Главная — Школа №619
Отделение дошкольного образования на Д. Бедного
Школа на Черкасова
Школа на Кондратьевском
Обучение с применением дистанционных образовательных технологий
Все выпуски школьного ТВ »
Добро пожаловать
Сегодня Школа № 619 Калининского района Санкт-Петербурга – лидер образования, интерактивная площадка, куда съезжаются для обмена опытом взрослые и дети из разных регионов России и других стран. Одно из самых ценных и значимых событий недавнего времени — заключение договора о сотрудничестве с ереванской школой №8 им. А. С Пушкина, с которого началась теплая и крепкая дружба двух школ. Для нас это страничка новой истории.
Один из слоганов школы, родившийся 25 лет назад – «Дети и взрослые, объединяйтесь!» — сегодня стал общим направлением движения: дети и взрослые вместе обсуждают вопросы совершенствования системы образования, вместе совершают научные открытия, вместе творят и выходят на сцену, – вместе идут к общему успеху!
Школа № 619 делает ставку на развитие личности ребенка. Здесь ребенок с первых дней ученичества пробует свои силы в разных видах творческой, научной, спортивной и общественной деятельности. В школе создано пространство, в котором ученику предоставлены все возможности для раскрытия своей индивидуальности.
Собственная научно-практическая конференция «Многогранная Россия» и STA-лаборатория, проект «Абитуриент», лидерское движение, Малые Олимпийские игры, студии танца и вокала, легоконструирование и робототехника, детский театр, студия КВН и школьное ТВ, многообразие спортивных секций и собственный литературно-художественный журнал, обучение с оздоровлением, поддержка одаренных учащихся, творческие выезды во время каникул – вот он, настоящий праздник интеллекта, творчества, здоровья, воображения.
Школа 619 – ты как оркестр, где каждый музыкант, инструмент ведет свою партию, а в целом – рождается искусство. Ведь только тогда, когда школа поднимается от ремесла до искусства, она способна дать достойное образование и воспитание.
28.02.2023
Приглашаем на Ученический пленум 2023
17.02.2023
День российского кадетства
17.02.2023
Весенние каникулы на Загородной даче школы
16.02.2023
Фестиваль «Вдохновленные Петербургом»: начало положено!
16.02.2023
Неделя науки в дошкольном отделении
16.02.2023
Серебро в городских соревнованиях по плаванию
Все новости »
- Инновационная деятельность
- Воспитательная система
- Реализация проекта АрктикЛаб в рамках грантовой поддержки (2022)
- Смешанный формат обучения
- Система наставничества
- Реализация проекта ГлобЛаб в рамках грантовой поддержки (2021)
- ШСК «Олимп». Спортивная кафедра
- Бассейн
- Служба здоровья
- Концертный зал
- Загородная дача
- Столовая
- Информационно-библиотечный центр
Полезные ссылки
Версия для слабовидящих
Наши достижения
Участники профессиональных конкурсов 2021/2022
Васильева Анна, 10К
Борисиков Арсений, 5К
Бирцев Никита, 8М
Киселева Мария, 5К
Ребезов Иван, 5К
Ладыгина Маргарита, 5К
Цинцкаладзе Дарий, 5К
14.02.2023
Родительские собрания на Черкасова
14.02.2023
Школа 619 встретила гостей
13.02.2023
В рамках проекта «Разговоры о важном»
13.02.2023
Поздравляем наших педагогов!
10.02.2023
Школа 619 — в «Движении первых»!
10.02.2023
11 февраля — День открытых дверей
10.02.2023
День науки: дорогу молодым!
10.02.2023
День Науки в корпусе на Черкасова
10. 02.2023
Слова благодарности родителям 3Б класса за обновление Точки Активности!
10.02.2023
Официальный старт Года педагога и наставника в Школе 619
08.02.2023
День Науки в Школе 619
07.02.2023
На Черкасова объявляется Неделя науки!
07.02.2023
Родительские собрания для 5-х и 6-х классов на Черкасова
06.02.2023
Даем старт Году учителя в Школе 619!
06.02.2023
Сдали нормы ГТО!
Все новости »
Конкурс чтецов на английском и на французском языках
16.06.2020
В декабре 2019 года нашей школе состоялся третий конкурс чтецов на французском языке! Мы снова окунулись в удивительную атмосферу французского языка, французской культуры! Ребята основательно подготовились к конкурсу: вместе со своими руководителями (учителями французского) они подобрали произведения, продумали видео- и аудиосопровождение своих выступлений, принесли нужный реквизит и нарядились в яркие костюмы! Количество участников с каждым годом увеличивается, это не может не радовать! В школе увеличивается число ребят, изучающих красивый, мелодичный язык Дюма и Бальзака, Эдит Пиаф, Джо Дассена… Это не может не радовать!
А ещё в этом году мы дали возможность выступить на конкурсе не только любителям французского языка, но и английского! Мы готовились к районному конкурсу по английскому языку «Творческая мозаика», в котором должны были принять участие девочки из музыкального объединения «Радуга» и ученик 11ам класса Буров Александр. И свой номер они тоже представили на конкурсе в качестве приветствия выступающим. Вот отзывы участников конкурса и даже члена жюри:
Анастасия Родышевцева, ученица 5А класса:
«Я решила участвовать в конкурсе из-за большой любви к стихам и английскому языку. Стихотворение на английском языке было найдено за несколько дней до состязания. Мне очень понравилось участвовать в конкурсе (особенно побеждать), хотя я немного волновалась. Я считаю такие конкурсы очень полезными. Они помогают разнообразить школьную жизнь и найти общие интересы среди учеников, любящих английский язык. В процессе выступления присутствовала такая душевная атмосфера, все были готовы тебя подбодрить!».
Диана Давлетбердина, ученица 6А класса:
«Я решила участвовать в конкурсе, потому что хотела попробовать свои силы в декламировании произведения на иностранном языке. Стихотворение, которое я читала, было выбрано мною, поскольку оно отвечает реалиям нашей жизни. Мне было очень интересно участвовать самой и слушать выступления других ребят. Я считаю, что такие конкурсы проводить необходимо, по причине того, что подобные состязания выходят за рамки школьный программы, расширяют словарный запас и знакомят с фигурами речи иностранного языка».
Юлия Буторина, ученица 10А класса:
«На данном конкурсе я была в жюри от имени старшеклассников нашей школы. На мой взгляд, я все же чувствовала себя больше зрителем, чем судьей. Я четко поняла, что оценивать – это очень сложно. Не представляю, как наши учителя справляются с этой задачей каждый день».
Александр Буров, ученик 11А класса:
«Данный конкурс считаю очень полезным. В процессе подготовки я познакомился с творчеством нового для себя канадского поэта: Леонарда Коэна (Leonard Norman Cohen). На конкурсе я выступал с его произведением “Hallelujah!” В конкурсе участвовало очень мало старшеклассников. На будущее, чтобы исправить подобную ситуацию, я предлагаю ввести номинацию «Собственное стихотворное произведение на английском языке», конкурс поэтов на английском языке, который привнесет дополнительную нотку креативности, позволив выступающим огласить свои стихи. Возможно, это также привлечет к участию в конкурсе большее количество старшеклассников».
Спасибо ребятам и организаторам конкурса — Барановской Марии Станиславовне и Шелковниковой Юлии Леонидовне — за этот праздник французского и английского языков!
Идем в школу: короткие стихи Аршии Шейх
Аршиа Шейх 17 января 2022 г. Стихи на английском языке 1 022 Просмотров
В школу: Короткое стихотворение – Поскольку мир столкнулся с пандемией, маленькие дети скучают, школа закрыта. Они с нетерпением ждут встречи со своими любимыми друзьями и учителями. Им нравятся ежедневные уроки и мероприятия школы. Школы доставляют им огромное удовольствие.
Школа – это место, где вы получаете надлежащее образование в дисциплинированной среде. Дети объединяются и учатся со своими друзьями. Учитель преподает различные предметы, такие как английский язык , математику и поэзию. Школы также предоставляют игровое время. Школы также уделяют особое внимание физическому воспитанию . Многие школы сделали « йоги
» в этой учебной программе. Школа – это место, где рождается будущее ребенка.Идти в школу: Аршия Шейх
После снежной зимы это действительно загвоздка,
Но я иду в школу со своей сумкой.
Мой автобус прибыл с моими сверкающими друзьями,
Я хочу с ними встретиться и не хочу притворяться.
Все, что я знаю, что я буду учить алфавиты,
Вот как я буду учить английский и начнем.
Я буду играть с числами, один два и три,
Мой учитель научил меня, и я никогда не буду спорить.
С радостью выучу все стихи,
Еще поиграю в какую-нибудь игрушку.
Я буду заниматься спортом и буду поддерживать свое здоровье,
Насколько я знаю, здоровье – это богатство.
Прозвенел звонок, и школа закончилась,
О! Я снова стал марсоходом.
Поход в школу доставляет мне огромное удовольствие,
Это лучшее место, где у меня светлое будущее!
~ Короткое стихотворение
доктора Аршии ШейхКоронавирусная болезнь (COVID-19) приносит с собой такие чувства, как тревога, стресс и неуверенность, и они особенно сильно ощущаются детьми всех возрастов. Хотя все дети по-разному справляются с такими эмоциями, если ваш ребенок столкнулся с закрытием школы, отменой мероприятий или разлукой с друзьями, ему сейчас как никогда нужно чувствовать себя любимым и поддерживать.
Мы поговорили с опытным психологом-подростком, автором бестселлеров, обозревателем ежемесячника New York Times и матерью двоих детей доктором Лизой Дамур о том, как вы можете помочь создать ощущение нормальности дома, ориентируясь в «новых (временных) нормальных условиях». ».
Теги Аршия Шейх Сборник поэзии Книги Стихи на английском языке Книги Стихи для детей Книги Стихи для студентов Образование Стихи на английском языке Образование Стихи для детей Образование Стихи для студентов Стихи на английском языке о книгах Стихи на английском языке об образовании Стихи на английском языке о дружбе Стихи на английском языке Стихи на английском языке Стихи об учителях Стихи на английском языке о зимнем сезоне Английский поэт Аршия Шейх Дружба Стихи на английском Стихи о дружбе для детей Стихи о дружбе для студентов Смешные стихи на английском языке Счастье Стихи на английском Стихи о счастье для детей Стихи о счастье для студентов Вдохновляющие английские стихи Вдохновляющие стихи для чтения Вдохновляющие стихи для студентов Жизнь и время Английские стихи Жизнь И время стихи для чтения Жизнь и время Стихи для студентов Мотивационные английские стихи Популярные английские стихи Аршиа Шейха Короткие английские стихи для дошкольных учителей Стихи на английском языке Учителя Стихи для детей Учителя Стихи для студентов Топ 10 английских стихов Аршия Шейх Топ 10 Inspirati Onal Стихи на английском Топ 10 стихов о жизни и времени на английском языке Зимний сезон Английские стихи Зимний сезон Стихи для детей Зимний сезон Стихи для школьников Мудрость Стихи на английском языке
Предыдущая биография Birju Maharaj, ранняя жизнь и карьера
Next छोटे साहिबजादे बाबा जोरावर सिंह व बाबा फतेह सिंह
Проверьте также
बसंती हवा: केदारनाथ अगшить …
Фрилансер Gazette и уроженец Бернт-Хиллз приносит стихи в местные школы с помощью бесплатного веб-конкурса
Я стоял рядом с шумной отопительной установкой, ожидая, когда меня представят на уроке английского языка в шестом классе Валери Уодсворт в средней школе О’Рурк, когда ученица плюхнулась вниз на ближайшем столе.
Глядя на меня с откровенным любопытством, она спросила: «Вы знамениты?»
«Пока нет», — ответил я.
Она выглядела разочарованной.
Я привык к такой реакции. Я ходил по средним и старшим школам Столичного региона, разговаривая со студентами о написании стихов — не совсем популярная тема. Я меняю это, хотя. Мое секретное оружие: Poem Renovation, бесплатное ежедневное словесное соревнование в Интернете, которое я придумал в 2022 году. То, что я представлял себе как развлечение, похожее на Wordle, превратилось в расширяющий возможности и увлекательный инструмент для творческого письма, который сейчас используется в местных школах в классах. шесть и выше.
Я журналист. Я начал писать для The Daily Gazette в начале 1990-х и с тех пор писал для различных СМИ. Я тоже издаваемый поэт. Слова переносили меня в бесчисленное количество крутых и неожиданных мест на протяжении многих лет, и вот они снова возвращаются, сопровождая меня, в возрасте 55 лет, обратно в среднюю школу.
Я в восторге от этой возможности вдохновить новое поколение любить язык.СОЗДАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПОЭМЫ
Обновление поэмы началось с поиска нового смысла в старом письме. Я напечатал старинные стихи с автопортретом на магнитной бумаге, вырезал слова, прикрепил их к холодильнику и переставил. Результат был настолько классным, что я начал мозговой штурм, чтобы поделиться концепцией. Я представлял веб-версию своего эксперимента, но, не имея навыков кодирования и капитала, я решил, что моя идея просто заплесневеет на моем холодильнике.
Я ошибся.
Я упомянул об этом во время январской встречи Zoom с группой 4-H моей дочери. 4. Ее Эмили Хулихан, уроженка Шотландии, которая работает в Беркли, штат Калифорния, в качестве менеджера по продуктам в Microsoft, сказала, что хотела бы попробовать создать его.
«Я подумал: «О, это звучит выполнимо, весело и очень умно». Я также знал, что у меня есть набор навыков, чтобы это произошло. И я просто думаю, что есть что-то действительно красивое в использовании технологий для игры со словами», — вспоминает она.
В начале марта я отправил Хулихану свои идеи. К концу месяца у нее была готовая версия. По ее оценкам, в ходе проекта она пожертвовала от 100 до 150 часов своего времени.
По пути появились и другие добровольцы. Графический дизайнер Дженн Озгур из Niskayuna разработала цветовую схему сайта. Моя сестра, Бекки Берре из Кэндлера, Северная Каролина, учительница средней школы, ставшая ученицей на дому, помогла с творческим видением. Ее невестка, графический дизайнер Джейн Берре из Румфорда, штат Род-Айленд, разработала логотип сайта с помощью моей дочери, художницы Эмили де ла Роша из Фармингтона, штат Коннектикут.
К концу июля у нас была итерация Poem Renovation, готовая к выпуску в мир.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Каждый день в 5 утра сайтpoomrenovation.com представляет посетителям зашифрованный отрывок из поэзии, литературы или лирики. Пользователи выбирают слова, которые им нравятся, а затем перемещают их на цифровом холсте. Правила? Их нет. Цель: создать что-то новое.
Посетители сайта могут делиться и сохранять свои творения, а также раскрывать отрывки из каждого дня в их первоначальном виде. Они также могут узнать больше об избранных работах. Выборы взяты из произведений, начиная от 9 произведений Шекспира.0054 «Укрощение строптивой», — Элизабет Асеведо «Поэт X», — строки и тексты песен подающих надежды поэтов, музыкантов и авторов.
ПЕДАГОГОВ ПРИНИМАЮТ ВНИМАНИЕ
Воспитательные качества Poem Renovation впервые были проверены в апреле на шестиклассниках средней школы Шенендехова в Говане. Преподаватель английского языка Дена Мари де ла Роша, ветеран с 22-летним стажем, которая также является моей невесткой, сказала, что сайт вызвал восторженный отклик у студентов, обычно прохладно относящихся к поэзии, поэтому она пригласила меня представить его пяти новым классам в начало декабря.
«Кто из вас любит поэзию?» — спросила она у студентов, пока я готовился взять слово.
Поднялось несколько нерешительных рук.
Студенты оживились, когда я упомянул, что, пока я буду главным, не будет никаких правил грамматики, о которых можно было бы беспокоиться — ни использование заглавных букв, ни пунктуация, и полные предложения были необязательными.
Я дал им краткое изложение Poem Renovation, затем 10 минут, чтобы попробовать. В комнате стало тихо, когда они реорганизовали отрывок из романа Ground Zero, 9.0055 Алана Граца.
Закончив, они поделились своими творениями в небольших группах, а затем были приглашены прочитать свои стихи всему классу. Руки взлетели вверх.
Каждое творение было уникальным, и студенты, казалось, гордились тем, что они создали. Пока они читали свою работу, мы говорили о образном языке, свободном стихе, хайку, искусстве слова и силе расположения слов.
«Я думаю, что это разрушило их взгляды на вещи, и это стало прекрасной отправной точкой для меня при переходе на поэтический блок», — сказал де ла Роча, который еженедельно проводит «Обновление стихов» в качестве 10-минутной разминки для студентов.
Упражнение повышает уверенность в себе, отметила она.
«У нас было, наверное, семь или восемь действительно больших успехов с детьми, которые были немного более робкими или немного более тихими и замкнутыми, которые вышли из своей скорлупы. Им хватило смелости поделиться. Они были достаточно смелыми, чтобы попробовать», — сказала она, имея в виду студентов, которые пользовались сайтом, когда я была приглашенным учителем.
Валери Уодсворт, которая в течение 24 лет преподавала английский язык в шестом классе средней школы Ричарда Х. О’Рурка Центрального школьного округа Бернт-Хиллз-Боллстон-Лейк, говорит, что шестиклассникам часто трудно расшифровать стихи. Она использует Poem Renovation на своих занятиях один или два дня в неделю в качестве разминки и говорит, что это помогает ученикам понять силу слов.
«Я была так взволнована, что дети просто захотели это сделать», — сказала она. «До этого я разбрасывал стихи почти в каждом блоке, и некоторым детям было очень трудно с этим».
Она сказала, что неопасный характер Poem Renovation укрепляет уверенность учащихся. Студентам не нужно придумывать слова для использования. Они выбирают из предложенных и располагают их так, как им нравится. Неправильных ответов нет.
Poem Renovation также знакомит учащихся с новой лексикой.
«Я никогда не говорил: «Вы должны пойти поискать слово, если не знаете, что оно означает», но дети начали спрашивать: «Можно я это найду? Я не знаю, что это значит, но выглядит очень круто». Так что я думаю, что словарный компонент, представленный в не угрожающей форме, действительно полезен», — сказал Уодсворт.
Когда учащимся впервые предложили поделиться своей работой перед классом, Уодсворт сказала, что она была шокирована ответом.
«Я бы никогда не поверила, если бы не увидела число тех, кто вставал и читал перед своими сверстниками», — сказала она, отметив, что на последующих занятиях от 75 до 85 процентов учеников постоянно вызывались поделиться. Теперь они начали оставлять отзывы о творениях одноклассников.
«Это произошло само собой», — заметил Уодсворт. — Это было не то, о чем я даже ничего не говорил.
Логопед Келли Шагино работает в Чарлтонской школе в Бернт-Хиллз, терапевтическом учебном сообществе для девочек старшего школьного возраста. Школа предлагает программы, которые помогают учащимся развивать и реализовывать разнообразные образовательные, эмоциональные и социальные навыки.
Шагинау, проработавшая в своей области 30 лет, использует Poem Renovation один на один со студентами. Она сказала, что нашла его эффективным для начала разговора о языке и в качестве инструмента для обучения различным аспектам языка.
«Я использовал его для обучения словарному запасу, частям речи, тому, как порядок слов меняет значение или тон написанного. Poem Renovation предлагает возможность поработать с образным языком — например, с использованием метафоры или аллюзии», — уточнила она.
При использовании в группе Poem Renovation может помочь учащимся понять перспективу, отметила она.
«Каждый может взять одни и те же слова, но придумать что-то уникальное. Обмен информацией друг с другом помогает учащимся увидеть, что образ мышления и прошлый опыт влияют на ваш выбор слов», — объяснила она.
Шагинау присутствовал на уроках английского языка, которые я вел в школе Чарльтон в сентябре.
«Эти дети были так заняты», — вспоминает она. «Было здорово видеть, как они принимают это. Вы сделали это очень гостеприимно. Думаю, это придало им уверенности. Они хотели попробовать».
ЧТО ДАЛЬШЕ
Менее чем за год Poem Renovation превратился из эксперимента с холодильником в образовательный инструмент, вдохновляющий классы, полные учеников. Я надеюсь, что к 2023 году сайт станет еще более эффективным инструментом обучения, доступным как можно большему количеству студентов. Я планирую искать гранты и другие формы финансирования, а также рекомендации экспертов.
Для меня это новая территория. Я в восторге от того, во что превращается Poem Renovation, и, честно говоря, меня это тоже пугает.