Стихи для дошкольников по правилам дорожного движения: Стихи по пдд — Правила дорожного движения и пдд для детей

Содержание

Успенское | Школьникам — о ПДД

Госавтоинспекторы совместно с юными инспекторами дорожного движения провели профилактическую беседу с обучающимися 1-х классов по правилам поведения на дороге. Отряд ЮИД подготовил для школьников стихи на тему дорожной безопасности, в которых в форме призывов содержались основные Правила дорожного движения, которые должен знать каждый.

Во время мероприятия инспектор по пропаганде рассказала ребятам о том, как необходимо вести себя на проезжей части и улицах, как не стать участником дорожно-транспортного происшествия и как обезопасить себя. Ребята вспомнили, на какой сигнал светофора разрешается переходить проезжую часть, а также каким знаком обозначается пешеходный переход. Все активно участвовали в беседе и задавали вопросы.

С целью увеличения профилактического воздействия, школьникам были продемонстрированы видеоролики о правильном поведении на дорогах и улицах.

Теперь малыши точно знают, насколько важно быть внимательными на дороге, ведь безопасность зависит не только от водителей, но и пешеходов.

Госавтоинспекция Ферзиковского района, совместно с ЮИДовцами, провели для начальных классов «минутку безопасности»

В рамках профилактической акции «Дети-пассажиры», проводимой на территории Калужской области, сотрудники ОГИБДД ОеМВД России по Ферзковскому району, совместно с ребятами из отряда ЮИД,
12:34 24.04.2023 ГИБДД — Калуга

В Кировском районе полицейские провели профилактические беседы с учащимися с. Эльхотово

В Кировском районе полицейские провели профилактические беседы с учащимися с. Эльхотово В целях профилактики детского дорожно- транспортного травматизма Госавтоинспекторы посетили СОШ 2.
11:38 24.04.2023 ГИБДД — Владикавказ

Северные школьники вспоминают ПДД

Учащиеся старших классов Дудинской школы № 4 вспоминают правила поведения на дороге.
13:07 24.04.2023 ОМВД Таймырского района — Дудинка

В Октябрьском районе сотрудники полиции провели профилактические беседы с учащимися Приобской общеобразовательной школы

В рамках профилактической акции «Твой выбор» старший инспектор отдела по делам несовершеннолетних ОМВД России по Октябрьскому району майор полиции Яна Выборнова и инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения к
16:38 23.04.2023 УМВД по Ханты-Мансийскому АО — Югре — Ханты-Мансийск

В Кировском районе Северной Осетии полицейские провели профилактические беседы с учащимися с. Эльхотово

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма   Госавтоинспекторы посетили СОШ 2. Стражи порядка рассказали детям о необходимости ношения световозвращающих элементов,
12:41 23.04.2023 ОМВД Республики Северная осетия-алания — Владикавказ

Будущие сотрудники ГИБДД напомнили красноярским школьникам о безопасности на дорогах

Дорожные полицейские посетили образовательные учреждения краевого центра и напомнили ребятам о безопасности на дороге.
11:23 23.04.2023 МУ МВД «Красноярское» — Красноярск

Будущие сотрудники ГИБДД напомнили красноярским школьникам о безопасности на дорогах

Дорожные полицейские посетили образовательные учреждения краевого центра и напомнили ребятам о безопасности на дороге.

10:32 23.04.2023 ГИБДД — Красноярск

Брянские росгвардейцы посетили школу коррекции и развития VIII вида №50

Фото: пресс-служба Управления Росгвардии по Брянской области Детям рассказали о безопасности дорожного движения В рамках акции «Соблюдение ПДД — залог безопасности на дорогах» росгвардейцы совместно с сотрудниками рег
19:00 22.04.2023 Телеканал Городской — Брянск

В Бессоновском районе прошло профилактическое мероприятие по ПДД для первоклассников

В начале мероприятия отряд \»Стражи дорог\» показал свое выступление. Юные инспектора в театрализованной форме рассказали ученикам о своей деятельности.

08:11 22.04.2023 УГИБДД — Пенза

Сотрудники суворовской Госавтоинспекции Тульской области провели мероприятие \»По дороге без опасности\»

В рамках мероприятия «Внимание! Дети!» сотрудники Госавтоинспекции Суворовского района Тульской области совместно с отрядом ЮИД «Светофорчик» провели профилактическую акцию «По дороге без опасности».
17:20 21.04.2023 ГИБДД — Тула

Интерактивные встречи обучают новгородских дошкольников грамотному ориентированию на улицах и дорогах

Сотрудники Госавтоинспекции области используют многообразные форматы при проведении интерактивных мероприятий, направленных на обучение воспитанников дошкольных учреждений правилам дорожного движения.
12:52 21.04.2023 ГИБДД — Великий Новгород

В заполярной столице сотрудники ГИБДД провели беседы с учащимися школы №3 Дудинки

Автополицейские в рамках профилактической работы провели беседы в 3 школе Дудинки.
13:46 21.04.2023 ОМВД Таймырского района — Дудинка

Тему дорожно-транспортного травматизма обсудили со студентами КТ ПензГТУ

19 апреля в Технологическом колледже состоялась встреча студентов со старшим инспектором по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД УМВД России по г. Пенза Сатыренко О.А.
09:32 21.04.2023 ПГТА — Пенза

Ногинские госавтоинспекторы рассказали школьникам, зачем нужны ремни безопасности

Фото: Пресс-служба Госавтоинспекции МВД России «Ногинское» Сотрудники Ногинской госавтоиспекции провели для школьников профилактические беседы на тему соблюдения правил дорожного движения.

07:52 21.04.2023 Газета Богородские вести — Ногинск

Дошкольники изучили «Азбуку безопасности» вместе с инспектором ГИБДД

Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с дошкольного возраста.
09:21 21.04.2023 OktLife.Ru — Октябрьский

Беседы по ПДД провела инспектор ГИБДД в школе №12

Беседы по ПДД провела инспектор ГИБДД в школе №12 19 апреля 2023 года, в целях профилактики ДТП с участием несовершеннолетних, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения Норова С.В.
08:14 21.04.2023 Администрация г. Кизел — Кизел

Дошкольники изучили «Азбуку безопасности» вместе с инспектором ГИБДД

Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с дошкольного возраста.

18:14 20.04.2023 ОМВД по Октябрьскому — Октябрьский

Дирекция безопасности дорожного движения поддержала профилактическую акцию «Спешься перед пешеходным переходом»

В рамках комплекса профилактических мероприятий среди несовершеннолетних участников дорожного движения «Безопасная дорога в защиту ребенка», в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов,
16:09 20. 04.2023 ГИБДД — Ульяновск

В Кувандыке сотрудники Госавтоинспекции провели акцию «Смертельный обгон»

В целях повышения профилактических мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, связанных с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения,

17:18 20.04.2023 ГИБДД — Оренбург

ГИБДД Газета Заря Кубани Курганинский район ГИБДД Красноармейский район ГИБДД ГИБДД Газета Единство Отдел МВД России по Красноармейскому району С начала текущего года на территории Курганинского района зарегистрировано 7 ДТП с участием пешеходов, в результате которых 1 человек получил травмы.

Отдел МВД России по Курганинскому району ГИБДД Мужчина признан виновным в грабеже с применением насилия, не опасного для жизни и здоровья.
Газета Каневские зори Сотрудники государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю в составе межведомственной комиссии проводят надзорно-профилактическую операцию «Урожай».
Газета Кубань Сегодня Восстановительные работы начнут к концу недели В краснодарской многоэтажке, пострадавшей от хлопка газа, закончили демонтаж.
KrasnodarMedia Сотрудники полиции на регулярной основе проводят профилактическую работу с населением по профилактике дистанционных мошенничеств.
Отдел МВД России по Успенскому району Бруцеллѐз – хронически протекающее инфекционное заболевание животных и человека.

Кореновский район Во время региональной недели депутат Государственной Думы Дмитрий Лоцманов встретился с семьями участников СВО и рассказал, что дети участников спецоперации получат право на зачисление в детсады и школы вне очереди.
Степные зори В пять утра были подняты по тревоге казаки двух последних из 12 обществ Новороссийского РКО – «Невский» и Константиновское.
Кубанское казачье войско На земле Староминской, в гостеприимных владениях базы отдыха официального партнёра генерального спонсора компании ООО «Прибой» «Квас Староминский» состоялся открытый муниципальный фестиваль гитарной музыки «СтарГитарФест».
Газета Вперед В стенах Детской школы искусств с 30 июня по 4 июля собрались юные музыканты из многих регионов России.
Приазовские степи

Стихи для детей про правила дорожного движения

https://vk. com/doshkoll
СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ПРО ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Светофор.
2. Светофор.
3. Моя улица.
4. Безопасный островок.
5. Зебра.
6. Самокат.
7. Скверная история.
8. Каток.
9. Про умных зверюшек.
10. Пешеход.
11. Предостережение.
12. Переход.
13. Правила движения.
14. Бездельник – светофор.
15. Светофор.
16. Переход.
17. Светофор.
18. Строгий светофор.
19. Сигналы светофора.
20. Три чудесных света.
21. Светофор – регулировщик.
22. Два гномика.
23. Наш друг – светофор.
24. Три друга.
25. Регулировщик.
26. Автоинспектор.
27. Пешеход.
28. Шагая осторожно.
29. Переходы.
30. Лево – право.
31. Как правильно переходить дорогу.
32. Знакомые полоски.
33. Правило малыша.
34. Правила движения.
35. Дорожная таблица умножения.
36. Что говорит светофор.
37. Полосатая дорожка.
38. Не играйте на проезжей части.
39. Водитель, будь осторожен.
40. Велосипед.
41. Зимние забавы.
42. Подземный переход.
43. О правилах помни всегда.
https://vk.com/doshkoll
44. Веселый светофор .
45. Светофор.
46. Запрещается — разрешается!
47. Стихи про дорожные знаки
Светофор
У любого перекрестка
Нас встречает светофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор:
Cвет зеленый — проходи!
Желтый — лучше подожди!
Если свет зажжется красный Значит,
Двигаться опасно!
Стой!
Пускай пройдет трамвай,
наберись терпенья.
Изучай и уважай правила движенья.
Л.Лущенко
Светофор
У светофора окошечка три,
При переходе на них посмотри!
Если в окошке красный горит,
«Стой на панели» — он говорит.
Если вдруг желтое вспыхнет окошко,
Должен еще подождать ты немножко.
Если в окошке зеленый горит,
Ясно, что путь пешеходу открыт.
Все светофор понимает без слов:
Он говорит языком огоньков.
С.Михалков
Моя улица
Здесь на посту в любое время
Дежурит ловкий постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.
Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.
О.Плотонова
Безопасный островок
Безопасный островок
Есть у перекрестка
Ты его найдешь дружок,
Круглый он, в полоску.
https://vk.com/doshkoll
На твоем лежит пути
В центре перехода.
И вернее не найти
Друга пешехода.
О.Коба
Зебра
Зебра в Африке живет,
Полосата очень.
Воду пьет, траву жует,
Порезвиться хочет.
А на улице у нас,
Здесь у перекрестка,
Точно зебра в самый раз Переход в полоску.
Свет зеленый лучик шлет,
Он тебе как мама.
Взяв за ручку, проведет
По полоскам прямо.
Н.Кончаловская
Самокат
Пристают к отцу ребята:
«Подари нам самокат!»
Так пристали, что отец
Согласился наконец.
Говорит отец двум братцам:
«Сам я с вами не пойду.
Разрешаю вам кататься
Только в парке и в саду».
На бульваре старший брат
Обновляет самокат.
Младший брат не удержался
И по улице помчался.
Он летел вперед так скоро,
Что не видел светофора.
Вот без тормоза, один,
Он попал в поток машин…
Так и есть — шалун споткнулся,
Под машину подвернулся.
Но водитель был умелый У мальчишки руки целы.
Жив остался в этот раз,
Слезы катятся из глаз…
Можно ездить по бульвару.
По дорожке беговой,
Но нельзя по тротуару,
И нельзя по мостовой.
С.Михалков
https://vk.com/doshkoll
Скверная история
Движньем полон город Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры и день и ночь горят.
И там, где днем трамваи
Звенят со всех сторон,
Нельзя ходить зевая,
Нельзя считать ворон.
Но кто при красном свете
Шагает напрямик?
А это мальчик Петя Хвастун и озорник.
Волнуются шоферы,
Во все гудки гудят,
Колеса и моторы
Остановить хотят.
Свернул водитель круто,
Вспотел как никогда:
Еще одна секунда Случилась бы беда.
И взрослые и дети
Едва сдержали крик:
Чуть не убит был Петя Хвастун и озорник. ..
Г.Титов
Каток
Скрылись под снегом газоны с травой,
Скользко машинам на мостовой.
Льдом затянуло русло реки,
Плюшевый Мишка встал на коньки.
Только катается не на котке:
Вышел на улицу с клюшкой в руке.
Мчатся машины невдалеке.
Трудно машинам зимой тормозить,
Шины по снегу станут скользить.
Долго ли, дети, тут до беды?!
Есть для хоккея катки и пруды.
Только ботинки с коньками надень,
Лед будет петь под ногами весь день.
А мостовая — опасный каток,
Нужно во двор возращаться, дружок.
В. Лебедев-Кумач
Про умных зверюшек
Входит зайка чуть живой.
Где скакал? — На мостовой.
Не послушал Зайка папу Отдавили Зайке лапу.
https://vk.com/doshkoll
На мостовой автомобили
Лисёнка чуть не задавили.
На мостовую нипочем
Не надо бегать за мячом.
Кто катался без заботы,
Не глядел на красный свет,
Налетел на Бегемота,
Поломал велосипед.
Курица на улице
Едва не пропала.
Потому что курица
Ходила где попала.
Правила движения звери не знали:
Мышки-глупышки хвосты потеряли,
Хрюшки — без шляпы,
Зайки — без лапы.
Плачут звериные мамы и папы.
Филина вызвали: «Милый учитель!
Вы наших деток ходить научите!»
Филин очки роговые поправил,
Выучил всех выполнению правил.
Правила знаешь — ходи себе смело,
Будут и лапки и хвостики целы!
Радостны дети: и Мышка и Зайка.
Правила эти и ты почитай-ка! Н. Сорокин
Пешеход
Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!
Ю. Яковлев
Предостережение
Делаем ребятам
Предостережение:
Выучите срочно
ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ,
Чтоб не волновались
Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители!
С. Михалков
Переход
Это всем должно быть ясно!
https://vk.com/doshkoll
Даже тем, кто ходит в ясли
Всем, кто в городе живет:
Переходы не рискованны
Только там, где нарисованы
Шашек белые квадраты
И на стрелке «Переход».
С. Яковлев
Правила движения
Читает книжку глупый слон
На самой мостовой,
И невдомек ему, что он
Рискует головой.
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора:
Нужно правила движения
Выполнять без возражения.
Бездельник — светофор
В лесу, где все без правил
Ходили до сих пор,
Однажды появился
Дорожный светофор.
Откуда-то с дороги
Принёс его Медведь.
И звери прибежали
На технику смотреть.
И первым начал Ёжик:
– Какая ерунда!
Нужны для светофора
И ток, и провода.
А если он не будет
Как следует гореть,
То нам на эту штуку
Не стоит и смотреть!
– Я с Ёжиком согласен! –
Сказал зевая Волк. –
– А если б он работал,
Какой в нём был бы толк?
Когда гоню я зайца,
Мне просто смысла нет
Бежать на свет зелёный,
Стоять на красный свет!
– И я, – сказал Зайчишка, –
Когда уже бегу,
Следить за светофором,
Простите, не могу!
– У нас, – Лиса сказала, –
Порядки здесь свои,
https://vk. com/doshkoll
И нам на перекрёстке
Не нужен пост ГАИ!
– Мне тоже он не нужен! –
Сказал из норки Крот, –
Я сам себе пророю
Подземный переход!
Услышав под собою
Разумные слова,
– Я вообще летаю! –
Прогукала Сова. –
И мне совсем не нужно
На красный свет глядеть,
Когда я перекрёсток
Могу перелететь.
Осталось всё, как было.
Шумит дремучий бор.
Качается на ёлке
Бездельник-светофор…
Но мы с тобой не зайцы,
Не волки и кроты –
Хожу я на работу,
И в школу ходишь ты.
А мимо мчат машины,
Стальные муравьи.
И нам на перекрёстках
Нужны посты ГАИ!
Они нам помогают,
Нас учат с малых лет
Шагать на свет зелёный,
Стоять на красный свет.
Светофор
Есть у нас дружок хороший
С великаном добрым схожий!
Знай: три глаза у него –
Не боятся никого.
Утром, днём, в ночную тьму
Все горят по одному.
И у каждого – свой цвет,
Чтоб в пути нам дать совет.
Если жёлтый свет горит –
Приготовиться велит,
На зеленый нам – идти,
Всем счастливого пути!
А зажжётся красный, вдруг
Подожди немного, друг!
Торопыгой вредно быть,
Надо жизнью дорожить!
https://vk. com/doshkoll
Друг зовётся «светофор»,
Бессловесный разговор
Он давно с людьми ведет,
Никогда не подведёт.
Его мы слушаться должны –
И нам дороги не страшны!!!
Переход
У полоски перехода
На обочине дороги,
Зверь трёхглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы,
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.
КРАСНЫЙ глаз
Глядит на нас.
– СТОП! –
Гласит его приказ.
ЖЁЛТЫЙ глаз
Глядит на нас:
– ОСТОРОЖНО!
А ЗЕЛЁНЫЙ глаз –
Для нас:
– МОЖНО!
Так ведёт свой разговор
Молчаливый СВЕТОФОР.
Светофор
Он легко, без напряженья
(Только глазом подмигнёт),
Регулирует движенье
Тех, кто едет и идёт!
Светофор зажёгся красным,
И пошёл поток машин,
Значит, станет путь опасным!
На дорогу не спеши!
На машины, на дорогу
Повнимательней гляди!
И постой ещё немного:
Будет жёлтый впереди.
Ну а после загорится,
Как трава, зелёный, свет!
Нужно снова убедиться,
Что машины рядом нет.
Осмотри дорогу слева,
Следом справа посмотри.
И, идя по «зебре» смело,
Светофор благодари!
Строгий светофор
https://vk.com/doshkoll
Светофор сказал нам строго:
— Осторожно, здесь дорога!
Не играйте, не шалите,
Просто стойте и смотрите!
Наверху зажегся красный:
Красный свет — всегда опасный!
Едут трактор и трамвай,
Эй, водитель не зевай!
Белой зеброй — переходы:
Ждут спокойно пешеходы.
Светофор сказал нам ясно —
Красный свет — идти опасно!
Светофор нам подмигнул,
Желтым глазом он моргнул.
Желтый свет и красный свет:
Все равно дороги нет!
Светофор стоит на страже,
По ночам не спит он даже.
Сигналы светофора
Цвет зеленый –
Проходи!
Желтый –
Малость погоди.
Ну, а если красный –
Стой!
Проход опасный!
Три чудесных света
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день и ночь —
Зеленый, желтый, красный.
Наш домик — светофор.
Мы три родные брата,
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.
Мы три чудесных света,
Ты часто видишь нас,
Но нашего совета
Не слушаешь подчас.
Самый строгий — красный свет.
Если он горит,
Стоп! Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт!
Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет:
— Жди! Увидишь скоро желтый
В середине свет!
https://vk.com/doshkoll
А за ним зеленый свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он:
— Препятствий нет,
Смело в путь иди!
Будешь слушаться без спора
Указаний светофора,
Домой и в школу попадешь,
Конечно, очень скоро.
Светофор — регулировщик
Стоп, машина!
Стоп, мотор!
Тормози скорей,
Шофер!
Красный глаз:
Глядит в упор —
Это строгий Светофор.
Вид он грозный
Напускает,
Ехать дальше
Не пускает.
Обождал шофер
Немножко,
Снова выглянул
В окошко.
Светофор
На этот раз
Показал Зеленый глаз,
Подмигнул
И говорит:
“Ехать можно,
Путь открыт!”
Два гномика
У дороги в домике
Без сада и крылечка
Проживают гномики,
Два славных человечка:
Не играют в домино,
В салки или прятки,
А весь день глядят в окно:
Все ли там в порядке?
Гном зеленый говорит:
— Все спокойно. Путь открыт!
Если вышел красный —
Значит, путь опасный!
И днем, и ночью темною
Окошки в нем не гаснут:
https://vk.com/doshkoll
Вот вышел гном зеленый,
Вот появился красный.
У человечков важная
И сложная работа —
Неосторожным гражданам
Мигнуть у перехода!
Наш друг — светофор
Красный, желтый и зеленый,
Он на всех глядит в упор.
Перекресток оживленный,
Неспокоен светофор.
Старики идут и дети
— Не бегут и не спешат.
Светофор для всех на свете
Настоящий друг и брат.
По сигналу светофора
Через улицу идем.
И кивают нам шоферы:
“Проходите, подождем”.
На красный свет — дороги нет,
На желтый — подожди.
Когда горит зеленый свет,
Счастливого пути!
Три друга
Три друга пешехода в любое время года.
Красный свет — твой первый друг —
Деловито строгий.
Если он зажёгся вдруг —
Нет пути дороги.
Жёлтый свет — твой друг второй
Даёт совет толковый:
Стой! Внимание утрой!
Жди сигналов новых!
Третий друг тебе мигнул
Своим зелёным светом:
Проходи! Угрозы нет!
Я порукой в этом!
При переходе площадей,
Проспектов и дорог
Советы этих трёх друзей
Все выполняйте в срок.
Регулировщик
Известно, что волшебника
Встретить нам не просто.
А я с ним познакомился
На нашем перекрестке.
Он полосатой палочкой
https://vk.com/doshkoll
Взмахивает ловко.
И тормозят водители,
Все знают – остановка!
Взмахнул еще раз палочкой,
И зашуршали шины.
Опять пришли в движение
Разные машины.
Трамваи и троллейбусы,
Фургоны, самосвалы
Поедут в ту лишь сторону,
Куда им показал он.
И сразу остановятся,
Чтоб пропустить мгновенно
К кому-то «помощь скорую»
С тревожною сиреной.
А вот машина красная,
И лестница над нею –
Торопится к пожару
Проехать поскорее.
Волшебник вновь поможет –
Дорогу ей откроет,
Чтоб дом спасти успели
Пожарники-герои.
Пусть светофор мигает,
Волшебник наш главнее,
Машины направляет
Палочкой своею.
Так кто же он? – ответьте.
Здесь вовсе нет секрета,
Ведь знают даже дети:
Регулировщик это!
Автоинспектор
Он главный на дороге.
Он важный, как директор.
И смотри взглядом строгим
На всех автоинспектор.
Чтоб правила движения
Шоферы соблюдали,
Стоит он днем и ночью
У края магистрали.
Машины непослушные
Он в ровный ряд построит,
И знают нарушители,
Что спорить с ним не стоит.
Следит он за порядком
Обгона, поворота.
Сигналы светофора
https://vk.com/doshkoll
Не пропусти ли кто-то?
Он лихача накажет,
Чтоб ездил тот потише,
Не подвергал опасности
Девчонок и мальчишек.
А если вдруг по рации
Получит сообщенье,
То сразу за бандитами
Помчит без промедленья.
И их, рискуя жизнью,
Он задержать поможет.
В обязанность инспектора
Погоня входит тоже.
Ремнём не пристегнулись?
А он уже на страже:
Выпишет квитанцию
И штраф возьмёт сейчас же.
Ошибки не допустит
Ни разу в протоколе.
Хочешь так работать?
Учись получше в школе.
Пешеход
Отгадайте, кто идет?
Ну конечно, пешеход!
Пешеходом станет каждый,
Кто пешком пойдет в поход.
Пешеходная дорожка
От машин его спасет,
Ведь ходить по той дорожке
Может только пешеход!
Я иду по тротуару,
Здесь машинам нет пути!
Ну а знаки мне расскажут,
Где дорогу перейти.
Шагая осторожно
Движеньем полон город:
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Шагая осторожно,
За улицей следи
И только там, где можно,
Ее переходи!
И там, где днем трамваи
Спешат со всех сторон,
Нельзя ходить зевая!
Нельзя считать ворон!
https://vk.com/doshkoll
Шагая осторожно,
За улицей следи
И только там, где можно,
Ее переходи!
Переходы
Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход!
Глубокий подземный,
Как зебра, наземный.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет!
Знакомые полоски
Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый.
На ту сторону ведет
Пешеходный переход.
Лево — право
Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо:
Налево гляди,
И направо гляди,
И если машин не увидишь, —
Иди!
Как правильно переходить дорогу
Дорогу так перехожу:
Сначала влево погляжу
И, если нет машины,
Иду до середины.
Потом смотрю внимательно
Направо обязательно
И, если нет движения,
Шагаю без сомнения!
Правила движения
Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда.
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
По городу, по улице
Не ходят просто так.
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
https://vk.com/doshkoll
Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
Знает каждый гражданин,
Что в любое время года
Мостовая – для машин,
Тротуар – для пешехода!
Нельзя играть на мостовой!
Ведь ты рискуешь головой!
На мостовой – не играть, не кататься,
Если хотите здоровым остаться!
Дорожная таблица умножения
Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить вам не мешало.
Но основное из правил движенья
Знать как таблицу должны умноженья!
Если хочешь живым и здоровым остаться, –
На мостовой не играть, не кататься!
Футбол – хорошая игра
На стадионе, детвора.
Хоккей – игра на льду зимой.
Но не играй на мостовой!
Цеплять крючком машины борт –
Опасный и ненужный спорт.
Щади здоровье, жизнь щади
И за движением следи.
И проспекты, и бульвары,
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны.
Тут шалить, мешать народу
Запрещается!
Быть примерным пешеходом
Разрешается!
Экзамен важного значенья
Держи по правилам движенья.
Юные граждане Тани и Пети,
Твердо запомните правила эти.
Где улицу надо тебе перейти,
О правиле помни простом:
С вниманьем налево сперва посмотри,
Направо взгляни потом.
Что говорит светофор
Светофор всегда на страже.
Пешеходу он укажет
Самый безопасный путь,
https://vk.com/doshkoll
Стоит глазом лишь моргнуть.
Глаз зеленый загорелся –
Проходи, свободен путь!
Желтый – подожди немного,
Повнимательнее будь.
Загорелся яркий красный,
Это значит, что опасно
На дорогу выходить.
Нужно транспорт пропустить.
Знают все давно вокруг,
Что зеленый – верный друг,
Что в любое время года
Он поможет пешеходу.
Просто и без напряженья
Регулирует движенье.
Полосатая дорожка
Улицу нужно нам перейти,
Но, светофора нет на пути.
С шумом несутся мимо машины.
Но, для волнения нету причины:
Есть специальный для нас переход,
«Зеброй» его называет народ.
Смело идем полосатой дорожкой,
Водители, вы подождите немножко!
Вправо и влево посмотрим сначала,
Чтобы опасность не угрожала,
И полосатый друг-переход
Через дорогу нас поведет.
Не играйте на проезжей части
Следуйте, дети, правилам этим:
Играть на дороге не следует детям!
Лишь во дворе и на детской площадке
Можете мяч вы гонять без оглядки.
Водитель, будь осторожен!
Все водители на свете
Знают знак «Внимание, дети!»
Будь предельно осторожен,
Ведь беда случиться может!
Велосипед
Думаешь, велосипед
Настоящий транспорт? Нет!
Помни: на проезжей части
Трудно избежать несчастья!
Если есть велосипед,
Но, не дорос до нужных лет,
Катайся лучше во дворе.
Там безопасно детворе.
https://vk.com/doshkoll
Зимние забавы
Санки, лыжи и коньки
Скрасят зимние деньки.
Но кататься, это ясно,
Нужно в месте безопасном.
Подземный переход
Для тех, кто в городе живет,
Подземный нужен переход.
Дорогу проще перейти
Нам по подземному пути.
Машинам там нет хода,
Там только пешеходы.
О правилах помни всегда
Бывает улица очень опасной
И в городе, и в глуши.
Дорожные правила знать прекрасно
Все должны малыши.
Маленькому ни к чему
Ходить куда-то одному.
Не будь таким упрямым,
Всегда будь рядом с мамой.
И должен знать ты с детских пор,
О чем сигналит светофор,
О том, что переходы
Помогут пешеходу.
Правила дорожные
Не так уж и сложны,
Только в жизни правила
Очень всем нужны.
Девочки и мальчики,
Все, без исключения,
Изучайте правила
Дорожного движения!
Веселый светофор
По шоссе спешит машина,
Что-то тихо шепчут шины.
За рулем пятнистый кот,
Рядом дремлет бегемот.
Это что за голова?
Вместо фар сидит сова!
Крутят весело мотор:
Поросенок и бобер!
А в прицепе слон сидит:
Он бибикает-дудит!
Тормоз – это черепашки,
Стекла чистят две букашки.
На дороге светофор:
https://vk.com/doshkoll
Заяц держит помидор!
Звери видят — красный свет,
Это значит – хода нет!
Заяц яблоко берет:
Желтый свет – машина ждет!
Заяц вынул огурец:
Свет зеленый, наконец!
Вдоль озер и деревень
Едут, мчатся целый день
По долинам, по лесам,
В гости к разным чудесам!
Светофор
Светофор сказал нам строго:
— Осторожно, здесь дорога!
Не играйте, не шалите,
Просто стойте и смотрите!
Наверху зажегся красный:
Красный свет – всегда опасный!
Едут трактор и трамвай,
Эй, водитель не зевай!
Белой зеброй – переходы:
Ждут спокойно пешеходы.
Светофор сказал нам ясно –
Красный свет – идти опасно!
Светофор нам подмигнул,
Желтым глазом он моргнул.
Желтый свет и красный свет:
Все равно дороги нет!
Светофор стоит на страже,
По ночам не спит он даже.
Заглянув в его глаза,
Заскрипели тормоза,
Все машины встали в ряд,
Люди тоже ждут стоят.
Светофор зажег для нас
Свой зеленый добрый глаз.
Аккуратно, не спешим,
Не несемся, не бежим!
Подождав совсем немного
Мы идем через дорогу!
Запрещается — разрешается!
И проспекты, и бульвары —
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Тут шалить, мешать народу
За-пре-ща-ет-ся!
https://vk.com/doshkoll
Быть примерным пешеходом
Разрешается…
Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед.
Ехать «зайцем», как известно,
За-пре-ща-ет-ся!
Уступить старушке место
Разрешается…
Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди,
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете
За-пре-ща-ет-ся!
При зеленом даже детям
Разрешается. ..
В. Семернин
Стихи про дорожные знаки
Знак «Уступи дорогу»
Правила дорожного движения в стихах и загадках
Если видишь этот знак,
Знай, что он не просто так.
Чтобы не было проблем,
Уступи дорогу всем!
Знак «Движение запрещено»
Правила дорожного движения в стихах и загадках
Этот знак ну очень строгий,
Коль стоит он на дороге.
Говорит он нам: «Друзья,
Ездить здесь совсем нельзя!»
Знак «Въезд запрещен»
Правила дорожного движения в стихах и загадках
Знак водителей стращает,
Въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча
Ехать мимо кирпича!
Знак «Обгон запрещен»
Правила дорожного движения в стихах и загадках
Знак любителей обгона
Объявляет вне закона.
В этом месте, сразу ясно,
Обгонять других опасно!
Знак «Пешеходный переход»
Правила дорожного движения в стихах и загадках
Здесь наземный переход,
https://vk.com/doshkoll
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешеход пропусти!
Знак «Движение без остановки запрещено»
Правила дорожного движения в стихах и загадках
Ты, шофер, не торопись,
Видишь знак, остановись!
Прежде чем продолжить путь,
Осмотреться не забудь.
Знак «Движение пешеходов запрещено»
Правила дорожного движения в стихах и загадках
В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
Знак «Поворот запрещен»
Правила дорожного движения в стихах и загадках
Эти знаки на пути
Ни за что не пропусти.
Есть у них одна забота –
Запрещать нам повороты.
Знак «Остановка запрещена»
Правила дорожного движения в стихах и загадках
Здесь машину не грузи,
Не паркуй, не тормози.
Этот знак всем говорит:
«Тот не прав, кто здесь стоит!»
Знак «Стоянка запрещена»
Правила дорожного движения в стихах и загадках
Тормозить здесь можно смело,
Но нельзя стоять без дела.
Пассажиров ты сажай
И скорее уезжай!
Знак «Главная дорога»
Правила дорожного движения в стихах и загадках
Вот он знак, каких немного:
Это главная дорога!
Если едешь ты по ней,
Всех становишься главней,
И тебе, как будто Богу,
Уступают все дорогу!
Знак «Подземный пешеходный переход»
Правила дорожного движения в стихах и загадках
Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!
https://vk.com/doshkoll
Знак «Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси»
Правила дорожного движения в стихах и загадках
В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.
Знак «Дети»
Правила дорожного движения в стихах и загадках
Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!
Знак «Сужение дороги»
Правила дорожного движения в стихах и загадках
Грустен этот знак немного:
Здесь сужается дорога!
Это как всегда некстати.
Вдруг нам места там не хватит?
Знак «Подача звукового сигнала запрещена»
Правила дорожного движения в стихах и загадках
Эй, водитель, не гуди,
Шумом спящих не буди.
Не пугай гудком прохожих,
Ведь и сам оглохнешь тоже.
Знак «Дорожные работы»
Правила дорожного движения в стихах и загадках
Знак «дорожные работы».
Чинит здесь дорогу кто-то.
Скорость сбавить нужно будет,
Там ведь на дороге люди.
Знак «Дикие животные»
Правила дорожного движения в стихах и загадках
Бродят здесь посредь дороги
Лоси, волки, носороги.
Ты, водитель, не спеши,
Пусть сперва пройдут ежи!
Знак «Больница»
Правила дорожного движения в стихах и загадках
Если нужно вам лечиться,
Знак подскажет, где больница.
Сто серьезных докторов
Там вам скажут: «Будь здоров!»
Знак «Телефон»
Правила дорожного движения в стихах и загадках
Если нужно дозвониться
Хоть домой, хоть заграницу,
Знак поможет, скажет он,
https://vk.com/doshkoll
Где искать вам телефон!
Знак «Пункт питания»
Правила дорожного движения в стихах и загадках
Коли вам нужна еда,
То пожалуйте сюда.
Эй, шофер, внимание!
Скоро пункт питания!
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/11/26/kartoteka-stihotvoreniy-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya

Получите выдающуюся поэзию от детей с помощью 4 простых навыков

Внутри: Используйте поэтические устройства, чтобы преподавать уроки написания стихов, которые научат ваших первоклассников писать стихи в кратчайшие сроки.

Есть малоизвестный секрет обучения написанию стихов, который поразит вас.

Я уверен, что в вашем классе есть несколько детей, которые скорее сорок раз подряд уронят карандаш на пол, чем что-либо напишут. Между формированием букв, повторением правописания и генерированием идей письмо требует от многих детей.

Итак, вот в чем секрет: Поэзия — лучший друг борющегося писателя!

Возможно, вы совершенно не верите, но позвольте мне объяснить, почему.

Поэзия НЕ НУЖНА:

  • полные предложения
  • пунктуация
  • заглавные буквы
  • большая длина
  • или рифма (верно… поэзия не ДОЛЖНА рифмоваться)

Вы можете подумать, Так что же важно в написании стихов ?

Отказ от многих традиционных правил письма позволяет детям сосредоточиться на

  • звуки слов, включая ритм и повторение
  • описание вещей по-новому
  • выражение чувств и наблюдений

 

Это глубокая вещь, и вы можете сделать это в своем классе! Суть в том, чтобы научить своих учеников поэтическим инструментам («поэтическим приемам», если хотите быть причудливым). На приведенной ниже диаграмме показано множество замечательных, но мы сосредоточимся на четырех, которые являются одновременно простыми и мощными.

Начните обучать сочинению стихов прямо сейчас с помощью бесплатной таблицы поэтических приемов. Нажмите ЗДЕСЬ

Навык поэзии 1: Использование разрывов строк

— Разделение строки текста на две или более коротких строк. Это заставляет читателя замедляться или обращает его внимание на слова в конце строк.

Задание

Напишите несколько предложений о любимом месте. Поэкспериментируйте с добавлением разрывов строк, чтобы читатель замедлился на лучших участках. Избавьтесь от лишних или ненужных слов.

Пример:

Версия 1:

Одно из моих любимых мест — дорожка сбоку от моего дома. Весной его затеняют высокие кусты сирени. Когда дует ветер, крошечные фиолетовые цветы падают на вас, когда вы идете. Пахнет сладко и свежо.

Вариант 2, Добавить разрывы строк, убрать лишние слова-

Тропинка со стороны моего дома
Весной,
В тени,
Под высокими кустами сирени.
Когда дует ветер,
Маленькие фиолетовые цветы,
Падают вниз,
Когда вы идете.
Пахнет сладко,
И свежо.

 

Вуаля! Стихотворение!

Видишь? Вы могли бы полностью показать своим ученикам, как это сделать!

Навык поэзии 2: сравнения

Использование слов «подобно» или «как» для описания чего-либо путем сравнения его с чем-то другим. Этот помогает ученикам смотреть на вещи по-новому , как это делают поэты.

Упражнение

Опишите своего знакомого, используя сравнения.

Пример:

Макс
Быстрый, как кролик,
Громкий, как громкая музыка,
Глупый, как клоун,
Мой друг Макс.

 

Навык поэзии 3: персонификация

-описание чего-то, что не является человеком, путем придания ему человеческих черт

Упражнение:

Опишите инструмент или машину, используя персонификацию.

Пример:

Кухонный миксер
Танцует и вертится,
В луже яиц.
Сила через муку,
Сахар и масло,
Его мускулы никогда не устают,
Как мои.

Навык поэзии 4: Аллитерация

-Использование одного и того же начального звука для двух или более слов, расположенных рядом друг с другом. Это один из способов сделать стихотворение интересным.

Упражнение:

Выберите тип погоды для описания с помощью аллитерации.

Пример:

Дождь
Капли омывают тротуар,
Я топаю и брызгаю
Брызги грязи повсюду!
Сухая трава выпивает
Каждую каплю, которую может достать.

 

Викторина!

Вы заметили какое-то олицетворение в последнем? В конце концов, дети начинают собирать по кусочкам более одного устройства в своих стихах (особенно если вы также делаете это в своих демонстрациях), и тогда все становится захватывающим!

Начните обучать сочинению стихов прямо сейчас с помощью бесплатной таблицы поэтических приемов. Нажмите ЗДЕСЬ

Закрепите эти идеи на потом!

Ханна Браун

Ханна Браун — бывшая учительница с 8-летним опытом работы в классе и степенью магистра в области дошкольного образования. Она разрабатывает привлекательные, организованные учебные материалы для учителей 1–3 классов.

Автор: Ханна Браун
https://www.theclassroomkey.com

Ханна Браун — бывшая учительница с 8-летним опытом работы в классе и степенью магистра в области дошкольного образования. Она разрабатывает привлекательные, организованные учебные материалы для учителей 1–3 классов.

Использование поэзии для обучения чтению

Я обнаружил, что использование детской поэзии является одним из способов сделать это. Кто может устоять перед радостью таких поэтов, как Джек Прелуцкий или покойный Шел Сильверстайн?

С чего начать

Начните учебный год, подготовив для каждого ребенка карманную папку с надписью «Поэзия» и подготовив экземпляры двух стихотворений. Я использовал школьную тему. В первый день в школе начните это занятие с чтения учащимся стихотворения. Затем раздайте экземпляр стихотворения каждому ребенку и перечитывайте его ученикам по ходу чтения. Затем прочитайте стихотворение хором. Поэзия поддается хоровому чтению из-за своего ритма. Проделайте ту же процедуру со вторым стихотворением.

Во второй день перечитайте стихи хором. Используйте стихотворения для выполнения некоторых упражнений по изучению слов. Вы можете предложить учащимся искать рифмующиеся слова или синонимы слов, которые вы им даете.

На третий день представьте еще одно новое стихотворение, прочитав его им, раздав стихотворение, прочитав его еще раз, а затем попросите учащихся прочитать его хором. Тогда прочитайте старые стихи.

К третьему дню дети обычно бегло читают старые стихи. Поэтому, если стихотворение содержит диалоговые части (и постарайтесь выбрать много стихотворений, в которых есть эта особенность), поручите отдельному ребенку прочитать часть персонажа. Остальная часть класса хором читает любые части, которые можно было бы считать повествованием. Дети с удовольствием прочитают отдельные части. Они должны быть очень бдительны и отслеживать, чтобы прийти в нужное место.

Продолжайте следовать этой процедуре в течение учебного года:

  • Представьте новое стихотворение, прочитав его классу. Я пытался сделать это с большим выражением, чтобы дать студентам некоторое представление о возможностях стихотворения. Вы можете выбрать
  • стихов, которые соответствуют предмету, который вы изучаете, или времени года.
  • Раздайте стихотворение и попросите детей следовать за вами, пока вы перечитываете его им.
  • Прочитайте стихотворение хором вместе с руководителем, чтобы сплотить класс.
  • Если в стихотворении есть новая лексика, имеющая решающее значение для понимания, обсудите ее в первый же день, когда стихотворение будет представлено.
  • По мере того, как стихи становятся старыми стихами, используйте их для работы над словесными навыками. Это можно сделать устно или с помощью карандаша и бумаги.
  • Разрешить детям читать отдельные части персонажей во время группового хорового чтения.
  • Прочитайте старые стихи как мини-театральные сценарии для чтения. Это нужно сделать после того, как дети хорошо познакомятся со стихотворением. Ребенок назначается за каждую из частей персонажа/рассказчика или за определенную строфу стихотворения. Группа детей представляет стихотворение перед классом.
  • Если у вас слишком много стихов, чтобы прочитать их все сразу, предложите детям по очереди выбирать для чтения старые любимые стихи. Это может продолжаться столько, сколько вам нужно. Это отличный способ заполнить те несколько минут в ожидании физкультуры, рисования и т. д., когда нет времени начать новый урок.

Как выбрать стихи

  • Начните с юмористических стихотворений, которые рифмуются. Юмор зацепит ваших учеников, а ритм рифмы поможет при хоровом чтении.
  • Выбор стихов, которые подходят к другим темам, может быть эффективным. Вы часто можете найти стихи в тематических справочниках или даже в учебнике для учителя. Есть несколько справочников для учителей, в которых есть стихи, которые можно использовать с областями содержания. Таким образом, у вас есть разрешение воспроизвести стихотворение для использования в классе. Например, когда осенью я проводил паутину в науке, я использовал Паук и муха , с картины Мэри Ховитт. Это старое классическое стихотворение входит в книгу « Пауки » из серии «Тематические темы для прессы». Оно оставалось любимым старинным стихотворением и мини-театром читателей в течение всего года.
  • Найдите стихи, в которых есть разговорные части, которые можно превратить в мини-театр для чтения.
  • Найдите стихотворения, в которых есть определенные части, в которых детей можно разделить на группы. Например, используя The Meehoo Шела Сильверстайна с Exactlywatt 9.0233 из Свет на чердаке , который является продолжением шутки про тук-тук, вы можете разделить класс пополам и попросить их прочитать две части хором.
  • Всегда ищите хорошее стихотворение. Никогда нельзя быть уверенным, где найдется действительно хороший.

Использование стихов для отработки навыков

Соотнесение навыков с тем, что на самом деле читается, всегда является хорошей практикой. Навыки, отработанные изолированно на рабочем листе, не всегда переходят в реальное чтение. Одно предостережение здесь заключается в том, что вы не делаете этого слишком много. Основная цель чтения стихов – вызвать энтузиазм к чтению. Всегда превращая это в упражнение по развитию навыков, вы можете свести на нет эту цель.

Изучите стихотворение, чтобы решить, над каким навыком работать. Если в стихотворении много сокращений, используйте это стихотворение для работы над сокращениями. Если в нем много коротких слов с гласными, используйте его для работы с короткими гласными. Вы можете выполнить эти устные задания или составить рабочий лист, который дети должны выполнить в виде письменного задания.

Некоторые из навыков, которые я отработал на этих занятиях:

  • Поиск синонимов/антонимов. Я говорил слово, а дети искали синоним/антоним. Иногда я говорил им, в какой строфе искать.
  • Работа в алфавитном порядке, используя слова из старых стихотворений.
  • Используйте слова из старых стихов в словах.
  • Найдите существительные, глаголы, прилагательные.
  • Найди сокращения и притяжательные падежи. Поскольку у обоих есть апострофы, учащиеся должны были использовать контекст, чтобы решить, что это было.
  • Перефразируйте короткое стихотворение. Вы можете видеть, как ритм стихотворения исчезает, когда оно превращается в прозу. Это действительно иллюстрирует разницу.

Советы по управлению

Каждый должен разработать свою систему управления, но я поделюсь с вами тем, что сработало у меня. Может быть, вы найдете что-то, что вы можете использовать.

  • Я попросила детей хранить копии всех стихов в карманной папке. Им сказали, что мы будем работать со стихами весь год, и они должны позаботиться о папке. Я усилил переплет папки книжной лентой, чтобы она прослужила дольше.
  • Детям не разрешалось брать домой папку со стихами до конца учебного года. Таким образом, я не заменял постоянно стихи и папки. Когда родители приходили в школу, папка со стихами всегда была одной из вещей, которые дети хотели показать своим родителям.
  • Я всегда запускал несколько дополнительных копий каждого стихотворения для своего файла. Всегда был студент, который потерял стихотворение, прожевал его или что-то еще, что дети могут придумать.
  • У меня был буфер обмена с контрольным списком стихов для класса, чтобы вести записи о том, кто должен был выбрать старое стихотворение для чтения, кто должен был прочитать отдельную часть стихотворения и кто участвовал в мини-театре чтецов. Это разрешило старый аргумент «ты меня никогда не выберешь», потому что каждый должен был сделать свой ход, прежде чем я начал список заново.
  • Контрольный список также позволяет мне отслеживать сопротивляющихся устных читателей. К концу учебного года их было на удивление мало. Постоянное перечитывание стихов придавало им достаточно уверенности, чтобы добровольно участвовать в мини-театре чтецов или читать партию персонажа во время хорового чтения.
  • Правило не отображалось во время чтения. Если дети хотели раскрасить картинки или добавить свои рисунки, они должны были сделать это в свободное время.
  • Я старалась внести разнообразие в чтение, разделяя детей по-разному, когда мы занимались хоровым чтением. Например, все, кто носит джинсы, прочитают первую строфу. Те, кто не носил джинсы, читали вторую строфу. Все читали последнюю строфу. Конечно, нужно быть начеку. Это был бы не лучший выбор в день, когда все, кроме одного или двух, были в джинсах.
  • Чтение старых стихов — хорошее занятие, которое можно оставить в запасных планах.

Стихи и закон об авторском праве

Прежде чем копировать каждое стихотворение, которое вы видите, вы должны знать о законе об авторском праве, поскольку он касается добросовестного использования и поэзии. Помните, что любое изображение на странице книги также защищено авторским правом.

Ищите книги и журналы, разрешающие воспроизводить стихи для использования в классе. Я нашел несколько действительно хороших стихов в профессиональных журналах, таких как Инструктор . Если вы или ваша школа подписались, просмотрите старые выпуски. Поищите в тематических справочниках или пособиях для учителей. Старые руководства по чтению могут быть хорошим источником.

У меня есть несколько книг, которые уже не издаются, и в них есть стихи, которые можно воспроизвести. Нет, это не качество Шела Сильверстайна или Джека Прелуцкого, но они работают. Я заметил несколько новых книг по поэзии для обучения фонетике или содержательным предметам. Я просмотрел их в своем местном магазине для учителей, но так как я был на пенсии, я не сделал покупку. Проверь их. Вы можете найти что-то, что вы можете использовать.

Даже если вы не можете скопировать все стихотворения, которые хотите, вы все равно можете показать их своим ученикам, прочитав их вслух всему классу. Поместите экземпляры книг любимых поэтов в классную библиотеку. Обратите внимание детей на то, что они могут найти сборники стихов в школьной библиотеке или купить их в мягкой обложке. А если дети, услышав стихотворение, скажут: «Давайте добавим это стихотворение в нашу папку с поэзией», разве это не пройдет тест на спонтанность? Внимание: я не юрист, так что принимайте решение сами.

Некоторые любимые детские поэты

Признаюсь, у меня есть любимчики среди детских поэтов; Сразу приходят на ум Джек Прелуцкий, Шел Сильверстайн, Джудит Виорст и Элоиза Гринфилд. Ниже представлены некоторые из их книг.

  • Джек Прелуцкий
    • Новичок в районе
    • Здесь было что-то БОЛЬШОЕ
    • Пицца размером с солнце
    • Драконы сегодня поют
    • Детские угги вылупляются
    • …и многие другие
  • Шел Сильверстайн
    • Свет на чердаке
    • Там, где заканчивается тротуар
    • Падение
  • Джудит Виорст в основном пишет художественную/документальную литературу для детей и взрослых.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *