Темы классных часов по зож в начальной школе: Классные часы для 1-4 классов по теме «Здоровый образ жизни» | Классный час по ЗОЖ (1 класс) на тему:

Система классных часов, посвященных тематике «Здоровье»

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тоншаевская вечерняя (сменная) школа»

Система классных часов, посвященных тематике «ЗДОРОВЬЕ»

в воспитательной работе со старшеклассниками


 

 


МОУ «Тоншаевская В(с)Ш»  Буреполомский УКП при ФКУ ИК-4

учитель биологии и химии   Степушева Наталья Олеговна

 

Р.п. Тоншаево  2017 г.


 

Система классных часов посвященных тематике ЗДОРОВЬЕ

в воспитательной работе со старшеклассниками

Здоровье — является важнейшей частью полноценной гармоничной жизни человека, поэтому эта тема обязательно должна присутствовать в воспитательном процессе. Школьников надо учить правилам здорового образа жизни, ответственному отношению к своему здоровью и здоровью близких. В реалиях современности тема здоровья приобретает большую актуальность, мы победили многие болезни, разработаны серьезные методики лечения, в нашем распоряжении лекарства которые творят чудеса. Кажется, что наше здоровье под надежной защитой. Но современная жизнь подкидывает новые опасность: загазованность городов, химическое загрязнение окружающей среды, пропаганды неправильного питания и экстремального поведения, наркомания, ВИЧ-инфекция, излучение телефонов, компьютеров и многое другое. Поэтому классному руководителю обязательно надо проводить воспитательную линию посвященную пропаганде здорового образа жизни. Работа эта будет более эффективна, если проводить ее в методично, например в системеклассных часов.

Главная цель системы воспитательных мероприятий, это формирование мотивации у учащихся к сохранению и укреплению здоровья:

— развивать сознательность по отношению к своему здоровью и здоровью близких людей, ибо сохранение здоровья — обязанность человека;

— воспитывать активную жизненную позицию относительно здорового образа жизни и понимания, что личное здоровье каждого определяет здоровье будущих поколений;

— просвещение в вопросах знаний о здоровье, профилактике болезней и мер по укреплению, закаливанию, оздоровлению;


 

Планирование классных часов в посвященных тематике ЗДОРОВЬЕ

Перед мной, классным руководителем старших классов, встала задача разработки плана работы по пропаганде здорового образа жизни. План воспитательной работы по направлению «Здоровье» разработан на учебный год, составляет около двух занятий в месяц, подразумевает непосредственное активное участие учеников. Для проведения классных часов лучше привлекать активные формы обучения, которые позволят обучающимся активно включаться в процесс освоения знаний: дискуссия, конференция, работа в группах, подготовка сообщений, проигрывание ситуации, мероприятия с элементами состязания, аукционы, конкурсы буклетов, выпуск совместного стенда/плаката.

Темы классных часов выбираются при совместном обсуждении с учащимися на первом классном часе. Ученики выбирают направления работы / учителю не стоит пугаться, так как чаще всего это стандартный набор тем/, таким образом они сами принимают решение.

Темы для проведения классного часа могут перекликаться с тематикой календарных дат и праздников. ( Приложение 2)

Тема

Срок проведения

Форма классного часа

День календаря

1

Твое здоровье — в твоих руках!

Сентябрь

Дискуссия, совместное обсуждение направлений работы, план на учебный год

9 сентября Международный день красоты

2

По тропам ЗОЖ

Сентябрь

Аукцион здоровых развлечений, представлены активные виды отдыха их польза, конкурс буклетов

27 сентября Всемирный день туризма

3

Прививки за или против

Октябрь

Диспут, учимся аргументировать свою точку зрения

2 октября день детского здоровья

4

Ты — то, что ты ешь.

Октябрь

Конференцияо правильном питании и предупреждении заболеваний ЖКТ, профилактика анорексии

1 октября — Всемирный вегетарианский день

5

Откажись от курения

Ноябрь

Пресс-конференция с игровой ситуацией и проведением химическ.опытов

15 ноября — Всемирный день отказа от курения.

6

Иммунитет

Формула здоровья

Ноябрь

Устный журнал о составляющих иммунитета

20 ноября —Всемирный день ребенка.

7

Об этом должен знать каждый

Декабрь

Конференция, работа в группах, анализ статистики, соц. опрос уч-ся, подведение итогов- выпуск информац. листа

1 декабря всемирный день борьбы со СПИДом

8

Болезни поведения -Алкоголизм

Декабрь

Суд над этанолом, проигрывание жизненных ситуаций

 

9

Кто если не мы?

Январь

Информац. час о мерах первой доврачебной помощи, правила спасения в экстренных ситуациях

 

10

Витаминный КВН

Январь

Конкурс эрудитов

 

11

Медицина для нас

Февраль

Урок вопросов и ответов, как лечиться, где лечиться, кто лечит, чем лечат…

11 февраля всемирный день больного

12

Азбука ЗОЖ

Февраль

Творческие посиделки, придумываем азбуку здоровья, составляем кроссворды, ребусы

 

13

Болезни поведения -Наркомания

Март

Обсуждение проблемы, чтение отрывков повести М. Булгакова « Морфинист»

1 марта международный день борьбы с наркоманией

14

Инфекции туберкулез

Март

Устный журнал

24 марта день борьбы с туберкулезной инфекцией

15

Век компьютера пришел….

Апрель

Диспут, учимся аргументировать свою точку зрения, формируем личные принципы отношения к компьютеру

7 апреля всемирный день здоровья

16

Дом моей мечты

Апрель

Дискуссия, совместное обсуждение как сделать дом/ окруж среду безопасной для жизни

 

17

Береги здоровье смолоду

Май

Беседа о репродуктивном здоровье молодого поколения

15 мая -Международный день семей.

18

Я выбираю здоровье!

Май

Планируем этапы ЗОЖ на летних каникулах Составление индивидуального плана ЗОЖ

 


 

Разработка классного часа № 1 приведена далее, тематика последующих классных часов может варьироваться и проводиться с использованием разработок других авторов из сети интернета.

Классный час № 1

Т Е М А : « Твое здоровье — в твоих руках!»

Цель:

— провести первичный анализ факторов влияющих на здоровье человека, составить блок-схему;

— аргументировать актуальность темы и сделать вывод о необходимости углубить свои знания о здоровье и факторов на него влияющих и принять совместное решение о проведении тематических классных часов;

— в результате совместного обсуждения выбрать направления работы, сформулировать темы классных часов.

Оборудование и особая подготовка:

— мел и доска для составления блок-схемы,

-особой подготовки уч-ся не требуется, учитель работает по конспекту.

Эпиграфклассного часа: « Деньги потерял- ничего не потерял, время потерял- много потерял, а здоровье потерял- все потерял»

Вступление:

Здравствуйте! Что это значит, почему при встрече мы всегда говорим «Здравствуйте»! Когда мы приветствуя так, мы желаем друг другу здоровья. Ещё с древних времён люди при встрече желали друг другу здоровья: «Здравствуйте», «Доброго здоровья!». И это не случайно. Ведь еще в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал Бог здоровье, а счастье — найдем». Действительно, здоровье необходимо каждому, ведь жизнь и здоровье это самое ценное для человека. Богатство, слава, карьера не имеют никакого значения, если человек болен. Отражает эту мысль народная мудрость: «Здоровый нищий счастливее больного богача».

Что такое здоровье?

Физическое здоровье человека – это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Бывает, что при физическом здоровье у человека наблюдаются душевные болезни, депрессивные состояния, нарушение эмоционально-психического состояния. Полное здоровье — такое состояние, когда происходит нормальный, гармоничный, информационный, энергетический и вещественный обмен между организмом человека и природой (окружающей средой), между человеком и обществом, а резервные способности организма достаточно велики.

Болезнь человека — это такое состояние, при котором нарушен нормальный, гармоничный, информационный, энергетический и вещественный обмен между организмом человека и природой, человеком и обществом, а резервные способности организма понижены или недостаточны. «Здоровая душа в здоровом теле»


Актуальность темы

Рассмотрим основные составляющие, оказывающие влияние на здоровье, способствующие сохранению и укреплению здоровья /предложения/.

По данным экспертов ВОЗ, здоровье человека на 20% зависит от условий окружающей среды, на 10% – от уровня развития медицинской помощи, 20% обуславливается наследственной предрасположенностью к болезням и 50% — зависит от образа жизни человека.

Составляем блок схему


 

На какие факторы мы лично сами можем оказать влияние? Правильно, образ жизни. То есть, 50% факторов, влияющих на состояние здоровья человека – управляемые и зависят от того, как он живет — мыслит, дышит, питается, двигается, соблюдает правила гигиены.

Расшифровываем каждый пункт /так определяются основные темы для будущих классных часов/.

Медицинское обеспечение — 10 % : лекарства, прививки, мероприятия по оказанию первой помощи, витамины, иммунитет.

Наследственные факторы — 20 %: генетические болезни(какие).

Среда обитания — 20 %: экология жилища, экология места жительства.

Образ жизни человека — 50 %: вредные привычки (алкоголизм, наркомания, табакокурение), социальные болезни поведения (СПИД, гепатит, туберкулез),занятия спортом, виды туризма, правила гигиены, правильное питание, работа на компьютере.

Постепенно блок-схема обрастает пунктами второго уровня.

Создание проблемной ситуации

    Я вижу вы очень хорошо ориентируйтесь в этой теме. Но все ли вы знаете так хорошо. Все ли мы знаем о составляющих здоровья? Если вы так уверены ответьте на эти простые вопросы.

    Мотивирующая викторина. Отвечайте «да»/«нет», или дайте ответ.

    Вопросы викторины… ( приложение 1)

    Часто кажется, что старшеклассники знают все о жизни, а уж о здоровье тем более. Однако многие кажется простые вопросы заводят их в тупик. Отвечая не всегда правильно на простые вопросы викторины, они будут мотивированы на поиск ответов на вопросы связанных с здоровьем.

    Вот видите, даже самые простые вопросы иногда ставят нас в затруднительную ситуацию. Наверное не все мы знаем о здоровье так хорошо.

    ВЫВОД: давайте будем классные часы посвящать данной тематике.

     

    Рефлексия:

    Предлагайте темы для классных часов, о чем мы хотим узнать поподробнее. /Записываются темы, или подчеркиваются на схеме/

    Заключение:9 сентября — Международный день красоты. Праздник отмечается по инициативе Международного комитета эстетики и косметологии СИДЕСКО. В 1995 году на Всемирном конгрессе было принято решение 9 сентября считать Всемирным днем красоты. В этот день приветствуется все прекрасное, которое, по словам классика, «спасет мир». С тех пор во многих городах и странах именно в этот день повсеместно проводятся конкурсы красоты.

    Заканчиваю сегодняшнее занятие словами немецкого поэта Генриха Гейне «Единственная красота, которую я знаю, – это здоровье»

    Задание на дом:

    Мы обсудили направления нашей работы на учебный год, запланировали провести классные часы по темам, придумайте пожалуйста названия для будущих классных часов. Поищите к ним соответствующие пословицы и поговорки.


     

    Источники информации в сети интернет:

    Календарь ЗОЖwww.ekimovka-x.ru

    https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni

    http://900igr.net/up/datas/265740/006.jpg

      Приложение 1

      Мотивирующая викторина.

      Отвечайте «да»/«нет», или дайте ответ.

      Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (НЕТ)

      Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (ДА)

      Верни ли, что жвачка сохраняет зубы? (НЕТ)

      Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10.000 человек? (ДА)

      Правда ли, что бананы поднимают настроение? (ДА)

      Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (ДА)

      Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (НЕТ)

      Взрослые чаще, чем дети, ломают кости? (ДА)

      Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (ДА)

      Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (НЕТ)

      Правда ли, что ежедневно надо выпивать 2 стакана молока? (ДА)

      Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (ДА)

      Правда ли, что детям достаточно спать ночью меньше 8 часов? (НЕТ)

      Наука о чистоте – это… (Гигиена)

      Мельчайший организм, переносящий инфекцию – это…(Микроб)

      Добровольное отравление никотином – это…(Курение)

      Зачем пьют рыбий жир? (Витамин Д нужен для формирования скелета).

      Когда отмечается Всемирный День здоровья? (7 апреля).

      Способность организма защищать себя от вторжения вирусов и бактерий – это… (Иммунитет).

      Недостаток витаминов в организме – это… (Авитаминоз).

      А.Суворов говорил: «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом,..» Как поступить с ужином? (Отдай врагу).


       

      Приложение 2

      День календаря который соответствует тематике «Здоровье »

      9 сентября — Международный день красоты.

      Праздник отмечается по инициативе Международного комитета эстетики и косметологии СИДЕСКО. В 1995 году на Всемирном конгрессе было принято решение 9 сентября считать Всемирным днем красоты. В этот день приветствуется все прекрасное, которое, по словам классика, «спасет мир». С тех пор во многих городах и странах именно в этот день повсеместно проводятся конкурсы красоты

      27 сентября —Всемирный день туризма.

      Цель праздника — пропаганда туризма, развитие связей между народами разных стран. Это праздник каждого, кто любит активный образ жизни, путешествовать на берег реки, в лес, в поле или в другие места, которыми так богата наша земля!

      1 октября — Всемирный вегетарианский день. (с 1 октября по 1 ноября — месяц вегетарианства).

      Вегетарианство в своем современном виде зародилось в Англии, где в 1847 году было основано первое вегетарианское общество. Основой вегетарианства являются этические принципы — отказ от животной пищи мотивируется тем, что она является источником страдания для живых существ и продуктом убийства. В России самым знаменитым пропагандистом вегетарианства был, как известно, Лев Толстой, а первое вегетарианское общество было создано уже более ста лет назад, в 1901 году.

      15 ноября — Всемирный день отказа от курения.

      Каждый год в третий четверг ноября во всем мире отмечает День борьбы против курения. Зависимость от табака признана одной из самых распространенных эпидемий за всю историю человечества — никотиноманией. Она стоит в одном ряду с алкоголизмом и наркоманией. По данным ВОЗ, табак является второй по значимости и главной предотвратимой причиной смерти в мире.

      20 ноября —Всемирный день ребенка.

      Праздник направлен на улучшение благополучия детей, укрепление работы, проводимой ООН в интересах детей всего мира.

      11 февраля -Всемирный день больного .

      Это мероприятие задумано, как некий социальный шаг, направленный на поддержку людей, попавших в печальную категорию больных.

      Всемирный день больного был учрежден 13 мая 1992 года по инициативе ныне покойного Папы Иоанна Павла II (PopeJohnPaul II). В своем специальном послании, написанном по этому поводу, понтифик отметил, что ежегодное празднование Всемирного дня больного имеет определенную цель. Эту цель Папа Римский определил так: «дать почувствовать сотрудникам многочисленных медицинских католических организаций, верующим, всему гражданскому обществу необходимость обеспечения лучшего ухода за больными и немощными, облегчения их страданий».

      1 марта -Международный день борьбы c наркоманией, наркобизнесом и наркомафией

      Злоупотребление наркотиками, известное с древнейших времен, сейчас распространилось в размерах, тревожащих всю мировую общественность. Во многих странах наркомания признана социальным бедствием. Особенно гибельно злоупотребление в молодежной среде — поражается и настоящее, и будущее общества.

      Наркомания, по мнению Всемирной организации здравоохранения, является угрозой здоровью населения, экономике страны, правопорядку и безопасности государства в мировом масштабе.

      21 марта —День Земли, призванный побудить всех жителей планеты быть внимательнее к окружающей нас природе.

      24 марта -Всемирный день борьбы против туберкулёза.

      Целью этого дня является повышение осведомлённости о глобальной эпидемии ТБ и усилиях по ликвидации этой болезни. В 1982 году, в связи со столетней годовщиной открытия Роберта Коха, Всемирная организация здравоохранения и Международный союз борьбы с туберкулезом и болезнями легких предложил считать 24 марта официальным Всемирным днем борьбы с туберкулезом.

      7 апреля —Всемирный день здоровья (WorldHealthDay)отмечается с 1948 года по решению Всемирнойорганизации здравоохранения.

      Ежегодно проводить День здоровья вошло в традицию с 1950 года. Он проводится для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жи

      15 мая -Международный день семей.

      20 сентября 1993 года Генеральная Ассамблея ООН своей резолюцией определила 15 мая Международным днем семьи. В календаре знаменательных дат это особый день, это – праздник радостей, побед и ощущения надежности близкого человека.

      31 мая —Всемирный день без табака (WorldNo-TobaccoDay).

      Всемирная организация здравоохранения в 1988 году объявила 31 мая Всемирным днем без табака. Перед мировым сообществом была поставлена задача — добиться того, чтобы в XXI веке проблема табакокурения исчезла. XXI век наступил, но проблема не исчезла. Борьба с никотином продолжается.

      Исследованиями доказано, в чем вред курения. В дыме табака содержится более 30 ядовитых веществ: никотин, углекислый газ, окись углерода, синильная кислота, амиак, смолистые вещества, органические кислоты и другие.

      Классный час «Здоровый образ жизни» для начальной школы в 1-11 классе

      Классный час на тему «Здоровый образ жизни»

      Семенец Татьяна Ивановна

      МОУ Щербаковская СОШ с. Щербаково.

      Учитель начальных классов

      Цель: организовать деятельность учащихся для закрепления знаний о здоровом образе жизни;

      развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес;

      воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.

      Ход занятия.

      Учитель: У нас необычный классный час, так как на нём присутствуют гости. Приветствие гостей

      1. Выступление санитара класса.

      У ребят из нашего классе есть проблемы со здоровьем. (Часто болеют простудными заболеваниями, у многих ребят кариес)

      Учитель :- О чём мы сегодня будем говорить?

      Стихотворение читает ученик

      Решаем с вами большие проблемы,

      Поставить надо серьезно задачу,

      Здоровой жизни важнейшая тема,

      Здесь полагаться нельзя на удачу

      Дети: — Сегодня мы задумаемся над тем, что необходимо делать, чтобы быть здоровым

      2 .Учащиеся читают стихи

      Чтоб ты не был хилым, вялым,
      Не лежал под одеялом,
      Не хворал и был в порядке,
      Делай каждый день зарядку!
      Позабудь про телевизор,
      Mapш нa улицу гулять —
      Ведь полезней для здоровья
      Свежим воздухом дышать.
      Нет плохому настроенью!
      Не грусти, не хнычь, не плачь!
      Пусть тебе всегда помогут
      Лыжи, прыгалки и мяч!
      Хоть не станешь ты спортсменом,
      Это право не беда –
      Здоровый дух в здоровом теле
      Пусть присутствует всегда! (Движение, спорт)

      Просмотр презентации «Наш класс дружит со спортом»

      3. Ты с красным солнцем дружишь,
      Волне прохладной рад,

      Тебе не страшен дождик,
      Не страшен снегопад.
      Ты ветра не боишься,
      В игре не устаешь,
      И рано спать ложишься.
      И с солнышком встаешь.
      Зимой на лыжах ходишь.
      Резвишься на катке,
      А летом загорелый,
      Купаешься в реке.
      Ты любишь прыгать, бегать,
      Играть тугим мячом,
      Ты вырастешь здоровым!
      Ты будешь силачом! (Режим дня и закаливание)

      Учитель . У нас в гостях Режим дня.

      Режим дня: Здравствуйте, ребята! Меня зовут «Режим дня». Сегодня я напомню вам как планировать свой день.

      Стать здоровым ты решил.

      Значит, выполняй……(режим).

      Утром в семь звенит настырно

      Наш весёлый друг……(будильник).

      На зарядку встала вся

      Наша дружная …..(семья).

      Режим, конечно, не нарушу-

      Я моюсь под холодным …..(душем).

      Поверьте, мне никто не помогает,

      Постель сам ……(застилаю).

      После душа и заправки

      Ждёт меня горячий…..(завтрак).

      После завтрака всегда

      В школу я бегу,…..(друзья).

      В школе я стараюсь очень:

      С лентяем спорт дружит …….(не хочет).

      Ну вот, ура! Звенит звонок!

      Последним кончился …..(урок).

      С пятёрками спешу домой

      Сказать, что я всегда……(герой).

      После обеда можно спать,

      А можно во дворе…….(играть).

      И в мороз, и в жару

      На улице играть …..(люблю).

      Мяч, скакалка и ракетка,

      Лыжи, санки и коньки-

      Лучшие друзья …..(мои).

      Мама машет из окна,

      Значит, мне домой…….(пора).

      Теперь делаю уроки,

      Мне нравиться моя…..(работа).

      Я важное закончил дело

      И погулять иду я ….(смело).

      Я, ребята, не грущу:

      Папу я с работы……(жду).

      Домой мы весело идём:

      Нас ужин мамин дома…..(ждёт).

      После ужина веселье:

      В руки мы берём гантели,

      С папой спортом занимаемся,

      Маме нашей…..(улыбаемся).

      Мама от нас не отстаёт:

      В руки скакалку она ……(берёт).

      Смотрит к нам в окно луна,

      Значит, спать дано …. (пора).

      Я бегу скорей под душ,

      Мою и глаза, и уши.

      Ждёт меня моя кровать.

      «Спокойной ночи!»-

      Надо……(спать).

      Завтра будет новый день! Режим понравился тебе?

      Ребята исполняют песню.

      ( звучит песня кота Леопольда «Если добрый ты», муз. Савельева .)

      Если соблюдать режим.

      Каждый день вставай ровно в семь часов,

      Будешь ты тогда бодрым.

      Соблюдать режим – это хорошо,

      А когда наоборот – плохо. (2 раза)

      Слышно, как звенят капельки воды,

      И почистить зубы нужно.

      Если чистый ты, то всегда легко,

      А когда наоборот, трудно. (2 раза).

      День свой начинай с радости всегда.

      Приступи к зарядке утром.

      Физкультура, друг, — это хорошо.

      А когда наоборот – плохо.

      Соблюдать режим – это хорошо,

      А когда наоборот – плохо. (2 раза)

      Слово санитару класса (показывает как правильно чистить зубы)

      1. Зубная щётка располагается вдоль линий дёсен. Движения зубной щётки – сверху вниз. Тщательно чистить каждый зуб.

      2. Очистить внутреннюю поверхность каждого зуба. Движение зубной щётки – снизу вверх.

      3. Почистить жевательную поверхность каждого зуба. Движение щётки – вперёд-назад.

      4. Кончиком щётки почистить внутреннюю сторону передних зубов круговыми движениями.

      5. Не забудьте почистить язык.

      4. Отказ от вредных привычек.

      Рассматривание иллюстраций(домашнее задание)

      Я не хочу быть похожим на …(рисунок курильщика)

      Вручение призов победителям конкурса плакатов «Нет- вредным привычкам»

      4.Учитель . Важное значение для здоровья имеет питание.

      Нет – болезням, нет – заразе,
      Витаминный комплекс пью!
      Хвори наши исцелит
      Вкусный, детский “Компливит”
      Там и кальций и железо,
      Для здоровья так полезно!
      И зимой и теплым летом
      Овощи и фрукты, ешьте все подряд.
      Ведь недаром говорят:
      “Здоровье близко –
      Ищи его в миске”. (Питание)

      Выступление детей. Инсценировка «Кто важнее». Витамины выходят с корзиной муляжей фруктов и овощей.
      Ведущий:
      Витамины А, В, С
      примостились на крыльце,
      И кричат они, и спорят:
      Кто важнее для здоровья?
      Витамин А: — Я, — промолвил важно А, —
      Не росли бы без меня.
      Витамин С: — Я, — перебивает С, —
      Без меня болеют все,
      Витамин В: — Нет, — надулся гордо В, —
      Я нужнее на земле.
      Кто меня не уважает
      Плохо спит и слаб бывает.

      Ведущий: Так и спорили б они
      В ссоре проводя все дни,
      Если б Петя ученик
      Не сказал им напрямик:


      Звучит песня «О нашей пище»

      (на мотив песни «Погода в доме» Л.Долиной)


      Какую пищу есть полезно детям?
      Вопрос заботит каждую из мам.
      Строительную функцию отводят
      Таким необходимым нам белкам.


      Припев: Важней всего, в меню чтоб было
      И сыр, и рыба, и орех.
      А также мясо, творог, яйца,
      Тогда здоровьем поразим мы всех.


      А как же обойтись без углеводов?
      Примите их детишки по утрам.
      Они с жирами вместе в непогоду
      Тепло поддержат в организме нам.


      Припев: Важней всего, в меню чтоб было
      И сыр, и рыба, и орех.
      А также мясо, творог, яйца,

      Тогда здоровьем поразим мы всех.

      Вручение медалей ученикам, которые не пропустили ни одного дня по болезни.(Берестовой Анастасии, Токарь Евгению, Щербак Владиславу)

      Итог : Так что нужно делать ,чтобы быть здоровым?(ответы детей)

      Стихотворение « Мы желаем вам , ребята» читают родители класса.

      Мы желаем вам , ребята,

      Быть здоровыми всегда.

      Но добиться результата

      Невозможно без труда.

      Постарайтесь не лениться:

      Каждый раз перед едой

      Прежде чем за стол садиться,

      Руки мойте вы водой.

      И зарядкой занимайтесь

      Ежедневно по утрам.

      И , конечно, закаляйтесь –

      Это так поможет вам!

      Свежим воздухом дышите

      По возможности всегда.

      На прогулку и в лес ходите – 

      Он вам силы даст, друзья.

      Ученик 1: Мы — за здоровье,

      Ученик 2: Мы — за счастье,

      Ученик 3: Мы — против боли и несчастья!

      Ученик 4: За трезвый разум,

      Ученик 5: За ясность мысли,

      Ученик 6: За детство, юность,

      Ученик 7: За радость жизни!

      Учитель: Дети, чтобы быть здоровыми нужно больше улыбаться, быть добрым и желать здоровья другим.

      Учащиеся угощают всех гостей и друзей фруктами и желают здоровья.

      Рефлексия.

      Я хочу быть здоровым!

      Я могу быть здоровым!

      Я буду здоровым!

      Литература.

      1. Салатаева Р. В. «Некоторые приемы развития критического мышления на уроках в начальной школе» статья.

      2. Мясникова О. В. Применение технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» по теме «Здоровый образ жизни.

      3. А. А. Плешаков «Мир вокруг нас» часть 1, учебник для 3 класса начальной школы.

      Для создания разработки использованы материалы Зориной Александры Дмитриевны, учителя начальных классов МКС(К)ОУ С(К)ОШ VIII вида, г.

      Ижевска. Сценарий внеклассного мероприятия по здоровому образу жизни «Цветок здоровья» для учащихся начальных классов

      Здесь Вы найдете материалы для классного часа на тему «Здоровый образ жизни», которые можно удобно просмотреть онлайн или же бесплатно скачать. Предмет работы: Начальная школа (1-11 класс). Также здесь Вы найдете дополнительные материалы по схожим темам и работы из той же категории, что позволит Вам еще глубже изучить вопрос, рассмотреть его под разными углами и еще лучше подготовиться к проведению классного часа.

      ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

      Месяц

      Правила дорожного движения

      ( ПДД)

      Правила пожарной безопасности (ППБ)

      Техника безопасности, охрана здоровья и гигиена учащихся

      Педагогическая профилактика наркотизма среди младших школьников.

      Антитеррор

      1 класс

      2 класс

      3-4 класс

      1-2 класс

      3 класс

      4 класс

      Сентябрь

      Дорога в школу и домой.

      Почему дети попадают в дорожные аварии.

      Причины несчастных случаев на улицах и дорогах.

      Краткие сведения о пожарной охране и добровольных пожарных организациях. Тренировочная эвакуация.

      Предупреждение травматизма по пути в школу. Правила поведения в школе, на уроке, перемене.

      Твои новые друзья.

      Что изменилось в твоём развитии.

      Что вы знаете друг о друге.

      Предотвращение угрозы терактов.

      Октябрь

      Кого называют пешеходом , водителем, пассажиром Что такое транспорт ?

      История появления автомобиля и Правил дорожного движения

      Новое о светофоре и дорожных знаках.

      Огонь — друг и враг человека.

      Личная гигиена школьника. ТБ на осенних каникулах.

      Как ты растёшь.

      Как научиться разговаривать с людьми.

      Твой класс.

      Признаки наличия взрывных устройств.

      Ноябрь

      Какие опасности подстерегают нас на улицах и дорогах.

      Что такое ГИБДД и кто такой инспектор ДПС.

      Что надо знать о перекрёстках и опасных поворотах транспорта.

      Причины возникновения пожаров.

      Гигиена внешней среды.

      Что ты знаешь о себе.

      Что такое интонация.

      Кто твой друг.

      Безопасные зоны эвакуации людей.

      Декабрь

      Светофор

      Новое о светофоре.

      Правила перехода проезжей части дороги

      Противопожарный режим. Тренировочная эвакуация.

      ТБ на зимних каникулах. ТБ на ёлке.

      Твоё настроение.

      Как научиться преодолевать трудности.

      Как научиться жить дружно.

      Способы действия террористов.

      Январь

      Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине.

      Правила безопасного перехода улиц и дорог.

      Остановочный и тормозной путь автомобиля

      Берегите жилище от пожаров.

      Предупреждение травматизма при спортивных занятиях.

      Как ты познаёшь мир.

      Как понять друг друга без слов.

      Как помириться после ссоры.

      Действия при захвате.

      Февраль

      Что такое проезжая часть дороги.

      Новое об улицах, дорогах и дорожных знаках

      Правила перехода железной дороги.

      Первичные средства пожаротушения.

      Содержание в чистоте своего тела.

      Твои чувства.

      Для чего нужна улыбка.

      Какой у тебя характер.

      Взрывоопасные предметы.

      Март

      Пешеходный переход

      Правила перехода перекрёстка

      Правила езды на велосипеде.

      Системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации.

      Зарядка в жизни школьника. ТБ на весенних каникулах.

      Как исправить настроение.

      Умеешь ли ты дружить.

      Как воспитать свой характер.

      Подозрительные люди и предметы.

      Апрель

      Что означают дорожные знаки

      Мы — пассажиры.

      Правила поведения в транспорт.

      Что нужно делать при пожаре?

      Влияние курения.

      Твои поступки.

       

      Как сказать “нет” и отстоять своё мнение.

      Последствия терактов.

      Май

      Экскурсия: “Я — пассажир”

      Экскурсия:

      “Я пешеход и пассажир”

      Экскурсия:

      “Я — пешеход”

      Пожарная безопасность на каникулах.

      Правила купания и езды на велосипеде. ТБ на летних каникулах.

      Твои привычки

       

      Фантастическое путешествие

      Безопасность в местах массового скопления людей

      идей для обучения здоровью | Школьное здравоохранение

      Перейти к содержимому

      Идеи преподавания здоровьяRob Wickham2015-01-14T17:44:25+00:00

      Health Coloring Pages and Worksheets

      NIEHS Kids Pages
      Dr. P. Body’s Learning Fun Center
      Dental Health
      Nutrition

      All About Me
      Health and Safety
      Health, Nutrition and Food Printable Worksheets

      900 Popcorn

      900

      Это может быть день обучения правильному питанию, связанный с различными способами использования кукурузы. Плакат с питательной ценностью кукурузы и угощениями из попкорна для студентов обязательно привлечет их внимание.

      «POP ваша крышка»

      Многие научные проекты затрагивали тему газированных напитков и их влияние на вес и разрушение зубов… Установите дисплей и наполните контейнеры чайными ложками сахара, эквивалентного количеству в каждом предмете. Включите обычные и диетические газированные напитки, конфеты, желе, кетчуп и другие. Дети удивляются, когда видят сахар в банках или пакетиках.

      Летняя безопасность

      Попросите учеников средней школы создать буклет о летней безопасности. Два или три ученика на команду с такими именами, как «Грильеры» (безопасность барбекю). «Акулы» (безопасность на воде), «Шершни» (укусы и укусы) и т. д. Студенты учатся, исследуя свою тему, каждая команда создает свою страницу с помощью Интернета и других программ. Каждая семья получает копию готового проекта в качестве эталона для дома.

      Зимняя одежда

      Объединитесь с местными жителями, которые могут пожертвовать шапку и перчатки. Поговорите со студентами о важности теплой одежды в холодное время года. Включите занятия спортом на открытом воздухе и узнайте, когда пора идти на разминку.
      Ученикам можно подарить шапки и перчатки или выбрать имена для получателей.

      «Go Nuts»

      Витрина с различными орехами и ягодами — приятное напоминание о том, насколько они важны для нашего питания.
      Используйте плакат с белками в качестве персонажей. Будьте изобретательны и сходите с ума!

      Будь в ритме

      Обучение сердцу может быть увлекательным. Используйте тему битников 60-х. Студенты щелкают пальцами после каждого акта, и барабаны играют под пение «Be the Beat». Пусть группа учащихся разыграет важные вещи, которые помогут сохранить ваше сердце здоровым. Используйте барабан и попросите учащихся повторять вслух «Be the Beat» в конце каждого акта. Попросите братьев Плохих «Толстых» и сестер «Транс» поговорить о питании. Один студент одевается как врач и исследует сердце другого студента с помощью стетоскопа и манжеты для измерения артериального давления. Группа студентов прыгает со скакалкой, обручем и т. д. и рассказывает о важности физических упражнений в повседневной жизни. Другая группа выступает против отказа от курения, чтобы защитить здоровье сердца.

      Build Your Body (анатомия и физиология)

      Это учебное пособие — отличный способ научить учащихся анатомии и физиологии тела. Его можно преподавать в соответствующем возрасту формате. Попросите каждого ученика обвести свой силуэт на большом листе рулонной бумаги. Вырежьте кальку и вручите ее на стене. В течение следующих нескольких недель обсудите различные органы, подготовьте увеличенное изображение органа, чтобы каждый ребенок мог вырезать его и приклеить к своему телу. Поговорите о цели, месте и о том, как ухаживать за своим мальчиком. Легкие, Сердце, Мозг, Кости, Рот, Глаза и желудок — вот лишь некоторые из тех, что распознают малыши. Вы можете включить печень, почки, желчный пузырь, поджелудочную железу и селезенку для старших школьников.
      Это занятие зарекомендовало себя как постоянный образовательный инструмент с постоянным напоминанием о том, как один учащийся pre-K сказал школьной медсестре, что у него «меньше легких». Она не понимала, что он имел в виду, пока учитель не объяснил, что он отсутствовал в тот день, когда они говорили о легких, поэтому у его мальчика «легких меньше!»

      Перед сном в школе

      Дети любят ходить в школу в пижамах! Это интересный способ научить студентов тому, как важно высыпаться. Исследования показывают, что вы не можете «наверстать упущенное» столь необходимого сна в выходные дни.
      Детям необходимо спать от 8 до 16 часов в день в зависимости от их возраста. Постоянное время отхода ко сну важно для их способности достигать успехов в учебе.
      Предоставьте раздаточный материал для отправки домой родителям, рассказывающим о важности сна в течение дня и успехах в учебе.
      Дополнительную информацию можно найти на сайте: http://www.webmd.com/parenting/guide/sleep-children

      Зеленые яйца и ветчина (питание)

      Что может быть лучше, чтобы поддержать Дня доктора Сьюза, чем служить учащимся? здоровый завтрак из яиц, ветчины, пшеничных тостов, сока и молока. Имейте в наличии зеленый пищевой краситель для тех, кто осмелится попробовать зеленые яйца.
      Дети могут сделать бумажные шапки «Котик в шляпе». Листовки могут быть дома с учащимися, рассказывающими родителям, насколько важен здоровый завтрак перед приходом в школу.

      День отдыха учителей

      Здоровье наших учителей и персонала очень важно для наших школ. Каждый учитель заслуживает немного баловства. В последние несколько лет, обычно прямо перед праздниками, у нас есть день, когда наши учителя могут уделить несколько минут, чтобы расслабиться вдали от шума и суеты столовой.
      Приготовьте легкий, полезный обед в тихом уголке школы. Приглушите свет, используя беспламенные свечи или рождественские огни. Включите мягкую расслабляющую музыку и несколько мягких кресел для сидения. Возьмите с собой массажное кресло или подушку для сидения, массажер для ног и другие принадлежности для спа. Попросите местные салоны пожертвовать предметы или даже их время прийти и побаловать учителей. В подарок могут быть предоставлены лосьон, средства для ногтей, средства для волос. Розыгрыш дня в спа-центре — это огромный успех!
      Учителя могут по очереди заходить в класс в течение дня. Персонал или волонтеры могут помочь прикрыть классы в это время.

      Гигиена и половое созревание

      Эта тема обычно является главным приоритетом для учителей 5-х классов, поскольку учащиеся начинают испытывать физические изменения взросления. В этом возрасте необходимо уделять особое внимание хорошей гигиене и уходу за полостью рта, поскольку их тела взрослеют и растут. Есть много доступных DVD и письменных материалов. Чтобы по-настоящему привлечь внимание студента, спикер может надеть на лекцию халат, шапочку для душа и тапочки. Для получения дополнительной информации посетите: http://kidshealth.org/teen/your_body/take_care/hygiene_basics.html

      Безопасность на Хеллоуин

      Многие больницы предлагают школьным программам, связанным с безопасностью во время праздника «Сладости и сладости». Учащиеся извлекают пользу из обучения в школе, демонстрируя, как маски закрывают им обзор, костюмы могут стать причиной несчастных случаев, безопасность, связанная с посещением домов и т. д. Одевайтесь в костюм и используйте множество реквизитов, чтобы привлечь внимание ученика. Для получения дополнительной информации зайдите на:
      www.halloween-Safety.com/halloween_safety_kids.html

      Обучение няне и уходу за детьми

      Многие учащиеся берут на себя заботу о братьях, сестрах и других детях в очень раннем возрасте. Рассмотрите возможность проведения курса няни в вашей школе, который будет включать в себя: различия в младенцах, малышах, детях дошкольного и школьного возраста. Обращайтесь к активности, еде, туалету, играм, дисциплине, распорядку дня и другим темам. Включите безопасность, первую помощь, чрезвычайные ситуации, такие как пожар, незнакомцы и т. д. Ваша местная больница может помочь. Многие программы «Safe Sitters» доступны по всему штату.
      Если вы заинтересованы в создании такой программы, позвоните медсестре Мэри Энн в католическую начальную школу Уилинг по телефону 304-233-1515.

      Идеи безопасных игрушек и подарков

      Разместите на выставке игрушки и подарки, которые ХОРОШО покупать, и те, которые НЕ идеально подходят для детей. Вы можете сделать это вместе со сбором средств, предлагающим «присмотр за детьми» в субботу утром или вечером в вашей школе, пока родители ходят за покупками к Рождеству. Взимайте плату за услугу и направляйте ее на здоровье учащихся, школьные поездки или благотворительную организацию.

      Время здорового перекуса фруктами и овощами

      Говорят, чтобы ребенок начал есть новую пищу, требуется не менее 10-12 раз. Попробуйте это в течение всего учебного года. Три раза в неделю каждому ученику предлагается попробовать «новый» фрукт или овощ. Создайте «клуб двух укусов», в котором студенты соглашаются откусить не менее двух кусочков новой еды.

      Johnny Appleseed Day (Питание)

      Этот знаменитый искатель приключений и любитель природы — отличный способ подчеркнуть важность яблок в нашем рационе. Учащиеся могут сделать из бумаги «шапочки-горшочки», попробовать разные способы употребления яблок, посетить яблоневые сады в районе и т. д.
      Это был большой успех в нашей школе, так как все учителя носили горшки на голове, а ученики пробовали яблочное пюре, яблочный пирог, яблочный сок и яблочное масло.

      The Great American Smoke Out

      Это событие всегда в ноябре. Чтобы улучшить плакаты и раздаточные материалы, попросите учащихся написать письмо тому, кого они знают, кому они хотели бы бросить курить. Если они не знают никого, кто курит, они могут написать прихожанину и передать письма пастору. Вручайте призы за лучшие письма и включайте их в свой дисплей.

      Идентификация фруктов и овощей

      Соберите в ящик различные фрукты и овощи. Пусть каждый учащийся наденет повязку на глаза, сделает жестким, понюхает, а иногда и попробует предмет, чтобы попытаться идентифицировать фрукт или овощ. Затем ученики кладут его в корзину с фруктами или овощами. Поговорите о том, как его выращивают, где его можно выращивать и о пользе для здоровья от их употребления.

      Духовное здоровье – Постное занятие

      Попробуйте сделать «терновый венец» из хлебного теста и зубочисток. Студент может участвовать в приготовлении теста, выпекая его, напоминая им о причине Великого поста. В сезон снимают один «шип» за совершенные добрые дела. Мы также испекли крошечные хлебцы, чтобы каждый ученик мог забрать их домой.
      Для получения дополнительной информации войдите на сайт: http://www. ehow.com/facts_5801367_meaning-crown-thorns_.html

      Well Friend Visit to Doctor

      Помогите развеять страхи малышей, когда они посещают кабинете врача или больнице, подвергая их множеству вещей, используемых медсестрами и врачами. Подготовьте комнату с такими вещами, как стетоскоп, аппарат для измерения кровяного давления, бинты, бинты, гигиеническая одежда, маски, шприц, депрессор для языка и т. д.
      Пусть каждый ребенок принесет куклу или мягкую игрушку в качестве «пациента». Они рассказывают доктору, что не так с их другом. Наложите лейкопластыри, повязки и т. д. Дайте ребенку «рецепт», чтобы он забрал домой то, что, по его словам, было не так со своими друзьями, и инструкции о том, как лечить это состояние. Родители получают от этого огромное удовольствие. Обратитесь в местную больницу или к врачу, чтобы одолжить расходные материалы. Некоторые больницы предлагают такое посещение в качестве экскурсии для студентов.

      Горячее и холодное применение при травмах

      Это упражнение позволяет учащимся понять, когда для лечения травмы используется тепло, а когда для лечения лучше использовать холод. Позвольте учащимся сделать небольшие мешочки для риса, которые они смогут зашить и забрать домой. Квадраты фланели работают хорошо. Наполните пакеты рисом. Их можно заморозить для холодного компресса или разогреть в микроволновой печи в течение 2 минут для горячего компресса.

      Онлайн-безопасность

      Местные чиновники обычно очень помогают в этом вопросе. Генеральная прокуратура провела презентации в нескольких школах на севере страны.

      Пожарная безопасность

      Чтобы закрепить то, что представляют преподаватели вашей местной пожарной службы, проведите бумажные упражнения со студентами. Разместите бумажные языки пламени в школьной зоне и подскажите ученикам, как реагировать.

      Безопасность квадроциклов/велосипедов

      Местные больницы и полицейские управления обычно помогают с этим проектом. Они даже принесли свои велосипеды, шлемы и квадроциклы, чтобы студенты могли посмотреть и обсудить безопасность, связанную с этими видами деятельности.

      Давайте поговорим о здоровье

      Пусть каждый ученик средней школы выберет тему, сделает плакат и сделает краткую презентацию для других учеников школы. Это мероприятие похоже на научную ярмарку. Дисплеи могут быть открыты для просмотра родителями и семьями.

      Дети умеют готовить!

      Используйте это задание для пропаганды здорового питания с помощью простых кулинарных проектов с полезными рецептами.
      Попробуйте «День цуккини»: дети могут приготовить кабачки в самых разных формах. Примеры: ломтики обезжиренного ранчо; обжаренные на оливковом масле; панированные в фирменных хлопьях; кабачковый хлеб, или; запеченный с помидорами, луком, сыром моцарелла.
      Украсьте свой школьный обед в праздничные дни, попросив каждый класс приготовить гарнир. День Благодарения и Рождество могут включать в себя: клюквенный и диетический пунш 7-up, грецкий орех, сельдерей, яблоко, простой йогурт и салат из клюквы. Заварной крем из тыквы со взбитыми сливками без жира или сахара. Рулетики из цельнозерновой муки.

      Завтрак чемпионов

      Герои являются частью мира каждого ребенка. Пригласите местных чиновников, таких как полицейский, пожарный, мэр, священник, министр, учителя, врач, медсестра и других, которые имеют значение для вашего сообщества, на завтрак с вашими учениками. Гости получают удовольствие не меньше детей! Каждый гость может получить знак признательности в виде небольшой фоторамки со стихом о героях внутри. Программа может быть простой, с представлением гостей, подачей яиц, бекона, тостов, сока и т. д. и общением со студентами. Нам удалось раздобыть местную газету и написать статью для католической начальной школы Уилинг.
      Еще один вариант — пригласить игроков школьной футбольной или баскетбольной команды пообедать с детьми. Учащиеся начальной и средней школы смотрят на этих юношей с благоговением!

      Грязный и чистый

      Наполните миску блестками или землей. Предложите учащимся положить в нее руки. Теперь попросите их использовать дезинфицирующее средство для рук, чтобы попытаться удалить блестки. Далее пусть моются старым добрым мылом и водой. Блеск должен смыть все. Дезинфицирующие средства для рук в порядке, если нет воды. Они не подходят для вирусов или видимой грязи.

      «Witchey Poo and the Witchey Flu»

      Используя тему Хэллоуина, оденьтесь как добрая ведьма (Witchy Poo) и возьмите маленькую куклу, похожую на ведьму (Witchy Flu), которую вы можете снять с начинки, чтобы иметь возможность поместите руку в куклу, как марионетку. Наполните небольшую бутылку с распылителем водой и вставьте ее в куклу, чтобы спрей выходил изо рта «Ведьмин грипп», имитируя чихание.
      Вы также можете использовать банные рукавицы другого персонажа в любое время года, проделав отверстие во рту и вставив пульверизатор. Детям это нравится!
      Поговорите о том, как использовать ваш «плащ ведьмы, кепку Бэтмена и т. д.» или рукав, чтобы прикрыть чихание.
      Используйте рулетку, чтобы показать учащимся, насколько сильно чихание может отразиться на других.
      Приготовьте салфетки и покажите учащимся, как заправить их в рукав или в носок, если у них нет кармана.

      Инфекционный контроль и мытье рук

      Лучший способ предотвратить распространение инфекции — правильно мыть руки. Есть много способов научить персонал и студентов правильной технике. Посетите эти сайты для некоторых идей, игр и видео.
      http://www.henrythehand.com/
      www.scrubclub.org/home.aspx
      http://www.ehow.com/how_4785417_children-good-hand-washing-techniques.html
      http://www. cdc.gov/Features/HandWashing/
      http://www.eduref.org/Virtual/Lessons/Health/Process_Skills/HPS0200.html

      Ссылка для загрузки страницы

      Перейти к началу

      Санитарное просвещение / Начальное санитарное просвещение

      Я ищу…

      • Альфред И. Дюпон
      • Арлингтон
      • Болдуин
      • Академия Мост к Успеху
      • Академия Чарджер
      • Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
      • Дункан Флетчер
      • Дюваль Виртуальный 902:30
      • Форт Кэролайн
      • Академия ГРАСП
      • Хайлендс
      • Джеймс Велдон Джонсон
      • Жан Рибо
      • Джулия Лэндон
      • Джон Э. Форд Английский и двуязычный Монтессори подготовительная школа K-8
      • Джозеф Стилуэлл
      • Кернан
      • Лейк-Шор
      • Ориентир
      • Школа искусств Лавилла
      • Мандарин
      • Мэтью Гилберт
      • Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорд
      • Мейпорт
      • Оушенуэй
      • Саутсайд
      • Спрингфилд
      • Академия Твин Лейкс
      • Вестсайд Мидл
      • Школа Westview K-8
      • Академия лидерства молодых мужчин и женщин
      • Эндрю Джексон
      • Академия карьеры А. Филипа Рэндольфа
      • Средняя школа Атлантического побережья
      • Болдуин
      • Академия «Мост к успеху»
      • Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
      • Школа искусств Дугласа Андерсона
      • Дункан Флетчер
      • Дюваль Виртуальный
      • Эдвард Х. Уайт 902:30
      • Энглвуд
      • Первое побережье
      • Технологическая академия Фрэнка Х. Петерсона
      • Гранд Парк Центр
      • Жан Рибо
      • Мандарин
      • Образовательный центр морских наук
      • Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорд 902:30
      • Школа повышения квалификации Paxon
      • Риверсайд
      • Школа перспективных исследований и лидерства Сэмюэля В. Вольфсона
      • Сандаловое дерево
      • Подготовительная школа колледжа Стэнтон
      • Терри Паркер
      • Вестсайд
      • Уильям М. Рейнс
      • Студенческий центр Alden Road Exceptional
      • Исключительный студенческий центр на горе Херман
      • Академия Оук-Хилл
      • Исключительный студенческий центр Палм-авеню
      • Целью санитарного просвещения является предоставление учащимся возможности получить знания и навыки, необходимые для принятия здоровых решений с общей целью улучшения качества жизни, а также описание взаимосвязей между здоровым поведением, окружающей средой и личным состоянием. здоровья для предотвращения травм и проблем со здоровьем.

        Содержание должно включать, но не ограничиваться следующим:

        • Доступ к информации (здоровье семьи, соблюдение правил, друзья, доверенные взрослые в школе и обществе)
        • Внутренние и внешние воздействия  (предупреждающие этикетки и помощники сообщества)
        • Межличностное общение  (разрешение конфликтов, вербальное и невербальное общение, отчетность, навыки активного слушания и отказа)
        • Принятие решений  (положительные/отрицательные здоровые варианты и решения)
        • Постановка целей  (краткосрочные и долгосрочные цели в отношении здоровья, личное здоровье и малые группы)
        • Самоконтроль  (выбор личного здоровья)
        • Пропаганда (позитивное продвижение и моделирование здорового выбора)

         

         

         

        Дополнительную информацию об учебной программе санитарного просвещения можно найти, перейдя по следующим ссылкам ниже:

        • Просвещение по вопросам репродуктивного здоровья и болезней
        • Область применения, последовательность и согласование стандартов
      • Начальное санитарное просвещение Стандарты и контрольные показатели внедрены в ELA, науку и физическое воспитание. Учащиеся получат минимально необходимый объем инструкций по санитарному просвещению, включая человеческую сексуальность, предотвращение употребления психоактивных веществ, ВИЧ / СПИД, предотвращение издевательств и другие темы, как указано в 1003.42 и 1003.46 F.S.

        Стандарты и контрольные показатели:

        КНЕСКОЙ БАРТЕН 3-й класс

        1-й класс 4-й класс

        2-й класс 5-й класс

        . 36 часов/лет

         

        Любой учащийся, чей родитель представляет директору письменное заявление, освобождается от преподавания репродуктивного здоровья или любых заболеваний, включая ВИЧ/СПИД, его симптомы, развитие и лечение. Студент, освобожденный таким образом, не может быть оштрафован по причине этого исключения (1003.42(3) FS).

         

         Родители, для получения дополнительной информации посетите страницу родителей

      Элементарный (К-6) | Модель здоровья штата Мичиган™

      Перейти к содержимому

      В настоящее время у вас нет авторизованного доступа к учебной программе модели здоровья штата Мичиган™. За помощь:

      • Учителя штата Мичиган, обратитесь к региональному координатору школьного здравоохранения (см. https://mishca.org/where/ для получения контактной информации).
      • Иностранные учителя, свяжитесь с Мичиганская модель информационного центра здравоохранения.

      Мичиганская модель здоровья

      Мичиганская модель здравоохранения TM   (MMH) облегчает обучение с помощью различных интерактивных методов преподавания и обучения. Особое внимание уделяется развитию навыков посредством демонстрации и управляемой практики, что приводит к формированию позитивного образа жизни у учащихся и их семей.

      Учебная программа MMH предназначена для учителей и воспитателей и предназначена для использования в качестве компонента основной школьной программы, при этом каждый урок длится 15-45 минут. Кроме того, некоторые уроки включают мероприятия, способствующие вовлечению родителей и членов семьи за пределами класса. Учебная программа может быть реализована в государственных, частных или альтернативных школах.

      Мичиганская модель для здоровья™ Elementary (K-6)

      Мичиганская модель для здоровья TM Начальная учебная программа (классы K-6) посвящена основным опасным для здоровья моделям поведения молодежи, выявленным Центром по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Начальная учебная программа состоит из семи модулей по классам и охватывает следующие шесть основных тем о здоровье с содержанием, соответствующим возрасту каждого класса. Каждый модуль учебной программы для каждого класса состоит из одного руководства для учителя с полностью написанными планами уроков, ресурсами для учителей и вспомогательными материалами.

      Социальное и эмоциональное здоровье
      Питание и физическая активность
      Безопасность
      Алкоголь, табак и другие лекарства
      Личное здоровье и благополучие
      ВИЧ/СПИД и другие СТИС

      40005 Michigan Model для здоровья

      40005 Michigan для здоровья

      40005. доступен в цифровом формате и в печатном формате в зависимости от модуля уровня обучения. Учебная программа разработана с помощью удобных инструкций, которые помогут учителям подготовиться к проведению уроков по каждому разделу. Все уроки имеют одинаковый формат и включают: цели урока и соответствие с Национальными стандартами санитарного просвещения, график времени и материалов, подготовительные задания, советы и порядок проведения урока.

      Мичиганская модель здравоохранения TM начальная учебная программа — это программа CASEL SELect , признанная для классов K-6. Оценка подтвердила эффективность программы в результате повышения позитивного социального поведения, снижения проблем с поведением и предотвращения злоупотребления психоактивными веществами.

      Цифровая учебная программа

      Мичиганская модель здравоохранения TM Начальная цифровая учебная программа  включает HTML-уроки, адаптированные для мобильных устройств, со встроенными ссылками на потоковое видео и онлайн-ресурсы для учителей.

      Печатная учебная программа

      Мичиганская модель здравоохранения TM Начальная печатная учебная программа в формате включает в себя папку с тремя кольцами и дорожную флешку с электронными ресурсами для учителей.

      Ресурсы для учителей

      • потоковое видео
      • 90 229 рабочих листов (доступны в Google и PDF) 902:30
      • до/после оценки (доступны в Google и PDF)
      • ключи учителя
      • рекомендации учителей
      • семейные ресурсные листы
      • слайды для преподавателей (доступны в форматах MS PowerPoint и PDF)
      • рубрики оценивания и/или контрольные списки (доступны в формате MS Word и PDF)
      • ресурсы сайта

      Практические вспомогательные материалы

      Учебные, практические вспомогательные материалы используются для выполнения уроков и организованы для классов K-6, которые могут включать: привлекательные полноцветные ламинированные плакаты, красочные наборы досок объявлений, наборы карточек с играми и заданиями, информационные брошюры, книги, модели и DVD-видео.

      admin

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *