Конспект по математике «Таблица сложения» 1 класс
Здравствуйте, ребята. Садитесь. Меня зовут Анастасия Игоревна. Сегодня я проведу у вас урок математики.
Сейчас мы с вами проведем гимнастику для ума
Устный счет
(учителя читает утверждения. Если ученики согласны с утверждением они ставят «+», а если нет – знак «-»)
6-4=2.(+)
7 больше 9 на 2. (-)
сумма чисел 5 и 4 равна 9. (+)
9-7=3. (-)
разность чисел 8 и 2 равна 10. (-)
9-8-1=0 (+)
5+5-5=0 (-)
Проверка. Таблица на доске
Как называются числа при сложении? (слагаемое, слагаемое) Как найти неизвестное слагаемое?
У вас на столах лежат карточки
— Заполните пропуски в таблице.
слагаемое | 7 | 7 | 4 | 2 | ||
слагаемое | 2 | 8 | 5 | 3 | ||
сумма | 10 | 8 | 9 | 10 |
Работа в тетради на печатной основе
Страница 58 №1
Прочитайте задание.
Давайте проверим
Страница 59 №6
— Прочитайте задание
Какой ответ вы выберете? Почему? (Да. 2 см. + 2 см. + 2 см. = 6 см., 6 см. 7 см.)
Откройте учебник на странице 51. Прочитайте тему урока.
Сформулируйте задачи урока. (Составить таблицу сложения, учиться решать примеры, пользуясь этой таблицей)
Давайте посмотрим №1 на странице 51.
Как расположены примеры в таблице? (в первом столбце прибавляем 1, во втором -2, в третьем 3 и т.д.)
Вычислите значения сумм. (По цепочке)
Эту же таблицу можно записать по-другому.
Эту таблицу придумал древнегреческий математик Пифагор. Она носит его имя.
Пифагор — это древнегреческий математик. Умел разговаривать с животными и птицами. Исцелял людей.
Объяснение теоретического материала
Что записано в розовом столбике таблицы? (первое слагаемое)
Что записано в желтом столбце таблицы? (второе слагаемое)
Кто объяснит, как найти сумму? (найти в столбцах первое и второе слагаемое, на пересечение линий вправо и вниз будет значении суммы. )
Кто не понял поднимите руку.
Давайте с вами решим №2 на странице 51. Откройте свои тетради по математике, запишите число и номер №2. (1 и 2 столбик вместе, а третий самостоятельно)
Первый пример 4+5, кто сможет выйти и решить его по таблице Пифагора. (Первое слагаемое 4, второе 5 ответ 9)
Таблице можно не только решать примеры на сложение, но и на вычитание
Второй пример 10-8, а как его решить.
Состав числа 10 это 8 и 2 значит ответ 2.
7+3, кто выйдет и его решит по таблице. ( первое слагаемое 7, второе 3 ответ 10)
5-2 (состав числа 5 это 2 и 3, ответ 3)
Третий вы решаете самостоятельно. Я вам даю 1 минуту. Кто скажет, какие ответы у него получились. Молодцы
Теперь давайте сделаем №4
Прочитайте задание.
Как составить все примеры с ответом 6? (найти на белом поле число 6 и провести мысленно (линейкой) линии влево и вверх и будут слагаемые.) Выполните задание, я вам даю 2 минуты. Проверка. Прочитайте примеры, которые у вас получились. (1+5, 2+ 4, 3+3, 4+2, 5+1.) Давайте повторим хором состав числа.
Физкультминутка
Встанем, пошагаем
Сделаем, наклонны головой,
Рывки руками.
Покачаемся как часики
Присядем на корточки.
Потянемся и на место сядем
Решаем №6.
Составьте задачу к первому чертежу. (На окне стояло 3 синих цветка и 5 красных. Сколько всего цветов стояло на окне?). Можно решить задачу? Как? Докажи. Запишите решение задачи.
3+5=8(цв.)-всего. Ответ: 8 цветов.
Кто составит задачу ко второму чертежу. (Всего на окне стояло 8 цветов, из них 5 красных. Сколько синих цветов?) запишите решение задачи. 8-5=3 (цв)- синих. Ответ: 3 синих цветка.
А кто составит задачу к третьему чертежу. (Всего на окне стояла 8 цветов, из них 3 синих. Сколько было красных цветов?) Запишите решение задачи. 8-3=5 (цв)- красных. Ответ: 5 красных цветков.
Молодцы.
Откройте рабочую тетрадь на странице 59 №5. Решайте самостоятельно, потом с вами проверим. Я вам даю 3 минуты.
У вас на столах лежат карточки, решите их по таблице
5+4 3+6 3+5 2+7 6+2
Проверка
В рабочей тетради страница 58 №2
Чему учились сегодня на уроке?
Кто понял, как пользоваться таблицей сложения?
Таблица сложения. Повторение — презентация онлайн
Похожие презентации:
Таблица сложения
Длина. Дециметр
Длина. Решение задач (1 класс)
Число четыре. Цифра 4. (1 класс)
Таблица сложения. (1 класс)
Таблица сложения и вычитания с числом 2
«Моя математика» 1 класс. Задача
Умножение и деление чисел
Секреты таблицы умножения
Сложение и вычитание в пределах 10
Тема урока: «Таблица сложения. Повторение »
Внимание!
Некоторые задания можно выполнять интерактивно.
Например, продолжить ряд, сравнить или вставить
пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в
режим редактирования.
1. Как дополнить каждое число до 10?
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Щелкни
мышкой по подходящему варианту ответа.
1
0 1
2
7
3
5
4
9
5
4
6
7
8
6
8
9
10
2
1. Как дополнить каждое число до 10?
1
0 1
2
7
3
5
4
9
5
4
6
7
8
3
6
8
9
10
2
2. Помоги Кате найти значения выражений. Какое свойство
сложения она использовала?
2+6=6+2=
4+5=5+4=
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Щелкни по подходящему
варианту ответа.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2. Помоги Кате найти значения выражений. Какое свойство
сложения она использовала?
2 + 6 =6 + 2 =
? Как удобнее считать?
! Удобнее к большему числу прибавить меньшее число.
4+5=5+4=
0 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3. Назови слагаемые чисел, которые Петя обвел кружками
одинакового цвета. Что о них можно сказать?
+
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6
7
7
8
8
9
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3
4
5
6
7
8
9
10
4
5
6
7
8
9
10
5
6
7
8
9
10
6
7
8
9
10
7
8
9
10
8
9
10
9
10
9
10
1+4=5
4+1=5
1 + 9 = 10
9 + 1 = 10
3+5=8
5+3=8
4. Найди по таблице значения выражений.
Найди суммы с такими же слагаемыми в синей части таблицы.
Назови слагаемые сумм из желтой и синей частей таблицы.
+
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6
7
7
8
8
9
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3
4
5
6
7
8
9
10
4
5
6
7
8
9
10
5
6
7
8
9
10
6
7
8
9
10
7
8
9
10
8
9
10
9
10
9
10
2+7
3+5
8+1
6+3
9+1
5. Чтобы Пете выучить таблицу, надо ли запоминать её
всю ?
1+1
2
2+1 1+2
3
3+1
1+3
2+2
4
4+1
5+1
6+1
7+1
8+1
9+1
3+2
4+2
2+3
3+3
1+4
2+4
5+2
4+3
5+3
6+3
7+3
3+4
4+4
6+2
7+2
8+2
5+4
6+4
1+5
5
6
2+5
3+5
4+5
7
5+5
10
8
9
6. Помоги Вове записать верные равенства.
10 – 7 = 3
5 + 5 = 10
Внимание!
Данное задание можно
выполнять интерактивно. Во
время демонстрации навести
курсор на нужную фигуру до
появления ладошки. Кликнуть!
10 – 2 = 8
10 – 4 = 6
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6. Помоги Вове записать верные равенства.
10 – 7 = 3
5 + 5 = 10
Внимание!
Данное задание можно
выполнять интерактивно. Во
время демонстрации навести
курсор на нужную фигуру до
появления ладошки. Кликнуть!
10 – 2 = 8
10 – 4 = 6
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6. Помоги Вове записать верные равенства.
10 – 77 = 3
5 + 5 = 10
Внимание!
Данное задание можно
выполнять интерактивно. Во
время демонстрации навести
курсор на нужную фигуру до
появления ладошки. Кликнуть!
10 – 2 = 8
10 – 4 = 6
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6. Помоги Вове записать верные равенства.
10 – 77 = 3
5 + 5 = 10
Внимание!
Данное задание можно
выполнять интерактивно. Во
время демонстрации навести
курсор на нужную фигуру до
появления ладошки. Кликнуть!
10
10 – 2 = 8
10 – 4 = 6
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6. Помоги Вове записать верные равенства.
5
10
?
5 + 5 = 10
10
10 – 2 = 8
10 – 4 = 6
10
Внимание!
Данное задание можно
выполнять интерактивно. Во
время демонстрации навести
курсор на нужную фигуру до
появления ладошки. Кликнуть!
Расскажи, к какому из равенств составили схему:
7. Найди значения выражений и ты отгадаешь слово.
Т 7+3 -2–2=
Н 3+3+1 =
10 9 10 8 7 6
А 5+5 – 1–1=
И 6+1 + 3 –1=
Г
5+1 + 2 +2=
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо
перевести в режим редактирования.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7. Найди значения выражений и ты отгадаешь слово.
Т 7+3 -2–2=
Н 3+3+1 =
10 9 10 8 7 6
А 5+5 – 1–1=
И 6+1 + 3 –1=
Г
0
5+1 + 2 +2=
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
МАТЕМАТИКА
Спасибо!
English Русский Правила
Таблица сложения
Таблица сложения — это инструмент, который можно использовать для нахождения суммы двух выбранных чисел в таблице. Это может помочь в обучении или обучении. Ниже приведена таблица, по которой можно определить любой из 100 фактов сложения, образованных с помощью чисел 1-10.
+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 0008 |
11999 | 100008 | |||||||||
1 19000 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 17 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Использование таблицы сложения требует понимания строк и столбцов таблицы. Первая строка и первый столбец таблицы содержат числа от 1 до 10, которые представляют два слагаемых в задаче на сложение. Чтобы решить задачу 2+7 с помощью таблицы, найдите в таблице слагаемые 2 и 7. Неважно, выбраны ли сначала 2 и 7 из строки или столбца. В любом случае сумма равна 9, и найдено как пересечение строки и столбца, содержащего 2 и 7:
2 + 7 =
7 + 2 = 9
+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | ||
18 | 1 | |||||||||
9 | 1 | |||||||||
9 | 1 | |||||||||
18 | 1 | |||||||||
0009 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 17 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Несмотря на то, что выше быть расширена, чтобы включить столько чисел, сколько нужно, поэтому мы можем использовать таблицы сложения, чтобы узнать суммы больших чисел.
Простое использование таблицы сложения для нахождения различных сумм может помочь ребенку ознакомиться с фактами сложения. После того, как они лучше познакомятся с таблицей, другая форма практики — начать с пустой таблицы сложения (за исключением строки и столбца добавления), а затем заполнить таблицу. Это также может работать как введение в распознавание шаблонов, поскольку таблица сложения следует четкому шаблону.
Дополнительные столы Монтессори в App Store
Описание
Мобильные приложения Монтессори обеспечивают прогрессивные учебные занятия, разработанные экспертами с более чем 40-летним опытом, и в настоящее время в школах по всему миру установлено более 1 миллиона приложений!
Дополнительные таблицы дополнительно помогают детям запоминать необходимые комбинации!
Дети могут практиковаться в индивидуальных наборах сложения, таких как 8+1, 8+5, 8+3, 8+9 и т. д. Ребенок может заполнять карточки в любом порядке по своему выбору.
Приложение незаметно отслеживает прогресс ребенка, поэтому родители и учителя могут отслеживать его действия. Дети могут случайным образом перебрать любое количество карточек со столом.
Это упражнение является проверенным временем методом закрепления базовых комбинаций сложения и используется в классах Монтессори по всему миру! Это приложение было разработано и одобрено моим Монтессори-учителем, сертифицированным AMI, с более чем 40-летним опытом работы в этой области!
Спасибо за поддержку Mobile Montessori!
www.facebook.com/mobilemontessori
www.mobilemontessori.org
Версия 2.0
Компания Apple обновила это приложение, чтобы отобразить значок приложения Apple Watch.
Мы обновили приложение, чтобы оно работало на любом устройстве iOS! Теперь вы можете использовать его на своем телефоне, iPod Touch или iPad!
Спасибо за вашу поддержку наших приложений для детей, вдохновленных Монтессори!
Рейтинги и обзоры
3 оценки
9-е
Добавление с 9, кажется, имеет сбой в последних числах 9+9=18. 18 плывет к одной из девяток и остается на вершине 9 вместо того, чтобы идти в последнюю ячейку.
Обучение на ходу
Спасибо за обновление телефона!
Хорошее приложение, но….
Это красивое приложение. Но мне бы хотелось иметь возможность поменять местами столбцы. Например, таблица добавления 1 — это 1+1, 1+2, 1+3,… Вместо
1+1, 2+1, 3+1,…..
Спасибо за отзыв. Это то, над чем мы можем поработать для будущего обновления!
Разработчик, Rantek Inc., не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.