Таблица состав числа до 10: Состав числа до 10 таблица 1 класс

Содержание

Плакат состав числа до 10 домики в Королеве: 58-товаров: бесплатная доставка, скидка-50% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Королев

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

-33%

220

330

ПлакатСостав числа‘ 34 х 49 см Тип: Плакат, Размер: Длина 49.000 Ширина 34.000 Высота 0.100, Вес:

В МАГАЗИН

Плакат Издательство Учитель по математике Состав числа (210×148 мм)

ПОДРОБНЕЕ

Плакат настенный Империя поздравлений «Состав числа», картон, 440×600мм, без отделки

ПОДРОБНЕЕ

Состав числа. Плакат

ПОДРОБНЕЕ

Плакат «Состав числа» 34 х 49 см

ПОДРОБНЕЕ

Плакат Издательство Учитель по математике Состав числа (210×148 мм) Вид: плакат, Материал:

В МАГАЗИН

Плакат «Состав числа» А2

ПОДРОБНЕЕ

Плакат «Состав числа» А4

ПОДРОБНЕЕ

Плакат «Состав числа» 34 х 49 см

ПОДРОБНЕЕ

Плакат «Состав числа» 34 х 49 см

В МАГАЗИН

-9%

348

383

Плакат. Состав числа Размер: Длина 20.000 Ширина 13.000 Высота 2.000, Вес: 300, Название: Плакат.

В МАГАЗИН

Плакат «Состав числа» 34 х 49 см

В МАГАЗИН

Плакат Состав числа 34 х 49 см merchantCountBpg2: 0, cashback: 60, LT_cluster1: 1

ПОДРОБНЕЕ

состав числаплакат состав числасостав числа до 10 домики

Плакат «Состав числа» 34 х 49 см

ПОДРОБНЕЕ

-23%

Плакат "Состав числа" 34 х 49 см Школьный предмет: Математика

ПОДРОБНЕЕ

за 1-2 часа, курьером

-31%

Плакат "Состав числа" 34 х 49 см Школьный предмет: Математика

ПОДРОБНЕЕ

за 1-2 часа, курьером

Плакат «Состав числа» А2 merchantCountBpg2: 0, cashback: 50, LT_cluster1: 1

ПОДРОБНЕЕ

Плакат «Состав числа» А4

ПОДРОБНЕЕ

Плакат «Состав числа» 34 х 49 см

ПОДРОБНЕЕ

Плакат «Состав числа» А2

ПОДРОБНЕЕ

Плакат Учебный. Состав числа,А5,КПЛ-262 Издательство Учитель 1617410

ПОДРОБНЕЕ

Плакат Состав числа 34 х 49 см merchantCountBpg2: 0, cashback: 60, LT_cluster1: 1

ПОДРОБНЕЕ

Плакат "Состав числа" А4 Для кого: Унисекс, Формат: А4, Плотность, г/м²: 190

ПОДРОБНЕЕ

за 1-2 часа, курьером

-55%

245

546

Математика. Состав чисел от 1 до 10/А2. Обучающий плакат для начальной школы Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

-36%

159

250

Обучающий плакат А2 (картон) «Состав числа» + наклейки на тетради. Производитель: Без бренда, Пол:

ПОДРОБНЕЕ

-16%

292

349

Плакат «Математические действия», «Состав числа«, картон, набор 2 шт Тип: постер, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Настенные карты, стенды. Литур Плакат Состав числа (мал.формат) 145х220 Класс: 2 класс,

ПОДРОБНЕЕ

Плакат 50*70см Счёт от 1 до 10 Производитель: МИР ОТКРЫТОК, Пол: для девочек, для мальчиков,

ПОДРОБНЕЕ

Плакат. Состав числа (большой ф.). Литур. Производитель: Литур, Пол: для девочек, для мальчиков,

ПОДРОБНЕЕ

Обучающий плакат «Состав числа» для детей / А-2 (42×60 см Тип: печатный плакат, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Плакаты /Состав числа, Числовые ряды, Таблица умножения/ Сказ Производитель: Плакат, Пол: для

ПОДРОБНЕЕ

Плакат «Состав числа

ПОДРОБНЕЕ

Плакат-лента Числовой ряд. Состав числа (1745 х 335 мм)

ПОДРОБНЕЕ

Плакат-лента Числовой ряд. Состав числа (1745 х 335 мм) Издательство: Артикул

ПОДРОБНЕЕ

Плакаты Состав числа, Звуко-буквенный ряд, (25х50) Сказ Производитель: Плакат, Пол: для девочек,

ПОДРОБНЕЕ

Плакаты /Состав числа, Звуко-буквенный ряд Сказ Производитель: Плакат, Пол: для девочек, для

ПОДРОБНЕЕ

Плакат А2. Состав чисел. От 1 до 10 айрис-пресс Производитель: Айрис-пресс, Пол: для девочек, для

ПОДРОБНЕЕ

Обучающий плакат «Состав числа» Производитель: Атмосфера праздника, Пол: для девочек, для

ПОДРОБНЕЕ

Обучающий плакат Состав числа СА-П-009 снаб 78 Производитель: Плакат, Пол: для девочек, для

ПОДРОБНЕЕ

Плакат «Состав числа» 34 х 49 см Производитель: Плакат, Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс

ПОДРОБНЕЕ

Постеры/плакат обучающий/развивающий/состав числа/математика A.R.T. Poster Производитель: Плакат,

ПОДРОБНЕЕ

Плакат /Состав числа Сказ Тип: печатный плакат

ПОДРОБНЕЕ

-7%

139

149

Числовые домики. Учим состав чисел Производитель: Литур, Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс

ПОДРОБНЕЕ

Гузь А. (худ.): Обучающий плакат-листовка «Состав числа» Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс

ПОДРОБНЕЕ

Плакат. Состав числа Литур Производитель: Литур, Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс

ПОДРОБНЕЕ

Плакат обучающий на стену / Состав чисел / Слоговая таблица Арт Стенды Производитель: Плакат, Пол:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 4

Плакат состав числа до 10 домики

Таблица-Тренажёр. Сложение и вычитание. Типы примеров. Состав числа

Таблица-Тренажёр. Сложение и вычитание. Типы примеров. Состав числа
  • Главная
  • О магазине
  • Доставка
  • Контакты
  • Бижутерия
  • Канцтовары
  • Посуда
  • Спорт и туризм
  • Хозтовары
  • Швейная галантерея
  • Мебель
  • Игрушки
  • Творчество
  • Книги
  • Сувениры
  • Праздники
  • Текстиль
  • Одежда и обувь
  • Авто и мото
  • Летние товары
  • Сад и огород
  • Баня и сауна
  • Детские товары
  • Зоотовары
  • Строительство и ремонт
  • Интерьер
  • Аксессуары
  • Красота и здоровье
  • Бытовая техника и электроника
  • Собственное производство
  • Оборудование для бизнеса и производства
  • Освещение
  • Упаковка
  • Товары с любимыми героями
  • Наша разработка

Связаться с нами

Диярбакыр

  • static1-sima-land.com/items/5052399/0/700-nw.jpg»>

О товаре

  • Страна производитель: Россия
  • Торговая марка: Маленький гений-Пресс
  • Артикул: 5530894
  • Мин. кол-во для заказа: 1
  • Год издания: carina
  • Автор: ralph fletcher seymour
  • Наличие: нет в наличии

Все характеристики

316 RUB P

198 p* *при покупке от 51 шт.

нет в наличии

Описание и характеристики

Доставка и оплата

  • Страна производитель Россия
  • Торговая марка Маленький гений-Пресс
  • Артикул 5530894
  • Мин. кол-во для заказа 1
  • Год издания carina
  • Автор ralph fletcher seymour
  • Длина упаковки 23
  • Высота упаковки 2.5
  • Ширина упаковки 15
  • Объем упаковки, куб. дм 0.863
  • Объем продукта, л 0.8625
  • Вес, г 350
  • Количество в упаковке 1
  • ISBN 4607054090580

Передача в доставку до 23. 07.2023

(Ваш заказ будет отправлен в течение 20 рабочих дней после оплаты).

Стоимость доставки оплачивается при получении заказа.

Мы принимаем к оплате

Доставка в Диярбакыр

Популярное

«Домашний самогон, настойки, наливки и другие любимые напитки», Ивенская О. С.

1078 p

Дневник Диппера и Мэйбл «Гравити Фолз. Тайны, приколы и веселье нон-стоп!»

1034 p

Раскраска «Модный показ», 12 стр.

26 p

Naruto. Наруто. Книга 9. День, когда их пути разошлись. Том 25-27. Кисимото М.

1650 p

Сто лет одиночества

730 p

Гирлянда «Бахрома» 3 × 0.9 м, IP44, УМС, прозрачная нить, 232 LED, свечение тёплое белое, 220 В

1853 p

Шайка из липы, 15 л, круглая, нержавеющий обруч, «Добропаровъ»

1860 p

Жутко громко и запредельно близко

1095 p

Звонок настольный «Ring-ring», 4.5 х 7.5 см, серебро

252 p

Набор спонжей для умывания «Капля», 9,5 × 7 см, 2 шт, цвет МИКС

80 p

Как научить математику в раннем возрасте — без проблем! Ultimate Guide

Первые несколько лет жизни ребенка особенно важны для развития математики, говорится в Национальном центре передового опыта в области преподавания математики.

Исследования показывают, что раннее знание математики предопределяет более позднюю способность к чтению, общее образование и социальный прогресс.

Уже в возрасте восьми месяцев дети начинают понимать названия чисел и включают их в свою речь, как только начинают говорить. Когда дети слушают разговоры вокруг них, они знакомятся с числами благодаря возможностям, которые возникают в повседневной жизни, и испытывают различные рифмы с числами. Это поддерживает их растущее знание имен чисел.

Согласно NCETM существует:

Шесть ключевых областей математического обучения

  1. Количество элементов и счет
  2. Сравнение
  3. Композиция
  4. Образец
  5. Форма и пространство 9 0014
  6. Меры

Краткий обзор каждого по очереди :

Количество и подсчет

Когда дети понимают количество чисел, они знают, что означают числа в терминах знания того, к скольким предметам они относятся.

Сравнение

Сравнение чисел предполагает знание того, какие числа стоят больше или меньше друг друга.

Композиция

Умение «видеть» целое число и его части одновременно является ключевым моментом в понимании детьми чисел.

Образец

Развитие понимания узора помогает маленьким детям замечать и понимать математические отношения.

Форма и пространство

С математической точки зрения области формы и пространства связаны с развитием навыков визуализации и понимания взаимосвязей, таких как эффекты движения и комбинирования форм

Меры

Измерение в математике основано на идее использования количества единиц для сравнения атрибутов, таких как длина или емкость.

Счет

Умение считать в раннем возрасте — это фундаментальный навык и ключ к овладению математическими понятиями в будущем, но в этом есть нечто большее, чем вы можете себе представить, — говорит Сабрина Пиннок, учительница начальных классов из Йоркшира.

По словам исследователей Рочел Гельман и Ч. Р. Галлистела, для успешного подсчета необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Принцип «один к одному»: дети должны называть каждый предмет, который они считают, и понимать, что есть две группы: сосчитанная и еще не сосчитанная
  2. Принцип стабильного порядка: дети должны уметь считать в правильном порядке
  3. Главный принцип: дети должны понимать, что последнее число в наборе — это общая сумма , но и такие вещи, как хлопки и прыжки
  4. Порядок подсчета не имеет значения: дети должны понимать, что порядок подсчета в наборе не имеет значения и все равно приведет к той же сумме они преодолевают трудности и становятся уверенными счетчиками.

    Как дети развивают навыки счета?

    Очень маленькие дети начинают считать спонтанно, а позже начинают совершенствовать свои навыки, указывая пальцем на предметы, которые они считают.

    Они часто пытаются ввести в свой счет все названия чисел, которые они знают, проводя пальцем по предметам. Они также повторно используют числа. Если они не закончили и использовали все свои известные номера, они снова начнут использовать те же номера. Например, ребенок может решить сосчитать восемь ракушек, которые он собирает на пляже. Она может аккуратно выстроить их в ряд, присвоить им номера, указывая пальцем на ракушки и быстро считая вслух: «один, два, три, четыре, пять, один, два, три, четыре, пять, один, два три.»

    В своем стремлении придать смысл детям не терпится поэкспериментировать, приобретая новые небольшие математические знания. Чрезвычайно важно уважать их развивающееся понимание и не ожидать «идеальной» последовательности счета.

    Ценя частичное понимание детей, дети разовьют интерес к числам и станут уверенными математиками.

    Занятия по развитию чувства числа в приемном классе

    Детям нужно много возможностей для развития чувства числа и углубления их концептуального понимания. Вот несколько простых действий, которые помогут подсчитать учащихся вашего года приема:

    Контроль толпы

    Отобразите количество детей, разрешенных в каждой зоне, используя графические изображения кубов на 10-й рамке. Как только дети начинают понимать, сколько их разрешено находиться в этом районе, они начинают обсуждать, что значит больше и меньше. Например, «детям больше нельзя входить» или «вы можете входить, потому что на одного больше трех — четыре».

    Кроличьи уши

    Побуждайте детей показывать числа пальцами над головой. «Уши кролика шесть» означает, что они кладут пальцы над головой, чтобы показать шесть. Они могут решить использовать по три пальца на каждой руке. По мере того, как они станут более уверенными, вы можете ввести обмен, когда они показывают одно и то же число, но с другим расположением пальцев, в данном случае два и четыре или пять и один.

    Группировка соломинок

    Каждое утро бросайте разное количество художественных соломинок на ковер. Скажите что-нибудь вроде: «О, нет, класс, я не могу в это поверить. Я снова уронил все свои соломинки. Все они были в десятках. Вы можете помочь мне?» Это упражнение помогает детям закрепить счет предметов и побуждает их задуматься о том, чтобы остановиться после того, как они сделают 10. Предоставление резинок поможет им отслеживать свои группы по 10.

    10 самых быстрых кадров

    развили хорошее понимание смысла чисел и тех, кто нуждается в дальнейшей поддержке. Дайте каждому ребенку свою рамку и кубики. Назовите им число и посмотрите, как они размещают кубики на рамке. Если дети работают с числом восемь, произносят ли они название каждого числа, когда кладут кубик на рамку, или понимают, что восемь на два меньше десяти? Если да, то они должны ставить кубики быстрее, чем другие дети.

    Что они делают, когда вы говорите следующее число? Например, для числа пять они автоматически убирают три кубика или убирают все кубики и начинают заново считать от одного до пяти?

    Ежедневные вопросы для развития чувства числа

    Эти вопросы для детей в возрасте от пяти до шести лет помогают развить чувство числа и позволяют им практиковаться в использовании математических терминов.

    При приготовлении обеда или перекуса считайте вместе с ребенком различные продукты, а когда накрываете на стол, считайте разные продукты. Задайте ребенку такие вопросы, как:

    • Сколько здесь виноградин?
    • Сколько помидоров?
    • Сколько тарелок?

    Попрактикуйтесь в использовании терминов больше, чем, меньше чем и столько же, спросив:

    • Винограда больше, чем помидоров?
    • Помидоров меньше, чем винограда?
    • Столько тарелок, сколько человек ест?

    Не забывайте повторять каждое предложение:

    • Винограда больше, чем помидоров
    • Помидоров меньше, чем винограда
    • Тарелок столько, сколько едят члены семьи

    При счете убедитесь, что вы считаете одно число для одного предмета, чтобы укрепить чувство однозначного соответствия у вашего ребенка.

    Числовые рифмы

    Тщательно отберите числовые рифмы, включив в них те, с которыми дети знакомы дома. Убедитесь, что рифмы включают:

    • Счет назад и счет вперед
    • «Нет» или «нет» (Пять утят однажды пошли купаться)
    • Счет парами (два, четыре, шесть, восемь, Мария у ворот коттеджа)
    • Счет до пяти, 10 и далее

    Решение задач, рассуждение и счет

    EYFS требует поддержки детей в развитии их понимание решения проблем, мышления и счета в широком диапазоне контекстов, в которых они могут исследовать, получать удовольствие, учиться, практиковаться и говорить о своем развивающемся понимании. Им должны быть предоставлены возможности практиковать эти навыки и обрести уверенность.

    Маленькие дети лучше всего учатся в игре. Чтобы их обучение было эффективным, им нужна чуткая и информированная поддержка со стороны взрослых.

    Все дети могут быть успешными в математике, если у них есть возможность исследовать идеи способами, которые имеют для них личное значение, и возможности развивать концепции и понимание. Дети должны знать, что практикующие заинтересованы в их мышлении и уважают их идеи.

    Основы

    Математика — без проблем! Foundations разработан с учетом всей теории и строгости, которые лежат в основе настоящего мастерства. Он отвечает всем требованиям начальной стадии национальной учебной программы. А вот математика — не проблема! Foundations не уклоняется от внедрения обучения через игру в Reception.

    Подлинное обучение через игру в раннем возрасте — это то, чем занимается команда . Математика — без проблем! очень волнуется. То, что может показаться простыми играми, на самом деле является тщательно разработанными занятиями, в которых основное внимание уделяется математическому мастерству.

    Математика — не проблема! Foundations — это полная программа приема, которая включает в себя рабочие тетради, иллюстрированные книги и онлайн-руководства для учителей с печатными листами ресурсов — все в одном пакете.

    Математика — нет проблем! Набор продуктов , в том числе учебники, рабочие тетради, революционный онлайн-инструмент оценивания, подготовка учителей мирового уровня и многое другое, основан на сингапурском методе, который сочетает в себе 30-летний опыт международных исследований с кропотливым мастерством и постоянным усовершенствованием.

    Изготовление знаков

    Исследования Carruthers and Worthington в области детской математической графики показывают, что маленькие дети используют свои собственные знаки и представления для изучения и передачи своего математического мышления. Эти графические изображения включают:

    • Наброски
    • Рисунки
    • Письмо
    • Счетные знаки
    • Придуманные и стандартные символы, включая цифры

    Графические исследования для детей младшего возраста основывается на том, что они уже знают о знаках, символах и словах. основы для понимания математических символов и последующего использования стандартных форм письменной математики», — сказали исследователи.

    В публикации 2009 года Департамента по делам детей, школ и семьи Великобритании говорится, что практикующие врачи должны: «Ценить собственные графические и практические исследования детей в решении проблем» и наблюдать «контекст, в котором маленькие дети используют свои собственные графические изображения».

    Развитие понимания путем тщательного опроса

    Когда дети играют и взаимодействуют с другими детьми, всегда есть возможность поговорить о математике, чтобы помочь им развить глубокое понимание, говорит Сабинра Пиннок.

    Например:

    • Я сделал выкройку. Какой у вас узор?
    • На сколько блоков выше моя модель по сравнению с вашей?
    • Откуда мы знаем, что эта область заполнена?
    • У меня три машины, сколько у тебя?
    • У вас есть еще?
    • Откуда ты знаешь?

    Дайте учащимся достаточно времени, чтобы обдумать свой ответ и дать ответ, но не так долго, чтобы это нарушило ход игры.

    Добавление разговоров о математике в распорядок дня

    Развитие разговорной речи по математике в вашей повседневной жизни дает учащимся возможность понять концепции, используя концепции из реальной жизни. Это также означает, что дети могут закрепить то, что они узнали.

    Следующие занятия помогут вам начать работу:

    Сколько детей ходит в школу?

    Попросите свой класс определить, сколько детей ходит в школу, поместив свою фотографию или встречное изображение на 10 больших рамок. Задайте им такие вопросы, как:

    • Откуда мы знаем, что эти 10 кадров заполнены?
    • Сколько детей отсутствует?
    • Откуда ты знаешь?
    • Что ты можешь рассказать мне о номере семь?
    Сортировка и группировка объектов по классу

    Сортировка и группировка объектов по классу помогает детям научиться рассуждать и искать закономерности. Каждый день давайте им разные кнопки и задавайте открытые вопросы, например: «Как мы можем отсортировать кнопки?» Они могут использовать навыки критического мышления, чтобы придумать ряд идей, таких как сортировка по размеру, цвету, рисунку и форме.

    Проголосуйте за рассказ

    Сначала попросите ребенка выбрать две книги. Каждый в классе может проголосовать (например, с помощью кусочка лего), какую из книг следует прочитать. В конце дня подсчитайте голоса, чтобы определить победителя. Это может привести к таким вопросам, как:

    • Почему?
    • Откуда ты знаешь?
    • На сколько больше голосов проголосовала одна книга, чем другая?

    Ключ к овладению мастерством в первые годы жизни заключается в том, чтобы делать занятия интересными и частью повседневной жизни. Чем больше учащиеся изучают математику в игре, тем больше они вовлекаются.

    Понимание закономерностей

    Доктор Сью Гиффорд, почетный научный сотрудник Университета Рохэмптона, говорит, что недавние исследования показывают, что способность ребенка определять математические закономерности может предсказать будущие математические успехи в большей степени, чем другие способности, такие как счет. Это также показывает, что осознание закономерностей может сильно различаться у разных людей.

    Австралийские исследователи Папик, Маллиган и Митчелмор обнаружили, что дошкольников можно эффективно обучать осознанию закономерностей, что оказывает положительное влияние на их более позднее понимание чисел.

    Явное обучение познанию паттернов связано с поощрением «обнюхивания паттернов» у детей старшего возраста с целью развития математического понимания и мышления.

    Что такое понимание математических моделей?

    Паттерны — это в основном отношения с некоторой регулярностью между элементами. В первые годы Папик и др. предполагали, что существует три основных типа:

    • Фигуры с правильными чертами, такие как квадрат или треугольник с равными сторонами и углами, а также фигуры, состоящие из нескольких точек, расположенных на равном расстоянии друг от друга
    • Повторяющаяся последовательность: наиболее распространенными примерами являются последовательности AB, такие как красный, синий, красно-синий узор с кубиками. Более сложными являются шаблоны ABC или ABB с повторяющимися единицами, такими как красный, зеленый, синий или красный, синий, синий
    • растущий шаблон, такой как лестница с одинаковыми ступенями

    Дети, хорошо осведомленные о шаблонах, могут заметить такую ​​закономерность. : они могут воспроизводить шаблоны и предсказывать, как они будут продолжаться.

    Почему так важно распознавать закономерности?

    Выявление лежащих в основе закономерностей важно для выявления множества различных видов математических взаимосвязей. Это лежит в основе запоминания последовательности счета и понимания операций с числами, например, признания того, что если вы складываете числа в другом порядке, их сумма остается неизменной.

    Осознание закономерностей было описано как раннее алгебраическое мышление, которое включает:

    • Замечание математических особенностей
    • Выявление отношений между элементами
    • Наблюдение за закономерностями

    Упражнение «Создание шаблонов» фокусируется на повторяющихся шаблонах и предлагает некоторые увлекательные способы развития осознания шаблонов с подсказками для обдумывания ответов детей. Дети могут делать поезда из разных игрушек, делать узоры из веточек и листьев снаружи или создавать узоры для печати и наклеивания в дизайнерских занятиях.

    Повторяющиеся узоры

    Важно познакомить детей с разнообразными повторяющимися узорами, переходящими от ABC и ABB к ABBC.

    Сосредоточение внимания на чередующихся узорах AB может привести к тому, что некоторые маленькие дети будут думать, что «синий, красный, красный» не может составить узор. Они говорят что-то вроде: «Это не шаблон, потому что у вас не может быть двух одинаковых цветов рядом друг с другом».

    Числовые связи до 10 и 20: блестящие игры и занятия для вашего класса

    Обучение числовым связям до 10 и 20 является жизненно важной частью учебной программы для детей в приемных и 1-х классах. Эта тема закладывает основу для понимания чисел , что приводит к способности учеников в конечном итоге складывать и вычитать. Почему бы не сделать числовые связи более увлекательными с помощью этих увлекательных учебных занятий?

    Содержание

    Знакомство с частями и целыми

    Когда вы начинаете преподавать числовые связи, очень важно, чтобы ваши ученики понимали концепцию частей и целых. Это может быть представлено очень весело и увлекательно, что поможет вашим ученикам по-настоящему понять числовые связи!

    Действительно эффективный метод обучения работе с частями и целым – это модель часть-целое! Это дает учащимся возможность самостоятельно решать вопросы о частях и целом. Это очень популярный учебный ресурс по этой теме! Вот пример ниже:

    Как видите, учащимся дается одно значение, и они должны вычислить другое, чтобы связать числа. Это действительно отличный способ для студентов привыкнуть к концепции сложения и вычитания!

    Штрихи, представляющие числовые связи

    Штриховые представления числовых связей до 10 и 20 — еще один действительно эффективный способ обучения! Подобно модели часть-целое, это очень наглядный метод обучения!

    Как видно из приведенного выше примера, ученики могут ясно видеть, как числовые связи составляют значение 10/20. Вы можете превратить это в задание, удалив одно из значений и попросив учащихся решить его!

    Автомат для определения числа

    Числовое значение до 10 и 20 является ключевой частью обучения в приемной и 1-м классе. Интересный способ преподавания этой темы — с помощью устройства для числового определения! Это позволяет учащимся привыкнуть к идее частей и целых.

    Вы начинаете с того, что проявляете творческий подход и создаете собственную машину для числовых облигаций, в которую части входят сверху, а целые выходят снизу! Затем ученики могут положить «части» сверху (например, 3 и 7), а «целое» (10) выйдет снизу через бумажную трубку!

    Создание числовых связей с 10 и 20 звеньями цепи!

    Предложите учащимся создать из бумаги звенья цепочки, представляющие числовые связи до 10 и 20, — это действительно интересный способ преподавания этой темы. Использование двух разных цветов для отображения разных значений помогает учащимся понять размер чисел. Например, будет 14 оранжевых цепочек и 6 фиолетовых цепочек, которые вместе составляют 20.

    Учащимся очень важно видеть разницу в размерах чисел. Это упражнение прекрасно справляется с этой задачей и действительно может помочь ученикам визуализировать размер числа.

    Песня об облигации номера!

    Эта веселая песня и танец — отличный способ вовлечь учеников в изучение числовых связей до десяти! Для младших школьников запоминающиеся песни — отличный способ углубить их понимание. В этом видео есть запоминающиеся тексты и забавные танцевальные движения, которые помогут учащимся по-настоящему увлечься и заинтересовать их числовыми связями! Включив эту песню перед уроком числовых связей, ученики подготовятся к обучению! Обучение их текстам песен и танцевальным движениям может оказаться эффективным способом научить учащихся запоминать числовые связи до 10! Младшие школьники, как правило, хорошо реагируют на преподавание музыки, что делает это занятие очень эффективным!

    Игра «Пары»

    Научить учащихся сопоставлять числовые связи до 10 и 20 — это действительно хороший способ научить их запоминать, какие пары в сумме дают 10. Эту технику также можно использовать при составлении числовых связей до 20.

    Как вы можете видеть на изображении слева, у учеников будет несколько карточек, которые они должны сопоставить вместе, чтобы получилось 10!

    Попросите учеников создать свои собственные карточки с числовыми связями, так как они будут нести ответственность за составление всех правильных пар. Затем они могли вырезать их, смешивать, а затем сопоставлять!

    Башни с числовыми связями

    Подобно бумажным цепочкам, учащиеся будут использовать строительные блоки двух разных цветов для создания башен, представляющих числовые связи до 10 и 20. Это еще одно творческое занятие для младших школьников, которое будет больше заниматься с удовольствием, руки на деятельность!

    Огромным преимуществом этого занятия является то, что оно отлично подходит для детей с диспраксией, так как они очень хорошо учатся со зрением! Включение в ваши уроки упражнений, благоприятных для диспраксии, очень важно, поскольку это гарантирует, что метод обучения будет использоваться для всех учащихся.

    Игра в домино

    Игра в домино — отличный способ помочь ученикам выучить числовые связи до 10! Вы можете использовать настоящие костяшки домино или рабочий лист с изображениями. Единственная необходимость состоит в том, чтобы обе стороны в сумме составляли 10!

    Это еще один отличный визуальный способ изучения числовых связей, так как дети не сосредотачиваются на суммах.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *