Картотека «Потешки» | Картотека (средняя группа) по теме:
Потешки для умывания
Зайка начал умываться.
Зайка начал умываться
Видно в гости он собрался
Вымыл ротик
Вымыл носик
Вымыл ухо
Вот и сухо.
Водичка, водичка.
Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Потешки для умывания
Водичка – водичка.
Водичка – водичка,
Умой Настино личико,
Настя кушала кашку,
Испачкала мордашку.
Чтобы девочка была
Самой чистенькой всегда,
Помоги, водичка,
Умыть Настино личико.
Мыло.
Мыло душистое, белое, мылкое,
Мыло глядит на грязнулю
С ухмылкою:
Если б грязнуля вспомнил
про мыло –
Мыло его, наконец бы отмыло.
Потешки для умывания
Знаем, знаем да – да – да
Где ты прячешься, вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошку,
Лейся понемножку.
Лейся, лейся, лейся
Лейся, посмелей,
Катя умывайся веселей.
Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда!
Брызги – вправо, брызги – влево!
Мокрым стало наше тело!
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро!
Потешки для умывания
Я сегодня утром рано
Умывался из – под крана.
Я и сам теперь умею
Вымыть личико и шею.
Моем руки дружно,
Нам обедать нужно.
Ай, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маше улыбаемся.
Потешки для приема пищи
Разложили кашку.
Разложили кашку
Каждому в чашку.
Маленькому Яшке
Не хватило кашки.
Дайте Яшке кашки
Из маминой чашки!
Эй вечерняя звезда!
Эй, вечерняя звезда!
Поскорей лети сюда
И за стол со мной садись,
Кашей нашей угостись.
Кашкой толокняной,
Из чашки деревянной!
Потешки для приема пищи
Люли, люли, люленьки.
Люли, люли, люленьки,
Прилетели гуленьки,
Стали гули говорить:
«Чем нам Машеньку кормить?»
Один скажет: «кашкою»,
Другой – «Простоквашкою»,
Третий скажет – «молочком,
И румяным пирожком».
Ванечка Ванюша.
Ванечка, Ванюша,
Кашу всю ты скушай.
Стукни ложкой,
Топни ножкой.
Хлопни ты в ладошки,
И погладь ты кошку.
Потешки для приема пищи
Варись – варись кашка.
Варись – варись кашка
В голубенькой чашке
Варись поскорее
Булькай веселее
Варись, кашка, сладка
Из густого молока
Да из манной крупки.
У того, кто кашу ест
Вырастут все зубки!
Ай, качи, качи, качи.
Ай, качи, качи, качи
Глянь, баранки, калачи.
Глянь, баранки, калачи,
С пылу, с жару из печи.
С пылу, с жару из печи.
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи,
Подхватили калачи.
Нам оставили бараночки.
Потешки для приема пищи
Лепим, лепим, пирожки,
Замесили из муки,
Сели мы на лавочку,
Угостили бабушку,
Побежали в огород,
Там собрался весь народ,
Вот катенку пирожок,
Вот утенку пирожок,
И Сережке на зубок.
Час обеда подошел,
Сели деточки за стол.
Бери ложку, бери хлеб,
И скорее за обед.
С аппетитом мы едим,
Большими вырасти хотим.
Потешки для приема пищи
Ладушки, ладушки!
Ладушки, ладушки,
Испечём оладушки.
На окно поставим,
Остывать заставим.
Немного погодим,
Всем оладушек дадим.
Ладушки, ладушки.
Ладушки, ладушки!
Пекла бабка оладушки.
Маслом поливала,
Детушкам давала.
Даше — два, Паше – два,
Ване – два, Тане – два.
Хороши оладушки,
У нашей бабушки.
Потешки для расчесывания
Расти, коса, до пояса.
Расти, коса, до пояса,
Не вырони ни волоса.
Расти, косонька, до пят –
Все волосоньки в ряд.
Расти, коса, не путайся –
Маму, дочка, слушайся.
Что мы делаем расческой.
Что мы делаем расческой?
Тане делаем прическу.
Что мы делаем расческой?
Вите делаем прическу.
Витя в зеркало глядит:
Нет вихров – приятный вид.
Потешки для расчесывания
Хоть с тобой я ссорюсь часто,
Гребешок зубастый,
Здравствуй!
Без тебя нельзя сестричке
Заплести свои косички.
Без тебя пришлось бы брату
Целый день ходить лохматым.
Уж я косу заплету,
Уж я руссу заплету,
Я плету, плету, плету,
Приговариваю:
Ты расти, расти коса,
Всему городу краса.
Потешки для сна
Заря – зарница.
Заря – зарница,
Солнцева сестрица,
День замыкает,
Месяц зажигает.
И лес – то спит,
Ходит сон
У окон,
Оле спать велит.
Пошел котик во лесок,
Нашел котик поясок.
Нарядился, воротился
Стал он люлечку качать:
Баю – бай, баю – бай,
Ляг, Галинка, скоренько,
Встань, Галинка с зоренькой.
Потешки для сна
Ночь пришла, темноту привела.
Задремал петушок,
Запел сверчок.
Уже поздно, сынок,
Ложись на бочок,
Баю – бай, засыпай.
Ой, люли — люли – люли!
Прилетели журавли,
Журавли – то мохноноги
Не нашли пути – дороги.
Они сели на ворота,
А ворота скрип, скрип.
Не будите у нас Ваня,
У нас Ваня спит, спит.
Потешки для сна
Ой, люли — люли – люли!
Прилетели журавли,
Журавли – то мохноноги
Не нашли пути – дороги.
Они сели на ворота,
А ворота скрип, скрип.
Не будите у нас Ваня,
У нас Ваня спит, спит.
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик прыг в кровать,
Этот пальчик уж вздремнул,
Этот пальчик уж уснул.
Этот крепко, крепко спит,
И тебе он спать велит.
Потешки для пробуждения
Малыши – крепыши.
Малыши – крепыши
Вышли на площадку,
Малыши – крепыши
Делают зарядку!
Раз – два
Три – четыре
Руки выше,
Ноги шире.
Петушок – петушок.
Петушок – петушок
Золотой гребешок,
Маслена головушка
Шелкова бородушка
Что ты рано встаешь
Голосисто поешь,
Диме спать не даешь?
Потешки для пробуждения
Потягушки – потягушечки.
(Тянемся пальчиками вверх как можно выше).
Потягушки – потягушечки,
От носочков до макушечки,
Мы потянемся – потянемся,
Маленькими не останемся.
Вот уже растем,
Растем, растем.
Потягуни – потягушечки,
От носочков до макушечки,
Мы потянемся – потянемся,
Маленькими не останемся.
Вот уже растем,
Растем, растем!
Расти, Маша, выше,
До хором, до крыши.
Расти, не балуй,
Маму с папой жалуй.
Расти с брус толщины
Да с дом вышины.
Потешки для пробуждения
С добрым утром, глазки!
Вы проснулись? Да!
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись? Да!
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись? Да!
С добрым утром, ножки!
Вы проснулись? Да!
С добрым утром, солнце!
Мы – проснулись!
Солнышко – колоколнышко.
Солнышко – колоколнышко,
Ты пораньше взойди,
Нас пораньше разбуди.
Нам в поле бежать,
Нам весну встречать.
Потешки для одевания
Собери носок в гармошку,
И надень его на ножку.
Ты другой носок возьми
Точно так же натяни.
А теперь скорей вставай
И штанишки надевай.
Раз, два, три, четыре, пять.
Собираемся играть
Завязали Настеньке
Шарфик полосатенький.
Наденем на ножки
Валенки – сапожки.
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
Потешки для игр с пальчиками
Этот пальчик.
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папенька,
Этот пальчик – маменька,
Этот пальчик – Ванечка.
Этот пальчик.
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я,
Вот и вся моя семья!
Потешки для игр с пальчиками
Пальчик – мальчик, где ты был?
Пальчик – мальчик, где ты был?
С этим братцем – в лес ходил.
С этим братцем – щи варил.
С этим братцем – кашу ел.
С этим братцем – песни пел!
Этот пальчик.
Этот пальчик самый толстый,
Самый сильный и большой!
Этот пальчик для того, чтоб наказывать его!
Этот пальчик самый длинный
И стоит он в середине!
Этот пальчик безымянный
Он избалованный самый!
А мизинчик хоть и мал,
Зато ловок и удал.
Потешки для игр с пальчиками
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик прыг в кровать,
Этот пальчик уж вздремнул,
Этот пальчик уж уснул.
Этот крепко, крепко спит,
И тебе он спать велит.
Пальчик, пальчик, где ты был?
Милый мальчик, где бродил?
Покажи – ка ноготок
Подстрижем его цок – цок,
Аккуратный ноготок.
Потешки для игр с пальчиками
Сидит белка на тележке.
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
(загибаем пальчики)
Лисичке – сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в зобок,
Кому в платок,
Кому в лапочку.
У нашей бабушки.
У нашей бабушки
Десять внучат:
Две Акульки сопят в люльке,
Две Аринки спят на перинке,
Две Алёнки глядят из пеленки,
Два Ивана на лавках сидят,
Два Степана, учиться хотят.
Десять внуков, а бабушка одна.
Потешки для детей средней группы для ДОУ
Потешки — малый жанр устного народного творчества.
Особую роль в развитии детей младшего дошкольного возраста играют потешки. Активизирующее воздействие оказывает звуковой речевой поток. Дети выделяют речь из всех других звуковых сигналов, оказывают ей предпочтение. Простая рифма, неоднократно повторяющиеся слова, восклицания и эмоциональное обращение невольно заставляют малыша прислушаться, повторять слова. Повторяющиеся звукосочетания, слова, их напевность создают эффект музыкальности. С их помощью у ребёнка развивается речевой слух, произношение звуков.
В детских потешках заложен тонкий педагогический смысл они направлены на решение следующих задач:
* воспитание звуковой культуры речи.
Они отлично развивают речевой слух ребенка: умение слушать, различать звуки, близкие по звучанию, ритмичность и плавность речи, ее интонацию и выразительность, улавливать повышение и понижение голоса.
*обогащение словаря
Чтение потешек происходит со множеством повторов, где неоднократно произносятся отдельные слова, словосочетания, предложения и даже четверостишия. Всё это способствует запоминанию слов, а затем активному их употреблению. Еще ценность потешек в том, что слово можно соединить с действием ребенка. Содержание многих потешек богато глаголами. С их использованием демонстрируются действия, обозначенные словами, тем самым, связывая само слово с действием.
*формирование грамматического строя речи
* развитие монологической и диалогической речи
*развитие мелкой моторики
Важную роль в чтении потешки играет ритм. Речь детей сопровождается движением рук. Доказано, что между речевой функцией и общей двигательной системой существует тесная связь.
Совокупность движения тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует снятию напряжения, учит соблюдению речевых пауз, помогает избавиться от монотонности речи, нормализует ее темп и формирует правильное произношение. Заучивание потешек с участием рук и пальцев приводит к тому, что ребенок лучше запоминает, развивается воображение и активизируется мыслительная деятельность малыша. Помимо этого, с помощью потешек дети учатся разнообразным выразительным движениям. Например, дети показывают, как неуклюже ходит медведь, мягко крадется лиса, топает бычок, скачет и подается козлик, осторожно ходит котик, как музыканты работают на разных музыкальных инструментах (балалайке, дудочке, гармошке)Регулярное использование потешек в детском саду позволит заложить фундамент психофизического благополучия ребенка, определяющий успешность его общего развития в дошкольный период детства
Потешки для детей с движениями
Зайка серый наряжается,
Видно в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл лобик,
Вымыл ухо, вытер сухо.
Надел бантик, стал он франтик.
Сорока – белобока
Летела издалёка
К малым птенчикам,
К своим детушкам.
Детки малые пищат,
Есть хотят, пить хотят.
Мишка – топтыжка
По лесу гулял.
Мишка – топтыжка
Малину искал.
Сердится мишка,
Рычит и топочет:
Нету малины,
А кушать он хочет!
Ты где была?
В деревне.
Лисонька – лисичка,
Что ты там делала?
Стерегла уточек,
Стерегла курочек.
Шубка очень хороша:
На груди манишка,
На ногах штанишки,
На пушистых лапках
Коготки- царапки.
Яша – котик озорной,
Он веселый и смешной:
Любит мячик он гонять,
На подушечке лежать.
****
Как у нашей Манечки
Розовые маечки.
В одной маечке ходила
Наша Манечка, бродила,
Заболела Маня наша-
Есть не хочет Маня каши!
Что нам делать, как помочь ей?
Как вернуть улыбку дочке?
Созовем совет скорей.
Папа скажет у дверей:
«Надо нам врача просить,
Нашу Манечку лечить»
Хомка-хомка, хомячок,
(надуваем щеки как хомяк)
Полосатенький бочок.
(гладим себя по бокам)
Хомка рано встает,
(потягиваемся)
Щечки моет, глазки трет.
(делаем соответствующие действия)
Подметает хомка хатку
(наклоняемся и делаем вид что подметаем)
И выходит на зарядку.
Раз-два-три-четыре-пять,
Хомка сильным хочет стать.
(показывываем, каким сильным хочет стать).
Пальчиковые игры с потешками
Мы капустку рубим-рубим,
(поочередные движения
прямыми ладонями вверх-вниз)
Мы капустку солим-солим,
(поочередное поглаживание
подушечек пальцев)
Мы капустку трем-трем,
(потирать кулачок о кулачок)
Мы капустку жмем-жмем.
(сжимать и разжимать кулачки)
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заяньке усатому,
Кому в зобок,
Кому в платок,
Кому в лапочку941004_sidit_belka_na_telejke.
***
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Мы немного отдохнем,
Рисовать опять начнем.
Игры –потешки62821835_mishki300x240
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили.
Вот так, вот так —
Головой своей крутили
(поворачиваем голову вправо и влево)
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так —
Дружно дерево качали
(наклоны туловищем вправо и влево)
И вразвалочку ходили,
И из речки воду пили
Вот так, вот так —
И из речки воду пили
(наклоны в перёд)
А ещё они плясали!
Дружно лапы поднимали!
Вот так, вот так —
Кверху лапы поднимали!
(поднимаем ручки)
Ножки, ножки, где вы были?
— За грибами в лес ходили.
— А вы, ручки, помогали?
— Мы грибочки собирали.
— А вы, глазки, помогали?
— Мы искали да смотрели,
все пенечки оглядели.
Вот и Ванечка с грибком,
С подосиновичком.
***
Сел комарик под кусточек
На еловый на пенёчек
Свесил ножки на песочек
Сунул носик под листочек —
спря-ятался
(закрываем лицо руками)
Изучаем части тела с помощью потешек
Указываем пальцем на части лица
малыша и приговариваем:
Темный лес, (волосы)
Чистое поле, (лоб)
Две тополи, (брови)
Два стекла, (глаза)
Трамбомболя, (нос)
Лепетоля, (рот)
Точка. (подбородок)
(Ребенка теребят за нос
и приговаривают)
Чей нос? — Савин.
Где был? — Славил.
Что выславил? — Копейку
Что купил? — Конфетку.
С кем ел? — С козой.
Не ешь с козой, а ешь со мной
Не ешь с козой, а ешь со мной.
Где же наши ушки?
Слушают пестушки!
А где глазки?
Смотрят сказки!
А где зубки?
Прячут губки!
Ну а ротик на замочек!
Потешки, помогающие ребенку знакомиться с явлениями природы. de02_46_00
Ласточка, ласточка, милая касатка,
Где ты была, с чем ты пришла?
— За морем бывала,
Весну добывала,
Несу, несу весну-красу!
На болоте стоит пень,
Шевелиться ему лень.
Шея не ворочается,
А посмеяться хочется.
Япо лесу по зелёному бреду,
Я грибочки в кузовок соберу,
Я в осиннике рыжики беру,
По березничку – березовики,
По сосновым пням – опёночки,
А под ёлкой – белый гриб-боровик.
Потешки про солнышко
Пеки, пеки, солнышко,
Красное ведрышко!
Рано-рано играй,
Своих деток согревай!
Твои детки плачут,
По камушкам скачут! fil713
Свети, свети, солнышко,
На зеленое полюшко,
На белую пшеницу,
На чистую водицу,
На наш садочек,
На аленький цветочек.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки —
Очень рады солнышку.
Солнце, солнце, уходи до утра.
Всем ребятам спать пора, спать пора.
Пастушатам – молока через край,
Тем, кто пашет, — каравай, каравай.
Солнышко — ведёрышко,
Выгляни в окошечко!
Солнышко, нарядись!
Красное, покажись!
Приложение 1
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки —
Очень рады солнышку.
(Ребята,давайте ,давайте подарим друг другу личики соей улыбки)
Сюрпризный момент:
Предлагает детям отправиться в деревню.
Сегодня мы с вами отправимся в деревню Сосновка, к бабушке. У неё большой двор и много животных. За ними она хорошо ухаживают, и животные благодарны своей хозяйке.
-Ребята, а кто мне скажет как добраться до деревне ? На чем ?
А отправимся мы на лошадке
Танец лошадка
Вот и домик расписной
Посмотрите, вот какой!
Возле дома двор большой
В доме бабушка живет
Деток в гости к себе ждет.
(
фольклор
- Главная
- Ключевые слова
- фольклор
Познавательно-игровой досуг «Эх, лапти мои…» 2022
Автор: Ефимова Эльмира Наильевна
Цель занятия: способствовать развитию интереса детей подготовительного дошкольного возраста к историческому прошлому своего родного края.
фольклор, подготовительная группа
Литературно-познавательное путешествие «Страна детского фольклора» (потешки, считалки, скороговорки, небылицы) 2022
Автор: Петракова Галия Манаповна
Цель занятия: знакомство детей с жанрами фольклора. Задачи: дать понятие о жанрах фольклора: считалки, скороговорки, потешки, небылицы; научить сочинять небылицы; развивать внимание; воспитывать интерес к истории и культуре русского народа.
фольклор, скороговорки, потешки, небылицы, считалки
Чаепитие в русской избе 2022
Автор: Выбиванцева Людмила Ивановна
Цель занятия: формирование представлений о традициях русского чаепития, воспитывать интерес и уважение к народным традициям, истокам русской культуры.
фольклор, чайные традиции, чаепитие, фольклорный праздник, русские народные песни
Интегрированная занятие для средней группы с элементами фольклора «В гости к бабушке в деревню» 2021
Авторы: Мищенко Елена Геннадьевна, Шукюрова Садая Саим кызы
Цель занятия: приобщение детей к устному народному творчеству и к традициям русского народа, через чтение потешек.
фольклор, средняя группа
Воспитание патриотических чувств старших дошкольников средствами устного народного творчества 2021
Автор: Колесникова Елена Владимировна
Цель работы: выявить возможности использования фольклора в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников в ДОУ.
устное народное творчество, фольклор, старшие дошкольники
Открытое занятие по теме «Устное народное творчество.
По следам фольклора». 2-я младшая группа 2021Автор: Комоликова Елена Николаевна
Цель: приобщать детей к устному народному творчеству. Закрепить знания потешек, называть персонажей сказок по загадкам.
фольклор, вторая младшая группа
Кылысах – основа и украшение якутского народного пения 2020
Автор: Антонова Евдокия Гаврильевна
Сейчас после долгого перерыва современную молодежь обучать старинному пению очень тяжело. На 70 лет мы забыли народный эпос. Если и пели, то очень редко и по большим праздникам. После перестройки якуты снова начали учить детей с раннего детства фольклору.
фольклор, якутское народное пение – Кылысах
Обрядовый фольклор. Обрядовые песни 2020
Автор: Ковытева Алёна Александровна
Представлена презентация по теме «Обрядовый фольклор. Обрядовые песни».
фольклор, обрядовые праздники
Открытый урок «Жанровое многообразие детского фольклора» 2020
Автор: Мигунова Наталья Игоревна
В ходе урока при распевании и разучивания музыкального материала педагог, используя различные методы обучения (подражание, словесный, быстрое ведение урока, игровой) в игровой форме знакомит учащихся с некоторыми жанрами потешного и игрового фольклора такими, как прибаутки, скороговорки, загадки, считалки и игры.
Проект «Фольклор как средство патриотического воспитания детей» 2020
Авторы: Бедрягина Нина Васильевна, Гаврилова Галина Александровна
Проект разработан для воспитателей ДОУ по работе с детьми, направлен на пробуждение любви к родной земле, проект поможет заложить важнейшие черты русского национального характера: порядочность, совестливость, способность к состраданию.
младшая группа, фольклор
Детский творческий проект по теме «Наш веселый хоровод» 2020
Автор: Бессонова Светлана Александровна
Цель: использовать народное искусство как важное средство для пробуждения интереса детей к народным обычаям, традициям, культуре, искусству, к истории родного края. Задачи: развивать речь дошкольников средствами народного фольклора; знакомить детей с предметами народного творчества, воспитывать уважение к людям труда и предметам, произведенных ими; средствами синтеза искусств воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней, чувства необходимости трудового соучастия в деле охраны родной природы; воспитывать чувства дружбы к людям другой национальности.
фольклор, Масленица, проект в детском саду
Конспект по развитию речи «По следам фольклора» 2019
Автор: Рамазанова Гульназ Газизулловна
Цель занятия: закреплять знания о жанрах и видах русского народного творчества; активизировать речь детей.
Жанры устного народного творчества, пословицы, фольклор, скороговорки
Интегрированный урок-обобщение МДО по литературному чтению, музыке в 3-м классе «Фольклор. Жанры устного народного творчества» 2019
Авторы: Сидорова Надежда Владимировна, Стерлягова Наталья Владимировна
Урок ставит задачу изучения истории, традиций нашего народа через изучение Фольклора. Особую роль в воспитании детей играют колыбельные песни, пестушки, потешки, прибаутки, сказки и песенки, созданные для самых маленьких. Это прекрасный материал для развития малышей, начиная с рождения. С приходом в детский сад, когда ребёнок расстаётся с мамой и папой на некоторое время, колыбельные, пестушки, прибаутки напоминают детям о теплоте маминых рук, о голосах родных людей.
литературное чтение, устное народное творчество, фольклор
Проект «Русская музыка – душа нашего народа» 2017
Автор: Алова Надежда Александровна
Проект проходит в рамках учебного предмета «Ансамбль». Помогает раскрыть тонкости и особенности русской музыки. Способствует привитию привязанности к русской музыке и фольклору русского народа. В течение одного учебного года дети погружаются в особенности песенного творчества русского народа, участвуют в концертах, конкурсах и фестивалях. Получают опыт концертного исполнения в рамках ансамблевого исполнительства. Знакомятся с особенностями музыкальных интонаций свойственных русской музыке.
Ансамблевое музицирование, коллектив, ансамбль, песня, фольклор
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.
Важность детских стихов для младенцев, малышей и дошкольников!
Если вы являетесь родителем, бабушкой или дедушкой, тетей или почти любым человеком с ушами, вы слышали детские стишки раз или два. Они кажутся такими простыми, но знаете ли вы, как важны детские стишки для маленьких детей? Вы будете удивлены, насколько сильно происходит развитие мозга, когда мы повторяем эти повторяющиеся рифмы. Я собираюсь рассказать об этом не только о преимуществах детских стишков, но и о список детских стишков , как сделать детские стишки более увлекательными, и даже некоторые детские стишки , чтобы наслаждаться. Продолжай читать!
Прокрутите список детских песенок вниз.
PS: вы можете найти НАБОР детских стихов в магазине вместе с плакатами и ковриками из пластилина!
Как родители мы можем устать повторять детские стишки снова, и снова, и снова, и снова, и — вы поняли. Стареет очень быстро! Но вот в чем дело: повторение этих детских стишков очень полезно для развития мозга нашего малыша. (Не волнуйтесь, я объясню ниже.)
Итак, пока вы готовы рвать на себе волосы, повторяя «Грести, гребите, гребите в своей лодке» в 86-й раз, ваш ребенок получает реальную пользу. Кроме того, я включу несколько способов сделать это немного веселее и смешать вещи ниже! Просто продолжайте читать.
Если вы ищете другие полезные статьи, подобные этим, обязательно ознакомьтесь с:
преимущества обучения на основе игры,
важность сенсорной игры,
преимущества процессного искусства,
Польза драматической игры
Польза детских стишковПрежде всего – в чем важность детских стишков? Самым большим преимуществом детских стишков является то, что они развивают речь и навыки, необходимые для обучения чтению. (Насколько это круто?)
А точнее, вы обнаружите, что детские стишки дают следующие преимущества.
Развивает речь: Детей нужно знакомить с разговорной речью с самого раннего возраста, и пение детских песенок — отличный способ сделать это. По мере того, как ваш ребенок слушает детские стишки и слышит звуки в словах, которые ему поют, он начнет понимать, как складывать звуки, а затем и слова (поэтому убедитесь, что вы поете их своим детям!) .
Они также разберутся в высоте тона, ритме и интонации голоса и смогут начать пробовать различные высоты тона и громкости. Они также могут усвоить новую лексику и предложения, которые иначе не услышат в обычном разговоре. (Как часто вы на самом деле говорите о гребле на лодке?) Они также будут чувствовать меньше давления, поскольку учатся произносить слова во время пения.
Изучите базовую математику: Многие детские стишки рассказывают о некоторых основных математических навыках, таких как счет в прямом или обратном порядке. Например, «Пять маленьких пятнистых лягушек» научит считать и вычитать, поскольку каждая лягушка прыгает в воду, и у вас остается на одну лягушку меньше. В некоторых песнях также говорится о весе и размере.
Развитие навыков грамотности: Детские стишки могут помочь детям научиться читать! Они изучают последовательность, словарный запас, структуру предложений и многое другое. На самом деле, с помощью детских стишков вы можете развить множество навыков до чтения. Детские стишки также отлично подходят для того, чтобы научить детей следовать инструкциям и познакомить их с рифмовкой и поэзией.
Зажигает творческий ум: Способы для детей поощряют разыгрывать драматические игры, поэтому ваш ребенок еще больше развивает творческие способности. Это также означает, что у них разовьется сильное чувство собственного достоинства и уверенности, поскольку они будут выражать себя без давления. Когда вы сочетаете это с игрой пальцами, они еще больше разовьют свои творческие способности. Многие детские стишки связаны с маленькими детьми, но пение о вещах, выходящих за рамки их собственного опыта, поможет им исследовать окружающий мир и, в свою очередь, поможет им развить воображение.
Развитие крупной моторики: Повторяя слова детских стишков, они будут работать мышцами языка и рта. Многие детские стишки включают в себя действия, которые требуют от детей вставать и двигаться, поэтому во время пения они также учатся двигаться и координировать свои тела. Если они также решат участвовать в драматической игре, они будут использовать и другие мышцы по всему телу!
Исследуйте окружающую среду: Детские стишки также могут помочь малышам изучить и узнать больше об окружающей их среде. Они узнают о различных выражениях лица, что они означают, ищут эмоциональные сигналы и многое другое. (Поэтому убедитесь, что вы притворно плачете, когда поете о плачущих детях вместе с Wheels on the Bus!)
Развитие памяти: По мере того, как дети учат песни и сопровождающие их движения, они развивают память. Все, от того, что происходит в рифме, до того, какие слова идут дальше. Повторяющиеся фразы и ритмический рисунок этих стишков облегчают их запоминание малышами и дошкольниками.
Сколько потешек должен знать ваш ребенок?
Следующий вопрос после преимуществ, которые вы можете получить, заключается в том, СКОЛЬКО ли вы должны прилагать усилия к чтению наизусть? Ну… сколько угодно, правда. Не зацикливайтесь на этом слишком сильно.
Дети естественным образом усваивают всевозможные детские стишки, когда их слышат. Тем не менее, эксперты обнаружили, что если ваш ребенок знает 8 наизусть к тому времени, когда ему исполнится 4 года, он, как правило, будет лучшим в своем классе по чтению и правописанию, когда ему исполнится 39 лет.0013 (или 1-й класс для читателей из США) .
Но не волнуйтесь, со временем они появятся. Детские стишки нужно петь не только для развлечения, но и для удовольствия. Я даже дам вам список детских стишков!
Список предлагаемых детских стишковЕсли вы хотите ввести еще несколько детских стишков, этот список должен вам помочь. Обратите внимание, что они не являются эксклюзивными для каждой возрастной группы, вы определенно можете спеть детские песенки дошкольникам, если они заинтересованы!
Список детских песенок для малышейДля малышей идеально подходят нежные колыбельные или простые песенки с действиями.
- Тише, малышка
- Пока-пока-детка
- По саду
- Этот маленький поросенок
- Если ты счастлив и знаешь это
- Увеличить Увеличить
- 9 детские песенки для малышей и дошкольников
Первые 17 детских песенок со словами вы найдете в нашем наборе детских песенок 9, который можно распечатать.0009
- Старый Макдональд имел ферму
- Колеса на автобусе
- Пять маленьких уток
- 12345 Однажды я поймал рыбу
- Ten Sausages
- Pien Currant Buns Buchers Buchers Buchers Dickory
- .
- Ba Ba Black Sheep
- Шалтай-Болтай
- Row Row Your Boat
- Little Miss Muffet
- Джек и Джилл поднялись на холм
- Пять обезьянок прыгают на кровати
- У мисс Полли была Долли
- Мэри Мэри, совсем наоборот
- Мерцай, мерцай, звездочка
- Крошечный паук
- Пять маленьких крапчатых лягушек Пальцы ног
- Дождь Дождь, уходи
- Дождь, льет
- Куст тутового дерева
- Пэт-А-Торт
- Бинго (Б-И-Н-Г-О)
- Я Маленький Чайник
- 10121
- Little Bo Peep
- у Мэри была маленькая ягненка
- Две маленькие птицы Дики
- Horsey Horsey
- Медведь прошел через гору
- Этот старый человек
- Скип с моей горой
- 20202020202020202020202020202020202020 10. 20120. Мыши
- Фермер в Делле
- Старый Кинг Коул
- Лондонский мост рушится
- Старый Кинг Коул
- Фрер Жак
Теперь мы можем согласиться с огромными преимуществами детских песенок, но это не меняет того, насколько монотонными они могут стать. Вот где пришло время сделать их немного веселее!
Вы можете оживить свои детские песенки и сделать их немного веселее несколькими способами:
- Разыграйте детские песенки с реквизитом или изучите предметы, связанные с детскими песенками.
- Играйте пальчиками во время пения детских песенок
- Измените слова и посмотрите, заметят ли они (или предложите им весело провести время, изменяя слова самостоятельно).
- Просматривайте забавные видеоролики с YouTube или Netflix (например, Little Baby Bum)
- Ищите занятия и распечатки, чтобы делать вместе с детскими стишками (см. довольно много детских стишков здесь, в блоге, а также в печатных изданиях. Если вы хотите ознакомиться с НАБОРОМ потешек, в него входят коврики из пластилина и плакаты для 17 различных популярных потешек!
У нас также есть набор карточек для выбора детских песенок, которые отлично подходят для того, чтобы дать детям возможность выбрать, какую песенку они хотели бы спеть, или для отображения детской песенки дня или недели. Нажмите здесь, чтобы отправиться в магазин и посмотреть все наши распечатки детских песенок!
В дополнение к распечатке детских стишков в нашем магазине вы можете ознакомиться с другими видами деятельности ниже.
Камни истории Старого Макдональда: Вы можете использовать эти камни истории, чтобы позволить им «построить ферму» или использовать их, когда вы подпеваете Старому Макдональду, чтобы выбрать следующее животное!
Колеса в автобусе Рисование Упражнение: Соедините эту известную детскую песенку с рисованием! Это такое веселое и увлекательное занятие.
Поделка «Пять утят»: Эта милая поделка позволяет научиться считать, напевая популярную детскую песенку «Пять утят».
Кукольная поделка-лягушка: Эта милая поделка прекрасно сочетается с крапчатой лягушкой. Вы можете использовать их, чтобы действительно проиллюстрировать каждого прыгающего в воду!
Поделка из бумаги для животных на ферме: Подпевайте и приклеивайте каждое животное, когда будете читать разные стихи. Вот такая милая поделка к потешке У Старого Макдональда была Ферма!
Little Bo Peep Name Hunt: Помогите детям выучить свое имя, включив этот веселый детский стишок о маленьком бо пипе!
Incy Wincy Spider Craft: После того, как вы сделаете этого милого паука, вы сможете разыграть детскую песенку! Гарри определенно нравилось разыгрывать паука, спускающегося по трубе, когда он был моложе.
Игра с магнитным числом для рыбалки: Подпевайте 1234 Once I Caught A Fish Alive, играя в эту веселую игру на счет. Отлично подходит для детей, изучающих базовые математические навыки!
А вот еще больше идей для занятий потешками:
Надеюсь, это помогло вам понять важность детских стишков и дало вам несколько хороших идей, как сделать их еще более увлекательными! Младенцы, малыши, дошкольники очень любят их, и они так хороши для их развития. Прилагаемый список детских стишков обязательно поможет вам начать, если вы еще этого не сделали. И не забудьте приобрести распечатки детских стишков в нашем магазине!
Следуйте за нами на Facebook, Pinterest, Twitter, Instagram, Youtube или подпишитесь на бесплатные обновления по электронной почте!
8 Веселых и дружелюбных детских песенок
Этот контент содержит партнерские ссылки. Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.
Детские стишки являются основным продуктом детского чтения по уважительной причине — они короткие и простые для чтения и запоминания, но они также содержат слои повествования, которые знакомят очень маленьких детей с тем, как работают сказки, стишки и язык. Чтение детских песенок — отличный способ для родителей и опекунов наладить связь со своими малышами; дети скоро выучат ритмы этих стихотворений, песен, рассказов, и у них быстро появятся свои любимые персонажи и обороты речи, которые им будет интересно услышать. Разговорный, интерактивный характер детских стишков означает, что чтение их детям может стать как парным, так и групповым занятием, вовлекая в веселье всю семью.
Традиционные детские стишки были рассказаны и пересказаны в огромном количестве изданий, с немного разными поворотами и часто с новыми красивыми иллюстрациями для изучения. Но многие писатели также брали старые детские стишки и использовали их как трамплин для создания совершенно нового произведения, переосмысливая стишки или обновляя их для современной эпохи. Другие авторы и иллюстраторы создали свои собственные детские стишки, привнося в детские сказки совершенно новые сказки и персонажей. Существует множество детских сборников стихов для младенцев и малышей, которые родители и опекуны будут любить изучать — вот некоторые из лучших.
The Puffin Book of Nursery Rhymes by Raymond Briggs
В то время как покойный, великий Raymond Briggs был наиболее известен такими произведениями, как The Snowman и When the Wind Blows , он также создал сборник детских стишков, полный с прекрасными иллюстрациями, которыми так известны его книги. В этой книге более 250 стишков, включая старые классические и новые стишки для семейного чтения.
Singing Black: Альтернативные детские стишки Мари Эванс, иллюстрации Рамона Прайса
Новая версия любимой классики, Singing Black содержит детские стишки, основанные на опыте афроамериканцев известной поэтессы Мари Эванс. Стихи Эванса сосредоточены на семье и дружбе, и их замечательно читать вслух детям.
Садовая книга детских стишков для вашего ребенка Пенни Дэнн
Эта очень милая книга содержит 60 самых известных детских стишков, в том числе «Гикори Дикори Док» и «У старого Макдональда была ферма», которые идеально подходят для любого воспитателя. читать — или петь! — своему малышу. Иллюстрации Дэнна оживляют стишки, и вашему малышу понравится рассматривать картинки.
Rhymes of the Times: Black Nursery Rhymes Одри Мухаммед, иллюстрации Кофи Джонсон
После разговора с братом о том, насколько хорошо они оба помнят детские стишки, которые слышали в детстве, Мухаммед написал Rhymes of the Times , чтобы учить маленьких детей истории чернокожих с помощью детских стишков. Благодаря таким стихотворениям, как «Мартину приснился маленький сон» и «Женщина в автобусе», эта книга одновременно и веселая, и познавательная для детей.
Every Peach Pear Plum от Аллана Альберга, иллюстрации Джанет Альберг
Своего рода мета-детский стишок, Every Peach Pear Plum был популярным чтением на протяжении поколений. Стихотворная история движется через мир детских стишков, следуя за множеством различных известных персонажей детских стишков, а фантастические подробные иллюстрации означают, что детям и их взрослым есть что найти и обсудить.
Детские стишки на китайском и английском языках Фэй-Линн Ву, иллюстрации Кирен Датчер
Детские стишки на китайском и английском языках – отличное пособие для тех, кто ухаживает за детьми и хочет с самого раннего возраста погрузить своего ребенка в более чем один язык. В книге Ву представлены детские стишки, такие как «Hickory Dickory Dock» и «Muffin Man» на английском и мандаринском языках, обе версии расположены рядом друг с другом. Также доступны загрузки на каждом языке, чтобы помочь семьям подпевать и говорить вместе.
Колыбельная (для черной матери) Лэнгстона Хьюза, иллюстрированная Шоном Куоллсом
В Колыбельная (Для черной матери) , поэт Лэнгстон Хьюз пишет прекрасную дань уважения связи между черной матерью и ее ребенком. Стишок Хьюза легко произносить и петь, а прекрасные иллюстрации Шона Куоллса делают эту книгу идеальным подарком для любого родителя новорожденного.
Великая катастрофа с детскими стишками Дэвида Конвея, иллюстрации Мелани Уильямсон
Великая катастрофа с детскими стишками берет традиционные детские стишки и переворачивает их с ног на голову. Маленькой мисс Маффет надоели ее шутки, поэтому она идет искать новую рифму, чтобы жить, создавая хаос на своем пути. Маленькие дети с небольшим знанием старых детских стишков найдут подрывную деятельность веселой — как и их взрослые.
С этими и многими другими сборниками детских стихов у родителей и опекунов будет множество оптимистичных или успокаивающих вариантов для чтения маленьким детям в их жизни. Если вас интересуют предыстории некоторых известных стишков, попробуйте «6 детских стишков» и «Откуда они взялись». Хотите больше альтернативных детских стишков? Попробуйте Джек упал и сломал себе…
В каком возрасте малыш может петь детские песенки? – Nursery Rhyme Central
Вы помните, как в детстве пели свои любимые детские стишки? Я делаю! Самыми популярными для меня были «Twinkle Twinkle Little Star» и «У старого Макдональда была ферма». Я не могу вспомнить, когда я впервые начал их петь, и моя мать тоже не может, когда я спросила, поэтому, имея маленьких детей, которые начали петь детские песенки в совершенно разном возрасте, мне было интересно, в каком возрасте малыши должны уметь петь детские песенки?
Большинство малышей, регулярно знакомящихся с потешками, смогут петь простые песенки в возрасте двух-трех лет. К четырем или пяти годам они должны быть в состоянии петь более длинные рифмы и воспроизводить последовательную мелодию, петь в устойчивом ритме, а у некоторых малышей эти навыки развиваются еще в более раннем возрасте.
Одна из самых забавных вещей, которую делает малыш, — это петь вместе со своим любимым детским стишком. Но почему и как детские стишки важны для вашего ребенка? И если они так важны, как вы можете помочь своему ребенку получить от них лучший опыт обучения дома?
Что вы найдете в этой статье!
Почему детские стишки так важно знать и учить малышей?
Детские стишки — одни из самых известных и известных песен для детей, и это отличный способ познакомить вашего малыша с миром слов. Они учат малышей словарному запасу и грамматике, а также обучают их фонетике. Рифмы помогают в развитии речи у детей, помогая им научиться использовать рифмующиеся слова и ритм, когда они говорят. Детские стишки также помогают развивать моторику, навыки памяти, творческие способности, самовыражение и эмоциональный интеллект у детей.
Детские стишки содержат много важных уроков, которые малыш может извлечь из них. Одним из примеров такого типа урока может быть счет до десяти на пальцах. Детские стишки также учат детей цветам, формам, животным и многому другому! Вы должны начать учить эти стишки как можно раньше, чтобы помочь вашему ребенку расти в богатой среде.
Детские стишки помогают детям научиться читать и писать:
- Знакомство с широким словарным запасом слов;
- Обучение грамматике с использованием фраз и предложений в структуре предложения
- Помощь детям в изучении фонетики с помощью рифмующихся слов (например, pat/bat), что способствует развитию речи у детей, поскольку учит их использовать ритм, когда они говорят;
Детские стишки помогают развивать моторику:
- Побуждают хлопать в ладоши или двигаться на месте;
- движения рук улучшают их координацию и могут привести к пересечению средней точки;
- развитие мелкой моторики, например, при пощипывании в «Incy Wincy Spider»
Мой малыш поет или не поет детские песенки.
Это нормально?Если малыш ваших друзей поет, как будто никто не смотрит, а ваш малыш почти не хочет говорить, не позволяйте паническому режиму взять над вами верх. Тем более, что не все дети достигают одинаковых вех в одно и то же время. В общем, вы можете поощрять своего малыша исследовать мир музыки и рифм, и когда он сочтет это правильным и он будет готов учиться и исследовать эту область обучения, он это сделает.
Но что, если ваш ребенок поет «Колеса в автобусе» во всю мощь легких за рулем на детской площадке или свои азбуки в 18 месяцев, как мой первый ребенок? Что ж, это замечательно, и вы можете наслаждаться радостью достижений вашего ребенка. Но просто знайте, что это не обязательно означает, что они одарены или умнее, чем ребенок вашего друга, который не может. В этом возрасте дети обычно сосредотачиваются или преуспевают в разных областях обучения и интеллекта, и, поскольку существует 8 различных интеллектов, как определено Говардом Гарднером, ваш ребенок может изучать и укреплять свою уверенность в другой области.
Например, у меня четверо детей, и каждый из них развил свою речь в разное время, но я заметил, что в эти другие периоды они усердно работали, осваивая другие навыки. Например, мой младший сын очень активен и обладает отличной крупной моторикой, ему только что исполнилось три года, и вдруг его язык и общение взрываются, в то время как мой старший мог общаться и говорить с нами и изумительно петь песенку с алфавитом в 18 месяцев. Только когда ей исполнилось три года, ее крупная моторика начала по-настоящему развиваться, в отличие от ее брата!
Вехи речи
Дети начинают говорить, произнося звуки, с момента своего рождения. Они могут сказать по крайней мере одно слово к девяти месяцам и два или более слова к 18 месяцам. Младенцы чувствительны к звукам в окружающей среде, поэтому, если вы часто разговариваете с ними во время чтения потешек или пения песен для малышей, это увеличивает их словарный запас, а также стимулирует развитие языковых навыков
К трем годам дети обычно знают, как говорить или понимать более 50 слов и использовать короткие фразы, такие как «Я хочу». Те малыши и дошкольники, которые знакомятся с музыкой, также будут петь-говорить или петь о том, что они делают, или, возможно, даже напевать знакомую мелодию во время игры. Известно, что некоторые дети поют более длинные фразы, чем могут произнести.
Качество пения
Если вы изо всех сил пытаетесь понять милую тарабарщину вашего ребенка во время разговора, пение может быть таким же трудным для понимания поначалу, , но по мере улучшения общей речи вашего ребенка будет улучшаться и его пение. Не ожидайте, что ваш малыш или дошкольник будет петь в такт даже знакомым песням. Ваш ребенок должен уметь различать, когда тон ниже или выше, чем тот, который ему предшествовал, и пытаться следовать за мелодией.
Когда малыш начинает петь?
Можно спорить о том, можно ли определить реальную стадию пения из-за постоянно меняющихся вокальных данных вашего ребенка или ребенка младшего возраста и определения каждым человеком того, что такое пение на самом деле . Но вы можете ожидать, что ваш малыш начнет петь узнаваемым образом в возрасте от 15 месяцев до пяти лет благодаря раннему обучению, поощрению пения и созданию музыкальной среды.
Эксперты считают, что Дети начинают петь уже в возрасте трех месяцев и что вы можете научить их петь и сопоставлять звуки с помощью действий . Возможно, вы не считаете ранние вокальные выражения ваших детей музыкальными, но они экспериментируют с основными музыкальными свойствами, такими как тембр, громкость и высота тона. Братья и сестры Селин Дион пели ей в детстве, но всякий раз, когда они пели определенные две ноты, она плакала, показывая, что младенцы действительно могут слышать высоту тона, а затем пытаются своим лепетом имитировать звуки, которые они слышат, потому что это через подражание, что они учатся.
К 12 месяцам ребенок может спонтанно петь короткие фразы, перемещаясь между разными нотами . Достигнув 12–15 месяцев, они могут имитировать мелодический контур песен, которые поет им их опекун или родитель. Многие могут принять эти звуки за детский лепет, но если прислушаться внимательно, то обычно можно услышать закономерности в их шумах и попытках речи.
Может ли двухлетний ребенок петь в мелодии
Да! Некоторые малыши и двухлетние дети определенно умеют петь в унисон — у меня на iPhone есть запись голоса моей дочери. Большинство малышей начинают петь небольшие фрагменты песен, которые они слышат, примерно в два-три года 9.0376, хотя мелодии могут быть не совсем точными для нас, поскольку они скользят вверх и вниз по высоте или мелодии. Но не у всех детей, как и у взрослых, есть музыкальный слух, как у моего третьего ребенка, который в 5 лет еще с трудом напевает простые песенки, хотя постоянно совершенствуется и очень любит петь!
В возрасте от пяти до шести лет большинство детей начинают петь в традиционном смысле; они смогут последовательно нести мелодию и петь в устойчивом ритме; у некоторых детей эти способности могут развиться раньше, в возрасте от трех до четырех лет.
Как помочь ребенку выучить и петь детские песенки
Мы уже говорили о том, что трудно указать точный возраст, когда малыш сможет петь детские песенки, потому что многое зависит от его природных способностей и желания ребенка, а также уровень его самостоятельности. Но чтобы уметь петь детские песенки, ребенок должен быть знаком с ними, поэтому есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему малышу научиться их петь.
Знакомство с детскими стишками для вашего ребенка
Для начала важно выбрать знакомые вам детские стишки. Это поможет вам укрепить уверенность в своей способности определить мелодию и запомнить слова песни. Вот несколько идей, с которых можно начать:
- Прочтите своему ребенку потешку. Пусть тоже прочтут, если смогут.
- Пойте или напевайте вслух детские песенки вместе с ребенком ежедневно после обеда, перед ужином, днем, когда вы приходите с работы, в любое удобное для вас время!
- Включайте детские стишки для своего ребенка, когда он играет, в машине или утром, когда он собирается.
- Поделитесь историей с фотографиями из их любимой книги или фильма, основанными на детских стишках, и позвольте им принять участие в процессе повествования.
- выберите совместное занятие, например создание кукол, рисование сцен из песни или изготовление инструментов для игры пальцами из предметов домашнего обихода.
Просто помните, что все мы слышали, что пассивное прослушивание музыки — это прекрасно, но этого не всегда достаточно для активного обучения. Так что некоторые другие идеи могут быть:
- Научите своего ребенка активно слушать музыку, добавляя движения или игру на музыкальных инструментах.
- Выполняйте такие действия, как раскачивание, раскачивание и похлопывание с пением. Это поможет с ритмом, поскольку они испытывают нежные, ритмичные движения, соответствующие вашему голосу и детским ритмам.
- Поощряйте малыша двигаться самостоятельно, показывая ему примеры движений во время исполнения детских песенок.
- Проявите творческий подход, помогая малышу сочинить песенку.
Вы также можете включить обучение основам пения. Вы можете сделать это, смоделировав навык самостоятельно следующим образом:
- Пойте и двигайтесь в такт ритму детской песенки (например, шагая или подпрыгивая)
- Спойте детские песенки, которые находятся в удобном для вас диапазоне голоса
- Спойте их по ноте-образцу , сыгранному на музыкальном инструменте, например, на фортепиано
Лучшие советы для успешного пения с малышами!
Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы ваш ребенок чувствовал себя успешным в пении и изучении детских песенок. Попробуйте некоторые из следующих лучших советов для себя!
Пойте только мелодию
Попробуйте петь без слов, когда поете вместе с ребенком. Это работает, когда вы поете детские стишки, которые вы оба уже знаете. Просто замените слова на ля или на повторяющийся односложный вокал и спойте мелодию. Другая идея состоит в том, чтобы напевать мелодию. Идея заключается в том, что когда мы удаляем текст, вы поощряете своего ребенка делать акцент на самой музыке, а не на языке песни.
Имитировать
Мотивируйте вашего ребенка петь и общаться с вами с помощью музыки, от нескольких месяцев, имитируя его естественные вокальные звуки, останавливаясь, чтобы дать ему возможность ответить.
Поощряйте малышей подражать вам, повторяя за вами фразы или поя под запись песен. Похвалите их за то, что они спели все слова или, например, за то, что они держат некоторые мелодии — вау, я действительно мог слышать мелодию рифмы в тот раз, вы усердно работаете над этим! Даже если ваш малыш сначала никак не отреагирует, продолжайте пробовать; пение доставляет массу удовольствия, и большинство со временем присоединятся к нему.
Вы также должны убедиться, что ваш ребенок смотрит на вас и смотрит на ваше лицо, чтобы он мог видеть ваш рот и имитировать движения, которые он делает.
Не исправляйте
Позвольте вашему ребенку петь свободно и творчески, вместо того, чтобы заставлять его петь идеально. Поощряйте их петь любым естественным способом; они не будут знать, что их детский ритм пения значительно отличается от пения других людей в более молодые годы. Они склонны думать, что могут все, и в их голове они звучат так же, как вы или человек, поющий из стереосистемы! Чем больше они слышат, тем лучше становится их слух и тем лучше их голос настраивается на мелодию.
Пойте в группе А
Если для вас важно петь, вашим малышам понадобится возможность развить свой певческий голос, который отличается от естественного голоса. Помогите своему ребенку развить свой вокал, познакомив его с людьми, которые хорошо поют, но прежде всего с детьми, которые поют . Есть ли детские хоры или вокальные группы, к которым вы можете присоединиться или посмотреть? Можете ли вы пойти на рассказ в библиотеке или в игровую группу, где детские стишки поются в группе, или вы можете записаться на урок музыки для малышей, где у вашего ребенка будет больше возможностей учиться у профессионального музыкального мастера.