Решать примеры онлайн 1 класс: Онлайн-задания на счет от 1 до 20. Тренажер 1 класс

Содержание

Игровая математика для детей 5-8 лет | Онлайн школа Матемагия

С нами дети увидят, что учиться весело и интересно!

То, что приносит удовольствие – получается лучше и остаётся в памяти надолго.

Поэтому мы учим детей математике в игре.

Мы провели уже более 2000 часов онлайн-уроков. И за это время здорово продвинулись в онлайн-обучении, оно стало ещё интереснее и эффективнее:

  • Уроки динамичные, без пауз и провисаний.
  • Новые игры в презентациях и на интерактивных досках — полный эффект присутствия. Мы кидаем кубики, открываем карточки, переставляем детали в схемах — онлайн!
  • Для каждого урока прописан сценарий, каждое занятие — это отдельная история.
  • При этом все истории курса уникальны. У детей не возникает ощущения, что это “уже было”. В следующий раз мы повторим ту же тему в совершенно другой форме, и надёжно закрепим материал.
  • В каждом уроке обязательно есть подвижные игры. Мы можем отрабатывать чётность в прыжках (если я называю чётное число — подпрыгивайте, а на нечётное — приседайте), графический диктант “писать” взмахами рук, шифровать послание наклонами головы, решать примеры в уме с прятками (если ответ на мой пример больше шести, прячьтесь под стол! Начинаем?)
  • В группе не больше 8 человек — каждому ученику преподаватель уделяет внимание.

У нас на занятиях математика – это не столбики примеров, а что-то живое и интересное. Что математику можно понять и потрогать руками, а не заучивать наизусть. Именно поэтому в конце занятия дети часто удивляются: “Как, уже всё?! Мы ещё хотим так поиграть!”

Чему мы учим:

  • Думать самостоятельно, не надеясь на подсказку
  • Уважать чужое мнение и аргументированно отстаивать своё
  • Соблюдать правила и выполнять инструкции
  • Искать все решения задачи (в жизни их обычно больше одного)

Игры с детьми 5-6 лет:
  • учимся записывать основные арифметические операции (сложение и вычитание),
  • автоматизируем устный счёт, состав числа
  • закрепляем понимание равенства и неравенства, величины и размера, расстояния и ориентирования в пространстве,
  • формируем представление о временных отрезках и части суток.

Игры с детьми 6-7 лет
  • знакомимся с чётностью,
  • осваиваем множества,
  • учимся сопоставлять признаки,
  • создаём алгоритмы и схемы,
  • знакомимся с проекциями и развёртками
  • развиваем  усидчивость и умение рассуждать вслух.

Игры в математику с учениками 1 класса
  • в арифметических играх мы отрабатываем навыки сложения и вычитания, переход через десяток, начинаем умножать с помощью подвижных и настольных игр, игральных кубиков, разного счётного материала.
  • в геометрических играх собираем фигуры по образцу, по устной инструкции, читаем схемы с листа, изучаем осевую симметрию, делаем объёмные фигуры из листа с помощью ножниц, решаем задачи с координатами.
  • логическое мышление и память развиваем в логических задачах, ребусах, шифрах, заданиях на комбинаторику и головоломках.
  • развиваем пространственное мышление, слуховое внимание, учимся самоконтролю.

Приходите к нам играть в математику!

Расписание занятий

Воскресенье

  • 1-й класс, Маша Ковалевская
    Регистрация

  • 6-7 лет, Маша Ковалевская
    Регистрация

  • 1-й класс, Маша Ковалевская
    Регистрация

  • 5-6 лет, Маша Ковалевская
    Регистрация

Оставить заявку (если вы не нашли подходящую вам группу)

Маша Ковалевская

Мария – педагог игровой математики, методист, разработчик программ летних лагерей, сертифицированная ведущая игр и обучающих квестов для детей.

Сооснователь бюро творческих находок “АЗЪ АРТ”, руководитель направления игровой педагогики, автор развивающих и познавательных программ для детей и подростков.

Мария – мама 5 детей, каждый из них – воспитанник собственного семейного детского сада.

В поисках игровых подходов для подготовки своих детей к школе прошла обучение как педагог и ведущий обучающих квестов, позже пришла в Мышематику.

С 2018 года ведёт занятия математикой по методике Жени Кац для ребят от 4 до 8 лет.

С 2021 года Мария проводит онлайн занятия математикой в игровой форме для дошкольников и ребят 1-2 класса.

28.05.2022

+

Спасибо вам огромное, за прекрасные занятия, вдохновение и позитив!

Наталья, спасибо вам огромное, за прекрасные занятия, вдохновение и позитив! Очень приятно наблюдать, как вы общаетесь с детьми! Read More >

28.

05.2022

+

Спасибо за ваш труд и креативность

Спасибо за ваш труд и креативность, с детками этого поколения сложно без креативности Read More >

28.05.2022

+

Большое спасибо, дочь всегда с удовольствием бежала на урок

Спасибо большое за обучение 🙂 Дочка всегда с удовольствием бежала на урок (а у нас это 8 утра, что отдельно показывает как интересно ей было:) Read More >

28.05.2022

+

Огромное спасибо за прекрасный первый математический год в нашей жизни

Огромное вам спасибо за этот прекрасный первый математический год в нашей жизни. Было очень увлекательно, познавательно и весело. Вам хорошего отдыха! Будем скучат Read More >

26.

05.2022

+

Благодарим Тину и всю нашу группу за чудесный год занятий

Доброе утро всем. Благодарим Тину и всю нашу группу за чудесный год занятий. Дочка очень расстроилась, что каникулы. И очень ждёт продолжения. Read More >

30.03.2022

+

Занятия очень интересные

Давно хотела написать. Моя дочка с большим удовольствием занимается онлайн у вас в Магии математики у Натальи Левицкой. Очень довольны! Занятия очень интересные, Н Read More >

29.11.2021

+

Спасибо Наташе за умение заинтересовать ребёнка

Дочка второй год с удовольствием занимается и очень любит Наташу. Когда видит на столе распечатанное домашнее задание, спрашивает: “Это задание Наташа прислала& Read More >

29. 11.2021

+

Были на уроке Натальи Левицкой – полный восторг!

Были на уроке Натальи Левицкой. Полный восторг!! Спасибо большое!! Read More >

Решать ОГЭ по математике 2023. Тесты онлайн

Демонстрационный

😍Теория.Видео

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6

Вариант 7

Вариант 8

Вариант 9

Вариант 10

Создать тест

Структура

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 – 8 заданий; в части 2 – 3 задания.

Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 – 5 заданий; в части 2 – 3 задания.

Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий.

Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня.

Шкала перевода баллов в оценки

«2» – от 0 до 7

«3» – от 8 до 14

«4» – от 15 до 21

«5» – от 22 до 32

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Для оценивания результатов выполнения работ выпускниками используется общий балл. Максимальный балл за работу в целом – 32. Задания, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).

Задания, оцениваемые в 2 балла, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то участнику выставляется 1 балл.

Дополнительные материалы и оборудование

Участникам разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, выдаваемые вместе с работой. Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются.

На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут

Тема Результат Задания
1. Числа и вычисления Не изучена Отработать PDF
2. Чис­ло­вые неравенства, ко­ор­ди­нат­ная прямая Не изучена Отработать PDF
3. Числа, вы­чис­ле­ния и ал­геб­ра­и­че­ские выражения Не изучена Отработать PDF
4. Уравнения, не­ра­вен­ства и их системы Не изучена Отработать PDF
5. Гра­фи­ки функций Не изучена Отработать PDF
6. Ариф­ме­ти­че­ские и гео­мет­ри­че­ские прогрессии Не изучена Отработать PDF
7. Ал­геб­ра­и­че­ские выражения Не изучена Отработать PDF
8. Треугольники, четырёхугольники, мно­го­уголь­ни­ки и их элементы Не изучена Отработать PDF
9. Уравнения, не­ра­вен­ства и их системы Не изучена Отработать PDF
10. Окружность, круг и их элементы Не изучена Отработать PDF
11. Пло­ща­ди фигур Не изучена Отработать PDF
12. Фи­гу­ры на квад­рат­ной решётке Не изучена Отработать PDF
13. Ана­лиз геометрических высказываний Не изучена Отработать PDF
14. Ана­лиз диаграмм, таблиц, графиков Не изучена Отработать PDF
15. Ана­лиз диаграмм, таблиц, графиков Не изучена Отработать PDF
16. Про­стей­шие текстовые задачи Не изучена Отработать PDF
17. Прак­ти­че­ские задачи по геометрии Не изучена Отработать PDF
18. Ана­лиз диаграмм Не изучена Отработать PDF
19. Статистика, вероятности Не изучена Отработать PDF
20. Рас­че­ты по формулам Не изучена Отработать PDF

Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу. Для этого нажмите ниже на кнопку «Создать класс», а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.

Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.


Создать класс

Игры на время для первоклассников онлайн

Обзор класса

В 1 классе учебное время сосредоточено на 4 важных областях:

  1. Развитие понимания сложения и вычитания: Дети учатся представлять и решать сложение и вычитание слова задачи в пределах 20. Они понимают взаимосвязь между сложением и вычитанием. Они также работают с уравнением сложения и вычитания, чтобы найти пропущенное целое число в уравнении.
  2. Развитие понимания разрядной системы: Дети учатся считать до 120, начиная с любого числа меньше 120. Они понимают разрядную систему и могут сравнивать двузначные числа на основе значений десятков и единиц. . Их учат прибавлять/вычитать числа, кратные 10, в диапазоне от 10 до 90.
  3. Развитие понимания линейных измерений: Дети учатся измерять длину косвенно и повторяя единицы измерения длины. Они могут сказать и записать время в часах и получасах, используя аналоговые и цифровые часы. Также ожидается, что они будут организовывать, представлять и интерпретировать данные с помощью таких вопросов, как сколько всего, сколько в каждой категории или сколько мало или больше.
  4. Распознавание атрибутов фигур: Дети различают определяющие и неопределяющие атрибуты фигур. Их учат делить круги и прямоугольники на две и четыре равные доли.

 

Обзор темы

Определение времени – очень важная концепция, которую необходимо освоить в младших классах школы. Знание о времени помогает детям несколькими способами. Они узнают о расписании или графике расписания в своей школе, что помогает им понять, как все спланировано в соответствии со временем. Значение времени не уменьшается от школьных лет к рабочим годам. Последнее введение «калькулятора рабочего времени» в офисах объясняет взрослым важность времени. Важно подсчитывать рабочее время или рассчитывать табель рабочего времени, потому что это позволяет человеку понять, насколько эффективно он работает. Таким образом, важно прививать этот навык в раннем детстве.

Преимущества обучения с помощью математических игр

Многим детям математика кажется скучной и неинтересной. Изучение математики через игры может изменить негативное отношение ребенка к математике. Существует множество обучающих математике игр, которые можно легко адаптировать в классе или дома. Можно найти математические игры и занятия для детей, которые не требуют никакого оборудования, чтобы сделать математические концепции интересными. Например, головоломки, логические головоломки требуют только листа бумаги. Существует множество интерактивных образовательных сайтов, предлагающих бесплатные головоломки и другие обучающие игры для детей.

Опросы показали, что введение игр на уроках математики оказалось полезным для детей. Время для изучения математики должно иметь сбалансированное сочетание обучения в классе и обучения с помощью игр. На рынке появилось много образовательных веб-сайтов, которые предлагают математические загадки, математический словарь, математические викторины, такие как математические минуты. Есть веб-сайты, которые хорошо разработаны в соответствии с государственной учебной программой. Можно найти веб-сайты, разработанные с учетом школьной программы или программы домашнего обучения. Такие средства обучения упрощают даже самые сложные темы математики. Например, дети могут научиться измерять время, играя в онлайн-игры с часами. После того, как они овладеют навыками определения даты, они могут попрактиковаться в написании таблиц времени или поиграть с аналоговыми часами в Интернете, чтобы освоить эту концепцию.

Ход изучения темы с оценками

 

1 класс: Дети связывают свое понимание разделения кругов с аналоговыми часами. Они видят аналоговые часы как круг, разделенный на 12 равных частей. Они узнают о часовой стрелке и минутной стрелке. Они могут определять время с точностью до часа и до получаса на аналоговых и цифровых часах. Дети знакомятся со словарным запасом, таким как «3 часа» и «половина третьего». Они также могут различать время до часа и время до получаса. Они узнают о положении минутной и часовой стрелок.

2 класс: Понимание детьми разделения круга на половины и четверти помогает им понять понятие четверти часа. Они понимают, что аналоговые часы можно разделить на четыре равные части. Они узнают о таких терминах, как половина 9-го, без четверти 9, без четверти 9 и т. д. Дети используют пропускной счет, чтобы считать пятью. Они соотносят 60 минут с 1 часом, 30 минут с половиной часа и 15 минут с четвертью часа. Например, они связывают половину четвертого с 4:30, 4:15 с четвертью 4 и 4:45 с четвертью с 5. Они связывают числа на циферблате с интервалом 5 и используют это понимание, чтобы сказать время с точностью до 5 минут. Дети также узнают об утреннем и вечернем времени. Они также решают задачи на основе прошедшего времени, используя свои навыки вычитания.

 

3 класс: Дети учатся определять время с точностью до минуты по аналоговым и цифровым часам. Они используют числовую линию как инструмент для подсчета минут в течение часа. Дети используют как часы, так и числовую линейку, чтобы решать рабочие листы с указанием времени, включающие сложение и вычитание интервалов минут. Детям на этом этапе больше не нужен калькулятор часов и минут или калькулятор времени.

 

4 класс: Дети используют четыре операции для решения текстовых задач с интервалами времени. Эти проблемы также связаны с преобразованиями. Ожидается, что они будут конвертировать минуты в часы или наоборот для решения проблем.

 

Обзор темы

Понимание аналоговых часов

Дети представляют себе круглые аналоговые часы в виде круга, разделенного на 12 равных частей. Они замечают, что равные части пронумерованы от 1 до 12. Дети знакомятся с тремя стрелками часов. Они узнают, что часовая стрелка короче и толще, минутная стрелка длиннее и тоньше, а секундная стрелка очень тонкая и длинная. Обучение в 1 классе фокусируется только на часовой и минутной стрелках. Дети узнают о вращении двух рук. Они узнают, что обе стрелки часов продолжают двигаться, минутная стрелка движется быстрее, а часовая стрелка движется быстрее.

 

Определение времени по часам

 

  • Понимание положения часовой и минутной стрелок: Дети замечают положение часовой и минутной стрелок в разное время. Они видят 12 часов на аналоговых часах, где обе стрелки указывают на 12. Дети понимают, что когда минутная стрелка завершает оборот, часовая стрелка переходит к следующему числу. Дети должны смотреть на часовые стрелки, чтобы сказать время в час. Они понимают, что термин «часы» используется только тогда, когда это полный час без лишних минут.

  • Цифровые часы: Дети замечают, что на их компьютерах, в микроволновке, духовке и т. д. появляются электронные часы. Они учатся изображать время с точностью до часа на электронных часах. Например, 10 часов на цифровых часах выглядят как 10:00.

  • Время для вопросов: Дети на этом этапе должны называть время с точностью до часа. Они также должны иметь возможность двигать стрелки часов, чтобы показывать определенное время.

Ожидается, что дети будут решать рабочие листы времени, которые имеют такие задачи:

  • Запишите время, которое показывают часы?

  • Нарисуйте часовую и минутную стрелки на часах, чтобы показать 4 часа.

 

Определение времени до получаса

 

  • Понимание получаса: Дети определяют два полукруга на круглых аналоговых часах. Это служит основой для понимания получаса. Дети понимают, когда минутная стрелка проходит половину пути от 12 до 6, это полчаса. Они считают от 5 до 30, чтобы понять, что в часах есть две 30-минутки, которые составляют 1 час. Они связывают это понимание с осознанием того, что в получасе есть 30 минут. Они учатся читать время до получаса по-разному, например, с полтретьего до трех часов и тридцати минут. Они также изучают изображение времени на цифровых часах. Половина третьего на цифровых часах будет выглядеть как 3:30.
  • Положение часовой и минутной стрелок: Дети понимают, что часовая и минутная стрелки двигаются каждую секунду. Они понимают, что когда минутная стрелка проходит половину пути, часовая стрелка указывает на середину двух чисел. Как показано на часах выше, часовая стрелка находится между 3 и 4, когда минутная стрелка находится на 6.  
  • Вопрос Время: Ожидается, что дети на этом этапе скажут время до получаса. Они должны быть в состоянии понять положение часовой стрелки относительно минутной стрелки.

Ожидается, что дети решат рабочие листы времени, в которых есть такие задачи:

  • Какое время показывают часы?
  • Нарисуйте часовую и минутную стрелки на часах, чтобы показать 4:30.

 

Применение расчета времени к часу и получасу

 

Дети применяют свое понимание для решения сложных математических задач, связанных со временем. К концу 1 класса дети должны решать сложные математические задания с такими вопросами, как:

  • Джейкоб пошел за покупками в 1 час. Вернулся домой через 2 часа. В какое время Иаков вернулся домой?
  • Немо начала делать уроки в 3:30. Она закончила его в 5:30. Сколько времени она потратила на выполнение домашнего задания?

 

Рекомендовано Время Рабочие листы

Просмотреть все 43 Рабочие листы

Универсальное решение для всех учебных потребностей в классе.

Дайте вашему ребенку страсть и уверенность, чтобы безбоязненно учиться чему-либо самостоятельно

Родители, зарегистрируйтесь бесплатно

Учителя, используйте бесплатно

4413+

4567+

Игры на вычитание для первоклассников онлайн

Важность вычитания

Дети ежедневно сталкиваются со сложением и вычитанием, чего они часто не осознают. Им следует предоставить опыт веселых математических занятий, обучающих игр и стратегий, чтобы понять, как складывать и вычитать. Есть так много таких возможностей в течение дня, когда можно решать и обучать стратегиям сложения и вычитания, включающим математические задачи. Эти возможности обучения не обязательно должны быть инициированы только в школе в классе, скорее этот опыт может быть инициирован по мере того, как он возникает в наших повседневных ситуациях. Например, при чтении рассказа или накрытии на стол, приготовлении еды, подъеме по лестнице, убирании игрушек, уборке комнаты, раскрашивании картинки и так далее.

Всегда рекомендуется начинать с того, чтобы обучать детей этим стратегиям и веселым занятиям. Как только у детей разовьется четкое концептуальное понимание сложения, только тогда можно начинать знакомить их с вычитанием. Многие упражнения используются для обучения сложению и могут также использоваться для обучения вычитанию. Но необходимо проводить некоторые учебные мероприятия, чтобы явно научить детей обратному взаимодействию сложения и вычитания.

Математические пособия и манипуляции, а также математические инструменты помогают детям визуализировать и решать проблемы практическими способами. Эти увлекательные математические упражнения и стратегии дают детям достаточный опыт для запоминания и применения их для решения задач на сложение и вычитание. Эти стратегии также помогут в решении реальных проблем.

 

Дети проводят максимальное количество времени дома или с родителями. Следовательно, важно понимать сложности, связанные с обучением вычитанию, чтобы о них можно было позаботиться. Начнем с того, что простое математическое уравнение или утверждение 5-3=2 имеет множество значений. Например, цифра 5 может означать очень много разных вещей. Число 5 может обозначать 5 объектов, 5 групп объектов, положение числа 5 на числовой прямой или просто абстрактное число 5. То же самое и с числами 3 и 2 в уравнении. Таким образом, утверждение представляет собой обобщение множества различных типов пятерок, троек и двоек в разных контекстах. Таким образом, спрашивать ребенка, чему равно 5-3, — это очень странное утверждение, если не указан контекст.

В дополнение к этому, полный оператор 5-3=2 также является обобщенным оператором, который может представлять множество различных ситуаций. Например, у

  • у Джека было 5 конфет, но Джилл забрала 3 из них, 2 остались у Джека
  • Высота одного растения 5 см, а другого 3 см, поэтому разница в их высоте составляет 2 см
  • У Джона было 5 долларов, и он потратил 3 доллара на покупку игрушки, так что в итоге он сэкономил 2 доллара

Таким образом, для дошкольников или первоклассников математическое утверждение 5-3=2 часто не имеет большого значения, если контекст не задан. В результате все задачи на сложение и вычитание в раннем возрасте должны решаться с помощью обучающих игр и занятий, в которых участвуют сами дети. Занятия для детей должны быть увлекательными и такими, чтобы контекст был полностью очевиден. Кроме того, следует поощрять графическое представление на рабочих листах по математике для развития концептуальной ясности и понимания определения вычитания.

 

Занятия по вычитанию для 1-го класса

В первом классе детей учат концепции «вычитания» или вычитания через числовую прямую. Дети учатся обратному счету, чтобы вычесть.

В этом методе обучения используется числовая линия. Дети перемещаются назад по числовой прямой по одному столько раз, сколько число нужно вычесть. Число, на котором окажется малыш, и есть ответ задачи на вычитание.

Например: Решите 5 – 2

В методе числовой строки дети начинают с 5 и отнимают 2. Следовательно, они получают 3, что и является необходимой разницей.

Чтобы обобщить эту процедуру, всегда начинайте с уменьшаемого (число, из которого что-то вычитается, или число, из которого вычитается) и возвращайтесь назад на столько шагов, сколько составляет значение вычитаемого (число, которое вычитается или должно быть вычтено). ). Конечная позиция, на которой заканчивается один, дает разницу двух чисел. Таким образом, мы можем определить вычитание как разницу между двумя числами.

Есть много интересных занятий и развивающих игр для детей, посвященных теме числового ряда, чтобы научить их вычитанию.

  • Рабочие листы на вычитание с контекстом побуждают детей решать задачи на вычитание. В этом случае дается контекст ошибок. Например: Марк поймал на заднем дворе восемь божьих коровок и отпустил четырех из них. Сколько осталось?

Дети могут ответить на этот вопрос на созданной числовой прямой, а затем написать уравнение для того же самого.

  • Кубики Lego — это идеальные математические пособия, которые можно использовать для обучения вычитанию на числовой прямой. Это одна из лучших забавных игр для детей, которые очень легко понять. Соедините блоки вместе и пронумеруйте их ручкой. Возьмите любой счетчик, и вы готовы к работе. Дайте инструкции своим детям и посмотрите, как он с радостью следует за ними, не скучая.

 

 

  • Если давать инструкции — это задача, и у вас нет на это времени, попробуйте выполнить это математическое задание.

Напишите все инструкции на полосках бумаги. Пробейте их и соберите вместе с цепочкой для ключей. Теперь либо сделайте числовую линию на полу с помощью скотча и позвольте детям следовать инструкциям, которые сами являются счетчиком, либо используйте числовую линию блока лего или просто нарисованную числовую линию на листе бумаги и симпатичный счетчик для перемещения.

  • Флэш-карты по вычитанию с письменными инструкциями — еще один отличный способ вовлечь детей в практику метода числовых линий для решения задач на вычитание.

  • Для детей, которым нравится делать больше, чем просто следовать набору инструкций, попробуйте раздавить числовую линию. В этом упражнении вместо того, чтобы двигать свой счетчик вперед и назад, дети должны раздавить шарики с числовыми линиями, сделанные из глиняного теста. Учащиеся первого класса должны выполнять вычитание в пределах 10, используя свои навыки счета. Эта деятельность может творить чудеса для этого!

 

Дети 1-го класса также должны понимать взаимосвязь между сложением и вычитанием.

В первую очередь следует ввести вычитание как обратное сложению. Этого можно добиться с помощью простого и эффективного листа математического вычитания:

Наверху пять банок в шкафу с открытыми дверцами: три слева и две справа. Эта картинка иллюстрирует уравнение: 3 + 2 = 5. ‖

На следующей картинке левая дверца шкафа закрыта, скрывая три банки. Видны только два из пяти кувшинов. Эта картинка иллюстрирует уравнение: 5 − 3 = 2. ‖

На нижнем рисунке левая дверь открыта, а правая дверь закрыта, за ней скрываются две банки и показано: 5 − 2 = 3. ‖

 

Количество пяти банок и расположение банок одинаково во всех трех картинки. Единственное изменение в картинках — это закрытие разных дверей. Уравнение, однако, меняется с уравнения сложения на два уравнения вычитания. Изменения в трех картинках и сопровождающие их уравнения раскрывают для детей связь между сложением и вычитанием. Сложение — это нахождение суммы двух известных слагаемых, а вычитание — нахождение неизвестного слагаемого, когда сумма и одно слагаемое известны.

 

Видя вычитание и не зная решения, нужно только подумать: «Какое число при прибавлении к вычитаемому дает разность?» Очень ясно, если знать сложение, то скажем: 3 + 2 = 5, то можно экстраполировать: 5 – 3, безусловно, должно быть 2 и 5 – 2, безусловно, должно быть 3

Вот некоторые игры и упражнения на сложение и вычитание, помогающие детям лучше понять их соотношение.

  • Дети должны понимать, что операция сложения коммутативна, а не вычитания. Сопоставление правильных пар вместе — очень милый способ понять коммутативное свойство сложения.

 

  • Еще одно увлекательное и интересное математическое задание — найти отношение между тремя числами. Вы можете дать различные комбинации трех чисел и дать им заполнить рабочий лист, чтобы развить четкое понимание связи между сложением и вычитанием.

  • Это простое задание позволяет детям изучать вычитание как действие, обратное сложению.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *