Стримерша это что: кто это, чем занимается, сколько зарабатывает, как начать стримить

Стрим: что это такое, какие бывают площадки для стримеров

Стрим (англ. stream, поток) — это видео в интернете, которое пользователь (стример) транслирует аудитории в режиме реального времени. Стример выходит в прямой эфир в соцсетях или на специальных сайтах — стриминговых площадках.

В отличие от обычных видеоблогеров, которые также иногда проводят онлайн-трансляции, стримеры никогда не монтируют свои ролики заранее. Они напрямую общаются с подписчиками и позволяют им наблюдать за своими действиями в режиме реального времени. 

Популярность стриминга в интернете растет. По данным компании DonationAlerts, только за пандемийный 2020 год количество стримеров выросло на 33%, и продолжает увеличиваться.

Основные стриминговые направления

Стрим зародился в сегменте видеоигр и киберспорта. Геймеры транслировали происходящее у них на мониторе и комментировали ход игры, при этом зрители могли подключиться к обсуждению в специальном чате.

Так появилось самое популярное стриминговое направление — игровое. Интернет-трансляции с мировых соревнований по киберспорту или мастерское прохождение сложных уровней Dota 2 привлекают тысячи, а иногда и миллионы зрителей.

Постепенно стриминг набрал популярность за пределами игровой среды. Стримы снимают кулинары, спортсмены, бьюти-блогеры, путешественники, медийные личности, посетители мероприятий и наблюдатели уникальных природных явлений. 

В формате stream можно снимать интервью, обучающие ролики и просто общаться с подписчиками на разные темы.  Все эти виды трансляций относятся к лайфстайл-направлению.

Источник

Помимо этих жанровых сегментов можно выделить событийные стримы. Например, прямые включения с места запуска космических шаттлов, спортивных матчей и олимпиад, инаугураций президентов и т.п.

Корпорация «Роскосмос» стримит запуски своих космических кораблей на своем YouTube-канале. Наблюдать за редким и эффектным зрелищем могут миллионы зрителей. Источник

Персональные стримы могут не иметь привязки к какому-либо жанру, событию или тематике. Главный интерес для подписчиков представляет личность стримера и общение с ним. Чаще всего персональные IRL-стримы (англ. in real life) снимают медийные личности или уже раскрученные блогеры с широкой постоянной аудиторией.

Популярные площадки для стрима

На основе исследования компании DonationAlerts за 2021 год рассмотрим самые популярные в России площадки для стрима.

Источник

 

You Tube

Видеохостинг YouTube — самая популярная стриминговая площадка в России. Большинство российских стримеров  используют YouTube Live в качестве основной платформы для своих эфиров.

YouTube дает доступ к широкой аудитории и не ставит ограничений по тематике контента при соблюдении правил площадки.  Начать прямую трансляцию можно с зарегистрированного канала, подлинность которого подтверждена модераторами сайта.

Twitch

Главный мировой стриминговый сервис, тематика эфиров преимущественно игровая. Основной контент сайта — персональные game-трансляции стримеров, онлайн-трансляции соревнований по киберспорту, новости игровой индустрии.  

Twitch предоставляет возможность стать стримером каждому, кто зарегистрируется как автор канала и даст согласие соблюдать правила платформы. Сразу после регистрации стример может начать трансляцию, открыть чат для зрителей и фолловеров, использовать инструменты аналитики.

На страницу самого популярного стримера в мире подписаны более 18 млн человек. Ninja стримит в Twitch с 2011 года. Источник

Социальные сети

Стримеры используют социальные сети как основные или дополнительные площадки. Функция Live для выхода в прямой эфир есть почти во всех крупных социальных сетях. Трансляции можно вести в режиме реального времени и сохранять их записи у себя на странице.

С марта 2022 года в России стримить и зарабатывать на этом по-прежнему можно в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».

Ряд иностранных социальных сетей, ранее активно освоенных российскими стримерами (Facebook*, Instagram*, Twitter), пока заблокированы на территории РФ, так как признаны экстремистскими. Китайский TikTok временно ограничил для российских пользователей возможность вести прямые трансляции из-за так называемого «закона о фейках».

Способы заработка стримеров

Чтобы трансляции приносили деньги, нужно привлечь большую аудиторию и регулярно выходить в прямые эфиры. Стриминговые сервисы предоставляют пользователям разные варианты монетизации контента. Перечислим основные способы заработка стримеров в интернете.

Донаты  (англ. donation, пожертвование) — добровольные денежные переводы стримеру от аудитории. Донаты могут быть любого размера и формируют существенную долю заработка популярных стримеров.

Зрители перечисляют деньги прямо во время трансляции через специальные сервисы для приема донатов либо в любое другое время по платежным реквизитам. Таким образом пользователи могут выразить благодарность стримеру за интересные эфиры, поддержать материально его проект или помочь достигнуть какой-либо цели.

Партнерские программы стриминговых площадок предполагают размещение коммерческой рекламы во время трансляций стримеров. Рекламодатели готовы платить сайту за доступ к аудитории популярных стримеров, а сайты готовы делиться со стримерами прибылью от рекламы.

Участвовать в партнерских программах могут стримеры, чьи  каналы и трансляции соответствуют требованиям площадок. Например, Twitch разработал для каждого пользователя страницу достижений, которая ведет к заявке на партнерство.

Чтобы стать партнером Twitch, нужно не только выполнить все основные условия площадки со страницы достижений, но и понравиться модераторам 😉 Источник

Платные подписки на канал стримера открывают для зрителей дополнительные возможности. Например, просмотр эфиров без рекламы, выделенный ник в общем чате или участие в отдельном чате для платных подписчиков, расширенный набор смайлов, доступ к скрытому контенту  и т.п.

Как правило, возможность подключить платные подписки дают стриминговые площадки в рамках партнерской программы. С социальными сетями сложнее: далеко не в каждой из них встроена эта функция.  

Реклама во время трансляций. Стримеры с большой аудиторией могут зарабатывать на размещении рекламы напрямую от рекламодателей, без посредничества стриминговой площадки. В этом случае всю прибыль от рекламы они забирают себе.

Зачем нужен стриминг в бизнесе

Многие мировые бренды используют стриминг для продвижения в интернете. Список компаний не ограничивается цифровой и игровой индустрией. Стримы  в рекламных целях используют  Burberry, «Газпромбанк», L’Oreal, Nike, «Додо Пицца» и даже политики во время предвыборных кампаний.

С 2017 года на азиатском рынке получил распространение новый вид онлайн-продвижения — live commerce. Стримеры и медийные личности в прямом эфире рассказывают о товаре, а зрители могут купить его прямо во время трансляции. Сейчас тренд набирает популярность на маркетплейсах во всем мире. Например, стримы продавцов с конца 2020 года запускает российский Ozon в разделе Ozon Live. Источник

Интегрировать рекламу или PR-материалы в стримы полезно, чтобы повысить узнаваемость бренда, привлечь клиентов, анонсировать новый продукт или увеличить продажи. Стоит помнить, что это относительно новый способ продвижения, в котором есть как плюсы, так и минусы.

Наблюдение за стримами — процесс очень залипательный. Часто это что-то неважное, не требующее концентрации зрителя, идущее «белым шумом». В прямом эфире люди едят, снимают ASMR, показывают покупки, красятся, болтают о повседневной жизни, на бытовом уровне обсуждают новости и сплетни.

В рамках таких расслабляющих и отвлекающих стримов можно привлекать внимание к своему продукту. Например, ASMR-блогер может использовать ваш продукт в качестве триггера и шепотом рассказать про его достоинства. Те, кто привлекают людей обсуждениями, шутками и харизмой, могут в своей же шуточной манере рассказывать о товаре. Здесь важны нативность и гибкость. В стриминге много странных форматов, но если вы сможете в них органично встроиться, такая реклама понравится пользователям.

Анастасия Бельмега

Head of SMM в сервисе автопостинга SMMplanner

Аудитория стриминговых площадок преимущественно молода, платежеспособна, настроена на развлечения, доверительно относится к рекомендациям любимых стримеров и открыта новому.  

Вместе с тем, восприятие аудитории стримов может значительно отличаться от привычных реакций аудитории блогеров из соцсетей. Реакция зрителей стримов менее предсказуема. Сообщество геймеров — специфичная аудитория со своими правилами и представлениями. 

Неправильно выбранный формат и способ подачи контента может вызвать токсичную реакцию в чате зрителей прямо во время эфира. Нейтрализовать поток негатива в таких условиях сложно или почти невозможно, поэтому выбирать стримеров и формат рекламы нужно очень аккуратно.

Стримы в маркетинговую стратегию пока включают немногие российские компании, а значит, это хорошая возможность обойти конкурентов и освоить новые сегменты клиентов. Но, экспериментируя со стримами в первый раз, не стоит вкладывать в рекламу у стримеров значительную часть рекламного бюджета.

Выбор способа использования стримов как маркетингового инструмента зависит от типа продукта, целей рекламной кампании и от рекламного бюджета.

Как использовать стримы в маркетинге: способы и примеры

При творческом подходе стримы можно использовать в маркетинге компаний любой отрасли. На примере брендов, которым удачно удалось встроить стриминг в свою маркетинговую стратегию, рассмотрим варианты его использования для продвижения.

Стримить самим и развивать свои каналы на стриминговых площадках можно, если у вас достаточно ресурсов на организацию процесса и есть четкая концепция по освоению нового маркетингового канала. Чтобы привлечь аудиторию, нужен зрелищный, увлекательный или полезный контент, который придется регулярно генерировать в трансляциях.

Эфиры магазина косметической фирмы L’Oreal на стриминговой площадке для продавцов маркетплейса «AliExpress Россия» в среднем набирают от 30 до 100 тыс. зрителей. Трансляции с обзорами бьюти-продуктов и обучающими видеоуроками по их использованию ведут официальные визажисты брендов, объединенных компанией L’Oreal. Источник

Цель при этом должна оправдывать потраченные средства: освоение нового крупного сегмента аудитории, успешный выход продуктов на рынок или получение оптимального количества лидов с конкретной стриминговой площадки, где обитают ваши клиенты.

Проще начать эксперименты со стримами, если у вас уже есть корпоративные аккаунты в соцсетях или каналы на видеохостингах с устоявшейся аудиторией. В этом случае стримы можно добавить к основному контенту.

Показывать можно все что угодно. Магазины косметики приглашают визажистов и делают макияж в прямом эфире, производители продуктов устраивают кулинарные баттлы, автосалоны ведут прямые трансляции с автопробегов, в которых участвуют их автомобили, языковые школы проводят обучающие вебинары.

Стать рекламодателем и интегрировать рекламу и PR-материалы в эфиры стримеров с подходящей аудиторией и тематикой контента. Принцип работы в этом случае такой же, как и с любой другой рекламной площадкой.

Стриминговые сервисы обычно размещают информацию для рекламодателей в открытом доступе, а стримеры, как и обычные блогеры, готовы обсуждать метрики своего канала и условия сотрудничества напрямую с рекламодателем.

Самый простой способ — купить у стриминговой площадки встроенную рекламу, которая будет транслироваться в эфирах популярных стримеров по партнерской программе. Чаще всего площадки предлагают вставку коротких рекламных роликов или всплывающие рекламные баннеры и оверлеи.

Всплывающий рекламный баннер (оверлей) бренда Palmolive во время стрима на Twitch. Источник

У стримеров можно заказать персональные рекламные эфиры с обзором продукта компании или нативную рекламу, когда стример использует или демонстрирует во время трансляции рекламируемый товар. В этом случае реклама воспринимается зрителями как часть контента и вызывает больше доверия.

Нередко стримеры просто произносят рекламный текст в эфире, размещают баннер рекламодателя в описании канала, публикуют ссылки на сайты и промокоды в общем чате.

Комплексная интеграция бренда «Додо Пиццы» в трансляции популярных стримеров позволила уже в первые два месяца рекламной кампании охватить более 2,2 млн новых пользователей и принесла около 8 тыс. дополнительных заказов по промокодам из Twitch. Бренд использовал нативную рекламу и продакт-плейсмент во время эфиров, публикации промокодов в чатах и размещение своих баннеров на страницах стримеров. Источник

Крупные компании создают PR-коллаборации с популярными стримерами и медийными лицами, организуют турниры по киберспорту под эгидой бренда, проводят во время стримов розыгрыши с ценными призами или запускают событийные стримы.

Если вы решили, что продвижение через стримы — подходящий для вашего бизнеса формат и у вас есть идеи по его реализации, то стоит попробовать запустить тестовую рекламную кампанию. При условии правильной постановки целей, верного выбора площадки, стримера и формата материалов, результаты могут вас очень порадовать.

Главные мысли

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Автор: ПрофГид

Обновлено

Стример – организатор и ведущий онлайн-трансляций. Стримеры создают сценарии, проводят онлайн-трансляции и получают прибыль, большая часть которой формируется за счет донатов (добровольные пожертвования от зрителей). Профессия подойдет для людей любого возраста, она имеет низкий порог вхождения. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Содержание:

  • Краткое описание
  • Особенности профессии
  • Плюсы и минусы профессии
    • Плюсы
    • Минусы
  • Важные личные качества
  • Обучение на стримера
  • Курсы
  • Место работы
  • Заработная плата
  • Зарплата стримера на октябрь 2022
  • Профессиональные знания
  • Примеры компаний с вакансиями стримера

Читайте также :

Краткое описание

Стримы транслируются в режиме реального времени, параллельно осуществляется запись, позволяющая пользователям пересматривать видео. Стримы могут быть посвящены любой тематике, однако наиболее популярные блогерские обзоры, прохождение игр и новостные видео. Стримы имеют ненавязчивый характер, длину ролика определяет выбранная тематика. Длительность игровых стримов может превышать несколько суток, например, московский геймер вел прямую трансляцию игр Escape from Tarkov и Last Oasis на протяжении около 4,5 дней. Существуют лиги стримеров, которые проводят состязания на самые длинные прямые эфиры. Стримерство трансформировалось в отдельную индустрию, которая позволяет получать стабильно высокий доход.

Особенности профессии

Стримеры – люди, которые имеют хобби и стремятся монетизировать свое увлечение. Для работы в этой сфере потребуется смартфон с хорошей камерой или мощный компьютер, а также гарнитура. Стример должен выбрать тематику и целевую аудиторию, которая будет интересоваться созданным контентом. Доминирующее количество пользователей, которые смотрят прямые эфиры, – люди юного и среднего возраста (15-35 лет), что необходимо учитывать во время планирования и выбора формата подачи.

Стример должен не только успешно проходить игровые уровни, но и дополнять видео полезными рекомендациями, шутками, замечаниями – тем, что удержит внимание пользователей. Для работы в этой сфере крайне важны находчивость, общительность и быстрая реакция. Чем более интересное и полезное видео создает стример, тем больше донатов он получит. Пожертвования не должны оставаться без внимания, поэтому стримеру необходимо благодарить аудиторию и стимулировать ее на отправку еще большего количества переводов. Принятие решений осуществляется в режиме реального времени: стримеры редко работают по четкому сценарию, они делятся своими мыслями, эмоциями и наблюдениями, что делает трансляцию более живой и активной.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы
  1. Стримерам не нужно получать узкопрофессиональное образование, достаточно хорошо разбираться в определенной области, например, гейминге.
  2. Творческое развитие, возможность быстро приобрести большое количество поклонников и зрителей.
  3. Высокий доход, который зависит исключительно от таланта и активности стримера.
  4. Профессиональный рост, ведь в перспективе стримеры становятся профессиональными обзорщиками, блогерами и т. д. Они имеют большую аудиторию, которая обеспечивает ускорение процесса раскрутки каналов и личных блогов для монетизации.
  5. Удаленная работа, которой можно заниматься из любой точки мира.

Читайте также :

Минусы
  1. Сфера стримерства очень развита, поэтому конкуренция высокая.
  2. На первых этапах раскрутки доход может быть минимальным и нестабильным.
  3. Стримерство требует полной отдачи и временных затрат, а также постоянного поиска новых решений.

Важные личные качества

Стример – типичный представитель поколения зумеров или миллениалов. Он коммуникабельный, активный и лишен застенчивости. Свободно общается с аудиторией, обладает харизмой и умением надолго удерживать внимание. Важны внимательность и многозадачность, ведь во время прямого эфира стримеру задают вопросы, на которые он должен быстро отвечать. Стримеру потребуются четкая речь, развитое чувство юмора, богатый словарный запас и умение импровизировать.

Обучение на стримера

Стример может не иметь ни высшего, ни среднего профессионального образования. Для работы необходимы лишь гаджеты и актуальная тематика, последнюю можно выбрать на основе рейтингов популярных каналов. Ведение прямого эфира обеспечивает простоту генерирования контента, ведь не нужно осуществлять нарезку видео, наложение звуковых эффектов и другие сложные работы. Начинающие стримеры могут окончить курсы, чтобы понять особенности ниши и научиться работать с аудиторией.

Читайте также :

Курсы

Онлайн-университет Skillbox

В Skillbox реализуется курс для стримеров, который поможет освоить азы ораторского искусства, составлять первичные сценарии, получать доход и вести прямые эфиры. Слушатели не только изучают теорию, но и занимаются практической работой, что позволяет укрепить уверенность.

Место работы

Стримеры транслируют видео с помощью специальных сервисов, самыми популярными являются Twitch и YouTube. Во время раскрутки им необходимо либо генерировать интересный контент, либо инвестировать в продвижение. Последнее выполняется с помощью блогеров, вирусного маркетинга и других видов рекламы.

Заработная плата

Стримеры не имеют фиксированной заработной платы, их доход напрямую зависит от щедрости зрителей. Раскрученные стримеры могут заниматься продажей мерча (брендированные футболки, брелоки, чашки и другие аксессуары), благотворительными эфирами и product placement. В последнем случае запускается ненавязчивая реклама, например, стример вскользь упоминает гарнитуру или новую клавиатуру, которые помогают ему успешнее проходить игровые уровни. Конечно, звучит бренд или название интернет-магазина рекламодателя. Чем больше зрителей привлекают стримы, тем выше будет доход.

Зарплата стримера на октябрь 2022

Информации о зарплатах предоставлена порталом hh.ru.

Россия 30000—130000₽

Москва 25000—55000₽

Профессиональные знания

  1. Умение работать с современными технологиями и сервисами.
  2. Деловая хватка, обеспечивающая рекламные контракты.
  3. Ораторское искусство.

Читайте также :

Примеры компаний с вакансиями стримера

Стример Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[stree-mer]

/ ˈstri mər /

Сохрани это слово!

См. синонимы слова «стример» на сайте Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


существительное

что-то струящееся: стримеры пламени.

длинный узкий флаг или вымпел.

длинная развевающаяся лента, перо и т.п., используемые для украшения, например, в одежде.

любая длинная узкая часть или вещь, например, ветка растения или полоса облака.

поток света, особенно появляющийся у некоторых форм северного сияния.

Электричество. электрический разряд узкой струей из точки высокого потенциала на заряженном теле.

Астрономия. длинное продолжение солнечной короны длиной в несколько радиусов Солнца.

Журналистика. знамя (по определению 7).

парашют, выходящий из упаковки длинным потоком, но не расширяющийся.

Цифровая техника.

  1. человек, который получает доступ к потоковым мультимедиа, таким как телешоу, фильмы или музыкальные альбомы, и потребляет их через Интернет.
  2. человек, который публикует или транслирует прямые трансляции с комментариями или другим дополнительным контентом в Интернете.

ВИКТОРИНА

Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

Вопрос 1 из 6

Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

Происхождение слова «стример»

Впервые записано в 1250–1300 годах, слово «стример» происходит от среднеанглийского слова «стример». , стримерная муха, течение, потоковая передача, потоковая возможность, ручеек

Dictionary.com Полный текст Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

Слова, связанные со словом «стример»

флаг, вымпел, знамя, флаг, вымпел, штандарт, подвеска, бандероль

Как использовать слово «стример» в предложении

  • Вместо крупного стримера Apple пока остается бутик-магазином.

    Будущее телевидения Брифинг: стриминговые сервисы рассчитывают на контент, чтобы удержать подписчиков, привлеченных в 2020 году|Тим Петерсон|10 февраля 2021 г. |Digiday

  • Одной нити электричества, или стримера, на изношенном кончике каждого молниеносного лидера достаточно, чтобы создать связь между двумя токами, сообщают исследователи онлайн в Geophysical Research Letters 1 февраля.

    Рождение молнии было заснято на видео|Мария Темминг|8 февраля 2021 г.|Новости науки

  • За последние пару лет Samsung наращивала продажи потоковой рекламы, и, как реклама высокого класса При поддержке стримера логотип Peacock на презентации Samsung может помочь производителю телевизоров завоевать расположение рекламодателей.

    Будущее телевидения Брифинг: пузырь бесплатного потокового телевидения с поддержкой рекламы приближается к точке перегиба|Тим Петерсон|20 января 2021 г.|Digiday

  • Профессионалы, стримеры, эксперты и разработчики не могут прийти к единому мнению.

    Лига Overwatch хочет повысить уровень онлайн-матчей и турниров на сезон 2021 года|Тедди Аменабар|14 января 2021 года|Washington Post

  • В 2021 году пройдет некоторое время, прежде чем конкуренция среди стримеров, поддерживаемых рекламой, действительно обострится.

    Будущее телевидения Брифинг: Война потокового вещания, поддерживаемая рекламой, официально начнется в 2021 году|Тим Петерсон|13 января 2021 года|Digiday

  • Дигби был отмечен как лидер благодаря тому, что к синей ленте добавили красно-белую ленту на конец его столба.

    Дигби Хиткот|W.H.G. Кингстон

  • Каждый клочок овсянки, от крошечного вымпела рыбацкой лодки до большого флага военных кораблей, висит на мачте.

    Труженики моря|Виктор Гюго

  • Немцы раньше прикрепляли серпантин к пике, которую герцог нес перед армией.

    Ключевые заметки об американской свободе|Разное

  • Хендрикс долго стоял и смотрел, пока даже лента не рассеялась.

    Вторая разновидность|Филип Киндред Дик

  • Ветер дул — плащ развевался, как серпантин, длинный и веселый; Пока петля и пуговица не вышли из строя, наконец он улетел.

    Книга юмористических стихов|Разное

British Dictionary definitions for streamer

streamer

/ (ˈstriːmə) /


noun

a long narrow flag or part of a flag

a long narrow coiled ribbon of coloured paper that becomes unrolled when tossed

поток света, особенно один, появляющийся в некоторых формах полярного сияния

журналистика большой тяжелый заголовок, напечатанный по ширине страницы газеты

вычисление другого слова для ленты стримера

Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издательство 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Ваш сын хочет стать профессиональным стримером?

Мир прямых трансляций стал одним из самых прибыльных и известных аспектов игрового сообщества. Помимо онлайн-турниров с призовыми фондами в миллионы долларов, это стало одной из главных причин того, что игры стали более популярными. В результате многие дети рассматривают прямые трансляции как потенциальную карьеру. Родителю может быть сложно ориентироваться в этом онлайн-ландшафте, потому что он, казалось бы, появился и взорвался за одну ночь. Однако, если ваш сын хочет стать профессиональным стримером, вам необходимо знать риски и преимущества этой профессии, а также вероятность того, что он сделает стабильную карьеру.

Стать одним из лучших стримеров в мире — маловероятный результат для вашего сына. Это в первую очередь из-за огромного количества стримеров, которые уже находятся на платформе. Кроме того, большинство детей, которые хотят стать стримерами, не обязательно имеют уникальные представления о своих стримах. Они хотят играть в видеоигры перед большим количеством людей, что уже делают большинство ведущих стримеров. Поэтому, если они не обладают исключительным уровнем мастерства в конкретной игре или невероятно интересны, маловероятно, что они станут успешными стримерами.

Многие дети используют потоковое вещание, чтобы оправдать свою зависимость от видеоигр. Вот тест, который поможет вам определить, так ли это:

В этой статье мы обсудим, почему дети хотят стать стримерами, стоимость и преимущества стриминга, а также некоторые альтернативы прямой трансляции.

 

Что такое профессиональный стример? xQcOW — один из крупнейших стримеров на Twitch.

Многие родители не знакомы с миром прямых трансляций. В результате может быть сложно понять, что имеет в виду ваш сын, когда говорит, что хочет стать профессиональным стримером.

Стример, сокращенно от live-streamer, — это человек, который обычно играет в видеоигры или общается в чатах с онлайн-аудиторией и транслирует свои действия в Интернете. Однако дело не только в этом.

Быть стримером — это не только включать камеру и играть в видеоигры. Речь идет о том, чтобы быть интересной личностью, которая привносит что-то уникальное в потоковую платформу (Twitch, YouTube и т. д.). Чтобы стать крупным стримером, требуется определенная степень уникальности, сильная рабочая этика, способность быстро адаптироваться, а также интересная личность.

Большинство стримеров начинают на крупнейшей потоковой платформе под названием Twitch. На Twitch есть несколько категорий, некоторые для видеоигр, а другие для творческих занятий, таких как создание музыки, цифровое искусство, рисование и т. д. У них даже есть категория под названием «Просто общение», в которой стримеры общаются и взаимодействуют со своей аудиторией (вот где Поток Healthy Gamer находится!) Не обязательно играть в видеоигры, чтобы добиться успеха на Twitch, но если ваш сын геймер, скорее всего, он захочет пойти по этому пути.

Другой путь, которым хотят пойти некоторые дети, — это стать профессиональными геймерами. Если вы хотите узнать статистику о том, как стать профессиональным игроком, и о связанных с этим рисках, нажмите здесь , чтобы узнать больше.

 

Почему ваш сын хочет стать стримером
Игры

Скорее всего, он смотрит других популярных стримеров на Twitch. Он чувствует вдохновение от них и их успеха и хочет начать стримить. Одна из наиболее распространенных причин, по которой геймеры начинают стримить, заключается в том, что это кажется наиболее логичным переходом. Если они проводят большую часть своего дня, играя в видеоигры, то стриминг видеоигр — следующий логичный шаг. Это способ заработать деньги и сделать карьеру на том, что они уже делают, и, возможно, на том, в чем они уже хороши.

Проблема в том, что многие геймеры играют в видеоигры, чтобы избежать других аспектов своей жизни. Они используют видеоигры как побег. Поэтому, когда они смотрят в свое будущее, они видят только карьеру, связанную с играми. Они не могут представить себе будущее, в котором они будут заниматься чем-то другим, потому что у них нет опыта работы в чем-то другом, который мог бы помочь им в выборе карьеры. Поэтому стриминг (а иногда и разработка игр) становится их естественным выбором.

Сообщество

Люди часто обращаются к видеоиграм как к источнику общности и принадлежности, потому что они не чувствуют себя принятыми в реальной жизни. Они находят онлайн-сообщество в потоковом вещании, которое очень похоже на них и принимает их такими, какие они есть. Поэтому стриминг становится их безопасным пространством, и большинство стримеров создают вокруг себя сообщество, очень похожее на их личность.

Испытание

Потоковое вещание предлагает уникальный набор испытаний, которые могут быть очень привлекательными для мозга геймера. Вы должны создать бренд, оставаться последовательным, хорошо продвигать себя и даже создавать интересную личность, чтобы другие люди могли наслаждаться ею. Он включает в себя изрядное количество решения проблем.

Кроме того, многие стримеры, которые играют в видеоигры на своих стримах, хороши в этих играх. Им нравится принимать адекватные вызовы в игре и делиться своими навыками и способностями с другими людьми, которые это ценят.

Прибыльно

Некоторые из лучших стримеров на платформе зарабатывают миллионы долларов каждый год. Это один из факторов, который делает потоковую передачу очень привлекательной для небольшого стримера, который только начинает свою трансляцию и хочет расти. Это похоже на то, как если бы вы были начинающим актером или спортсменом, а со временем превратились в известную личность.

Однако, как и известные актеры, стримеры, которые зарабатывают много денег и очень известны, являются исключением, а не правилом. Вам нужно иметь большую и постоянную базу зрителей, чтобы зарабатывать такие деньги.

Влечение к этому богатству и славе является одним из наиболее распространенных мотивов, побуждающих людей начать стримить. Как ни парадоксально, но те, кто не начинает стримить ради денег или славы, а получает удовольствие от самого стрима, являются самыми успешными.

 

Преимущества работы стримером

Помимо преимуществ, упомянутых ранее, у профессионального стримера есть и другие преимущества.

Чтобы стать стримером, вам нужно стать привлекательной личностью. Вам необходимо развить хорошие навыки говорения и презентации.

Иногда трансляция может быть похожа на импровизацию в течение 8 часов подряд. Вам нужно взаимодействовать с вашим чатом, придумывать шутки, идеи и быть интересным человеком.

Это также требует, чтобы вы регулярно придумывали идеи для контента, что побуждает вас развивать свои творческие способности. В результате у вас всегда есть возможность сделать боковой шаг в сторону маркетинга. Кроме того, поскольку многие компании в наши дни переходят на контент-маркетинг, это ценный навык с широкими возможностями.

 

Риски быть стримером

Если вы посмотрите на стримы со стороны, вы можете подумать, что стать стримером несложно, учитывая его преимущества. Однако у стриминга есть и темная сторона, о которой почти никто не говорит. Вот некоторые недостатки и риски, связанные с тем, чтобы стать стримером:

Проблемы с психическим здоровьем

Стриминг требует, чтобы вы всегда были «включены». Большинство стримеров выгорают в самом начале своей карьеры из-за ужасного рабочего дня. Некоторые стримеры стримят по 16 часов в день, а то и больше. Им кажется, что они не могут сделать перерыв, потому что тогда они станут неактуальными, и никто больше не будет их смотреть.

Потоковая передача может быть опасной для вашего психического здоровья. Большинство стримеров страдают от синдрома самозванца, им сложно формировать значимые отношения, они всегда сталкиваются с критикой из-за онлайн-характера стриминга и социальных сетей, и у них практически нет времени для достижения других целей.

Потеря истинного себя

Стримеры часто попадают в ловушку, делая то же, что и все остальные. Например, если топовый стример начинает играть в определенную игру, большая часть платформы следует его примеру. Большинство считает, что им нужно сделать это, чтобы сохранить свою зрительскую базу, что в некотором смысле верно.

Однако это происходит за счет того, что они отказываются от своих интересов, свободы действий и индивидуальности, чтобы удовлетворить свою аудиторию. Это может быть чрезвычайно разрушительным для их самоощущения, и они начинают забывать о своих симпатиях и антипатиях вместо желаний тысяч незнакомцев.

Безопасность работы

Быть стримером рискованно. Даже если вы заручитесь спонсорством, гарантии занятости почти нет. Сама платформа может забанить вас, если вы случайно нарушите ее условия обслуживания. Более того, природа Интернета требует от вас следить за тем, что вы говорите, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, поэтому любые непопулярные мнения или ошибки могут привести к тому, что вас деплатформируют и «отменят», и вы, возможно, никогда больше не сделаете карьеру в Интернете.

Без гарантии роста

Чтобы расти как стример, вам нужно уметь налаживать связи. Один из лучших способов развиваться в Интернете — сотрудничать с другими известными авторами. Однако, поскольку многие геймеры социально неуклюжи и предпочитают придерживаться своего стрима, многие из них стримят в течение нескольких лет, не развиваясь. Поэтому, если нетворкинг не является сильной стороной вашего сына, возможно, не стоит начинать стриминг как карьеру, если только он не обладает необычными навыками или не имеет уникальной концепции стрима.

 

Насколько вероятно, что ваш сын станет успешным стримером? Pokimane — один из самых популярных стримеров на Twitch.

Короче говоря, маловероятно, что ваш сын станет успешным стримером.

  • На февраль 2020 года насчитывается 3,8 миллиона уникальных вещателей. этой нижней скобки очень сложно. Вашему сыну нужно будет построить свое сообщество, на что может уйти несколько лет, и даже тогда это не гарантировано. Он может потеряться в море других стримеров, играющих в те же игры, делающих то же самое и не получающих зрителей.

    Кроме того, чтобы стриминг стал прибыльной карьерой, он должен быть среди лучших стримеров. 10 лучших стримеров Twitch зарабатывают на двоих 20 миллионов долларов, и доход от рекламы составляет небольшую часть этой суммы. Они построили огромный бизнес вокруг своих потоков и личностей. Если ваш единственный источник дохода — Twitch, а вы — небольшой стример, вы можете рассчитывать на то, что в течение долгого времени практически ничего не заработаете.

     

    Альтернативы стать стримером Mo1stKr1tikal aka. Чарли — ютубер, который также ведет трансляции на Twitch.

    Отличная альтернатива тому, чтобы стать стримером, — это стать ютубером. Вот преимущества YouTuber перед стримером:

    1. Ваш контент и успех не зависят от того, как долго вы активны в течение дня. Самое главное — создать хороший контент и загрузить его на YouTube, где он будет жить вечно.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *