Сложение и вычитание математика 2 класс: Сложение и вычитание. Математика, 2 класс: уроки, тесты, задания.

Содержание

Сложение и вычитание. Математика, 2 класс: уроки, тесты, задания.

Вход Вход Регистрация Начало Новости ТОПы Учебные заведения Предметы Проверочные работы Поиск по сайту
  • Предметы
  • Математика
  • 2 класс
  1. Сочетательный закон сложения. Скобки

  2. Таблица сложения. Числа от 0 до 18

  3. Вычитаем сумму из числа

  4. Правила сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через десяток

  5. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток

  6. Правила сложения и вычитания чисел в пределах 100 с переходом через десяток

  7. Правила сложения и вычитания чисел в пределах 100

Отправить отзыв Нашёл ошибку? Сообщи нам! Copyright © 2022 ООО ЯКласс Контакты Пользовательское соглашение

Страница 28 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 1. Сложение и вычитание. Страница 28

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь
  6. Сложение и вычитание
  7. Страница 28
  8. Страница 28. Часть 1
  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Вернуться к содержанию рабочей тетради

Сложение и вычитание. Страница 28

Вопрос

Вычисли.

12 — 7 = 

11 — 4 = 

84 — 80 = 

9 + 8 = 

16 — 7 = 

37 — 7 = 

11 — 3 = 

18 — 9 = 

42 — 40 = 

5 + 6 = 

15 — 6 = 

59 — 9 = 

Подсказка

В нашем справочнике повтори случаи табличного сложения и вычитания.


Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Подчеркни неверные равенства и запиши их верно.

11 — 3 > 11 — 47 + 5 < 5 + 7
12 — 4 > 10 — 48 + 6 < 9 + 6
12 + 0 > 11 + 016 — 0 < 16 + 0
15 — 8 > 15 — 720 — 2 > 20 — 3

Подсказка

В нашем справочнике повтори тему «Больше. Меньше. Знаки», вспомни равенства и неравенства и случаи табличного сложения и вычитания.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства.

90 — 30 +  = 6680 — 50 +  = 39
40 + 20 + = 7030 + 60 +  = 97

Подсказка

Вспомни, что такое равенства, повтори действия с круглыми числами. 

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию рабочей тетради

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

© budu5.com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

Урок математики 2 класс » Сложение и вычитание чисел в пределах 20″ | План-конспект урока по математике (2 класс) на тему:

Предмет- Математика( Б.П.Гейдман, И.Э.Мишарина, Е.А.Зверева.)

Класс- 2

Тема: «Сложение и вычитание  чисел в пределах 20»

Цели: закреплять навыки учащихся в применении приемов сложения и вычитания, основанных на знаниях состава чисел; продолжить работу над задачами изученных видов; развивать речь, внимание , память, мышление, совершенствовать вычислительные навыки; формирование УУД. Проверить и закрепить навыки счета в пределах 20. Воспитывать чувство коллективизма, ответственности, взаимовыручки.

Технологии:

  1. Игровая технология.
  2. ИКТ
  3. Дифференцированная работа.
  4. Работа в группах.

Планируемый результат обучения:

-формировать навыки счёта, вычислительные навыки;

-совершенствовать  умение решать  задачу по краткой записи.

Формируемые УУД:

Познавательные:

-формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

-строить логическое рассуждение.

Коммуникативные:

-формировать умение работать в группе,  находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;

-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

Регулятивные:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Личностные:

-формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Ход урока:

I.Организационный  момент.

Прозвенел звонок для нас!

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Подарим  свои улыбки друг другу, гостям, тем самым пожелаем  добра и счастья.

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем.

Урок математики начнем.

 

II.Мотивация урока.  Сообщение темы и целей.

-Откройте учебники и прочитайте тему нашего урока.

-Чем мы будем сегодня заниматься?

-Мы будем закреплять:

  1. Счет в пределах 20
  2. Умение решать задачи
  3. Работать с отрезками

-Отгадайте загадку:

Все девчонки и мальчишки
Полюбить его успели.
Он — герой веселой книжки,
За спиной его — пропеллер.
Над Стокгольмом он взлетает
Высоко, но не до Марса.
И малыш его узнает.
Кто же это? Хитрый …
Ответ: Карлсон

И еще мы с вами вспомним сказку… «Малыш и карлсон»

III. Проверка д.з.

Взаимопроверка в парах.

IV. Минутка чистописания.

-Откройте тетради. Вспомним правила письма: (хором)

 — Я тетрадочку открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою:

Ручку вот как я держу!

Сяду прямо, не согнусь!

За работу я возьмусь!

-Запишите число.

Отгадайте загадку:

Сколько пальцев на руке, 
И копеек в пятачке, 
У морской звезды лучей, 
Клювов у пяти грачей, 
Лопастей у листьев клена 
И углов у бастиона, 
Про все это рассказать 
Нам поможет цифра… (пять).

— Сегодня конкурс  красоты для цифры «пять». Давайте напишем носом в воздухе её 3 раза.  (упражнение для шеи).

— А теперь напишем большую «пять» медленно указательным пальчиком правой руки в воздухе, глазами следим за пальчиком. (упр. для глаз)

-Пропишите в тетради две строки, тщательно копируя с образца написания.

5  55  555   5555

5555    55   555   5

IV. Устный счёт

А) Работа по презентации «Устный счет с Карлсоном»

Б) Игра « Определи маршрут Карлсона» ( стр.40 №1)

Воспитательная беседа:

-Вспомните, о чем этот мультфильм?

-Чего хотелось мальчику?

-Какую роль играет Карлсон для мальчика?

-Кто такой Карлсон?

В) Задачи в стихах:

В Антарктиде пингвин
Насчитал 20 льдин.
Вдруг льдины
Распались на половины.
Сбился пингвин…
Перед ним сколько льдин?
* * *
3 гитариста, 2 пианиста, флейтист,
Баянист и вокалист
Школьным оркестром в саду
выступали.
Сколько детишек вы насчитали?
* * *
Хором любит петь семья
В нашем хоре — папа, я,
Мама, дедушка Илья,
Кошка и сестра моя.
Бабушка Тая на кухне хлопочет,
Но и петь с нами хочет!
Задумался класс…
Посчитай, сколько нас?
* * *
Длинный спрятался у Вовы,
Криволапый — у Сережи,
Коротышка — у Светланы,
Нежный с Цепким — у Татьяны.
Сколько маленьких котят
Приютилось у ребят?

Г) Работа по таблице компонентов.(стр.41№2)

Вспомним , как называются компоненты при сложении? Вычитании?

 Физминутка

V .  Организация тренировочных упражнений по  совершенствованию практических умений и навыков у учащихся :

А) Составление выражений у доски по вариантам (№3)

 Упражнения для глаз и пальцев  рук.

Упражнение «Горизонтальная восьмерка».

-Вытяните перед собой правую руку на уровне глаз, пальцы сожмите в кулак, оставив средний и указательный пальцы вытянутыми. Нарисуйте в воздухе горизонтальную восьмерку как можно большего размера. Рисовать начинайте с центра и следите глазами за кончиками пальцев, не поворачивая головы.

Упражнение «Скалочка» (10-15с).

-Покатать ручку между ладонями.

— Покатать ручку между большим и указательным пальцами.

Б) Работа над задачей( № 4)

Беседа :

Загадка

Я была домоправительница

И вела дела всерьёз.

А теперь домомучительница:

Водят все меня за нос!

Что вы можете сказать о Фрекен Бок? Какой она была?  

Краткую запись учитель записывает на доске, дети самостоятельно решают.

 

В) Работа с отрезками ( №8)

Физминутка

— Пришло время и нам подвигаться!

        Утром рано умывались (вращение головой)

        Полотенцем растирались (ножницы)

        Ножками топали,

         Ручками хлопали,

        Вправо, влево наклонялись (наклоны)

И друг другу улыбались (повороты)

Вот здоровья в чём секрет (потягиваемся)

Всем друзьям физкультпривет! ( машем руками)

   

V.Самостоятельная работа по карточкам.

VI. Работа в группах.

Вычислить значение выражений. Расположить значения в порядке возрастания и получится слово « Молодцы»

VII. Рефлексия

Мне удалось…

Мне понравилось…

Я порадовался за …

Я могу похвалить себя за…

С каким настроением заканчиваем урок?

У вас на столах картинки с изображением весёлого и грустного настроения.

-Сейчас мы узнаем, какое у вас настроение. (Дети поднимают вверх карточки).

— Я желаю, чтобы всегда у вас было хорошее настроение, больше улыбайтесь друг другу, смейтесь. Ведь не зря говорят «Смех продлевает жизнь».

VIII. Итог урока

— Какие математические задания выполняли?

-Какие цели мы достигли на уроке?

IX. Домашнее задание

— Посмотрите на задание, что непонятно?

Дифференцированная работа по теме “ Числа  от 1 до 20”

Уровень — 1

Уровень А.

Найди двузначные числа. Запиши их  в порядке возрастания.

15, 8, 18, 13, 7, 12, 1, 17, 19, 11, 20.

________________________________

Уровень В.  

Запиши числа в «окошки».

18 =         дес.         ед.                            1 дм 3 см = см

20 =           дес.          ед.                                2дм =    см

Уровень С.

Вставь пропущенные числа.

8 +         = 18                                        17 —         = 8

       — 2 = 9                                            5 +         = 12

                                 

Дифференцированная работа  по теме  “Числа 0т 1 до 20 ”

Уровень –2

Уровень А.

Реши примеры.

6 + 7 =                       9 + 3 =                          7 + 7 =

16 – 8 =                     14 – 8=                         11 – 3 =

 Уровень В.

Вставь в «окошки» пропущенные числа.

  +   =18                           +    =15                 —  7 =6

  +   =13                         15  —   = 4                     15  — = 9

Уровень С.

Запиши числа внутри геометрических фигур так, чтобы получились верные равенства.

а)        + 5 = 12                                    

                    + 4 =                                                    

         12 —          =                    

Дифференцированная работа  по теме “ Числа от 1 до 20”

Уровень -3

Уровень А.

 Найди  значения выражений.

15 – 7 + 8=                                     13 – (2 + 6) =

12 – ( 1 + 5)=                                 9 + (11 – 4) =

Уровень В.

Вычисли:

1дм 2см- 6 см=                                 8см+9 см =

5 см + 1 дм 3см=                               12 см -1 дм=

Уровень С.

Вычисли удобным способом.  Отгадай слово, записав ответы в порядке убывания.

У  1+4 + 9 + 4=                                    ь  7 + 5 + 3  + 1 =

Д  4 + 3+ 7 + 6=                                   Я  1 + 1 + 9 + 4 =

З  5 + 3 + 4 + 5 =                                 Р  8 + 3 + 6 + 2 =

Тренажер, 2 класс. Сложение и вычитание круглых чисел worksheet

Advanced search

Content:

Language: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan Standard, Tibetan, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld Church Slavonic, Church Slavonic,Old BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Dhivehi, MaldivianDzongkhaEweGreek (modern)EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (Farsi)Fula, Fulah, Pulaar, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish Gaelic, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (modern)HindiHiri MotuCroatianHaitian, Haitian CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut, GreenlandicKhmerKannadaKoreanKanuriKashmiriKurdishKomiCornishKyrgyzLatinLuxembourgish, LetzeburgeschGandaLimburgish, Limburgan, LimburgerLingalaLaoLithuanianLuba-KatangaLatvianMalagasyMarshalleseMāoriMacedonianMalayalamMongolianMarathi (Marāṭhī)MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern Punjabi, Eastern PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (Saṁskṛta)SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Tonga Islands)TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu    Subject:   

Grade/level:    Age: 3456789101112131415161718+

Search: All worksheetsOnly my followed usersOnly my favourite worksheetsOnly my own worksheets

ГДЗ по математике 2 класс Кочурова рабочая тетрадь сложение и вычитание двузначных чисел — 62

Премиум

Автор: Кочурова Е.Э.

Издательство: Вентана-граф 2018

Серия: Начальная школа XXI века

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение сложение и вычитание двузначных чисел № 62 по математике рабочая тетрадь для учащихся 2 класса Начальная школа XXI века , авторов Кочурова 2018

Контент доступен только зарегистрированным пользователям.

Войти через Вконтакте

Отключить комментарии

Расскажите об ошибке

ГДЗ по математике 2 класс Кочурова рабочая тетрадь сложение и вычитание двузначных чисел — 62 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Отправить Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

«Сложение и вычитание в пределах 100.»

Переворачиваем первый листочек.

«УСТНЫЙ СЧЕТ»

Для того что бы проверить как вы знаете таблицу сложения и вычитанию в пределах 20 поиграем в игру «Посчитайка».

Ваша задача заключается в том, что я буду диктовать примеры, а вы должны записать примеры и решить их.

Игра «Посчитайка»

К 9 прибавить 3 получается 12 (9+3=12)

Из 15 вычесть 9 получается 6 (15-9=6)

К 5 прибавить 6 получается 11 (5+6=11)

Из 11 вычесть 3 получается 8 (11 – 3=8)

Первое выражение к 9 прибавить 3.

— (Имя), какой ответ у тебя получился? (12).

-Поднимите руку у кого 1 ответ такой же? У кого другой ответ поднимите руку.

— Молодцы.

Коррекционная работа 9 +3 =12

— Сколько нужно прибавить к 9, чтобы получить 10? (К 7 нужно прибавить 1, чтобы получить 10).

3 это 2 и сколько? (2 и 2)

— К 9 прибавить 1, сколько получится? (10)

— Сколько у нас еще осталось? (2).

-Значит к 10 прибавить 2 сколько будет? (12).

-Значит правильный ответ 12.

— У кого получилось также, поднимите руку.

Из 15 вычесть 9

-Проверяем дальше.

-Значение разности чисел 15 и 9.

-(Степа), сколько у тебя получилось? (6).

-(Леша), а у тебя, сколько получилось? (5).

— Поднимите руку, у кого получилось так же?

-Давайте проверим, кто оказался прав.

Коррекционная работа 15-9=6

Сколько нужно вычесть из 15, чтобы получилось 10? (Из 15 нужно вычесть 5, чтобы получилось 10).

— 9 это 5 и сколько?

-Правильно, 4.

— Сколько будет, если из 15 вычесть 5? (10)

-Сколько у нас еще осталось? (4).

-Значит из 10 вычесть 4, сколько будет? (6).

-Окончательный ответ, 6.

-Посмотрите на слайд, какой там ответ представлен? (6).

-У кого получилось также, поднимите руку.

К 5 прибавить 6

-Проверяем дальше.

— К 5 прибавить 6

— Сколько получилось у Алены? (11)

Коррекционная работа 5+6 =11

— Сколько нужно прибавить к 5, чтобы получить 10? (К 5 нужно прибавить 5, чтобы получить 10).

6 это 1 и сколько? (1 и 5)

— К 5 прибавить 5, сколько получится? (10)

— Сколько у нас еще осталось? (1).

-Значит к 10 прибавить 1 сколько будет? (11).

-Значит правильный ответ 11.

— У кого получилось также, поднимите руку.

Из 11 вычесть 3

— Следующее выражение было из 11 вычесть 3.

— Оля, сколько у тебя получилось? (9)

— Поднимите руку, кто согласен с ответом Оли.

Давайте проверим.

Коррекционная работа 11-3 = 8

Сколько нужно вычесть из 11, чтобы получилось 10? (Из 11 нужно вычесть 1, чтобы получилось 10).

-3 это 1 и сколько? (2)

-Правильно, 2.

— Сколько будет, если из 11 вычесть 1? (10)

-Сколько у нас еще осталось? (2).

-Значит из 10 вычесть 2, сколько будет? (8).

-Окончательный ответ, 8.

-Посмотрите на слайд, какой там ответ представлен? (6).

-У кого получилось также, поднимите руку.

-Молодцы! Вот и поиграли мы с вами в игру. Пойдем дальше.

Второй листочек.

«ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ.»

Для того что бы проверить как вы знаете порядок выполнения действий выполним еще одно задание на странице 52 № 6. Ваша задача поставить порядок действий и решить пример. Кто хочет решить первый пример у доски? А остальные решают у себя в тетради.

У доски: 28 – (10 – 2) 13 – 8 + 7

Самостоятельно: 16 – 7 +8

— Молодцы! Ребята, скажите мне для чего мы свами выполняли, это задание? (Для того что бы закрепить наши знания о правильном выполнении порядка действий и решение примеров)

Четвертый листочек.

«РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ»

— Для того чтобы повторить решение задач, предлагаю решить задачу в учебнике на странице 53.

Задача: В кувшине 7 стаканов молока, а в банке 8 стаканов. За обедом дети выпили 5 стаканов молока. Сколько всего стаканов молока осталось?

Реши задачу разными способами.

— Прочитайте задачу про себя.

— А вслух нам прочитает (Катя), а все остальные внимательно слушают и думают о чем эта задача?

— Ребята, о чем эта задача? (о молоке).

— Чтобы лучше понять условие задачи составим краткую запись.

— (Света), скажи, сколько стаканов молока в кувшине? (7)

— А сколько стаканов молока в банке? (8)

Краткая запись: Было: к – 7 ст
б – 8 ст

Выпили: 5 ст

Осталось ?

— Все верно, молодец!

— А сейчас,( Василиса), прочитает нам вопросы задачи.

— Можно сразу ответить на вопрос?

— Какая это задача? (составная)

— Что можно узнать зная, что в кувшине было 7 стаканов, а в банке 8 стаканов молока? (Сколько стаканов в кувшине и банке в общем)

— Каким действием? (Сложением)

— Назовите первое действие? (к 7ст+8ст)

— Сколько получится? (15 ст)

— Запишите 1 действие без пояснений. Диктуй, (Маша) что записываешь.

— Ответили на вопрос задачи? (нет)

— Что можно узнать зная, что сумма двух сосудов (кувшина и банки) ровна 15 стаканов, а дети выпили за обедом 5 стаканов молока? (можем узнать сколько стаканов молока осталось)

— Каким действием? (вычитанием)

— Назовите 2 действие. (Из 15ст – 5ст)

-Как запишем? Давайте запишем так: (7ст +8 ст) – 5 ст = 10ст

— Какой ответ получился? (10 ст)

— Ответили на вопрос задачи? (да)

— Запишите ответ задачи полно.

Что мы напишем в ответ? (10 стаканов молока осталось)

— Молодцы! Правильно решили задачу.

Пятый листочек.

«ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.»

— А теперь выполним еще одно задание, для того чтобы проверить ваши знания о том какие геометрические фигуры вы знаете и как умеете находить длину ломаной. Ваша задача выполнить задание на карточке.

-Ребята, посмотрите на карточку. Какая фигура лишняя? (Круг) Почему? (Нет углов) Как называются эти фигуры? (Треугольник, четырехугольник, замкнутые ломанные).

Теперь закрасьте геометрические фигуры так, чтобы все высказывания стали верными для данного рисунка.

1. Все треугольники на рисунке красного цвета.

2. Если фигура синего цвета, то это четырехугольник.

3.Найдите длину ломаной. (Измерить, подписать и сложить)

Давайте проверим,

Поменяйтесь карточками со своим соседом по парте.

А теперь посмотрите, на слайд и проверьте как сделал товарищ, обсудите, правильно ли вы выполнили. Поставьте + если все сделано правильно

ИнтерактивныЙ урок по математике, 2 класс «закрепление сложения и вычитания в пределах 100»

Интерактивный урок по математике 2 класс

.

Тема: Закрепление сложения и вычитания в пределах 100.

Цель урока: Закрепление изученных случаев вычислений в пределах 100;

совершенствование умения решать задачи.

Развитие логического мышления, пространственных геометрических представлений, творческих способностей.

Оборудование: интерактивная доска, сигнальные карточки с цифрами для устного счета, счетные палочки, угольники по количеству детей.

Ход урока:

  1. Целеполагание.

— Сегодня на уроке мы создадим собственный электронный математический журнал, станем авторами этого журнала.

2. Введение в тему урока.

— С какими детскими журналами мы знакомились на уроках внеклассного чтения? («Мурзилка», «Трамвай», «Миша» и др.)

— С чего начинаем рассматривать любой журнал? (С обложки)

1 СЛАЙД. – Какие сведения помещают на обложку журнала? (Автор, название, издательство, год издания, иллюстрации обложки)

(Появляется фото класса, название «Математический журнал», дата, название школы, иллюстрации школьной математической тематики.)

3.Организационный этап.

— Ну-ка, проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

За урок отметку «5»!

-Запишите в тетрадь сегодняшнее число. (Дежурный ученик комментирует вслух)

2 СЛАЙД

1 страница журнала «Устный счет» —

— Беритесь, ребята,

Скорей за работу!

Учитесь считать,

Чтоб не сбиться со счету!

(Дети решают примеры, показывают ответы сигнальными карточками. За примерами спрятаны буквы. Решая примеры, дети составляют из букв слово «Молодцы».)

48-20 80-41

24+60 19+30

50+21 75+15

96-16

Решение задачи.

-Брату 3 года, сестре 7 лет. Через сколько лет брату будет столько же лет, сколько сейчас сестре?

3 СЛАЙД

Вторая страница журнала «Смекалочки»

  1. Дана фигура. Как провести один отрезок так, чтобы получилось два треугольника?

(Ученики пробуют провести линию на интерактивной доске)

2. На двух руках десять пальцев. Сколько пальцев на восьми руках? (40)

3.Переставьте карточки так, чтобы равенство стало верным: 31-14 =82.

4 СЛАЙД

3 страница журнала «Сказочная».

(Учитель рассказывает сказку о квадрате и прямоугольнике. На интерактивной доске по ходу сказки появляются объекты).

Узнайте главного героя сказки.

Он давно знакомый мой

Каждый угол в нём прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

Как зовут его?.. (квадрат)

-Как узнали?

— Жила на свете важная фигура. Кого бы она ни встретила на своём пути, всем хвасталась:

— Посмотрите, какой у меня красивый вид: стороны мои все равны, углы прямые, красивее меня нет фигуры на свете!

Ходил Квадрат по свету, ходил. И стало его тяготить одиночество: Ни побеседовать не с кем, ни потрудиться в хорошей компании. А уж какое веселье одному? И решил квадрат поискать родственников. «Ежели встречу родственника, то сразу его узнаю. Ведь он на меня должен быть чем-то похож». И встретился ему… (прямоугольник).

— Почему он так называется?

— Сколько сторон у прямоугольника?

Как называются стороны, которые лежат против друг друга?

— Что можете сказать об их длине?

Квадрат спрашивает: «А мы не родственники с тобой?»

— Я бы тоже рад был это узнать. Если у нас найдётся четыре общих признака, по которым мы похожи, значит мы с тобой — близкие родственники.

Давайте узнаем, родственники квадрат и прямоугольник, или нет.

— Какие общие признаки у этих двух фигур?

1. 4 угла.

2. 4 стороны.

3. Все углы прямые. ( Проверяем с помощью инструментов интерактивной доски)

4. Противоположные стороны равны.(Проверяем методом наложения друг на друга)

Обрадовались фигуры и стали веселиться. Однажды на поляне им встретилась ещё одна фигура.

5 СЛАЙД

4 страница «Геометрическая».

— Построй четырехугольник, у которого два угла – прямые, а два других – не прямые.

Творческое задание.

(Учащиеся работают в тетрадях, проверяют прямые углы с помощью угольника)

— Является ли этот четырехугольник родственником квадрату и прямоугольнику? И почему?

6 СЛАЙД

5 страница «Думай, рассуждай, решай».

Работа с учебником, страница 13, №2

-Составьте уравнение по этой задаче.

(Дети решают задачу самостоятельно. Один ученик – на интерактивной доске записывает решение. Затем для проверки на экране появляется верное решение.)

7 СЛАЙД

6 страница «Физкультурная».

(Дети выполняют движения).

Много ль надо нам ребята,

Для умелых наших рук?

Нарисуем два квадрата,

А на них огромный круг,

А потом ещё кружочек,

Треугольный колпачек.

Вот и вышел очень-очень

Развеселый чудачок.

8 СЛАЙД

7 страница. «Вычислительная»

Решение примеров №5 на странице 13.

Работа в парах: взаимопроверка ответов с доказательством друг другу в случае неверного ответа хода вычисления)

9 СЛАЙД

«Физминутка для глаз»

Глазки видят всё вокруг. Обведу я ими круг. Глазкам видеть всё дано, где окно и где крыльцо. Обведу я снова круг, посмотрю на мир вокруг.

( На экране анимированные упражнения для глаз)

10 СЛАЙД

8 Страница «Конструкторская».

Работа в парах.

— Составить из палочек фигуру.

Убрать одну палочку так, чтобы осталось два квадрата. Какие ещё фигуры остались?

11 СЛАЙД

9 страница «Призовая».

Игра «Верно — неверно»

(Дети выполняют задания учителя в тетрадях. Если утверждение верное – знак «+», неверное – знак «-».

1. Сложение и вычитание в столбик всегда начинают с единиц.

2. В числе 54 – пять десятков и четыре единицы.

3. Числа при сложении называются: Первое слагаемое, второе слагаемое, разность.

4. У квадрата все стороны равны.

5. Сумма чисел 30 и 30 равна 50.

6. Самое большое двузначное число – 99.

7. У любого треугольника – три стороны, три угла и две вершины.

8. Математика – царица всех наук.

(На доске появляется ключ к ответам: ++ -+ -+ -+ )

Взаимопроверка заданий. Взаимооценка.

Обобщение по уроку.

Учитель:

— Давайте пролистаем наш получившийся журнал.

(На экране листаем получившиеся страницы журнала)

11 СЛАЙД

10 страница «Итоговая».

Самооценка за урок.

«Всё понятно» — изображение человечка передвигается к знаку «солнце»

«Не всё было понятно» — знак «солнце за тучкой»

«Мало что понял» — знак «тучка».

Учитель:

-Спасибо за внимание,

Ведь главное — старание,

А навык и умение с годами к вам придут!

Всем спасибо за урок!

Сложение и вычитание (БЕЗ ПЕРЕГРУППИРОВКИ)

Хотите занять своих маленьких учеников во время урока математики? «Магия математики: Модуль 2» заставит ваших второклассников с энтузиазмом изучать математические навыки каждый божий день!

Каждый день включает решение задачи, мини-урок, задание и запись в интерактивной тетради.

Модуль 2 фокусируется на

Свободное сложение и вычитание фактов

Стратегии сложения: счет, удвоение и удвоение плюс один, партнеры по десятке, плюс 0 и плюс 9, стратегия Flip Flop

Стратегии вычитания: части и целое, обратный счет , Doubles, Friends of Ten

Сложение 2-х цифр без перегруппировки — Сложение на основе вычислений в уме и разрядности:

Разбиение единиц, разбиение сложений, сложение до 4 двузначных чисел

Вычитание 2-х цифр без перегруппировки — Вычитание на основе ментальной арифметики и разрядного значения: десятичные блоки, разбиение чисел, использование числовой строки, вертикальное вычитание

Вот что включено в этот месячный раздел для 2-го класса:

— Ежедневные планы уроков на 20 дней

— В соответствии с Common Core 2-го класса и TEKS

— 20 словесных задач на каждый день, дополняющих навыки

— Интерактивные распечатки для ноутбуков

— Игры, Занятия и поделки для улучшения обучения

— Мини-уроки с идеями о том, как обучать навыкам, а также необходимые материалы

— Словарные карточки

— Я могу утверждения

— Математические инструменты и печатные формы

— Якорная и карманная диаграммы Материалы

Вот что внутри! Посмотрите предварительный просмотр, чтобы увидеть фотографии ВСЕХ включенных мероприятий!

Неделя Один: Дополнение Стратегии и основные факты

Стратегия Shark Sharcher Chaker с Hat

Подсчет с числом Линия

Линия с номером

Линия рыбы

Акула Arcular Action

Акула Атака факт

Спин для рассчитывания

двухместный якорь диаграмма

Выскакивание через двухместный якорь диаграмма

выпрыснуть через двойные попкорн сортировка

партнеров из десяти анкерных карт

Партнеры десяти рыбных карт

Рыбалка для десятков партнеров

Партнеры десятков интерактивные ноутбуки

Взрыв мой пузырь-диаграмма

пузырькомасляная гимнальная активность

плюс 0 и 9 сортировки

Flop Plop Стратегия

FLIP PLOP Стратегии интерактивного ноутбука

Флип Флоп-ремесло

Неделя Два: стратегии вычитания и основные факты

Ниндзя Вычитание Часть Часть Целая Таблица

Нин ja Упражнение

Вращение части Часть целого

Обратный счет с числовой строкой

Ползание краба Числовая строка

Ползание краба Обратный счет Ремесло

Сортировка различий

Вычитание нулей 009 009, вычитание одинаковых чисел Упражнение «Волшебная палочка вычитания»

Интерактивная тетрадь «Магия вычитания»

Вычитание «Друзья десяти» Боулинг

Стратегия сложения и вычитания Игра в кости

Оценка

Неделя третья. Добавить диаграмму

Разбить единицы, чтобы добавить задание

Математическое уравнение для суммы

Разбить карточки с единицами

Раскрутить и сложить, чтобы разбить единицы

Я умею разбивать единицы, чтобы добавить интерактивный блокнот

Addition Bee

Break Apart Addends Interactiv E Notebook

Подкладка на подкладку, чтобы добавить цифровые постеры

Food Facters

даже и нечетные суммы интерактивные ноутбуки

SCURRY на сладости

Scurry Assessment

Неделя Четыре: 2-значное вычитание без перегруппировки

Вычитание

Вычитание

Вычитание

Вычитание

с блоками разрядных значений

Использование разрядного значения для вычитания мата

Вращай! Нарисуй это! Вычесть это!

Я могу вычитать интерактивную ноутбук

вычитания кармана кармана

схватить кукурузу и вычесть

вычесть с номерами

вычесть с номером линии

номер класса

линейка студента

хоппин с вычитанием игры

сортировка вычитания

‘ Назад к Упражнению на вычитание

Я могу использовать числовую линейку для вычитания Интерактивные тетради

Память на вычитание

Оценка на вычитание

-Что такое магия математики?

«Магия математики» — это серия планов уроков математики и заданий, которые можно использовать в качестве учебной программы по математике или в качестве дополнения к программе, которую вы уже используете.Мы предоставляем ежедневные планы уроков, текстовые задачи, мини-уроки, задания и интерактивные записи в тетради на четыре недели одновременно. Если у вас нет времени на все это, это тоже нормально! Вы можете просто выбрать части, которые вы хотите включить в свой математический блок!

-Эти действия повторяются из других ваших устройств?

Абсолютно НЕТ! Мы создаем все новые действия для каждого модуля Magic of Math. Все они уникальны для этой покупки и не копируются/вставляются из вещей, которые мы сделали ранее.

-Чем отличается Magic of Math от других ваших юнитов?

Магия математики организована в виде ежедневных планов уроков со всем необходимым, а не просто занятиями.

-ЧЕМ ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ:

Это НЕ набор рабочих листов. В этой серии вы не найдете рабочих листов. Вместо этого мы используем игры, практические занятия, увлекательные мини-уроки и интерактивные тетради для построения нашей учебной программы. Мы стараемся учитывать объем подготовки, связанный с уроками, но некоторые вещи нужно будет распечатать, вырезать и собрать, чтобы использовать в классе.

-Хотите узнать больше о магии математики? Вы можете найти сообщение в блоге об этом ЗДЕСЬ!

Проверьте наши другие единицы:

2-й класс Магии математического пакета

Устройство 1: Значение размещения

Устройство 2: Добавление и вычитание

Устройство 3: Геометрия и фракции

Блок 4: 2 и 3 Перегруппировка цифр

Модуль 5: Деньги и личная финансовая грамотность

Модуль 6: Измерение

Модуль 7: Время

Модуль 8: Графики и данные

Модуль 9: Умножение и деление

Модуль 10: Неизвестные числа, 1 100 Больше/Меньше

Для математических единиц третьего класса Нажмите

ЗДЕСЬ

Рабочий лист сложения и вычитания для 2 класса

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Набор «Рабочая арифметика» для 2 класса [3-е изд.]

Это 3-е издание (2020 г.) несовместимо с изданием 1992 г.Основные концепции этого издания почти такие же, как и в предыдущем издании, но включают улучшенный тон Библии, большее разнообразие иллюстраций и больше упражнений.

Прочтите об изменениях в новой программе Rod and Staff по математике для 2 класса…

170 уроков во 2 классе объединены в четыре рабочих тетради. Блок 1 рассматривает факты сложения и вычитания до 10, а также другие навыки, которым обучают в 1 классе. Блок 2 обучает всем фракциям сложения и вычитания для 11, 12 и 13, а также переносу и заимствованию.Блок 3 обучает детей 14 и 15 лет, а Блок 4 обучает детей 16, 17 и 18 лет. В уроки встроен непрерывный повтор, и часто отрабатываются простые задачи на чтение. Упражнения на скорость включены в рабочие тетради. Деньги, время и меры пересматриваются; вводятся фунты и унции, а также однодолларовые банкноты. Изучаются календари, графики, четвертьчасовые и пятиминутные приращения времени.

Воспроизводимый дополнительный пакет к курсу содержит шаблоны, индивидуальные карточки для учащихся, графики и книгу «Моя тысяча книг».»

В общей сложности 432 воспроизводимых отрывных листа также обеспечивают дополнительную практику для каждого ученика. Они разделены на две книги; викторины для всего курса содержатся в Книге 1.

Пособие для учителя состоит из двух томов в твердом переплете: Единицы 1 и 2 в Книге 1 и Единицы 3 и 4 в Книге 2. Пособие необходимо для инструкций во время занятий, а также для инструкций по использованию рабочих тетрадей, практических листов и дополнительных материалов. Уменьшенная копия уроков ученика, упражнений на скорость, викторин и практических листов включены с заполненными ответами.

Упражнения на скорость включены в рабочие тетради.

Дополнительные элементы (не входят в комплект):

Содержание пособий для учителя

  • Материалы для этого курса
  • Обзор этого курса
    • Пособие для учителя
    • Рабочая тетрадь для учеников
    • Проверка и оценка
    • Скоростные дрели
    • Листы практики
    • Инструкции по формам практических занятий
    • Инструкции по практическим занятиям
    • Викторины
    • Целое число и две его части
    • Ручные сигналы
    • Планирование арифметического класса
  • Учебные пособия
    • Моя тысячная книга
    • Номер строки
    • Деньги
    • Часы
    • Таблица стоимости мест
    • Термометр
    • Флэш-карты
    • Сверла с флеш-картами
    • Плакат с лодкой
    • Плакат с клевером
    • Карты цветов
  • Инструкции по обучению тройняшек
  • Объяснение для семей 11-18
  • Новые навыки, перечисленные по урокам
    Раздел 1, уроки 1–40
    • 1.Сосчитай до 50
      номеров «После»
      Концепция целого и частей
      Дополнительные семьи 2-4
    • 2. Досчитайте до 100
      Наибольшее число
      Дополнение к семейству 5
      Отсутствующие цифры в фактах
    • 3. Сосчитайте от 51 до 150.
      Дополнение к семейству 6
      Дроби ½, ⅓, ¼
    • 4. Сосчитайте от 101 до 200.
      Часы: __:00
    • 5. Сосчитайте от 201 до 250.
      Умственная математика
    • 6. Номера «до»
      Дополнение к семейству 7
    • 7. Факты с +1
      Разрядное значение — сотни, десятки, единицы
    • 8.Сюжетные проблемы: во всем, в целом
      Добавление двузначных чисел
    • 9. Знак пенни и цента
    • 10. Семейства вычитания 2-4
    • 11. Семейство вычитания 5
      Добавление 2 цифр + 1 цифра
    • 12. Семейство вычитаний 6
    • 13. Счет десятками
      фактов с -1
      Проблемы с сюжетом: осталось
    • 14. Наименьшее число
    • 15. Дроби ⅓, ⅔
      Измерение в дюймах
      Семейство вычитания 7
      Вычитание 2 цифр из 2 цифр
    • 16.Подсчет десятицентовиков
    • 17,12 дюйма = 1 фут
      Вычитание 1 цифры из 2 цифр
    • 18. Подсчет десятицентовиков и пенни
    • 19. Дополнение к семейству 8
    • 20. До и после по десяткам
    • 21. Дюжина
    • 22. Счет до 5
      Семейство вычитания 8
    • 23. Никель
      Вычитание числа соседей
    • 25. Дополнение Семейство 9
      Добавление трехзначных чисел
    • 26. Дроби ¼, 2 / 4 , ¾
    • 27.60 минут = 1 час
      Счет пятерками и единицами
      Подсчет пятицентовиков и пенни
    • 28. Семья вычитания 9 фактов
    • 29. Рисование стрелок на часах
      Добавление 3 цифр и 2 цифр
    • 30. До и после по 5 секунд
      Сюжетные проблемы: оба
    • 31. Дополнение к семейству 10
    • 32. Добавление 2 к числу
      Счет до 25
    • 33. Квартал
    • 34. Семейство вычитаний 10
    • 35. Сосчитайте до 25 и до 1.
      Вычитание трехзначных чисел
    • 36.Вычитание 2
      Подсчет четвертаков и пенни
    • 37. 30 минут = ½ часа
    • 38. Часы: __:30
      3 цифры минус 2 цифры
    • 39. Смешанные фракции
    • 40. Счет по двое
      Добавление денег

    Раздел 2, уроки 41–82
    • 41. (11) 9 2 тройка и факты
    • 42. Дополнение: 3-значные ответы
    • 43. Отсутствует полностью или частично
      Вычитание: 3-значное минус
    • 44. До и после по 2
      Добавление столбца
    • 46.Пятые
      (11) 8 3 тройка и факты
    • 49. Подсчет десятицентовиков и пятицентовиков
      Проблемы с историей: нет ключевого слова
    • 51. (11) 7 4 тройки фактов
    • 53. Использование времени
    • 54. 3 двузначных слагаемых
    • 56. Термометры
      (11) 6 5 тройка и факты
    • 57. Шестые
    • 61. Добавление 11 фактов в семейный заказ
    • 62. Вычитание 11 фактов в семейном порядке
      Отсутствующие знаки
    • 63. (12) 9 3 тройка и факты
      Часы: __:15
    • 65.Разрядное значение до тысяч
    • 67. Восьмые
    • 68. Проблемы с рассказом: добавление столбца
      (12) 8 4 тройка и факты
      Дополнение с переносом на 10-й разряд
    • 69. Счет четвертаков и пятицентовиков
    • 70. Числовые строки из 3 цифр
    • 72. Сюжетные проблемы: еще
    • 73. (12) 7 5 тройка и факты
    • 74. Десятки
    • 76. Часы: __:45
    • 78. (12) 6 6 Триплет и факты
    • 79. Рассказ задач: сумма
    • 81.Добавление 12 фактов в семейный заказ
    • 82. Вычитание 12 фактов в семейном порядке
  • Практические листы Книга 1 Ответ
  • Ключ для ответов на викторины
  • Указатель новых навыков — где они впервые представлены
  • Материалы для этого курса
  • Учебные пособия
  • Инструкции по обучению тройняшек
  • Объяснение для семей 11-18
  • Новые навыки, перечисленные по урокам
    Раздел 3, уроки 83–123
    • 83.(13) 9 4 тройка и факты
    • 84. Круг и квадрат
    • 85. Треугольник
    • 86. 2 / 2 = 1 шт.
    • 87. Дополнение колонны с переноской
    • 88. Прямоугольник
    • 90. (13) 8 5 тройка и факты
      3 / 3 = 1 шт.
    • 91. Вычитание с заимствованием
    • 93. Чтение календарей
    • 94. Сюжетные задачи: всего
    • 96. Линейки: добавление дюймов
    • 97. (13) 7 6 тройка и факты
      4 / 4 = 1 шт.
    • 98.Сложение и вычитание 10
    • 99. Знаки доллара и десятичная точка
    • 101. Вычитание: сколько еще?
    • 102. Рассказ задач: Сколько еще?
    • 103. 5 / 5 = 1 шт.
      Добавление 13 фактов в семейный заказ
    • 104. Вычитание 13 фактов в семейном порядке
    • 105. (14) 9 5 тройка и факты
      Рисование линий в определенных дюймах
    • 106. Числовые строки из 4 цифр
    • 108. 6 / 6 = 1 шт.
    • 109.Подсчет монет
      на стоимость товара
    • 110. Часы: __:05, __:10
    • 111. Деление чисел пополам
    • 112. Сюжетные задачи: двузначное вычисление
      (14) 8 6 тройка и факты
    • 113. 8 / 8 и 10 / 10 = 1 шт.
    • 114. Дополнение с двукратным переносом
    • 115. Сюжетные задачи со знаками доллара
    • 116. 6 штук = ½ дюжины
    • 117. Сюжетные задачи:
      1 дюжина и ½ дюжины
    • 119.(14) 7 7 тройка и факты
      Монеты общей стоимостью более 1 доллара США
    • 120. Сюжетные задачи: разница
    • 122. Добавление 14 фактов в семейный порядок
    • 123. Вычитание 14 фактов в семейном порядке

    Раздел 4, уроки 124–170
    • 124. Размер до полдюйма
      (15) 9 6 тройка и факты
    • 125. 7 дней = 1 неделя
    • 126. 12 месяцев = 1 год
    • 127. 2 пинты = 1 кварта
    • 128. Часы: __:20, __:25
    • 129.Подсчет долларов и десятицентовиков
      Четные и нечетные числа
    • 131. (15) 8 7 тройка и факты
      Сюжетные проблемы: Насколько меньше
    • 132. Числовые строки из 5 цифр
      3 фута = 1 ярд
    • 133. 4-значные суммы
    • 134. Пересчет долларов и пятицентовиков
    • 136. 4 кварты = 1 галлон
    • 137. Дополнение 15 фактов в семейном порядке
      Рисование линий до полдюйма
    • 138. Вычитание 15 фактов в семейном порядке
    • 139. Счет долларов и четвертаков
      (16) 9 7 тройка и факты
    • 140.Дроби, равные ½
    • 141. Вычитание с уменьшением 4-значного числа
    • 142. Разместите значение до десяти тысяч
      3-значное вычитание с заимствованием
    • 143. Гистограмма
    • 145. Считать доллары и пенни
    • 146. (16) 8 8 тройка и факты
    • 147. 16 унций = 1 фунт
    • 148. Округление до ближайших десяти
    • 149. Сложение и вычитание
      16 фактов в семейном порядке
    • 150. Округление чисел, оканчивающихся на 5
      (17) 9 8 тройка и факты
    • 154.Линейные графики
    • 156. Сложение и вычитание
      17 фактов в семейном порядке
    • 157. (18) 9 9 тройка и факты
    • 160. Сложение и вычитание
      18 фактов в семейном порядке
  • Практические листы с ответами
  • Ключи для ответов на викторины
  • Указатель новых навыков — где они впервые представлены
.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.