основы для малышей и школьников
Опубликовано:
В Казахстане количество погибших детей на дорогах увеличивается с каждым годом. Чаще это происходит по вине водителей, но долг каждого родителя — максимально обезопасить ребенка. Чтобы избежать трагедий на дороге, детям нужно с малых лет объяснять правила дорожного движения.
Правила дорожного движения для малышей
Число ДТП с участием детей растет, сообщает пресс-служба Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК. В связи с этим принято решение усилить работу по профилактике детского травматизма на дорогах. Главное звено в предупреждении несчастных случаев с участием детей на дороге — работа родителей со своими детьми.
Как только ребенок начинает уверенно ходить, он становится участником дорожного движения, пусть и в сопровождении взрослых. С этого момента родителям и надо начинать рассказывать ему правила дорожного движения.
Какие есть правила дорожного движения для малышей? Ребенку дошкольного возраста важно усвоить такие правила дорожного движения (ПДД):
- Дорогу можно переходить в специальном месте, где есть разметка в виде «зебры» и только на зеленый свет для пешеходов. По правилам ПДД РК (р. 14.3), водитель обязан уступить дорогу пешеходам. Если горит желтый — надо приготовиться, красный — хода нет.
- Для перехода дороги можно воспользоваться подземным переходом, если он есть.
- Играть возле дороги и на дороге, даже если машины проезжают там редко, нельзя.
- Вдоль дороги можно двигаться по тротуару — дороге для пешеходов. Если тротуара нет, тогда по обочине навстречу движущемуся транспорту.
- Выходить из автобуса, троллейбуса, трамвая можно только со взрослыми. При выходе из транспорта подождите, пока он отъедет, и только потом переходите дорогу. Нельзя перебегать через дорогу, обходить стоящий транспорт, когда видимость дороги ограничена.
Детально объясните малышу, как нужно переходить дорогу и что детям это можно делать только за руку со старшими. Но надо учиться ПДД на будущее, чтобы обеспечить безопасность при передвижении на дороге.
Если малыш ехал на самокате или велосипеде, во время перехода дороги он должен встать с личного транспорта, взять маму или сопровождающих за руку и переходить дорогу пешком. А его транспорт на ту сторону переведет взрослый.
Объясняя малышу элементарные ПДД, учтите его возрастные возможности и особенности восприятия окружающего мира:
- До восьми лет у ребенка плохо развито боковое зрение. Он видит предметы, расположенные прямо перед ним. Чтобы увидеть то, что сбоку, ему надо повернуть голову. Поэтому важно учить ребенка смотреть по сторонам, особенно при переходе дороги.
- Из-за низкого роста у ребенка гораздо меньше угол обзора, чем у взрослого. Он не может видеть все, что происходит на дороге.
- Даже в 6 лет способность концентрировать внимание ограничена. При переходе дороги ребенок может отвлечься, например, на пробегающую собаку, игрушку в руках у другого малыша. Или вообще забыть, что переходит дорогу.
- При шуме приближающейся машины дети не могут быстро отреагировать на этот звук и вообще понять, что машина приближается. Адекватно оценить расстояние до машины им также сложно.
- Когда движется несколько машин, удержать их все в поле своего внимания у малыша не получится. Он концентрируется на одном, более значимом для него объекте. Например, на большом грузовике. А легковую машину при этом не заметит.
- Только к 8 годам дети уже могут действовать по ситуации и быстро реагировать на происходящее. До этого возраста родители должны дать ребенку алгоритм действий в определенных ситуациях.
Для изучения правил дорожного движения с малышом воспользуйтесь наиболее действенными в этом возрасте методами обучения:
- просмотр развивающих мультфильмов, в которых объясняются ПДД;
- чтение тематических книжек с яркими наглядными картинками;
- игра с ребенком в разные ситуации на дороге с помощью игрушек и картинок;
- наглядный рассказ о том, что такое дорога, тротуар, светофор, «зебра», подземный переход, во время прогулки. Объяснение ПДД, когда переходите дорогу вместе.
Например, для того, чтобы выучить действия на цвет светофора, вырежьте из цветного картона три кружочка и попеременно показывайте разный цвет. Если показываете ‘зеленый’, ребенок должен шагать на месте, ‘желтый’ — присесть, ‘красный’ — сделать шаг назад.
Занятия по обучению ПДД должны быть не от случая к случаю, а систематическими, чтобы ребенок четко все усвоил и запомнил.
Объясняйте ребенку ПДД во время игры : PixabayПравила дорожного движения для школьников
С началом учебы в школе ребенку часто самому приходится переходить дорогу, добираться до места учебы на общественном транспорте. Он становится полноправным участником дорожного движения. Это обязывает пополнять знания ПДД новыми пунктами.
Какие нужно знать правила дорожного движения для пешеходов-детей? Дети должны знать следующие основные ПДД:
- Переходить дорогу, где вздумается, запрещено. Только на «зебре» на зеленый цвет светофора или через подземный переход. Но даже при наличии светофора важно посмотреть налево-направо и только потом переходить.
- Нельзя выбегать на дорогу перед едущими машинами. Водитель не может затормозить мгновенно. У каждой машины есть свой тормозной путь.
- Вдоль дороги пешеходы идут по тротуару. Если тротуара нет, тогда по обочине, навстречу движущемуся транспорту.
- Если вышли из общественного транспорта, нельзя тут же перебегать дорогу, обходя его впереди или сзади. Дождитесь, когда автобус или трамвай отъедет и потом переходите дорогу по правилам.
- Не ориентируйтесь на поведение других людей. Главный ориентир при движении на дороге — правила ПДД.
Действовать по инструкции взрослых ребенок может с 4–5 лет. Только в 5–6 лет ребенок может направить свое внимание на объект с помощью самоинструкции, пишет психолог Марина Александрова.
В школе с детьми проводят беседы и рассказывают правила дорожного движения. Но первые, кто должен беспокоиться о знаниях своего ребенка и выполнении правил — это родители.
Какие важно знать правила дорожного движения школьникам? К тем правилам, которые дети знают с раннего возраста, у школьников должны появиться следующие знания о дорожном движении:
- Если на дороге нет «зебры», подземного перехода, тогда, по правилам ПДД РК, (р. 3.3), можно перейти шоссе под прямым углом к краю проезжей части в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.
- Если перейти дорогу не успеваете, остановитесь посередине на островке безопасности или на разделительной полосе, подождите, пока машины проедут, и продолжайте свой путь.
- Если видите или слышите, что подъезжают машины скорой помощи, полиции или пожарной службы, не переходите дорогу в этот момент. Дождитесь, пока они проедут.
- При движении вдоль обочины вечером или при плохой видимости обязательно наденьте жилет, обувь, рюкзак со светоотражающими элементами.
- Кататься на велосипеде, самокате, роликах можно только на велосипедных дорожках, в специально отведенных для этого местах или там, где разрешают родители. На проезжей части это делать запрещено.
- Школьники должны знать основные дорожные знаки: знак пешеходного перехода, подземного перехода, «Движение запрещено».
В школьном возрасте ведущим обучающим элементом остается личный пример взрослых. Если родители всегда соблюдают ПДД, дети будут поступать так же. При нарушении правил взрослыми замечание «Это неправильно», «Ты так не делай!» не сработает.
Чтобы ребенок мог быстро находить выход из разных ситуаций на дороге, играйте с ним в призовую игру-викторину. Вопросы могут быть такие:
- Где идти, если нет тротуара?
- Ты очень спешишь, а зеленый свет все не загорается. Что будешь делать?
- Мяч выкатился на проезжую часть. Как поступишь?
- Как найти подземный переход?
Дети дошкольного и младшего школьного возраста любят заучивать короткие стишки на тему правил дорожного движения типа «Красный свет — прохода нет, желтый — будь готов к пути, а зеленый свет — иди», отгадывать загадки: «Сам не видит, а другим указывает (светофор)».
Знания правил дорожного движения помогут ребенку чувствовать себя уверенно на дороге, не растеряться в сложный момент и при необходимости спасти свое здоровье и даже жизнь. Не игнорируйте ПДД, рассказывайте ребенку о безопасном движении с ранних лет и демонстрируйте их важность личным примером.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/children/1851152-pravila-doroznogo-dvizenia-dla-detej-cemu-naucit-rebenka/
Про правила дорожного движения. Торопыжка переходит дорогу
Чтобы возле перекрёстка ты дорогу перешёл,
Все цвета у светофора нужно помнить хорошо!
Загорелся красный свет — пешеходам хода нет!
Жёлтый — значит подожди, а зелёный свет — иди!
Торопыжка торопился, он про правила забыл
И на красный свет помчался, побежал что было сил.
Закричали пешеходы: — Мальчуган, куда бежишь?
Ты же так легко и просто под машину угодишь!
Чтобы время перехода мог ты правильно узнать,
У большого светофора надо маленький искать.
Посмотри-ка, у него есть два глазика всего:
Если красный глаз горит, человечек в нём стоит.
Значит, надо переждать, у дороги постоять.
Светофор свой цвет меняет, глаз зелёный зажигает.
Человечек в нём идёт — всё, свободен переход!
Вот зелёный человечек загорелся впереди.
Торопыжка перекрёсток наконец-то смог пройти.
В детский магазин «Игрушки» Торопыжка забегает.
Надо поспешить мальчишке, а не то он опоздает!
И купил там Торопыжка Машеньке в подарок мишку!
И с цветами, и с подарком он по улице идёт.
Правил много теперь знает образцовый пешеход!
Вдруг какая-то машина замигала огоньком,
Ход замедлила, свернула в переулок за углом.
Торопыжка удивился,
Вовремя остановился,
Дал машине повернуть,
А потом продолжил путь.
Если сбоку у машины
Огонёк мигать начнет,
Это значит, что машина
В эту сторону свернёт!
Видит новый перекрёсток Торопыжка впереди.
Знает он теперь что делать, легко сможет перейти.
Только возле перекрёстка
Торопыжка увидал:
Светофор здесь почему-то
Жёлтым глазиком мигал!
Значит, сломан светофор?
Значит, будет здесь затор? –
Нет, не сломан, всё в порядке! –
Торопыжке объясняют. –
Просто светофор отключен,
Жёлтым светом он мигает!
Здесь машин немного ездит, но ты всё же не забудь:
Переходишь перекрёсток — повнимательнее будь!
Перекрёсток Торопыжка переходит, не спешит,
А потом он что есть духу вдоль по улице бежит.
Очень медленно пешком мы по улице идем.
Хочешь двигаться быстрей — так в автобус сядь скорей!
Вот автобус показался, видно, что места в нём есть,
Но не знает Торопыжка, где ему в автобус сесть.
У дороги Торопыжка
Замечает павильон
Без дверей, зато есть крыша, —
От дождя спасает он.
Это место — остановка,
Люди здесь автобус ждут.
А когда придёт автобус,
Остановится он тут.
Ну а рядом знак висит, этот знак всем говорит:
«Хочешь ехать — подходи! Нет? Тогда пешком иди!»
Торопыжка к остановке торопливо подошёл
И в подъехавший автобус в дверь открытую вошёл!
Вот закрыл автобус двери и по улице несётся.
Кто в его салоне едет, пассажиром тот зовётся!
А для пассажиров тоже правил всяких есть немало.
Соблюдать их каждый должен, а не ездить как попало!
Надо проходить вперед, не задерживать народ,
Возле двери не стоять, выходящим не мешать.
И за поручни держаться, стоять прямо, не кривляться,
Старшим место уступать — старших нужно уважать!
Весело автобус ехал, а потом остановился. –
Что такое? Что случилось? – Торопыжка всполошился.
Впереди на перекрестке вдруг затор образовался.
Торопыжке интересно, он к окошку перебрался.
Видит: множество машин, в центре дяденька один.
Он в фуражке, в сапогах, держит палочку в руках.
Своим жезлом полосатым быстро крутит, ну и ну!
Пешеходы и машины подчиняются ему
Для чего движенья эти? Торопыжка их не знает.
Старичок с седой бородкой Торопыжке объясняет:
— Вот смотри: регулировщик может руки опустить,
Значит, спереди и сзади можно нам переходить!
Правая рука вперед — за спиной народ идет,
А вверх правая рука — надо постоять пока!
Тут автобус перекрёсток переехал, и опять
За окном дома, деревья стали весело мелькать.
Неожиданно автобус снова замедляет ход.
В чём же дело? Что случилось?
Торопыжка не поймёт.
Видит — сбоку знак висит,
Знак шофёрам говорит:
«Тут помедленней езжайте,
Школа здесь, не забывайте!»
самый главный знак на свете –
«Осторожно, рядом дети!»
Вдруг автобус очень резко
на дороге тормозит,
Кое-кто из пассажиров
Просто кубарем летит!
На дороге впереди — два мальчишки лет пяти!
Посреди проезжей части они в мяч играть решили.
Просто чудо, что машины сорванцов не задавили!
Из автобуса сердито шалунам кричит шофёр: —
Ну-ка, марш с проезжей части!
В парк идите, в сквер, во двор!
Торопыжка теперь знает — на дороге не играют!
Это всем должно быть ясно — здесь играть очень опасно!
У метро большой автобус завершает свой маршрут.
Торопыжка идёт к двери — он, как все, выходит тут.
Теперь к метро ему идти, но вот преграда на пути:
автобус надо обойти, через дорогу перейти.
На тротуаре Торопыжка стоит, не знает, как же быть.
Тут из школы первоклассник, решил помочь и научить:
— Чтобы не попал в беду ты,
ты запомни так пока:
Обходи трамвай — как лошадь,
А автобус — как быка!
Чтобы лошадь не лягнула,
Чтобы бык не забодал,
Чтобы ты вдруг под колеса,
Под машину не попал!
Торопыжка свой автобус
Сзади смело обошёл
И к метро с большою буквой
«М» на входе подошёл.
Вот у доброй тёти в кассе он один билет купил
И, зажав его в ладошке, к турникету поспешил!
Чтобы турникет пройти, в него билетик опусти.
Потом слева обойди, к эскалатору иди.
Что такое эскалатор?
Нет, совсем не экскаватор!
Это — чудо-лестница,
лестница-чудесница!
На лестнице стоит народ,
и всех та лестница везет!
Эскалатор Торопыжку
Вниз на станцию отвёз,
Уже слышит Торопыжка
Шум вагонов и колес.
Словно в сказочный дворец входит Торопыжка!
Очень станция красива, нравится мальчишке!
Вот и поезд подъезжает.
Торопыжка поспешил
И в последнее мгновенье
В двери лихо заскочил!
Ему люди говорят:
— Это что за детский сад?!
Вдруг бы дверь тебя прижала?
Ведь тебе бы больно стало!
Если ты не успеваешь в двери поезда войти,
Ты постой одну минутку, другой поезд подожди!
Тут до нужной остановки Торопыжка доезжает,
Эскалатор Торопыжку вверх, на землю, поднимает.
Да, сегодня Торопыжка много нового узнал
Про дороги, перекрёстки, мотоцикл и самосвал.
Подарил он Маше мишку и цветы ей подарил.
Вежливо поздравить Машу Торопыжка не забыл.
И потом на дне рожденья Торопыжка не молчал,
Он про правила движенья всем подробно рассказал!
Чтобы правила движенья все детишки знали,
Чтоб на улице они все их выполняли!
(Илл. Полухина В)
Правила дорожного движения — детям
ПравилаЧтобы правила движения все детишки знали, чтоб на улицах они все их выполняли! | |||||||
Главная |
|||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
Правила для юного пешехода
|
|||||||
| |||||||
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ -УБЕДИСЬ В СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|
||||||
|
|||||||
|
|||||||
Ребята! Соблюдение и выполнение Правил дорожного движения способствуют сохранению вашей жизни! |
Сайт создан в системе uCoz
любимых детских стихов ко Всемирному дню поэзии
Работа Линды Скотт | CCВсемирный день поэзии 21 марта 2023 года — идеальное время, чтобы познакомить детей со стихами и развить навыки ранней грамотности. Вот несколько любимых детских стихов, которыми можно поделиться и прочитать вслух вместе!
Нажмите здесь, чтобы распечатать стихотворения для детей, посвященные Всемирному дню поэзии, в формате PDF.
1
ЭлектротелефонияЛора Элизабет Ричардс
Жил-был слон,
Кто пытался пользоваться телефантом—
Нет! Нет! Я имею в виду телефон
Кто пытался пользоваться телефоном —
(Боже мой! Я не совсем уверен
Что и сейчас у меня все правильно.)
Как бы то ни было, он получил свой багажник
Запутался в телефоне;
Чем больше он пытался получить его бесплатно,
Чем громче гудел телефон —
(Боюсь, лучше бросить песню
Элепопа и телефонга!)
Работа: Новый песенник
Хьюз Мирнс
Вчера, на лестнице,
Я встретил человека, которого там не было
Сегодня его опять не было
Я хочу, я хочу, чтобы он ушел…
Когда я пришел домой прошлой ночью в три
Мужчина ждал меня там
Но когда я оглядел зал 7 Я
18 его там вообще не было видно!
Уходи, уходи, больше не возвращайся!
Уходи, уходи, и, пожалуйста, не хлопай дверью… (хлопай!)
Прошлой ночью я видел на лестнице Э. Э. Каммингс мэгги и милли и молли и май и мэгги обнаружила раковину, которая не могла петь Милли подружилась с застрявшей звездой и Молли преследовала ужасная тварь май вернулся домой с гладким круглым камнем Что бы мы ни потеряли (например, тебя или меня)
Человечка, которого там не было
Сегодня его снова не было
Ох, как бы я хотел, чтобы он ушел. ..
пошли на пляж(поиграть однажды)
проблемы и
чьими лучами были пять томных пальцев;
, которая мчалась боком, пуская мыльные пузыри: и
размером с мир и большим, как один.
мы всегда находим себя в море 4
Фиолетовая корова
By Gelett Burgess
Я никогда не видел пурпурную корову,
Я никогда не надеюсь увидеть ее,
Но я могу сказать вам, во всяком случае,
Я предпочитаю видеть, чем быть одной!
5Вариации мечты
Лэнгстон Хьюз
Раскинуть руки
Где-нибудь под солнцем,
Кружиться и танцевать
Пока не кончился белый день.
Тогда отдохни прохладным вечером
Под высоким деревом
Пока ночь наступает нежно,
Темный, как я —
Это моя мечта!
Раскинуть руки
Перед лицом солнца,
Танцуй! Вихрь! Вихрь!
Пока быстрый день не закончится.
Отдых бледным вечером. . .
Высокое стройное дерево. . .
Ночь идет нежно
Черный как я.
6
Моя кровать — лодкаArtwork Simona Mulazzani|CC
by Robert Louis Stevenson
Моя кровать похожа на маленькую лодку;
Медсестра помогает мне, когда я сажусь;
Она опоясывает меня моей матроской
И запускает меня в темноте.
Ночью я поднимаюсь на борт и говорю
Спокойной ночи всем моим друзьям на берегу;
Я закрываю глаза и уплываю
И больше не вижу и не слышу.
И иногда вещи в постель я беру,
Как полагается благоразумным морякам;
Возможно кусочек свадебного торта,
Возможно, игрушка или две.
Всю ночь через темноту мы рулим;
Но когда, наконец, возвращается день,
Сейф в моей комнате рядом с пирсом,
Я быстро нахожу свое судно.
7
«Дитя понедельника: стихотворение о днях недели»Произведение Ивана Бугаринович |CC
Понедельник, дитя прекрасное лицо
Ребенок во вторник полон Грейс
Ребенок в среду полон Woe
Ребенок в четверг, который дает
Пятничный ребенок любит и дает
Субботние дети. ребенок, рожденный в день субботний
Добрая и веселая, добрая и веселая.
О Всемирном дне поэзии
Всемирный день поэзии был объявлен 21 марта ЮНЕСКО в 1999, чтобы признать способность поэзии улавливать творческий потенциал человечества.
Празднование Всемирного дня поэзии способствует преподаванию поэзии, создает диалог о поэтических образах и признает культурное разнообразие и дух формы поэтического искусства.
Подарите ребенку несколько особенных моментов во Всемирный день поэзии, прочитав вместе вслух и обсудив великолепие стихотворения.
Подробнее…
Веселые скороговорки для детей (и взрослых!)
Колыбельные из литературы: классические детские стихи о сне
- БИРКИ
- для печати
- квалиа
50 Креативных лозунгов о безопасности дорожного движения
Поначалу тренировки могут показаться пугающими. А профессионалам может быть сложно сохранять мотивацию. Но иногда лучшее решение для начала и продолжения тренировок — сделать их простыми. В этой статье содержится руководство по поддержанию формы и лозунги, которые помогут вам упростить ваши тренировки, и одно можно сказать наверняка: мы сделали это простым для всех и каждого. Итак, давайте углубимся в это.
Содержание
Преимущества тренировок
Почему стоит заниматься спортом? У нас множество причин. Вот некоторые из них:
а) Тренировки помогают бороться со многими заболеваниями.
Регулярные физические упражнения могут предотвратить многие сердечные заболевания и гипертонию. Он также повышает уровень липопротеинов высокой плотности (ЛПВП) и хорошего холестерина и уменьшает симптомы, связанные с депрессией, тревогой, диабетом, артритом и инсультом.
b) Тренировки контролируют увеличение веса.
Упражнения чрезвычайно эффективны для предотвращения дальнейшего увеличения веса и поддержания потери веса. Так что, если вы стремитесь к «летнему телу», упражнения станут вашим лучшим другом.
c) Тренировки повышают настроение и уровень энергии.
Регулярные тренировки увеличивают мышечную силу и повышают уровень выносливости, благодаря чему в сердечно-сосудистую систему поступает больше кислорода, что дает вам больше энергии для выполнения задач в течение дня. Хорошая тренировка в тренажерном зале также вызывает выброс химических веществ, вызывающих хорошее самочувствие, что делает вас счастливее.
г) Тренировки улучшают сон.
Многие исследования доказали, что регулярные физические упражнения улучшают сон. Попробуйте придерживаться режима тренировок в течение как минимум двух недель и следите за своим режимом сна.
Если вас интересуют статьи о здоровье и фитнесе, которые мотивируют вас оставаться здоровым, вы попали по адресу.
Лучшие лозунги для упрощения тренировки
Эти короткие яркие фразы могут иметь большое значение, если вы пытаетесь попасть в зону тренировок. Но помните, эта статья посвящена упрощению этих тренировок. Итак, вот несколько лозунгов, которые помогут начать ваш новый упрощенный режим тренировок.
- В поисках хорошего здоровья.
- Тренировки тебе идут!
- Все начинается здесь.
- Смиритесь с погодой.
- Сильное тело, сильный дух.
- На всю жизнь.
- Вы сильнее, чем вы думаете.
- Не сдавайся; прийти в форму.
- Сегодня больно, завтра сильно.
- Бери, что хочешь.
- Фитнес — это образ жизни.
- Мне пора.
- К чему снится? Тренироваться!
- Здоровье важнее всего.
- Ради фитнеса.
- Дерзайте, чтобы быть в форме.
- Оставаться активным означает оставаться счастливым.
- Двигаться вперед.
- Через решимость и дисциплину.
- Вы не пожалеете об упражнениях.
- Распоряжайтесь своим днем.
- Здоровье в приоритете.
- Оставайтесь верными.
- Вдохните, выдохните и снова идите.
- Я все контролирую.
- Будь целеустремленным.
- Дайте волю зверю.
- Работай за это.
- Fit не закрывается.
- Потеря никогда не была такой приятной.
- Двигайтесь и двигайтесь.
- Фитнес — это отношение.
- Бегите к своим целям.
- Попотеть.
- Будьте непобедимы.
Руководство по началу тренировок:
Эти пять шагов оказались полезными для начинающих и даже профессионалов; главное придерживаться основ!
Во-первых, дайте себе достаточно времени, чтобы разогреться, потянуться и остыть. Разминка включает в себя легкую ходьбу или бег трусцой в течение нескольких минут, за которыми следует соответствующая растяжка.
Во-вторых, не стыдитесь упрощать или разбивать свои тренировки по своему усмотрению. По мере продвижения вы можете добавлять наборы и веса, чтобы бросить себе вызов.
Еще один полезный совет по тренировкам, который особенно хорош для новичков, — это обращать внимание на окружающих; посмотрите, что они делают и как они это делают, и решите, может ли это сработать для вас. Открытость для видео тренировок и руководств, скорее всего, будет полезна, если рядом никого нет.
В-четвертых, слушайте свое тело! Дайте себе 10-14 дней, прежде чем вы решите, помогает вам определенная тренировка или вредит.
Наконец, будьте открыты для критики. В большинстве случаев, если кто-то дает вам совет по тренировке, это потому, что этот человек хочет помочь. Для новичка очень часто не удается довести тренировку до совершенства. Всегда проводите исследования и осваивайте свое тело.
Практический результат
Физическая активность — один из лучших способов улучшить наше здоровье, уверенность в себе и физическую форму. Существуют различные способы войти в мир фитнеса с вариантами тренировок для всех. Несмотря на распространенное мнение, заниматься спортом намного проще, чем вы думаете, с кажущимся бесконечным выбором. Запишитесь на занятия йогой, покатайтесь на велосипеде, попробуйте высокоинтенсивные интервальные тренировки (HIIT), займитесь плаванием или просто прогуляйтесь. Упражнения — это ответ на вопрос, хотите ли вы улучшить свое тело, самочувствие или общее состояние здоровья.
Позвольте нам поделиться 20 бонусными лозунгами, которые действительно помогут вам встать на ноги.
- Настройтесь на фитнес.
- Праздник здоровья.
- Поторопитесь с этим мускулом.
- Сделай сам.
- Будьте больше, делайте больше.
- Не бойтесь быть великим.
- Отдохни немного; пробежать милю.
- Слишком здоров, чтобы уйти.
- Свинец! Не следуй.
- Приветствуются все бегуны.
- Сегодня дави сильнее.
- Наполните свою жизнь энергией.
- Плохой тренировки не бывает.
- Ваше тело слышит, что говорит ваш разум.
- Ты первый шаг.
- Гордись собой.
- Принять вызов.
- Поднимите планку.
- Будь сегодня лучше, чем вчера.
- Фитнес — это отношение.
К концу этой статьи вы бы поняли, что ваше путешествие в фитнес начинается в вашем сознании. В тот момент, когда вы мотивируете себя мысленно, вы раскрываете больше своего потенциала. Найдите тренировки, которые вам подходят, и окружите себя людьми, которые вас вдохновляют. Будьте открыты для интересных статей, которые познакомят вас с новыми способами тренировок и оставят вас с чувством ободрения. Вот несколько мощных лозунгов, которые подпитывают ваше вдохновение:
- Я сам себе конкурент.
- Мое тело, мое счастье.
- Никогда не поздно.
- Мой образ мыслей приведет меня туда.
- Здоровье — это богатство.
- Я могу и буду.
- Меня ничто не остановит.
- Я делаю это для себя.
- Встретимся в спортзале!
- Мое тело — мой храм.
The Marginalian – Marginalia о наших поисках смысла.
«Никогда, ни в мире, ни на войне не отдавайте свою добродетель или свое счастье будущему… Настоящее — единственное время, когда можно выполнить любой долг или получить милость».
Мария Попова
Стоит повторить: прямо сейчас, где-то в мире, кто-то занимается любовью, а кто-то пишет стихи. Где-то во Вселенной звезда, во много раз превышающая по массе наше третьеразрядное солнце, доживает свои последние мгновения в диком вращении, прежде чем схлопнуться в черную дыру, а ее выдох искривляет само пространство-время в колодец небытия, который может поглотить каждый атом, когда-либо существовавший. коснулись нас и всех данных, которые мы когда-либо создавали, каждой поэмы, статуи и симфонии, которые мы когда-либо знали.
Даже в осколке пространства-времени, которым является наше настоящее, бренное, как и любое настоящее прошлого, одновременно происходит бесконечное количество вещей, угрожающих и великолепных — огромная одновременность, из которой мы замечаем только крупицу, наше внимание сужено эволюцией и эксплуатируется средствами массовой информации. Но факт остается фактом — и так было всегда — что даже в самых бурных обстоятельствах людям удавалось отвлекать свое внимание и его щупальца намерения от разрушения к созиданию. Некоторые из величайших достижений цивилизации, от математики до Нины Симон, возникли в самые мрачные времена.
Это то, что К. С. Льюис (29 ноября 1898 г. – 22 ноября 1963 г.) исследует в проповеди, которую он произнес в Англии в разгар Второй мировой войны, позже включенной в его сборник адресов 1949 г. Вес славы ( публичная библиотека ).
Искусство Кей Нильсен из «К востоку от Солнца и к западу от Луны ». (Доступно в печатном виде и в виде канцелярских карточек.)Обращаясь к аудитории напуганных молодых ученых, не знающих, какую пользу принесут их интеллектуальная страсть и творческий труд в раздираемом войной мире, Льюис предлагает эликсир перспективы:
Война не создает абсолютно новых ситуаций; оно просто усугубляет постоянное человеческое положение, так что мы больше не можем его игнорировать. Человеческая жизнь всегда была прожита на краю пропасти. Человеческая культура всегда должна была существовать в тени чего-то бесконечно более важного, чем она сама. Если бы люди отложили поиски знаний и красоты до тех пор, пока они не окажутся в безопасности, поиски никогда бы не начались. Мы ошибаемся, когда сравниваем войну с «нормальной жизнью». Жизнь никогда не была нормальной. Даже те периоды, которые мы считаем наиболее спокойными, как, например, XIX век, при ближайшем рассмотрении оказываются полными кризисов, тревог, трудностей, чрезвычайных ситуаций. Никогда не было недостатка в правдоподобных причинах для того, чтобы откладывать всякую чисто культурную деятельность до тех пор, пока не будет предотвращена какая-нибудь неминуемая опасность или не будет исправлена какая-нибудь вопиющая несправедливость. Но человечество давно предпочло пренебречь этими правдоподобными причинами. Они хотели знаний и красоты сейчас, и не стали бы ждать подходящего момента, который никогда не наступит.
Имея в виду нашу особую эволюционную наследственность, он добавляет:
Голубь № 1 Хильмы аф Клинт, нарисованный во время Первой мировой войны. часть существ, нагруженных такими ужасными обязанностями, как мы», — он предлагает бальзам для наших внеисторических приступов паники:Насекомые избрали другой путь: они прежде всего стремились к материальному благополучию и безопасности улья, и, по-видимому, они получили свою награду. Мужчины* разные. Они излагают математические теоремы в осажденных городах, ведут метафизические споры в камерах смертников, шутят на эшафоте, обсуждают последнюю новую поэму, продвигаясь к стенам Квебека, и причесываются в Фермопилах. это не щегольство ; это наша природа.
Нам нужно глубокое знание прошлого. Не потому, что в прошлом есть какое-то волшебство, а потому, что мы не можем изучать будущее и все же нуждаемся в чем-то, что можно было бы противопоставить настоящему, чтобы напомнить нам, что основные предположения в разные периоды были совершенно разными и что многое из того, что кажется достоверным необразованность — это всего лишь временная мода.
[…]
Война толком не породила нового врага, а только обострила старого. У нашей работы всегда много конкурентов. Мы постоянно влюбляемся или ссоримся, ищем работу или боимся ее потерять, болеем и выздоравливаем, следим за общественными делами. Если мы позволим себе это, мы всегда будем ждать, пока закончится то или иное отвлечение, прежде чем мы сможем действительно приступить к нашей работе. Многого достигают только те, кто так сильно хочет знания, что ищет его, пока условия еще неблагоприятны. Благоприятные условия никогда не наступают.
В духе Альбера Камю десятилетие спустя повторится его утверждение о том, что «настоящая щедрость по отношению к будущему заключается в том, чтобы отдать все настоящему». или ваше счастье в будущем. Счастливую работу лучше всего выполняет человек, который несколько легкомысленно относится к своим долгосрочным планам и работает от момента к моменту… Настоящее — единственное время, когда можно выполнить какой-либо долг или получить какую-либо милость.
Дополните Тони Моррисон о нашем творческом долге в темные времена и Нике Кейве о необходимости надежды в хрупком мире, а затем вернитесь к Льюису о том, чего мы жаждем в нашей экзистенциальной тоске.
«Правда в том, что все мы являемся потенциальными окаменелостями, все еще несущими в своих телах грубость прошлых жизней, следы мира, в котором живые существа текут с немногим большей последовательностью, чем облака из века в век».
Мария Попова
Трудный день может измениться, если вспомнить, что мы «атомы с сознанием… материя с любопытством». Но за все свое бесчисленное великолепие сознание имеет цену, которую бывает трудно вынести — сознание с его огромной способностью к любви и одиночеству.
Мы должны терпеть все это, наблюдая, как наше человечество и его высшие познавательные достижения обесчещены суевериями, бессмысленным насилием и жестокостью, на которые не способно ни одно другое животное, и нам становится все труднее гордиться своим эволюционным наследием.
В те дни, когда цена сознания становится тяжелой на сердце, когда я жажду снова влюбиться в то, что я человек, я возвращаюсь к некоторым калибровочным отрывкам поэтического антрополога и натуралиста Лорен Эйсели (3 сентября, 1907–9 июля 1977 г.) из его совершенно трансцендентной книги 1957 г. «Большое путешествие» ( публичная библиотека ) — его записи о «бродяжничестве одного разума, который стремился исследовать, понимать и наслаждаться чудесами». этого мира, как в науке, так и вне ее».
Геологические пласты из географического портфолио Леви Уолтера Ягги, 1887 г. (Доступно в печатном виде для организации The Nature Conservancy). — в поисках окаменелостей Эйсели описывает найденный им череп, погребенный в камне несколько миллионов лет назад по этому желобу времени:Это был, конечно, не человек. Я был глубоко, глубоко ниже времени человека* в далекой эпохе, близкой к началу царствования млекопитающих. Я присел на корточки в узком овраге, и мы немного тупо уставились друг на друга, череп и я. сходящиеся дороги, где… кошка, человек и ласка должны прыгнуть в единую форму.
Эйсели встречает ушедшее существо с неожиданной перспективой:
Череп лежал накренился так, что смотрел незрячим взглядом вверх на меня, как будто я тоже уже застрял в нескольких футах над ним в слоях и, в свою очередь, смотрел вверх на эту полосу небо, которое века уносили все дальше от меня под падающими обломками падающих гор. Существо так и не дожило до встречи с человеком, а я, чего я никогда не увижу? … Я думал, терпеливо приступая к работе по вырубке камня вокруг черепа, что никогда больше не буду выкапывать окаменелости в условиях, создающих столь яркое впечатление, что я сам уже был одним из них. Правда в том, что все мы потенциальные окаменелости, все еще несущие в своих телах грубость прошлых существ, следы мира, в котором живые существа текут с немногим большей постоянством, чем облака из века в век.
Глядя на предупредительные противопоставленные большие пальцы, раскапывающие череп, он добавляет:
Искусство Софи Блэколл из Вещи, которые стоит ожидать доНеплохой символ того долгого скитания, снова подумал я, — человеческая рука, которая была плавником, чешуйчатой ступней рептилии и мохнатой лапой. .
Помнить об этом, так же как и помнить, что мы существуем только благодаря цветам, значит допустить осознание, выходящее за пределы интеллектуальных знаний, в некую глубокую тварную радость, которая в Мгновение заставляет вас чувствовать связь со всем остальным живым, благодарным за то, что вы являетесь частью этой огромной живой симфонии времени и случая.
Из этого осознания Эйсели вырывает высшую награду сознания — его неудержимое стремление придать смысл безразличному факту. В соответствии с утверждением Алана Уоттса, что «если вселенная бессмысленна, то и утверждение, что она такова, [ибо] смысл и цель танца — это танец», он пишет:
Лорен Эйсели (Фото: Берни Клефф)все, думала во мне, кроме мысли о самом путешествии, насколько люди могут видеть. Он изменился вместе со случайностями жизни, и случай привел нас сюда; но это было хорошее путешествие — возможно, долгое, — но хорошее путешествие под приятным солнцем. Не ищите цель. Подумай о том, как мы пришли, и будь немного горд. Подумайте об этой руке — невыносимая боль от ее первого выхода на галечный берег.
В отрывке, не что иное, как контркультура сегодня, когда мы живем, погребенные в цикле новостей вечного настоящего, он добавляет: С исчезающего неба, стало символически обозначать в моем сознании измерение, в котором не может быть человека, измерение времени. Подобно глицинии на стене сада, он укоренен в своем конкретном веке. Из него — вперед или назад — он не может убежать. По мере того, как он стоит на своей ограниченной точке времени, его взгляд на прошлое становится длиннее, и даже смутные очертания галактического будущего становятся яснее, хотя своей собственной судьбы он еще не может видеть. Во временном измерении человек, как укоренившаяся лоза в пространстве, может никогда не пройти лично. Однако, принимая во внимание бесчисленные ухищрения, с помощью которых безмозглый корень избегает ограничений своей собственной стабильности, вполне может быть, что сам человек медленно достигает власти в новом измерении — измерении, способном дать ему мудрость, которую он едва начал постигать. различать. Через сколько измерений и через сколько сред придется пройти жизни? Сколько дорог среди звезд должен пройти человек в поисках последней тайны? Путешествие трудное, необъятное, порой невозможное, но это не удержит некоторых из нас от попытки его совершить… Мы присоединились к каравану, можно сказать, в определенном месте; мы будем путешествовать так далеко, как сможем, но мы не можем за одну жизнь увидеть все, что хотели бы увидеть, или узнать все, что жаждем узнать.
Дополни этот фрагмент бесконечно перспективного Безмерное путешествие с Эйсели на ондатре как линзе о смысле жизни, затем вновь обратись к его не менее поэтичному и единомышленнику-современнику Льюису Томасу о том, как жить с нашим человеческим хрупкость.
«Быть банкротом, обесчещенным, пригвожденным к позорному столбу, повешенным — это не провал; это была неспособность не быть ничем».
Мария Попова
«То, чего мы хотим, преображается, и мы не знаем или только думаем, что знаем, что находится по ту сторону этой трансформации», — написала Ребекка Солнит в своем изысканном Полевое руководство по заблудшим .
Желание начинается невинно — ожидание дня рождения, нового велосипеда, рождественского утра; в ожидании окончания или начала учебного года. Скоро мы ждем большой прорыв, великую любовь, день, когда мы, наконец, окажемся — ожидая чего-то или кого-то, кто избавит нас от скуки жизни-как-она-есть, в какую-то иную, более ослепительную область жизни-как-то. -может быть, при этом освобождая единственное убежище от бури неуверенности, бушующей за заиндевевшими окнами здесь и сейчас.
Совершенно неважно, задерживаем ли мы дыхание от триумфа или готовимся к трагедии. Пока мы ждем, мы не живем.
Если мы не будем достаточно осторожны с инерцией нашего собственного разума, мы можем прожить наши дни в этом ожидаемом околоземном существовании.
Тигр Франца Марка, 1912 г. (Доступно в печатном виде и на канцелярских карточках.)Это то, что Генри Джеймс (13 апреля 1843 г. — 28 февраля 1916 г.) исследует в своей повести 1903 г. Зверь в джунглях , найдено в его коллекции Лучший сорт ( публичная библиотека | общественное достояние ) — история человека, вся жизнь которого, с самых ранних воспоминаний, была оживлена « ощущение, что его хранят для чего-то редкого и странного, возможно, изумительного и ужасного», чему-то суждено «рано или поздно произойти» и, случившись, либо уничтожить его, либо переделать его жизнь. Он называет это « вещью », представляет ее как «зверя в джунглях», подстерегающего его, и проводит всю свою жизнь, выжидая ее, воздерживаясь от участия в тех самых переживаниях, которые могли бы иметь этот преобразующий эффект — прыгать за великой мечтой, рисковать жизнью ради великой цели, влюбляться.
Это, конечно, драматизированная карикатура на наше общее проклятие — предательское «если бы только» сознание, которое преследует всех нас, так или иначе, в той или иной степени, когда мы идем по жизни в ожидании следующего момента. вместить то, чего нет в этом, и, даровав нам какой-то мифический недостающий элемент, который навсегда удерживает нас от теплого радостного чувства достаточности, сделать нашу жизнь достойной того, чтобы быть прожитой.
Иллюстрация Сальвадора Дали к редкому изданию эссе Монтеня 1946 годаДжеймс пишет:
Поскольку именно во Времени он должен был встретить свою судьбу, значит, именно во Времени должна была действовать его судьба; и когда он проснулся с ощущением того, что уже не молод, что было как раз чувством несвежести, точно так же, как это, в свою очередь, было чувством слабости, он проснулся и по другому поводу. Все это висело вместе; они подчинялись, он и великая неопределенность, равному и неделимому закону. Когда сами возможности соответственно устарели, когда тайна богов потускнела, может быть, даже совсем испарилась, это, и только это, было неудачей. Быть банкротом, обесчещенным, пригвожденным к позорному столбу, повешенным не было ошибкой; это была неспособность не быть ничем.
Когда главный герой встречает женщину, к которой его тянет всем его существом, он начинает проводить с ней время, но в конечном итоге держит ее сердце на расстоянии вытянутой руки, слишком боясь любить ее, говоря себе, что защищает ее от своей роковой судьбы, неумение признать, что любовь сама по себе есть та великая сила самоуничтожения и трансформации, «редкая и странная» даже в качестве самого обыденного человеческого опыта.
Discus chronologicus — немецкое изображение времени начала 1720-х годов. (Доступны как печатные издания, так и настенные часы.)Когда Время исключает возможность, как всегда в конце концов делает Время, он приходит к своему окончательному расплате у ее надгробия:
Спасением было бы любить ее; то то он бы прожил. Она жила — кто теперь скажет, с какой страстью? — с тех пор, как она любила его за него самого… Чудовище действительно затаилось, и Чудовище в свой час выскочило; оно возникло в тех сумерках холодного апреля, когда, бледная, больная, опустошенная, но вся прекрасная и, может быть, даже тогда поправимая, она встала со стула, чтобы встать перед ним и дать ему воображаемую догадку. Оно возникло, как он и не догадался; она возникла, когда она безнадежно отвернулась от него, и к тому времени, когда он оставил ее, метка упала там, где должна была упасть. Он оправдал свой страх и добился своей судьбы; он потерпел неудачу с последней точностью во всем, в чем должен был потерпеть неудачу; и стон поднялся теперь к его губам… Это было знание, знание, под дыханием которого, казалось, застыли самые слезы в его глазах. Через них, тем не менее, он пытался его закрепить и удержать; он держал его перед собой, чтобы чувствовать боль. Это, по крайней мере, запоздало и горько, имело вкус жизни. Но горечь его вдруг затошнила, и он как будто с ужасом увидел, в истине, в жестокости своего образа, то, что было назначено и сделано. Он увидел Джунгли своей жизни и увидел притаившегося Зверя; затем, пока он смотрел, он заметил, как по движению воздуха, что он поднимается, огромный и отвратительный, для прыжка, который должен был его успокоить. Его глаза потемнели — это было близко; и, инстинктивно повернувшись в своей галлюцинации, чтобы избежать этого, он бросился лицом вниз на могилу.
Дополните рассказ Анаис Нин о том, как чтение пробуждает нас от транса полу-жизни, и Мэри Оливер о ключе к жизни с максимальной жизненной силой, а затем вернитесь к не менее блестящей сестре Генри Джеймса Элис о том, как жить полной жизнью, умирая.
Во славу «необходимой и настоятельной потребности любить жизнь и друг друга, несмотря на случайную жестокость мира».
Мария Попова
Мир раскрывает себя через наше взаимодействие с ним — истина столь же истинная в смысле физики «Это для Бита», как и в смысле Дзогчен тибетского буддизма.
Это фундаментальная истина нашего человеческого опыта.
Всякий цинизм есть его отрицание.
Всякая надежда — дань ему.
Это осознание пульсирует повсюду Вера, Надежда и Резня ( публичная библиотека ) — годичная беседа Ника Кейва с журналистом, ставшим другом Шоном О’Хаганом.
Искусство из французского учебника естествознания XIX века. (Доступно в печатном виде.)Спустя два десятилетия после эпохальной книги Ребекки Солнит Hope in the Dark , с его ясным и светлым аргументом в пользу наших оснований против отчаяния, Кейв, который долгое время отстаивал созидательную ценность надежды, размышляет:
Искусство Дороти Латроп, 1922 г. (Доступно в печатном виде и на канцелярских карточках). оптимисты с разбитым сердцем. В утверждении Ника Кейва о том, что «надежда — это оптимизм с разбитым сердцем», есть и прекрасное слияние, и прекрасная инверсия этих идей, которое кажется мне больше похожим на афористическое копье, благородно брошенное в наш вечный клубок оптимизм и надежда, чем подлинное и полезное определение. Но, конечно, каждый из нас приходит к этим понятиям, настолько запертым в наших собственных системах отсчета, настолько пропитанных нашим субъективным опытом, что никакие два портрета ментального состояния или эмоциональной ориентации не могут быть абсолютно одинаковыми.У меня нет времени на цинизм. В настоящее время это кажется очень неуместным.
[…]
Я сохраняю осторожный оптимизм. Я думаю, что если мы сможем выйти за пределы беспокойства, страха и отчаяния, есть обещание, что что-то изменится не только в культурном, но и в духовном плане. Я чувствую этот потенциал в воздухе или, может быть, что-то вроде подземного течения беспокойства и связи, радикального и коллективного движения к более чуткому и расширенному существованию… Это кажется возможным — даже несмотря на преступную некомпетентность наших правительств, больную планету. здоровье, вездесущее разногласие, шокирующее отсутствие милосердия и прощения, когда так много людей, кажется, питают такую непоправимую враждебность к миру и друг к другу — даже все еще у меня есть надежда. Коллективное горе может принести необычайные перемены, своего рода обращение духа, а вместе с ним и большие возможности. Мы можем воспользоваться этой возможностью, а можем упустить ее и позволить ей пройти мимо нас. Я надеюсь, что это бывший. Я чувствую, что к этому есть готовность, несмотря на то, во что нас заставляют верить.
Несомненно то, что как бы мы ни называли это беззаветное стремление к лучшему, под ним пульсирует бесконечная уязвимость неудовлетворенности — всякая смелость всегда преследуется призраком сокрушительного разочарования, и нет ничего более смелого, чем достижение от реального к идеальному.
И все же это стремление проистекает из нашей самой фундаментальной природы. Жить с этим и жить в соответствии с ним — это наивысшая дань уважения, которую мы можем и должны отдать непрошеному дару жизни.
Иллюстрация Изабель Арсено из Сердце мистера Гогена Мари-Даниэль Крото.Имея в виду «необходимую и неотложную потребность любить жизнь и друг друга, несмотря на случайную жестокость мира», Кейв отмечает:
В некотором смысле моя работа стала явным отказом от цинизма и негативизма. У меня просто нет на это времени. Я имею в виду это буквально и с личной точки зрения. Нет времени на порицание или беспощадное осуждение. Нет времени на весь цикл вечных обвинений. Другие могут делать такие вещи. У меня нет на это ни желания, ни времени. На мой взгляд, жизнь слишком коротка, чтобы не бояться ее.
По моему собственному опыту, ничто так не сеет цинизм, как отказ от прощения — прощения других, мира, Отца Случайности и Матери Обстоятельства; прежде всего о себе. Самопрощение — действительно самое сильное противоядие от цинизма, которое я знаю.
Пещера светит боковым отблеском на том же намеке. Спустя полвека после того, как великий философ-гуманист и психолог Эрих Фромм сделал свое контркультурное обоснование того, почему любовь к себе является основой разумного общества, он обращается к искусству как к высшему инструменту самопрощения:
Искусство Кей Нильсен из «К востоку от Солнца и к западу от Луны» , 1914 г. (Доступно как в печатном виде, так и на канцелярских карточках.)У всех нас есть сожаления, и большинство из нас знает, что эти сожаления, какими бы мучительными они ни были, помогают нам жить лучше. Или, скорее, есть определенные сожаления, которые, по мере их возникновения, могут сопровождать нас в постепенном улучшении нашей жизни. Сожаления всегда всплывают на поверхность… Они требуют нашего внимания. Вы должны что-то сделать с ними. Один из способов — искать прощения, совершая то, что можно было бы назвать живым возмещением ущерба, используя любые дары, которые у вас могут быть, чтобы помочь восстановить мир.
Для многих из нас наш творческий вклад — наше искусство, если использовать этот термин в В самом широком смысле Болдуина — это дар, который мы предлагаем, чтобы реабилитировать мир и, в процессе, реабилитировать себя. Кейв размышляет о собственном опыте создания музыки, живя с непостижимой потерей сына-подростка и сопутствующим ей вихрем самобичевания:
«Большая волна у Канагавы» японского художника Хокусая, 1831 г. (Доступно в виде принта и маски для лица в пользу The Nature Conservancy.)Искусство способно спасти нас разными способами. Он может действовать как точка спасения, потому что у него есть потенциал вернуть красоту в мир. И это само по себе является способом загладить свою вину, примирить нас с миром. Искусство имеет силу исправить равновесие вещей, наши ошибки, наши грехи… Под «грехами» я подразумеваю те поступки, которые оскорбляют Бога или, если хотите, «добро в нас» — то, что живет внутри нас, и что, если мы не будем обращать на них внимания, ожесточимся и станем частью нашего характера. Это формы страдания, которые могут ужасно отягощать нас и отделять нас от мира. Я обнаружил, что качество работы может в некоторой степени смягчить их.
Возникает ощущение, что конец страданий начинается с самопрощения, что в каком-то элементарном смысле является целью и концом всего искусства:
Тот, кто говорит, что ни о чем не жалеет, просто живет необдуманной жизнью. Мало того, поступая таким образом, они отказывают себе в очевидных преимуществах самопрощения. Хотя, конечно, труднее всего простить себя… Один из верных путей к самопрощению — прийти к месту, где вы увидите, что ваши повседневные действия делают мир ощутимо лучше, а не лучше.