Слова для фонетического разбора 2 класс упражнения: Упражнения по теме «Фонетика и фонетический разбор слова»

Содержание

Фонетический разбор слова «упражнение» 🏋️ • Образавр

  • Сложение

    Вычитание

    Умножение

    Деление

    Извлечение корня

    Возведение в степень

    Построение графиков

    Дроби

    Комбо

  • Русский язык

  • Концентрация

    Реакция

  • Неправильные глаголы

Подобрать занятие

Задание

Сделайте полный звуко-буквенный разбор слова «упражнение».

Показать план фонетического разбора

Скрыть

  1. Записываем слово:

    Упражнение

  2. Разбираем слово по слогам:

    Уп-раж-не́-ни-е

  3. Характеризуем звуки по порядку:

    [у] — гласный, безударный
    [п] — согласный, глухой парный, твёрдый,
    [р] — согласный, звонкий непарный, твёрдый
    [а] — гласный, безударный
    [ж] — согласный, звонкий парный, твёрдый
    [н’] — согласный, звонкий непарный, мягкий
    [э́] — гласный, ударный
    [н’] — согласный, звонкий непарный, мягкий
    [и] — гласный, безударный
    [j (й)] — согласный, звонкий непарный, мягкий
    [а] — гласный, безударный

  4. Указываем количество букв и звуков:

    10 букв, 11 звуков, 1 буква означает два звука

Оценить решение

Поделиться решением →

Что можно улучшить?

Объяснение

Непонятное объяснение

Решение неполное, не хватает информации

Решение перегружено, слишком много информации

Изображения

Изображения плохого качества

Изображений недостаточно

Изображений слишком много

Другое


Войдите, чтобы оценивать уроки

Что нужно исправить?

Отзыв отправлен.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Фонетический разбор, Ушакова О.Д . Тренировочные упражнения. ФГОС , ИД Литера , 9785407007302 2016г. 82,40р.

Ушакова О.Д

Серия: Тренировочные упражнения. ФГОС

82,40р.

-20% после регистрации

В наличии в 9 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА

Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ

Иркутск, ПродаЛитЪ Зачетка

Иркутск, ПродаЛитЪ Иркутск-2

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:ИД Литера

ISBN:978-5-407-00730-2

Штрих-код:9785407007302

Страниц:32

Тип обложки:Мягкая

Год:2016

НДС:10%

Код:876908

Описание

В книге даны план и образцы фонетического разбора слова. Подсказки и памятки помогут школьникам в выполнении одного из самых трудных заданий в контрольных работах.

Смотреть все

333,50р.

-20% после регистрации

Определяем части речи и члены предложения 1-4 классы (2021 г.)

Ушакова О.Д

267,00р.

-20% после регистрации

Справочник школьника. 1-4 кл.: Русский язык, математика (2020 г.)

Ушакова О.Д

186,50р.

-20% после регистрации

Обучающие диктанты: 1-4 классы (2020 г.)

Ушакова О.Д

73,50р.

-20% после регистрации

Выучи таблицу умножения.

2-3 классы (2018 г.)

Ушакова О.Д

73,50р.

-20% после регистрации

Сложение и вычитание в пределах 100. 1-3 классы (2017 г.)

Ушакова О.Д

82,40р.

-20% после регистрации

Секреты умножения и деления. 2-4 классы (2017 г.)

Ушакова О.Д

82,40р.

-20% после регистрации

Математика. 2-4 кл.: Магические квадраты (2017 г.)

Ушакова О.Д

508,00р.

-20% после регистрации

Литературное чтение.

1-4 классы (2017 г.)

Ушакова О.Д

82,40р.

-20% после регистрации

Русский язык. 2-4 кл.: Разбор слова по составу (2016 г.)

Ушакова О.Д

82,40р.

-20% после регистрации

Русский язык. 2-4 кл.: Фонетический разбор (2016 г.)

Ушакова О.Д

82,40р.

-20% после регистрации

Русский язык. 2-4 кл.: Разбор предложений ФГОС (2016 г.)

Ушакова О.Д

275,90р.

-20% после регистрации

Говори правильно! (2014 г.

)

Ушакова О.Д

412,30р.

-20% после регистрации

Русский язык для младших школьников: Книжка-подсказка (2014 г.)

Ушакова О.Д

82,40р.

Тренировочные упражнения. Английский язык: Задания на все правила грамматик (2017 г.)

Ушакова О.Д

Магазины

82,40р.

Тренировочные упражнения. Английский язык: Задания для запоминания лексики (2017 г.)

Ушакова О.Д

Магазины

82,40р.

Тренировочные упражнения.

Английский язык. 2 год обучения (2017 г.)

Ушакова О.Д

Магазины

73,50р.

Тренировочные упражнения. Английский язык. 1 год обучения (2017 г.)

Ушакова О.Д

Магазины

253,50р.

Грамматика английского языка (2017 г.)

Ушакова О.Д

Магазины

82,40р.

Тренировочные упражнения. Английский язык. 3 год обучения (2016 г.)

Ушакова О.Д

Магазины

Смотреть все

83,50р.

-20% после регистрации

Проверяем скорость чтения: 1 класс ФГОС (2018 г.)

Крутецкая В.А

82,40р.

-20% после регистрации

Русский язык. 2-4 кл.: Разбор слова по составу (2016 г.)

Ушакова О.Д

82,40р.

-20% после регистрации

Русский язык. 2-4 кл.: Фонетический разбор (2016 г.)

Ушакова О.Д

82,40р.

-20% после регистрации

Русский язык. 2-4 кл.: Разбор предложений ФГОС (2016 г.)

Ушакова О.Д

73,50р.

Тренировочные упражнения. Английский язык. 1 год обучения (2017 г.)

Ушакова О.Д

Магазины

82,40р.

Тренировочные упражнения. Английский язык. 3 год обучения (2016 г.)

Ушакова О.Д

Магазины

Смотреть все

202,00р.

-20% после регистрации

Пишем красиво и грамотно. 3 класс (2023 г.)

Горохова Анна Михайловна

125,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. Научусь писать без ошибок. 1-2 классы (2022 г.

)

Сорокина Светлана Павловна

156,60р.

-20% после регистрации

Орфографический разбор слова (2014 г.)

Ушакова О.Д.

182,00р.

-20% после регистрации

Читательский дневник для средних классов. Муми-Тролли. Ромашки (2023 г.)

158,00р.

-20% после регистрации

Словарные слова: Кроссворды и головоломки для начальной школы (2022 г.)

Якубова Рамиля Борисовна

199,00р.

-20% после регистрации

Правила русского языка. С наклейками, ребусами, кроссвордами (2019 г.

)

Матекина Э.

232,00р.

-20% после регистрации

Букваренок. 1 кл.: Задания и упражнения к Букварю ФГОС (2021 г.)

Репкин Владимир Владимирович

241,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 4 кл.: Тесты (2020 г.)

Гурикова И.В.

293,50р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 2 класс: Проверочные и диагностические работы ФГОС /+774666/ (2021 г.)

Кац Э.Э., Миронова Н.А.

222,00р.

-20% после регистрации

Учебные таблицы по русскому языку.

1-4 классы (2023 г.)

Алексеев Филипп Сергеевич

81,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. Выучу все правила. 3 класс (2022 г.)

Шевелёва Наталия Николаевна, Порохня Дмитрий Владимирович

131,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 4 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)

Барковская Наталья Францевна

234,50р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 3 кл.: Проверочные и диагност. работы ФГОС (2020 г.)

Кац Элла Эльханоновна

210,50р.

-20% после регистрации

Читательский дневник. We bare bears (2021 г.)

54,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. Члены предложения: Рабочая тетрадь младшего школьника (2020 г.)

Бахурова Е.П.

170,50р.

-20% после регистрации

10000 заданий и упражнений по русскому языку. 1-4 классы (2020 г.)

Узорова Ольга Васильевна

115,00р.

-20% после регистрации

Тренировочные примеры по русскому языку. 1 класс: Задания для повторения из закрепления (2023 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

113,00р.

-20% после регистрации

Умный блокнот. Начальная школа. Русский язык. Прилагательные без ошибок (2019 г.)

Овчинникова Н.Н.

354,00р.

-20% после регистрации

Литература (2022 г.)

Маланка Т.Г., Захарова Т.А.

477,50р.

-20% после регистрации

Тетрадь на выходные.: 3 кл. Давай учиться весело! ФГОС НОО (2020 г.)

Винокурова Н., Зайцева Л.

5 Фонетических упражнений, чтобы изучение слов было интересным (для K-2)

Ищете новые фонетические упражнения для уроков по изучению слов?

Я использую много слов на уроках по изучению слов, и они очень эффективны. Но иногда мои дети и я немного устаем от сортировки за сортировкой. Вы можете связать? 🙂

В сегодняшнем посте я поделюсь с вами 5 фоническими упражнениями, которые можно попробовать с учениками детского сада, 1-го или 2-го класса! Надеюсь, вы найдете хотя бы парочку новых идей!

Фото кредиты; Regreto, Shutterstock

1. Загадочное слово

Попросите учащихся разместить 5–10 слов на отдельных карточках на столе перед ними. (Предложите учащимся использовать слова, которые они изучают в настоящее время, И слова, которые они изучали в прошлом, для повторения.) У каждого учащегося должен быть одинаковый набор слов.

Учитель выбирает одно слово и дает подсказки по этому слову. Учащиеся могут угадать слово в любое время, но я не позволяю детям угадывать после одной подсказки (они должны ждать, чтобы услышать две или более подсказок).

Когда вы даете подсказки, следите за тем, чтобы они не раскрывали сразу «личность» слова. Например, если вы указываете, что слово заканчивается на -at, вы хотите, чтобы у учащихся было несколько разных слов, оканчивающихся на -at.

Примеры подсказок:

«Загадочное слово начинается с диграфа «ch».»

«Загадочное слово рифмуется со словом «свинья».»

«Загадочное слово состоит из 2 слогов».

«У загадочного слова есть префикс».

Воспитатели детского сада могут изменить это, давая ученикам буквы алфавита, а не слова. Затем вы даете подсказки, например: «Это буква, с которой начинается слово «шляпа»», или «Эта буква состоит из двух прямых линий», или «Это последняя буква в слове «булавка». Со временем вы можете перейти к тому, чтобы учащиеся работали с целыми словами.

Это задание можно выполнять всей группой или небольшой группой. После того, как учащиеся с вашей помощью сыграют в эту игру много раз, вы можете предложить им сыграть в нее самостоятельно — лидер учащихся придумывает подсказки для партнера или небольшой группы!

2. Поезд слов

В этом упражнении учащиеся манипулируют словами и заменяют буквы, чтобы составить новые слова.

Сначала предложите учащимся составить слово (они должны использовать свои магнитные буквы или плитки с буквами). После того, как учащиеся сделают это правильно, пусть они напишут это на первом вагоне своего поезда.

Затем либо покажите, либо спросите учащихся, как они могут изменить это слово, чтобы образовать новое слово. Как только учащиеся составят новое слово с помощью своих магнитных букв или плиток, попросите их написать его в поезде.

Продолжайте, пока поезд не будет «полным». Похвалите учащихся за их работу по замене первого слова на совершенно другое слово.

Если вам понравился этот шаблон поезда, вы можете получить его бесплатно по этой ссылке.

Вы можете сделать задание еще более сложным (и назначить его как самостоятельную работу), написав первое и последнее слово в поезде. Студенты должны выяснить, как перейти от первого слова к последнему слову!

3. Составление слов

Это упражнение было разработано Патрисией Каннингем (1992). Я собираюсь поделиться основным планом ее деятельности, но есть и другие варианты и дополнительные виды деятельности, о которых вы можете прочитать в одной из ее книг, например, в этой.

Для подготовки к заданию учитель выбирает «секретное слово» (если возможно, то, что связано с темой, которую вы изучаете). Учитель выставляет буквы в слове в перепутанном порядке. Студенты также должны иметь свои собственные бумажные плитки с соответствующими буквами, чтобы манипулировать ими.

Учитель предлагает учащимся составить с ее помощью слово из 2 букв (или слово из 3 букв, если слова из 2 букв невозможны).

Продолжайте помогать учащимся составлять слова, давая такие указания, как «Замените первую букву на S» или «Смешайте буквы, чтобы получилось другое слово». По ходу дела увеличивайте количество букв в словах, которые составляют ученики.

Предложите учащимся отгадать «большое» секретное слово. Если они не в состоянии, дайте им подсказки, чтобы помочь.

Затем учащиеся могут выполнять дополнительные действия, например сортировать слова, которые они составили, сравнивать и сопоставлять слова, искать рифмующиеся слова и т. д.

Опять же, это можно сделать в составе целой группы или небольшой группы. Со временем учащиеся могут выполнять задания «Составь слова» и их вариации самостоятельно (в качестве самостоятельной работы они могут повторить то же задание «Составь слова», которое вы выполняли вместе с ними, но без вашей поддержки).

4. Диктант

Это не совсем игра, как номера 1-3. Но это все еще может быть весело И является чрезвычайно ценным фоническим занятием. Это также позволяет вам увидеть, как учащиеся применяют фонетику / изучение слов в своем письме.

Способ построения диктанта зависит от возраста и способностей учащихся. В общем, вы можете попробовать что-то вроде этого:

  1. Выберите предложение, которое включает ТОЛЬКО слова, которые учащиеся учили произносить по буквам (например, слова CVCe с длинной буквой i) и слова, которые видны.
  2. Произнесите предложение вслух учащимся: «Мне нравится мой велосипед».
  3. Затем скажите: «Напишите «И». Предложите учащимся написать это слово.
  4. «Напишите «нравится». (При необходимости прокомментируйте длинный звук i и при необходимости помогите учащимся его разделить.) Попросите учащихся написать слово.
  5. Повторите для оставшихся слов в предложении. Примечание: В детском саду и первом классе (а иногда и во втором) я почти всегда диктую предложение слово за словом. Я хочу, чтобы учащиеся сосредоточились на использовании своих фонетических знаний, а не на попытках запомнить предложение. При необходимости я напомню им о пробелах, использовании заглавных букв и знаков препинания. Хотя я могу обсуждать эти навыки во время урока, я стараюсь оставаться сосредоточенным на фонетических образцах (поскольку в этом и заключается смысл диктанта такого типа).
  6. Попросите учащихся перечитать свои предложения. Обсудите особенности слова.

В детском саду я начинаю с однословных диктантов, а затем мы постепенно переходим к очень простым предложениям. Вы можете включить звуковые блоки или попросить учеников «выстукивать» слова, чтобы поддержать их с помощью сегментации во время диктовки.

Как сделать диктант забавным:

  • Составьте предложения о своих учениках и/или классе. (Возможно, вам придется объяснить им, как пишется слово, если оно не соответствует шаблонам, которые изучают учащиеся, но удовольствие, которое они получают от соответствующих предложений, того стоит.)
  • Составьте глупые предложения.
  • Разрешить учащимся выбирать слово, которое они изучают. Затем вы придумываете предложение, в котором используется это слово (но по-прежнему контролируется фонетика).

5. Правда или ерунда?

Это упражнение очень гибкое, открытое и может быть адаптировано для любого уровня.

Для подготовки выберите буквы, фрагменты или слоги, которые учащиеся изучают, и поместите их на каталожные карточки или небольшие листы бумаги.

Вы можете либо А) сложить карточки и положить их в сумку или банку, либо Б) дать каждому учащемуся набор карточек, чтобы положить их на стол перед собой.

В варианте А учащиеся тянутся к пакету/банке и достают два листа бумаги. Они манипулируют частями слова, пытаясь составить слово. Они записывают слова, которые могут составить, записывая их в категории «Настоящее» или «Чепуха».

С помощью варианта B вы можете указать учащимся находить определенные буквы, фрагменты или слоги («Найдите фрагмент «ing» и букву S»). Под вашим руководством учащиеся образуют настоящие и бессмысленные слова.

Это отличное занятие для малых групп, потому что вы также можете обсуждать значения слов. Студенты могут сортировать слова другими способами, помимо «настоящих» и «бессмысленных».

Выводы

Надеюсь, у вас появилась хотя бы одна новая идея для обучения фонетике! 🙂

Хотите бесплатных игр для работы со словами , которые вы можете настроить, чтобы учащиеся могли практиковать слова по вашему выбору? Получите мои бесплатных рабочих словесных игр по этой ссылке!

Если вы ищете много других заданий, которые ваши ученики могут выполнять самостоятельно , ознакомьтесь с моими рабочими ресурсами Word для K, 1-го и 2-го класса.

Каталожные номера

Блевинс, В. (2017). Свежий взгляд на фонетику, K-2 классы . Тысяча дубов, Калифорния: Корвин.

Каннингем, П.М., и Каннингем, Дж.В. (1992). Создание слов: Улучшение изобретенной связи между правописанием и декодированием. Учитель чтения, 46, 106-107.

2-й класс Бесплатные печатные рабочие листы по акустике

Рабочий лист для проверки длинных гласных

Группы гласных — это то, как мы составляем слова, и есть все виды …

2-й класс
Фонетика

Рабочий лист

Ar и Or Words Рабочий лист Phonics

При чтении слова ar и or выглядят почти одинаково, но звучат совсем по-разному! …

2 класс
Phonics

Рабочий лист

Группа гласных ee Рабочий лист

Узнайте, сколько удовольствия ваш ребенок получит, управляя машинкой с …

2 класс
Phonics

9 0002 Рабочий лист

Рифмы в стихах Рабочий лист

Стихи — это прекрасные литературные произведения, которые могут состоять из рифмованных или нерифмованных строк.

2 класс
Акустика

Рабочий лист

Долгая гласная Командная раскраска Веселый рабочий лист

Сделайте свой следующий урок по фонетике более увлекательным с помощью этой замечательной раскраски! Бесплатный …

2 класс
Phonics

Worksheet

Baa Baa Black Sheep Printable

Дайте толчок развитию навыков понимания вашего маленького читателя с помощью этого печатного листа Baa Baa Black Sheep! …

2 класс
Акустика

Рабочий лист

Лист соответствия гласных

Группы гласных (диграфы) могут быть сложными для начинающих читателей, поскольку они часто издают разные звуки…

2 класс
Акустика

Рабочий лист

AW Words Team Coloring Fun Рабочий лист

Что еще интересного для маленьких учеников, чем раскраски? Слова-раскраски, которые они могут прочитать! Эта забава …

2 класс
Акустика

Рабочий лист

Чтение: рабочий лист «Долгое О» и «Короткое О»

С этим чтением учащиеся получают много практики произнесения короткого О и долгого О …

2 класс
Phonics

Рабочий лист

Чтение: длинный I и IE рабочий лист

Комбинация гласных может использоваться другими способами и звучать по-разному, но …

2 класс
Phonics 9000 3

Рабочий лист

Рабочий лист «Мое красочное имя»

Для детей написать свое имя — важное достижение и веха. С этим рабочим листом дети …

2 класс
Акустика

Рабочий лист

Чтение: Долгий E и IE Рабочий лист

Когда гласные ie соединяются вместе, они могут образовывать совершенно другой звук, например …

2 класс
Акустика

Рабочий лист

EW Words Worksheet

Расширьте словарный запас вашего ребенка, практикуя дифтонг ew, используя этот ew слова, рабочий лист, который …

2 класс
Акустика

Рабочий лист

Чтение: OA или OW Рабочий лист

Расшифровывать слова легче, когда учащиеся понимают диграфы. Орграф — это две буквы, которые состоят из …

2 класс
Акустика

Рабочий лист

Дифтонги гласных OI OY Рабочий лист

Дифтонги OI и OY звучат одинаково, но пишутся по-разному, что затрудняет чтение …

2 класс
Phonics

Рабочий лист

Чтение: Long O Digraphs Рабочий лист

Чтение и расшифровка слов сложны, когда учащиеся начинают изучать орграфы. Диграф это …

2 класс
Акустика

Рабочий лист

Что ты слышишь Рабочий лист

Маленькие учащиеся будут использовать слуховую обработку и визуальное различение с этим рабочим листом, когда они будут практиковаться …

2 класс
Акустика

Рабочий лист

Долгий или краткий гласный звук? Рабочий лист

Научите своих детей долгим и кратким гласным звукам с помощью этого простого рабочего листа. Во-первых, …

2 класс
Фонетика

Рабочий лист

Чтение: рабочий лист OW и OU Words

Изучая фонетику и различные фонетические звуки, ваши дети могут найти все это …

2 класс
Акустика

Рабочий лист

Рифмование слов

Важно, чтобы дети получали достаточное количество повторений, но разнообразия в тех видах деятельности, которые они выполняют …

2 класс
Фонетика 9000 3

Рабочий лист

Чтение: длинные и короткие звуки U Рабочий лист

При изучении кратких и долгих гласных буква U часто сбивает с толку.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *