Цветы для школы: Комнатные растения для школы — Интернет магазин комнатных растений Pilea, Москва, Россия

Содержание

Выпускник школы в Белгородской области подарил учителям цветы с траурной лентой — Газета.Ru

Выпускник школы в Белгородской области подарил учителям цветы с траурной лентой — Газета.Ru | Новости

close

100%

Странный знак внимания оказал учителям выпускник школы №17 в Губкине Белгородской области. Юноша принес педагогам гвоздики с черной лентой. Об этом сообщает «Подъем» со ссылкой на мать одного из учеников школы.

Родительницу больше волновало не только то, что молодой человек принес странные букеты, но и то, что он свободно проник в школу.

«Зашел бывший выпускник и подарил двум учителям по две гвоздики с лентой черной, со словами «Вам пригодится». Это было 10.01. Я знаю эту историю со слов детей. Вроде, он сказал, что завтра вас ждет сюрприз», — рассказала женщина, отметив, что информацию передает со слов детей.

В областном главке МВД выясняют обстоятельства случившегося.

Позже в школе подтвердили, что 10 января к учителям пришел их бывший ученик и подарил букеты с траурной ленточкой. «Учителя стали объяснить, что такие цветы живым людям не дарят, так не принято. Он: «Да? А я не знал». Цветы эти объяснил тем, что просто решил сделать учителям приятное. Они отказывались брать, понятно», — пояснила директор СОШ №17 Елена Горшкова. При этом руководитель учебного учреждения подчеркнула, что охранник спросил у выпускника паспорт, юноша вел себя спокойно и навал имена педагогов, к которым пришел.

Вызов полиции директор назвала «чрезмерной бдительностью». «Произошло недоразумение. Cами эти ленточки и заставили нас вызвать полицию, чтобы просто проверить, возможно, он где-то состоял или еще что-то. Парень сам, в общем, больше напуган», — добавила Горшкова.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

«Муж лишил меня машины, потому что вместо сына я родила ему дочь»

Менеджер из Коломны – о несправедливом отношении мужа

«Завидую беременной подруге, потому что не могу зачать ребенка»

Учительница из Москвы – об испытании в многолетней дружбе

«Считаю, что если муж смотрит порно, то это измена»

Домохозяйка из Костромы – о своем понимании супружеской неверности

«Иногда кажется, что я вырастила не дочь, а дьявола»

Бухгалтер из Подмосковья – о сложных отношениях с дочерью-подростком

«За каждым толстым ребенком стоит такая же мама с тарелкой пончиков»

Фитнес-тренер из Москвы – о пищевых привычках

Новая школа на 1500 мест появится в ЖК «Цветы»

На одном из порталов правовой информации опубликовано письмо Департамента налоговой политики Минфина России №03-07-08/42676 от 11.05.2023 «О применении НДС при выполнении строительно-монтажных работ на объектах, расположенных на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, по государственным контрактам, заключенным в период, начиная с 01. 01.2023».

  

Фото: www.vopros.norma.uz

 

В письме №03-07-08/42676 Минфин сообщает, что Налоговым кодексом РФ (НК РФ) в целях применения НДС установлен особый порядок определения места реализации работ (услуг), выполняемых (оказываемых) на территориях Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей (новые территории).

Российские налогоплательщики применяют порядок определения места реализации работ (услуг), выполненных (оказанных) на новых территориях, который применялся в отношении этих работ (услуг) до дня принятия в РФ указанных территорий, в случае выполнения этих работ (оказания этих услуг) на основании государственного контракта с государственным заказчиком РФ, заключенного до 05.10.2022 включительно.

 

Фото: plus.google.com

 

В связи с этим местом реализации строительно-монтажных работ (СМР), выполняемых (оказываемых) на новых территориях, не признается территория РФ в случае выполнения этих работ (оказания этих услуг) на основании государственного контракта с государственным заказчиком, заключенного до 05. 10.2022 включительно.

Местом реализации СМР, выполняемых (оказываемых) на новых территориях на основании государственного контракта с государственным заказчиком РФ, заключенного после 05.10.2022, признается территория РФ и, соответственно, такие работы (услуги) облагаются НДС в порядке, предусмотренном НК РФ.

  

Фото: stroi.mos.ru

 

Одновременно сообщается, что в отношении работ (услуг), выполняемых (оказываемых) на новых территориях на основании договоров, по которым российский налогоплательщик является соисполнителем, субподрядчиком по контрактам с государственным или муниципальным заказчиком РФ на выполнение работ (оказание услуг), заключенным до 05.10.2022, применяется тот же порядок определения места реализации работ (услуг), выполняемых (оказываемых) на территории Донецкой Народной Республики, который применялся в отношении этих работ (услуг) до дня ее принятия в состав РФ.

Таким образом, местом реализации СМР, выполняемых (оказываемых) на новых территориях российскими налогоплательщиками на основании договоров, по которым такие налогоплательщики являются соисполнителями, субподрядчиками по контрактам с государственным заказчиком РФ, заключенным до 05. 10.2022, в целях применения НДС территория РФ не признается, и, соответственно, такие работы не облагаются НДС независимо от даты заключения таких договоров.

 

  

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Застройщики заинтересовались строительством жилья в новых регионах

Марат Хуснуллин: в новых регионах в I квартале введено и восстановлено более 460 тыс. кв. м жилья

Депутаты поддержали инициативу Правительства о создании СЭЗ в новых регионах России

Марат Хуснуллин: Строительство жилья в новых регионах на основе ипотеки под 2% начнется в этом году

Марат Хуснуллин: режим свободной экономической зоны улучшит качество жизни в новых регионах России

В новых регионах в 2023 году восстановят более 2,8 тыс. многоквартирных домов

Марат Хуснуллин Владимиру Путину: Мы восстановим и Мариуполь, и весь Донбасс

Порядок признания и действия документов на недвижимость на присоединенных к РФ территориях

Жители новых территорий России будут брать ипотеку на жилье в новостройках под 2%

5 Преимущества использования цветов и растений в школьной среде

Цветы и растения всегда считаются полезными, независимо от того, где они расположены. В настоящее время из-за цифровизации и использования цифровых гаджетов любовь к природе уменьшилась. Связь с природой так же важна, как и близость к своим близким. У нас всегда хорошее настроение.

Что касается школ и других институтов, присутствие растений может оказать положительное влияние на учащихся, учителей и образование в целом. Есть несколько преимуществ выращивания цветов и трав в школьной среде в физическом и психологическом аспектах.

 

 

Нам удалось выделить наиболее важные из них. Они должны уточнить их полезность для вас и ваших студентов. Один из них – использование тьюторами растений в качестве учебных пособий. С этой целью они могут использовать онлайн-ресурсы, такие как пример пояснительного эссе, содержащего подробную информацию, чтобы рассказать ученикам о различных видах и географическом местонахождении растений и цветов во всем мире и дать им исследование по этой теме в качестве домашнего задания.

У вас есть свобода выбора из сотен различных видов для вашей школы. Поэтому обязательно проверьте, какие из них подходят для жизни в помещении и на открытом воздухе. Они не должны вызывать аллергических реакций. Они также не должны выделять потенциально неприятные токсины. А теперь давайте поговорим по-настоящему! Мы объяснили значение цветов и растений в школьной среде.

Растения и цветы освежают воздух

Знаете ли вы, что растения — лучший способ очистить воздух от загрязняющих веществ? Как они поглощают вредные загрязнители своими корнями и листьями?

  • Мало кто знает, что фотосинтез поглощает углекислый газ и солнечный свет. Это на самом деле помогает эффективно противостоять CO2 в воздухе, выделяя кислород. В результате это помогает повысить производительность мозга, а также помогает учащимся на уроках.
  • Не многие школы учитывают это, но присутствие цветов и растений в классе повышает интерес к обучению. Вы окажете большую услугу окружающей среде в классе, поставив всего несколько крупных лиственных видов в углу или за пределами класса. Обязательно ищите только те растения и цветы, которые хороши для учащихся.
  • Если уровень влажности в школьной среде высокий, уменьшите его, разместив растения. Это определенно может помочь детям с проблемами дыхания. Это также улучшает общее качество воздуха для всех учащихся.

Цветы и растения улучшают психическое здоровье учащихся

Нет ничего важнее, чем забота о психическом благополучии учащихся. Не секрет, что растения известны тем, что добавляют яркости и свежести любому унылому подоконнику. Эта эстетика помогает ученикам и учителям и заставляет их чувствовать себя счастливее в классе.

  • Цветы и деревья могут превратить душный класс в процветающую среду. Школьники будут привлечены к этому. Как ни странно! Для этого есть правильный научный термин — биофилия. Буквально это означает любовь к жизни и живому миру, а также близость людей к другим формам жизни. Другими словами, это означает, что людей подсознательно тянет к природе, и это заложено в нашей ДНК.
  • Есть также несколько хорошо изученных исследований растений. Они показывают, что они способствуют психологическому благополучию и продуктивности детей. Это просто не слова. Доказано, что цветы и растения в классе помогают снизить заболеваемость. Они также уменьшают тревогу и прогулы.
  • Дофамин, окситоцин и серотонин — нейротрансмиттеры хорошего самочувствия, которые могут активировать цветы. Это молекулы, ответственные за то, чтобы сделать людей счастливыми. А мозг учеников устроен так, что вид цветов ассоциируется с благоприятной эмоцией. Это может улучшить психическое здоровье и увеличить счастье.

Цветы и растения улучшают внимание и поведение в классе

Сосредоточенность и внимание во время учебы так же важны для продуктивного обучения, как книги и канцелярские принадлежности. Но классы в основном полны отвлекающих факторов. К ним относятся опоздания, мобильные устройства и деструктивное поведение.

Наука объясняет, что учителя могут улучшить концентрацию, уменьшая воздействие искусственной стимуляции с помощью природных элементов.

  • Такие изменения, как зеленые стены, могут уменьшить акустическую стимуляцию. Даже несколько цветов и отдельных растений могут иметь значение.
  • Другое исследование утверждает, что дети с СДВГ испытывают устойчивую концентрацию в классах с травами и цветами.

Растения и цветы способствуют осознанию и рациональному использованию окружающей среды

Дети, которые мало узнают об окружающем их мире, вырастают во взрослых, которые не ценят природу. В результате может измениться их взгляд на другие аспекты своей жизни, такие как работа. Учащиеся, которые проводят время в зеленых насаждениях, могут глубже ценить природу. Они также чувствуют большую личную связь с ним.

  • Очевидно, что ученики склонны не замечать деревьев, переходя улицу. Это связано с их поверхностным пониманием мира природы. Рост и украшение растений в классах может привить учащимся чувство собственности. Это способствует уважению этих ценных существ.
  • Включение дополнительного ухода за растениями в учебную программу – отличное предложение инструкторов.
  • Воспитывает чувство сопричастности и ответственности за других существ, так как дети осознают необходимость труда и внимания, необходимых для выращивания растений. Таким образом, они станут осторожными в отношении того, как они обращаются со своим окружением.

Растения – звукопоглотители

Наличие растений в классе положительно влияет на поглощение акустических шумов. Чрезмерный шум повышает тревогу и стресс как у учеников, так и у преподавателей.

  • Звукоизоляцию помещения можно изменить. Это может уменьшить продолжительность звуковых отражений, также известную как время реверберации.
  • Недавние исследования показывают, что присутствие растений на поверхностях может снизить уровень шума до 30%.
  • Создание спокойной учебной среды может способствовать оптимальной успеваемости учащихся.

Заключительная записка

Самое важное преимущество растений в классах — повышение уровня счастья. Это не реализуется, потому что во многих учебных заведениях на уроках не хватает трав и цветов. Возможно, лучший способ познакомить детей с природой, предоставив им преимущества такого знакомства, — это использовать комнатные растения на уроках.

Как описано в статье, у этих растений и цветов есть несколько потенциальных применений. К ним относятся очистка воздуха, повышение успеваемости, снижение заболеваемости и повышение удовлетворенности учащихся. Мы надеемся, что эта статья содержит полную информацию для вашего удобства.

Школа цветов | Национальные садовые клубы, Inc.

Поиск

Поиск

Закрыть поиск Школьные курсы Цветочной выставки

Школа выставок цветов

Станьте судьей выставок цветов

Школа выставок цветов — это комплексная программа, в рамках которой вы узнаете все, что вам нужно знать о судействе, участии, соревнованиях и председательстве на выставках цветов NGC.

Есть 4 курса, каждый из которых обычно рассчитан на 2-3 дня, и каждый имеет конкретную учебную программу, включающую садоводство, дизайн и процедуру выставки цветов (FSP). Если вы планируете стать судьей цветочной выставки, планируете председательствовать на цветочной выставке или просто хотите узнать больше, ваш первый шаг — посетить Курс I . Предметы преподаются квалифицированными инструкторами, и будут предоставлены планы.

Хотите узнать больше о выставках цветов? Посетите нашу страницу NGC Flower Shows.

Представлены и подвергнуты критике примеры садоводства и дизайна. Изучите систему подсчета очков, чтобы оценить, как оцениваются работы, и посмотрите, что нужно, чтобы получить голубую ленту. Узнайте о наградах, типах шоу и о том, какие комитеты необходимы для создания шоу. Мы приглашаем вас присоединиться к этому уникальному опыту и стать активным участником цветочных выставок. См.

Справочник NGC для цветочных выставок и все связанные формы на нашей странице Школьные ресурсы для цветочных выставок.

Что я узнаю?

Учебная программа по садоводству

Хотя садоводство определяется как искусство и наука выращивания растений, в школах выставок цветов преподается гораздо больше. Узнайте, как выбирать, ухаживать и выставлять свое растение, одновременно осваивая искусство составления расписания выставки цветов. Будьте предметом зависти своих соседей, используя знания, полученные в школе цветочных выставок, чтобы улучшить свои цветы, деревья, кустарники и овощи.

01

Учебная программа по дизайну

Инструктаж по разделу «Дизайн» на выставке цветов Школа готовит учащегося к оценке экспонатов выставки цветов, написанию разделов и классов отдела дизайна для расписания выставки цветов, а также использованию формулировок, относящихся к Принципам. и элементы дизайна. У каждого курса есть конкретная учебная программа, разработанная для того, чтобы предоставить учащимся инструменты, необходимые для эффективного и справедливого оценивания дизайна, начиная от традиционного и заканчивая творческим и от таблиц до исследования/свободы выражения.

02

Процедура цветочной выставки

Те, кто хочет стать судьей или организатором цветочной выставки, узнают о процедурах, необходимых для цветочных выставок всех типов. Посетители узнают о наградах выставки цветов, реквизитах шоу и различных типах шоу. Справочник NGC для цветочных выставок содержит рекомендации по успешному планированию, проведению и оценке цветочных выставок.

Справочник NGC по цветочным выставкам

03

Подробную информацию о курсах смотрите ЗДЕСЬ.


Заинтересованы в посещении школы цветов рядом с вами или в другой стране? Щелкните каждую вкладку ниже, чтобы найти конкретный курс.

1 КУРС

Вводный курс, который включает в себя введение в Справочник по цветочным выставкам, основы цветочных выставок, обсуждение выращивания и демонстрации двух видов садоводства с акцентом на выставку и оценку с использованием подсчета очков. Дизайны инструктора иллюстрируют Принципы и Элементы Дизайна и включают Традиционные дизайны: Линия, Линия-масса и Масса. Щелкните здесь для получения дополнительной информации об учебном плане 1 курса .

Найти даты и места проведения курсов

КУРС 2

Представляет фотографию в отделе ботанического искусства, миниатюрного дизайна и садоводства и дизайна стола. Приведены и подвергнуты критике примеры с использованием Принципов и элементов дизайна. Изучаются два типа садоводства и оцениваются баллы, а также проводится обзор судейского словаря. Рассмотрены виды инновационной постановки для садоводства. Подробно описаны награды Elfin Award в области миниатюрного садоводства и Table Design Awards. Обязанности комитетов цветочных выставок пересматриваются вместе с требованиями стандартных и специализированных цветочных выставок. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о Курсе 2 Учебная программа .

Найти даты и места проведения курсов

КУРС 3

В этом курсе мы изучаем отдел образования и отдел молодежи/спонсорских групп. Судейский этикет / этика пересматриваются. В нашем разделе садоводства подробно рассматриваются комбинированные насаждения, а также один конкретный тип садоводства с предоставленными примерами и оценками. Представлено несколько типов креативного дизайна, которые оцениваются вместе с комментариями. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о Курсе 3 Учебный план .

Найти даты и места проведения курсов

КУРС 4

На последнем уроке серии, курс 4, обсуждается задание по написанию расписания цветочных выставок, составление расписания с акцентом на формат и общие правила, а также способы оценки цветочных выставок. Этот курс исследует абстрактный дизайн, включая пластическую организацию и динамическое равновесие.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *