Синтаксический разбор предложения картинки: Синтаксический разбор простого предложений — Правила и примеры

Содержание

Редакция девизі: БІЗ ҰСТАЗДАР ҮШІН ҚЫЗМЕТ ЕТЕМІЗ ! — E-mail: [email protected] — Тел: 8 777 087 6843

Жаңа сабақтар

Редакция

КАЛЫБАЕВА ЗАДАГУЛ БОРАНБАЕВНА
ЮНУСМЕТОВА НИЛУФАР АБИТБЕКОВНА
МАТЕУОВА ЗЕЙНЕГУЛ ЖАКСЫГАЛИЕВНА
КЕУІЛ СЕРІК МАКСОТҰЛЫ
ТУРГАНБАЕВА ЖАЙНАГУЛ БАРЛЫКОВНА
КАЗБЕКОВА АНАР АЙБОЛАТОВНА
КАРЖАУБАЕВА ДИНАРА СЕРИКБОЛОВНА
ЕСБОСЫНОВА АҚМЕРЕЙ СӘЛІКҚЫЗЫ
АБДИРАХМАНОВА АКМАРАЛ ЖУМАБЕКОВНА
АБДИРАХМАНОВА АКМАРАЛ ЖУМАБЕКОВНА
МУРАТБЕКОВА ГУЛЬНАРА ТОКТАСЫНОВНА
ЕРЖАН АКЕРКЕ АЙБАРҚЫЗЫ
АРТЫКОВА ЕЛМИРА ОМАРКОЖАЕВНА
ШОРМАКОВ МАДИЯР ДОСМУКАМЕТОВИЧ
ЖАНУЗАКОВА ЛАУРА АБДИКАДЫРОВНА
АХМЕТЖАНОВА АЙЗАДА КАНАЙБЕКОВНА
УМАРОВА АЙНУР КОШКУМБАЙЕВНА
ЗИКИРЯЕВ БАКБЕРГЕН ЖАНАДИЛОВИЧ
ЕРГАЛИЕВ САБИТ АЙТКАЛИЕВИЧ
ШАҒАНСАРИЕВА АЙНУР ДАУЛЕТКЕЛДИЕВНА
ТӨЛЕГЕН Ә.Е
ЖҰМАБЕКОВА ДИНАРА ЖҰМАБЕКҚЫЗЫ
КЕНЖЕБЕКОВА ҚАЛИЯ ТӨРЕХАНҚЫЗЫ
ДЖУМАТАЕВА АЙМАН ЖУСИПБЕКОВНА
БЕСПАЕВ ҚАНЫШ ЖАКИНОВИЧ
КАСАРИ КУНСАУЛЕ
ДЮСЕМБАЕВА ТОЛКЫН САЛХИМБАЕВНА
МАРАТОВА АСЫЛ НҮРКЕНҚЫЗЫ
ЖАНТЕМИРОВА ЖАНАР ЖУМАГУЛОВНА
НУСИПКОЖАЕВА РИММА БОЛАТОВНА
АШАМАЕВА ГУЛИМ ЖАКАНОВНА
ЖҰМАБЕК ЖАНСҰЛТАН ЖҰМАБАЙҰЛЫ

№-02-40-2023Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

БІЛІМ ЖОЛЫ НҰРЛЫ ЖОЛ
Мамыр айы 2023 жыл | № 05 (43)

ЧАКЕНОВА ФАРИДА НУРИТБЕКОВНА
ЕТЕКБАЕВ ӘДІЛ САҒЫНДЫҚҰЛЫ
ЕТЕКБАЕВА РОЗА ТҰРСЫНҚЫЗЫ
БАЙТАСОВА НАЗИРА БЕКБОЛАТҚЫЗЫ
САБДЕНОВ ЕРКИНБАЙ ШУКУРБАЕВИЧ

№-05-43-2023Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

АХМЕТОВА АЙНҰР
НАБИЕВА МОЛДИР ЖАНДАРБЕКОВНА
ЕРМАХАНБЕТОВА РАЙХАН АМИРБЕКОВНА
НУРТАЗИНА АЙЫМГУЛ НУРГАЛИЕВНА
ДАУЛЕТБАЕВА ЛАЗЗАТ КАМБАРОВНА
ӘЛИЕВА ГҮЛЖАУҺАР ЖҰМАБАЙҚЫЗЫ
ТАЛПАКОВА ЭЛЬМИРА БАКТЫБАЕВНА
ҚҰРМАНҒАЛИҚЫЗЫ ГҮЛЖАНАТ
ШЕРИПОВА АЙГЕРИМ БЕКТАЕВНА
ИСЛАМОВА ҰЛМЕКЕН ДӘУЛЕТҚЫЗЫ

КАЮПОВА СӘУЛЕ ҚУАНДЫҚҚЫЗЫ
САРСЕНБАЙ АЙЗАТ ИСАБЕКҚЫЗЫ
МЫРЗАХМЕТОВА ЖАНСАЯ КУЛМАНОВНА
ДЖИЛКИБАЕВА АЛИМА НУРЛЫБАЕВНА
ТУЛЕГЕНОВА НАЗИЛА КАМИЛЖАНОВНА

2023-28Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

ОРБИШОВА ЖУМАГУЛ ЖАКСЫЛЫКОВНА
БОЛДЫРЕВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА
КОСАНОВА АЙЫМ БУРХАНОВНА

2023-27Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңалықтар

Редакция

Айдарбек Қожаназаров: Дихандар банкрот болудың
алдында тұр

Продолжить чтение «Дихандар банкрот болудыңалдында тұр»

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

АУБАКИРОВА ЗАМИРА КОШКИНБАЕВНА
АХМЕТОВА ДАМИРА ЖАРЫЛҚАСЫНҚЫЗЫ
БЕСБАЕВА АКМАРЖАН УСКЕНБАЕВНА
КУВАНДИКОВА АЛИЯ РАХМАНОВНА
КАЛБАНОВА АЙНУРА КАЛИЛАКЫЗЫ
НАУРЫЗОВА ЛӘЙЛӘ СМАЙЫЛҚЫЗЫ
ОСПАНОВА САНДУҒАШ ЖЫЛҚЫБАЙҚЫЗЫ
САДЫКУЛОВА ГАЛИЯ КАМЗАБЕКОВНА
САПАРБАЕВА ЗИНА КЕНЖЕБАЕВНА
ТАСТАНБЕКОВА ГУЛЬМИРА НАУШАНБЕКОВНА
ТӘТТІБАЕВА ГУЛЬВИРА КӨПЖАСАРҚЫЗЫ
УМИРАЛИЕВА САНДУҒАШ АДИЛХАНОВНА
АРИНОВА МАЙРА
ЖУЗБАЕВА ЭЛЬМИРА АЛИБЕКОВНА
АКШАЛОВА ГУЛЬДАНА ШАРИПХАНОВНА

adis-40Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

МУСАБЕКОВА САУЛЕ СТАНБЕКОВНА
ИБРАЕВА ГАУХАР ЗИЯШЕВНА
РАХМАНОВА БАЯН ХУДАЙБЕРГЕНҚЫЗЫ
АЛИПБАЕВА МЕРУЕРТ УПИСАЕВНА
АЛТИБАЕВА АЙСУЛУ КИЛИБАЕВНА
МЕЙРХАНОВА АКБОТА

adis-39Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

ЖУНУСАЛИЕВА ЗАРИНА ЖАНИБЕКОВНА
РЕЙПЕНОВА ЖУЛДЫЗ АХМУХАНОВНА
КИЯЛБАЕВА ГУЛШАТ КОНИЛОВНА
ЖАЛМҰРЗАЕВА АЙДАНА ШЫНЫБЕКҚЫЗЫ

orleutv-2023-16Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

УРАЗОВА АЙЫМГУЛЬ БАТЫРБЕККЫЗЫ
СЕГИЗБАЕВА АСЕМГУЛЬ КУАНЫШКЫЗЫ
ҚАРШЫҒА НУРИЛА ҚАРШЫҒАҚЫЗЫ
САЛАМАТҚЫЗЫ ОРЫН
БЕКТІЛЕУОВА АНЕЛЬ РУСЛАНҚЫЗЫ
БЕКТИЛЕУОВА ЗАУРЕ КУЗЕНБАЕВНА
ҚОЖАМҚҰЛ ГҮЛДАНА МИЗАМБАЙҚЫЗЫ

ИСКАЛИЕВА ЖУМАГУЛ ТОЛЕУОВНА
КУМЫШКАЛИЕВА МАДИНА ХУДАЙБЕРДИЕВНА
АБДУРАГИМОВА СЕВИНДЖ ЗУМРЕДДИН КЫЗЫ
ЖАНКУЛИЕВА НЕСИБЕЛИ ХАЙРУЛЛАЕВНА
СЕРІКҚЫЗЫ ГҮЛНАЗ
АБСЕИТОВА РИММА ТОЛЕУТАЕВНА
КАМЕТАЕВА ЗУЛЬФИЯ АБДЫКАДЫРОВНА

adis-38Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

ЯКУБОВА КАНЗИЯ ГАНИЕВНА
ЖУМАНКУЛОВА ЖУМАКУЛЬ КАСЫМБЕКОВНА
НУРТУЛЕУОВА СВЕТЛАНА КАХАРМАНОВНА
БЕРИМОВА КЕНЖЕГУЛЬ БАБАЕВНА
САТИЕВА ТАТЬЯНА ЖУМАЙКЫЗЫ
КУБАЕВА НУРСУЛУ ИБАТУЛЛАЕВНА
ЖИЛГИЛДИЕВА МАРИНА КЫРЫКБАЕВНА
БЕКТИЛЕУОВА ЗАУРЕ КУЗЕНБАЕВНА
КУЛМАЖИТОВА АКЖОНАС ӘДІЛҒАЛИҚЫЗЫ

2023-26Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

25.04.2023 Редакция

УДК 621.317.335.

ӨТКІЗГІШТІКТІ АНЫҚТАУ

Төлеген Ә., Шоқанов А., Тілек Н.

Жетекшілер Космбаева Г.Т. Аға оқытушы

Султанова Д. Д.Аға оқытушы

Кайненова Т. С. Аға оқытушы.

Қ. Жұбaнoв aтындaғы Aқтөбe өңipлiк yнивepcитeтi

Aннoтaция:

Бұл мақалада кеуекті ортаның қысым дифференциалында сұйықтықтың өтуіне мүмкіндік беретін жыныстардың қасиеті туралы ақпарат баяндалған. Продолжить чтение «ӨТКІЗГІШТІКТІ АНЫҚТАУ»

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

САУДАНОВА ЖАНАТ ЖУМАШЕВНА
САЯКОВА АРАЙЛЫМ МОЛДАБЕКОВНА
КАЙБАЛИЕВА МАХАБАТ МАРАТОВНА
АСЫЛБЕКОВА ЖАЗИРА БАЛТАБЕКОВНА
МАМРАИМОВА АСЕЛЬ ТОҚАНОВНА

orleutv-2023-15Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

АМАНБАЙ ҰЛДАНА ҚУАНЫШҚЫЗЫ
РЫСПАЕВА АРАЙЛЫМ СЕРИКОВНА
САГЫНДИКОВА ГУЛСАРА ТИМИРХАНОВНА
ОРАЗЫМБЕТОВА ГҮЛБАҚЫТ ОРАЗЫМБЕТҚЫЗЫ

2023-25-1Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Оставьте комментарий Жаңалықтар

Редакция

Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті (ҚазҰУ) — 1934 жылы құрылған Қазақстандағы ірі және көне университет. Университет Алматы қаласының ортасында орналасқан және 16 факультеттен тұрады. Осындай факультеттердің бірі-ҚазҰУ-дың ең беделді және инновациялық факультеттерінің бірі болып табылатын биология және биотехнология факультеті.

Продолжить чтение «ҚазҰУ- біздің альма-матер!»

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий

Материал іздеу

Найти:

Youtube

«Республикалық 45minut.kz» газеті

Республикалық “Білім жолы Нұрлы жол” журналы

[instagram-feed]

Мои твиты

«КҮНТІЗБЕ ЖОСПАРЫ — 2015-2016»

Июнь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

РЕДАКЦИЯ ТӨСБЕЛГІЛЕРІ

Рубрики

  • «45minut — Vox populi»
  • «45minut. kz — Электронды нұсқа»
  • «45minut.org — Конкурстар»
  • «Арманы асқақ оқушы» байқауы
  • «Жаңа білім — Жаңа ғасыр» Республикалық конкурс
  • «Интернет сұхбат»
  • «КҮНТІЗБЕ ЖОСПАРЫ — 2015-2016»
  • «МЕКТЕПТЕГІ БІР МЕЗЕТ»
  • «Мастер класс»
  • «Мектептегі бір мезет» бәйгесі
  • «Отряды правопорядка»
  • «Топтамалар»
  • «Ekiбастұз қаласы. Семинар материалдары»
  • Жаңалықтар
  • 2017-2018
  • ALTYNSARIN INSTITUTE
  • «БОЛАШАҚТЫ БІРГЕ ЖАСАЙМЫЗ» КОНКУРСЫ
  • BAQ-SEMINAR
  • DISTANCE
  • БАСТАУЫШ БІЛІМ БЕРУ ДЕҢГЕЙІНІҢ ОҚУ ПӘНДЕРІ БОЙЫНША ҮЛГІЛІК ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАРЛАРЫ (1-4 СЫНЫПТАР)
  • БАҚ ӨКІЛІ
  • БАҚ өкілі-Тілшілер
  • Бастауыш сынып
  • Баяндамалар
  • Биология
  • Бәйге — Конкурс
  • География
  • Жаратылыстану
  • Жаңа сабақтар
  • Жаңалықтар
  • Интернет сұхбат
  • КОНКУРС
  • Мектептен тыс үйірмелер
  • Оқушылар шығармашылығы
  • Педагогика
  • Реферат
  • Русский язык и литература КТП
  • Сертификаттар
  • Технология
  • Түсінік хат
  • Физиология
  • Филология
  • Хабарландыру
  • Химия
  • Экономика
  • EEAS. EUROPA.EU
  • English
  • face=»Times New Roman
  • konkurs
  • konkurs032018
  • konkurs042018
  • konkurs052018
  • lang=»en-US»>
  • metodist.kz
  • NIS
  • Ғылыми жобалар
  • ҚР БҒМ — МОН РК
  • ҚР БҒМ БАСПАСӨЗ
  • Қазақ тілі
  • Қазақ әдебиеті
  • Құқықтану
  • Өзін-өзі тану пәні
  • Ұстаздар
  • SDU
  • TULEKTER MEDIA
  • ULAGATTY USTAZ
  • USTAZ UNIVERSITY

Республикалық 45minut.kz басылымы туралы ақпарат

МББ аты: «Республикалық 45minut.kz» газеті
Куәлік: № 12341-Г 19.03.2012 ж
БАҚ қайта тіркеу: № KZ48VPY00013618. Дата: 08.08.2019 жыл
Тарату аумағы: Қазақстан Республикасы
МББ тілі: қазақша, орысша, ағылшынша
Негізгі тақырыптық бағыты: білім беретін, ғылыми, танымдық, жарнамалық
Редактор: Нағиев ІЗГІЛІК Байдрахманұлы


«Бұқаралық ақпарат құралдары туралы» ҚР Заңы
45minut. kz басылымы. Министрліктен берілген куәлік туралы
СЕРТИФИКАТ, АЛҒЫС ХАТ, ТОПТАМА ҚҰЖАТТАРЫНЫҢ ЗАҢДЫЛЫҚТАРЫ ТУРАЛЫ

Редакция мекен-жайы

11 микрорайон, дом 115, Актобе 030000, Казахстан

8-777-087-6843

[email protected]

Часы работы: понедельник — суббота
10:00 — 17:00

«ҰСТАЗДАР ӘНІ»

Педагогтің ғылыми-әдістемелік қызметі туралы куәландыратын құжаттар:

Ғылыми-практикалық конференцияларға, шығармашылық конкурстарға, семинарларға, дөңгелек үстелдерге, әртүрлі деңгейдегі педагогикалық оқуларға қатысу; мерзімді басылымдардағы, бұқаралық ақпарат құралдарындағы ғылыми-әдістемелік материалдар жарияланымдарының көшірмелері;

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога:

участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации;

Қазақстан Республикасы нормативтік құқықтық актілерінің ақпараттық-құқықтық жүйесі: http://adilet. zan.kz/kaz/docs/V1300008678

Презентациялар

45minut.kz Редакцияның семинардағы презентациясы. 2012-2013 жұмыс нәтижесі. Презентация және 2014 жыл жұмыс жоспары, Интернетте жұмыс істеудің ережелері Презентациялары жарияланды. Қарап танысыңыздар.

Хабарландыру

English Ағылшын тілі Бастауыш сынып Баяндамалар Биология География Жаңа сабақтар Жаңа сабақтар Информатика История Математика Мектепке дейінгі ұйым Мероприятия Начальные класссы Новости Психология Русский язык и литература Сызу және бейнелеу пәні Тарих пәні Технология Тәрбие сағаттары Физика Филология Филология (тілдер) Хабарландыру Химия диля сер Ғылыми жобалар Өзін-өзі тану пәні

Yandex.Metrika informer

Русский язык ВПР8 2022: вариант 3

Задание 1 14472

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

На Урале весна.. обыкнове(н/нн)о нач..нает. .ся дружно. И в какие(нибудь) недели вся картина м..няет..ся. Когда снег р..стает, кругом всё ж..лто, везде в..ляет..ся палый осе(нн/н)ий лист, суч..я — полный бе(с/з)порядок, как в доме перед большим праз..ником. Потом (с)разу всё покроет..ся яркой весе(нн/н)ей зеленью цв..тами. Уральские горы издавн.. служат для пер..лётной птицы стоянкой.(4) Она (с/з)десь пр..летая(3) к..рмилась. А за журавлями пр..летают(2) леб..ди потом гуси потом утки. И всё озеро точ..но (с)разу ож..ло. Последними пр..летали болотная птица, нач..ная с крошеч..ных кулич..ков-песоч..ников х..дивших на пров..лоч..ных но(ш/ж)ках, и к..нчая (не)уклюжими цаплями. (В)месте с пер..лётной птиц..й по..вились коршуны. Сохач обходя вл..дения к..чал головой находя следы хищничества. Конечно и это для чего(то) нужно. Ведь н.. одна травка (не)выр..стет напрасно. Всё предусмотре(н/нн)о, всё рассчита(н/нн)о, устрое(н/нн)о по закону.


Задание 2 14473

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(2) – морфемный разбор слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.

Задание 3 15552

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.

1) (не)прочитанная мною книга, пирожок (не)съеден, (не)используя ручку
2) профессия (не)выбрана, (не)доумевающий взгляд, (не)интересный фильм
3) (не)засыпаны снегом, (не)здоровый цвет лица, обидеть (не)чаянно
4) (не)рад весне, (не)выполненное поручение, (не)достаёт до окна

Задание 4 15553

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.

1) связа(н,нн)ы вместе, исправле(н,нн)ая ошибка, ледя(н,нн)ая горка
2) ветре(н,нн)ая погода, неписа(н,нн)ые правила, свяще(н,нн)а для потомков
3) жаре(н,нн)ый гусь, лыжня наката(н,нн)а, поступил легкомысле(н,нн)о
4) тара(н,нн)ый удар, говорил взволнова(н,нн)о, посея(н,нн)ый горох

Задание 5 15554

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Обзвонит, краны, добела, аэропорты.

Задание 6 15555

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Возвращаясь из школы, я зашёл к приятелю.
2) По прибытию в лагерь мы отправились в новый корпус.
3) Бабушка любила и гордилась своим внуком.
4) Вследствие сильного ветра занятия были отменены.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 7−17.

текст 2

(1)Убеждён, что нигде в мире искусство не внедрилось столь глубоко в народную жизнь, как в России. (2)Кто бывал в деревнях под Владимиром, тот, конечно, надолго запомнил дома, украшенные деревянной резьбой, с резными наличниками, напоминающими тонкое кружево. (3)А разве можно забыть возвышающихся над коньками изб деревянных петухов, поворачивающих свои гребни-флюгера в сторону ветра? (4)Но наибольшее впечатление производят изящные изразцовые печи в домах.

(5)Есть много сказок о том, как неунывающий герой путешествовал, не слезая с тёплой печи. (6)Если говорить о владимирских печах, то сказочники были весьма близки к истине. (7)Владимирские изразцовые печи расписывались местными мастерами так, что изразцы напоминали листы книги. (8)Рассматривая эту необычную книгу, можно мысленно побывать в самых дальних краях. (9)Одна из таких печей-книг находится во Владимирском областном краеведческом музее. (10)Она привезена из Суздаля. (11)Это диковинное произведение народного искусства посетители рассматривают часами. (12)Невозможно отвести взгляд от голубоватых причудливых узоров и картинок, нанесённых на белоснежные изразцы. (13)Почти каждый изразец имеет свою форму, свою картинку. (14)Два ряда мелких, полувоздушных колонн поддерживают ярусы печи. (15)Её верх венчают своеобразные изразцовые шкатулки.

(16)О чём рассказывают рисунки изразцовой книги? (17)Любуясь изящным цветочным орнаментом, думаешь о земной красоте. (18)Вспоминаешь пойменные заливные луга Клязьмы, Нерли. (19)Своеобразный, удивительный поэтический образ природы лежит в основе художественного оформления всей каменной книги. (20)Природа старалась вовсю, развёртывая перед нами, словно свиток, разрисованный рукой волшебного мастера, свою нескончаемую красоту. (21 владимирские умельцы с давних пор любили изображать и зверей, и птиц. (22)На некоторых изразцах мы видим сценки из старинных притч, которые напоминают теперешние юмористические картинки.

(23)Одна юная посетительница музея долго смотрела на печь, а потом сказала: — Да неужели её топили, ведь вся печь словно из белой пены…

(24)Да, печи были удобны и практичны. (25)Они украшали искусными изразцами горницу и обогревали её. (26)И получалось вопреки поговорке. (27)«Светит и греет…».

(По Е. Осетрову)

Задание 7 15557

Определите и запишите основную мысль текста.

Задание 8 15558

Определите и запишите микротему 3-го абзаца текста.

Задание 9 15559

Определите, каким средством языковой выразительности является слово причудливых в словосочетании причудливых узоров из предложения 12. Запишите ответ.

Задание 10 15560

В предложениях 19-21 найдите слово с лексическим значением «старинная рукопись, свёрнутая в трубку; рукописный документ в виде длинной ленты из подклеенных один к другому листов, хранящийся свёрнутым в трубку». Выпишите это слово.

Задание 11 15561

Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

1) дальних краях
2) надолго запомнил
3) листы книги
4) печи расписывались


Задание 12 15562

Из предложения 17 выпишите грамматическую основу.

Задание 13 15563

Определите тип односоставного предложения 3. Запишите ответ.


Задание 14 15564

Среди предложений 1-3 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.

Задание 15 15565

Среди предложений 12-14 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

Задание 16 15566

Среди предложений 17-19 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

Задание 17 15567

 Среди предложений 24-26 найдите предложение, которое соответствует данной схеме:

[— = и =].

Выпишите номер этого предложения.

Источник: 

ВПР 2022. Русский язык. 8 класс. Вариант 3

[PDF] I2T: преобразование изображения в текстовое описание , title={I2T: преобразование изображения в текстовое описание}, автор = {Бенджамин З. Яо, Сюн Ян, Лян Линь, Мун Вай Ли и Сун-Чун Чжу}, journal={Труды IEEE}, год = {2010}, объем = {98}, страницы={1485-1508} }

  • Benjamin Z. Yao, Xiong Yang, Song-Chun Zhu
  • Опубликовано 17 июня 2010 г.
  • Информатика
  • Протоколы IEEE

В этой статье мы представляем структуру преобразования изображений в текстовое описание (I2T), которая генерирует текстовые описания изображений и видеоконтента на основе понимания изображения. Предлагаемая структура I2T состоит из трех этапов: 1) входные изображения (или видеокадры) разлагаются на составляющие их визуальные паттерны механизмом синтаксического анализа изображений в духе, аналогичном синтаксическому анализу предложений на естественном языке; 2) результаты парсинга изображения преобразуются в семантическое представление в виде веб-онтологии… 

Посмотреть на IEEE

stat. ucla.edu

Понимание изображений с помощью зрения и рассуждений с помощью графика описания сцены

  • Сомак Адитья, Йечжоу Ян, Читта Барал, Ю. Алоимонос, К. Фермюллер
  • Информатика 90 021

    Вычисл. Вис. Изображение Понимание.

  • 2018

Крупномасштабный поиск и генерация описаний изображений

Конечным результатом являются два простых, но эффективных метода использования возможностей больших данных для создания подписей к изображениям, которые в целом являются более общими, релевантными и человечными. больше, чем предыдущие попытки.

От изображений к предложениям через описание сцены Графики с использованием здравого смысла и знаний

  • Сомак Адитья, Йечжоу Ян, Читта Барал, К. Фермюллер, Ю. Алоимонос
  • Информатика

    ArXiv 9002 1

  • 2015
Амазонка Оценки на основе Mechanical Turk для наборов данных Flickr8k, Flickr30k и MS-COCO показывают, что в большинстве случаев предложения, автоматически построенные из ЦУР, полученных с помощью этого метода, дают более релевантное и подробное описание изображения, чем недавнее современное состояние. Подход на основе подписи к изображению.

Im2Text и Text2Im: сопоставление изображений и текстов для межмодального поиска

  • Яшасви Верма, C.V. Джавахар
  • Информатика

    BMVC

  • 2014
В этой статье рассматриваются две взаимодополняющие задачи кросс-модального прогнозирования: текст по заданному изображению («Im2Text») и предсказание изображений по фрагменту текста («Text2Im»), и предлагает новую унифицированную формулировку на основе структурного SVM для этих двух задач.

Подпись к изображению на основе фраз

  • R. Lebret, Pedro H. O. Pinheiro, Ronan Collobert
  • Computer Science

    ICML

  • 2015
способен генерировать описательные предложения по образцу изображения и предлагает простой язык модель, которая может давать релевантные описания для заданного тестового изображения, используя выведенные фразы.

Совместный анализ видео и текста для понимания событий и ответов на запросы

  • Kewei Tu, Meng Meng, M. Lee, T. Choe, Song-Chun Zhu
  • Информатика

    IEEE MultiMedia

  • 2014
Платформа мультимедийного анализа для совместной обработки видео и текста для понимания события и ответы пользовательских запросов и показывает, что глубокий совместный анализ облегчает последующие приложения, такие как создание описательных текстовых описаний и ответы на запросы в формах «кто», «что», «когда», «где» и «почему».

Генерация текстового описания из аннотированного изображения на основе содержимого

В этом документе предлагается статистическая генеративная модель для создания предложений из аннотированного изображения, а также реализованы эксперименты с набором данных, собранным и аннотированным, и получены идеальные результаты.

Эффективная модель на основе фраз для автоматического создания подписей к изображениям

  • Приянка М. Кадхав, Прагати Н. Патил
  • Информатика

  • 2013
90 040 Эта статья посвящена созданию подписей из базы данных изображений. , новостные статьи, которые фиксируют содержимое изображения и состоят из двух факторов: выбора содержимого и реализации поверхности.

Платформа для создания описаний видеопотоков на естественном языке

  • Мухаммад Усман Гани Хан, Н. А. Харби, Ю. Готох
  • Информатика

    Инф. науч.

  • 2015

Глубокое визуально-семантическое выравнивание для создания описаний изображений

Модель, которая генерирует описания изображений и их областей на естественном языке на основе новой комбинации сверточных нейронных сетей над областями изображения, двунаправленных рекуррентных нейронных сетей над предложениями, и представлена ​​структурированная цель, которая согласовывает две модальности посредством мультимодального встраивания.

Онтологическое заключение для анализа изображений и видео

Показано, как можно изучить эффективные высокоуровневые механизмы распознавания состояний и событий из набора аннотированных обучающих последовательностей путем включения синтаксических и семантических ограничений, представленных онтологией.

На пути к полному пониманию сцен: классификация, аннотирование и сегментация в автоматической структуре

Полностью автоматическая обучающая среда, способная изучать надежные модели сцен из зашумленных веб-данных, таких как изображения и пользовательские теги с Flickr.com, которая значительно превосходит государственные самые современные алгоритмы.

Анализ изображений: объединение сегментации, обнаружения и распознавания

Байесовская структура для анализа изображений на составляющие их визуальные паттерны, которая оптимизирует апостериорную вероятность и выводит представление сцены в виде «графа разбора» по духу, аналогичному разбору предложений в представлена ​​речь и естественный язык.

Сопоставление слов и изображений

  • Кобус Барнард, П. Д. Сахин, Д. Форсайт, Н. Д. Фрейтас, Д. Блей, Майкл И. Джордан
  • Информатика

    Дж. Мах. Учиться. Рез.

  • 2003
Представлен новый подход к моделированию мультимодальных наборов данных, ориентированный на конкретный случай сегментированных изображений с ассоциированным текстом, и разработан ряд моделей совместного распределения областей изображения и слов, в том числе несколько, которые явно изучают соответствие между регионами и словами.

Разбор изображения снизу вверх/сверху вниз по грамматике графа атрибутов

Представлена ​​грамматика графа атрибутов для анализа изображений в сценах с искусственными объектами, такими как здания, коридоры, кухни и живущие мамы, а алгоритм вывода включает обнаружение прямоугольников снизу вверх, которое активирует предсказание сверху вниз с использованием правил грамматики.

ImageNet: Крупномасштабная иерархическая база данных изображений

Представлена ​​новая база данных под названием «ImageNet», крупномасштабная онтология изображений, построенная на основе структуры WordNet, гораздо крупнее по масштабу и разнообразию и намного точнее, чем текущие наборы данных изображений.

Иерархическая и контекстуальная модель для анализа аэрофотоснимков

Иерархическая и контекстуальная модель для понимания аэрофотоснимков, которая организует объекты на аэрофотоснимках в иерархические группы, внешний вид и конфигурация которых определяются статистическими ограничениями, и минимаксную энтропийную основу для изучения статистических ограничения между объектами.

Онтология для представления видеособытий

Описаны результаты «Проекта-вызова по таксономии видеособытий», спонсируемого Департаментом перспективных исследований и разработок (ARDA) правительства США летом и осенью 2003 г. , в результате которого разработка формального языка описания онтологии событий, получившего название VERL (Video Event Representation Language).

LabelMe: база данных и веб-инструмент для аннотирования изображений

Разработан веб-инструмент, который позволяет легко аннотировать изображения и мгновенно обмениваться такими аннотациями, а также большой набор данных, охватывающий многие категории объектов, часто содержащий несколько экземпляров в течение собрано большое разнообразие изображений.

Оценка локализованной семантики: данные, методология и эксперименты

Представлен новый набор данных из 1014 изображений с ручной сегментацией и семантическими метками для каждого сегмента, а также методология использования такого рода данных для оценки распознавания и четыре оцениваются алгоритмы, которые учатся маркировать области изображения из слабо размеченных данных.

Изображение языка — The New York Times

Джо Мортис

Draft — серия книг об искусстве и писательском ремесле.

Любопытное искусство составления предложений в виде диаграмм было изобретено 165 лет назад С.В. Кларк, школьный учитель из Гомера, штат Нью-Йорк. [1] Его книга, опубликованная в 1847 году, называлась «Практическая грамматика: в которой Слова, фразы и предложения классифицируются в соответствии с их функциями и их различными отношениями друг к другу». Его целью было упростить преподавание английской грамматики. В ней было более 300 страниц, содержал информацию о таких вещах, как одноличные глаголы и «риторико-грамматические фигуры», и содержал длинный раздел о просодии, которую он определил как «часть Науки о языке». который рассматривает высказывание».

Возможно, это было громоздко, но этот внушительный фолиант был также и революционным: из общего мрака мелкого шрифта, непрекращающихся повторений, лабиринта определений и воодушевляющих примеров возникал глубоко новаторский, ослепительно гениальная и довольно причудливая идея анализа предложений путем превращения их в картинки. «Практическая грамматика» была реакцией на то, как этот предмет преподавался в Америке с тех пор, как его вообще стали учить.

До создания диаграмм грамматика преподавалась с помощью ее более скучного старшего брата — синтаксического анализа. Разбор — почтенный метод обучения флективным языкам, таким как латынь; само слово является школьным сленгом, производным от pars orationis , Латинское «часть речи». Где-то в 18 веке учителя начали понимать, что практические навыки приносят молодежи больше пользы, чем классические языки, и что способность говорить Английский язык не обязательно означает, что студент хорошо говорит на нем, правильно пишет или понимает его структуру. Чтобы научить этому, они позаимствовали концепцию синтаксического анализа из классической традиции, в которой они сами был обучен.

Проще говоря, синтаксический анализ требует, чтобы учащийся разбил предложение на составные слова, классифицируя каждое из них по частям речи, а также по времени, числу и функции в предложении.

Допустим, учитель задает ученику предложение «Добродетель обеспечивает счастье» — вероятный образец 1847 года. Юноша встает, произносит что-то вроде: «Добродетель — существительное в единственном числе и подлежащее предложения; обеспечивает — правильный глагол, изъявительный модус, активный залог, настоящее время, третье лицо единственного числа; счастье — это существительное в единственном числе, объект предложения», — и снова садится с вздох облегчения.

Анализ был почти невыносимо утомителен. Тоже было очень тяжело. И оба эти недостатка усиливались тем, как преподавалась грамматика. Как правило, студентов сначала заставляли запоминать определения и правила, и только когда они могли точно повторять их наизусть, они должны были применять их к предложениям.

Стивен Уоткинс Кларк был директором Академии Кортленда, где он также преподавал английский язык. Как и многие школьные учителя, он был разочарован, пытаясь вбить в головы своих учеников правильную грамматику с помощью синтаксического анализа. Г-н Кларк был не первым реформатором, который определил его проблемы, но он был первым, кто решил их, расположив части предложения в виде диаграмм. Он не считал эту идею особенно радикальной. Как он отмечает в своем предисловии, превращение абстрактных правил языка в изображения было похоже на использование карт в книге по географии или графиков в геометрии.

Но есть отличия. Карты и геометрические схемы древние; оба восходят, по крайней мере, к грекам. Геометрию, конечно, нельзя преподавать без обращения к геометрическим фигурам, а рисовать школьники умеют. карту своего класса или своего переднего двора без особых инструкций со стороны учителя. Но создание картины предложений, которые мы читаем и произносим каждый день, было концепцией, за которой не стояла реальная история: она была изобретена не древним на другом конце света, а в кабинете мистера Кларка, в его классах, в долгих медитативных прогулках по городу Гомера.

Радикально это или нет, но в академии это, видимо, прижилось. Его коллеги-учителя призвали его опубликовать это, и он написал книгу.

Ранние диаграммы мистера Кларка были в основном воздушными шарами, хотя их можно было принять за флот воздушных кораблей или семейство булочек для хот-догов:

Из «Практической грамматики» Mr. Кларк предоставил эту диаграмму в качестве общего шаблона для своих студентов с номерами, присвоенными различным элементам предложения.

Применительно к анализу реального простого предложения — 1 — подлежащее (существительное), 2 — сказуемое (глагол) и 3 — дополнение — воздушные шары могут быть очень простыми:

Из «Практической грамматики» «Добродетель обеспечивает счастье».

или неприятно запутанный:

Из «Практической грамматики» «Наши национальные ресурсы развиваются благодаря серьезной культуре искусства мира».

Воздушные шары мистера Кларка было не так-то просто нарисовать. Вы делаете круг, а затем пишете слово внутри него, или пишете слово, а затем рисуете вокруг него воздушный шар? В любом случае, попробуйте сделать это на доске с кусок мела, а благородные чувства, которые Кларк предпочитает для своих моделей, выглядят как мультяшный бред:

Джо Мортис: «Написание писем — моя самая приятная работа».

«Практическая грамматика» выдержала несколько изданий (мой собственный экземпляр 1860 года — 15-е), но в истории построения диаграмм царство воздушных шаров было относительно недолгим. В 1877 году два учителя — Алонзо Рид и Брейнерд Келлог — оставили их сдутыми на полу в классе. Их книга «Высшие уроки английского языка» превратила громоздкие пятна мистера Кларка в систему линий и углов. которые было проще рисовать и занимали меньше места.

Джо Мортис «Написание писем — самая приятная моя работа».

Книга пользовалась огромной популярностью, и диаграммы мистера Рида и мистера Брейнерда пронеслись по американским школам, как освежающий ветерок. Ко второй половине 19 века меловые доски становились все более популярными. распространены в классах; для студентов воздействие наблюдения за тем, как предложение принимает форму на этой большой поверхности в виде понятного, часто элегантного, а иногда и совершенно гениального рисунка, должно было быть значительным. Его трудно поверить, что кто-то, кроме самых преданных педантов, мог бы получить удовольствие от разбора, но многие студенты, включая меня, любили рисовать диаграммы.

Полтора века спустя построение предложений в виде диаграмм устарело еще больше, чем запись уроков на листе грифельной доски. Когда книга, которую я написал об этом, была опубликована в 2006 году, несколько сотен человек прислали мне электронные письма. Один писатель обвинил меня в том, что я поддался стокгольмскому синдрому, потому что я так мягко писал о монахине, которая промыла мне мозги, заставив думать, что построение диаграмм — это весело. Другой пригласил меня на свидание. Двое возражали против моего политического отношения, как они выводили их между строк. Около дюжины либо ошибались в некоторых диаграммах, либо бросали мне вызов особенно хитрым предложением.

Остальные ответы были красноречивыми, ностальгическими и не лишенными убедительности жалобами на утраченное искусство построения диаграмм, от людей, которые винят во всем, от смерти кого до конца цивилизации как мы знаем это за его кончину.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *