Что делать, если ребенок прогуливает школу и что ему за это будет
Каждое утро ученик надевает школьную форму, собирает портфель и отправляется на занятия. В условленное время возвращается домой и даже делает вид, что сидит над домашкой. Но в один прекрасный момент родители узнают, что ребенок отсутствовал в школе — либо не ходил на определенные уроки, либо вообще в классе не появлялся.
Первое, что требуется от родителей в этот момент, — набраться терпения, сохранить спокойствие и разобраться в этой ситуации. Прогулы не случаются просто так, для этого должны быть причины.
Почему ребенок прогуливает школу
Школьник учится хуже одноклассников. Ребенку трудно дается учеба, он не усвоил новую тему, накопил долги по старому материалу, а учитель пообещал провести контрольную. По мнению некоторых детей, оказавшихся в такой ситуации, легче пропустить один урок. О последствиях они не думают. А еще им не хочется становиться посмешищем в глазах одноклассников.
Скучно на уроке. Может сложиться и обратная ситуация, когда ребенку неинтересно на уроке. Он схватывает информацию на лету или хорошо знает новую тему, потому что уже участвовал в олимпиадах или занимается дополнительно. Чтобы не скучать на уроке, он туда просто не идет.
Конфликт с учителем. Если ребенок начал прогуливать уроки, причиной может быть конфликт с учителем. Нередко между учениками и учителями возникают напряженные отношения. Преподаватели не могут найти общий язык с некоторыми детьми или со всем классом сразу, случается конфликт, упреки, сравнение с другими учениками. Чтобы очередной раз не видеть учителя и не слушать неприятные комментарии, дети пропускают занятия.
Травля или преследование со стороны детей — еще одна причина прогулов. Подростки легко находят поводы для буллинга сверстников: лишний вес, проблемы с кожей, отсутствие дорогих вещей и т.д. Чтобы не терпеть обиду, колкие шутки, оскорбления, ребенок избегает занятий в школе.
Усталость. Иногда школьник осознанно не идет на уроки, потому что устал от большой нагрузки. Например, помимо основной образовательной программы он посещает дополнительные — факультативы, кружки. В этом случае родителям нужно пересмотреть график ребенка, снизить учебную нагрузку и увеличить время для отдыха.
Подростковый протест. Для подростков свойственно протестное поведение: родители сказали одно — дети делают совершенно другое. Конфликты между поколениями вспыхивают из-за различных мнений, несогласия детей с предъявляемыми к ним требованиями. Прогулы родители точно не одобряют, поэтому школьники активно их применяют, демонстрируя свой бунтарский дух.
Как родителям понять, что ребенок прогуливает
Школьник говорит родителям, что расписание поменялось, якобы ему ко второму уроку. Если раньше он уходил из дома вместе с родителями в одно и то же время, то сейчас задерживается.
Ребенок больше не рассказывает о школьных буднях.
Ученик стал чаще придумывать причины, чтобы не пойти в школу: болит голова, заболел, уроки отменили.
Ребенок жалуется на учителей.
Успеваемость стала хуже.
Ребенок прогуливает школу: что делать
Родители способны проконтролировать, как ребенок посещает уроки. Проход в учебные заведения осуществляется по социальным картам, привязанным к личным кабинетам школьников. Например, в специальных приложениях и на сайте mos.ru можно обнаружить детальную информацию — сколько раз и когда ученик входил и выходил из школы. Доверять ребенку важно, но иногда проверять, был ли сын или дочь сегодня на занятиях, тоже стоит.
Со стороны школы контроль тоже есть. Как правило, классные руководители звонят родителям прогульщиков и спрашивают о причинах отсутствия на уроках. Некоторые учителя отправляют электронные письма.
- Фото
- Utiwamoj / Alamy
Что будет, если прогулять школу
Если ребенок регулярно отсутствует на уроках без уважительной причины, у школы есть право обратиться в органы опеки и привлечь родителей к административной ответственности. Потому что в соответствии с Семейным кодексом РФ родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.
Но это крайние меры. Обычно, если школьник пропускает много уроков, учитель вызывает его родителей в школу для разговора. Из-за пропусков у ученика накапливаются академические задолженности, а в этом случае учитель не сможет перевести ребенка в следующий класс.
Ситуация может усугубиться настолько, что школа будет вправе исключить ученика. Но это правило действует только в случае неоднократных грубых нарушений дисциплины, регулярных пропусков, создания ситуаций, угрожающих жизни и здоровью персонала и учеников, и только после достижения ребенком пятнадцатилетнего возраста. Согласно ФЗ «Об образовании в РФ», прекращение образовательных отношений происходит «в случае невыполнения обучающимся обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана».
Как убедить ребенка ходить в школу
Если ребенок начал прогуливать уроки в школе, то первым делом взрослым необходимо выяснить причину, разобраться в ситуации, а потом устранять проблему. В этом поможет беседа с ребенком. Не крики и упреки, а конструктивный диалог.
Дальнейший алгоритм действий родителей будет зависеть от сложностей, озвученных ребенком:
проблемы с коллективом — стоит рассмотреть перевод в другое учебное заведение;
проблемы с учителем — поговорить напрямую с педагогом или с администрацией;
силы и время отнимают секции — следует расставить приоритеты и пересмотреть график, снизить нагрузку.
И самое главное — помните, что ребенок эту ситуацию тоже переживает. Ему нужно помочь ее исправить, а не нагнетать проблему еще больше.
Елена Леммерман
Сегодня читают
Брат и сестра погибшего в Екатеринбурге 6-летнего мальчика рассказали об издевательствах опекуна
Девочка в эфире «Мужское/женское» показала жест домашнего насилия: в чем его суть и как он работает
В Екатеринбурге нашли тело 6-летнего пропавшего мальчика — опекун несколько месяцев скрывала его гибель
Как мы выбираем партнера и сколько живет любовь на самом деле: 15 медицинских фактов об отношениях
53-летняя модель Наоми Кэмпбелл стала мамой второй раз
Почему разрешить ребёнку прогулять школу — вообще не стыдно и не страшно
Какая дерзость — прогуливать уроки! Так можно дойти до крайности: ходить только на ОБЖ, забывать сменку и не кланяться в пояс завучу. Инна Прибора объясняет, почему просиживание штанов в классе может быть гораздо вреднее, чем осознанный прогул.
Прогуливать нехорошо. Как-то исторически сложилось, что школьник с пометкой в дневнике «не явился на урок» не тянется к знаниям. В массовом сознании это неуч, который курит за гаражами и ставит неправильное ударение в слове «звонит». В советском фильме «Утро без отметок» есть песенка со словами: «Если б не было школ… До того б человек докатился: В дикаря бы опять превратился». Там дальше идёт про звериную шкуру, дубину и про овладение пищевой культурой: «Ел руками бы мясо сырое…» В этой шутке, как обычно, есть только доля шутки.
Многие люди до сих пор наивно верят, что если ученик ходит в школу, его там всему научат. Причём подразумевается некая пассивность учеников: пока сидишь за партой, ты, как губка, впитываешь мудрость веков, ну ладно, не веков, а учителя. Его воздействие сродни радиации: просто сидишь в классе, а лучи незримо проникают сквозь тебя и меняют внутреннюю структуру. Выгнать из класса — самое страшное наказание, значит лишить света знаний. Иногда так бывает: есть педагоги, которые собирают аншлаги, заражают, увлекают, впечатляют, заставляют сердца биться сильнее. Но если бы все педагоги заражали страстью к предмету, стал бы школьник радоваться, когда в школе объявляют недельный карантин? Вряд ли.
Возможно, ещё пару-тройку десятилетий назад у детей действительно был небогатый выбор, где скоротать 40 минут до звонка: за этим гаражом или за соседним. Но сейчас, среди всей информации, соблазнов и образовательных движей, главный навык, которым надо бы овладеть хотя бы к концу школы, — научиться выбирать из кучи вариантов лучший, принимать самостоятельные решения, понимать свою мотивацию и растить внутреннюю дисциплину. Свободное посещение уроков нисколько не мешает развитию этих качеств, а даже наоборот — способствует.
Прогулы помогают понять, что ребёнку действительно интересно и расставить приоритеты
Фрагмент картины Николая Богданова-БельскогоРебёнок возвращается из школы, мама спрашивает: «Что было на уроке?». И он говорит о самом познавательном: «Мне удалось поточить карандаш и сделать оригами-лягушку». Нет, серьёзно, может, у него могло бы быть более полезное занятие? Одно принуждение способно убить всякий интерес, а мы ждём, что ребёнок будет испытывать интерес по звонку, только потому что в определённое время он сел за парту и правильно сложил руки.
Американские учёные Эдвард Дечи и Ричард Райан из университета Рочестера провели кучу исследований о мотивации и опубликовали их в книге Handbook of Self-determination. Вывод, к которому они пришли, не новый и не очень-то удивительный: в основе внутренней мотивации учиться и сворачивать горы лежат три основные потребности: компетентность, автономия и контакт с педагогом.
Компетентность, детское ощущение «я могу» в школе вообще не поощряется. Всё из-за жёсткой системы оценок и пренебрежения к усилиям ребёнка
Кому какое дело, что ты старался, что у тебя прогресс, что ты сегодня лучше, чем вчера. Две помарки — минус балл. Даже отличник не может себя чувствовать свободно, потому что шаг влево, шаг вправо — опять минус балл. Контакт с учителем — как повезёт. А самое интересное — это автономия. Ни один человек не любит, чтобы его контролировали. Иногда дети не любят учёбу как раз из-за обязанности делать однообразную работу в столбик. Наш традиционный вариант школы сводит к минимуму любую автономию: тебе говорят, что учить, когда, как, какого цвета ручкой писать, в какой одежде приходить и как правильно поднимать руку, если хочешь что-то сказать.
Когда прогульщик решает не явиться на урок, он во всяком случае сам определяет: «пригодится — не пригодится», «влетит — не влетит», «наверстаю или как?». Поэтому легче всего уходить с «неважных» в школьном ранге предметов: технология, светская этика, экология.
Если ребёнок просто ходит на все предметы, потому что они стоят у него в расписании, значит одно из двух: либо он ученик начальной школы и ещё не очень разобрался, что к чему, либо принял неизбежное зло и научился заниматься подпольной деятельностью, имитируя внешнее внимание.
Прогулы учат ребёнка делать выбор и учиться самостоятельно (во время прогула)
Фрагмент картины Генри МослераСамо по себе присутствие на уроке не обещает, что ребёнок вникает в происходящее. Особенно если это происходящее — томительные ответы у доски и монотонный рассказ о классификации хордовых животных. Человек научится только тому, что ему интересно и что он хочет выучить. Если дочь месяцами ходит на занятие и не видит в химических формулах никакого смысла, скорее всего, проблема не в том, что она прогульщица, а в преподавании.
Разные новые технологии, например, перевёрнутый класс (flipped learning) как раз про то, чтобы убрать учителя-вещателя и взвалить как можно больше практической работы на плечи ученика. Когда ты сам определяешь, сколько источников перелопатить к занятию и чем именно порадовать товарищей, есть шанс увидеть смысл даже в подвижных играх ланцетников (примитивные морские животные — Прим. ред.). Да и цель, в общем-то, не в знаниях, которые ученик должен проглотить. Чем больше вокруг информации, тем меньше ясности, что именно должны запомнить вот эти курчавые ребята, которые пойдут устраиваться на работу лет эдак через 15. Умения учиться самому, делать выбор, слышать и понимать себя — ключевые компетенции в нынешнем веке. О чём, например, говорит в интервью разработчик «Школы инновационной педагогики», руководитель «НПО Игровое Образование» Андрей Комиссаров:
«Основные навыки для современных школьников — это умение обучаться самостоятельно и работать с неизвестностью. Они включают системное мышление, адаптивность, управление собственными органами чувств…».
Заметьте, ничего не сказано о заучивании наизусть закона Кулона к понедельнику. В общем, тот ребёнок, кто сказал: «Мама, закон Кулона очень давит на меня, я хотел бы поразмышлять о нём в тишине, и не ходить на физику», лучше подготовлен к вызовам будущего. Он как минимум доверяет маме, пытается слушать себя и принять собственное решение.
Прогулы развивают внутреннюю дисциплину ребёнка и помогают стать самостоятельнее
Фрагмент картины Карола ВитковскиЧтобы не пойти на урок, у ребёнка должна быть какая-то веская причина: заразное заболевание, сорокоградусный мороз или нашествие инопланетных захватчиков, а лучше всё вместе. В противном случае, стыд и позор прогульщикам, и пусть у них будет такое же виноватое лицо, как у человека, которого застали за воровством колготок в супермаркете.
А почему, собственно, уважительной причиной не может быть поход на балет, решение задачи по программированию или организация стачки в столовой? Один мой друг в студенческие годы не пришёл на сессию, потому что увлёкся Достоевским и безвылазно сидел в Ленинке. И Карамазовы больше помогли ему разобраться с отношением к человечеству, чем сдача зачётов. В учебной части, правда, считали иначе, но факт в том, что наш внутренний интерес, который рано или поздно непременно обнаружится, будет играть роль посерьёзнее, чем навязанные сверху задачи. В детях заложены и любовь к познанию и стремление к поиску, а от нас нужно лишь немного веры в них.
Знаменитый педагог и философ Александр Нилл в книге «Саммерхил — воспитание свободой» пишет:
«Вы не можете заставлять ребёнка учиться музыке или чему-нибудь ещё, не подавляя его волю и тем самым, хотя бы в некоторой степени, не превращая его в безвольного взрослого. Вы делаете из них людей, безропотно принимающих status quo, удобных для общества, которому нужны люди, послушно сидящие за скучными столами, толкущиеся в магазинах, автоматически вскакивающие в пригородную электричку в 8.30. Короче говоря, для общества, сидящего на хилых плечах маленького дрожащего человека — до смерти напуганного конформиста».
Нилл установил в своей школе свободное посещение уроков, потому что считал, что главная задача родителей и педагогов — помочь человеку стать независимой личностью, а вовсе не обеспечить явку на шести уроках плюс классном часе.
Мы часто сосредоточены на внешней стороне дела: был на уроке или не был, что получил, где грамота. И реже спрашиваем: как тебе учительница? Попались ли интересные задачи на контрольной? Взволновал ли тебя этот параграф? Мы пытаемся прижать людей внешней дисциплиной, потому что боимся, что без неё человек пропадёт, а внутренняя дисциплина так и не вырастет. Что, если сделать рамки шире и позволить нашим, не самым глупым детям во Вселенной, решать больше, чем они решают сейчас? Вряд ли они спалят прихожую и будут голые плясать на пепелище. Мы в любом случае всегда рядом.
А ведь ещё есть альтернативные школы, где ребята разного возраста учатся по желанию и без временных ограничений. Голосуют ногами, уходят с занятий или, наоборот, засиживаются на них. Прогуливать в таком месте как-то нелепо, да и спать на занятии не принято. Возможно, именно там сидят те загадочные дети, которым нравится делать письменные упражнения. Если, конечно, с другой стороны дверь не подпирают их тревожные папа с мамой.
Фрагмент картины Джулио дель Торре
Проблемы с подростками, пропускающими школу
Большинство родителей признают тот факт, что дети не могут эффективно учиться, не посещая школу. Пропуск школы или некоторых занятий мешает учащимся добиться успехов в учебе, что может ограничить их возможности стать финансово успешными.
Родители, будучи главными авторитетами, ответственными за своих детей, безусловно, играют большую роль в снижении числа прогулов среди несовершеннолетних.
Прогулы и пропуск занятий
Прогулы были неумолимой проблемой в США с тех пор, как в 1800-х годах открылись первые однокомнатные школы. Однако только в 1950 году хронические прогулы стали острой проблемой среди родителей, педагогов и религиозных лидеров.
Термин «преступность несовершеннолетних» официально вошел в обиход в жаргоне 50-х годов, когда популярность рок-н-ролла и таких фильмов, как «Бунтарь без причины», вызвала у родителей ночные кошмары, но привела в восторг подростков из пригородов.
Уход из средней школы в 1950-е и 1960-е были довольно распространены среди мальчиков, которые могли получить хорошо оплачиваемую работу на фабриках, которым было все равно, есть ли у вас диплом средней школы.
Ученичество также было в изобилии: сантехники, электрики и автомеханики обучали мальчиков-подростков, которые бросали учебу в младшем или старшем классе.
К 1970 году, однако, работодатели начали нанимать выпускников средних школ исключительно из-за промышленного и офисного оборудования, требующего лучших навыков чтения, математики и письма.
Набор студентов в университеты увеличился в геометрической прогрессии в течение 1970-х тоже. Цифровая революция была не за горами, работники со степенями пользовались большим спросом, а те, кто бросил школу, больше не могли рассчитывать на то, что их наймут фабрики.
Почему подростки пропускают школу и уроки?
Если вы слишком много раз задавали себе этот вопрос, утешайтесь тем фактом, что вы не одиноки. Изучение опросов, проведенных учителями и подростками, показывает, что 13 процентов учащихся средних и старших классов регулярно пропускают школу.
Кроме того, количество прогулов без уважительной причины постоянно выше в городских районах, где раса, бедность, преступность и отсутствие квалифицированных учителей способствуют хроническим прогулам среди проблемных подростков.
Типичные причины пропуска школы
Родители часто удивляются причинам, по которым дети пропускают школу. В большинстве случаев подростки прогуливают занятия не потому, что им скучно или нет мотивации. На самом деле, это одна из основных причин, по которым подростки пропускают школу и занятия до и во время пандемии COVID-19. пандемия — это издевательств.
По данным Национального центра образовательной статистики, 20 процентов учащихся всех возрастов сообщают, что подвергались издевательствам в школе. Самый распространенный метод запугивания заключался в том, что его обзывали, оскорбляли и становились мишенью для слухов.
Пять процентов учащихся говорят, что их толкали, спотыкались и толкали. Большинство случаев издевательств происходит в школьных коридорах или на лестничных клетках (43 процента). Пятнадцать процентов студентов говорят, что над ними издеваются через текстовые сообщения или на сайте социальных сетей.
Количество издевательств в Интернете резко возросло после того, как пандемия COVID-19 вынудила школы закрыться и перейти исключительно на онлайн-обучение. К счастью, пандемия, похоже, ослабевает благодаря быстрому внедрению вакцинации.
Ожидается, что этой осенью большинство школ разрешит учащимся посещать занятия лично. Тем не менее, проблема буллинга продолжает оставаться основной причиной хронических прогулов как в онлайн-, так и в обычных школах.
Другие причины, по которым дети пропускают школу, включают (по их собственным словам):
- У меня нет друзей. Никто не хочет сидеть со мной за обедом. Никто не хочет, чтобы я был в их команде во время спортзала.
- Учителям все равно. Я поднимаю руку, чтобы задать вопросы о чем-то, чего не понимаю, а меня просто игнорируют.
- Ненавижу ездить на автобусе. (Дети в сельской местности иногда ездят на автобусе от 45 минут до часа в школу и обратно)
- Если вас называют «умным» ребенком, вы станете мишенью для хулиганов
- У меня нет денег на обед, приличную одежду, школьные принадлежности и т. д.
- Я пытался сдать экзамены, но я просто недостаточно умен (эта причина особенно затрагивает детей с невыявленными нарушениями, такими как дислексия, аутизм/синдром Аспергера или другие проблемы с развитием
Если вы обнаружите, что ваш ребенок прогуливает школу, сядьте вместе с подростком и спросите, почему он не посещает школу.
Если вы не получили желаемых результатов, назначьте встречу с собой, подростком и школьным школьным психологом, чтобы определить, что можно сделать в связи с прогулами вашего подростка.
Школы должны информировать родителей по электронной почте или текстовыми уведомлениями об отсутствии их ребенка без уважительной причины. В некоторых случаях школы, которым не хватает ресурсов или рабочей силы, могут не доводить эти уведомления до родителей своевременно.
Как только вы узнаете, что ваш подросток пропустил хотя бы один день без вашего ведома, вы должны немедленно принять меры, чтобы предотвратить будущие прогулы.
Почему дети должны ходить в школу каждый день
Исследования показывают, что если ребенок постоянно отсутствует в начальной школе, он, скорее всего, бросит среднюю школу
Учащиеся, пропустившие более 15 дней в течение учебного года (два дня в месяц) имеют более низкие показатели успеваемости, чем учащиеся, которые не пропускают 10 процентов учебного года
Дети с аутизмом, СДВГ или другими нарушениями развития в два раза чаще пропускают школу, чем дети без СДВГ или аутистического спектра расстройство. Школы предлагают специальные ресурсы и специалистов по обучению, которые нужны этим детям, чтобы помочь им окончить среднюю школу и потенциально поступить в колледж
Когда старшеклассники, борющиеся с депрессией, тревожностью или другими проблемами психического здоровья, хронически пропускают занятия в школе, у них повышается риск обострения психических заболеваний, социальной изоляции и отсева из школы.
По данным NCJRS (Национальной справочной службы уголовного правосудия), подростки, пропускающие школу, теряют интерес к школьным занятиям и снижают их уверенность в себе и способность выполнять школьные задания.
По статистике, прогулы среди несовершеннолетних приводят к тому, что многие ученики остаются позади или не позволяют им окончить среднюю школу. Исследователи также показывают, что дети и подростки, которые постоянно пропускают школу, также чаще участвуют в дневных преступлениях, таких как вандализм, кражи в магазинах, употребление наркотиков и другие.
Эффективные последствия и творческие наказания за пропуск занятий в школе
Последствия, которые родители могут использовать, когда их подростки прогуливают школу, включают:
- Отнятие мобильных телефонов
- Ограничение времени в Интернете
- Запрет подросткам посещать школьные мероприятия (когда школы разрешают такие мероприятия)
- Деактивация учетных записей социальных сетей
- Отнятие автомобиля и/или водительских прав у подростка
- Задержка начала автошколы
Правовые последствия пропуска занятий в школе
Большинство детей не подозревают, что хронические прогулы могут привести к юридическим последствиям.
Законен ли пропуск школы в некоторых штатах?
В Калифорнии родители прогульщиков детей могут быть оштрафованы за то, что они не следят за тем, чтобы их ребенок посещал школу.
Они также могут быть признаны виновными в правонарушении и привлечены к ответственности, если власти решат, что родитель не пытался оставить своего ребенка в школе.
Учащиеся в возрасте от 13 до 18 лет, которые отказываются посещать школу, могут быть отстранены от занятий и/или лишены водительских прав.
Когда все другие возможности исчерпаны, постоянно прогуливающих занятия подростков в возрасте до 18 лет могут быть переданы на воспитание в приемные семьи, если будет установлено, что родитель крайне пренебрежительно относится к посещению школы.
За пределами наказания
Наилучшие последствия плохого поведения позволяют молодым людям усвоить ценные уроки. Например, родители, которые имеют дело с подростками, постоянно пропускающими школу, могут решить проблему по-другому.
Они могут попытаться поставить своим детям разумные академические цели. Если они достигают этой цели, они получают вознаграждение. Если они не достигнут этой цели, некоторые из их привилегий будут ограничены до тех пор, пока цели не будут достигнуты.
Таким образом, дети сосредотачиваются на реальной цели, а не просто на посещении школы. Они также узнают для себя, что, если они не остаются в школе, они, скорее всего, не могут достичь своих академических целей.
В конце концов, родители хотят, чтобы их дети оставались в школе не только ради посещения школы, но и ради обучения тому, что им нужно, чтобы перейти к следующим этапам своей академической жизни.
Как отучить детей прогуливать школу
Существует множество возможных причин, по которым подростки прогуливают школу, и хотя последствия и наказания за пропуск школы являются важным средством изменения поведения, этого недостаточно.
Выяснение основных причин отсутствия у вашего ребенка мотивации ходить в школу (или мотивации не ходить в школу) — лучший способ помочь ему вернуться на правильный путь.
Когда подросток постоянно пропускает школу, родителям рекомендуется принять дополнительные меры, чтобы держать своего подростка в узде. Вот несколько советов, которые могут оказаться полезными.
- Следите за номером . Родители могут попросить школу уведомить их об отсутствии их подростка, независимо от того, является ли это отсутствие уважительным. Если возможно, создайте собственную систему для отслеживания посещаемости школы вашим подростком (например, журнал посещаемости, подписанный учителем).
- Расследовать – Спросите своего подростка, есть ли какие-то конкретные причины, по которым он не хочет ходить в школу:
- Над ним издеваются?
- Есть ли занятия, которые он боится посещать, потому что не уверен в своих силах?
- Есть ли проблемы с бандами в этом районе?
Поговорите с школьным психологом и учителями вашего ребенка, чтобы узнать, начал ли он тусоваться с плохой компанией.
- Изучите альтернативные решения — Для родителей, которым постоянно трудно удерживать подростков в школе, возможно, лучше изучить другие альтернативы.
В зависимости от причины, по которой ваш ребенок пропускает школу, возможные решения могут включать домашнее обучение, поощрение вашего ребенка к терапевту, перевод вашего ребенка в другую школу, чтобы избежать скопления людей, и другие.
В некоторых случаях отправка подростков в терапевтические школы-интернаты может помочь стабилизировать их эмоциональное состояние перед реинтеграцией в общеобразовательные школы.
Подростки-прогульщики перестанут прогуливать уроки и начнут стараться изо всех сил в школе только тогда, когда они лично убедятся, что это правильное решение.
Когда пора обратиться за профессиональной помощью?
Для родителей, которые сделали все возможное, чтобы помочь своему ребенку остаться в школе, следующим шагом может быть рассмотрение вопроса об отправке ребенка в терапевтическую школу-интернат.
В этих школах есть заботливые лицензированные учителя и консультанты, которые могут помочь детям, испытывающим эмоциональные и/или академические трудности.
Терапевтические школы-интернаты также предлагают целостно структурированную среду, в которой дети получают время один на один с учителями, делятся схожим опытом со сверстниками и повышают свою самооценку.
К кому можно обратиться за помощью?
Когда вы разговариваете с ребенком, придумывание творческих последствий и наказания не помогает. Вы можете обратиться за помощью в местные органы образования.
Пожалуйста, поговорите с директором школы, обратитесь к социальному консультанту или поработайте с инспекторами по делам несовершеннолетних, чтобы предложить способы работы с подростком, чтобы сделать школу более актуальной, или разработать скоординированный план помощи вашему подростку.
Если все это не помогло, и ваш подросток пропустил или пропустил школу, был отчислен или был исключен из школы, свяжитесь с нами, чтобы узнать, как может помочь стационарное лечение.
Спросите профессора: можно ли пропускать уроки?
Каждый студент колледжа пропускает занятия. Но всегда ли это нормально? Профессор колледжа взвешивает веские причины пропустить занятия и как свести к минимуму последствия.
КЖеневьева Карлтон, доктор философии.
Прочитать полную биографиюПисатель
Удостоенный наград историк и писатель Женевьева Карлтон, доктор философии, опубликовала несколько научных статей и книгу в издательстве Чикагского университета. В настоящее время она работает писателем и консультантом. Она имеет докторскую степень. в истории с северо-запада…
Опубликовано 29 августа 2022 г.
ОтредактированоТайлер Эппс
Прочитать полную биографиюРедактор и писатель
Тайлер Эппс — редактор BestColleges. Он пишет и редактирует материалы о высшем образовании, специализируясь на планировании получения степени и рейтинге колледжей. Он увлечен тем, что помогает студентам подготовиться к поступлению в колледж и ориентироваться в их образовательном путешествии. Он…
Узнайте больше о нашем процессе редактирования
КЖеневьева Карлтон, доктор философии.
Прочитать полную биографиюПисатель
Удостоенный наград историк и писатель Женевьева Карлтон, доктор философии, опубликовала несколько научных статей и книгу в издательстве Чикагского университета. В настоящее время она работает писателем и консультантом. Она имеет докторскую степень. по истории с Северо-Запада…
ОтредактированоТайлер Эппс
Прочитать полную биографиюРедактор и писатель
Тайлер Эппс — редактор BestColleges. Он пишет и редактирует материалы о высшем образовании, специализируясь на планировании получения степени и рейтинге колледжей. Он увлечен тем, что помогает студентам подготовиться к поступлению в колледж и ориентироваться в их образовательном путешествии. Он…
Опубликовано 29 августа 2022 г.
Узнайте больше о нашем процессе редактирования
www.bestcolleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
Превратите свои мечты в реальность
Пройдите наш тест, и мы сделаем домашнее задание за вас! Сравните свои школьные совпадения и подайте заявку на лучший выбор сегодня.
- Пропуск занятия может оставить вас позади и повлиять на ваши оценки.
- Уважительные причины пропустить занятия включают болезнь, собеседование при приеме на работу или чрезвычайные ситуации.
- Сообщите своему преподавателю, если вам нужно пропустить занятие.
- Избегайте привычки пропускать занятия и пропускайте занятия только по уважительной причине.
Каждый студент колледжа пропускает занятия. Но насколько плохо пропустить урок? И можно ли когда-нибудь пропустить?
Профессора понимают, что студенты пропускают занятия по уважительной причине. Если вы больны или у вас назначено важное собеседование, большинство преподавателей порекомендуют вам пропустить занятия.
Как профессор колледжа, у меня были студенты, которые беспокоились, что пропущенный хотя бы один урок для собеседования в аспирантуре может повредить их успеваемости. У меня также были студенты, которые никогда не появлялись на занятиях до финала.
Прежде чем пропустить занятие, взвесьте пользу и последствия. Планируйте заранее, чтобы свести к минимуму последствия пропущенной лекции. И подумайте о том, чтобы сообщить своему профессору, что вы пропустили занятие.
Насколько плохо пропускать занятия?
В общем, не страшно пропустить хотя бы один урок — если вы не пропускаете промежуточный или итоговый. Но пропуск может стать проблемой, если он хронический.
Пропуск нескольких занятий часто означает более низкую оценку. В классах, которые включают посещение или участие в итоговых оценках, пропуск означает потерю баллов. В более широком смысле учащиеся, которые не посещают занятия, как правило, хуже справляются с экзаменами и заданиями.
Когда можно пропускать занятия?
Иногда можно пропускать уроки. Студенты колледжей часто совмещают учебу с работой, семейными обязанностями и другими нагрузками. Профессора понимают, что студенты иногда пропускают занятия по уважительной причине.
Итак, когда можно пропускать уроки? Прежде чем пропустить занятие, подумайте о причинах. Если вы больны или вам нужно позаботиться о члене семьи, это веская причина пропустить занятия. Если вы находите занятия скучными или предпочитаете проводить время с друзьями, это не веские причины.
5 причин пропустить занятия в колледже
Есть несколько веских причин пропустить занятия в колледже. А в некоторых случаях профессора даже будут поощрять вас оставаться дома. Во время COVID-19пандемии, например, многие преподаватели просили больных студентов избегать занятий.
1 Болезнь или обязанности по уходу
Вы больны? Это заразно? Тогда вам следует избегать уроков. Не подвергайте риску своих одноклассников и преподавателей. К счастью, большинство профессоров знают, что больничные неизбежны.
Эта причина также распространяется на обязанности по уходу. Если вы являетесь родителем-студентом и у вас болен ребенок, преподаватели обычно понимают, что вам придется пропустить занятия.
2 Собеседования при приеме на работу
Студенты часто не имеют возможности контролировать планирование собеседований при приеме на работу. Если собеседование при приеме на работу или стажировке совпадает с занятиями, следует ли пропустить? Или попробовать перенести?
В общем, можно пропустить урок из-за важного собеседования. Как профессор, я заставлял студентов пропускать занятия, чтобы присутствовать на собеседованиях при приеме на работу, собеседовании в медицинский институт и других важных событиях, связанных с их карьерой.
3 Школьные или рабочие поездки
Частая причина пропусков занятий — командировка. Но уважительная ли это причина? Если вы едете на учебу или работу, обычно можно пропустить занятия. Например, студенты-спортсмены пропускают занятия из-за загородных игр. Рабочая конференция или визит в аспирантуру также могут означать пропуск занятий.
Однако не стоит пропускать занятия из-за каникул. Поэтому постарайтесь не планировать отпуск в течение семестра.
4 Экстренная помощь в последнюю минуту
Что делать, если ваша машина сломается по дороге в школу? Или у вас сломался водонагреватель, и вам нужно остаться дома, чтобы встретиться с мастером? Профессора понимают, что в последнюю минуту случаются чрезвычайные ситуации.
Но избегайте придумывать чрезвычайные ситуации, чтобы уйти с урока. Это только делает профессоров более подозрительными в отношении студентов, сталкивающихся с реальными чрезвычайными ситуациями.
5 Подготовка к карьере
В колледжах проводятся всевозможные ярмарки вакансий, сетевые мероприятия и информационные сессии по стажировкам. И они часто планируют эти мероприятия по подготовке к карьере одновременно с занятиями.
Большинство преподавателей понимают, если вам нужно пропустить занятие по уважительной причине подготовки к карьере. Тем не менее, рекомендуется посещать однодневные мероприятия вне учебного времени.
Должны ли вы сообщить своему профессору, если собираетесь пропустить урок?
Если вы заранее знаете, что пропустите определенный день, рекомендуется заранее связаться с профессором. Например, если вам предстоит выездная конференция или ярмарка вакансий, отправьте преподавателю быстрое электронное письмо с вопросом, как наверстать упущенное.
В ситуациях, когда вы не знаете заранее, рекомендуется связаться с вашим профессором. Кратко сообщите им, почему вы пропустили занятия. Нет необходимости вдаваться в подробности о желудочном гриппе.
Обязательно ознакомьтесь с программой, прежде чем пропустить занятие. Инструкторы часто включают информацию о своей посещаемости или правилах участия. Учебный план может также включать правила в отношении пропущенных занятий.
Не просите профессора выполнять дополнительную работу. Большинство инструкторов не будут делиться своими конспектами лекций или связывать вас с кем-то, кто делал конспекты. Вы также можете посетить рабочее время, чтобы обсудить все, что вы пропустили.
Примеры шаблонов электронных писем для пропавших без вести класса
В общем, вы должны делать электронные письма краткими и лаконичными. Ниже приведены несколько примеров шаблонов электронных писем, которые помогут вам понять, что включить в электронное письмо своему профессору.
Пример № 1
Уважаемый профессор Смит,
Я пропущу лекцию во вторник, 4 октября, из-за собеседования на летнюю стажировку в этот день. Я уже попросил друга поделиться своими заметками с лекции. Не могли бы вы сообщить мне, как я могу восполнить баллы за участие в этот день?
Пример № 2
Здравствуйте, доктор Джонс,
Я пропустил сегодняшнюю лекцию, потому что у меня положительный результат на COVID. Я прилагаю справку от врача, в которой рекомендуется оставаться дома и не ходить на занятия в течение следующей недели. Я планирую просмотреть слайды, размещенные на Blackboard, и попросить друга сделать заметки. Есть ли что-нибудь еще, что я могу сделать, чтобы не отставать?
Пример № 3
Уважаемый доктор Уильямс,
Я не могу сегодня прийти на занятия по семейным обстоятельствам. Я попрошу у одноклассника записи лекций и планирую зайти в рабочее время в среду, чтобы обсудить пропущенный материал.
Каковы плюсы и минусы пропуска занятий в колледже?
Некоторые профессора настаивают на 100% посещаемости. Но большинство понимает, что бывают случаи, когда ученикам выгодно пропускать уроки. Например, если вы больны, вы должны оставаться дома. Или, если вам предстоит важное собеседование при приеме на работу, большинство преподавателей порекомендовали бы отдать предпочтение этому, а не одной лекции.
Однако у отсутствия класса есть определенные недостатки. Пропустив, вы упустите ценную информацию. Вам также нужно будет наверстать то, что вы пропустили, позаимствовав конспекты лекций и просмотрев материал.
Профессорам не все равно, если вы пропустите урок? Большинство преподавателей ожидают, что студенты будут время от времени пропускать уроки. Студенты, пропустившие одно или два занятия в течение семестра, редко обращают внимание профессоров.
Но частые шкиперы относятся к другой категории. Профессора могут рассматривать частые пропуски как неуважение к их времени и опыту.
В конце концов, можно пропускать занятия в колледже, если у вас есть на это веская причина. Но не превращайте это в привычку, иначе вы рискуете своими оценками.