Учитель постоянно кричит на детей: Что Делать Если Учитель Орет На Ученика?

Что делать, если учитель обижает ребенка?

Итак, ваш ребе­нок пошел в школу. Дни учебы летят один за дру­гим, вроде бы все нор­мально, но малыш как-то странно ведет себя. Не любит рас­ска­зы­вать о школе, на все рас­спросы бур­чит под нос “нор­мально”, а потом вдруг как гром среди ясного неба: “Учи­тель­ница плохая”.

Очень мно­гие дети жалу­ются на своих учи­те­лей. И очень часто роди­тели остав­ляют эти жалобы без вни­ма­ния, спи­сы­вая их то на уста­лость, то на изне­жен­ность, то на каприз. А между тем от того, какое отно­ше­ние выстро­ится между ребен­ком и пер­вым учи­те­лем, зави­сит то, как в даль­ней­шем ребе­нок будет вос­при­ни­мать школу и насколько силь­ным будет его жела­ние учиться.

Не сек­рет, что каче­ство пер­со­нала в рос­сий­ских шко­лах остав­ляет желать луч­шего. Не сек­рет, что пре­по­да­ва­тель­ские места зача­стую зани­мают люди, не име­ю­щие жела­ния и таланта пре­по­да­вать и рабо­тать с малень­кими детьми. Низ­кие зара­бот­ные платы, тяже­лые усло­вия труда, непре­стиж­ность про­фес­сии — на самом деле талант­ли­вые педа­гоги зача­стую ухо­дят в доро­гие школы, в част­ное пре­по­да­ва­тель­ство, а их места в шко­лах зани­мают неза­ин­те­ре­со­ван­ные люди. Отсюда едва ли не с пер­вого дня обу­че­ния ребе­нок стал­ки­ва­ется с непри­выч­ным отно­ше­нием к себе со сто­роны учи­теля: кри­ком, оскорб­ле­ни­ями, угро­зами, мани­пу­ли­ро­ва­нием, а то и побо­ями. Подоб­ные ситу­а­ции скла­ды­ва­ются гораздо чаще, чем нам хоте­лось бы, про­сто обычно дети об этом мол­чат, и роди­тели узнают о про­ис­хо­дя­щем только тогда, когда дело дохо­дит до серьез­ного кон­фликта, а то и вовсе на выпуск­ном вечере.

Какие симп­томы должны вызвать у вас тре­вогу? Как понять, что в школе что-то не так?

Самый важ­ный симп­том: ребе­нок отка­зы­ва­ется гово­рить о школе. Он защи­щает свою пси­хику, избе­гая трав­ми­ру­ю­щей ситу­а­ции. Он не хочет еще раз даже в раз­го­воре касаться этой темы.

Дру­гие при­знаки: ребе­нок не хочет ходить в школу, начи­нает выду­мы­вать забо­ле­ва­ния, ищет при­чину про­пу­стить заня­тия. Низ­кая успе­ва­е­мость. Отсут­ствие жела­ния учиться. Садясь за уроки, малыш может пока­зы­вать при­знаки страха или паники.

Если вы заме­тили нечто подоб­ное в пове­де­нии сво­его сына или дочери, самое время для откро­вен­ного раз­го­вора. В ста­тье “25 вопро­сов” мы при­во­дим при­мер того, как можно раз­го­во­рить ребенка на тему школы. Ваша задача — узнать, что происходит.

Чаще всего дети жалу­ются на то, что учи­тель­ница “орет”. Про­фес­сия учи­теля тре­бует боль­шого нерв­ного напря­же­ния, у мно­гих учи­те­лей пси­хика с годами рас­ша­ты­ва­ется. И учи­тель­ница уже не может найти сил в сто­ты­сяч­ный раз объ­яс­нять одно и то же, она начи­нает кри­чать. С одной сто­роны — учи­тель тоже чело­век, но с дру­гой — эмо­ци­о­наль­ный крик явля­ется одним из наи­бо­лее трав­ми­ру­ю­щих мето­дов воз­дей­ствия на пси­хику, осо­бенно на пси­хику ребенка.

Что еще может делать учи­тель? Оскорб­лять детей. Увы, такое тоже встре­ча­ется. У неко­то­рых учи­те­лей про­сто манера пре­по­да­ва­ния обзы­вать детей дура­ками, деби­лами, лохами и иными нелест­ными эпитетами.

К мето­дам уни­же­ния детей можно отне­сти высме­и­ва­ние ребенка перед клас­сом, при­каз сто­ять на про­тя­же­нии всего урока, наме­рен­ное зани­же­ние оце­нок, язви­тель­ный тон.

В особо тяже­лых слу­чаях могут иметь место слу­чаи руко­при­клад­ства. Учи­тель может дать под­за­тыль­ник, может поты­кать ребенка лицом в учеб­ник, может уда­рить указ­кой по рукам или по ногам.

К боль­шому сожа­ле­нию, это не сце­на­рий фильма ужа­сов. Все при­ве­ден­ные при­меры — реально имев­шие место эпи­зоды, рас­ска­зан­ные роди­те­лями детей.

Как быть в ситу­а­ции, если ребе­нок рас­ска­зы­вает такие кош­мары, жалу­ется на учителя?

Прежде всего, необ­хо­димо пого­во­рить с дру­гими роди­те­лями. Дети обла­дают бога­той фан­та­зией, порой они спо­собны выду­мать такое, что не при­снится самому талант­ли­вому фан­та­сту. Чтобы отсе­ять правду от выду­мок и соб­ствен­ного пони­ма­ния про­ис­хо­дя­щего вашим ребен­ком, надо пого­во­рить с дру­гими роди­те­лями, попро­сить их побе­се­до­вать с их детьми. Если и дру­гие дети под­твер­дят рас­сказы вашего сына или дочери, то сле­дует при­ни­мать меры.

Мно­гие роди­тели, осо­бенно роди­тель­ницы, узнав о тво­ря­щемся без­об­ра­зии, вос­ки­пают гне­вом и на эмо­циях начи­нают гро­зить школе про­ку­ра­ту­рой, все­воз­мож­ными санк­ци­ями, чуть ли не Гааг­ским три­бу­на­лом. Это непра­вильно. Их гнев вполне поня­тен, но это невер­ный путь реше­ния вопроса. Ваш пер­вый шаг — пере­го­воры с самой учи­тель­ни­цей. Без угроз, без тря­су­щихся рук надо подойти к ней и ска­зать, что ваш ребе­нок рас­ска­зы­вает вот о том-то и том-то. Дру­гие дети гово­рят о том же. Мне бы хоте­лось услы­шать ваши объ­яс­не­ния по этому поводу.

Очень часто беседа с роди­те­лем “встря­хи­вает” пре­по­да­ва­теля, и он исправ­ля­ется. Но бывает и так, что беседы ока­зы­ва­ется недо­ста­точно. Если у вас среди роди­те­лей нашлись еди­но­мыш­лен­ники, то можно под­нять этот вопрос на роди­тель­ском собра­нии. Если слу­чи­лось так, что вы ока­за­лись в оди­но­че­стве, дру­гие роди­тели не хотят вас под­дер­жи­вать (напри­мер, из боязни пор­тить отно­ше­ния с учи­те­лем), то тогда вам сле­дует обра­титься к директору.

В этом слу­чае вы должны напи­сать в двух экзем­пля­рах заяв­ле­ние на имя дирек­тора школы и прийти с ними на прием. Один экзем­пляр оста­нется у дирек­тора, вто­рой с датой при­ня­тия и под­пи­сью вер­нут вам. В тече­ние трид­цати дней дирек­тор будет обя­зана дать вам пись­мен­ный ответ на ваше обра­ще­ние. Этого срока обычно предо­ста­точно, чтобы дирек­тор смогла про­ве­сти беседу с педа­го­гом. Такая беседа дей­ствует весьма отрезв­ля­юще и как пра­вило, на этом про­блемы заканчиваются.

Однако бывает и так, что по каким-либо при­чи­нам дирек­тор не желает при­ме­нять меры к педа­гогу. Если вы видите, что ника­ких изме­не­ний не про­ис­хо­дит, ребе­нок про­дол­жает жало­ваться, то тогда вам пря­мая дорога в УНО или РОНО (в раз­ных реги­о­нах это учре­жде­ние назы­ва­ется по-раз­ному). С копией вашего заяв­ле­ния дирек­тору вы должны подойти к сек­ре­тарю и напи­сать (опять же, в двух экзем­пля­рах) заяв­ле­ние, что ваш ребе­нок, уча­щийся такого-то класса такой-то школы регу­лярно жалу­ется на уни­же­ния и оскорб­ле­ния со сто­роны пре­по­да­ва­теля такого-то. Ранее вы обра­ща­лись к дирек­тору школы (заяв­ле­ние при­ла­га­ется), но ника­ких мер при­нято не было. Прошу вас разо­браться в дан­ной ситу­а­ции и при­нять меры к пре­по­да­ва­телю такому-то.

Если не помо­гут и в УНО, то послед­няя инстан­ция — про­ку­ра­тура. Сна­чала мест­ная, затем Генеральная.

Но может слу­читься и так, что все нега­тив­ные поступки учи­теля ока­жутся всего лишь выдум­ками ребенка. Бывает и так. При­чина таких фан­та­зий может крыться в не сло­жив­шихся лич­ных отно­ше­ниях ребенка и учи­теля. Бывает. И учи­тель хоро­ший, и обста­новка нор­маль­ная, а вот не сло­жи­лось у малыша с пре­по­да­ва­те­лем, не пони­мают они друг друга. В таком слу­чае выход один — пере­ве­сти ребенка в дру­гой класс, а то и в дру­гую школу.

Хочется поже­лать всем роди­те­лям, чтобы у них не дохо­дило до подоб­ных ситу­а­ций, а учеба в школе при­но­сила вашим детям только радость.

Азбука вос­пи­та­ния

Карта сайта

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

  • Главная
  • Район
    • Общая информация
    • История
    • Символика
    • Устав Ленского района
    • Собрание депутатов
    • Контрольно-счётная комиссия
    • Общественный совет
    • Муниципальное имущество
    • Инвестиционная привлекательность
    • Гостям района
    • СМИ района
    • Финансы
    • Экономика
    • Социальная сфера
    • Жилищно-коммунальное хозяйство
    • Муниципальные образования района
    • Территориальное общественное самоуправление
    • Организации района
    • Экология
    • Культура
    • Ивановская ярмарка
    • Фотогалерея
    • Градостроительство
  • Администрация
    • Структура администрации
    • Полномочия, задачи и функции
    • Муниципальный контроль
    • Муниципальный финансовый контроль
    • Территориальные органы
    • Подведомственные организации
    • Защита населения
    • Противодействие экстремизму и терроризму
    • Охрана труда
    • Противодействие коррупции
    • Статистическая информация
    • Информационные системы
    • Учрежденные СМИ
    • Программы
    • Контакты
    • Информация
    • Вакансии
  • Руководители
    • Список руководителей
    • Тексты выступлений и заявлений, отчёты
  • Закупки
    • План-график
    • Федеральный закон №44-ФЗ от 05. 04.2013
    • Нормативные акты по закупкам
  • Документы
  • Открытые данные
  • Обращения
    • Отправить письмо
    • Ответы на обращения
    • Мои обращения
    • Письменные обращения
    • Личный прием
    • Предложения, жалобы
    • Голосование
  • Контакты

Авторизация

10 причин, почему вы никогда не должны кричать на студентов

Без четкого управления классом общение с непослушными учениками может свести с ума.

Легко потерять хладнокровие.

И когда вы это делаете, когда вы кричите, ругаетесь и грозите пальцем, вы часто награждаетесь немедленным улучшением.

Тщательная выговорка может положить конец плохому поведению. Но цена непомерно высока.

Кричать — дорого стоить.

Вот почему:

1. Улучшение временное.

Крик работает только в данный момент. Подобно хулигану на детской площадке, он используется для запугивания учеников, чтобы заставить их подчиниться. Единственная причина, по которой это работает, заключается в том, что учитель имеет несправедливое преимущество в размере и/или авторитете.

2. Не меняет поведения.

Поведение меняется только тогда, когда ученики хотят, чтобы вели себя лучше, что является результатом строгой ответственности в сочетании с учителем, которого они любят и которому доверяют.

В конце концов, крик вызывает больше проступок, не меньше.

3. Ослабляет ваше влияние.

Крик вызовет у учащихся тайную неприязнь к вам, недоверие к вам и желание нарушить ваш класс. Давайте посмотрим правде в глаза. Даже один мстительный студент может сделать вашу жизнь невыносимой. Вам нужно, чтобы ваши ученики были на вашей стороне.

4. Заменяет реальную ответственность.

Учителя, которые кричат, как правило, делают это вместо того, чтобы следовать своему плану управления классом. Учащиеся быстро усваивают, что, если они смогут выдержать гнев учителя, они смогут идти своим путем, не привлекая к себе ответственности.

5. Это саботирует реальную ответственность.

Учителя, которые читают лекции, кричат ​​или ругаются, сопровождая учеников на тайм-аут, вбивают клин в отношения между учителем и учеником, вызывая гнев и негодование. Поэтому вместо того, чтобы сидеть в тайм-ауте и размышлять над

своей ошибкой , ваши ученики будут злиться на вас.

6. Это заставляет учеников не обращать на вас внимания.

Когда вы кричите, вы учите своих учеников слушать вас только тогда, когда вы повышаете голос. Другими словами, они узнают, что, если вы не кричите, вы не должны на самом деле это делать. Прежде чем вы это узнаете, вы будете давать указания, как карнавальный зазывал.

7. Это стресс.

Крик — верный признак того, что вы позволили плохому поведению задеть вас за живое. Это выражение разочарования, личного отношения к поведению и попытки расквитаться со студентами. Это тоже ужасно напрягает. Это плохо для вашего здоровья. И это превращает обучение в безрадостную утомительную работу.

8. Трудно защищаться.

Крики на учеников находятся в верхней части списка жалоб родителей. И защищаться сложно. «Извините, я просто потерял хладнокровие» — это лучшее, что вы можете сделать. Дело в том, что никакое плохое поведение или уровень неуважения не оправдывают криков на учащихся.

9. Это некрасиво.

Вы когда-нибудь видели, как на видео вы теряете хладнокровие? Наверное, нет, но одно можно сказать точно: это некрасиво. С таким же успехом вы можете взять мегафон и закричать: «Привет всем — ученики, коллеги-учителя, администрация — я не контролирую свой класс!»

10. Плохая модель.

На учеников больше влияет то, что вы делаете, чем то, что вы говорите. Когда вы кричите, эмоционально реагируете на плохое поведение или иным образом теряете самообладание, вы даете своим ученикам плохую модель того, как вести себя, когда что-то идет не по плану.

Вместо того, чтобы кричать…

Как бы вы ни расстраивались из-за своих учеников, кричать ни в коем случае нельзя. Хотя это часто работает в данный момент, цена получения мгновенного контроля слишком высока.

Итак, вместо того, чтобы быть учителем , учителем , имеющим репутацию кричащего и «подлого», почему бы не стать тем, кого каждый ученик хочет видеть своим учителем?

Для начала создайте работающий план управления классом и придерживайтесь его. А затем работайте над построением влиятельных отношений со студентами; тип личного рычага, который заставляет их хочет, чтобы вел себя хорошо.

Если вы еще этого не сделали, присоединяйтесь к нам. Это бесплатно! Нажмите здесь и начните получать статьи по управлению классом, подобные этой, в свой почтовый ящик каждую неделю.

Как перестать кричать на учеников


Прослушать этот пост как подкаст:


Сразу же начну с того, что признаю, что накричала в меру. Будучи учителем средней школы, я был не слишком плохим — у меня был, наверное, один хороший крик в неделю. Но как родитель? Фу. Гораздо более. Так что я знаю борьбу.

И я знаю, что многие из вас тоже борются: даже если вы отличный учитель, даже если вы в большинстве случаев отличный человек, иногда всего этого становится слишком много, и вы просто срываетесь.

Я помню учителя в соседней комнате один год, человека, которого я полностью обожал. У этого учителя были прекрасные отношения с нашими учениками, но один или два раза в неделю… У-У-У-У-У-У-У! Я слышал его сквозь стены, часто сопровождаемый хлопком двери в класс, и от этого у меня стыла кровь. Если бы мои ученики и я занимались чем-то тихим, мы все как бы замирали, слушая это. Это никогда не длилось долго, но в такие моменты мне всегда было жаль коллегу. Я знал, что сработал выключатель, и это не было обычным способом общения этого человека со студентами.

И если этот человек был хоть чем-то похож на меня, он, наверное, чувствовал себя ужасно, когда все закончилось. Как только момент проходит и у меня случилась небольшая истерика, мне становится стыдно за зрелище, которое я устроил. Потеря контроля ни для кого не является поводом для гордости. Но за последние годы мне стало намного лучше, и я хочу поделиться тем, что сработало для меня, а также некоторыми исследованиями и идеями других людей, которые сократили свои крики.

Поймите, почему вам нужно перестать кричать

Отказ от привычки кричать будет более вероятным, если вы хорошо понимаете, почему это неэффективный способ решения проблем с дисциплиной в классе.

Это паршивое ролевое моделирование

Даже если мы больше ничего не делаем за учебный день, самое меньшее, что мы можем сделать, это продемонстрировать достойный уровень самоконтроля. Часть нашей работы — показать учащимся, как справляться с гневом, стрессом и конфликтами здоровым и продуктивным способом. Мы не можем просто сказать им сделать это. Мы должны им показать. И крики определенно не показывают им здоровое и продуктивное управление стрессом.

Он учит студентов игнорировать ваш обычный голос

Когда ваша основная стратегия преодоления негативных ситуаций — это крик, ученики в конечном итоге отключают все остальные уровни вашего голоса. Немного крика становится больше крика, который затем может стать громче и более частым криком. Регулярная диета, состоящая из этого, может сделать учащихся невосприимчивыми даже к обычным воплям, поэтому вам придется постоянно увеличивать громкость и интенсивность, чтобы привлечь их внимание. Это ужасный, скользкий путь.

Студенты менее склонны уважать вас

Согласно исследованию, проведенному в 2012 году в журнале , когда подростки воспитываются авторитарными родителями, чьи методы являются карательными, принудительными и часто включают крик, они с меньшей вероятностью будут рассматривать своих родителей как законных авторитетных фигур, чем дети, чьи родители придерживаются другого стиля. подросткового возраста (Тринкнер, Кон, Ребеллон и Ван Ганди). Поскольку воспитание детей и обучение требуют схожих навыков, разумно предположить, что учащиеся, у которых есть авторитарные учителя, относятся к ним одинаково. Послушание, которое вы можете получить от крика, может выглядеть как уважение, но такое поведение, вероятно, не соответствует их истинным чувствам к вам.

Это может способствовать издевательствам

То, как учащиеся относятся друг к другу, стало серьезной проблемой для педагогов в последние годы. Мы склонны смотреть на программы, которые направлены на изменение поведения и отношения учащихся , но наше собственное поведение может быть одним из факторов: исследование 2010 года показало, что классы, в которых учитель использовал авторитарный стиль – применяя наказания и принуждение для воздействия на поведение учащихся – создали среду, в которой более вероятно развитие агрессии между учениками (Аллен). «Травля не возникает на пустом месте», — пишут авторы. «Ему способствует множество факторов, и одним из них является то, как учителя управляют своими классами и реагируют на неподобающее поведение учеников».

Это вызывает беспокойство у всех

Я не думаю, что нужны какие-либо исследования, чтобы подтвердить это. Когда вы кричите в гневе, это меняет атмосферу в комнате; не только для ребенка, на которого вы кричите, но и для всех в пределах слышимости. Это включает в себя учителей и учеников в близлежащих классах. Просто беглый взгляд на вашу удобную иерархию потребностей Маслоу скажет вам, что потребность в безопасности предшествует желанию удовлетворить любые познавательные или творческие интересы. Таким образом, если ваши студенты озабочены ужасным, напряженным ощущением в классе, они гораздо менее способны выполнять качественную академическую работу.

Предотвратите крики до того, как они начнутся

Самый эффективный способ борьбы с криком — это поймать его как можно раньше. Эти методы помогут вам избежать условий, которые могут повысить вероятность крика.

Знай свои триггеры

Не все кричат ​​по одним и тем же причинам, поэтому важно понять, что вас провоцирует, а затем заметить ранние предупреждающие знаки. Как я уже упоминал выше, крик был одной из моих самых больших родительских проблем, и через одиннадцать лет я остро осознал, что меня раздражает: липкие поверхности, чрезмерный шум и дети, которые встают в мой гриль, когда хотят мое внимание. Я качаюсь, чтобы все это исчезло. Это некрасиво. Однако в хорошие дни я могу замечать первые проблески раздражения, вызванные этими вещами, встречаться с ними лицом к лицу, как только они появляются, и делать мысленную пометку, чтобы они не перерастали в громкие крики. Так что просто начните обращать внимание на то, что вас раздражает, и посмотрите, сможете ли вы уловить эти чувства на их ранних стадиях.

Регулярно проверяйте себя

Одна из причин, по которой я кричу, заключается в том, что я потерял связь со своими чувствами. Я позволяю какой-то обиде, разочарованию, произошедшему ранее днем, или, может быть, даже голоду нарастать до такой степени, что я могу контролировать это рациональным образом. Если это звучит для вас знакомо, начните регулярно включать самопроверки в свой ежедневный график. Регулярно — может быть, раз в час — уделяйте время тому, чтобы просто замечать, как вы себя чувствуете, как физически, так и эмоционально. Оцените себя по шкале от 1 до 10 как по настроению, так и по физическому комфорту, и если вы обнаружите, что движетесь ниже 5 по любой шкале, сделайте что-нибудь, чтобы исправить это, прежде чем вы опуститесь ближе к 1, где ваш мозг ящерицы далеко с большей вероятностью возьмет верх и превратит вас в большого придурка.

В своей статье Psychology Today  10 шагов к тому, чтобы перестать кричать, доктор Лаура Маркхэм использует термин «разжигание» для описания «обиды, которую вы начинаете накапливать, когда у вас плохой день. Как только у вас будет достаточно растопки, огненная буря неизбежна». Единственный способ предотвратить эту огненную бурю — распознать, когда в определенной ситуации или против конкретного человека растет куча растопки, и что-то с этим сделать, прежде чем поджечь спичку: спокойно поговорите с кем-нибудь о проблеме, пока у вас есть свое мнение. голову прямо. Вы поблагодарите себя позже.

Изучите свои мысли, а затем пересмотрите их

Велика вероятность, что корень вашего крика исходит из набора убеждений, которые вы постоянно твердите себе. Вы просто можете не знать о них. Вот пример. Одна вещь, которая меня раздражает в отношении собственных детей, это когда я говорю им убраться в комнате, а они все:

Если бы я внимательно посмотрел на свои мысли в эти моменты, думаю, я бы увидел что-то вроде этого: Они меня не уважают. Посмотрите, как они просто продолжают делать то, что делают, как будто даже не слышат меня. Дети, которые действительно уважают своих родителей, сразу же вставали. Они будут немедленно следовать инструкциям. Но они даже не воспринимают меня всерьез. Я ПОКАЖУ ИМ!! ГРРАААААА!!

То же самое произошло и с моими учениками. В первые несколько лет преподавания у меня был коллега (назовем его Джордж), который регулярно заходил в мой класс, чтобы сделать выговор моим ученикам, если они плохо себя вели. Дети выпрямятся, он уйдет, и обо всем позаботятся. За исключением того, что я был в основном унижен. Я чувствовал себя слабым, неэффективным и смущенным. И в течение следующих 60 секунд я буду кричать на своих детей из-за какого-нибудь мелкого нарушения. Мое эго было уязвлено, и я чувствовал, что все остальные учителя считают меня пустяком. Я бы им показал. Я ПОКАЗАЛА ВСЕМ! ГРААААА!!

Американская психологическая ассоциация рекомендует контролировать свой гнев с помощью так называемой когнитивной реструктуризации: «Проще говоря, это означает изменение способа вашего мышления. Когда вы злитесь, ваше мышление может стать очень преувеличенным и чрезмерно драматичным. Попробуйте заменить эти мысли более рациональными. Например, вместо того, чтобы говорить себе: «О, это ужасно, это ужасно, все испорчено», скажите себе: «Это неприятно, и понятно, что я расстроен этим, но это не конец света и злость». это все равно не исправить». Лично я обнаружил, что это невероятно мощный способ рассеять собственный гнев.

Так что подумайте о том, что вы говорите себе, что заставляет вас кричать. Вы регулярно размышляете о том, насколько неуважительны сегодняшние студенты? Вы в ярости из-за невыносимого давления, оказываемого на вас стандартными тестами? Вы верите, что некоторые ученики делают своей миссией красться, лгать и жульничать на протяжении всей жизни? Вас возмущает тот факт, что вам приходится учить студентов, чьи потребности в обучении или языке выходят за рамки вашего обучения? Посидите немного с этими мыслями и чувствами. Слушайте их достаточно долго, чтобы четко понять сценарии, которые они проигрывают в вашей голове. Затем посмотрите, что вы можете сделать, чтобы переписать их. Дополнительные примеры того, как когнитивная реструктуризация может помочь учителям, можно найти в моем обзоре книги Анджелы Уотсон «Непоколебимый: 20 способов получать удовольствие от преподавания каждый день… несмотря ни на что».

Наблюдайте за многозадачностью

Это из моего личного опыта: когда я пытаюсь сделать что-то, что требует концентрации и один из детей требует моего внимания, я с большей вероятностью срываюсь на них. Заманчиво попытаться втиснуть две задачи в одно место, например, заносить оценки в свой журнал, пока ваши ученики молча читают. Но предположим, что ваша программа журнала успеваемости зависает, вы понимаете, что последние десять введенных вами оценок просто исчезли, и тут же вы замечаете, что один из ваших учеников пинает парту девушки перед ним, и это ее беспокоит. Вы и так в стрессе из-за ситуации с зачетными книжками, а теперь Барт Симпсон создает проблемы. Ты хорошо с этим справишься? Собираетесь ли вы тихо подойти и сказать ему, чтобы он остановился, а затем спокойно объявить следствие, если он сделает это снова? Я серьезно сомневаюсь.

Так что выбирайте второстепенные задачи с умом. Конечно, если ваши студенты работают спокойно, и вы хотите подать несколько бумаг, хорошо. Просто убедитесь, что это задача, которую можно отвлечь, что не требует большой концентрации, потому что, если вы выберете что-то сложное или что-то, что может вызвать у вас проблемы, вы, скорее всего, будете рассматривать студентов как раздражающее отвлечение.

Когда вы начинаете кричать

Если вы сделали все возможное, чтобы желание закричать даже не появилось, и оно все равно начинает возникать, вот несколько способов, которые вы можете использовать, чтобы бороться с ним лицом к лицу.

Подойти ближе

Примерно через шесть лет моей жизни в качестве нового родителя меня внезапно осенило, что одна из главных причин, по которой я кричала на своих детей, заключалась в том, что у меня не было сил физически идти туда, где они были. Я устал и не хотел вставать. Или у меня были руки в раковине и где-то вспыхнула проблема, поэтому вместо того, чтобы вытереться и пойти с ней разбираться, я заорал. В своем блоге Lemon Lime Adventures Дайна Абрахам прекрасно описала это прозрение в Один простой совет, который поможет вам перестать кричать: «Когда дети начинают раздражаться, вместо того, чтобы кричать через всю комнату, чтобы они успокоились… я приближаюсь. Когда дети начинают спорить, вместо того, чтобы кричать во весь голос, чтобы поладить… Я подхожу ближе. Когда дети игнорируют мои просьбы, вместо того, чтобы выкрикивать мою просьбу громче… я подхожу ближе». Так что один из способов перестать кричать — просто физически переместиться туда, где они находятся. Эта близость не только привлечет их внимание, но и сделает крики практически ненужными.

Вместо «Громко и шумно» выберите «Тихо и лаконично»

Когда вам захочется закричать, сделайте сознательное усилие, чтобы двигаться в противоположном направлении: говорите намного тише, почти шепотом. На самом деле это может привлечь внимание учащихся даже эффективнее, чем крик. Что еще более важно, он проецирует самоконтроль. В недавней трансляции Periscope учитель специального образования Эми Харрис поделилась некоторыми важными принципами, как справляться со взрывным поведением учащихся и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях в классе. «Мы взрослые в этой ситуации. Мы говорим о детях, поэтому мы не можем пытаться вступать с ними в перепалку». Харрис также рекомендует использовать как можно меньше слов, а не читать длинную лекцию: «Чем больше вы ограничиваете свои слова, тем меньше вы собираетесь ввязываться в борьбу за власть».

Найти замену

Если вы в основном кричите, чтобы в комнате было тихо, поищите альтернативу. В своем посте 15 творческих и уважительных способов успокоить класс Анджела Уотсон предлагает обратный отсчет, сигналы руками и вопросы по содержанию, чтобы переориентировать внимание учащихся. Или ознакомьтесь с «30 приемами тишины в шумном классе» Тодда Финли, которые включают в себя то, что учитель просто поворачивается и пишет сообщение классу на доске. Моя собственная стратегия, когда я действительно хотел взорваться, заключалась в том, чтобы взять блокнот и просто начать писать (стратегия, которую я описываю в этом видео). Повторение мантры в голове, выход из комнаты, счет до десяти… если вы взяли на себя обязательство не кричать, вы найдете трюк, который работает для вас.

Представьте, что вы в кадре

Мне стыдно признаться в этом, но это может помочь кому-то другому, так что вот: если больше ничего не работает, и я чувствую, что приближается крик, иногда я притворяюсь, что меня снимают для реалити-шоу. Я спрашиваю себя, веду ли я себя так, как я мог бы гордиться позже, и это может иногда останавливать меня на моем пути, несмотря на фактическое отсутствие камеры.

Отслеживайте свой прогресс

Успех в избавлении от любой вредной привычки может быть усилен, если вы отслеживаете свой прогресс. В какой-то момент мой крик на собственных детей стал настолько плохим, что мне пришлось поставить перед собой конкретную цель с наградой в конце: если бы я мог не кричать две недели подряд, я бы купил себе новый хороший пара сапог. Я составил таблицу «Не кричать», чтобы отметить каждый день без крика, прикрепил ее к кухонному шкафу и показал своим детям, чтобы они могли быть честными со мной. Каждый раз, когда я терпел неудачу — а я делал это дважды, — мне приходилось начинать заново с новой диаграммы. После того, как я, наконец, прожил две полных недели и перестал отслеживать, я время от времени возвращался к своей старой привычке кричать, но мое осознание этого значительно выросло, и это то, что закрепилось.

Теперь я знаю, что если мне снова станет совсем плохо, я всегда смогу работать над новой парой ботинок. ♥


Каталожные номера

Аллен, К.П. (2010). Управление классом, издевательства и практика учителей. Профессиональный педагог , 34 (1), 1.

Американская психологическая ассоциация. (н.д.). Контролируйте гнев до того, как он начнет контролировать вас. Получено 25 марта 2016 г. с http://www.apa.org/topics/anger/control.aspx 9.0007

Тринкнер, Р.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *