Викторина про детский сад: Викторина для детей дошкольного возраста с ответами 🚩 игры-викторины для старшей группы детского сада

Викторина «Мой любимый детский сад» | Материал (средняя группа):

                   Викторина: Мой любимый детский сад.

Цель: — обобщить и систематизировать знания и представления дошкольников о детском саде;
— развивать мышление, внимание, память и восприятие;
— воспитывать любознательность, доброжелательное отношение к другим детям, желание и умение участвовать в викторине, соревноваться.

 Ход викторины.

 Воспитатель: Дорогие ребята, сейчас мы с вами узнаем хорошо ли вы знаете свой детский сад, я предлагаю провести  викторину «Мой любимый детский сад»

Воспитатель:

 Вы ребята, не стесняйтесь

И давайте представляйтесь!

Дети, давайте  хором назовём каждый своё имя!(дети называют)

Молодцы!

 Давайте поиграем в игру «Потопаем – похлопаем». Согласны?

Ну, тогда, слушайте, не зевайте

На вопросы отвечайте:

Все мальчики: потопайте ногами

·        Все девочки: похлопайте в ладоши.

·        Все, кто любит конфеты? поднимите руки вверх

·        Все кто любит котлеты? положите руки на колени

·        Кто любит гулять? Пожмите руку соседу

·        Кто любит маме помогать? Встаньте рядом со стульчиком.

·        Кто любит баловаться и шалить? Скажите у –у – у – у

·        Кто любит в детский сад ходить? Хлопните 3 раза над головой.

·        Кто любит смеяться и шутить? Улыбнитесь соседям.

Воспитатель: Ребята , если мы решили провести викторину значит мы должны разделиться на две команды  и придумать название

 (придумывают название для команд)

Воспитатель: Давайте представимся друг другу!

Игра – приветствие в командах

—       Хором скажите название своей команды

—       Хором расскажите о себе: мы самые…

— Молодцы!

— Ребята, а вы умеете веселиться и шутить? Давайте проверим.

Игра «Небылицы»

· Говорят, что муравей – самый сильный из зверей! Это правда, дети? (ответы)

·Говорят, что серый кот дружно с мышками живет. Это правда, дети?

 Волк, зубастый, говорят, испугался двух зайчат. Это правда, дети?

·Говорят, петух в лесу скушал рыжую лису. Это правда, дети?

 Черепаха, говорят, обгоняет всех подряд. Это правда, дети?

 Говорят, ворона лает, говорят, бобры летают! Это правда, дети?

 Говорят, что наш Илюша (любое имя), любит мыть лицо и уши! Это правда, дети?

Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
1. На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…  Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь… Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь… Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только… Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у… Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики из разных лент, конечно… Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли… Мальчики.
8. Болтали час без передышки в цветастых платьицах… Девчонки.
9. При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь… Мальчишки.

     —       Ребята, наверняка вы много знаете о нашем детском саде…. Давайте         узнаем, чья команда знает больше!

Конкурс  «Ответ-вопрос»  «Мой детский сад».

·         Как называется улица, на которой стоит наш детский сад?

         Как называется наша группа?

·        Как зовут нашего помощника воспитателя?

·        Кого в группе больше: мальчиков или девочек?

·        Сколько скамеек в вашей раздевалке?

·        Кто самый высокий по росту в вашей группе?

·        На каком этаже находится музыкальный зал?

         На каком этаже находится спортивный зал?

·        Как зовут нашего музыкального работника?

·        Как зовут нашего физкультурного работника?

·        Сколько этажей в детском саду?

·        Какого цвета стены в нашей группе?

·        Сколько окон в нашей группе?

·        Где находится кабинет заведующей детским садом?

—        Дети в командах выстраиваются в ряд. За каждый правильный ответ команда делает шаг вперед. Побеждает команда, продвинувшаяся дальше другой.

—  Вы настоящие Умники и Умницы! И очень хорошо знаете свой детский сад! А какое у вас настроение? Отличное?Молодцы!!!

Викторина, посвященная дню рождения детского сада.

Викторина, посвященная дню рождения детского сада.

Цель: обобщение и систематизация знаний детей о детском саде.

Задачи:

— закрепить представления об особенностях детского сада как здания, его помещениях;

— закрепить знания детей о профессиях сотрудников детского сада;

— напомнить детям любимые игры, упражнять в их узнавании по краткому описанию;

— формировать умение быстро отвечать на вопрос;

— развивать память, мышление, познавательную активность;

— формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, желание участвовать в командных соревновательных играх;

— воспитывать морально-волевые качества: настойчивость в достижении положительных результатов, организованность, взаимопомощь.

Предварительная работа: беседы с детьми: «Что такое детский сад?», «Кто работает в детском саду», «Что я люблю больше всего в детском саду»; рассматривание фотографий, иллюстраций; тематические видео-экскурсии по детскому саду; сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные игры.

Ход викторины:

— Ребята, скоро у нашего детского сада день рождения. Вы уже давно ходите в детский сад, хорошо его знаете, так ведь? Давайте проведем викторину и посмотрим, насколько хорошо вы знакомы с детским садом и теми, кто в нем работает.

— Но прежде мы разделимся на две команды, и каждая команда, посовещавшись, придумает себе название. Давайте представимся друг другу (дети называют свои команды). Итак, готовы? Тогда начинаем!

— В первом конкурсе я буду по очереди задавать вопросы командам, за каждый правильный ответ фишка.

1 конкурс «Блиц-вопрос»

Как называется улица, на которой стоит наш детский сад?

Как называется наш детский сад?

Сколько этажей в нашем детском саду?

На каком этаже расположена наша группа?

Как называется наша группа?

Сколько помещений в нашей группе?

Кого в группе больше: мальчиков или девочек?

Кто самый высокий из детей в нашей группе?

Сколько взрослых людей работает в нашей группе?

На каком этаже расположен музыкальный зал?

Где находится бассейн?

Какого цвета забор вокруг детского сада?

— Молодцы! С первым заданием вы справились. Переходим ко второму конкурсу, посвященному нашим любимым играм.

2 конкурс «Наши любимые игры»

Угадайте, как называется игра, в которой один ребенок ловит всех остальных детей (Ловишки).

Назовите игру, в которой необходимо составить картинку из множества частей (Пазлы).

Как называется игра, в которой нужно назвать один предмет, отличающийся от трех остальных? (Четвертый лишний).

Назовите игру, в которой надо передавать заданное слово друг другу на ушко шепотом (Сломанный телефон).

Назовите игру, в которой водящий стоит спиной к играющим, а они движутся к нему, пока он не скажет слово «Стоп!» (Тише едешь, дальше будешь).

Назовите игру, в которой сооружают постройки из нескольких деталей, скрепляемых между собой разными способами (Конструктор).

Угадайте игру, в которой ребенок берет предмет и на ощупь определяет, что у него в руке (Волшебный мешочек).

Как называется игра, в которой дети жестами и движениями изображают какое-либо действие, а водящий угадывает, что все делают? (Где мы были, вам не скажем, а что делали – покажем).

— Вы отлично знаете игры! Давайте поиграем в одну из знакомых вам игр.

Игра малой подвижности «Как живешь?»

Как живешь? – Вот так!

А плывешь? – Вот так!

Как бежишь? – Вот так!

Вдаль глядишь? – Вот так!

Ждешь обед? – Вот так!

Машешь вслед? – Вот так!

Утром спишь? – Вот так!

А шалишь? – Вот так!

— Продолжаем нашу викторину.

3 конкурс «Узнай, кто это?»

— Сейчас вы увидите на экране фотографии сотрудников детского сада. Вы их хорошо знаете. Необходимо назвать их имя, отчество и профессию.

(Каждой команде предлагается по 5 фотографий)

— Молодцы! И с этим заданием вы справились. Переходим к следующему, очень интересному конкурсу, который называется «Интервью». На вопросы ответит каждый из вас.

4 конкурс «Интервью»

(На один вопрос отвечают два ребенка, по одному из каждой команды).

Какая еда у тебя самая любимая в детском саду?

Какая твоя самая любимая игра?

Что такое дружба?

Кто твой лучший друг?

Каким должен быть лучший друг?

С кем тебе больше нравится дружить: с мальчиками или с девочками? Почему?

Какое занятие у тебя самое любимое в детском саду?

Какой праздник ты любишь больше всего? Почему?

Что ты любишь больше всего в детском саду?

Что ты не любишь больше всего в детском саду?

Легко ли быть ребенком? Почему?

Чему бы ты хотел научиться?

Что может тебя обидеть?

На кого ты хочешь стать похожим?

Если бы ты мог весь день делать все, что хочешь, чем бы ты занялся?​​​​​​​

— Отлично, теперь вы лучше узнали друг друга. А сейчас я предлагаю снова поиграть. Посмотрим, какие вы внимательные.

Игра «Ветер дует на… »

Дети стоят в кругу. Воспитатель произносит «Ветер дует на… », выбирая детей по определенному признаку. Например, «Ветер дует на того, у кого светлые волосы». Все светловолосые выходят в центр круга. Вопросы могут быть разными. «Ветер дует на того, у кого есть сестра… брат… кто больше всего любит сладкое… и т. д. ». 

5 конкурс «Фотозагадки»

— У нас остался всего один конкурс. Я вновь прошу вас посмотреть на экран, где вы увидите не совсем обычные фотографии. На них изображены знакомые вам помещения детского сада и уголки нашей группы, но не полностью, а лишь небольшие фрагменты. Предлагаю вам посмотреть на них внимательно и догадаться, что же на них изображено.

(Каждой команде предлагается по 5 фотографий)

Вот и подошла наша игра к концу. Сейчас мы подсчитаем количество фишек и узнаем победителей.

(Подведение итогов.)

— Вы настоящие умники и умницы! И очень хорошо знаете свой детский сад! Приглашаю всех на веселый танец!

Вопросы по естествознанию для детского сада для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. Детсадовская наука вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 8 Следующие

Выбрать все вопросы Какую силу вы используете, чтобы двигать тележку вперед?

  1. толкать
  2. тянуть
С какой силой вы поднимаете ящик?

  1. толкать
  2. тянуть
Какой предмет неживой?

  1. улитка
  2. цветок
  3. кот
  4. камень
На какой планете мы живем?

  1. Меркурий
  2. Земля
  3. солнце
  4. Плутон
Что может быть хорошим способом замедлить велосипед?

  1. Волочите ноги по земле.
  2. Педаль быстрее.
  3. Попросите кого-нибудь подтолкнуть вас.
  4. Спуститесь с холма.
Созвездие

  1. планета с луной.
  2. звезды, образующие картину.
  3. шар газа.
  4. космический корабль.
На какой планете мы живем?

  1. Меркурий
  2. Земля
  3. солнце
Могут ли неживые объекты расти и изменяться?

  1. да
  2. нет
Сколько планет в нашей Солнечной системе?

  1. 500
  2. 3
  3. 13
  4. 8
Что лучше носить зимой?

Все живые существа .

  1. оставайся таким же
  2. расти
  3. летать
  4. разговаривать
Какое дерево лучше показывает зиму?

Какая звезда светит днем?

  1. Солнце
  2. Марс
  3. Луна
  4. Большая Медведица
Ближайшая к Земле звезда – Солнце.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ
Что лучше использовать зимой?

Что вы могли бы изменить форму, нажав?

  1. замок из песка
  2. стеклянная чашка
  3. камень
  4. металлическая игрушечная машинка
Рыбам нужна вода, чтобы плавать.
Где может жить рыба?

  1. поле
  2. океан
Что было бы хорошим способом ускорить слайд?

  1. Держитесь за бока.
  2. Носите скользкую одежду.
  3. Опусти ноги.
  4. Идите назад.
Сколько времени Земля делает оборот вокруг Солнца?

  1. 1 день
  2. 1 месяц
  3. 6 месяцев
  4. 1 год
Неживые предметы движутся сами по себе?

  1. Да
  2. Нет

Предыдущий Страница 1 из 8 Далее

У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *