Удивил разобрать слово по составу: Словарь синонимов sinonim.org

12 самых роковых ошибок во время стирки! Номер 9 удивил даже меня!

Каждая уважающая себя хозяйка ежедневно сталкивается со стиркой. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с этими 12 правилами, которые необходимо соблюдать во время стирки!

1.Ваша стиральная машинка нуждается в чистке!

Это требуется не только для того, чтобы продлить ей жизнь, но и для того, чтобы избежать неприятного запаха и размножению множества бактерий! Всегда после ее работы оставляйте дверцу открытой, а емкость, куда вы обычно засыпаете порошок, нужно обязательно мыть. Конечно, сейчас во многих машинках установлена специальная функция для очистки барабана, но если вам не посчастливилось стать обладательницей такой опции, то вам выпала участь очищать его вручную. Но, к счастью, существует одна маленькая хитрость, которая поможет оставаться вашей помощнице исправной долгое время: старайтесь хотя бы раз в год запускать машинку абсолютно пустой, обязательно на режиме с самой горячей температурой воды, добавив при этом в отсек для порошка примерно половину литра обычного уксуса!

2. Не нужно загружать машинку огромным количеством вещей.

Конечно, при приобретении машинки вы стараетесь купить такую, чтобы можно было сразу выстирать 5 кг ваших вещей за раз. Но поберегите ее хотя бы первое время, потому что барабан может просто не выдержать такой нагрузки, не смотря на то, чтобы там не писали про ее комплектацию. Да и к тому же вещи не постираются с должным качеством, как бы вам того не хотелось.

3.Перестаньте добавлять кондиционер при стирке полотенец! Он просто не нужен!

Добавляя кондиционер при стирке полотенец, они теряют свою способность впитывать влагу должным образом. И, как вы понимаете, это не совсем хорошо для полотенец.

4.Приучите себя стирать носки отдельно от остальных вещей.

Приобретите себе специальную сеточку, которая позволит избежать потери носков. Это просто лайфхак, попробуйте и вы станете делать только так!

5.Подушки и одеяла нужно стирать по два раза.

После стирки с порошком, «прогоните» постельное белье повторно просто в обычной воде. Это поможет избавиться от навязчивого запаха порошка и лишний раз вымыть оставшийся порошок, который может вызывать зуд и аллергию.

6.Купальники стирать только вручную!

Эластан, из которого делают купальники, и все другие схожие по составу ткани имеют свойство растягиваться после стирки в стиральной машине. Рекомендуется стирать подобные вещи вручную и обязательно в прохладной воде.

7.Забудьте о хлорке!

Сейчас на полках магазинов столько всяческих порошков и пятновыводителей на любой кошелек. Современная химия позволяет удалить абсолютно любое пятно. Оставьте хлорку на самый тяжелый случай, если уже ни одно средство не справилось с проблемой.

8.Перед стиркой обязательно расстегивайте кнопки и пуговицы.

Если вы, конечно, не хотите их пришивать снова, ведь в процессе машинной стирки они могут с легкостью оторваться!

9.Все молнии на одежде должны быть застегнуты.

Во-первых, замки могут с легкостью повредить остальные вещи, а во-вторых стирка с раскрытыми замками способствует тому, что молнии портятся и замки при застегивании начинают расходиться!

10. Больше порошка не значит лучше!

Не нужно сыпать слишком много порошка, иначе вы обрекаете себя на лишнюю трату воды, потому что чистящее средство не выполоскается полностью, а на одежде останутся разводы, и вам придется стирать все повторно…

11.Не трите вещи с особым усердием.

Отстирывая с такой яростью надоедливое пятно, вы просто рискуете повредить ткань и испортить вещь окончательно. В крайнем случае, когда используете пятновыводитель, легонько потрите пятно салфеткой, не более!

12.Не ленитесь сортировать белье!

И это касается не только сортировки белья по цвету. Обращайте внимание на ткани! Это должна знать и запомнить каждая хозяйка!

Зная эти 12 правил вы не только сбережете свою стиральную машинку и любимые вещи, но и побережете нервы и сэкономите немало денег! Поделитесь этими советами со своими друзьями и знакомыми и пишите в комментарии свои лайфхаки, касающиеся стирки! Кому-нибудь это будет обязательно полезно!

Источник: onwaves. su

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:

published on cemicvet.ru according to the materials lamp.im — Под лампой

Возможно, вы удивитесь, услышав самое длинное английское слово

Возможно, вы удивитесь, услышав самое длинное английское слово — CSMonitor.com

Перейти к основному содержанию

историй в этом месяце >

Получайте неограниченное количество историй

Ваша подписка делает нашу работу возможной.

Мы хотим преодолеть разногласия, чтобы охватить всех.

Подписаться

Может показаться, что назвать самое длинное английское слово несложно — просто посмотрите его в словаре. Но на практике эксперты расходятся во мнениях.

|

Персонал

Загрузка…

Одним словом

  • Мелисса Мор Корреспондент

Какое самое длинное слово в английском языке? Может показаться, что на этот вопрос легко ответить: посмотрите в словаре или поищите в Интернете, и готово. Но на практике эксперты расходятся во мнениях. Что считается словом? Как часто должен использоваться термин?

Если вам нужна длина, научная номенклатура — хорошее место для начала. Химическое название белка титина, обнаруженного в мышечной ткани, начинается с метионилтреонилтреонил … и продолжается еще 189 794 буквами, что примерно равно 70 страницам текста с одинарным интервалом. Это самая длинная последовательность английских букв, обозначающая предмет, но это не слов как таковых. Это формула, которая представляет химический состав этого белка лингвистически, а не численно или на диаграмме.

Многие писатели любят придумывать длинные слова, но они редко находят широкое применение. Аристофан, комический поэт Древней Греции, придумал название для рагу из рыбы, голубей и меда, которое при транслитерации на английский язык состоит из 182 букв.

Джеймс Джойс составил десять слов из 100 и 101 буквы для обозначения различных звуков, включая0036 , за гром, который грянул, когда Адам отпал от Божьей благодати. Хотя это очень крутое звукоподражание, состоящее из слов, имитирующих звук «гром» на разных языках, на самом деле это тоже не претендент на рекорд. Никто не использует его, за исключением, возможно, литературных критиков или студентов, сражающихся с «Поминками по Финнегану».

С другой стороны, англоговорящие люди во всем мире знакомы с supercalifragilisticexpialidocious (34 буквы). Когда он был впервые популяризирован в 1964 фильма «Мэри Поппинс», это было весело, но бессмысленно, поэтому его до сих пор часто не включают в списки самых длинных слов. Тем не менее, Merriam-Webster объясняет, что сейчас она в ходу: «Полное количество бессмысленных слогов, безусловно, радовало аудиторию на протяжении десятилетий. Это приветствие вдохновило людей использовать его … для необычайно хороших или замечательных вещей», суперкалифрагилистическая разработка (для краткости)!

Ежедневно получайте истории, которые

расширяют возможности и поднимают настроение .

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Уже являетесь подписчиком? Войдите, чтобы скрыть рекламу.

Входит в 29 букв, floccinaucinihilipilification — «акт оценки чего-либо как бесполезного» — самое длинное слово, которое не вызывает никаких возражений. Он есть в словарях, иногда используется публично и имеет родословную. Оно было придумано в 18 веке учащимися Итона, школы-интерната в Британии, путем соединения четырех латинских слов, обозначающих «ничего».

За исключением метионил… слова, о которых мы говорим, были намеренно созданы длинными. Что самое длинное в общем употреблении? Как насчет улыбок ? Как говорится, между началом и концом слова миля!

Вы читали бесплатные статьи. Подпишитесь, чтобы продолжить.

Фонд помощи Мониторинг журналистики за 11 долларов в месяц

Уже подписаны? Логин

Марк Саппенфилд

Редактор

Мониторинг Журналистика меняет жизнь, потому что мы открываем ту слишком маленькую коробку, в которой, по мнению большинства людей, они живут. Мы верим, что новости могут и должны расширять чувство идентичности и возможности за пределы узких общепринятых ожиданий.

Наша работа невозможна без вашей поддержки.

Подписаться

Неограниченный цифровой доступ 11 долларов США в месяц.

Уже подписаны? Логин

Цифровая подписка включает:
  • Неограниченный доступ к CSMonitor.com.
  • Архив CSMonitor.com.
  • Электронная почта The Monitor Daily.
  • Нет рекламы.
  • Отмена в любое время.

Подписаться

Поделиться этой статьей

Ссылка скопирована.

Марк Саппенфилд

Редактор

Уважаемый читатель,

Около года назад я наткнулся на это заявление о мониторе в Harvard Business Review под очаровательным заголовком «делай то, что тебя не интересует»:

социолог Джозеф Гренни, «пришли из семинаров на конференциях, статей или онлайн-видео, которые начинались как рутинная работа и заканчивались прозрением. На мою работу в Кении, например, сильно повлияла статья в Christian Science Monitor, которую я заставил себя прочитать 10 лет назад. Иногда мы называем вещи «скучными» просто потому, что они выходят за рамки, в которых мы сейчас находимся».

Если бы вам нужно было придумать кульминацию к шутке о Мониторе, то, вероятно, это была бы она. Нас считают глобальными, справедливыми, проницательными и, возможно, слишком серьезными. Мы — кекс с отрубями в журналистике.

Но знаете что? Мы меняем жизнь. И я собираюсь доказать, что мы меняем жизни именно потому, что мы открываем ту слишком маленькую коробку, в которой, по мнению большинства людей, они живут. Нами управляет церковь, но мы не только для членов церкви, и мы не занимаемся обращением людей. Мы известны своей честностью, даже несмотря на то, что мир становится таким же поляризованным, как и когда-либо с момента основания газеты в 19 году.08.

У нас есть миссия за пределами обращения, мы хотим преодолеть разногласия. Мы собираемся повсюду выбить дверь мысли и сказать: «Вы больше и способнее, чем думаете. И мы можем это доказать».

Если вам интересны журналистские статьи о булочках с отрубями, вы можете подписаться на Monitor за 15 долларов. Вы получите журнал Monitor Weekly, электронную почту Monitor Daily и неограниченный доступ к CSMonitor.com.

Подписаться на проницательную журналистику

Прочитать эту статью через
https://www.csmonitor.com/The-Culture/In-a-Word/2020/0827/The-longest-word-in-the-English-language

Начните подписку сегодня
https://www .csmonitor.com/subscribe

Срок действия подписки истек

Ваша подписка на Срок действия журнала Christian Science Monitor истек. Вы можете продлить подписку или продолжать использовать сайт без подписка.

Продлить подписку

Вернуться на бесплатную версию сайта

Если у вас есть вопросы о вашей учетной записи, пожалуйста, связаться со службой поддержки клиентов или позвоните нам по телефону 1-617-450-2300.

Это сообщение будет появляться раз в неделю если вы не обновите или выйти.

Сеанс истек

Ваша сессия для христианина Срок действия Научного монитора истек. Мы вышел из системы.

Войти снова

Вернуться на бесплатную версию сайта

Если у вас есть вопросы о вашей учетной записи, пожалуйста, связаться со службой поддержки клиентов или позвоните нам по телефону 1-617-450-2300.

Без подписки

У вас нет христианского научного монитора подписка еще.

Подписаться

Вернуться на бесплатную версию сайта

Если у вас есть вопросы о вашей учетной записи, пожалуйста, связаться со службой поддержки клиентов или позвоните нам по телефону 1-617-450-2300.

Контрольные тесты – Основы лингвистики, 2-е издание

Перейти к содержимому

Глава 6: Синтаксис

Путем определения некоторых частей предложения как фраз , мы утверждаем, что пользователи языка представляют их как единицы в своей ментальной грамматике. Технический термин для единиц внутри предложения — составляющая : составная часть — это любая группа слов, которые действуют вместе в предложении.

Наряду с заголовком, избирательный округ является одним из центральных понятий в синтаксисе. Оба они выделяются, когда мы представляем структуру языка с помощью древовидных диаграмм , как мы увидим в начале раздела 6.13, но они имеют фундаментальное значение для понимания организации предложений с деревьями или без них.

Когда мы анализируем новое предложение, как мы определяем фразы внутри него? Мы хотим найти доказательства того, что определенные группы слов действительно действуют вместе как единицы. Чтобы найти это доказательство, мы используем суждения о грамматике и несколько простых тестов.

Тесты, идентифицирующие избирателей (часто называемые тестами округа ), которые мы рассмотрим в этой главе, бывают четырех основных типов:

  • Запасные тесты
  • Тесты движения
  • It-расщелины
  • Ответы на вопросы

Многие учебники также вводят тест координации , но он не всегда надежен, поэтому мы кратко обсудим его в конце этого раздела, но не будем полагаться на него.

ТЕСТ НА ЗАМЕНУ

Вот два предложения для начала.

(1) Студенты посмотрели фильм после занятий.
(2) Школьники посмотрели фильм о динозаврах.

Давайте рассмотрим строку слов как фильм . Основываясь на обсуждениях, проведенных до сих пор в этой главе, у вас может сложиться впечатление, что это именное словосочетание — или, по крайней мере, оно может быть именным словосочетанием. Но есть у вас такая идея или нет, нам нужны доказательства, чтобы решить, так или иначе.

Одним из доказательств того, что что-то является именной группой, является то, что вы можете заменить его местоимением и получить предложение с тем же значением (в контексте, где разъясняется значение местоимения). В (3) мы берем местоимение на и заменяем строку интересующих нас слов, а затем спрашиваем, является ли новое предложение грамматическим и имеет ли оно то же значение.

(3) Ученики посмотрели фильм после занятий. Ученики видели это после занятий.

Замена фильма на это в (3) действительно дает нам новое грамматическое предложение, которое может означать то же самое, что и (1), так что у нас есть свидетельство не только того, что фильм является составной частью в (1), но также и то, что эта составляющая является именная фраза.

Как насчет фильма в (2)? Запустим там тот же тест:

(4) Ученики посмотрели фильм о динозаврах. *Ученики видели и о динозаврах.

На этот раз результат замены фильма на it является неграмматическим предложением, поэтому в (2) фильм не является полным существительным. Мы можем быть удивлены этим — мы ожидаем, что существительное вроде кино будет находиться внутри именной группы, — но если мы проверим другие возможные составляющие, то увидим, что дело не в том, что здесь нет именной группы, а просто в том, что она немного больше:

(5) Студенты увидели фильм про динозавров . Студенты увидели это .

Основываясь на сравнении результатов наших тестов замещения в (4) и (5), мы можем сделать вывод, что в (2) фильм не является полным именным словосочетанием, а фильм о динозаврах является и тем, и другим. составная часть и именная группа.

Мы можем провести тот же тест замены местоимения со строкой the student в (1). Потому что студента во множественном числе, соответствующее местоимение они :

(6) Студенты посмотрели фильм после занятий. Они посмотрели фильм после занятий.

Результат этой замены грамматический, поэтому мы заключаем, что студенты также является составной частью, а также именной группой.

Замещающие тесты не должны включать местоимения. Глагольные фразы можно заменить на сделать (или сделать тоже ), но для того, чтобы увидеть это, обычно требуется создать два предложения с разными темами или с контрастом во времени, например вчера против сегодня . Поскольку мы только что увидели, что студенты в (1) является именной фразой подлежащее (поскольку оно стоит в начале простого повествовательного предложения, перед глаголом), давайте настроим проверку замены глагольной фразы предшествующим предложением. с другим предметом:

(7) а. Учителя посмотрели фильм после занятий , и… Студенты сделали то же самое .
б. Учителя посмотрели фильм после занятий и… *Ученики сделали то же самое перед уроком.

В (7) мы видим, что тоже может заменить видел фильм после урока , но не может заменить смотрел фильм в одиночку. Это говорит нам о том, что видел фильм после того, как класс является составной частью, и это глагольная фраза (поскольку делать (тоже) заменяет глагольные фразы).

Как насчет строки после класса ? Эта строка выражает время, и мы можем заменить ее словом , затем :

.
(8) Ученики посмотрели фильм после урока . Студенты посмотрели фильм , затем .

Это показывает, что после класса является составной частью; на самом деле это предложная фраза . Однако не все предложные словосочетания можно заменить на , а затем на о динозаврах также является предложным словосочетанием, но его нельзя заменить на , а затем на .

(8) Ученики посмотрели фильм о динозаврах . *Ученики посмотрели фильм , затем .

Здесь результат замены был бы грамматически верным в других контекстах, но это не другой способ сказать, что учащиеся смотрели фильм о динозаврах — вот почему здесь он помечен как аграмматический, аграмматический в предполагаемом значении . Вы должны обращать внимание как на грамматику, так и на смысл при выполнении тестов на замену.

В этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом, откуда вы знаете, что можно использовать в качестве замены. Вот несколько полезных советов:

  • Фразы существительных можно заменить местоимениями ( это , они , они ).
  • Verb Phrases можно заменить на do или do too (или did, do , do ).
  • Некоторые фразы с предлогами (но не все) можно заменить на , затем на или на там на .
  • Фразы-прилагательные можно заменить чем-то, что вы знаете как прилагательное, например happy (хотя в этом случае смысл изменится)

Поскольку замещение зависит от категории, вы можете использовать результаты тестов замещения как для идентификации компонентов , так и для определения категории компонента : Если вы можете заменить его местоимением, то у вас есть именная группа, и вы может искать существительное, которое является головой. Если вы можете заменить его на do (too) , то у вас получится глагольная фраза, в начале которой будет глагол.

ТЕСТ ДВИЖЕНИЯ

Замена — не единственный инструмент, который у нас есть для проверки того, является ли набор слов составным. Некоторые составляющие могут быть перемещены в другое место в предложении без изменения смысла предложения или его грамматики. Предложные фразы особенно хороши для перемещения. Рассмотрим это предложение:

(9) Нимра купила шарф в этом странном магазинчике.

Давайте начнем с последней строки слов, переместив ее в начало. Переместите строку слов, затем спросите себя, является ли получившееся предложение грамматическим.

(10) Нимра купила шарф в этом странном магазинчике . В этом странном магазинчике Нимра купила шарф.

Так и есть! Само по себе предложение может звучать немного неестественно, но мы можем представить себе контекст, в котором оно было бы уместно, например: «В универмаге она купила носки, в аптеке она купила зубную пасту, а в том странном магазинчике она купил шарф».

С другой стороны, если мы нацелимся на меньшую строку слов, как в (11), мы получим другой результат.

(11) Нимра купила шарф в этом странном магазинчике .* У того странного Нимра купила шарф в магазинчике.

Результат переноса строки на этот странный в начало предложения — полная катастрофа. Тот факт, что результирующее предложение совершенно неграмматично, свидетельствует о том, что строка слов в этом странном — это , а не составная часть в этом предложении.

ТЕСТ НА РАСКОЛ

Конструкция с расщеплением — это конструкция, в которой вы берете две части предложения и отделяете их друг от друга. (Расщелина — это разрыв или разрыв.)

В английском языке расщелина — это предложение в форме: It is/was _ that _ .

Чтобы использовать тест на расщелину, мы берем строку слов, которую мы исследуем, и помещаем ее после слов . Было (или это / это ), то остальные части предложения поставьте после слова что . Давайте попробуем это для фраз, которые мы уже показали как составные части с помощью других наших тестов.

(12) Студенты посмотрели фильм после занятий.
Это был фильм , который ученики посмотрели _ после урока .
Это было после урока , когда ученики посмотрели фильм _ .
(13) Школьники посмотрели фильм о динозаврах.
Это был фильм о динозаврах , который студенты посмотрели _ .
(14) Нимра купила шарф в этом странном магазинчике.
Это было в этом странном магазинчике Нимра купил шарф _ .

Чтобы разделить глагольную фразу в английском языке, вам нужно поставить форму настоящего или прошедшего времени do в позицию, которую занимает глагольная фраза в исходном предложении, как показано в (15).

(15) Студенты посмотрели фильм после занятий.
(?) Было посмотреть фильм после урока , который сделали ученики .

Расщепление глагольной фразы не всегда звучит совершенно естественно на английском языке, но большинство людей считают, что это лучше, чем расщепление несоставных слов. В конце этого раздела вернитесь и сравните (15) с предложениями в (16) и (17) и посмотрите, согласны ли вы с тем, что (15) лучше.

Напротив, наши тесты показали, что , а не составляющих не могут быть помещены в первую позицию расщепленного предложения:

(16) *Это был фильм , который студенты видели _ о динозаврах .
(17) *Это был у странного что Нимра купил шарф _ магазинчик.

Теперь давайте попробуем проверить новое предложение:

(18) Брат Ратны испек это вкусное печенье.
Это было это вкусное печенье которое брат Ратны испек _ .
Это был брат Ратны , который _ испек это вкусное печенье .

Тест на расщепление показывает нам, что строка слов эти вкусные печенья является составной частью, и что слова брат Ратны являются составной частью. Но посмотрите, что произойдет, если мы применим тест расщелины к другой строке слов:

(19) Брат Ратны испек эти вкуснейшие печенья.
*Это было Брат Ратны испек тот _ это вкусное печенье .
(20) Брат Ратны испек это вкусное печенье .
*Это было эти вкусные Брат Ратны испек _ печенье .
(21) Брат Ратны испек это вкусное печенье .
*Это было печенье , которое брат Ратны испек эти вкусные _ .

Все эти применения теста на расщелины приводят к совершенно неграмматическим предложениям, что свидетельствует о том, что эти подчеркнутые цепочки слов не являются составными частями этого предложения. Помните, однако, что только потому, что определенная последовательность слов не является составной частью одного предложения, не означает, что она не является составной частью 9 предложений. 0253 любое предложение — результат проверки избирательного округа применяется только к конкретному предложению, которое вы тестируете.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Если составной частью является цепочка слов, обычно грамматически логично, чтобы она стояла отдельно как ответ на вопрос, основанный на предложении.

(22) Брат Ратны испек это вкусное печенье .
а. Что испек брат Ратны? Эти вкусные печеньки.
а. Кто испек это вкусное печенье? Брат Ратны.

Ответы на вопросы также могут помочь нам идентифицировать глагольную фразу, потому что они являются хорошим контекстом для do -replacement (в качестве теста на замену ):

(23) Кто испек это вкусное печенье? Брат Ратны сделал .

В ответе «Брат Ратны сделал», слово сделал заменяет глагольную фразу испек это вкусное печенье .

Опять же, если строка слов не является составной частью, то она вряд ли будет грамматически верной как ответ на вопрос. На самом деле сложно даже правильно сформировать вопрос:

(23) а. Что брат Ратны испек печенье? * Эти вкусные.
б. Кому из Ратны это вкусное печенье? *Брат испек.

ОБЗОР

Результаты подобных тестов позволяют нам исследовать структуру ментальной грамматики, лежащую в основе того, как люди используют языки, которые они знают. Мы не можем наблюдать ментальную грамматику напрямую, поэтому, наблюдая за поведением слов, мы делаем выводы о том, как они должны работать. Эти четыре теста являются инструментами, которые у нас есть для наблюдения за тем, как слова ведут себя в предложениях.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *