Стихи на тему пдд для детей средней группы: Стихи по пдд — Правила дорожного движения и пдд для детей

ПДД детям

Копия Сертификат-новый Умка

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ

ПДД детям

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о правилах поведения на дороге, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ — http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ — http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 

Конспект открытого занятия по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков».
Старшая группа.
ПДД детям
Автор: Денисова Елена Александровна Акопян Татевик Сократовна Шедова Наталья Сергеевна Костромина Наталья Александровна Макулькина Наталья Николаевна   
02.06.2023 07:43

Конспект открытого занятия по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков». Старшая группа.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 120 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно речевому направлению развития воспитанников» Кемерово 2023

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, речевая.

Форма проведения: подгрупповая.

Программное содержание.

Подробнее…
 

Квиз по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы.
ПДД детям
Автор: Пастухова Анна Сергеевна   
27.05.2023 06:51

Квиз по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы.

Логика, эрудиция и внимательность.

Цель: закрепление знаний о правилах дорожного движения.

Задачи:

  • познакомить детей с условиями получения водительского удостоверения;
  • учить решать проблемные ситуации связанные с правилами дорожного движения
  • закрепить знания о дорожных знаках, работе ГБДД, телефонах экстренных служб
  • систематизировать знания об устройстве улицы
  • подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения
  • воспитать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.
Подробнее…
 
Сценарий развлечения «Школа пешеходных наук» для старших дошкольников по ПДД
ПДД детям
Автор: Грекова Наталья Михайловна   
25.05.2023 20:01

Сценарий развлечения «Школа пешеходных наук» для старших дошкольников по ПДД

Цель: Создать положительную эмоциональную атмосферу, систематизировать знания старших дошкольников о правилах безопасности на дорогах.

Задачи:

Формирование умений применять полученные знания по ПДД в нестандартных ситуациях.

Способствовать развитию познавательной и двигательной активности.

Воспитывать у старших дошкольников правильное отношение к безопасности на дороге.

Подробнее…
 
Квест – игра для родителей с элементом челленджа «ПДД запомнить важно, и доволен будет каждый!»
ПДД детям
Автор: Поддубная Вера Владимировна   
24.05.2023 12:15

Квест – игра для родителей с элементом челленджа «ПДД запомнить важно, и доволен будет каждый!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Берёзка»

города Губкин Белгородской области

Выполнила: Поддубная Вера Владимировна, воспитатель

Форма мероприятия: квест — игра

Количество участников: 12 человек (3 команды по 4 человека) и 3 наблюдателя.

Подробнее…
 
Видео ролик. Сценарий театрализованной постановки для детей старшей группы по мотивам стихотворения Сергея Михалкова «Бездельник — Светофор»
ПДД детям
Автор: Федотова Мария Александровна Ахсан Ольга Анатольевна   
06.04.2023 18:12

Видео ролик. Сценарий театрализованной постановки для детей старшей группы по мотивам стихотворения Сергея Михалкова «Бездельник — Светофор»

Цель: закрепить знание правил дорожного движения детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.

Задачи:

  • закреплять знания правил дорожного движения;
  • развивать игровой опыт в театрализованной деятельности старших дошкольников;
  • развивать выразительность речи;
  • воспитывать интерес к художественной литературе.

Зал оформлен декорациями лесной полянки. На полянке стоит большой макет светофора.

Звучит спокойная музыка.

Подробнее…
 
Формирование правил безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкальной деятельности
ПДД детям
Автор: Ефимова Наталья Григорьевна   
03.04.2023 16:17

Формирование правил безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкальной деятельности

«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребенка» В. А. Сухомлинский

С появлением первого автомобиля возникла проблема обеспечения безопасного поведения людей на дорогах. А в процессе энергичной оснащённости населения автомобилями эта проблема обострилась. Современному человеку необходимо знать и соблюдать правила дорожного движения. Потому как сами дети часто создают аварийные ситуации при пересечении проезжей части, то и обучение детей нормам поведения на дорогах стало одной из приоритетных задач образовательной деятельности дошкольного учреждения.

Формировать у детей навыки правильного поведения на улицах необходимо начинать с раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочны. Правила, усвоенные в эти годы, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение — потребностью человека. Однако происходит этот процесс медленно и нуждается в совершенствовании.

Подробнее…
 
Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе «Наш друг- светофор»
ПДД детям
Автор: Плотникова Антонина Анатольевна   
25. 03.2023 20:19

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе «Наш друг- светофор»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о ПДД

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщить знания детей о истории светофора.
  • Активизировать познавательную деятельность.
  • Закрепить правила дорожного движения.
  • Довести до сознания детей важность соблюдения правил дорожного движения.
  • Совершенствовать технику чтения и умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
Подробнее…
 
Методическая разработка. Дидактическая игра «Правила дорожного движения по временам года с использованием средств индивидуальной мобильности»
ПДД детям
Автор: Бавыкина Наталья Николаевна   
21. 03.2023 15:14

Методическая разработка. Дидактическая игра «Правила дорожного движения по временам года с использованием средств индивидуальной мобильности»

Автор: Бавыкина Наталья Николаевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 80 Красносельского района Санкт-Петербурга г. Красное Село

Дидактическое пособие – игровой макет по обучению старших дошкольников с ТНР правилам дорожного движения с учётом времени года и с использованием средств индивидуальной мобильности

Разработана и реализована в соответствии с ФГОС ДО

Пояснительная записка:

Актуальность:

В современном обществе возникает жизненная необходимость обучения старших дошкольников правилам дорожного движения. Появилось множество вариантов средств индивидуальной мобильности, а их использование влечет за собой особые условия использования (использование средств индивидуальной защиты). По статистике частой причиной дорожно-транспортных происшествий являются дети. А использование СИМ является самой распространенной причиной серьезных травм и даже смерти детей. Родители стараются приобрести современные средства передвижения своим детям, не задумываясь об их безопасности. Приводит к таким печальным последствиям незнание элементарных основ правил дорожного движения и безответственность взрослых.

Избежать этих опасностей на дороге можно только путём воспитания и обучения детей. Необходимо сформировать у ребенка элементарные правила безопасности. К тому же необходимо, чтобы дети следовали положительному примеру своих родителей. С родителями проводились консультации, рекомендации, памятки, которые размещены на сайте ГБДОУ в контакте. А также был проведён совместный с родителями и детьми мастер-класс по изготовлению световозвращающего фликера. Видео и фотографии размещены на сайте ГБДОУ в контакте старшей группы №9.

Подробнее. ..
 
Досуговая деятельность по ПДД во второй младшей группе «В гостях у Светофора»
ПДД детям
Автор: Романова Светлана Александровна Соавтор Червякова Надежда Сергеевна Соавтор Герасимова Ольга Николаевна   
10.03.2023 06:32

Досуговая деятельность по ПДД во второй младшей группе «В гостях у Светофора»

Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, правилами безопасного поведения на улице.

Задачи:

  1. Познакомить детей со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета “глаз” светофора.
  2. Развивать внимание, память, мышление.
  3. Развивать речь детей, активизировать словарь: существительные: светофор, “глаз”; зебра, переход прилагательные: красный, желтый, зеленый; пешеходный глаголы: светит, едет, идет.
  4. Воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их в игре, жизни.

Материал:

  • ИКТ- иллюстрации
  • Круги разного цвета (зелёный, красный, жёлтый)
  • Макет пешеходного перехода
  • Светофор
  • 3 Мольберта со светофорами
  • Разрезные картинки машин (легковая, грузовая, автобус)
  • 3 стола.
  • Руль
  • 2 машины

Методы и приемы.

Игра, беседа, рассматривание, объяснение, показ, проблемные ситуации, художественное слово.

Подробнее…
 
Сценарий развлечения для детей средней группы с участием родителей «Праздник безопасности на дороге».
ПДД детям
Автор: Овсянникова Марина Викторовна   
04. 03.2023 12:36

Сценарий развлечения для детей средней группы с участием родителей «Праздник безопасности на дороге».

Методическая разработка на конкурс «Семья за детство без опасности!» в номинации «Методическая разработка мероприятия для родителей «Яркая мода для пешехода».

Выполнила: воспитатель высшей категории Овсянникова Марина Викторовна, МКДОУ д/с №510 «Калинка», г. Новосибирск. 2022г.

Цель: Формирование транспортной культуры дошкольников и их родителей.

Задачи:

  • формировать навыки безопасного поведения на дороге
  • закрепить правила дорожного движения
  • упражнять в различении запрещающих и предупреждающих дорожных знаков
  • обратить внимание родителей на значение светоотражающих элементов на одежде в безопасности на дороге.

Оборудование: 3 мольберта, 2 фланелеграфа, дорожные знаки, воздушные шары, звуковой обучающий плакат «Берегись автомобиля», одежда воспитанников с светоотражающими элементами, зеленые фишки, 2 коробки, оформленные в виде светофоров, таблица «Дорожные знаки».

Ход развлечения:

Подробнее…
 
Нетрадиционное использование магнитного стенда «Правила дорожного движения» в коррекционной работе с детьми ОВЗ
ПДД детям
Автор: Колметова Галина Ивановна   
02.03.2023 19:44

Нетрадиционное использование магнитного стенда «Правила дорожного движения» в коррекционной работе с детьми ОВЗ

Учитель — логопед МАДОУ д/с №81 «Дошкольная академия» г. Новосибирск, Колметова Галина Ивановна

Функции игры в образовательном процессе состоят в обеспечении эмоционально приподнятой обстановки, обеспечивающей усвоение материала. Дети с ограниченными возможностями здоровья в эмоционально-волевой сфере особенные: они быстро устают, теряют интерес к выполнению задания, реагируют на изменения погоды. Из-за неустойчивого эмоционального состояния детей, недостаточно выбрать один вид игры для под-держания активности детей на занятиях, у педагога должно быть несколько игр разных по коррекционному действию на детей. Особенно скучными для детей кажутся игры по автоматизации поставленных звуков.

Подробнее…
 

Еще статьи…

  • Интерактивная игра — досуг «ФОРТ БОЯРД» (по правилам дорожного движения)
  • Сценарий спортивного развлечения по ОБЖ в рамках проведения методического объединения среди педагогов ДОО в подготовительных группах «Зимою снежной красота, но на дороге, все-таки, играть нельзя»
  • Консультация для родителей на тему: «Правильная дорога домой и в детский сад»
  • Познавательно — игровое мероприятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием триз-технологии «Знай и выполняй правила дорожного движения на улицах родной станицы»
  • Правила дорожные детям знать положено!
  • Проект по ПДД для первой младшей группы «Академия дорожной безопасности»
  • Квест ПДД
  • «Работа отрядов ЮПИД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма».
  • Лэпбук по Правилам Дорожного Движения.
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ В ФОРМИРОВАНИИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 75

Журнал

«Дошкольник.РФ»

Стихи про светофор для детей

Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие стихи про светофор для детей. С самого раннего детства нужно детей учить правилам дорожного движения, самым важным является — объяснить детям как и где правильно переходить дорогу. Данная подборка стихов поможет самым маленьким детям быстрее разобраться в правилах дорожного движения.

***

Смело я иду, друзья,
Прямо по полоскам.
А машины все стоят
Здесь, у перекрёстка!

***

О светофоре

Для порядка на дороге
ОН поставлен с давних пор:
Примечательно-высокий…
Что же это? — СВЕТОФОР!

КРАСНЫМ глазом заморгает —
СТОЙ! ЗАМРИ как часовой!
ЖЁЛТЫЙ свет предупреждает:
на дорогу — ни ногой!
А ЗЕЛЁНЫЙ — ОТОМРИ!
Путь свободен впереди!

Автор: Николаева Е.

***

Разноцветных три кружочка:
КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ
И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,
На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!
Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!

***

Светофор нам светит красным —
Стой! Идти нельзя, опасно.
Жёлтый с красным вдруг зажжён —
Мы стоим, зелёный ждём.
По зелёному сигналу
сразу не переходи.

***

Светофор

Я, очень строгий Светофор,
Служу на перекрёстках,
Со мной знаком любой шофёр
И пешеходы тоже.

Дежурю я и день, и ночь,
Нет выходного дня,
Глаза мои не знают сон,
Не устают мигать.

Для пешехода разрешаю,
Идти лишь на зелёный свет,
А если красным замигаю,
Идти нельзя! Вам, мой запрет!

Автор: Алейникова Л.

***

Красный – стоп всему движенью.
Желтый – наше уваженье.
А зеленый загорится,
Можешь дальше в путь пуститься.
Он зовется с давних пор
Очень просто – светофор.

***

Светофор

Помогает с давних пор
Детям, друг наш — СВЕТОФОР.
Объяснит без напряженья
Детям правила движенья.

Слушай и запоминай
И всегда их соблюдай.
Загорелся КРАСНЫЙ свет,-
Стой, малыш, прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет, смотри, горит —
Приготовься говорит.
А зажёгся свет ЗЕЛЕНЫЙ —
Проходи мой друг учёный.

Помни правила движенья
Как таблицу умноженья!

Автор: Рахимов А.

***

У любого перекрестка
Нас встречает светофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор:
Свет зеленый- проходи!
Желтый — лучше подожди!
Если свет зажжется красный —
Значит,
Двигаться опасно!
Стой!
Пускай пройдет трамвай,
наберись терпенья.
Изучай и уважай правила движенья.

***

Три глаза…

Три глаза есть у светофора.
А ну, запомни их, дружок,
Ходить по улицам, чтоб скоро
Самостоятельно ты смог.

Вот красный глаз… Его ты бойся!
Когда горит он — нет пути.
Моргает желтый — приготовься!
Зеленый светится — иди!

Автор: Штро А.

***

«Самый главный на дороге,-
Говорили мне друзья —
Разноглазый, одноногий,
С ним шутить никак нельзя».

Я немного испугался
Слыша этот разговор,
Но увидев, догадался-
Это ж, просто,- светофор.

***

Светофор

Кто похвастает из нас,
Что имеет третий глаз?
Кто, не ведая тревог,
Неизменно одноног,
И стоит без суеты,
Полный гордой красоты?
Вот бы мне так постоять,
Желтым глазом поморгать.
Красным вспыхнуть —
Стой, замри!
Ничего не говори,
Жди,
И, может быть, сейчас
Заблестит зеленый глаз!

Автор: Жабова К.

***

Светофор — дорожный друг-
Управляет всем вокруг.
Красный свет — грозный вид.
Он опасности таит.
Если свет горит такой,
Значит, как солдатик, стой!

***

Светофор

Знаю я предмет один,
У него — три глаза!
Над дорогой он висит,
Строгих слов не говорит,

А глазами лишь моргает,
Но его все понимают! —
К правилам движения
Он просит уважения!

Автор: Ефремов И.

***

Днём и ночью, в непогоду,
Как бывалый постовой,
Он выходит на дорогу,
Светофор наш друг родной!

Дружат звёзды и Земля,
Дружат реки и моря,
Светофор, давай дружить,
Будем дружбой дорожить!

***

Цвета светофора для пешеходов

Красный, жёлтый и зелёный,
мы должны о них все знать,
Стар и млад цвет светофорный,
должны точно различать.
Красный свет — остановись,
вправо, влево повернись.
Жёлтый свет — ты пережди,
пешеход, что впереди?
Да-а-а — зелёный … И народ
поспешил вперёд, вперёд, вперёд.

Автор: Тютюгина Г.

20 красивых стихов о дожде, для детей

Стихи — лучший способ выразить радость, которую приносит освежающий дождь.

Изображение: Shutterstock

Сладкий аромат влажной земли, густые облака, шум ливня, успокаивающий звук текущей воды, задумчивые птицы на деревьях, разноцветные зонтики и горячий кофе — вот лишь некоторые из прекрасных вещей. мы ассоциируем с сезоном дождей. Пусть малыши узнают, как прекрасен сезон, прочитав нашу коллекцию стихов о дожде для детей. Вы даже можете взять зонтик и выйти с детьми на улицу, чтобы оценить его красоту в поэтической форме. Это хорошая идея, чтобы проводить время со своими детьми и одновременно обучать их.

1. Песня апрельского дождя

Изображение: IStock

Пусть дождь поцелует тебя
Пусть дождь стучит тебе по голове серебристыми жидкими каплями
Пусть дождь поет тебе колыбельную
Дождь образует на тротуаре лужицы
дождь делает лужицы в водосточной трубе
Дождь по ночам играет песенку для сна на нашей крыше
А я люблю дождь.
—Лэнгстон Хьюз

2. Музыка дождя

На пыльном земляном барабане
Удары падающего дождя;
Теперь шепот шепота,
Теперь звук погромче.

Тонкие, серебристые барабанные палочки,
На старинном барабане,
Играйте в мягкую музыку
Приглашая жизнь.

Аккорды земли пробудились,
Ноты зеленеющей весны,
Взлет и падение торжествующие
Над всем.

Тонкие, серебристые барабанные палочки
Отбить длинную татуировку —
Бог, Великий Музыкант,
Заново зовущий жизнь.
— Джозеф Симон Коттер

Связанный: Муссон для детей: определение, причины и факты0008 3. Дождь

Дождь идет кругом,
Он падает на поле и дерево,
Дождь льет здесь на зонты,
И на корабли в море.
— Роберт Луис Стивенсон

4. Кому нравится дождь

Изображение: IStock

«Я», — сказала утка. «Я называю это забавой,
Потому что на мне мои красивые красные накладки;
Трехпалую дорожку делают
В мягкой, прохладной грязи — кря! Крякать!»

«Я, — воскликнул одуванчик, — я,
Мои корни жаждут, мои почки сохнут»,
И она подняла взлохмаченную желтую голову
Из своей зеленой и травянистой постели.

Запел ручей: «Каждой капле я рад,
Сойди, милые капли дождя; никогда не останавливайся
Пока ты не превратишь меня в широкую реку,
И тогда я унесу тебя к морю».

«Я, — крикнул Тед, — потому что я могу бежать,
В высоких ботинках и плаще,
Через каждую лужу, ручей и бассейн
Я нахожу по дороге в школу».
— Клара Доти Бейтс

5. Летний дождь

Как прекрасен дождь!
После пыли и зноя,
На широкой и огненной улице,
В переулке узком,
Как прекрасен дождь!

Как по крышам стучит
Как топот копыт!
Как хлещет и вырывается
Из горла переполненного носика!

Через оконное стекло
Льется и льется;
И стремителен и широк,
С мутным приливом,
Словно река по желобу шумит
Дождь, желанный дождь!
—Генри Уодсворт Лонгфелло

Связанный: 11 Короткий и смешной летний стишок для детей

6. Стихотворение о дожде

Дождь был похож на мышонка,
Тихий, маленький и серый,
Он барабанил по всему дому
И затем это ушло.
Не пришла, я так понимаю,
В помещении вообще, пока,
Нашла открытое окно и
Оставила следы на подоконнике.
— Элизабет Коутсворт

7. Летний дождь

Что может быть прекраснее, чем слышать летний дождь
Пересекая жару, как косы перерезают зерно?
Упасть на дымящуюся крышу со сладким грохотом,
Дико стучать и стучать в дверь?
Нет, не поднимите задвижку, а через стекло
Мы будем стоять и смотреть на цирковое представление
Дождя,
И видеть молнии, как тигр, полосатый и страшный,
И слышать гром, пересекающий потрясенных sky
Со слоновьей поступью.
— Элизабет Коутсворт

8. Капли дождя

Изображение: Shutterstock

Облака плывут в мою жизнь, но уже не для того, чтобы нести дождь или вызывать бурю, а для того, чтобы добавить красок моему закатному небу.
—Рабиндранат Тагор

9. Круговорот воды

Когда я был молод, я думал,
Эта вода течет из кухонной раковины.

Но теперь я старше, и я знаю,
Что вода бывает от дождя и снега.

Он остается там, ждет в небе,
В облаках над нашим миром так высоко.

А когда падает, течет,
И выплескивает водянистую песню,

как к каждой капле дождя присоединяется больше
И устремляется к берегу океана,

или к озеру, ручью, ручью,
Из которого она поднимается, как пар.

Но пока он здесь, что вы думаете?
Некоторые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО идут в кухонную раковину!
— Хелен Х. Мур

Связанные: 15 фактов о круговороте воды для детей и занятиях

10. Дождливый день

День холодный, темный и унылый;
Идет дождь, и ветер никогда не утомляет;
Лоза все еще цепляется за трухлявую стену,
Но при каждом порыве опавшие листья падают.
А день темный и тоскливый.

Моя жизнь холодна, и темна, и уныла;
Идет дождь, и ветер никогда не утомляет;
Мои мысли все еще цепляются за разлагающееся Прошлое,
Но надежды юности рушатся от взрыва,
И дни темны и тоскливы.

Умолкни, печальное сердце! и перестань роптать;
За облаками еще светит солнце;
Твоя судьба — общая судьба всех,
В каждой жизни должен пролиться дождь,
Некоторые дни должны быть темными и тоскливыми.
—Генри Уодсворт Лонгфелло

11. Дождь

Он идет нежный Дождь,
Верхом на своем коне, ветер;
И над пыльной равниной
Где жадно чахнут травы
Проплывает вздох —
«Он близок!»

И гром ворчит его имя
На вопрошающий взор молнии;
Пока воздух, как мятущееся пламя,
Трепещет и пылает и дышит
С криком—
«Он близко!»
— Руби Арчер

12. Перед дождем

Мы знали, что будет дождь, все утро,
Дух на тонких веревках тумана
Спускал свои золотые ведра вниз
В парящий аметист

Болот и болот с и унылые болота —
Зачерпнуть росу, лежащую на цветах,
Окунуть драгоценности из моря,
Осыпать ими землю ливнями.

Мы знали, что будет дождь, ибо тополя показали
Белизна их листьев, янтарное зерно
Сжался на ветру — и молния теперь
Запуталась в трепетных мотках дождя!
—Томас Бэйли Олдрич

13.

Летний дождь

Изображение: Shutterstock

Перед тем, как крепкие жнецы упадут зерно,
Как когда сильный штормовой ветер пожинает равнину,
И слоняется мальчик в переулке шиповник;
Но вон там наискось идет серебристый дождь,
Как длинная линия копий ярко полированных и высоких.

По белому шоссе, как кавалерийский флот,
Он разбивает пыль своими бесчисленными ногами.
Как безмолвная школа, в своем лиственном укрытии,
Дикие птицы сидят, слушая, как бьются вокруг них капли;
И мальчик приседает близко к ежевичной стене.

Только ласточки берут бурю на крыло,
И, насмехаясь над укрытыми деревьями труженицами, поют.
Как галька, дождь разбивает лицо весны,
Пока из каждого расширяющегося кольца вылетает пузырь;
И мальчик в смятении слышит громкий ливень.

Но скоро жнецы бросают свои снопы;
Малиновка вылетает из своей лиственной беседки;
Крапивник выглядывает из-за мха;
И забрызганный дождем мальчишка
охотно замечает, Что над ними всеми склоняется прекрасный лук.
— Томас Бьюкенен Рид

14. Дождь в лесу

Сияние, сияние детей
Летнего дождя,
Мчась по долине,
Сметая равнину!

Бежим по лесу,
Забрасывание листьев,
Заливка луга
Стоящими снопами;

Одетый в королевское серебро,
Опоясанный драгоценностями веселыми,
С порывом радости
Ты идешь своим путем.

Свежо, ах, свежо позади тебя,
Залитое солнцем и жемчугом,
Как было в Эдеме,
Лежит прекрасный мир!
— Блисс Карман

Связанные: 25 познавательных и забавных фактов о лесах для детей

15. Дождь

Облака льют слезы радости,
Они падают с ритмичным ударом
На землю и вскоре разрушают
Пыльные дюны и волны жара.

Каждая падающая капля несёт
К реке, озеру и ручью,
И сладким угощением охотно делится
С лесистой лощиной и холмом.

Каждый цветок, бутон и лист,
Каждый цветок, ветка и дерево
Я верю, что дождь очищает воду,
Чтобы накормить медоносную пчелу.

Мне жаль каждого несчастного, которого я найду
Кто, хмурясь от презрения,
Глух и нем, а также слеп
К красоте под дождем.
— Рэймонд Гарфилд Дендридж

16. Дождь

Резкий гонит дождь, острый гонит бесконечный дождь.
Дождевые ветры просыпаются и блуждают, поднимаются и дуют.
Медленные венки дыма из пара туда и сюда
Волны, и расплетать, и собирать и строить снова.
Над дальними серыми просторами равнины —
Серые версты за верстами должна идти моя страстная мысль, —
Я напрягаю взор, помутневший от такого взгляда,
Прижимаясь лицом к струящемуся стеклу.

Как бьет дождь! О, Боже, если бы любовь имела силу
Озвучить свое страстное желание, хотя бы
Сквозь время и горькую даль, не напрасно,
Конечно, Ее сердце услышало бы меня в этот час,
Взгляни сквозь годы и увидь! Но знает ли Она
Белое лицо, прижатое к струящемуся окну?
— сэр Чарльз Г. Д. Робертс

17. Безветренный дождь

Изображение: IStock

Дождь, пустынный дождь!
Бесконечное, и торжественное, и холодное!
Как капает на туманное стекло,
Как заливает потемневший подоконник!
О место печали и нужды!
Я бы хотел, чтобы ветер разбудил
К бурному и порывистому рождению,
Мог бы разнообразить этот глухой рефрен
О дожде, пустынном дожде:
Ибо сердце неба разбивается
В слезах над падшей землей,
И снова, снова, снова,
Мы прислушиваемся к мрачному напряжению,
Слабый, холодный монотон —
Чья душа — мистический стон —
Дождь, заунывный дождь,
Мягкий, отчаянный дождь!

Дождь, журчащий дождь!
Утомленный, бесстрастный, медленный,
Это ритм устоявшейся печали,
Это рыдание неизлечимого горя!
И все трагичное жизни,
Пафос Давного-Назад,
Возвратится с грустным рефреном
Дождя, тоскливого дождя,
Пока не раскроются могилы в моем сердце,
И мертвых, что там погребены
От торжественного и странного покоя
Пробудитесь, — но с тоскливыми глазами,
И голосами, тающими от боли
На волне жалобного дождя,
Дождь тоскливый, безнадежный,
Долгий, низкий, шепчущий дождь!
—Пол Гамильтон Хейн

18.

Апрельский дождь

Апрельский дождь, апрельский дождь,
Идет косо вниз ливнями,
Затем из борозды всходит зерно,
И берега покрыты птенцами цветов;
И в серой шали и в лесных беседках
Кукушка сквозь апрельский дождь
Вновь зовет.

Апрельское солнце, апрельское солнце,
Сверкает сквозь дождь прерывистым великолепием,
И в серой шаве, и в лесной сумятице
Листья распускаются и нежны
Их младенческие ручки, еще слабые и тонкие,
За теплом к ​​апрельскому солнцу,
Один за другим.

И между дождем и сиянием родилось
Мимолетное великолепие радуги;
Небесный свет, разбивающийся о туманы земли!
Хрупкий символ нашей человеческой истории,
Он цветет сквозь ливни, где, надвигаясь сединой,
Дождевые облака сверкают апрельским весельем,
Как Жизнь на земле.
—Mathilde Blind

19. Дождь над кукурузой

Как сладка музыка дождя,
Вечером или утром,
Когда облака со следами достигают земли
Проходят над кукурузными полями.
Работа человека выполнена. Трудовые дни
Жара и трепетных забот
Закончились, и дождь
Музыкой наполняет воздух.

Как долго и упорно шла борьба с тех пор, как впервые
Превратилась в безжизненный дерн,
С тех пор, как впервые борона проложила свой путь
Чтобы в порошок каждый комок
Сколько времени прошло с момента посева семян,
Жертва каждое утро,
Чтобы не росли сорняки там, где
Ныне поле кукурузы.

Из моего окна в поля
Я бросаю благодарный взгляд,
Я вижу капли дождя, падающие
С облачного неба,
И когда они падают на поля
Новые надежды во мне рождаются,
Ибо живет изобилие когда июльские дожди
Падают на кукурузные поля.
— Эд Блэр

20. Рифма

Мне нравится видеть грозу,
Грязная буря,
Грубая буря,
Я люблю ее видеть, черную и медленную,
Спустись, спотыкаясь, с холма.

Я люблю слушать грозу,
Грабительскую бурю,
Чудо-бурю,
Громко реветь над нашим домиком
И трясти подоконники!
— Элизабет Коутсворт

1. В чем польза обучения детей стихам о дожде?

Обучение детей стихам о дожде — это веселый и увлекательный метод, помогающий им выучить новые слова, структуру предложений и словарный запас. Это также прекрасный способ научить детей естественным и экологическим понятиям, связанным с сезонами дождей.

2. Какие эмоции могут вызвать у детей стихи о дожде?

Стихи о дожде используют разные аспекты дождя для выражения разных эмоций. Родители могут научить детей тому, что дождь может символизировать чувства счастья, гнева и радости.

Знакомство ваших детей с различными временами года и чудесами природы может помочь им оценить окружающую среду и понять значение каждого времени года. Помогите своим малышам узнать о сезоне дождей с помощью этих интересных и красивых стихов о дожде для детей. Чтение этих стихов вашим детям также поможет улучшить их словарный запас и языковые навыки. Замените их обычную сказку на ночь стихотворением о дожде в дождливый день и наблюдайте, как ваш ребенок испытывает благоговение перед всеми прекрасными вещами, которые может предложить природа.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Автор

5 Поэтические занятия для учащихся 3–12 классов

Каждый год, когда я говорю своим ученикам, что мы собираемся писать стихи, некоторые воодушевляются, но большинство громко вздыхают. У них часто возникает неправильное представление о том, что поэзия — это следование множеству правил и использование слов, которые они не понимают. Они более открыты и воодушевлены, когда акцент смещается на то, чтобы делиться своими идеями и чувствами с другими в творческом формате.

С каждым новым типом поэзии, который я преподаю, я работаю над написанием стихотворения с ними и говорю через свои мысли. Демонстрация учащимся того, что письмо их учителя далеко от совершенства и иногда выходит совсем не так, как предполагалось, дает им возможность создавать свои собственные работы. Я также моделирую риск, связанный с началом стихотворения, и красоту улучшения путем пересмотра.

Процесс написания стихов может стать более инклюзивным и увлекательным, если вы предложите различные упражнения по написанию стихов.

Blackout Poetry

Начните со страницы любого текста и попросите учащихся выбрать слова из этого текста, чтобы создать стихотворение. Они зачеркивают все слова, которые им не нужны в стихотворении, маркером. Затем они переписывают все оставшиеся слова в стихотворение.

Попросите учащихся спланировать, что они хотят затемнить, слегка подчеркнув карандашом, прежде чем они начнут отмечать слова. Единственное правило состоит в том, что они должны использовать эти слова в том порядке, в котором они появляются.

Учащимся нравится использовать тексты, которые на первый взгляд кажутся неинтересными, например, страницы из выброшенных учебников по грамматике. Они любят превращать что-то скучное в веселое стихотворение.

Поэзия Blackout — хорошая отправная точка для начинающих поэтов, потому что слова уже есть на странице, и учащимся нужно только определить, какие слова использовать. Эту стратегию также можно использовать в качестве междисциплинарного задания, в котором учащиеся используют текст определенного содержания для создания стихотворения об этом содержании, например, используют Билль о правах для создания стихотворения о Войне за независимость.

Word-Scramble Poetry

Эта стратегия начинается с набора слов, вырезанных на отдельных листах бумаги. Это могут быть определенные слова, выбранные учителем, или слова, собранные от учеников. Студенты организуют слова, чтобы создать любое стихотворение, которое они хотели бы, не добавляя новых слов. Эта стратегия позволяет учащимся увидеть, что не существует правильного способа написать стихотворение, и каждый покидает класс с законченным стихотворением. Когда я моделирую это для студентов, им нравится видеть, как я перемещаю слова, меняю свое мнение и желаю так много слов, которых у меня нет.

Существует несколько вариаций метода словесной поэзии. Один включает в себя предоставление всем учащимся одной и той же группы слов и выявление того, сколько разных идей формулируется с использованием одних и тех же слов. Другой включает в себя предоставление студентам различных групп слов и предоставление им возможности обмениваться словами. Последний вариант включает в себя немного кражи со стороны учителя: периодически ходить по классу и раздавать новые слова или забирать некоторые слова.

Моя жизнь в ___ словах

Учащимся дается задание написать историю своей жизни, используя только то количество слов, которое соответствует их возрасту. Это помогает учащимся практиковаться в выборе слов и немного снимает напряжение, потому что по умолчанию это короткий фрагмент.

Вариантом этого метода является использование другого предела количества слов, которые могут использовать учащиеся. Я просил студентов написать на определенную тему, используя менее пяти или 10 слов.

От прозы к поэзии

Учащиеся записывают свои идеи для стихотворения, не заботясь о формате. Им предлагается свободно писать о любых эмоциях или темах, которые они хотели бы передать в своем стихотворении. Затем учащиеся выполняют четыре шага, чтобы превратить прозу в стихи:

  1. Решите, какую эмоцию или идею вам важнее всего передать в своем стихотворении, и помните об этом, когда вносите исправления.
  2. Сократите количество слов как минимум вдвое, удалив ненужные слова и фразы.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *