Стих про домашних животных для детей: Детям веселые, шуточные стихи про домашних животных (общие)

Стихи про животных для детей

Стихи о домашних животных

Котенок

Если кто-то с места сдвинется,
На него котенок кинется.
Если что-нибудь покатится,
За него котенок схватится.
Прыг-скок! Цап-царап!
Не уйдешь из наших лап!

Щенок

Хитроглазый мой щенок,
Шерстяные лапки…
Это кто у нас погрыз
Новенькие тапки?
В глазках вижу я ответ:
Нет, не я это, нет, нет!
Тапки сами в рот полезли
И нечаянно разлезлись…

Корова

Представить невозможно!
Поверить нелегко!
Жуёт корова сено
А дарит молоко!

Лошадь

Ты куда спешишь, лошадка?
У меня с утра зарядка!
Тороплюсь я в чисто поле,
Чтобы там побегать вволю!

Овечка

Мимо нас прошли овечки,
Не сказали ни словечка..
Неужели у овечек
Не нашлось для нас словечек?

Барашек

Приходите к нам, барашки,
Мы расчешем вам кудряшки.
Нет спасибо, бе-бе-бе,
Расчешите их себе.

Коза

Непослушная коза
Смотрит прямо мне в глаза!
Сильно упирается…
Ей сарай не нравится.

Свинка

Поросенок, поросенок,
только вылез из пеленок.
Тут же, свинка, грязь нашел,
Мимо лужи не прошел.

Кролик

Пушистые крольчата —
Весёлые ребята.
Их лакомство — морковка,
грызут её крольчата ловко.

Хомячок

Бело-рыжий хомячок
Привалился на бочок.
Под щёчки спрятаны орешки,
И хомячок их ест без спешки.

Стихи о диких животных

Бобр

Бобр бобрятам строит дом
Под березовым бревном
В тихой реченьке за бором.
В хатке будут жить бобрята
Очень дружно и богато!

Олененок

Среди кустов зеленых
У речки серебристой
Гуляет олененок —
Теленочек пятнистый.

Он ходит по опушке
В лесной своей сторонке,
И у него веснушки —
Совсем как у девчонки…

Волк

С малых лет ребят пугают,
Что волчок их покусает,
Ночью из лесу придет
И с собою унесет.
Только взять не могут в толк,
Что ни разу серый волк
Ни к кому не прибегал
И детишек не кусал!

Лиса

В рыжем платьице из ситца
раскрасавица лисица.
Хвостик — с белым кончиком,
краска, что ли, кончилась?

Заяц

Смотрит заинька в окно –
За ночь снегу намело…
Во дворе снеговики
Чинят лыжи и коньки,
С гор несутся сани…
— Зайка, едем с нами!

Медведь

Пчелы гонятся за Мишкой.
«Жу-жу-жу, не будь воришкой!
Меда нашего не трогай,
Проходи своей дорогой!»
Мишка мчится без оглядки,
Лишь в траве мелькают пятки.
Вместо меда будут шишки
На носу воришки мишки.

Кабан

— Эй, кабанчик! – крикнул дуб. –
Почему ты рыщешь тут?
— Ах, дубочек, как ты глуп –
Здесь же желуди растут!

Белка

Наигравшись в прятки,
Рыжие бельчатки
Шишку шустро потрошат
И орешками шуршат.

Барсук

Чистоплотный зверь барсук
Так проводит свой досуг:
Роет лабиринт из нор,
Тут же убирает сор,
Приводя в порядок дом,
Чтоб уютно было в нем!

Ёжик

Ёжик маленький, колючий
Увидал на небе тучи:
— Не хочу мочить я ножки!
Где лежат мои галошки?

Бегемот

Возле топкого болота
На большого бегемота
Накатила вдруг зевота:
Назеваться хочет всласть,
Распахнул пошире пасть.
Не спеши в нее попасть.

Бурундук

Маленький бурундучок
Зацепился за сучок:
Он сорвать пытался шишку.
Помогите снять малышку!

Жираф

С длинной шеей, весь пятнистый,
На высоких ножках,
Шел красивый, мускулистый
Жираф по дорожке.
Он из Африки, где жарко,
Переехал навсегда
И теперь по зоопарку
Он гуляет иногда.

Зебра

Знают взрослые и дети:
Я люблю скакать, как ветер,
И всегда ношу матроску
В черно-белую полоску.

Кенгуру

Кенгурятам на прогулке
Так уютно в мягкой сумке.
— Мама, мама, ты вези
С ветерком нас, как такси.

Лев

Джунглей царь и царь зверей,
Всех сильней и всех мудрей.
Но не бойся его крошка,
Лев — всего лишь только кошка.

Лосенок

Тренируется лосенок,
Набирается силенок,
Возле дома спозаранку
Бегая через полянку,
Чтобы даже волк не мог
Укусить его за бок!

Носорог

Чистят ушки, моют рожки
Очаровашки — носорожки.
Чистоту проверит строго
Утром мама носорога.

Обезьянка

Обезьянке в высоте
Так удобно на хвосте
По ветвям качаться –
К фруктам подбираться.

Рысь

Ночью, путник, берегись
На лесной дорожке:
На охоту вышла рысь –
Не встречайся кошке!

Слон

До чего ж огромен слон,
Но совсем не злобен он.
Нас на хоботе качает
И бананом угощает.

Слон

Слон шагает по дороге.
Отчего он босоног?
На свои большие ноги
Он сапог
Найти не мог!

Автор: Г. Чичинадза
Перевод: В. Приходько

Сонный слон

Динь-дон. Динь-дон.
В переулке ходит слон.
Старый, серый, сонный слон.
Динь-дон. Динь-дон.
Стало в комнате темно:
Заслоняет слон окно.
Или это снится сон?
Динь-дон. Динь-дон.

Ирина Токмакова

Тигр

Лапой мяч отправил ввысь
Полосатый футболист.
Очень любят игры
Маленькие тигры!

Свои первые стихи про животных для детей, как и многих других жизненно важных вещах и явлениях, ребенок впервые слышит во чреве матери, когда та нежным голосом, наполненным любовью к нему, начинает монолог великой материнской любви, обращенный к единственному для нее слушателю – ее ребенку: «Спи, мой мальчик, птички спят, накормили львицы львят…»; «Спи, мой мальчик маленький, спи мой сын…». Родители упускают очень много в развитии ребенка, если не разговаривают с ним и не поют ему колыбельных песен с момента зачатия ребенка. До его рождения эта песня звучит на уровне внутреннего общения.

Песня исполняется тихим убаюкивающим голосом только после рождения ребенка. Текст колыбельной песни может быть народным или написанным талантливыми писателями. Важно не это. В свою песню мать, как в магический заговор, берет в помощники саму всесильную природу. Авторитет природы складывается из стереотипа ее поведения, который ребенок начинает впитывать с первого источника, нежного голоса матери.

Стихи про животных для детейрассказывают еще не родившемуся человеку голосом матери о рыбках, птичках, зайчиках, тигрятах. Поэтому совершенно не случайно эти более ассоциативные, чем реальные знания составляют в последующей жизни человека глубокую внутреннюю память. Она очень важна. Например, великий писатель, Михаил Юрьевич Лермонтова, который в 3-х летнем возрасте потерял мать, слышал ее нежный голос всю жизнь.

Любимые колыбельные песни с участием животных

Самые первые стихи про животных младенец слышит в нежной колыбельной песне:

«Баю-баюшкки-баю,
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок
И ухватит ха бочок».

Колыбельные бывают народными или написанными любимыми детскими писателями. Целые поколения детей выросли на этих высоких поэтических творениях, сотканных из материнской любви. Колыбельная песня – это и есть стихи про животных для детей, положенные на музыку в эксклюзивном исполнении матери.

«Колыбельная медведицы» (поэт Юрий Яковлев, композитор Евгений Крылатов), где укладывая свое дитя, она призывает в помощники белых и звездных медведей;

Колыбельная песня «Спят усталые игрушки» (поэт З.Петров, композитор А. Островский), в которой много животных в виде детских игрушек живет в песне, а в середине этого чудесного мира – сказочная жар-птица;

Колыбельная песня «Спи, моя радость, усни» (поэт С. Свириденко, композитор В А. Моцарт). В ней ребенку в пример мать приводит уснувших рыбок, птичек и мышку, являющихся в этом случае непререкаемым авторитетом для ребенка;

В колыбельной о месяце, светящем над нашей крышей, (поэт М. Исаковский, композитор М. Блантер) мать называет своего малыша воробышком и орленком;

В колыбельной песне «Сверчок» (поэт Аспазия, композитор Р.Паулс) мать называет своего сыночка сверчком, и обещает, что котик увезет его с мамой к звездам на санках;

Колыбельных песен очень много. Не в каждой живут маленькие друзья детей, животные, но в ней всегда созданы образы, связанные со счастливым будущим ребенка.

Стихи про животных сопровождают их до самого взросления, а потом мир животных, созданный поэтами для детей, остается в памяти, как воспоминания детства, и переходит по наследству от родителей к следующему поколению детей. Отражение в жизни ребенка находят самые разные животные и, даже такие, которых нет в природе: они живут только в воображаемом мире авторов: Чебурашка, Мурзилка.

Через образы, которые описывают стихи про животных для детей, малыши познают разнообразные миры природы: морской, поднебесный, лесной, степной, мир пустынь, гор, джунглей, саванн.

К самым любимым детским поэтам, пишущим о животных, относятся:

  • С. А. Есенин
  • Агния Барто
  • С. Я. Маршак
  • Э. Успенский

Этот список очень длинный. Его можно продолжать очень долго, и этот факт радует: в книгах собран по крупицам опыт писателей и поэтов всего мира, призванный принять участие в воспитании и развитии маленького человека.  Это очень гуманный и добрый мир. Он играет большую роль в формировании и развитии ребенка. В доме, где растет ребенок, необходимо сформировать библиотеку детского чтения о животных.

Стихи про животных для детей 6-7 лет

Обидчивый Енот

Говорил Еноту Мишка:

— На друзей не злись, глупышка.
Если долго обижаться,
Можно без друзей остаться.

Друзей обиды не сближают,
Кулаки спор не решают.
С друзьями надо объясниться
И скорее помириться.

***

Курица и цыплята

Говорит цыпленку квочка:
— От меня не прячься, дочка.
Я одна, а вас-то, много – 
Так сказала мама строго.

***

Еж и грибы

Среди леса по тропинке
Ежик нес грибы в корзинке
Еж один, грибочков много.
К дому вдаль бежит дорога.

***


Зайчишка

Зайчишка домой резво шёл по тропинке.
Весёлый стишок повторял без запинки:
Один — это хвостик, мой носик и спинка,
А два — это ножки мои, как пружинка.

Много, когда очень долго считать,

Это: раз, два, три, четыре и пять.
Один — мой животик, мой ротик, мой нос.
Много зубов, много пальцев, волос.

Много на ёлочке шишек растёт,
Много на поле цветочков цветёт.
Много на дереве листиков летом — 
Даже ребята все знают об этом.

***

А.Барто 
«Котёнок»

Котёнок возится с клубком: 
То подползёт к нему тайком, 
То на клубок начнёт кидаться, 
Толкнёт его, отпрыгнет вбок… 
Никак не может догадаться, 
Что здесь не мышка, а клубок.

***

А.Барто
«Лягушата»
 
Пять зелёных лягушат 
В воду броситься спешат 
— Испугались цапли! 
А меня они смешат:
Я же этой цапли
 Не боюсь ни капли! 

***

А.Барто 
«Мой пёс» 

Мой пёс простудился 
И стал безголосым.
Котёнок шмыгнул 
У него перед носом,
А бедный больной
Даже тявкнуть не мог. 
Вот до чего тяжело занемог! 

***

А.Барто 
«Воробей» 

Воробей по лужице 
Прыгает и кружится. 
Перышки взъерошил он, 
Хвостик распушил. 
Погода хорошая! 
Чил-чив-чил! 

***

С. Маршак 
Жираф

Рвать цветы легко и просто 
Детям маленького роста, 
Но тому, кто так высок, 
Нелегко сорвать цветок! 

***

С. Маршак 
Белые медведи

У нас просторный водоем. 
Мы с братом плаваем вдвоем.  
Вода прохладна и свежа. 
Ее меняют сторожа. 
Мы от стены плывем к стене 

То на боку, то на спине. 
Держись правее, дорогой, 
Не задевай меня ногой! 

***

С. Маршак 
Страусенок

Я — страусенок молодой, 
Заносчивый и гордый. 
Когда сержусь, я бью ногой, 
Мозолистой и твердой. 
Когда пугаюсь, я бегу, 
Вытягивая шею. 
А вот летать я не могу, 
И петь я не умею. 

***

С. Маршак 
Верблюд

Бедный маленький верблюд:
Есть ребенку не дают. 
Он сегодня съел с утра 
Только два таких ведра! 

***

С. Маршак 
Собака Динго

Нет, я не волк и не лиса. 
Вы приезжайте к нам в леса, 
И там увидите вы пса 
— Воинственного динго. 
Пусть вам расскажет кенгуру, 
Как в австралийскую жару 
Гнал по лесам его сестру 
Поджарый, тощий динго.

 
Она в кусты — и я за ней, 
Она в ручей — и я в ручей, 
Она быстрей — и я быстрей, 
Неутомимый динго. 
Она хитра, и я не прост. 
С утра бежали мы до звезд, 
Но вот поймал ее за хвост 
Неумолимый динго. 
Теперь у всех я на виду 
В зоологическом саду, 
Верчусь волчком и мяса жду, 
Неугомонный динго. 

***

С. Маршак 
Львята

Вы разве не знаете папы 
— Большого, рыжего льва? 
У него тяжелые лапы 
И косматая голова. 
Он громко кричит — басом, 
И слышно его далеко. 
Он ест за обедом мясо, 
А мы сосем молоко. 

***

С. Маршак 
Гиена

Захрапели носороги, 
Дремлет страус длинноногий. 
Толстокожий бегемот 
Лег спокойно на живот. 
Спит верблюд, согнув колени. 
Но не спится мне — гиене! 

Настает моя пора: 
Буду выть я до утра.  
Днем молчала я угрюмо 
— Я боюсь дневного шума 
— Но зато мой хриплый смех 
По ночам пугает всех! 
Даже львы меня боятся… 
Как над ними не смеяться? 

***

С. Маршак 
Обезьяна 

Приплыл по океану 
Из Африки матрос, 
Малютку-обезьяну 
В подарок нам привез. 
Сидит она, тоскуя, 
Весь вечер напролет 
И песенку такую 
По-своему поет: 
«На дальнем жарком юге, 
На пальмах и кустах, 
Визжат мои подруги, 
Качаясь на хвостах. 
Чудесные бананы 
На родине моей. 
Живут там обезьяны 
И нет совсем людей». 

***

С Маршак 

«Скворец» 

Живет у нас под крышей
 Непризнанный артист, 
И целый день мы слышим 
Художественный свист. 
Еще в полях туманы, 
Еще роса блестит, 
А он, проснувшись рано, 
Уже вовсю свистит.
 Свистит не славы ради, 
Не ради всяких благ, 
А просто в небо глядя, 
От сердца! Просто так! 
Выводит он рулады 
По нескольку минут… 
Не требуя награды 
За свой талант и труд.

***

С. Маршак 
Где обедал воробей? 

— Где обедал, воробей? 
— В зоопарке у зверей. 
Пообедал я сперва 
За решеткою у льва. 
Подкрепился у лисицы. 
У моржа попил водицы. 
Ел морковку у слона. 
С журавлем поел пшена. 
Погостил у носорога, 

Отрубей поел немного. 
Побывал я на пиру 
У хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде 
У мохнатого медведя.
А зубастый крокодил 
Чуть меня не проглотил.

***

ПТИЧКИ

Хлеб и крошки
На окошке —
Прилетайте, птички, к нам!
Клюйте, птички, понемножку,
И летите к облакам!

***

ПОПУГАЙ

Попугай-попугай
Весело танцует,
Попугай-попугай
Пляшет и балует;
Попугай-попугай
Опрокинул чашку,
Попугай-попугай
Съел из блюдца кашку!

***

СУСЛИК

Суслик, суслик — погляди,
Держит лапки впереди!
Смотрит суслик — где же враг?
Не забрался ли в овраг?
И стоит он так весь год —
Охраняет в норку вход!
Ущипнет, того гляди —
Лучше, враг, не подходи!

***

Щенок

Хитроглазый мой щенок, 

Шерстяные лапки. ..
Это кто у нас погрыз 
Новенькие тапки?
В глазках вижу я ответ: 
Нет, не я это, нет, нет!
Тапки сами в рот полезли 
И нечаянно разлезлись…

***

Корова

Представить невозможно!
Поверить нелегко!
Жуёт корова сено
А дарит молоко!

***

Овечка

Мимо нас прошли овечки,
Не сказали ни словечка..
Неужели у овечек 
Не нашлось для нас словечек?

Чтение «Думаю, я бы хотел завести домашнее животное для детей»

Чтение стихов помогает детям развивать свои вокальные данные, высоту тона, громкость и интонацию. . Это позволяет вам донести свои идеи в увлекательной форме. чтобы привлечь внимание к определенным словам и подчеркнуть их, а также сделать прослушивание более интересным и настраивающим на настроение, с впечатляющими результатами. В этой статье мы узнаем о значении стихотворения «Я думаю, что хотел бы иметь домашнее животное», в котором речь идет о любопытных вопросах, возникающих в уме ребенка, когда он думает о домашнем животном. Я думаю, что хотел бы получить любимое стихотворение, написанное Кенном Небистом, который известен своими образами и творческими стихами.

Стихотворение Думаю, я бы завел питомца

Я думаю, что хотел бы завести питомца Стихотворение

Я думаю, что хотел бы завести питомца.

Я не знаю, какой мне взять.

Должен ли он быть большим? Он должен быть маленьким?

Должен ли он быть коротким или очень высоким?

Должен ли он быть лысым или очень волосатым?

Это должно быть мило или немного страшно?

Должен ли он быть дружелюбным, злым или застенчивым?

А плавать или летать?

У него должны быть перья, плавники или мех?

Что лучше: лаять или мурлыкать?

Это должен быть тот, который пищит или пищит

или, может быть, тот, который гуляет?

Должен ли он быть с полосками или пятнами,

или в зеленый и фиолетовый горошек?

Должен ли он быть коричневым, синим или розовым?

Интересно, что подумает моя мама?

Интересно, позволила бы она вообще

мне пойти и завести себе питомца.

Итак, я надеюсь, что она не будет возражать против

, когда я получу по одной штуке любого вида.

 — Кенн Несбитт

 

 

Ребенок, наслаждающийся обществом своего питомца

Тема стихотворения

Тема стихотворения – побудить детей узнать о животных. и как различать их по цвету, типу телосложения, звуку и привычкам. А детям в наши дни домашние животные нужны сами, поскольку они составляют им компанию. Домашние животные не только развлекают детей, но и учат их ответственности, состраданию, доверию, преодолению потерь, уважению и лояльности, а также помогают развить у детей чувство собственного достоинства, терпение и социальные навыки.

Литературное значение стихотворения

Поэма начинается с любопытной мысли о том, чтобы завести домашнее животное. Я думаю, что я хотел бы получить стихотворение о питомце, в котором говорится, что Он смущен тем, какого питомца ему следует завести: полосатого или пятнистого; маленький или большой, пушистый или менее волосатый; должен ли он плавать или летать; должно ли оно быть застенчивым, злым или дружелюбным; или он должен предпочесть лаять или мурлыкать; или это должно быть мило или страшно; и затем это заканчивается тем, позволит ли его мать завести домашнее животное.

В этом стихотворении много сенсорных слов, которые помогут детям узнать о чувствах, и описательных слов, таких как маленький, большой и мягкий, которые помогают детям расширить свой словарный запас. Это широко распространенная проблема для детей, потому что родители думают, что родители часто не решаются завести домашнее животное по разным причинам, в том числе из-за нехватки средств, нежелания убирать за ними и общей нехватки времени, чтобы посвятить их тому, чтобы они были счастливы. и здоров. Но домашние животные учат детей важным жизненным навыкам, таким как ответственность, доверие, сострадание, уважение и терпение. В то время как домашние животные приносят детям многочисленные преимущества, дети также могут многое предложить домашним животным в вашей семье. И детям, и домашним животным нравится энергичная игра и общение с приятелем во время сна.

Дети веселятся со своими питомцами

Я думаю, что хотел бы получить стихотворение о питомце Краткое изложение

Я думаю, что получил бы стихотворение о питомце, которое отражает преимущества обучения детей тому, как выбирать домашних животных и других животных. Дети узнают о том, что они должны иметь в виду, думая о том, чтобы завести домашнее животное. Я думаю, что хотел бы получить краткое изложение стихотворения о домашних животных, в котором говорится, как дети выбирают себе пушистого друга. Но затем сюжет меняется, когда он думает, что его мать позволит ему завести домашнее животное или нет, и это очень распространенная проблема в семьях среднего класса, потому что домашнее животное также сопряжено с большим количеством обязанностей и расходов. Но наличие домашнего питомца не всегда является потерей. Домашнее животное учит многим важным жизненным урокам, таким как Любовь и доброта, честность, умение справляться с потерями, уважение и лояльность, а также помогает в развитии у детей чувства собственного достоинства, терпения и социальных навыков. Мы надеемся, что вы ясно поняли это удивительное стихотворение, если у вас есть какие-либо сомнения, не стесняйтесь спрашивать в комментариях.

Unleashed: стихи домашних животных | Центр поэзии

 

I. Введение: Что сказали бы наши животные, если бы они могли говорить? (5-10 минут)

Прочитать короткое стихотворение из Unleashed .
У скольких из вас есть домашние животные? Разные виды питомцев и их имена.

II. Мозговой штурм: Что могут сказать наши питомцы? (10 минут)

Вы хоть представляете, что они говорят?
Приведите примеры – если ребенок говорит, например: «Моя собака любит сосиски. Мой папа всегда притворяется Пушистиком и говорит: «Дай мне сосиски!»

III. Прочтите другое стихотворение с точки зрения собаки (5 мин)

Расскажите о перспективе.

IV. Индивидуальное письмо: Напишите стихотворение от первого лица о питомце (20 мин.)

Попробуйте представить мир с его точки зрения или какое-то событие с его точки зрения. Может быть большим событием, например, когда родился твой младший брат или сестра. Или что-то обычное — например, вы каждый день ходите в школу; что они думают, что они делают, когда тебя нет?

Назовите не менее 7 строк
Помните о поэзии – рифмовать не обязательно. И вы можете использовать слова по-разному.

V. Практика (15 мин.)

Учащиеся делятся работами с классом.

Образцы студенческих работ:

Пес Джоуи
Пожалуйста, пожалуйста, а теперь впустите меня! Я буду ответственным. Я не буду бежать.
Теперь, пожалуйста!
Я ничего не буду уничтожать. Я должен войти!
Я хочу поиграть с тобой прямо сейчас. Пожалуйста
впусти меня. Пожалуйста, о ты. Я загляну внутрь.
Посмотри, что происходит. Я сяду, или меня зовут не
Джоуи!
— Адольф, 4 класс

История собаки
Меня зовут Кисер (Ки-зер). Однажды вошли какие-то люди, и у них в руках были коробки. Я попытался лаять, но Кения, Аризона и Эрикка меня не слушали. Я успокоился, как только они дали несколько куриных наггетсов. Мне нравятся куриные наггетсы. У мужчин на рубашках были слова «грузчики». Эрикка только что переехала или что? Я думал, что этот дом у нее на века! Я устроился поудобнее на ноге Аризоны и впился ногтями в ее ногу. Что? Мне нужно время от времени сжимать! Я услышал ее жалобы, и она сняла меня. Какой ты друг, Аризона?
Я вернулся, сразу после этого, и все повторилось снова! Ха-ха, Аризона. После того, как я сделал это еще 16 раз, она привыкла. Мне нужно было пописать, поэтому я лаял. Они не слушали, так что я слез с ноги AZ и занялся своими делами на ноге Кении. Она дала мне куриный наггетс, чтобы я больше не делал этого. Я люблю куриные наггетсы. Я также люблю Аризону, Эрикку и Кению. Они обнимали меня и смеялись. Мне понравился тот день.
КОНЕЦ.
— от Kiser
Аризона, 4 класс

*Примечания к этому плану урока:

Несколько вещей, на которые следует обратить внимание. Во-первых, так много детей хотели рассказать истории о своих питомцах, что я не успела оставить время для написания. Во-вторых, я обнаружил, что примерно от половины до двух третей детей действительно поняли цель письма — написать с точки зрения питомца, — но у значительного процента из них действительно были проблемы с концепцией письма от первого лица, как если бы они были главными. животное. Я думаю, что это действительно помогает ходить и работать с детьми индивидуально с вопросами по этому формату, а также иметь учителей и помощников учителей, если таковые имеются, чтобы помочь. Я думал, что много подчеркивал этот момент, но я думаю, что напишу на доске: «Используйте «я» и «мой» в своих предложениях» и напишите пару вводных предложений, например: Меня зовут Фидо. Я все время голоден. Наконец, я думаю, что у меня был один ребенок в каждом классе, заявивший, что у них никогда не было домашнего животного, но это было довольно легко разрешить, когда я спросил, знают ли они домашнее животное друга или члена семьи.

Одна маленькая девочка сказала, что ее собака недавно умерла, и ей было грустно. Я сказал ей, что понимаю эту печаль, что моя любимая собака умерла всего пару лет назад, и я до сих пор скучаю по ней. Но что мы все еще можем написать что-нибудь, представляя, что может сказать наша собака. Она написала.

Автор: 

Глен Грюнбергер

Цели: 

Развитие у учащихся навыков персонификации, письма от созданного образа, диалога и сопереживания в поэзии

Уровень образования: 

Начальный уровень

Жанр: 

Поэзия

Формат: 

План урока

Сроки: 

60 минут

Предварительные знания /Skills: 

Предназначен для учащихся, умеющих читать и писать на уровне 2-го класса или выше.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *