Что делать, если учитель обижает ребенка?
Итак, ваш ребенок пошел в школу. Дни учебы летят один за другим, вроде бы все нормально, но малыш как-то странно ведет себя. Не любит рассказывать о школе, на все расспросы бурчит под нос “нормально”, а потом вдруг как гром среди ясного неба: “Учительница плохая”.
Очень многие дети жалуются на своих учителей. И очень часто родители оставляют эти жалобы без внимания, списывая их то на усталость, то на изнеженность, то на каприз. А между тем от того, какое отношение выстроится между ребенком и первым учителем, зависит то, как в дальнейшем ребенок будет воспринимать школу и насколько сильным будет его желание учиться.
Не секрет, что качество персонала в российских школах оставляет желать лучшего. Не секрет, что преподавательские места зачастую занимают люди, не имеющие желания и таланта преподавать и работать с маленькими детьми. Низкие заработные платы, тяжелые условия труда, непрестижность профессии — на самом деле талантливые педагоги зачастую уходят в дорогие школы, в частное преподавательство, а их места в школах занимают незаинтересованные люди. Отсюда едва ли не с первого дня обучения ребенок сталкивается с непривычным отношением к себе со стороны учителя: криком, оскорблениями, угрозами, манипулированием, а то и побоями. Подобные ситуации складываются гораздо чаще, чем нам хотелось бы, просто обычно дети об этом молчат, и родители узнают о происходящем только тогда, когда дело доходит до серьезного конфликта, а то и вовсе на выпускном вечере.
Какие симптомы должны вызвать у вас тревогу? Как понять, что в школе что-то не так?
Самый важный симптом: ребенок отказывается говорить о школе. Он защищает свою психику, избегая травмирующей ситуации. Он не хочет еще раз даже в разговоре касаться этой темы.
Другие признаки: ребенок не хочет ходить в школу, начинает выдумывать заболевания, ищет причину пропустить занятия. Низкая успеваемость. Отсутствие желания учиться. Садясь за уроки, малыш может показывать признаки страха или паники.
Если вы заметили нечто подобное в поведении своего сына или дочери, самое время для откровенного разговора. В статье “25 вопросов” мы приводим пример того, как можно разговорить ребенка на тему школы. Ваша задача — узнать, что происходит.
Чаще всего дети жалуются на то, что учительница “орет”. Профессия учителя требует большого нервного напряжения, у многих учителей психика с годами расшатывается. И учительница уже не может найти сил в стотысячный раз объяснять одно и то же, она начинает кричать. С одной стороны — учитель тоже человек, но с другой — эмоциональный крик является одним из наиболее травмирующих методов воздействия на психику, особенно на психику ребенка.
Что еще может делать учитель? Оскорблять детей. Увы, такое тоже встречается. У некоторых учителей просто манера преподавания обзывать детей дураками, дебилами, лохами и иными нелестными эпитетами.
К методам унижения детей можно отнести высмеивание ребенка перед классом, приказ стоять на протяжении всего урока, намеренное занижение оценок, язвительный тон.
В особо тяжелых случаях могут иметь место случаи рукоприкладства. Учитель может дать подзатыльник, может потыкать ребенка лицом в учебник, может ударить указкой по рукам или по ногам.
К большому сожалению, это не сценарий фильма ужасов. Все приведенные примеры — реально имевшие место эпизоды, рассказанные родителями детей.
Как быть в ситуации, если ребенок рассказывает такие кошмары, жалуется на учителя?
Прежде всего, необходимо поговорить с другими родителями. Дети обладают богатой фантазией, порой они способны выдумать такое, что не приснится самому талантливому фантасту. Чтобы отсеять правду от выдумок и собственного понимания происходящего вашим ребенком, надо поговорить с другими родителями, попросить их побеседовать с их детьми. Если и другие дети подтвердят рассказы вашего сына или дочери, то следует принимать меры.
Многие родители, особенно родительницы, узнав о творящемся безобразии, воскипают гневом и на эмоциях начинают грозить школе прокуратурой, всевозможными санкциями, чуть ли не Гаагским трибуналом. Это неправильно. Их гнев вполне понятен, но это неверный путь решения вопроса. Ваш первый шаг — переговоры с самой учительницей. Без угроз, без трясущихся рук надо подойти к ней и сказать, что ваш ребенок рассказывает вот о том-то и том-то. Другие дети говорят о том же. Мне бы хотелось услышать ваши объяснения по этому поводу.
Очень часто беседа с родителем “встряхивает” преподавателя, и он исправляется. Но бывает и так, что беседы оказывается недостаточно. Если у вас среди родителей нашлись единомышленники, то можно поднять этот вопрос на родительском собрании. Если случилось так, что вы оказались в одиночестве, другие родители не хотят вас поддерживать (например, из боязни портить отношения с учителем), то тогда вам следует обратиться к директору.
В этом случае вы должны написать в двух экземплярах заявление на имя директора школы и прийти с ними на прием. Один экземпляр останется у директора, второй с датой принятия и подписью вернут вам. В течение тридцати дней директор будет обязана дать вам письменный ответ на ваше обращение. Этого срока обычно предостаточно, чтобы директор смогла провести беседу с педагогом. Такая беседа действует весьма отрезвляюще и как правило, на этом проблемы заканчиваются.
Однако бывает и так, что по каким-либо причинам директор не желает применять меры к педагогу. Если вы видите, что никаких изменений не происходит, ребенок продолжает жаловаться, то тогда вам прямая дорога в УНО или РОНО (в разных регионах это учреждение называется по-разному). С копией вашего заявления директору вы должны подойти к секретарю и написать (опять же, в двух экземплярах) заявление, что ваш ребенок, учащийся такого-то класса такой-то школы регулярно жалуется на унижения и оскорбления со стороны преподавателя такого-то. Ранее вы обращались к директору школы (заявление прилагается), но никаких мер принято не было. Прошу вас разобраться в данной ситуации и принять меры к преподавателю такому-то.
Если не помогут и в УНО, то последняя инстанция — прокуратура. Сначала местная, затем Генеральная.
Но может случиться и так, что все негативные поступки учителя окажутся всего лишь выдумками ребенка. Бывает и так. Причина таких фантазий может крыться в не сложившихся личных отношениях ребенка и учителя. Бывает. И учитель хороший, и обстановка нормальная, а вот не сложилось у малыша с преподавателем, не понимают они друг друга. В таком случае выход один — перевести ребенка в другой класс, а то и в другую школу.
Хочется пожелать всем родителям, чтобы у них не доходило до подобных ситуаций, а учеба в школе приносила вашим детям только радость.
Азбука воспитания
Карта сайта
Размер:
A
A
A
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
- Главная
-
Район
- Общая информация
- История
- Символика
- Устав Ленского района
- Собрание депутатов
- Контрольно-счётная комиссия
- Общественный совет
- Муниципальное имущество
- Инвестиционная привлекательность
- Гостям района
- СМИ района
- Финансы
- Экономика
- Социальная сфера
- Жилищно-коммунальное хозяйство
- Муниципальные образования района
- Территориальное общественное самоуправление
- Организации района
- Экология
- Культура
- Ивановская ярмарка
- Фотогалерея
- Градостроительство
-
Администрация
- Структура администрации
- Полномочия, задачи и функции
- Муниципальный контроль
- Муниципальный финансовый контроль
- Территориальные органы
- Подведомственные организации
- Защита населения
- Охрана труда
- Противодействие коррупции
- Статистическая информация
- Информационные системы
- Учрежденные СМИ
- Программы
- Контакты
- Информация
- Вакансии
-
Руководители
- Список руководителей
- Тексты выступлений и заявлений, отчёты
-
Закупки
- План-график
- Федеральный закон №44-ФЗ от 05. 04.2013
- Нормативные акты по закупкам
- Документы
- Открытые данные
-
Обращения
- Отправить письмо
- Ответы на обращения
- Мои обращения
- Письменные обращения
- Личный прием
- Предложения, жалобы
- Голосование
- Контакты
Авторизация
10 причин, почему вы никогда не должны кричать на студентов
3. Ослабляет ваше влияние.
Крик вызовет у учащихся тайную неприязнь к вам, недоверие к вам и желание нарушить ваш класс. Давайте посмотрим правде в глаза. Даже один мстительный студент может сделать вашу жизнь невыносимой. Вам нужно, чтобы ваши ученики были на вашей стороне.
4. Заменяет реальную ответственность.
Учителя, которые кричат, как правило, делают это вместо того, чтобы следовать своему плану управления классом. Учащиеся быстро усваивают, что, если они смогут выдержать гнев учителя, они смогут идти своим путем, не привлекая к себе ответственности.
5. Это саботирует реальную ответственность.
Учителя, которые читают лекции, кричат или ругаются, сопровождая учеников на тайм-аут, вбивают клин в отношения между учителем и учеником, вызывая гнев и негодование. Поэтому вместо того, чтобы сидеть в тайм-ауте и размышлять над своей ошибкой , ваши ученики будут злиться на вас.
6. Это заставляет учеников не обращать на вас внимания.
Когда вы кричите, вы учите своих учеников слушать вас только тогда, когда вы повышаете голос. Другими словами, они узнают, что, если вы не кричите, вы не должны на самом деле это делать. Прежде чем вы это узнаете, вы будете давать указания, как карнавальный зазывал.
7. Это стресс.
Крик — верный признак того, что вы позволили плохому поведению задеть вас за живое. Это выражение разочарования, личного отношения к поведению и попытки расквитаться со студентами. Это тоже ужасно напрягает. Это плохо для вашего здоровья. И это превращает обучение в безрадостную утомительную работу.
8. Трудно защищаться.
Крики на учеников находятся в верхней части списка жалоб родителей. И защищаться сложно. «Извините, я просто потерял хладнокровие» — это лучшее, что вы можете сделать. Дело в том, что никакое плохое поведение или уровень неуважения не оправдывают криков на учащихся.
9. Это некрасиво.
Вы когда-нибудь видели, как на видео вы теряете хладнокровие? Наверное, нет, но одно можно сказать точно: это некрасиво. С таким же успехом вы можете взять мегафон и закричать: «Привет всем — ученики, коллеги-учителя, администрация — я не контролирую свой класс!»
10. Плохая модель.
На учеников больше влияет то, что вы делаете, чем то, что вы говорите. Когда вы кричите, эмоционально реагируете на плохое поведение или иным образом теряете самообладание, вы даете своим ученикам плохую модель того, как вести себя, когда что-то идет не по плану.
Вместо того, чтобы кричать…
Как бы вы ни расстраивались из-за своих учеников, кричать ни в коем случае нельзя. Хотя это часто работает в данный момент, цена получения мгновенного контроля слишком высока.
Итак, вместо того, чтобы быть учителем , учителем , имеющим репутацию кричащего и «подлого», почему бы не стать тем, кого каждый ученик хочет видеть своим учителем?
Для начала создайте работающий план управления классом и придерживайтесь его. А затем работайте над построением влиятельных отношений со студентами; тип личного рычага, который заставляет их хочет, чтобы вел себя хорошо.
Если вы еще этого не сделали, присоединяйтесь к нам. Это бесплатно! Нажмите здесь и начните получать статьи по управлению классом, подобные этой, в свой почтовый ящик каждую неделю.
Как перестать кричать на учеников
Прослушать этот пост как подкаст:
Сразу же начну с того, что признаю, что накричала в меру. Будучи учителем средней школы, я был не слишком плохим — у меня был, наверное, один хороший крик в неделю. Но как родитель? Фу. Гораздо более. Так что я знаю борьбу.
И я знаю, что многие из вас тоже борются: даже если вы отличный учитель, даже если вы в большинстве случаев отличный человек, иногда всего этого становится слишком много, и вы просто срываетесь.
Я помню учителя в соседней комнате один год, человека, которого я полностью обожал. У этого учителя были прекрасные отношения с нашими учениками, но один или два раза в неделю… У-У-У-У-У-У-У! Я слышал его сквозь стены, часто сопровождаемый хлопком двери в класс, и от этого у меня стыла кровь. Если бы мои ученики и я занимались чем-то тихим, мы все как бы замирали, слушая это. Это никогда не длилось долго, но в такие моменты мне всегда было жаль коллегу. Я знал, что сработал выключатель, и это не было обычным способом общения этого человека со студентами.
И если этот человек был хоть чем-то похож на меня, он, наверное, чувствовал себя ужасно, когда все закончилось. Как только момент проходит и у меня случилась небольшая истерика, мне становится стыдно за зрелище, которое я устроил. Потеря контроля ни для кого не является поводом для гордости. Но за последние годы мне стало намного лучше, и я хочу поделиться тем, что сработало для меня, а также некоторыми исследованиями и идеями других людей, которые сократили свои крики.
Поймите, почему вам нужно перестать кричать
Отказ от привычки кричать будет более вероятным, если вы хорошо понимаете, почему это неэффективный способ решения проблем с дисциплиной в классе.
Это паршивое ролевое моделированиеДаже если мы больше ничего не делаем за учебный день, самое меньшее, что мы можем сделать, это продемонстрировать достойный уровень самоконтроля. Часть нашей работы — показать учащимся, как справляться с гневом, стрессом и конфликтами здоровым и продуктивным способом. Мы не можем просто сказать им сделать это. Мы должны им показать. И крики определенно не показывают им здоровое и продуктивное управление стрессом.
Он учит студентов игнорировать ваш обычный голосКогда ваша основная стратегия преодоления негативных ситуаций — это крик, ученики в конечном итоге отключают все остальные уровни вашего голоса. Немного крика становится больше крика, который затем может стать громче и более частым криком. Регулярная диета, состоящая из этого, может сделать учащихся невосприимчивыми даже к обычным воплям, поэтому вам придется постоянно увеличивать громкость и интенсивность, чтобы привлечь их внимание. Это ужасный, скользкий путь.
Студенты менее склонны уважать васСогласно исследованию, проведенному в 2012 году в журнале , когда подростки воспитываются авторитарными родителями, чьи методы являются карательными, принудительными и часто включают крик, они с меньшей вероятностью будут рассматривать своих родителей как законных авторитетных фигур, чем дети, чьи родители придерживаются другого стиля. подросткового возраста (Тринкнер, Кон, Ребеллон и Ван Ганди). Поскольку воспитание детей и обучение требуют схожих навыков, разумно предположить, что учащиеся, у которых есть авторитарные учителя, относятся к ним одинаково. Послушание, которое вы можете получить от крика, может выглядеть как уважение, но такое поведение, вероятно, не соответствует их истинным чувствам к вам.
Это может способствовать издевательствамТо, как учащиеся относятся друг к другу, стало серьезной проблемой для педагогов в последние годы. Мы склонны смотреть на программы, которые направлены на изменение поведения и отношения учащихся , но наше собственное поведение может быть одним из факторов: исследование 2010 года показало, что классы, в которых учитель использовал авторитарный стиль – применяя наказания и принуждение для воздействия на поведение учащихся – создали среду, в которой более вероятно развитие агрессии между учениками (Аллен). «Травля не возникает на пустом месте», — пишут авторы. «Ему способствует множество факторов, и одним из них является то, как учителя управляют своими классами и реагируют на неподобающее поведение учеников».
Это вызывает беспокойство у всехЯ не думаю, что нужны какие-либо исследования, чтобы подтвердить это. Когда вы кричите в гневе, это меняет атмосферу в комнате; не только для ребенка, на которого вы кричите, но и для всех в пределах слышимости. Это включает в себя учителей и учеников в близлежащих классах. Просто беглый взгляд на вашу удобную иерархию потребностей Маслоу скажет вам, что потребность в безопасности предшествует желанию удовлетворить любые познавательные или творческие интересы. Таким образом, если ваши студенты озабочены ужасным, напряженным ощущением в классе, они гораздо менее способны выполнять качественную академическую работу.
Предотвратите крики до того, как они начнутся
Самый эффективный способ борьбы с криком — это поймать его как можно раньше. Эти методы помогут вам избежать условий, которые могут повысить вероятность крика.
Знай свои триггерыНе все кричат по одним и тем же причинам, поэтому важно понять, что вас провоцирует, а затем заметить ранние предупреждающие знаки. Как я уже упоминал выше, крик был одной из моих самых больших родительских проблем, и через одиннадцать лет я остро осознал, что меня раздражает: липкие поверхности, чрезмерный шум и дети, которые встают в мой гриль, когда хотят мое внимание. Я качаюсь, чтобы все это исчезло. Это некрасиво. Однако в хорошие дни я могу замечать первые проблески раздражения, вызванные этими вещами, встречаться с ними лицом к лицу, как только они появляются, и делать мысленную пометку, чтобы они не перерастали в громкие крики. Так что просто начните обращать внимание на то, что вас раздражает, и посмотрите, сможете ли вы уловить эти чувства на их ранних стадиях.
Регулярно проверяйте себяОдна из причин, по которой я кричу, заключается в том, что я потерял связь со своими чувствами. Я позволяю какой-то обиде, разочарованию, произошедшему ранее днем, или, может быть, даже голоду нарастать до такой степени, что я могу контролировать это рациональным образом. Если это звучит для вас знакомо, начните регулярно включать самопроверки в свой ежедневный график. Регулярно — может быть, раз в час — уделяйте время тому, чтобы просто замечать, как вы себя чувствуете, как физически, так и эмоционально. Оцените себя по шкале от 1 до 10 как по настроению, так и по физическому комфорту, и если вы обнаружите, что движетесь ниже 5 по любой шкале, сделайте что-нибудь, чтобы исправить это, прежде чем вы опуститесь ближе к 1, где ваш мозг ящерицы далеко с большей вероятностью возьмет верх и превратит вас в большого придурка.
В своей статье Psychology Today 10 шагов к тому, чтобы перестать кричать, доктор Лаура Маркхэм использует термин «разжигание» для описания «обиды, которую вы начинаете накапливать, когда у вас плохой день. Как только у вас будет достаточно растопки, огненная буря неизбежна». Единственный способ предотвратить эту огненную бурю — распознать, когда в определенной ситуации или против конкретного человека растет куча растопки, и что-то с этим сделать, прежде чем поджечь спичку: спокойно поговорите с кем-нибудь о проблеме, пока у вас есть свое мнение. голову прямо. Вы поблагодарите себя позже.
Изучите свои мысли, а затем пересмотрите ихВелика вероятность, что корень вашего крика исходит из набора убеждений, которые вы постоянно твердите себе. Вы просто можете не знать о них. Вот пример. Одна вещь, которая меня раздражает в отношении собственных детей, это когда я говорю им убраться в комнате, а они все:
Если бы я внимательно посмотрел на свои мысли в эти моменты, думаю, я бы увидел что-то вроде этого: Они меня не уважают. Посмотрите, как они просто продолжают делать то, что делают, как будто даже не слышат меня. Дети, которые действительно уважают своих родителей, сразу же вставали. Они будут немедленно следовать инструкциям. Но они даже не воспринимают меня всерьез. Я ПОКАЖУ ИМ!! ГРРАААААА!!
То же самое произошло и с моими учениками. В первые несколько лет преподавания у меня был коллега (назовем его Джордж), который регулярно заходил в мой класс, чтобы сделать выговор моим ученикам, если они плохо себя вели. Дети выпрямятся, он уйдет, и обо всем позаботятся. За исключением того, что я был в основном унижен. Я чувствовал себя слабым, неэффективным и смущенным. И в течение следующих 60 секунд я буду кричать на своих детей из-за какого-нибудь мелкого нарушения. Мое эго было уязвлено, и я чувствовал, что все остальные учителя считают меня пустяком. Я бы им показал. Я ПОКАЗАЛА ВСЕМ! ГРААААА!!
Американская психологическая ассоциация рекомендует контролировать свой гнев с помощью так называемой когнитивной реструктуризации: «Проще говоря, это означает изменение способа вашего мышления. Когда вы злитесь, ваше мышление может стать очень преувеличенным и чрезмерно драматичным. Попробуйте заменить эти мысли более рациональными. Например, вместо того, чтобы говорить себе: «О, это ужасно, это ужасно, все испорчено», скажите себе: «Это неприятно, и понятно, что я расстроен этим, но это не конец света и злость». это все равно не исправить». Лично я обнаружил, что это невероятно мощный способ рассеять собственный гнев.
Так что подумайте о том, что вы говорите себе, что заставляет вас кричать. Вы регулярно размышляете о том, насколько неуважительны сегодняшние студенты? Вы в ярости из-за невыносимого давления, оказываемого на вас стандартными тестами? Вы верите, что некоторые ученики делают своей миссией красться, лгать и жульничать на протяжении всей жизни? Вас возмущает тот факт, что вам приходится учить студентов, чьи потребности в обучении или языке выходят за рамки вашего обучения? Посидите немного с этими мыслями и чувствами. Слушайте их достаточно долго, чтобы четко понять сценарии, которые они проигрывают в вашей голове. Затем посмотрите, что вы можете сделать, чтобы переписать их. Дополнительные примеры того, как когнитивная реструктуризация может помочь учителям, можно найти в моем обзоре книги Анджелы Уотсон «Непоколебимый: 20 способов получать удовольствие от преподавания каждый день… несмотря ни на что».
Наблюдайте за многозадачностьюЭто из моего личного опыта: когда я пытаюсь сделать что-то, что требует концентрации и один из детей требует моего внимания, я с большей вероятностью срываюсь на них. Заманчиво попытаться втиснуть две задачи в одно место, например, заносить оценки в свой журнал, пока ваши ученики молча читают. Но предположим, что ваша программа журнала успеваемости зависает, вы понимаете, что последние десять введенных вами оценок просто исчезли, и тут же вы замечаете, что один из ваших учеников пинает парту девушки перед ним, и это ее беспокоит. Вы и так в стрессе из-за ситуации с зачетными книжками, а теперь Барт Симпсон создает проблемы. Ты хорошо с этим справишься? Собираетесь ли вы тихо подойти и сказать ему, чтобы он остановился, а затем спокойно объявить следствие, если он сделает это снова? Я серьезно сомневаюсь.
Так что выбирайте второстепенные задачи с умом. Конечно, если ваши студенты работают спокойно, и вы хотите подать несколько бумаг, хорошо. Просто убедитесь, что это задача, которую можно отвлечь, что не требует большой концентрации, потому что, если вы выберете что-то сложное или что-то, что может вызвать у вас проблемы, вы, скорее всего, будете рассматривать студентов как раздражающее отвлечение.
Когда вы начинаете кричать
Если вы сделали все возможное, чтобы желание закричать даже не появилось, и оно все равно начинает возникать, вот несколько способов, которые вы можете использовать, чтобы бороться с ним лицом к лицу.
Подойти ближеПримерно через шесть лет моей жизни в качестве нового родителя меня внезапно осенило, что одна из главных причин, по которой я кричала на своих детей, заключалась в том, что у меня не было сил физически идти туда, где они были. Я устал и не хотел вставать. Или у меня были руки в раковине и где-то вспыхнула проблема, поэтому вместо того, чтобы вытереться и пойти с ней разбираться, я заорал. В своем блоге Lemon Lime Adventures Дайна Абрахам прекрасно описала это прозрение в Один простой совет, который поможет вам перестать кричать: «Когда дети начинают раздражаться, вместо того, чтобы кричать через всю комнату, чтобы они успокоились… я приближаюсь. Когда дети начинают спорить, вместо того, чтобы кричать во весь голос, чтобы поладить… Я подхожу ближе. Когда дети игнорируют мои просьбы, вместо того, чтобы выкрикивать мою просьбу громче… я подхожу ближе». Так что один из способов перестать кричать — просто физически переместиться туда, где они находятся. Эта близость не только привлечет их внимание, но и сделает крики практически ненужными.
Вместо «Громко и шумно» выберите «Тихо и лаконично»Когда вам захочется закричать, сделайте сознательное усилие, чтобы двигаться в противоположном направлении: говорите намного тише, почти шепотом. На самом деле это может привлечь внимание учащихся даже эффективнее, чем крик. Что еще более важно, он проецирует самоконтроль. В недавней трансляции Periscope учитель специального образования Эми Харрис поделилась некоторыми важными принципами, как справляться со взрывным поведением учащихся и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях в классе. «Мы взрослые в этой ситуации. Мы говорим о детях, поэтому мы не можем пытаться вступать с ними в перепалку». Харрис также рекомендует использовать как можно меньше слов, а не читать длинную лекцию: «Чем больше вы ограничиваете свои слова, тем меньше вы собираетесь ввязываться в борьбу за власть».
Найти заменуЕсли вы в основном кричите, чтобы в комнате было тихо, поищите альтернативу. В своем посте 15 творческих и уважительных способов успокоить класс Анджела Уотсон предлагает обратный отсчет, сигналы руками и вопросы по содержанию, чтобы переориентировать внимание учащихся. Или ознакомьтесь с «30 приемами тишины в шумном классе» Тодда Финли, которые включают в себя то, что учитель просто поворачивается и пишет сообщение классу на доске. Моя собственная стратегия, когда я действительно хотел взорваться, заключалась в том, чтобы взять блокнот и просто начать писать (стратегия, которую я описываю в этом видео). Повторение мантры в голове, выход из комнаты, счет до десяти… если вы взяли на себя обязательство не кричать, вы найдете трюк, который работает для вас.
Представьте, что вы в кадреМне стыдно признаться в этом, но это может помочь кому-то другому, так что вот: если больше ничего не работает, и я чувствую, что приближается крик, иногда я притворяюсь, что меня снимают для реалити-шоу. Я спрашиваю себя, веду ли я себя так, как я мог бы гордиться позже, и это может иногда останавливать меня на моем пути, несмотря на фактическое отсутствие камеры.
Отслеживайте свой прогресс
Успех в избавлении от любой вредной привычки может быть усилен, если вы отслеживаете свой прогресс. В какой-то момент мой крик на собственных детей стал настолько плохим, что мне пришлось поставить перед собой конкретную цель с наградой в конце: если бы я мог не кричать две недели подряд, я бы купил себе новый хороший пара сапог. Я составил таблицу «Не кричать», чтобы отметить каждый день без крика, прикрепил ее к кухонному шкафу и показал своим детям, чтобы они могли быть честными со мной. Каждый раз, когда я терпел неудачу — а я делал это дважды, — мне приходилось начинать заново с новой диаграммы. После того, как я, наконец, прожил две полных недели и перестал отслеживать, я время от времени возвращался к своей старой привычке кричать, но мое осознание этого значительно выросло, и это то, что закрепилось.
Теперь я знаю, что если мне снова станет совсем плохо, я всегда смогу работать над новой парой ботинок. ♥
Каталожные номера
Аллен, К.П. (2010). Управление классом, издевательства и практика учителей. Профессиональный педагог , 34 (1), 1.
Американская психологическая ассоциация. (н.д.). Контролируйте гнев до того, как он начнет контролировать вас. Получено 25 марта 2016 г. с http://www.apa.org/topics/anger/control.aspx 9.0007
Тринкнер, Р.