Глухие и мягкие звуки: Звонкие и глухие согласные. Твёрдые и мягкие согласные – ҰБТ, Қорытынды аттестаттау және ОЖСБ сынақтарына дайындайтын онлайн жаттықтырғыш құралы

Глухие и звонкие согласные какие?травка,чувства,стрижка,навозчик,…

В русском языке 21 согласная буква и 36 согласных звука. Согласные буквы и соответствующие им согласные звуки:
б — [б], в — [в], г — [г], д — [д], ж — [ж], й — [й], з — [з], к — [к], л — [л], м — [м], н — [н], п — [п], р — [р], с — [с], т — [т], ф — [ф], х — [х], ц — [ц], ч — [ч], ш — [ш], щ — [щ].

Согласные звуки делятся на звонкие и глухие, твёрдые и мягкие. Они бывают парные и непарные. Всего 36 различных комбинаций согласных по парности-непарности твёрдых и мягких, глухих и звонких: глухих — 16 (8 мягких и 8 твёрдых), звонких — 20 (10 мягких и 10 твёрдых).

Схема 1. Согласные буквы и звуки.Твёрдые и мягкие согласные

Согласные бывают твёрдыми и мягкими. Они делятся на парные и непарные. Парные твёрдые и парные мягкие согласные помогают нам различать слова. Сравните: конь [кон’] — кон [кон], лук [лук] — люк [л’ук].

Для понимания объясним «на пальцах». Если согласная буква в разных словах означает либо мягкий, либо твёрдый звук, то звук относится к парным. Например, в слове кот буква к обозначает твёрдый звук [к], в слове кит буква к обозначает мягкий звук [к’]. Получаем: [к]-[к’] образуют пару по твёрдости-мягкости. Нельзя относить к паре звуки для разных согласных, например [в] и [к’] не составляют пару по твёрдости-мягкости, но составляет пара [в]-[в’]. Если согласный звук всегда твёрдый либо всегда мягкий, то он относится к непарным согласным. Например, звук [ж] всегда твёрдый. В русском языке нет слов, где бы он был мягким [ж’]. Так как не бывает пары [ж]-[ж’], то он относится к непарным.

парныенепарныетвёрдыемягкиетолько твёрдыетолько мягкие[б], [в], [г], [д], [з], [к], [л], [м], [н], [п], [р], [с], [т], [ф], [х][б’], [в’], [г’], [д’], [з’], [к’], [л’], [м’], [н’], [п’], [р’], [с’], [т’], [ф’], [х’][ж], [ш], [ц][ч’], [щ’], [й’]Звонкие и глухие согласные

Согласные звуки бывают звонкие и глухие. Благодаря звонким и глухим согласным мы различаем слова. Сравните: шар — жар, кол — гол, дом — том. Глухие согласные произносятся почти с прикрытым ртом, при их произнесении голосовые связки не работают. Для звонких согласных нужно больше воздуха, работают голосовые связки.

Некоторые согласные звуки имеют схожее звучание по способу произношения, но произносятся с разной тональностью — глухо или звонко. Такие звуки объединяются в пары и образуют группу парных согласных. Соответственно, парные согласные — это пара из глухой и звонкой согласной.

Парные согласные: б-п, в-ф, г-к, д-т, з-с, ж-шНепарные согласные: л, м, н, р, й, ц, х, ч, щпарныенепарныезвонкиеглухиетолько звонкиетолько глухие[б], [б’], [в], [в’], [г], [г’], [д], [д’], [ж], [з], [з’][п], [п’], [ф], [ф’], [к], [к’], [т], [т’], [ш], [с], [с’][й’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’][х], [х’], [ц], [ч’], [щ’]Сонорные, шумные и шипящие согласные

Сонорные — звонкие непарные согласные звуки. Сонорных звуков 9: [й’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’].
Шумные согласные звуки бывают звонкие и глухие:

Шумные глухие согласные звуки (16): [к], [к’], [п], [п’], [с], [с’], [т], [т’], [ф], [ф’], [х], [х’], [ц], [ч’], [ш], [щ’];Шумные звонкие согласные (11): [б], [б’], [в], [в’], [г], [г’], [д], [д’], [ж], [з], [з’].

Шипящие согласные звуки (4): [ж], [ч’], [ш], [щ’].

Звонкие и глухие согласные звуки

Вспомним, как рождаются звуки речи. Когда человек начинает говорить, то выдыхает воздух из лёгких. По дыхательному горлу он бежит в узенькую гортань, где находятся особые мышцы – голосовые связки. Если человек произносит согласные звуки, то закрывает (хоть немного) рот, из-за этого получается шум. Но шумят согласные по-разному.

 

Проведем опыт: зажмем уши и произнесем звук [п], а потом звук [б]. Когда мы произнесли звук [б], связки натянулись и начали дрожать. Это дрожание превратилось в голос. В ушах немного зазвенело.

 

Можно провести похожий опыт, положив руки на шею с правой и левой стороны, и произнести звуки [д] и [т]. Звук [д] произносится намного звонче, более звучно. Такие звуки учёные назвали звонкими, а звуки, которые состоят только из шума – глухими.

 

Парные по звонкости-глухости согласные звуки

 

Попробуем разделить звуки на две группы по способу произношения. Заселим фонетические домики в городе звуков. Договоримся: на первом этаже будут жить глухие звуки, а на втором – звонкие. Жители первого домика:

 

[б]

[д]

[з]

[г]

[в]

[ж]

[п]

[т]

[с]

[к]

[ф]

[ш]

Эти согласные звуки называются парными по звонкости – глухости.

 

Они очень похожи друг на друга – настоящие «двойняшки», их и произносят почти одинаково: одинаково складываются губы, одинаково двигается язык. Но у них есть пары и по мягкости – твёрдости. Добавим их в домик.

 

[б]

[б’]

[д]

[д’]

[з]

[з’]

[г]

[г’]

[в]

[в’]

[ж]

[п]

[п’]

[т]

[т’]

[с]

[с’]

[к]

[к’]

[ф]

[ф’]

[ш]

У звуков [ж] и [ш] нет парных мягких звуков, они всегда твёрдые. А ещё их называют шипящими звуками.

 

Все эти звуки обозначаются буквами:

 

[б]

[б’]

Б

(бэ)

[п]

[п’]

П

(пэ)

[д]

[д’]

Д

(дэ)

[т]

[т’]

Т

(тэ)

[з]

[з’]

З

(зэ)

[с]

[с’]

С

(эс)

[г]

[г’]

Г

(гэ)

[к]

[к’]

К

(ка)

[в]

[в’]

В

(вэ)

[ф]

[ф’]

Ф

(эф)

[ж]

 

Ж

(жэ)

[ш]

 

Ш

(ша)

 Непарные звонкие согласные звуки

 

Но не все согласные звуки и буквы образуют пары. Те согласные, которые пар не имеют, называют непарные. Поселим непарные согласные звуки в свои домики.

 

Во второй домик – непарныезвонкие согласные

звуки:

 

[л]

[л’]

[м]

[м’]

[н]

[н’]

[р]

[р’]

[й’]

Напомним, что звук [й’] всегда только мягкий. Поэтому в нашем домике он будет жить один.

Эти звуки обозначают на письме буквами:

 

[л]

[л’]

Л

(эль)

[м]

[м’]

М

(эм)

[н]

[н’]

Н

(эн)

[р]

[р’]

Р

(эр)

 

[й’]

Й

(и краткая)

Звуки второго домика называют ещё сонорными, потому что образуются они с помощью голоса и почти без шума, они очень звучные. Слово «сонорный» в переводе с латинского «сонорус» означает звонкий.

 

Непарные глухие согласные звуки

 

В третий домик мы поселим непарные глухие согласные звуки:

 

[х]

[х’]

[ц]

[ч’]

[щ’]

Вспомним, что звук [ц] всегда твёрдый, а [ч’] и [щ’] – всегда мягкие. Непарные глухие согласные звуки обозначают на письме буквами:

 

[х]

[х’]

Х

(ха)

[ц]

 

Ц

(цэ)

 

[ч’]

Ч

(че)

 

[щ’]

Щ

(ща)

Звуки [ч’], [щ’] – шипящие звуки.

 

Вот мы и заселили наш город согласных звуков и букв. Теперь сразу понятно, почему согласных букв – 21, а звуков – 36.

 

Давайте закрепим.

 

Существуют загадки, смысл которых заключён в знании согласных звуков, они называются шарады. Попробуйте их отгадать:

 

1. С глухим согласным наливаюсь в поле,

Со звонким — сам звеню я на раздолье. (Колос — голос)

 

2. С глухим — траву она срезает,

Со звонким — листья объедает. (Коса — коза)

 

3. С «эм» — приятен, золотист, очень сладок и душист.

С буквой «эль» зимой бывает, а весною исчезает. (Мёд- лёд)

 

Для того чтобы развить умение произносить какие-то звуки, особенно шипящие, учат скороговорки. Скороговорку рассказывают сначала медленно, а потом ускоряют темп. Попробуем выучить скороговорки:

 

Шесть мышат в камышах шуршат.

У ежа – ежата, у ужа – ужата.

Два щенка щека к щеке грызли щётку в уголке.

 

вернуться на страницу «Русский язык 1 класс» >>>

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Разговорный русский — Real Language Club


Смотрите также:

  • Русские тексты с аудио
  • Диалоги на русском языке
  • Видео на русском с субтитрами
  • Упражнения по правильному произношению
  • Русские скороговорки в аудио формате
  • Общие фразы на русском
  • Русские сленговые выражения
  • Анекдоты на русском с переводом на английский

Подготовка к экзаменам по русскому языку:

  • ОГЭ по русскому языку
  • ЕГЭ по русскому языку
  • Экзамены для мигрантов (Патент, РВП, ВНЖ, Гражданство РФ)

Мы рекомендуем:

  • Лучшие репетиторы по русскому

Самое необходимое из теории:

  • Грамматика русского языка

Предлагаем пройти тесты онлайн:

  • Тест на уровень владения русским
  • Тест по лексике русского
  • Тесты по грамматике русского
  • Какой язык учить?

Рекомендуемые статьи и видео:

  • Как успешно пройти собеседование на русском
  • ТВ – средство изучения иностранного языка
  • Интересные тесты: узнайте свой уровень владения языком
  • Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения
  • 5 правил успешного изучения языка
  • Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
  • Как улучшить беглость речи
  • Видео: «Как улучшить произношение и понимание

Ещё статьи >>>

Курсы английского языка по уровням

Beginner

Экспресс-курс
«I LOVE ENGLISH»

Elementary

Космический квест
«БЫСТРЫЙ СТАРТ»

Intermediate

Обычная жизнь
КЕВИНА БРАУНА

В разработке

Advanced

Продвинутый курс
«ПРОРЫВ»

мастеринг — Причина: Почему мои песни звучат глухо и мягко?

Хороший трек начинается с хорошего микса. Перед мастерингом необходим хороший микс. «Тусклый мягкий» звук возникает из-за ряда факторов, и вы упомянули большинство из них (эквалайзер, сжатие, распространение стерео, насыщенность и громкость). Поскольку каждый звук в вашем миксе индивидуален, нет никаких жестких правил, чтобы сделать это звучание «крупнее». Разные части смеси требуют разной обработки.

Перекрывающиеся частоты — одна из причин глухого звучания звуков. Поскольку все звуки являются волновыми формами, при столкновении двух (или более) волновых форм они могут нейтрализовать друг друга (это называется деструктивной интерференцией). Лучший способ избежать этого — учитывать частоты звуков и пространственное положение.

Как программист, я кодирую по правилу, называемому «разделение ответственности», и я также применяю его к музыке. Например, при создании звука сабвуфера целью звука является создание низких частот, поэтому ему не нужны более высокие частоты, поэтому я эквализирую все верха (с сабом, в зависимости от звука где-то выше 80-120). Гц). С хай-хэтами (и другими высокими частотами) я выравниваю все нижние и некоторые низкие средние частоты. Честно говоря, я эквализирую все свои звуки ниже отметки 60-80 Гц (кроме сабвуфера, конечно), так как единственный низ, который я хочу в миксе, исходит от сабвуфера. Если у вас есть два инструмента с одинаковым частотным диапазоном, вы можете изменить пространственное положение с помощью панорамирования и других методов/инструментов. Все это помогает сохранить звуки чистыми и не мешать друг другу, чтобы они могли звучать наилучшим образом. Это помогает им всем звучать и хорошо сочетаться друг с другом в миксе, поскольку у вас не бывает слишком много перекрывающихся частот, вызывающих проблемы.

Подметание эквалайзера для поиска «сладких зон» также может выявить характер звука. Чтобы сделать это, выберите довольно узкую настройку «q» на эквалайзере, установите высокое усиление и прокручивайте звук, пока не услышите, что он звучит слишком ярко/резче и т. д. Держите его на этой частоте «наилучшей точки», а затем уменьшите усиление. до достойного уровня. Это также полезно сделать для удаления и резонанса в звуках, которые могут возникнуть при воспроизведении на высокой громкости (например, в клубах). -вырезать на этой частоте с узкой q.

Еще одна очень важная вещь: если вы используете сэмплы, качество семпла очень важно (вы не можете отполировать какашку, как говорится), поэтому эквалайзер для поиска и усиления частот, которых нет, бесполезен. . Всегда выбирайте лучший образец для работы, а затем настраивайте его.

Диапазон частот вашего трека также будет иметь большое значение, чтобы выделить низкие частоты трека, он должен быть сбалансирован с приличным количеством высоких частот. Все дело в балансе. Хороший способ научиться — взять трек, звук которого вам нравится, поместить на него частотный анализатор и сравнить его с другим частотным анализатором на вашем треке. Вы можете использовать его, чтобы увидеть, какие частоты отсутствуют в вашем треке.

Еще один совет: более низкие частоты (такие как бочка и саб-бас) имеют тенденцию быть монофоническими, в то время как более высокие частоты имеют большее стереораспространение, что помогает придать им «более широкое» ощущение (особенно в танцевальной музыке). Думайте о звуке как о форме воронки с низкими частотами в центре (моно) внизу и более высокими частотами, распространяющимися вверху. В современной музыке, особенно в танцах, есть несколько важных моментов; ширина (расширение стерео), высота (громкость/громкость), глубина (реверберация и т. д.), диапазон частот в треке и динамика. Pendulum очень хорошо использовал все эти качества, создавая ощущение «стены звука». Считается ли это «хорошим» или нет, является спорным и субъективным. Требуется много времени и терпения, чтобы заставить его звучать так, как вы хотите. Не бойтесь экспериментировать и просто наслаждайтесь процессом.

Как только будет готов хороший микс со всеми звуками, хорошо сочетающимися друг с другом, вы можете начать думать о добавлении таких вещей, как компрессоры и ограничители к общему миксу (примечание: чаще всего вы будете иметь компрессоры и на определенных инструментах). Я обнаружил, что лучший способ сделать это — просто использовать свои уши, добавить компрессор, настроить параметры и постоянно переключать его, то есть выключать и включать его, чтобы посмотреть, станет ли звук лучше. Однако, поскольку я не мастеринг-инженер (и у меня нет оборудования), я обычно отправляю это мастеринг-инженеру, который знает, что делает :-), но это хороший опыт, чтобы поэкспериментировать самостоятельно.

п.с. Я не большой поклонник разума (хотя его можно использовать для создания приличных треков). Это связано с тем, что я использую много сторонних плагинов и эффектов vst, которые не поддерживаются в Reason и ограничивают его полезность для меня. Однако я использовал более старую версию, поэтому Rack Extensions может обеспечить большую гибкость в v6 (но я не слишком много читал об этом).

1

Возможно, в ответе на обмен стеком недостаточно места, чтобы действительно добраться до сути проблемы … хотя я вижу, что другие ответы приложили доблестные усилия, и, без сомнения, вы должны изучить их, и они действительно могут охватывать ответь, но все же…

Тот факт, что вы а) замечаете и б) имеете скромность спросить, показывает мне, что у вас обоих есть слух (который можно отточить) и вы серьезно относитесь к тому, чтобы ваши треки звучали хорошо. В этой связи я рекомендую вам как можно подробнее изучить процесс записи, чтобы, когда вы задаете вопрос, подобный тому, который вы задали, вы могли уже самостоятельно исключить некоторые из наиболее распространенных проблем и, таким образом, подняться выше. качественные ответы.

Техника звукозаписи — обширный предмет, требующий изучения на протяжении всей жизни, но вы можете освоить основы, не тратя много времени.

Я бы порекомендовал одну или все из следующих

  • Возьмите пару хороших современных книг на эту тему и прочитайте их от корки до корки
  • Поищите в google video/youtube все, что вы можете найти в записи. Я бы порекомендовал techmuzeacademy.com/www.techmuze.tv, а также их подкасты и страницы на YouTube. Еще есть отличный сериал на гугл видео под названием в логово но он больше рассчитан на людей со знанием основ
  • Сейчас самое время убедиться, что вы используете лучшую DAW. Я думаю, вы можете скачать пробные версии тех, которые вы не использовали.
  • Возможно, запишитесь на ближайший к вам курс звукозаписи… это не обязательно должен быть 4-летний курс или что-то в этом роде, основам положения микрофона, уровня сигнала, маршрутизации, эквалайзера и балансировки микса можно научиться довольно быстро (это обучение тому, как чтобы заставить это звучать потрясающе, это часть, которая занимает целую вечность)

Уровень громкости вам, вероятно, нужно использовать максимизатор, такой как Waves L2 Ultramaximixer, или Ozone’s Izotope имеет встроенный.

Мастеринг . Не уверен, что в разуме осилю, но программу знаю плохо так что?? Я использовал Wavelab с Isotope и получил хорошие результаты. Обычно я думаю о том, чтобы нанять кого-то другого для мастеринга моих миксов, и вы можете сделать это онлайн довольно дешево, если вас беспокоит бюджет, и я сам добился хороших результатов в этом.

Редактировать: Я не проверял это, но думаю, что это может вам помочь. Если это не специально для причины, а я думаю, что это не так, то вы все равно сможете использовать те же методы и принципы, что и все DAW, которые делают по существу одно и то же (или, по крайней мере, я знаю, что инструменты cubase и pro делают во всяком случае). .. http://therecordingrevolution.com/5minutes/

1

Тусклые и глухие звуки для меня как частота пространства. То есть высоких частот нет там, где их можно было бы ожидать. Не хватает низких частот и т.д… В Reason это, вероятно, проблема с эквализации.

Проблема с громкостью, вероятно, связана с чем-то, что называется структурированием усиления. Представьте, вместо Разума у ​​вас на самом деле было всего этого подвесного снаряжения. Каждая часть шестерни имеет выходной «объем».

Когда вы соединяете вместе несколько этих частей снаряжения, вы можете видеть, как вы должны быть осторожны и осмотрительны в отношении того, как вы устанавливаете «усиление» каждой части снаряжения, чтобы следующая часть снаряжения в цепочке будет получать надлежащий уровень сигнала на его входе. Здесь задействованы конкретные цифры, но, чтобы не усложнять, не слишком высокие и не слишком низкие.

В вашей конкретной ситуации вы не упомянули о том, как вы слушаете вывод Reason. Это покидает Reason, выходит из наушников вашего компьютера? Цифровой выход? и т. д. Это, безусловно, еще одна часть головоломки усиления. У вас может быть все включено в Reason, но если громкость в наушниках отключена, что ж…

Если индикатор мастер-микса показывает красное значение, вы слышите искаженный выходной сигнал? даже если тихо? Если он не искажен, то я предполагаю, что у вас есть часть оборудования (виртуального или нет) в цепочке после этого основного микса, которая поддерживает низкий уровень громкости, прежде чем он, наконец, достигнет ваших динамиков. Если это искажено , ваша проблема заключается в вашей структуре усиления.

Наконец, эквалайзер, микширование и мастеринг могут улучшить ваш звук. Если бы вы научились делать все эти вещи правильно, вы бы определенно получали такие же яркие, четкие и громкие треки на вашем iPod (и, кстати, вы также могли бы найти себе новую карьеру! Многие люди тратят всю жизнь на то, чтобы научиться делай это «правильно» 🙂 ).

Наконец, да, в Reason можно создавать профессионально звучащие треки. Эту книгу мне посоветовали много лет назад. Я бы не сказал, что клянусь им, но это фантастический набор рекомендаций по микшированию. И пока я только что искал это в Google, я также наткнулся на страницу в блоге, которую кто-то написал… 8 лучших выводов из указанной книги.

Если вы играете хип-хоп, я предполагаю, что вы хотите, чтобы ваши барабаны выделялись и «звучали». Моя бочка/малый барабан и большинство звуков барабанов обычно устанавливаются немного выше, чем другие звуки в миксе. Счетчик моих барабанов переходит в желтый цвет, в то время как все остальное обычно остается между зеленым и желтым.

Обращайте особое внимание на уровни каждый раз, когда добавляете инструмент. Помните, что уровень громкости не всегда означает громкость, попробуйте настроить каждую ручку, чтобы увидеть, что делает звук более полным или четким, не обязательно поднимая измеритель.

Я почти всегда немного усиливаю низкие частоты на мастер-эквалайзере и/или добавляю эквалайзер к своим барабанам, чтобы сделать то же самое. Это хорошее замечание, сделанное выше о перекрытии частот.

НЕ попадайте в минус или просто повышайте громкость трека, потому что помните, что вы просто делаете «скучный/приглушенный» микс еще громче. Только В КОНЦЕ, после того, как ваш микс будет таким, как вам нравится, вы можете играть с мастер-громкостью.

Обычно я слегка приподнимаю мастер-максимизатор в конце (я имею в виду «комплект для мастеринга» в верхней части стойки над микшером).

Еще один совет, в первую очередь для бюджетников. Моно было упомянуто, но также используйте низкие частоты для всего и настройте его так, чтобы вы могли просто услышать, как это имеет значение. Чем меньше низких частот летает, слышно или нет, тем менее рыхлым будет звучать ваш низ.

Здесь уже есть несколько довольно подробных и технических ответов, но я постараюсь добавить несколько быстрых и простых шагов:

  1. Обеспечьте как можно более ровное звучание мониторных динамиков (не используйте на них встроенный эквалайзер).

  2. Следи за чистотой. Используйте меньше эквалайзера и компрессии, чтобы попытаться сформировать их, просто используйте FX, чтобы получить желаемый трюк, если это необходимо (жесткие, такие как задержка, искажение, автонастройка и т. д.).

  3. После того, как все записи завершены, и у вас есть прилично звучащий микс; поставьте многополосный компрессор на материальный канал и немного поиграйте с ним.

Скорее всего, вещи уже начнут звучать более «попсово». Вы можете заметить некоторые вещи, которые нужно изменить в вашем миксе, чтобы они сидели там, где вы хотите.

  1. Используйте качественные образцы. Насколько близок к настоящей бочке 808 ваш образец?
  2. Используйте эталонную дорожку для сравнения A/B с вашей дорожкой при мастеринге. Перед мастерингом убедитесь, что у вас достаточно места для перегрузки, может быть, 4-8 дБ, поэтому держите метры на низком уровне.
  3. Держите все ваши счетчики подальше от красного, чтобы избежать отсечки. Проверьте наличие проблем с фазировкой на нижнем уровне (вам придется больше узнать о фазе). Если вы не знаете, как справиться с проблемами фазировки, держите бас по центру в монофоническом режиме.
  4. Вырежьте все частоты ниже 30 Гц, чтобы добавить больше свободного места.
  5. Используйте профессиональные студийные мониторы с диапазоном низких частот. Проверьте свой звук в разных хреновых колонках и наушниках — достаточно ли высоких частот в бас-барабане, когда низкие частоты плохо проходят в наушниках в стиле iPod?
  6. Шлепните по компрессору — попробуйте пресеты, прежде чем поймете, как им пользоваться. Попробуйте компрессор, который не поставляется с вашим программным обеспечением.
  7. Используйте эксайтер или эквалайзер для усиления высоких частот. Думайте кривыми, а не отдельными полосами частот.
  8. Добавьте (стерео-связанный) ограничитель на мастер-шину (большинство аудиоинженеров, вероятно, съедутся от этого совета, но вам нужно провести дополнительные исследования, чтобы понять, почему это спорно). Убедитесь, что в громких частях песни нет искажений или есть только «терпимые» количества.

Смешайте спокойно и ничего не эквилируйте и не компрессируйте, пока у вас не будет микса. Хороший небольшой трюк, который я выучил 25 лет назад, заключался в том, чтобы «отследить» трек, который вам нравится, другого исполнителя, который имеет схожие качества и характеристики/инструменты, а что нет, и просто скопировать или «отследить» его микс. Это постоянно делается в студиях по всему миру, больших и малых. Вы микшируете тихо, потому что прослушивание трека через гулкие динамики может создать ложное впечатление о мощности и чистоте треков. спокойное прослушивание и сопоставление с вашим треком «Trace» для справки позволит вам лучше узнать об истинном статусе вашего микса. тогда и только тогда я овладею.

Раньше у меня была такая же проблема с Reason, пока я не стал лучше разбираться в технике. Другие DAW, такие как фруктовые образы, поставляются с уже сделанным звуком, который звучит жирно и широко, Reason дает вам базовые звуки, поэтому вам нужно иметь некоторые навыки для использования Reason. Вы должны научиться использовать реверберацию, задержку и другие инструменты, чтобы сделать звук более насыщенным. Один из способов сделать ваши звуки более насыщенными — это продублировать звук и расстроить один из них. Существует также инструмент под названием унисон, поставляемый с Reason, который поможет вам получить более насыщенный звук. Умение накладывать слои тоже помогает. Я предлагаю посмотреть несколько уроков на YouTube.

Лично как пользователь Reason, я приписываю описываемую вами тупость и мягкость в основном результат звуковой библиотеки, поставляемой с Reason.

К сожалению, микширование не сможет сделать эти звуки ярче до уровня высокоточных семплов, которые предлагают другие конкуренты на рынке AU/VST. Я думаю, что звуковой движок значительно улучшился за эти годы, что особенно здорово, если вы микшируете внешний звук.

Reason сам по себе отличный пакет. В моем рабочем процессе это холст для воплощения творческих идей. Такие вещи, как пошаговая матрица, драм-машина и музыкальный секвенсор в целом делают процесс более быстрым и приятным в творческом процессе. Я часто предпочитаю создавать треки в Reason, а не в других DAW 9.0003

Из этого следует процесс экспорта миди-партий в Logic и улучшения звука (с использованием NI Komplete и внутренних инструментов Logic) с последующим микшированием в поле. Это аспект Logic, который мне нравится, и как описано в других ответах, вам все равно нужно потратить время на правильное применение сжатия и эквалайзера, однако вы сразу же начнете слышать более профессиональные результаты, используя библиотеки AU / VST с более высокой точностью.

Глухой и тихий звук может иметь тысячи причин. Начинается со звукового материала, который может быть плохо записан.

Но скорее всего это неправильное использование эквалайзеров и компрессии. Возможно неправильное использование процессоров эффектов (реверберация, задержка).

Reason не является — ИМХО — очень хорошим инструментом для последних шагов при создании музыки. Несмотря на очень хорошо звучащий новый микшерный пульт, ему не хватает многих инструментов, и, по крайней мере, для меня на маленьком 27-дюймовом мониторе он не очень удобен. Для меня Reason — это инструмент для создания сэмплов и клипов.

Аранжировка, сведение и мастеринг происходит в более традиционной DAW, в моем случае я предпочитаю Cubase, потому что знаю и использую его с версии 1.0, но также использую время от времени и в зависимости от проекта Ableton, Bitwig, Logic X или Presonus Студия 1.

Звучит дорого. Но вы можете начать с одного из испытаний для проверки, если вам это нравится. Cubase немного особенный, потому что вам нужен ключ для пробной версии, и вы должны заплатить за него (примерно 20 долларов), но его можно использовать повторно, если вы купите его позже

Для меня следующий рабочий процесс работает вполне нормально:

  1. Подготовьте стойку с помощью старого доброго микшера 14:2
  2. Добавьте в микшер два эффекта задержки и два реверса в качестве посыла/возврата FX.
  3. Добавьте свои инструменты и, возможно, потребуются другие эффекты (но не используйте здесь дополнительные/другие задержки и реверберации и не играйте с динамикой, если только она вам действительно не нужна для вашего звукового дизайна на данном этапе)
  4. Создавайте свои биты, хуки и все такое (не используйте эквалайзеры)
  5. Отключить все эффекты (обход)
  6. Убедитесь, что каждый канал работает как можно громче, но убедитесь, что в микшере не мигают желтые или красные индикаторы. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно.
  7. Экспорт каждой отдельной дорожки (путем отключения звука других) в виде аудиофайла (файл WAV)

Теперь переключитесь на DAW. Теперь вы можете не только аранжировать свою музыку ИМХО проще и удобнее, чем это возможно в Reason, но вы также можете использовать более продвинутые плагины VST или AU, поставляемые с этим программным обеспечением.

Я использую плагины от Native Instruments, а также от Waves. В основном потому, что мне нравится звук некоторых эквалайзеров и компрессоров. Но даже со стандартными плагинами вы должны быть в состоянии создать хороший звучащий микс.

Одно замечание… Не используйте HIFI-динамики или «Мультимедийные динамики» во время микширования. Они хороши для проверки окончательного микса, но не очень полезны при микшировании. Если это еще не сделано, запланируйте встречу с местным продавцом музыкального оборудования и купите несколько мониторов ближнего поля.

Они должны иметь как минимум 5-дюймовые басовые купола. Для первых шагов достаточно дешевого набора мониторов ближнего поля, скажем, за 350 долларов США.

Отличие от набора HIFI в том, что более-менее аналитический звук без подталкивания басов или высоких частот Чем больше вы платите, тем они лучше Очень хороший набор для домашней записи или проектных студий стоит примерно 2500 долларов

Планируйте также вложение не менее 10 % от стоимости ваших мониторов в акустические компоненты для уменьшения нежелательных резонансов, отражений и частот в вашей студии.Вы можете сделать это и сами, это гораздо дешевле — запросите более подробную информацию в поисковой системе.

Хороший набор мониторов — одно из лучших вложений, которое вы можете сделать как музыкант и продюсер. Они позволяют гораздо быстрее и удобнее находить и исправлять ошибки в ваших миксах и действительно помогают получить более качественный звук.

Все остальное – вопрос вкуса, опыта и знаний.

Вы можете начать читать здесь: http://productionadvice. co.uk/mastering-basics/

Если вам нужен совет, вы можете посмотреть здесь: http://www.pointblanklondon.com/courses/online/professional-programmes/audio-mastering/

Но извините, нет волшебного правила или пошагового руководства для получения звука мирового класса. К сожалению.

Первое, что вы сказали, это то, что вы новичок и, вероятно, понятия не имеете, что на самом деле означают 80% этих ответов, даже если у вас есть общее представление.

Причина не в том, что ваша музыка звучит скучно. Вы можете использовать любую программу, и она все равно будет иметь эту проблему (это означает, что не имеет значения, используете ли вы профессиональные инструменты, сонар, кубейс, логику, аблетон или любую другую популярную программу).

То, что эти ребята сказали, правда, но, если свести это к ответу в одно предложение, получается так: записи, которые вы покупаете, были сделаны в местах, где есть оборудование стоимостью от 100 000 до 5 000 000 долларов и нет ни одного программного обеспечения. вы можете купить то, что заставит вашу музыку звучать именно так или даже приблизится к этому.

Однако, если вы выходите в Интернет, есть ряд веб-сайтов, которые продают образцы битов, которые были записаны с использованием записывающих комнат и микрофонов стоимостью 100 000 долларов, и эти веб-сайты обычно очень недороги для получения материала. Просто обязательно поищите на сайте что-нибудь, указывающее на то, что образцы очень высокого качества. Если вы воспользуетесь этими сайтами, это решит как минимум половину вашей проблемы. Другая половина? Ну… это микширование, компрессия, эквализация, возбуждение, еще больше компрессии, о чем все остальные вам говорили.

Лучшее решение таково: как только ваша песня будет написана, наймите крупную компанию, чтобы свести ее, и ДРУГУЮ компанию, чтобы сделать мастеринг… возьмите видеокамеру (убедитесь, что они разрешат это. Некоторые крупные ребята, занимающиеся микшированием, выиграли нет, но вы можете делать заметки)… а затем смотрите и учитесь, как они микшируют ваш трек. Вот как я узнал. Он делает 2 вещи. Во-первых, вы увидите, что делать. Во-вторых, вы увидите, на что не стоит соглашаться, потому что вы будете знать, насколько хорошо может звучать ваш материал.
На мой взгляд, , если вам нужно платить за обучение в школе или за профессиональную торговую марку, используйте профессиональную торговую марку. Крупные артисты недоступны, но до звукорежиссеров, которых они используют, обычно не трудно добраться.

И последнее. Помните об этом, если у вас есть проблемы, требующие выравнивания. Обрезание вместо усиления, но поскольку весь ваш микс звучал скучно, это казалось необходимостью компрессии и/или лимитирования больше, чем что-либо еще. Для большинства битов вам не нужно ЭКВАЛИЗИРОВАТЬ ВООБЩЕ… за исключением общих басовых/не басовых сокращений, о которых говорил один из парней выше… но если вы увлекаетесь битами, вы можете даже не заметить, если вы не. В любом случае, я сказал, что не буду вдаваться в технические подробности. Ничего не мог поделать… Удачи! Если вам нужен список оборудования, которое вам поможет, оно дорогое, но вот что я использую:

Сонар X3 Консоль Тофт АТБ (3) интерфейсы профиля 2626 Компрессор/предусилитель Universal Audio 6176 ящик 1973 стерео многополосный компрессор Процессор Neve Master Buss (портик II) Стойки реверберации Lexicon Плагины Waves (золото, ssl, API и др.) Контакт 10 ультимейт БФД2 Ozone izotope 6 advanced…

Я бы порекомендовал вам, только начинающим:

Protools ИЛИ Sonar X3 (бесплатно-$250) Waves Gold за микширование ($800-$1200) ozone ozotope advanced 6 для мастеринга ($1000) Интерфейс Tascam 2×2 ($159)., поставляется с гидролокатором!!) Наушники Beyerdynamic DT770 (200 долларов США)

Я указываю эти наушники, потому что вы не можете микшировать то, что вы не можете четко услышать. Эти наушники кристально чисты, и вы можете слышать каждый инструмент в миксе. Интерфейс — это начальный старт, который вам понадобится для записи микрофонов или инструментов. Я на самом деле иногда использую этот Tascam для крупных записей, тааак, не думайте, что дешево — это плохо! Самое главное, что imho вышеперечисленное оборудование, которое я перечислил, покрывает все ваши основы профессионально. Не думайте, что «у озона есть ограничитель, но и у волн есть, поэтому мне нужны только волны» или наоборот… если вы хотите, чтобы микс был громким, разделенным и коммерчески эквалайзерным, приведенный выше список — это минимум.

УДАЧИ!!!! О….и не забудь. ПРИВЕТСТВУЙТЕ!

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или вы хотите получить мнение о смеси или несколько советов, задайте мне вопросы здесь.

1

Я думаю, что оригинальный постер может быть не таким опытным. Но он поднимает некоторые серьезные проблемы с Reason. Я много лет использую Reason и много лет микширую. Я могу добиться, чтобы мой микс звучал потрясающе в Reason. Красивый и яркий, сильный плотный низ, все смешано правильно. Сопоставьте его с другим профессиональным миксом, где все идеально сочетается. Уровни на основном выходе сплошные и не клиппируются. В ту минуту, когда я экспортирую эту песню… все пропало. Как будто дно просто выпадает. Оттуда я должен править и править в другом наборе для мастеринга. Ходите туда-сюда часами, пытаясь добиться того, чтобы окончательный отмастеренный микс соответствовал песне, к которой я изначально подбирался.

Это просто не имеет смысла. Должно быть что-то еще, что происходит с Reason, из-за чего уровни просто рушатся после экспорта.

1

Можете попробовать онлайн-инструмент для мастеринга, например, www.landr.com. Это действительно помогло мне отшлифовать некоторые треки без затрат на профессиональную студию мастеринга. Внес огромные изменения в мои миксы.

Это может быть вызвано несколькими причинами. Возможно, вы неправильно настраиваете уровни. Не все звуки должны быть одинаковыми. Некоторые должны выделяться, а другие лучше подходят для фона. Кроме того, обратите внимание на ширину стерео. Чтобы получить наилучшие результаты, попробуйте использовать эталонную дорожку и постарайтесь сопоставить с ней свои звуки. Если вам нужен профессиональный звук, вы должны быть ОЧЕНЬ знакомы с основными звуковыми эффектами, используемыми в производстве музыки. Не прекращайте экспериментировать и учитесь как можно больше.

Хорошая статья, ребята, я хотел бы добавить кое-что, посмотрите онлайновый DVD инженера Дейва Арона под названием «Мультиплатиновое сведение хип-хопа». Это хорошо . Он покажет вам, как делать биты в разумных пределах и получить хороший микс, а затем перенести его на профессиональные инструменты и освоить его.

Задавать вопрос

спросил

Изменено 3 года, 9 месяцев назад

Просмотрено 1к раз

Я использую beyerdynamics dt770 для микширования.

Я слышал, что кто-то сказал, что у меня проблема с эквализации.

Когда я эквалайзер делаю, я подбираю звуки, которые делают рассматриваемый звук слишком резонансным, например квадратным, а затем уменьшаю их.

Затем я сжимаю и просматриваю лучшие места в рассматриваемом аудио.

Я панорамирую большинство инструментов, занимающих средние частоты, чтобы не мешать вокалу. Поэтому, если у меня есть фортепиано, я продублирую трек и панорамирую его влево и вправо.

Удары ногами и все, что находится в низком диапазоне, центрируются.

Между прочим, моя DAW — это Logic Pro. Я использую плагины для волн для сжатия, а собственный канал Logic Pro Eq to Eq.

Я использую CLA2 и/или CLA76 для вокала и CLA3A для инструментов.

Спасибо!

  • саунд-дизайн
  • сведение
  • звук
  • мастеринг
  • экв

8

Я бы не сказал, что у вас тут обязательно проблемы с эквалайзером.

Я слышал пару вещей:

1) Вокал звучит так, как будто вы записывали его в комнате, а не в студии. Попробуйте повесить несколько тяжелых одеял и постарайтесь создать обстановку, в которой у вас не будет столько отражений. 8. Минимизируйте влияние помещения на звук. Микрофон улавливает как прямой звук певца, так и отраженный звук из комнаты. Уменьшите вклад комнаты, держась подальше от стен и импровизируя экраны, используя спальные мешки или одеяла позади и по бокам от певца. (из статьи Sound On Sound: https://www.soundonsound.com/sos/oct98/articles/20tips.html)

2) Есть какой-то таинственный фоновый шум около 1:04, который звучит как неправильные аккорды, которые кто-то тихо играет? Ты слышал это?

3) Звук основной клавиатуры в целом слабоват и не слишком интересен. Например: попробуйте немного исказить звук — сделайте Aux-посыл и добавьте немного искажений, может быть, симулятор усилителя на шину, а затем через реверберацию или задержку (влажный звук повернут на 100%) и, возможно, тремоло или что-то в этом роде, затем сайдчейн (