Тест по физике 7 класс с ответами введение: Тест по физике Введение 7 класс

Содержание

Тест по физике Введение 7 класс

Тест по физике Введение для учащихся 7 класса с ответами. Тест состоит из 17 заданий и предназначен для проверки знаний к теме Введение.

1. Что изучает физика?

1) Явления, происходящие в неживой природе
2) Световые, тепловые, механические, звуковые, электриче­ские и магнитные явления
3) Разные изменения в окружающем мире

2. Физическое тело — это

1) любое твёрдое тело
2) предмет, который мы видим
3) тело, свойства которого изучаются в физике
4) любое тело в окружающем мире

3. Вещество — это

1) всё то, из чего состоят тела
2) материалы, из которых сделаны предметы
3) то, из чего состоят тела на Земле

4. Что из перечисленного относится к физическим телам?

1) Звук
2) Тепловоз
3) Пламя
4) Кислород

5. Что из названного относится к веществам?

1) Вода
2) Самолет
3) Луна
4) Цветок

6. В каких случаях вещество, из которого может быть изготовле­но тело, указано неправильно?

1) Лодка — пластмасса
2) Крыша — металл
3) Гвоздь — пластилин
4) Сумка — ткань

7. Когда ученику был задан вопрос: «Какие он знает вещества?», тот среди других назвал следующие: вода, железо, море, бумага. В каком случае ученик допустил ошибку?

1) вода
2) железо
3) море
4) бумага

8. В каком из названных здесь случаев человек проводит опыт?

1) Когда он сидит на берегу озера и глядит, как удаляется от !него лодка
2) Когда он бросает в реку гальку, щепки, кусочки бумаги и смотрит, какие из этих предметов утонут
3) Когда он стоит на берегу и достаёт из воды упавшую в неё монету

9. Гипотеза — это

1) обнаружение при наблюдении явления какой-либо законо­мерности
2) вывод из результатов опыта
3) предположение о том, как будет происходить то или иное явление

10. Как создаётся физическая теория?

1) Проводят наблюдения и опыты, устанавливают закономер­ности протекания физических явлений, выдвигают гипоте­зу об их причине
2) Ставят опыты, которые могут подтвердить или опровер­гнуть гипотезу
3) Подтвержденная гипотеза служит основанием для построения физической теории
4) Выполняются все пункты (1, 2, 3)

11. Что значит измерить физическую величину?

1) Сравнить её с другой величиной
2) Сравнить её с однородной величиной, принятой за единицу
3) Узнать, во сколько раз она меньше или больше величины, принятой за единицу

12. Какая единица длины (расстояния) принята как основная в международной системе единиц (СИ)?

1) Сантиметр
2) Метр
3) Километр
4) Миллиметр

13. Выразите расстояния, равные 0,5 км и 25 000 мм, в метрах.

1) 500 ми 25 м
2) 500 ми 2,5 м
3) 50 ми 250 м
4) 50 ми 2,5 м

14. Каковы будут значения длин, равных 4 ми 100 мм, если их выразить в сантиметрах?

1) 40 см и 10 см
2) 400 см и 10 см
3) 400 см и 1 см
4) 40 см и 1 см

15. Цена деления шкалы прибора — это

1) промежуток между цифрами, обозначенными на шкале
2) разность между первым и последним числами на шкале прибора
3) значение измеряемой величины, соответствующее расстоя­нию между двумя ближайшими штрихами шкалы
4) разность ближайших чисел на шкале, делённая на 10

16. Какова цена деления мензурки, изображённой на рисунке?

1) 10 мл
2) 12,5 мл
3) 25 мл
4) 50 мл

17. Какова погрешность измерения секундомером, показанным на рисунке?

1) 10 с
2) 2 с
3) 1 с
4) 0,5 с

18. Почему каждому нужно знать физику?

1) Потому что физика объясняет причины разных явлений природы
2) Так как именно эта наука позволяет создавать новую, всё более совершенную технику
3) Потому что физика даёт знания о самых общих законах природы, играющих большую роль в жизни каждого че­ловека
4) Потому что верны все пункты (1, 2, 3)

Ответы на тест по физике Введение
1-2
2-4
3-1
4-2
5-1
6-3
7-3
8-2
9-3
10-4
11-2
12-2
13-1
14-2
15-3
16-1
17-4
18-4

PDF-версия
Тест по физике Введение
(98 Кб, pdf)

Тест по физике «Введение», 7 класс

Тест по физике №1

Тест по главе «Введение» и параграфам 1-6 учебника Физика. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ А.В. Перышкин. – 11-е изд., стререотип. – М.:Дрофа, 2007. – 192 с.: ил..

Диагностическая работа позволяет оценить достижение наиболее важных планируемых результатов в соответствии с содержанием курса физики 7 класса по главе «Введение».

Инструкция к тесту

Время прохождения теста — 15 минут. Вариант диагностической работы состоит из 11 заданий с выбором ответа. При прохождении теста необходимо выбрать один правильный вариант ответа в каждом вопросе. Задания 1 – 6, 11 оцениваются в 1 балл, 7 – 10 в 2 балла, и в 0 баллов, если нет ни одного элемента правильного ответа. Максимальный балл за всю работу составляет 15 баллов. Шкала перевода баллов в оценку: 13 – 15 баллов (5), 10 – 12 баллов (4), 7 – 9 баллов (3), 6 и менее баллов (2).

Демонстрационный вариант

1. Физическими явлениями называют?

а) любые превращения вещества,

б) любые проявления свойств вещества,

в) любые превращения вещества или проявления его свойств без изменения состава вещества,

г) любые превращения вещества или проявления его свойств, когда состав вещества изменяется.

2. Укажите физическое тело.

а) стекло, б) алюминий, в) дерево, г) окно.

3. Какое из представленных выражений обозначает физическую величину:

а) глубина реки, б) вода в реке, в) прозрачная вода, г) холодная вода.

4. В задании перечислены физические величины и единицы их измерения. Выберите верное соответствие.

а) время, метр (м), б) длина, секунда (с),

в) температура, миллиметр (мм), г) объем, кубический метр (м3).

5. В каком представленном ниже случае человек проводит опыт?

а) когда он сидит на берегу озера и глядит, как удаляется от него лодка,

б) когда он стоит на берегу и достает из воды упавшую в нее монету,

в) когда он бросает в реку гальку, щепки, кусочки бумаги и смотрит, какие из этих предметов утонут,

г) когда он наблюдает за облаками.

6. Ниже записаны численные обозначения приставок. В каком ответе допущена ошибка?

а) санти (с) – 0,01, б) милли (м) – 0,001,

в) микро (мк) – 10000, г) кило (к) – 1000.

7. Выразите 10 мл в см3, дм3, м3.

а) 100 см3; 0,01 дм3; 0,1 м3, б) 100 см3; 1000 дм3; 10000 м3,

в) 10 см3; 0,01 дм3; 0,00001 м3, г) 10 см3; 1 дм3; 0,01 м3.

8. Каковы будут значения длин, равных 4 м и 100 м, если их выразить в см.

а) 40 см и 10 см, б) 400 см и 1 см,

в) 400 см и 10 см, г) 40 см и 1 см.

9. Определите показания секундомера.

а) 42 мин 7 с, б) 49 с, в) 7 ч 42 мин, г) 7 мин 42 с.

10. На рисунке изображен карандаш, плотно обвитый тонкой проволокой, и линейка. Определите цену деления линейки и диаметр проволоки.

а) 1 мм; 2 мм. б) 1 см; 2 мм, в) 1,2 см; 3,6 см, г) 1 см; 2,4 см.

11. Почему каждому нужно знать физику?

а) потому что физика объясняет причины разных явлений природы,

б) эта наука позволяет создавать новую, все более совершенную технику,

в) потому что физика дает знания о самых общих законах природы, играющих большую роль в жизни каждого человека,

г) все ответы верны.

Правильные ответы

Номер вопроса

Ответ

Балл

1

в

1

2

г

1

3

а

1

4

г

1

5

в

1

6

в

1

7

г

2

8

в

2

9

а

2

10

а

2

11

г

1


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

55 Удивительные научные проекты и эксперименты для 7-го класса

Если вы готовитесь к научной ярмарке в средней школе или ищете способы сделать уроки в классе более увлекательными, вам помогут практические занятия. Этот огромный список научных идей седьмого класса охватывает биологию, химию, физику и многое другое. Смотрите и вдохновляйтесь!

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Управляйте автомобилем на воздушном шаре

Сконструируйте автомобиль на воздушном шаре, используя самые простые материалы, которые есть в доме (даже колеса — пробки от бутылок!). Поэкспериментируйте, чтобы увидеть, как далеко или быстро вы можете заставить машину ехать.

Узнайте больше: Prolab

2. Соберите ящик для выращивания своими руками

Когда вы соберете свой собственный ящик для выращивания, вы сможете реализовать с его помощью множество научных проектов седьмого класса. Единственная специальная поставка, которая вам нужна, — это вставная розетка.

Узнать больше: Uplifting Mayhem/Grow Box

РЕКЛАМА

3. Сортируйте мармеладки, чтобы изучить генетику

Если вы хотите узнать, как генетические признаки передаются от родителей к детям, попробуйте эту демонстрацию мармеладок. Когда вы закончите, вы можете насладиться сладким угощением!

Подробнее: Учитель-сова

4. Заставьте чайный пакетик парить в воздухе

Этот простой эксперимент — отличный способ показать детям, как тепло воздействует на молекулы воздуха, заставляя горячий воздух подниматься вверх. Им понадобится присмотр за огнем, так что попробуйте это на игровой площадке для дополнительной безопасности.

Узнать больше: кофейные чашки и мелки

5. Раздавить банку с помощью давления воздуха

Конечно, раздавить банку газировки голыми руками легко, но что, если бы вы могли сделать это, вообще не касаясь ее? Это сила давления воздуха!

Узнать больше: Steve Spangler Science/Can Crusher

6.

Построить геодезический купол

Начинающим инженерам понравится проектировать, строить и проверять прочность очаровательного геодезического купола. Для этого эксперимента не нужны ничего, кроме газеты и малярного скотча!

Дополнительная информация: Science Buddies/Газета Dome

7. Проектирование солнечной печи

Учащиеся экспериментируют с лучшим способом построить солнечную печь, изучая тепловую энергию, отражение, конвекцию и другие физические понятия. Они могут представить результаты своих экспериментов вместе со своими окончательными отчетами!

Узнайте больше: Детский научный центр

8. Придайте форму своему любимому напитку

Придание сферической формы — это модная тенденция в лучших ресторанах, но ученики седьмого класса могут легко воспроизвести ее дома с помощью набора для придания сферической формы. Это крутой химический эксперимент и к тому же вкусный!

Дополнительная информация: Science Buddies/Spherification

9.

Протяните руку помощи

Это отличный индивидуальный или групповой научный проект для седьмого класса, так как он поощряет учащихся использовать и оттачивать свои дизайнерские и инженерные навыки для создания рабочего проекта. модель руки.

Узнать больше: Science Buddies/Robotic Hand

10. Узнайте, как соль влияет на плотность

Исследуйте соленость различных водоемов, а затем воссоздайте их воды, чтобы проверить, сможете ли вы заставить яйцо всплывать или тонуть. Поэкспериментируйте и с другими объектами.

Узнать больше: Uplifting Mayhem/Плотность соленой воды

11. Наблюдайте за парниковым эффектом в действии

Изменение климата может быть спорной темой, поэтому начните с обучения детей парниковому эффекту, который легко увидеть и понять. . Затем предложите им изучить данные, собранные другими учеными, чтобы они могли научиться принимать обоснованные решения по таким темам, как глобальное потепление.

Узнайте больше: Преподавание естественных наук с Линдой

12.

Полюбуйтесь радугой плотности

Мы рано узнали, что нефть плавает на поверхности воды, но при чем тут другие жидкости? Студенты узнают об этом, когда проводят этот красочный эксперимент с плотностью, в ходе которого они наслаивают разные вещества, создавая радугу.

Узнать больше: ThoughtCo/Density Rainbow

13. Откройте для себя компьютерное кодирование с помощью кубиков LEGO

Велика вероятность, что по крайней мере некоторые дети в вашем классе когда-нибудь будут работать с компьютерным кодом. Представьте концепцию прямо сейчас с помощью кубиков LEGO.

Узнайте больше: Маленькие корзины для маленьких ручек

14. Сжигайте калории, чтобы исследовать накопленную энергию

Вы когда-нибудь задумывались, как ученые определяют, сколько калорий содержится в вашей пище? Попробуйте этот эксперимент, чтобы узнать!

Узнайте больше: Science Buddies/Эксперимент с калориями

15. Измерьте PH с помощью капусты

Расскажите детям о кислотах и ​​основаниях без полосок для определения PH. Просто вскипятите красную капусту и попросите учащихся использовать полученную воду для проверки различных веществ: кислоты становятся красными, а основания — зелеными. Найдите здесь потрясающий набор пробирок для детей.

Узнать больше: Обучение возможно

16. Очистка воды с помощью древесного угля

В наши дни во многих домах используются системы фильтрации воды, но как они на самом деле работают? Этот химический эксперимент исследует, как древесный уголь фильтрует примеси из питьевой воды.

Узнайте больше: The Homeschool Scientist

17. Оседлайте волну (машина)

Узнаете о действии волн? Соберите эту удивительно простую волновую машину для практического исследования.

Узнайте больше: Engaging Science Labs

18. Мумифицируйте хот-дог

Ваши ученики очарованы древним Египтом? Тогда у нас есть идеальный научный проект для седьмого класса для вашего класса! Нет необходимости в канопах; просто возьмите немного пищевой соды и начните.

Узнайте больше: Science Buddies/Mummified Hot Dog

19. Соберите водяные часы

Вы поразите своих учеников-семиклассников, когда расскажете им, что они собираются построить часы, используя передовые инженерные решения. вокруг тысячи лет. Материалы простые, а результат отличный!

Узнайте больше: STEAM Powered Family

20. Создайте свой собственный слайм

Скорее всего, ваши ученики уже любят делать слизь и играть с ней. Превратите веселье в эксперимент, меняя ингредиенты, чтобы создать слайм с различными свойствами, от магнитных до светящихся в темноте!

Узнайте больше: Science Buddies/Slime Variety

21. Узнайте, как сладкие напитки влияют на зубы

Содержание кальция в яичной скорлупе делает ее прекрасной заменой зубов. В этом эксперименте студенты используют яйца, чтобы определить, как газировка и сок окрашивают зубы и изнашивают эмаль. (Бонус: предложите учащимся попробовать различные комбинации зубной пасты и зубной щетки, чтобы увидеть, насколько они эффективны. )

Подробнее: Feels Like Home

22. Извлечение ДНК из луковицы

Этот эксперимент занимает немного времени и требует нескольких специальных принадлежностей, но дети действительно почувствуют себя учеными, когда будут извлекать ДНК лука с помощью теста. трубка. Большую часть того, что вам нужно, вы можете найти дома, а 95-процентный этанол можно купить на Amazon.

Подробнее: Science Buddies/ДНК лука

23. Соберите барометр своими руками

Этот простой, но эффективный научный проект «Сделай сам» знакомит детей с атмосферным давлением и метеорологией. Им будет весело отслеживать и предсказывать погоду с помощью собственного барометра.

Узнайте больше: Edventures With Kids

24. Разомните свой ум с помощью эксперимента на гибкость

Узнайте, насколько важна растяжка, сравнив гибкость добровольцев до и после упражнений на растяжку. Это отличный эксперимент для любителей фитнеса.

Узнать больше: У нас есть дети

25.

Омеднить несколько монет

Учащимся нужно всего несколько простых материалов для выполнения этого классического научного проекта седьмого класса, включающего электролиз и гальваническое покрытие, но результаты всегда впечатляют. Получите медные полоски и 9V-образные защелки аккумуляторных батарей с зажимами типа «крокодил» на Amazon.

Узнать больше: KiwiCo

26. Мазок и тест на микробы

Никогда не было лучшего времени, чтобы узнать о микробах и бактериях. Это такой эксперимент, который заставит ваших учеников седьмого класса почувствовать себя настоящими учеными!

Узнать больше: Angelicscalliwags

27. Поэкспериментируйте с гидравлической силой

Дайте детям полное представление о гидравлике с помощью этого готового к использованию устройства, кульминацией которого станет создание собственного гидравлического изобретения!

Узнать больше: Учитель Компьютерщик

28. Сбор и контроль биопленки

Бактерии, которые накапливаются на объектах в воде, образуют вещество, называемое биопленкой. В этом экологическом проекте учащиеся строят устройство для сбора биопленки, а затем экспериментируют со способами уменьшения количества биопленки, которая накапливается с течением времени.

Узнайте больше: The Homeschool Scientist/Biofilm

29. Узнайте, влияет ли цвет на память

Могут ли определенные цвета улучшить вашу память? Этот эксперимент исследует эту идею, используя только цветные и черные маркеры и набор желающих участников.

Узнайте больше: Education.com/Colors and Memory

30. Выращивайте кристаллы и экспериментируйте с ними

Существует так много способов экспериментировать с кристаллами, обучая детей перенасыщенным растворам. Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать о отличных идеях, например, о том, как сделать съедобный хрустальный цветок.

Узнать больше: ThoughtCo/Crystals

31. Используйте спиннер для изучения законов движения

Спиннеры — отличный способ удержать внимание некоторых детей, но задумывались ли вы когда-нибудь об использовании их для научного эксперимента? Этот исследует первый закон движения Ньютона, также известный как закон инерции. Весело и познавательно!

Узнать больше: от инженера до сидячей мамы/спиннеров

32. Посмотрите, помогает ли кофеин печатать быстрее работать лучше? Этот научный эксперимент ставит перед учащимися задачу ответить на этот вопрос, используя научный метод.

Узнайте больше: ThoughtCo/Caffeine Energy

33. Спроектируйте автомат для игры в пинбол

Дайте вашему классу основные принадлежности, такие как резиновые ленты, пластиковые стаканчики и картонные коробки. Затем бросьте им вызов и создайте свои собственные автоматы для игры в пинбол!

Узнать больше: Student Savvy

34. Построить мост Да Винчи

Существует множество экспериментов по строительству мостов, но этот уникален. Он вдохновлен 500-летним самонесущим деревянным мостом Леонардо да Винчи. Все, что вам нужно, это незаточенные карандаши и ленты для станков.

Подробнее: iGame Mom

35. Создайте систему таксономии

Учащиеся могут примерить на себя роль Линнея, создав собственную систему таксономии, используя несколько различных сушеных бобов. Это веселый научный проект седьмого класса, который можно выполнять в группах, чтобы учащиеся могли увидеть различия между системами каждой группы.

Подробнее: Наше путешествие на Запад

36. Выработка электроэнергии

В этом научном проекте дети собирают генератор с нуля. Материалы легко доступны в Интернете, и есть множество экспериментов, которые ученики могут провести после того, как он будет построен.

Узнайте больше: Sciencing.com

37. Поэкспериментируйте с окислением

Эксперименты по окислению могут быть такими же простыми, как опускание предметов в воду, чтобы увидеть, не ржавеют ли они, или могут быть усложнены путем изменения условий, чтобы увидеть, может ли быть ржавление отсрочено или предотвращено.

Подробнее: Научи рядом со мной

38. Вращайте Beyblades, чтобы исследовать угловой момент

Нет ничего, что дети любят больше, чем играть со своими игрушками в школьные часы. Используйте их любимые боевые волчки, чтобы исследовать взаимосвязь веса и углового момента.

Узнайте больше: От инженера до мамы-домохозяйки/Beyblades

39. Выдувание горячих или холодных пузырей

Выдувание пузырей может показаться слишком забавным для научного проекта, но когда условия, такие как температура, изменяются, эксперимент часть срабатывает. Если достаточно холодно, ученики могут даже пускать замороженные пузыри!

Узнайте больше: ThoughtCo/Frozen Bubbles

40. Проверьте рецепты бальзамов для губ, сделанных своими руками

Проведите этот эксперимент для научной ярмарки седьмого класса: приготовьте партии бальзамов для губ, используя разные рецепты, а затем протестируйте их, чтобы определить, какой из них лучше. самый эффективный.

Узнайте больше: Science Buddies/Бальзам для губ DIY

41. Взбейте немного мела из яичной скорлупы

Используйте кальций в яичной скорлупе, чтобы сделать собственный мел для тротуара. Детям понравится измельчать яичную скорлупу в порошок, а затем украшать тротуар своими результатами!

Узнать больше: Kidspot

42.

Погрузитесь в исследование плавательных пузырей

Если вы изучаете анатомию рыб или просто изучаете плавучесть, этот простой эксперимент — интересный способ погрузиться в понятия. (Дополнительную информацию о воздушных шарах см. здесь.)

Подробнее: Science Buddies/Плавательный пузырь

43. Испечь модель съедобной клетки

Конечно, ученики могут построить модель клетки из глины, но торт и конфеты — это слишком много. более вкусный! Перейдите по ссылке ниже, чтобы увидеть, как это делает один учитель.

Узнать больше: Weird Unsocialized Homeschoolers

44. Определить, является ли текстовое общение новым языком

Дети бегло говорят по тексту, но действительно ли это считается совершенно новым языком? В этом проекте учащиеся исследуют язык и историю текстовых сообщений, а затем составляют глоссарий текстовых сообщений и рассматривают практическое применение текстовых сообщений.

Узнайте больше: Education. com/Text Language

45. Размахивайте стаканом воды

Этот классический научный эксперимент знакомит детей с центростремительной силой. Имейте в виду: потенциально это может привести к беспорядку, поэтому подумайте о том, чтобы взять его на улицу.

Узнайте больше: Стив Спенглер Совет по науке/центростремительной силе

46. Кислотные дожди и растения

Этот эксперимент проверяет, оказывает ли кислотный дождь какое-либо влияние на жизнь растений, используя уксус вместо ископаемого топлива. Большим продолжением этого эксперимента было бы проведение исследовательского проекта о воздействии загрязнения и о том, что можно сделать для уменьшения этого воздействия.

Узнать больше: STEAM Powered Family

47. Серенада вашим растениям

Ваши ученики получат удовольствие от этого испытанного эксперимента. Повеселитесь, поэкспериментировав с разными музыкальными жанрами (R&B, кантри и т. д.), чтобы увидеть, какое влияние оказывает разная музыка на рост растений.

Дополнительная информация: Science Project Ideas и Dengarden

48. Нагревающие (или охлаждающие) воздушные шары

Эта демонстрация эластичности воздушных шаров при воздействии на них различных горячих и холодных температур познакомит ваших учащихся с понятиями объема газ и плотность. (Узнайте больше о воздушных шарах здесь.)

Узнайте больше: Education.com

49. Определение влияния моющего средства на поверхностное натяжение

Поверхностное натяжение воды можно измерить с помощью различных порошков, таких как тальк и средство для мытья посуды. Продлите этот эксперимент, используя жесткую воду или другие моющие средства.

Узнайте больше: Королевское общество химии и науки

50. Приготовьте быстрорастворимый лед

Ваши ученики могут изучить концепцию нуклеации (процесс цепных реакций), когда они будут делать свой собственный растворимый лед.

Узнайте больше: STEAMsational

51.

Моделирование тектоники плит

Кто знал, что крекеры Грэма могут так легко показать вашим ученикам, как выглядят границы разных плит? После моделирования границ сходящихся, расходящихся и трансформируемых разломов ваши ученики могут даже вкусно перекусить (правда, не крекеры, которые они кладут в воду, потому что… противно).

Подробнее: Playdough to Plato

52. Выпаривание воды с пищевым красителем

Круговорот воды состоит из множества частей и большого словарного запаса. Эта быстрая и простая демонстрация покажет испарение в действии с использованием пищевого красителя. (Вместо плиты можно использовать плиту).

Узнать больше: Капри + 3

53. Определить резонансную частоту

Все мы видели этот «трюк» в фильмах, когда кто-то «играет» на бокалах и создает ноты, которые складываются в узнаваемую песню. На самом деле это не «трюк»… это наука! Вашим школьникам понравится исследовать резонансную частоту с различным количеством жидкости.

Дополнительная информация: Science Buddies

54. Йо-йо для демонстрации трения

Учителя, мы рекомендуем сохранить это на тот случай, когда у вас будет свободное пространство и умственная энергия, чтобы иметь дело со школьниками, экспериментирующими с йо-йо. … Эта практическая демонстрация с большим количеством строительных лесов и надежными мерами безопасности покажет вашим ученикам, как работают трение и угловой момент.

Узнать больше: Science Buddies

55. Конструировать казеиновый пластик

Шокируйте своих учеников, закрепив базовые знания о том, что до 20-го века  все пластиковых предметов делались из молока! Вам не нужна тонна материалов для этого проекта, и мы определенно рекомендуем повеселиться с различными типами форм.

Узнайте больше: STEAM Powered Family

Продолжайте изучение STEM с помощью этих 15 предметов, необходимых всем математическим классам средней школы.

Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени и получайте все последние советы и идеи для учителей прямо на свой почтовый ящик!

Шаги научного метода и рабочий лист

 

Научный метод – определение

Научный метод – это процесс, который ученые используют для ответа на вопросы и решения проблем. Он включает в себя ряд шагов, которые помогают им исследовать, экспериментировать и делать выводы на основе доказательств. Научный метод предназначен не только для ученых, каждый может использовать его в своей повседневной жизни для решения проблем и ответов на вопросы.

 

    Этапы научного метода — Диаграмма:

    6 7 шагов научного метода – Объяснение на примере

     

    Теперь давайте разберемся в семи шагах научного метода на примере комнатного растения в горшке.

     

     

    Шаг 1. Сделайте наблюдение


    Когда вы замечаете что-то интересное , вы можете сказать Сделано наблюдение. Научные наблюдения пробуждают любопытство и желание узнать больше.

    Пример:

    У вас есть комнатное растение в горшке для рабочего стола. Вы поливали его каждый день, а он умер.

    Теперь вы хотите знать больше, чтобы, когда вы снова приобретете растение, вы могли лучше заботиться о нем.

     

    Шаг 2. Задайте вопрос

    Когда делается интересное наблюдение, вы задаетесь вопросом, почему произошло то, что вы наблюдали.

    При помощи научного метода вы решаете найти ответ на этот вопрос путем исследований и экспериментов.

    Пример:

    Почему погибло растение, хотя его часто поливали.

    Шаг 3: Проведите исследование

    Теперь вы хотите лучше понять тему.

    Возможно, эта тема уже исследовалась кем-то, и ответы есть в книге, видео или научной статье. Так что вы сначала ищите доступную информацию по теме.

    Пример:

    Прочитав и поговорив со специалистами, вы узнаете, что комнатные растения в горшках могут погибнуть в основном по 2 причинам:

    1. Недостаток воды 90 558
    2. Получение слишком большого количества воды

    Шаг 4. Сформулируйте гипотезу

    «Гипотеза» — это обоснованное предположение или возможное объяснение.

    Если у вас есть гипотеза, вы можете разработать эксперимент, чтобы проверить ее и посмотреть, верен ли ваш прогноз.

    Пример:

    Вы знаете, что очень хорошо полили растение. Почва в вашем горшке никогда не была сухой.

    Итак, ваше обоснованное предположение состоит в том, что растение погибло из-за слишком большого количества воды.  

    Этап 5. Планирование и проведение Эксперимент

    Проведение эксперимента — самый сложный шаг в научном методе. Это способ проверить гипотезу и собрать доказательства, подтверждающие или опровергающие ее. Это также очень увлекательный процесс, который учащиеся получают в школьных лабораториях.

    Во-первых, у вас есть готовая гипотеза.

    1. Далее вам нужно спланировать эксперимент. Это означает выяснение того, какие материалы и оборудование вам потребуются, какие процедуры вы будете выполнять и как вы будете измерять свои результаты.
    2. Затем вы проводите эксперимент. Это включает в себя тщательное выполнение процедур, наблюдения и запись результатов.
    3. Независимая переменная – Фактор, который изменяется в ходе научного эксперимента
    4. Зависимая переменная – Фактор, проверяемый или измеряемый в ходе эксперимента
    5. Контролируемая переменная – Фактор, который остается неизменным во время научного эксперимента

    Пример:

    1. Ваша гипотеза: Ваше растение погибло из-за чрезмерного полива
    2. Спланируйте эксперимент: Вы возьмете два растения и поливаете их по-разному, пока одно из них не погибнет
      9 0558
    3. Материалы и необходимое оборудование: Два одинаковых растения в горшках, карточки с именами, написанными буквами А и В, и блокнот
    4. Эксперимент: Полейте растение А так же, как вы делали это с исходным мертвым комнатным растением. Вода B с половиной этого количества.
    5. Данные записи: Во время эксперимента записывайте ежедневные наблюдения в блокнот. Вы можете составить таблицу с двумя столбцами для растений A и B. Запишите различные факторы – дату, объем подаваемой воды, прочность листьев и стеблей, цвет листьев
    6. Независимая переменная – количество воды, каждое растение
    7. Зависимая переменная – Цвет и сила листьев
    8. Контролируемая переменная – Тип и размер растений, горшок, солнечный свет, количество почвы

    Этап 6: Анализ данных

    На этом этапе анализируются данные, собранные в ходе эксперимента. Цель состоит в том, чтобы узнать, подтверждают ли данные гипотезу или опровергают ее. Это включает в себя:

    • Объяснение данных, собранных в ходе эксперимента.
    • Наблюдения, информация и данные собираются в ходе эксперимента.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *