Теневые фигуры: Недопустимое название | Don’t Starve вики

ТЕНЕВАЯ ФИГУРА. Боги, Герои, Мужчины. Архетипы мужественности

ТЕНЕВАЯ ФИГУРА. Боги, Герои, Мужчины. Архетипы мужественности

ВикиЧтение

Боги, Герои, Мужчины. Архетипы мужественности
Бедненко Галина Борисовна

Содержание

ТЕНЕВАЯ ФИГУРА

Бог Аид был богом теней, душ умерших в Подземном мире. Мужчина-Аид оказывается «теневой фигурой» в современном мире. С урбанизацией мира, разрывом семейно-родовых отношений, фактическим устранением сословной принадлежности в развитых странах человек получает возможность все чаще и свободнее уходить в тень, исчезать из виду, теряться. Черты Аида заметны в положении и деятельности многих людей, организаций, сообществ в наше время. Не станем всех этих людей называть мужчинами-Аидами. Мы указываем здесь большей частью на характерные черты образа. И уход в тень — одна из них.

У большого руководителя-Зевса много полномочий и власти над большим количеством людей.

И рядом с ним всегда могут появиться некие теневые фигуры. Это обычно соратники и помощники, прячущиеся от глаз публики. Они могут преследовать свои личные и корыстные цели, а могут помогать «делать общее дело», строить систему, возводимую Зевсом. При этом вполне может присутствовать некое негласное соперничество с законной властью — для мифологического Аида, кстати сказать, нехарактерное, но в жизни встречающееся. Так Алексей Николаевич Косыгин считался «серым кардиналом» советской политики и, по слухам, постоянно соперничал с Брежневым. Рассказывают, что на Олимпиаде 1980 года они толкались, чтобы вылезть вперед и зажечь олимпийский факел. Конечно, как самостоятельная политическая фигура и крупный начальник Косыгин имел черты Зевса, но все-таки был Зевсом Подземным, обладая чертами Аида. В то же время фигуры «всемогущего кукловода», стоящего за марионеточным правителем, нет в системе греческой мифологии, потому нет его и в этом описании.

В наши дни гораздо больше, чем прежде, стало теневых фигур на стыке государственной власти и бизнеса. Это «негласные хозяева» городов, которые меняют мэров, кормят с руки судей, а прокуроров цепко держат за причинные места. Обладание тайной властью всегда предполагает качества Аида, даже если основной жизненный сценарий у человека идет по модели Посейдона. Также в нынешнем мире активно культивируется сочетание Ареса и Аида. Это военные люди в камуфляже и масках или же бандиты и наемные убийцы, террористы. В их сценарии есть как открытые черты (и правила развития) Ареса, так и характерные признаки Аида (который сам по себе особенно не развивается). Чем больше в них Аида, тем больше в изначально Аресовском типаже маргинальности, тайных целей, бунта против верховной (легитимной) власти. При этом как Арес он способен лишь подчиняться командиру и делать, что говорят, а как Аид — лично равнодушен к вопросам власти (в этом его отличие от бунтаря Прометея).

Александр Бикбов.

Осваивая французскую исключительность, или Фигура интеллектуала в пейзаже

Александр Бикбов. Осваивая французскую исключительность, или Фигура интеллектуала в пейзаже В одной из многочисленных вылазок с друзьями по окрестностям Клод Моне потерял зонт. Имея привычку до рассвета выходить из дома и подолгу созерцать перемену красок окружающего

Глава 8. Аид: тайный властитель, отшельник, теневая фигура

Глава 8. Аид: тайный властитель, отшельник, теневая фигура «…лишь бы смотрели на Божий свет два разных моих лица!» Миф об Аиде Аид, или Гадес, — брат Зевса и Посейдона, бог, выбравший по жребию править царством мертвых. Имя «Аид» означает буквально «невидимый», «безвидный»

III. Этика, фигура нигилизма

III. Этика, фигура нигилизма Определим ли мы ее как консенсуальное представление о Зле или как заботу о другом, прежде всего этика обозначает характерную для современного мира неспособность назвать Добро и проявить к нему волю. И даже более: господство этики — симптом

1. Фигура (schëma)

1. Фигура (sch?ma) а) Термин»фигура»в период ранней классики был весьма популярен. Не только Пифагору (14, фрг. 6a) приписывалось учение о»составе космических фигур», и не только у Филолая (A 13) было учение о пяти фигурах космических элементов. Собственно говоря, и вся атомистическая

1. Фигура

1. Фигура а) Являясь очертанием границы тела (Men. 76a), фигура тела ясно отличается у Платона от звука и цвета вещи (Crat. 423 d, Gorg. 465b), от ее внутреннего смысла (Theaet. 163b) и от ее внутренней красоты (R. P. V 476b). Эта фигура тела либо свидетельствует об его округлости или прямизне (Epist. VII 342

1. Фигура

1. Фигура а) Первоначальный смысл термина»фигура»определяется тем, что Аристотель помещает эту»схему»в число своих десяти категорий, а именно в области качества, в котором»схема»является внешним обликом предмета (Categ. 8, 10a 11 – 16). Поэтому уже в силу расчлененности категорий,

2. Плотин. Фигура, порядок, позиция и мера

2. Плотин. Фигура, порядок, позиция и мера а) Само собой разумеется, не может вызывать никакого удивления, что фигура понимается у Плотина, в первую очередь, чисто физически – говорится о фигуре топора (I 8, 8, 12), железа (1, 4, 21. 23), движения руки (IV 4, 29, 23) и о форме шара (VI 5, 9, 2) и

Фигура свидетеля

Фигура свидетеля Если победитель и побежденный идентифицируют себя сами на основе взаимного участия в произошедшем событии, то для идентификации преступников и жертв необходима внешняя инстанция. Это означает, что к паре «преступник – жертва» следует добавить «фигуру

Фигура и маска

Фигура и маска Фигура — это конечный продукт превращения. Дальнейшего превращения она уже не допускает. Фигура ограничена и ясна во всех своих чертах. Она не природна, а является человеческим созданием. Это спасение из бесконечного потока превращений. Фигуру не следует

Теневые карты

Всем привет! Меня зовут Фрэнсис Валлехо — я иллюстратор и учитель из прекрасного Детройта, штат Мичиган. Это моя первая статья на Muddycolors. До этого момента, я лишь с жадностью читал его сами считал его одним из основных источников знаний в области иллюстрации. Быть автором для меня большая честь! Ну, всё, я выговорился. Настало время делиться своими знаниями!
Давайте сегодня поговорим о моём любимом подходе к рисованию человеческой фигуры и о том, как я применяю его при рендере и поиске форм. Я называю этот метод «Теневые карты».


Вместе с великолепной Jane Radstrom мы создали эту технику около 10 лет назад, когда искали идеи для уроков по рисованию человеческой фигуры, которые мы вместе вели. Мы хотели подчеркнуть важность разделения света и тени. Из наших наблюдений, поисков и экспериментов нам удалось выяснить что многие студенты, при рисовании человеческой фигуры, когда сталкиваются с участками, где присутствуют много пятен света и тени, начинают путаться и в итоге заваливают работу. Так что перед тем, как позволить студентам перейти к рендеру форм, мы потратили несколько недель на работу с простыми шариковой ручкой и маркером, делая простые разбивки на свет и тень, как на приведённых здесь примерах. По длительности позы натурщика были от 3 до 20 минут и учитель при этом выкрикивал отдельные этапы рисунка, чтобы быть уверенным что все ученики нарисуют фигуру с разбивкой по теням. Поэтому иногда в классе можно было услышать «Набросок!», «Линия!», «Разбивка по теням!», которые выкрикивал учитель. Это был очень насыщенный тренинг и через некоторое врем мы получили и первые результаты.

Лично я постоянно использую этот подход при рисунках человеческой фигуры с натуры и до сих пор нахожу его крайне полезным.

Я хочу особо обратить внимание на то, что освещение должно быть установлено таким образом, чтобы выделить крупные скульптурные тени. Если вы рисуете рядом с источником света, то скорее всего у вас на рисунке будет сплошь и рядом плоское освещение. Это плохо. Лучше поменять своё место, так чтобы было видно глубокие, сильные тени!



Иногда этот подход можно использовать и для портретов. Он заставит вас придерживаться аккуратных форм.


После того как вы разогрелись, то неплохо было бы перейти к преувеличенным стилизованным формам. То какие формы вы будете использовать, будет зависеть от ваших личных предпочтений. Также это поможет вам развить свой личный стиль и увеличит ваш опыт работы с формами.


Для добавления среднего тона к вашим наброскам можно использовать Zip-A-Tone и Exacto:



Также неплохо, в качестве тренировок, поделать штудии по работам Mike Mignola или Eduardo Risso, перед сессией с живым натурщиком они будут очень полезны. Так как они помогут вам раскрепоститься и не думать о формах только в традиционном их виде. Вот вам примеры штудий, которые я сделал по работам Risso. Я сделал их перед сессией с живым натурщиком и должен сказать, что они хорошо помогли мне разогреться, а также они помогли мне увидеть новые формы.


Эту технику можно использовать и для более длительных рисунков человеческой фигуры:


Когда вы начинаете использовать эту технику в длительных зарисовках, то особенно хорошо подходит для этого такой удобный инструмент как уголь. Я обожаю использовать уголь, так словно я работаю с маркером, это позволяет мне разделять объекты на свет и тень в очень графичном ключе. Вы также можете использовать палец или растушёвку, чтобы смазать или смягчить края форм! Уголь даёт вам целое море возможностей.



У вас высох маркер? Отлично! Сухие маркеры отлично подходят для создания мягких, распушенных меток, которые потом легко можно превратить в форму.


Наконец, этот процесс может помочь художники улучшить свою навыки по рендеру традиционными материалами. Вот вам пример такого подхода от E.M. Gist:


Не выглядит этот средний этап таким похожим на теневые карты?

Надеюсь кому-то из вас это поможет. Я знаю, что я не первый кто додумался до этого, рассматривайте это лишь как напоминалку! Весёлого рисования!


Фрэнсис Валлехо

теневых людей | Psychology Today

Впервые я услышал о «теневых людях» много лет назад, когда писал статью о путешествиях о местах с привидениями в Нью-Хоуп, штат Пенсильвания. Я наткнулся на историю дома, в котором жительница утверждала, что видела темные тени в форме людей. Мало того, они были агрессивны. Иногда они опрокидывали вещи и хлопали дверями. Она чувствовала угрозу. Этот отчет отличался от типичных наблюдений за призраками, которые я слышал раньше, поэтому я был заинтригован. Но я не часто видел такие сказки.

Когда я встретил Розмари Эллен Гайли, одного из ведущих современных специалистов по паранормальным явлениям, я спросил ее об этих теневых людях. Она сказала мне, что работает над книгой, в которой они отнесены к категории существ, называемых джиннами.

Мы знаем их как джиннов, но это ограниченный портрет. На самом деле осведомленность о джиннах в западных культурах довольно скудна — в ущерб нам.

Розмари опубликовала более 50 книг по широкому кругу паранормальных, духовных и мистических тем и возглавляет компанию Visionary Living, Inc. С 19 лет она почти все время работает в сфере паранормальных явлений.83, как исследователь, следователь, журналист и спикер. Вы можете спросить ее о чем угодно, от ангелов до демонов. Поскольку ее книга о джиннах уже опубликована, я задал ей несколько вопросов:

Вы известны книгами об ангелах, демонах, вампирах, ведьмах и т.п. Что привлекло вас в джинне как в предмете?

REG: Было два основных пути, оба связаны с Людьми-тенями, темными и угрожающими гуманоидами, которые я исследовал с 2004 года. Я уже немного знал о джиннах из более ранних исследований в области демонологии. Я заметил, что многие случаи постоянных негативных привидений связаны с людьми-тенями, поэтому я начал исследовать их истинную личность.

Я обнаружил, что многие опытные люди-тени также являются опытными инопланетянами, особенно похищенные. В результате длительного процесса я пришел к выводу, что Люди-тени — это измененная форма, которую принял Джинн. Следовательно, существует глубокая связь между джиннами, плохими привидениями и похищениями инопланетян. Кроме того, следы джиннов очевидны в наших мифологиях о древних инопланетянах и богах. Возникшая картина показывает, что джинны активно участвовали во всех наших контактах с сущностями на протяжении всей истории.

Хотя в других культурах есть множество историй о джиннах, в Америке их нет. Вы размышляли о причине этого?

REG: Большая часть коренного неиндейского фольклора в Америке была импортирована первыми иммигрантами, которые были в основном европейцами, англичанами, шотландцами и ирландцами. Большая часть знаний о джиннах пришла с Ближнего Востока и никогда не проникала в популярную культуру, кроме историй о джиннах в бутылках, которые никогда не были связаны со своим тезкой, джинном.

Когда я просматриваю вашу книгу и веб-сайт, типология джиннов во многом напоминает мне средневековые типологии ангелов. Имеют ли они общее происхождение?

REG: Нет. В ранних арабских преданиях джинны произошли от ветров. В Коране сказано, что они были созданы Аллахом из бездымного огня, а ангелы — из чистого духовного света. Мы воспринимаем ангелов, джиннов, фей, демонов, инопланетян и даже снежного человека как имеющих человеческую иерархию и социальную структуру, но неизвестно, действительно ли это так или это человеческая проекция.

Одна вещь, которую я заметил в джиннах, как вы их описываете, это то, что они кажутся искусными оборотнями. В таком случае, можем ли мы на самом деле распознать подобную сущность среди нас?

РЕГ: Предположительно есть знаки раздачи. Согласно старым преданиям о джиннах, они не могли на 100 процентов воспроизвести человеческое тело, и обычно их выдавали их похожие на животных волосатые ноги и ступни. Я предположил, что Люди Тени носят шляпы и капюшоны, чтобы скрыть несовершенные головы. Некоторые опытные говорят, что глаза джинна в форме человека меняют цвет на странный или похожий на рептилию. Я считаю, что джинны и другие оборотни среди нас каждый день, и мы никогда не узнаем, если у нас нет определенного опыта с ними.

Поскольку у них явно есть параллельная вселенная, что побуждает джиннов быть среди нас? Почему они должны беспокоить?

REG: Согласно преданиям, джинны были здесь первыми и были вытеснены нами или для нас, и некоторые из них до сих пор злятся на это и хотят вернуть это место. Их мотивы включают любопытство, увлечение, одержимость, игривость, хитрость, враждебность и недоброжелательность. Некоторые люди считают джиннов доброжелательными и полезными, но если это так, то всегда за свою цену. Люди склонны думать, что другие сущности все равно похожи на вырезанные печенья. Джинны (как и другие существа) разнообразны, как и люди, не все хорошие и не все плохие, и с уникальными личностями.

Когда вы собирали эти истории для своей книги, вас что-нибудь удивило или обеспокоило в джинне?

РЭГ: Джинны имеют давнее, глубоко укоренившееся и скрытое присутствие среди нас, гораздо большее, чем я предполагал на ранних этапах своих исследований. Мы видим только верхушку айсберга. Кроме того, их вмешательство в человеческие дела также обширно. На нас влияют и нами манипулируют, некоторые больше, чем другие.

____

Книга Розмари предлагает множество знаний об этих уникальных и тревожных существах, и, на мой взгляд, они кажутся духами-обманщиками. Если мы рассматриваем наши рассказы об инопланетных существах как психологические проекции, джинны, кажется, представляют собой трикстерский аспект нашей универсальной психики, то есть хаос и непредсказуемость, которые часто бросают нам вызов и пугают.

Напоминание об этом аспекте с помощью историй помогает сбалансировать нашу точку зрения, которая в нашей культуре имеет тенденцию быть чрезмерно рациональной и аналитической. Я думаю, что чтение о джиннах — это хорошее упражнение, позволяющее взглянуть на наши нарративы о «сущностях» под новым углом. Независимо от того, как и могут ли джинны взаимодействовать с нами, наши рассказа о них раскрывают о нас не меньше, чем о них. Они предлагают интригующее зеркало.

Люди-тени — PsychonautWiki

Без названия by Anonymous — точное представление опыта теневых людей.

Теневые люди определяются как опыт восприятия пятен теней на периферии или в прямой видимости, которые появляются и ведут себя как живые автономные существа. [1] [2] [3] Благодаря уникальному поведению этих галлюцинаций их можно рассматривать как отдельный подтип автономной сущности.

Люди-тени обычно, но не всегда, сначала начинают появляться в виде мимолетных образов в периферийном зрении человека. Однако на более высоких уровнях интенсивности тени люди могут начать появляться как на ладони, что позволяет смотреть на них напрямую. В продвинутых психических состояниях можно даже отвести взгляд и снова посмотреть на теневого человека без изменения присутствия или внешнего вида галлюцинации.

Тела этих людей-теней обычно воспринимаются как состоящие из черноты, которая имеет ощущение глубины с небольшим количеством черт лица или тела. Чернота их тел часто кажется почти непрозрачной, как будто вы смотрите в «черную дыру» в гуманоидной форме. Они также могут появляться в форме животных, однородных пятен, бестелесных частей тела или множества других неописуемых форм. Иногда кажется, что у них есть лица, глаза или рты, и они могут двигаться или менять форму. Демонстрируемое движение может быть нормальным человеческим движением или может быть быстрее, медленнее или более прерывистым, чем походка нормального человека. Также возможно, что несколько теневых людей одновременно занимают поле зрения, действуя независимо друг от друга и даже взаимодействуя друг с другом.

Стоит отметить, что стиль и общее поведение теневого человека зачастую во многом зависят от эмоционального состояния переживающего его человека. Например, человек, который эмоционально стабилен и в целом счастлив, обычно более склонен встречать нейтральных, интересных или дружелюбных теневых людей. Напротив, однако, человек, который эмоционально нестабилен и в целом несчастен, обычно более склонен сталкиваться со зловещими и вызывающими страх теневыми людьми.

Люди-тени часто сопровождаются другими совпадающими эффектами, такими как бред, паранойя, тревога и чувство надвигающейся гибели. Чаще всего они возникают под влиянием больших доз вызывающих бред соединений, таких как DPH, дурман и бензидамин. Однако они могут возникать и под влиянием стимулирующих психозов, лишения сна и во время сонного паралича. [4]

  • 1 Мультисенсорные аспекты
  • 2 Примеры изображений
  • 3 Анализ
  • 4 Психоактивные вещества
  • 5 Отчеты об опыте
  • 6 См. также
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Каталожные номера
Мультисенсорные аспекты

Хотя это необычно и не является неотъемлемой частью этого галлюцинаторного эффекта, люди иногда могут сопровождаться другими сенсорными компонентами наряду с визуальным восприятием их человеком. Обычно это происходит нечасто и обычно происходит только во время очень интенсивных состояний лишения сна, бреда или психоза. Например, люди-тени потенциально могут иметь сопровождающий «голос», несмотря на отсутствие видимой структуры рта. Эта слуховая коммуникация следует идентичной системе уровней постепенно более подробного и связного произносимого слова таким же образом, как и общая автономная сущность. Люди-тени могут разговаривать с человеком, переживающим их, или они могут разговаривать друг с другом, иногда говоря о человеке, переживающем этот опыт.

Наряду со слуховыми галлюцинациями у людей-теней могут возникать тактильные и вкусовые галлюцинации. Это еще реже, чем их потенциальные слуховые эффекты, и обычно происходит только в особенно интенсивных и продвинутых галлюцинаторных состояниях. Их тактильные эффекты могут быть неотличимы от реального человеческого прикосновения и могут различаться по температуре. Они также могут включать в себя физические действия, такие как дергание за одежду, волосы или кожу.

Примеры изображений

  Caption
Sleep Paralysis by Subsentience
Untitled by Anonymous
Untitled by Anonymous
Без названия by Anonymous
Untitled by Anonymous
Untitled by Anonymous
Untitled by Anonymous
Untitled by Anonymous
Untitled by Анонимный
Без названия by Анонимный
Untitled by Anonymous
Untitled by Anonymous
Untitled by Anonymous

Analysis

Shadow people have been referenced throughout popular культуры и времени как «демонов» или «предзнаменований», «призраков» или даже «межпространственных путешественников во времени». Это широкое признание людей-теней в сочетании с их представлением в общей культуре и фильмах ужасов может способствовать распространению этих внешние галлюцинации.Из общего интернет-консенсуса о теневых людях они чаще интерпретируются как призраки или реальные межпространственные существа, чем простые галлюцинации.

Человек-тень как образ изображался в сериале 20-го века «Сумеречная зона», в эпизоде ​​с соответствующим названием «Человек-тень» [5] , где человек-тень живет под кроватью главных героев. Этот эпизод транслировался по всей стране и до сих пор остается доступным, еще больше подвергая людей воздействию теневых людей благодаря опыту из вторых рук и изображениям, созданным в голливудском стиле.

Чем больше образ распространяется в культуре, тем больше вероятность того, что человек будет проявлять этот образ в таком состоянии, как лишение сна, бред и стимулирующий психоз. Страх, внушаемый обществом, и негативная коннотация, изображаемая основной культурой, могут влиять на тревогу и чувство надвигающейся гибели, о которых люди обычно сообщают, видя эти автономные сущности. Это было исследовано в связи с обычным появлением людей-теней в условиях лишения сна. [6]

Из-за культурного влияния и представления о том, что теневые люди на самом деле могут быть «призраками», люди, испытывающие эту внешнюю галлюцинацию, могут приписать ее паранормальным или другим иррациональным причинам, вместо того чтобы признать, что это естественное явление. эффект аномальных уровней химии мозга, который может быть связан с широким разнообразием психических состояний. Дестигматизация переживаний теневых людей и рациональное обсуждение их истинного происхождения могут помочь многим страдающим избавиться от связанной с ними стигмы паранойи и психических заболеваний.

Психоактивные вещества

Соединения, входящие в наш индекс психоактивных веществ, которые могут вызывать этот эффект, включают:

  • Benzydamine
  • Datura
  • Diphenhydramine
  • Doxylamine
  • Ephylone
  • Myristicin
  • Orphenadrine
  • Pentylone
  • Promethazine
  • Psilocin
  • Zolpidem
  • Zopiclone

Experience reports

Anecdotal reports which describe this effect в наш индекс опыта включают:

  • Опыт: 300 мг DPH + 600 мг DXM — Интересная комбинация
  • Опыт: 4 дня лишения сна — Прогрессирование лишения сна Визуальные эффекты с течением времени
  • Опыт: 550 мг — Жуки вокруг меня.
  • Опыт: 700 мг дифенгидрамина трип
  • Опыт: Дурман и ДФГ — результаты эксперимента с изопропанолом
  • Опыт: Люди-тени и им подобные (ретроспектива)
  • Опыт: Галлюцинации, связанные с параличом сна — Психоделия превратилась в стимулирующий психоз

См. также

  • Ответственное использование
  • Индекс субъективных эффектов
  • Делирианты — Субъективные эффекты
  • Психоделики — Субъективные эффекты
  • Диссоциативы — субъективные эффекты
  • Внешние галлюцинации
  • Автономные образования
  • Амфетамины

Внешние ссылки

  • Теневой человек (Википедия)

Ссылки

  1. ↑ Обрешкова Д., Кандиларов И., Фотев В., Ангелова В. Т., Ааналов И., Илиев PS (2017). ФАРМАКО-ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И АНАЛИЗ ФЕНИЛАЛКИЛАМИННЫХ И ИНДОЛИЛАЛКИЛАМИННЫХ ГАЛЛЮЦИНОГЕНОВ (ОБЗОР). ФАРМАЦИЯ, 64(1), 41-42. http://bsphs.org/wp-content/uploads/2017/04/Ангелова. pdf
  2. Берк, Анна Д.; Яари, Рой; Тариот, Пьер Н .; Догерти, Ян; Флейшер, Адам С .; Бренд, Хелле (2012). «Люди-тени». Помощник по первичной медицинской помощи при заболеваниях ЦНС . doi:10.4088/PCC.12alz01398. ISSN 2155-7780.
  3. Вила-Родригес, Фидель; Макьюэн, Гордон В.; Хонер, Уильям Г. (2011). «Метамфетамин, нарушения восприятия и иллюзия периферического дрейфа». Американский журнал о зависимости . 20 (5): 490–490. doi:10.1111/j.1521-0391.2011.00161.x. ISSN 1055-0496.
  4. Адлер, С. Р. (2011). Сонный паралич: ночные кошмары, ноцебо и связь между разумом и телом . Исследования в области медицинской антропологии. Издательство Университета Рутгерса. ISBN 9780813548852.
  5. ↑ IMDB «Человек-тень» http://www.imdb.com/title/tt0734758/
  6. Джалал, Баланд; Романелли, Андреа; Хинтон, Девон Э. (2015). «Культурные объяснения сонного паралича в Италии: атака Пандафече и связанные с ней сверхъестественные верования».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *