач с использованием умножения, сложения и вычитания, включая случаи, связанные с мультипликативным сравнением (4.NBT.5, 4.OA.3). , 4.MD.3), предоставляя множество возможностей для подключения контента в нескольких доменах.

Этот раздел предоставляет множество возможностей для углубления математических навыков учащихся. Например, «когда учащиеся разлагают числа на суммы, кратные десятичным единицам, чтобы умножить их, они видят и используют структуру (MP.7). Кроме того, «неоднократно рассуждая (MP.8) о связи между математическими рисунками и письменными вычислениями, учащиеся могут прийти к выводу, что алгоритмы умножения и деления являются аббревиатурами или обобщением их рассуждений о количествах» (NBT Progression, стр. 14). Наконец, когда учащиеся решают многоэтапные текстовые задачи, включающие сложение, вычитание и умножение, они моделируют с помощью математики (MP.4).

Работа учащихся по этому разделу подготовит их к свободному владению алгоритмом умножения в 5 классе (5.NBT.5). Учащиеся также узнают о новых применениях умножения в будущих классах, в том числе об увеличении и уменьшении количества в 5 классе (5.NF.5), вплоть до коэффициентов и наклонов в средних классах (6.RP, 7.RP). . Каждый последующий уровень зависит от понимания умножения и его алгоритма, что делает этот раздел важным для учащихся 4 класса.

Темп: 21 учебный день (18 уроков, 2 дня гибкого графика, 1 день оценки)

Fishtank Plus для математики

Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

Узнать больше

Оценка


Следующие оценки сопровождают Модуль 2.

Предварительный модуль

Предложите учащимся пройти Предмодульную оценку и Предварительную самооценку учащихся перед началом модуля. Используйте Руководство по анализу предварительной оценки, чтобы определить пробелы в фундаментальном понимании и наметить план ускорения обучения на протяжении всего модуля.

Промежуточный модуль

Предложите учащимся выполнить оценку промежуточного модуля после урока 10.

Послемодульный

Используйте приведенные ниже ресурсы для оценки усвоения учащимися содержания модуля и плана действий для будущих модулей.

  • Постмодальная оценка

  • Ключ к ответам после модульной оценки

  • Руководство по анализу послемодульной оценки

    92F25A3F-8529-4314-9899-6EE68694E3D0
  • Самооценка студентов после окончания обучения

Расширенный пакет оценивания

Используйте данные учащихся для управления планированием с помощью расширенного набора модульных оценок, помогающих оценить уровень владения учащимися базовыми навыками и понятиями, а также их прогресс в изучении содержания модуля.

Скачать образец

Подготовка блока


Интеллектуальная подготовка

Предложения по подготовке к обучению данного модуля

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Запуск модуля

Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в стандарты, большие идеи и связи с предыдущим и будущим содержанием. Запуск модулей включает в себя серию коротких видеороликов, целевую литературу и возможности для планирования действий.

Обновление до Plus

Интеллектуальная подготовка для всех модулей
  • Прочтите и прокомментируйте разделы «Сводка модуля» и «Основные сведения» плана модуля.
  • Выполните все целевые задачи и аннотируйте их, имея в виду «Сводку модуля» и «Основные сведения».
  • Пройти итоговую оценку.
Интеллектуальная подготовка для конкретного модуля
  • Прочтите стр. 14–15 в разделе «Прогрессии для общепринятых базовых государственных стандартов в математике» Числа и операции в десятичной системе счисления, K-5 (начиная с раздела «Использование понимания места и свойств операций для выполнения многозначных арифметических действий»).
  • Прочтите документ «Типы ситуаций для операций в задачах Word» на умножение и деление. Определите типы словесных проблем любых применимых оценочных вопросов.
  • Прочтите следующую таблицу, в которой перечислены методы, используемые во всем устройстве.

Модели для умножения до 4 цифр на 1 цифру

Письменная числовая работа

Массив блоков с основанием 10 (исправление — может быть конкретным или изобразительным)

Горизонтально написанные частичные произведения

Массив миллиметровой бумаги (лечебный)

Алгоритм частичного произведения с уменьшением частичных произведений

Зональная модель

Алгоритм частичного произведения с возрастающими частичными произведениями

 

Стандартный алгоритм

Модели с умножением до 2 цифр на 2 цифры

Письменная числовая работа

Массив блоков с основанием 10 (исправление — может быть конкретным или изобразительным)

Горизонтально написанные частичные произведения

Массив миллиметровой бумаги (лечебный)

Алгоритм частичного произведения с уменьшением частичных произведений

Зональная модель

Алгоритм частичного произведения с возрастающими частичными произведениями

 

Стандартный алгоритм

Основные понятия

Основные математические понятия, которые учащиеся поймут в этом модуле

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  • В аддитивном сравнении основной вопрос заключается в том, какую сумму следует добавить к одной величине , чтобы получить другую. В мультипликативном сравнении основной вопрос заключается в том, на какой коэффициент следует умножить одну величину , чтобы получить другую.
  • Одним из компонентов понимания общих методов умножения является понимание того, как вычислять произведения однозначных чисел и чисел, кратных 10, 100 и 1000. Другая часть понимания общих методов десятичного умножения многозначных чисел — это понимание роли, которую играет распределительное свойство.
  • Округление чисел может помочь определить, является ли ответ разумным, исходя из того, близка ли оценка к вычисленному ответу или нет.
  • Осмысление задач и настойчивость в их решении — важная практика при решении текстовых задач. Ключевые слова не всегда указывают на правильную работу.

Словарный запас

Термины и обозначения, которые учащиеся изучают или используют на уроке

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

частичный продукт

Чтобы увидеть весь словарный запас для модуля 2, просмотрите наш глоссарий лексики для 4-го класса.

Материалы

Материалы, изображения и инструменты, которые потребуются преподавателям и учащимся для этого модуля по одному на учащегося или небольшую группу) – учащиеся могут не нуждаться в них в зависимости от их зависимости от конкретных материалов. Дополнительную информацию см. в разделе «Примечания к задаче 1 привязки к уроку 4».

Модульная практика


Словесные задачи и беглость речи

Получите доступ к ежедневной словесной практике и нашим ориентированным на содержание упражнениям на беглость речи, созданным, чтобы помочь учащимся укрепить свои навыки применения и беглости речи.

Предварительный просмотр

Узнать больше

Карта урока


Тема A: Мультипликативное сравнение

Решите задачи мультипликативного сравнения с большим неизвестным. Отличие мультипликативного сравнения от аддитивного сравнения.

4.ОА.А.1 4.ОА.А.2

Решите задачи мультипликативного сравнения с меньшим неизвестным.

4.ОА.А.1 4.ОА.А.2

Решите мультипликативные задачи сравнения с неизвестным множителем. Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение.

4.ОА.А.1 4.ОА.А.2

Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.

Уже есть учетная запись? Войти

Тема B: Умножение до четырехзначных целых чисел на однозначные целые числа

Умножение 10, 100 и 1000 на одно- и двузначные числа.

4.НБТ.Б.5

Умножение чисел, кратных 10, 100 и 1000, на однозначное число. Оценивайте многозначные продукты, округляя числа до их наибольшего разряда.

4.НБТ.Б.5

Умножайте двух-, трех- и четырехзначные числа на однозначные числа, используя различные приемы в уме.

4.НБТ.Б.5

Умножение двузначных чисел на однозначные числа.

4.НБТ.Б.5

Умножение трехзначных чисел на однозначные числа.

4.НБТ.Б.5

Умножение четырехзначных чисел на однозначные числа.

4.НБТ.Б.5

Умножьте двух-, трех- и четырехзначные числа на однозначные числа и оцените разумность произведения.

4.НБТ.Б.5

Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.

Уже есть учетная запись? Войти

Тема C: Умножение двузначных целых чисел на двузначные целые числа

Умножьте двузначное число, кратное 10, на двузначное число, кратное 10. Оцените многозначное произведение, округлив числа до их наибольшего разряда.

4.НБТ.Б.5

Умножение двузначных чисел, кратных 10, на двузначные числа.

4.НБТ.Б.5

Умножайте двузначные числа на двузначные числа, используя различные умственные стратегии.

4.НБТ.Б.5

Умножение двузначных чисел на двузначные с использованием четырех частичных произведений.

4.НБТ.Б.5

Умножьте двузначные числа на двузначные, используя два частичных произведения, и оцените разумность произведения.

4. НБТ.Б.5

Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.

Уже есть учетная запись? Войти

Тема D: Многошаговые задачи Word

Изобразите формулы площади и периметра прямоугольника и примените эти формулы в реальных и математических задачах, связанных с умножением, сложением и вычитанием.

4.МД.А.3 4.ОА.А.3

Решите двухэтапные текстовые задачи на умножение, сложение и вычитание.

4.ОА.А.2 4.ОА.А.3

Решите многошаговые словесные задачи на умножение, сложение и вычитание.

4.ОА.А.3

Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.

Уже есть учетная запись? Войти

Общие базовые стандарты


Ключ

Основной кластер

Вспомогательный кластер

Дополнительный кластер

Основные стандарты

Стандарты содержания, рассматриваемые в этом модуле

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
Измерения и данные
  • 4. МД.А.3 — Применять формулы площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах. Например, найдите ширину прямоугольной комнаты, зная площадь пола и длину, рассматривая формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.

Число и операции в десятичной системе счисления
  • 4.НБТ.Б.5 — Умножать целое число до четырех цифр на целое однозначное число и умножать два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

Операции и алгебраическое мышление
  • 4.ОА.А.1 — Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте 35 = 5 × 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представьте вербальные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения.

  • 4.ОА.А.2 — Умножать или делить для решения текстовых задач, связанных с мультипликативным сравнением, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.

  • 4.ОА.А.3 — Решайте многошаговые текстовые задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.

Основополагающие стандарты

Стандарты, охватываемые предыдущими единицами или классами, которые являются важной основой для текущей единицы

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
Измерения и данные
  • 3. MD.C.7.B

  • 3.MD.C.7.C

  • 3.MD.D.8

Число и операции в десятичной системе счисления
  • 3.НБТ.А.3

  • 4.НБТ.А.1

  • 4.НБТ.А.2

  • 4.НБТ.А.3

  • 4.НБТ.Б.4

Операции и алгебраическое мышление
  • 3.ОА.А.1

  • 3.ОА.А.2

  • 3.ОА.А.3

  • 3.ОА.А.4

  • 3. OA.B.5

  • 3.OA.B.6

  • 3.OA.C.7

  • 3.OA.D.8

Будущие стандарты

Стандарты будущих классов или разделов, которые связаны с содержанием данного раздела

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
Числа и операции в десятичной системе счисления
  • 4.НБТ.Б.6

  • 5.НБТ.Б.5

Числа и операции — дроби
  • 4.NF.A.1

  • 4.NF.B.4

  • 5.NF.B.3

  • 5.NF.B.4

  • 5. NF.B.5

  • 5.НФ.Б.5.А

  • 5.НФ.Б.5.Б

  • 5.NF.B.6

Стандарты математической практики

  • CCSS.MATH.PRACTICE.MP1 — Разбираться в проблемах и настойчиво их решать.

  • CCSS.MATH.PRACTICE.MP2 — Рассуждайте абстрактно и количественно.

  • CCSS.MATH.PRACTICE.MP3 — Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.

  • CCSS.MATH.PRACTICE.MP4 — Модель с математикой.

  • CCSS.MATH.PRACTICE.MP5 — Стратегически используйте соответствующие инструменты.

  • CCSS.MATH.PRACTICE.MP6 — Следите за точностью.

  • CCSS.MATH.PRACTICE.MP7 — Ищите и используйте структуру.

  • CCSS.MATH.PRACTICE.MP8 — Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

значок/стрелка/вправо/крупная копия

Модуль 1

Разрядное значение, округление, сложение и вычитание

значок/стрелка/вправо/большой

Модуль 3

Многозначное деление

Как обучить многозначному умножению и длинному делению

Научитесь лучше всего учить многозначному умножению и делению в длинную сторону. Эта дифференцированная стратегия помогает учащимся 3-го, 4-го, 5-го классов и учащимся специального образования.

Вы нашли отличное место для начала, если вам нужны лучшие стратегии для обучения многозначному умножению и делению в длинную сторону. Я обнаружил, что это самые простые  методы обучения учащихся. Лучше всего они работают с учащимися 4-х классов, учащимися 5-х классов, учащимися из групп риска, борцами и учащимися специального образования — ВСЕ СТУДЕНТЫ !

Много лет назад обучение стандартным алгоритмам умножения и деления в раз вызывало у меня огромный страх . Традиционные методы, которые я использовал, просто не работали.

Мои ученики так запутались. Они забыли шаги. Они не могли выстроить свои числа и — они даже не могли прочитать свой собственный почерк.

Математическое умножение и стратегии длинного деления

Я знал, что должен быть лучший способ. Но я не смог найти ни одного. Итак, я разработал свою собственную стратегию, которую я назвал Shaped Math Organizers.

Я много лет преподаю эту стратегию многозначного умножения и деления в классе в течение многих лет — и я получил фантастических отзывов от других учителей об их успехах в использовании этой стратегии!

Эта страница из набора органайзера умножения.

Об органайзерах

Организаторы фигурного умножения и деления используют формы и цвета , чтобы помочь учащимся запомнить последовательность шагов.

Формы и цвета помогают учащимся решать задачи до тех пор, пока они не освоятся в процессе. В конце концов органайзер им больше не понадобится. Это визуальный процесс , который работает для многих учащихся, в том числе для учащихся, испытывающих затруднения .

Органайзеры для умножения выглядят так:

А вот и органайзер для задач на деление в длинное число:

Как я Явно Обучаем этим стратегиям

Обязательно посмотрите это короткое видео, чтобы получить пошаговую помощь в обучении двузначному умножению.

Ниже представлена ​​пошаговая видеоинструкция деления в длину по стандартному алгоритму.

Обучение для всей группы

Я обычно использую SmartBoard (интерактивную доску) перед классом для групповых уроков, за которыми следуют небольшие группы и индивидуальная помощь.

Для начала я представляю органайзер и предлагаю ученикам обратить внимание на различные формы и цвета. Затем мы говорим о том, как различные формы и цвета помогают нам решать длинные математические задачи.

Представляя эту стратегию, я начинаю с демонстрации основных задач на умножение (или деление). Например, я бы начал с задачи на 2 цифры x 1 с помощью органайзера. Затем, после беглого обзора, я подробно учу, как решать многошаговую задачу на умножение с помощью органайзера.

I явно объяснить мои мысли вслух, чтобы ученики услышали. Например, я говорю: «Мне нужно умножить 5 в пятиугольнике единицы на 3 в круге». Я обязательно указываю на фигуры и числа и заполняю органайзер, пока говорю.

Студенты несколько раз смотрят, как я моделирую процесс. Пока я моделирую процедуру, я задаю вопросы о последовательности шагов.

Пока я сижу у интерактивной доски, ученики следуют вместе со своими органайзерами на своих местах. Учащимся нравится использовать органайзеры, помещенные в прозрачные пластиковые конверты с маркерами, стираемыми с помощью сухого стирания.

Круги идут кругами; Квадраты сочетаются с квадратами

На фотографии ниже показано, что любая цифра, умноженная на 3 в красном кружке, дает произведение, указанное в красных кружках под цифрой 3. Вот почему я все время повторяю: «Круги идут с кругами».

Цифры, умноженные на 2 в синем квадрате, дают продукты, указанные в синих квадратах на органайзере. Поэтому я повторяю: «Квадраты идут с квадратами» снова и снова.

2-значный органайзер для умножения на интерактивной доске

Во время обучения я звучу как заезженная пластинка, постоянно повторяя: «Круги идут кругами; квадраты идут с квадратами». Этот метод работает даже тогда, когда вы начинаете дифференцировать, исключая цвета и переходя к органайзеру черно-белых фигур.

Рабочие листы по умножению двузначных и трехзначных чисел

Индивидуальное/малое обучение

Далее мы переходим от обучения всей группы к самостоятельной работе над заданием.

Пока ученики работают, я быстро прохожусь по классу и замечаю, какие ученики выглядят сбитыми с толку. В это время я обычно либо собираю студентов в небольшую группу за задним столом, либо предлагаю индивидуальную помощь.

Многоразовые прозрачные пластиковые футляры

Мне нравится использовать эти потрясающие футляры для сухого стирания ( Нажмите здесь, чтобы найти похожие на Amazon ). Я люблю их и использую почти каждый день по-разному для разных предметов.

Shaped Math использует цвета и формы для дифференциации

Дифференциация упрощается благодаря органайзерам и рабочим листам в наборах Shaped Math. Универсальность позволяет вам подобрать необходимый уровень помощи для уникальных потребностей каждого учащегося.

Как выделиться с помощью органайзеров

Увеличьте помощь учащимся, которым нужна максимальная поддержка, используя цвета и формы. По мере того, как учащиеся улучшают свои навыки, уменьшайте зависимость, убирая цвета и вводя готовые рабочие листы.

В конце концов, вы можете отказаться от форм и цветов и перейти к прилагаемым рабочим листам в виде миллиметровки. Затем, когда придет время, учащиеся смогут перейти к базовому алгоритму умножения или деления без использования цветов, фигур или миллиметровой бумаги.

Варианты строительных лесов, предлагаемые в этих наборах, повышают уверенность и вовлеченность учащихся. Уверенность и вовлеченность ведут к возбуждению, гордости и стремлению учиться.

Набор для начинающих, 3-значный и 4-значный набор рабочих листов и органайзеров

Наборы для умножения и деления включают множество органайзеров разного размера. Кроме того, предварительно разработанные рабочие листы позволяют выбрать правильное время для внедрения более сложных навыков.

Типовые леса

Прогресс обычно включает:

  • Устранение цветов на органайзерах
  • Устранение фигур
  • Устранение организаторов
  • Переход на миллиметровую бумагу
  • Переход от миллиметровки к самостоятельности.

Сначала я удалил цвета на школьном органайзере на фото выше. Однако я заметил, что ему тяжело без цветов, поэтому я использовал маркеры, чтобы вернуть ему цвета. Есть много способов помочь вашим ученикам в обеспечении надлежащего уровня поддержки.

Вы выбираете подходящее время для уничтожения цветов на органайзерах с конечной целью уничтожения органайзера. Затем учащиеся могут перейти на рабочие листы с миллиметровой бумагой, прежде чем перейти к самостоятельности без органайзеров или миллиметровой бумаги.

Щелкните изображение, чтобы узнать больше об этом ресурсе

Анкерные диаграммы в классе

Я ОБОЖАЮ базовые диаграммы — их легко сделать, и они ПОТРЯСАЮЩИЕ справочные инструменты! Ниже приведена якорная таблица умножения, которую я использую и показываю в качестве справочной информации для своих учеников.

Якорная диаграмма двузначного умножения Якорная диаграмма с использованием визуального органайзера с цветами и формами

Якорная диаграмма длинного деления

Я начал использовать это мнемоническое устройство со старым добрым

    6

    McDonald’s:

     (Разделить)
  • McDonald’s  (Умножение),
  • Подача  (Вычитание),
  • Сыр (чек),
  • Бургеры (Вали),
  • Правда?  (Повторите и начните сначала).

Раньше я пользовался пульмонологическим устройством Division Family , но семьи могут выглядеть очень по-разному, поэтому вместо этого я переключился на поговорку McDonald’s.

  • Папа , (Разделить)
  • Мама (Умножение),
  • Сестра (Вычитание),
  • Брат (сбить),
  • Ровер (Повторить и начать заново).

Иногда у меня есть готовая задача в начале урока математики, например, утренняя работа.

Как только учащиеся усваивают правило деления в длинную, я меняю номера на стикерах. Я делаю все, что в моих силах, чтобы он соответствовал цвету, но жизнь случается. Якорная диаграмма Sticky-Note делает изменение задач проще и веселее. В стикерах есть что-то, что нравится ученикам.

якорная диаграмма для заметок

У меня есть последняя мысль о якорных диаграммах для заметок. Студенты любят быть ответственными за изменение чисел. Кроме того, некоторым учащимся требуется дополнительное внимание и повышение уверенности в себе.

Мне бы очень хотелось узнать, как вы используете стикеры в классе!

Статьи о многозначном умножении:

  • 3 идеи для обучения многозначному умножению   – Вот 3 БЫСТРых идеи для обучения многозначному умножению. Эти вмешательства просты и быстры для занятых учителей.
  • Рабочие листы по умножению 2-значных чисел: дифференцированные  – Вот визуальный метод обучения умножению 2-значных чисел с использованием дифференцированных визуальных подсказок, которые помогут учащимся добиться успеха в обучении.
  • Двузначное умножение стало проще!  – Вот как использовать органайзеры и рабочие листы для умножения двузначных чисел.

Статьи о длинном делении:

  • Дифференцированные рабочие листы длинного деления БЕСПЛАТНО  – Получите эти дифференцированные рабочие листы длинного деления БЕСПЛАТНО и значительно повысьте успеваемость учащихся и ваши успехи в обучении!
  • Вмешательство в математику с миллиметровой бумагой  – в этой статье блога объясняется, как использовать миллиметровую бумагу в качестве быстрого и простого ресурса для вмешательства в работу с учащимися. Кроме того, он содержит ссылки на бесплатную печатную миллиметровую бумагу и идеи о том, как ее использовать в классе.

Ресурсы для дифференцированного умножения:

  • Набор рабочих листов и органайзеров для двухзначного умножения  – Этот новый метод двузначного умножения использует цвета и формы, чтобы обеспечить наглядную и конкретную стратегию обучения двузначному умножению.
  • Рабочие листы и органайзеры для умножения 2 и 3 цифр – Этот метод многозначного (3 х 2 цифры) умножения использует цвета и формы для визуальной конкретной стратегии.
  • Рабочие листы и органайзеры для умножения 2-значных x 1-значных и 3-значных x 1-значных чисел – Этот набор включает умножение 2-значных x 1-значных и 3-значных x 1-значных чисел с этими рабочими листами и органайзерами.
  • 3-значные и 4-значные рабочие листы и органайзеры для умножения — этот метод многозначного (3-значный x 3-значный и 4-значный x 3-значный) метод умножения использует цвета и формы для визуальной, конкретной стратегии .
  • Все ресурсы умножения  – Ознакомьтесь со всеми ресурсами для умножения, которые я предлагаю в моем магазине для учителей.

Ресурсы для дифференцированных длинных разделов:

  • Дифференцированные рабочие листы и органайзеры для длинных разделов  — Посетите сайт Teachers Pay Teachers, чтобы увидеть полный набор органайзеров и рабочих листов, включенных в исходный комплект.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *