Сложение и вычитание математика 2 класс: Сложение и вычитание. Математика, 2 класс: уроки, тесты, задания.

Содержание

2 класс. Сложение и вычитание целых сотен и десятков в пределах 1000.

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

385.05 КБ, 619936.pdf Автор: Гиль Наталья Николаевна, 30 Мар 2015

Сложение и вычитание целых сотен и десятков в пределах 1000.

Рабочие листы можно использовать для самостоятельной работы, как в классе, так и в качестве домашнего задания

Автор: Гиль Наталья Николаевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ 2 класс. Сложение и вычитание целых сотен и десятков в пределах 1000.Гиль Наталья Николаевна30 Мар 2015
документ Письменное сложение и вычитание целых чисел в пределах 1000. Олимпиада в Сочи 2014 г.Данилкина Людмила Алексеевна24 Апр 2015
документ Письменное сложение и вычитание целых чисел в пределах 1000. Олимпиада в Сочи 2014 г.Данилкина Людмила Алексеевна24 Апр 2015
разное урок математике 2 класс на тему «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Закрепление»Горшкова Елена Михайловна.31 Мар 2015
документ Урок математики в 5 классе «Сложение и вычитание круглых сотен и десятков»Зобнина Наталья Александровна16 Апр 2015
документ Конспект урока математики в 5 классе «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд»Красюкова Елена Николаевна2 Мар 2016
разное Конспект и презентация к уроку 3 класс школа 21 века «Турнир сложение и вычитание в пределах 1000»Щербакова Ирина Ильинична30 Мар 2015
презентация, документ Математика. 3 класс. Сложение и вычитание. Приемы устных вычислений в пределах 1000.Бандурка Александра Васильевна20 Янв 2016
документ конспект урока математики «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд» 5 класс специальной(коррекционной) школы VIII видаМихеева Татьяна Владимировна21 Мар 2015
презентация урок математики «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд» 5 класс специальной(коррекционной) школы VIII вида Михеева Татьяна Владимировна21 Апр 2015
документ Внетабличное сложение и вычитание в пределах 100 2 классКрюкова Татьяна Александровна30 Мар 2015
документ Сложение и вычитание в пределах ста 2 классПильтяева Ирина Евгеньевна18 Окт 2015
документ Сложение и вычитание в пределах 100. 2 класс.Федорова Светлана Ивановна6 Дек 2015
документ Урок математики в 5 классе «Сложение и вычитание в пределах 1000Цишева Заира Аслановна20 Мар 2015
разное Урок математики в 3 классе по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 1000»Маликова Светлана Владимировна30 Мар 2015
документ Урок математики в 3 классе по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»Гайнуллина Амина Алмазовна29 Янв 2016
документ Тема урока: Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разрядФролова Любовь Викторовна20 Мар 2015
документ Урок » МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Тема: «Сложение и вычитание в пределах 1000. Закрепление изученного».Корнилова Любовь Сергеевна30 Мар 2015
разное Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд.Сотникова Наталья Алексеевна1 Апр 2015
презентация Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разрядМаринова Галина Павловна1 Апр 2015
разное Урок «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд»Кашина Людмила Александровна7 Апр 2015
разное Урок «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд»Кашина Людмила Александровна7 Апр 2015
документ
Проверочная работа по теме ; Сложение и вычитание чисел в пределах 1000″
Добрынина Татьяна Юрьевна21 Дек 2015
презентация, документ Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» (закрепление)Кареева Наталья Владимировна16 Дек 2015
документ Золотина Ирина Вячеславовна Конспект урока математики на тему «Сложение и вычитание в пределах 1000»Золотина Ирина Вячеславовна5 Апр 2015
документ Тест по математике » Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах 1000″Суворова Ирина Дмитриевна8 Фев 2016
презентация, документ Интегрированный урок по математике и окружающему миру, с использованием мультимедийных технологий. 1. Обобщение по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 1000» 2. Обобщение по теме «Планеты Солнечной системы».Мун Татьяна Владимировна17 Апр 2015
презентация Тест «Решение задач» по теме «Сложение и вычитание «круглых» сотен», 2 классКосицына Марина Викторовна
31 Мар 2015
документ урок математики «Сложение и вычитание круглых десятков» 2 классКапустина Татьяна Николаевна30 Июн 2015
презентация Презентация к уроку математики в 5 классе по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд»Выставная Наталья Валентиновна20 Мар 2015
разное Интегрированный урок – презентация по математике в 5 классе коррекционной школы-интерната 8 вида по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000.
Река Кубань.»
Рудыка Виктория Валерьевна20 Мар 2015
документ УРОК — ТУРНИР ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАСС «СЛОЖЕНИЕ В ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 1000»Абрамова Татьяна Ивановна21 Фев 2016
документ Урок математики по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 и 100» 2 классКобзева Людмила Станиславовна8 Апр 2015
документ Конспект урока математики в инклюзивном классе. 2 класс Тема: « Сложение и вычитание в пределах 20». Закрепление.Ткачишина Оксана Борисовна7 Апр 2016
презентация «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд» математика 2 класс ДискНалётова Раиза Ивановна20 Мар 2015
документ «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд» математика 2 классНалётова Раиза Ивановна20 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике по теме : «Сложение и вычитание в пределах 100» 2 классАлешина Юлия Михайловна30 Мар 2015
презентация, документ Урок-сказка по математике 2 класс «Сложение и вычитание чисел в пределах 100. » программа Н. Б. ИстоминойИлюшина Елена Александровна30 Мар 2015
документ Конспект урока математики по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100». 2 классДепенчук Ирина Валентиновна30 Мар 2015
документ Конспект занятия по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10о. Решение задач» математика 2-й классПросветова Светлана Валентиновна30 Мар 2015

Математика. 2 класс. Сложение и вычитание в Ростове-на-Дону: 657-товаров: бесплатная доставка, скидка-9% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ростов-на-Дону

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Математика. 2 класс. Сложение и вычитание

104

3000 примеров по математике. Считаем и объясняем. Сложение вычитание. 2 класс

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

303

Тетрадь-практикум по математике для 1-2 классов. Сложение и вычитание в пределах 20. ФГОС

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

104

115

АСТ издательство 3000 примеров по математике. Вычисления схемам в пределах 100. Сложение и вычитание с пятью числами. Ответы. 2 класс. Узорова О.В. 3000 для начальной школы

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

192

Тренажер. Сложение и вычитание в пределах 20, с ответами 1-2 класс. Никифорова Г. В. Пол: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

147

Тренажер. Сложение и вычитание в пределах 20, с ответами 1-2 класс. Никифорова Г. В. Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

104

115

АСТ издательство 3000 примеров по математике. Равенства. Сложение и вычитание в пределах 100. Два уровня сложности. Ответы. 2-3 классы. Узорова О.В. 3000 для начальной школы

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

50

Группа авторов «Тренажер по математике. Задачи на сложение и вычитание в пределах 20. 1 класс»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

345

639

Узорова О. «3000 примеров по математике, 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100 , Узорова О. В., Нефёдова Е. А.»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

104

115

АСТ издательство 3000 примеров по математике. Считаем и объясняем. Сложение вычитание. 2 класс. Узорова О.В. 3000 для начальной школы

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

436

898

Смотреть на обложке «»3000 примеров по математике, 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100″, Узорова О. В., Нефёдова Е. А.»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

557

891

Нет «»3000 примеров по математике, 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100″, Узорова О. В., Нефёдова Е. А.»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

114

143

Нефёдова Елена Алексеевна, Узорова Ольга Васильевна «Математика. 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100. 3 000 примеров. Крупный шрифт»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

225

ФГОС Гребнева Ю.А. Тетрадь-практикум по математике 1-2кл. Сложение и вычитание в пределах 20, (бином,Лаборатория знаний, 2019), Обл, c. 64

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

304

365

Гребнева Юлия Анатольевна «Тетрадь-практикум по математике для 1-2 классов. Сложение и вычитание в пределах 20 | Гребнева Юлия Анатольевна»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

70

Беденко Марк Васильевич «Картофельная семейка. 1 класс. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 ФГОС»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

557

925

Нет «»3000 примеров по математике, 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100″, Узорова О. В., Нефёдова Е. А.»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

283

Узорова О. В. «3000 примеров по математике / 2 класс / Сложение и вычитание в пределах 100 / Узорова О. В. / Нефёдова Е. А.»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

122

«3000 примеров по математике, 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100», Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

102

«3000 примеров по математике, 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100», Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

191

303

Гребнева Юлия Анатольевна «Тетрадь-практикум по математике для 1-2 классов. Сложение и вычитание в пределах 20. ФГОС»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95

3000 примеров по математике. Равенства. Сложение и вычитание в пределах 100. 2-3 классы. Предмет:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

85

Никифорова Г.В. «Математика. 2-3 классы. Сложение и вычитание в пределах 100″

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

127

ТренажерМладшегоШкольника Никифорова Г. В. Математика 1-2кл. Сложение и вычитание в пределах 20 (с ответами), (Просвещение, 2020), Обл, c.32

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Популярные товары в наличии! В категории: Математика. 2 класс. Сложение и вычитание — купить по выгодной цене, доставка: Ростов-на-Дону, скидки!

Урок математики по обновлённой программе образования РК. 2 класс Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи»

В спортивном зале школы в шкафу лежало 22 футбольных мяча, а теннисных мячей было на 19 штук больше. Сколько всего мячей лежало в шкафу?

В контексте тем:

В контексте тем «Моя школа», «Мой родной край»

Раздел 2А

Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи

Школа: КГУ «Пугачёвский КШДС»

Дата: 20____11____2017___г.

ФИО учителя: Казицкая Н.В.

Класс: 2 «_Б___» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Лексическая тема:

Спортивное поле на школьном дворе

Тема урока:

Сложение и вычитание

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.2.5.** Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел

с переходом через десяток в пределах 100; сложение и вычитание сотен.

2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел.

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся будут:

выполнять устно сложение однозначных чисел, дополняющих

двузначное число до полных десятков и вычитание однозначных чисел из полных десятков;

применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел;

складывать и вычитать полные сотни.

Многие учащиеся будут:

применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел;

продолжать числовые закономерности.

Некоторые учащиеся будут:

придумывать новые модели чисел для пояснения выполненных

действий; составлять числовые закономерности.

Языковая

цель

Учащиеся могут:

объяснять, как производятся устные вычисления сложения,

дополняющего до полных десятков и вычитания из чисел с полными десятками.

Предметная лексика и терминология:

Разложить на разрядные слагаемые.

Вычесть однозначное число из двузначного числа с полными десятками.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Что значит, разложить число на разрядные слагаемые?

Письмо:

Числовые закономерности, решение задач и уравнений, построение отрезков.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Предварительные знания

Разложение двузначного числа на разрядные слагаемые, правило

нахождения неизвестного компонента действия, измерение длины

отрезка.

Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-3

Психологический настрой на урок.

И прекрасна, и сильна – 
Математики страна. 
Уравненья и задачи, 
Устный счет здесь всякий раз.  
Пожелаю вам удачи! 
За работу! В добрый час!

Мотивация.

Еще в начале прошлого столетия выдающийся педагог-новатор В.А. Сухомлинский заметил, что «Отставание в учебе лишь результат плохого здоровья».

– Как вы понимаете это высказывание?

– Согласны ли они с ним?

— Что мы должны делать, чтобы сохранить своё здоровье?

Видеоролик «Позитивный ежик»

Критерии успеха

Ученики приходят к выводу, что хорошее здоровье – залог

успешного обучения, а занятия физической культурой и

спортом, укрепляя здоровье, способствуют

интеллектуальному, физическому и эмоциональному

развиию.

Поэтому физическая культура включена в школьную

программу как обязательный предмет. Ученики

рассказывают, что занятия физической культурой проходит в спортивных залах. Для того чтобы занятия проходили легко и интересно, спортивные залы оснащены спортивным оборудованием.

3-6

6-15

Актуализация. Сообщение цели.

Открыть на доске цветик-семицветик.

– Посмотрите на доску. Что это? (Цветик-семицветик.)

– Из какой он сказки, и кто ее автор? (В. Катаев «Цветик-семицветик».)

– Вспомните, какое доброе дело помог совершить девочке Жене цветик-семицветик? (Вылечить мальчика.)

– И сегодня лепестки этого цветка, как в сказке, помогут вам преодолеть затруднения, которые остались с предыдущих уроков. Вспомните, когда лепестки совершали чудо? (Когда произносили заклинание.)

Один ребёнок читает заклинание, остальные – хором вместе с ним.

(«Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, быть по-моему вели.» Вели…)

– Что же вы пожелаете именно на уроке математики? (Помоги нам справиться с трудностями!)

– Скажите, а как вы это будете делать? Что будет на уроке?

( ответы детей)

Постановка цели.

Какова цель сегодняшнего урока?

1) Запись числа.

Классная работа

2) Чистописание

95, 11, 59, 42, 83, 4, 21

2) Какое число здесь лишнее?

-Запишите числа в порядке возрастания.( ПРОВЕРКА)

3) Устный счет

а) Математический диктант

б) 1) Запиши число, в котором 3 десятка и 6 единиц.

2) Запиши число, в котором 10 десятков.

3) Увеличь число 40 на 20.

4) Уменьши число 80 на 40.

5) Чему равна сумма чисел 9 и 5

6) Если к 4 десяткам прибавить 6 единиц, то сколько получится? ПРОВЕРКА.

в) Дифференцированная работа ( по уровням)

Синяя карточка( слабый)

800-500=300 600+400=1000 400+500=900

Зелёная карточка( средний)

18 54 68

+ 10 +22 -34

____ _____ _____

28 76 34

Красная карточка( сильный)

64 90 49

+ 26 -54 +31

____ _____ _____

90 36 80

Картинка цветика-семицветика

Заклинание на листочке А 4

Тетрадь

Презентация

Разноуровневые карточки

15-22

Работа в паре.

1)

1 пара: 23+у=88 2 пара: х+25=48 3 пара: 67-у=45

у=88-23 х=48-25 у=67-45

у= 65 х=23 у=22

4 пара: 45+х=95 5 пара: у-30=56 6 пара: 59-у=11

х=95-45 у=56+30 у=59-11

х=50 у=86 у=48

2) Учебник стр 23 №6

Измерь отрезки . Начерти на 3 см короче данных.

3 см 2 см

Карточки для работы в паре.

22-25

Физминутка « Весёлая мультзарядка»

Видеоролик

25-37

37-40

Работа в группе. (ФО)

1) Задача.

ФО

Дата: Группа:________________________

Критерий оценивания Обучающийся

Создает модель и решает составную задачу,

записывая решение по действиям и выражением

Задание: Решите задачу

В спортивном зале школы в шкафу лежало 22 футбольных мяча, а теннисных мячей было на 19 штук больше. Сколько всего мячей лежало в шкафу?

Футбольных — 22 м. ?

Теннисных- ?, на 19 шт больше

1)22+19= 41 (м)

2) 22+41=63 (м)

Ответ: всего 63 мяча

Дескриптор Обучающийся

-чертит схему/записывает краткую запись, указывая известные данные с наименованиями;

-выбирает знак действия и записывает выражение первого действия;

-выбирает знак действия и записывает выражение второго действия;

-правильно выполняет вычисления;

-записывает ответ задачи.

2) Поиск закономерностей. Найди закономерность и продолжи ряд на 3 числа.

39

33

27

51

61

71

Итог урока. Д/з ( раб. тетрадь) стр 19 № 1, стр 20 № 3

Рефлексия.

– Вспомните, какое желание вы все вместе загадали в начале урока? (Преодолеть затруднения.)

– Когда возникли затруднения? (…)

– Исполнилось ли желание? Что сделали вы, чтобы желание исполнилось? (…)

– Над чем надо поработать? (…)

– Оцените свою деятельность на уроке.

– Остался последний лепесток. Давайте посмотрим, что на нём.

(Ничего, он пустой.)

– Этот лепесток исполнит желание каждого из вас. Для этого напишите своё пожелание на отдельном листе дома, а завтра утром отдайте листок мне. Но есть одно условие: это желание должно касаться уроков математики.

Карточки А 4 на группы

Математика для 2 класса | Бесплатные онлайн математические игры

Детский сад
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей

Математические игры для 2-го класса

 В центре внимания игры: Щенки каноэ

Реклама

 Многопользовательские математические игры

Реклама

Водный мотоцикл 03 Время
3 90

3

Tug Addition
Ducky Race Subtraction
Sailboat Subtraction
Island Subtraction
Skateboard Pups
Kitten Match
Shape Names
Time
Money

 Operations and Algebraic Thinking

Skateboard Pups
Thinking Blocks Jr
Thinking Blocks
Monster Stroll
Bridge Builder
Code Sums
Kitten Match
добавление инопланетянина
Galaxy Pals 20
Вычитание математического монстра
Добавление Факты
Добавление математического гонщика
Пропавшие цифры.
Ducky Race Suptract Pals 100
Monster Mischief
Add Blocks
Magic Triangle
Number Trails Add
Adding Snake
Дополнение пропущенных цифр
Островная вычитание Чейза
Одна сумма
ДОПОЛНЕНИЕ ДЛЯ САКОВ
НОМЕРНЫЕ БОНДЫ II
Добавление математического монстра
Minus Mission
Tug Team Добавление
Факты Субтрокции
Zogs и MSTS +
. Математические задачи
Видео с пропуском счета
Видео с умножением
Bridge Builder X
Связи чисел от 10 до 20

Число и операции с основанием 10

Округление черепашек-тандемов
Десятки бинго
Округление в космической прогулке
Найдите автобусную остановку
Вычитание супергероев
Сотни бинго
Игра с местами
Образцы чисел
Сумботы
Номера квестов сокровищ
Таблица сложения
Вечеринка со стоимостью места
Названия неукрощенных номеров
Бинго 3 номера
Дополнение к поиску сокровищ
Таблица сотен
Пары номеров бинго
Chain Sums
Addition
Amusement Park Addition
Subtraction
Bingo Rounding
Canoe Puppies
Whole Numbers
Math Bars
Place Value Video
Subtraction Video
Addition Video
Advanced Addition Video

 Измерения и данные

Часы
Время
Время Видео
Изображение Графики Видео
Время
Деньги
Деньги
Деньги
Деньги
Конфеты Кассир
Гистограммы Видео
Гистограммы Видео 2

Геометрия

Блоки паттернов
Геоборд
Названия форм
Танграмы
Формы
Где пришельцы?
Найди точку
Художник отражения
Ротационное рисование

Супер математические головоломки

Triangle
Triangle Pro
Undercover
Undercover Pro
Pyramid
Pyramid Pro
Pyramid Double
Number Chart
Number Chart Pro
Grid Junior
Grid Junior
Grid Pro
Grid X
Функциональная машина

Логические игры и игры для решения задач

Белка-прыжок
Пингу и его друзья
Посыпка для торта
Фрукт катана
Mila’s Magic Shop
PAC RAT
Игривая котенок
Приключение для пигги -банка
Jumpy Kangaroo
Icy Super Slide
Arcade Golf
Rabbit Samurai 2
Duck Life 4
icyble Head 2
gever Purple Head 2
cyple Purple Head 2
icple Purple Head 2
. Life Space
Доктор Желудь 3
Доктор Желудь 2
Агент Арти
Блок Свиньи
Головоломка с Автостоянкой
Возврат Красного Блока
Соедините Дороги
Cross the Bridge
Mazes and Keys
Mini Golf World
Sophia’s World
Aqua Thief
Monsterland 4
Monsterland 5
Find the Robot
Robot Maze
Chef Slash
One Liner
Шар-головоломка
Удвоение
Логический хвост
Острова роботов
Парковка
Накорми эту штуку
Ловушка для мыши
Шестигранные блоки
2048
Dots and Boxes
Sorting Spheres
Andy’s Golf
Islands Of Creatures
Maze Collapse
Gems Glow
Tic Tac Toe
Chess
Ghostie Loners
Animalines
Scratch and Sniff
Перевернуть диски
Конфетный бассейн
Кодовый конструктор
Следуйте коду
Monsta Munchies
Fluffy Cuddlies
Найди отличия
Checkers
Flowers
Zippy Boxes
Jelly Collapse
Tube Master
Filltracks
Number Sequence
Snoring Pirates
Jelly Slice
Brixx
8 Square
Paint the House Blue
Number Path
Find the Differences
Liquid Sort
Animal Memory
Monsterjong
Rainbow Tower
Peg Jumper
Tetra Squares
Mancala
Tangrams
Four in a Row
Piggy in the Puddle 2
Capture and Turn
Memory Artist
Rabbit Samurai
Unpuzzle 2
Temple Crossing
Unpuzzle
Color Match
Dot 2 точки
Блоки-головоломки
Слайды-головоломки

Игры со словами

Распознавание букв
Распознавание слов
Машины для набора текста
Орфографические пчелы
Двойные гласные
Правописание слов

Бесплатные математические рабочие листы и распечатки


листы сложения, листы вычитания, рабочие листы разряда рабочие листы денег, рабочие листы времени, рабочие листы измерений,.

…..

Для ресурсов, отсортированных по CCSS, нажмите здесь.

Одинокий Таблицы сложения цифр

Общие основные государственные стандарты: 2.OA.2
Операции и алгебраическое мышление
Сложение и вычитание в пределах 20.

Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. 2 Автор конец 2 класса, знает наизусть все суммы двух однозначных чисел.

Одинокий Упражнения на беглость сложения цифр. Рабочие листы

Общие основные государственные стандарты: 2.OA.2
Операции и алгебраическое мышление
Складывать и вычитать в пределах 20.

Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. 2 Автор конец 2 класса, знает наизусть все суммы двух однозначных чисел.

Три Рабочие листы для сложения однозначных чисел

Общие основные государственные стандарты: 2. OA.2
Операции и алгебраическое мышление
Складывать и вычитать в пределах 20.

Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. 2 Автор конец 2 класса, знает наизусть все суммы двух однозначных чисел.

Два Таблицы сложения цифр

Общие основные государственные стандарты: 2.NBT.5
Числа и операции с основанием 10
Использовать понимание значения места и свойства операций для добавления и вычесть.

Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на месте значение, свойства операций и/или взаимосвязь между сложение и вычитание.

Трехзначное сложение Рабочие листы

Общие основные государственные стандарты: 2.NBT.7
Числа и операции в десятичной системе счисления
Используйте понимание разрядности и свойства операций для сложения и вычесть.

Складывать и вычитать в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связь между сложением и вычитанием; связать стратегия письменному методу. ……

Одинокий Рабочие листы по вычитанию цифр

Общие основные государственные стандарты: 2.OA.2
Операции и алгебраическое мышление
Складывать и вычитать в пределах 20.

Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. 2 Автор конец 2 класса, знает наизусть все суммы двух однозначных чисел.

Два Рабочие листы по вычитанию цифр

Общие основные государственные стандарты: 2.NBT.5
Числа и операции с основанием 10
Используйте понимание позиционного значения и свойства операций для сложения и вычесть.

Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на месте значение, свойства операций и/или взаимосвязь между сложение и вычитание.

Три Рабочие листы по вычитанию цифр

Общие основные государственные стандарты: 2.NBT.7
Числа и операции в десятичной системе счисления
Используйте понимание разрядности и свойства операций для сложения и вычесть.

Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или чертежей и стратегии, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связь между сложением и вычитанием; связать стратегия письменному методу…….

Место Таблицы значений

Общие основные государственные стандарты: 2.НБТ.1
Числа и операции с основанием 10
Понимать разрядное значение

Понимать, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десятки и 6 единиц.

Чтение и запись чисел на 1000 рабочих листов

Общие основные государственные стандарты: CCSS 2.NBT.3
Числа и операции с основанием 10
Понимание разрядности.

Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичной системы счисления, число названия и развернутая форма.

Сравнение Числа Рабочие листы

Общие основные государственные стандарты: CCSS 2. NBT.4
Числа и операции с основанием 10
Понимание разрядности.

Сравните два трехзначных числа на основе значений сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и < для записи результаты сравнений.

Округление Числа Рабочие листы  

Общие основные государственные стандарты: CCSS 3.NBT.1
Числа и операции с основанием 10
Использовать понимание значения места и свойства операций для выполнять многозначные арифметические действия.

Используйте понимание разрядности для округления целых чисел до ближайшего 10 или 100.

Даже и рабочие листы с нечетными числами

Общие основные государственные стандарты: CCSS 2.OA.3 Primer, Prerequisite
Операции и алгебраическое мышление
Работайте с равными группами объектов, чтобы получить основы для умножение.

Определить, является ли группа объектов (до 20) четной или нечетной количество членов, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их по 2; составить уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных добавляет.

Чтение и Создание рабочих листов гистограмм

Общие основные государственные стандарты: 2.MD.10
Измерения и данные
Представление и интерпретация данных

Нарисуйте графическую и гистограмму (с одноэлементной шкалой) для представляют набор данных с четырьмя категориями. Решить просто собирать, разбирать и сравнивать проблемы, используя информацию представлены в виде гистограммы.

Чтение и создание рабочих листов пиктограмм

Общие основные государственные стандарты: 2.MD.10
Измерение и данные
Представление и интерпретация данных

Нарисуйте графическое изображение и гистограмму (с единичной представляют набор данных с четырьмя категориями. Решить просто собирать, разбирать и сравнивать проблемы, используя информацию представлены в виде гистограммы.

Пропускать Рабочие листы для подсчета

Общие основные государственные стандарты: 2. NBT.2
Числа и операции в базе десяти
Понять разрядное значение.

Подсчет в пределах 1000, пропуск счета на 5, 10, 100.

подсчет Рабочие листы с деньгами

Общие основные государственные стандарты: 2.MD.8 
Измерения и данные
Работа со временем и деньгами.

Решайте текстовые задачи с участием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков, пятицентовые монеты и пенни, используя соответствующие символы $ и ¢.

Умножение Массивы Рабочие листы

Общие основные государственные стандарты: Расширение CCSS 2.OA.4, CCSS 3.OA.3
Операции и алгебраическое мышление
Представлять и решать задачи на умножение и деление.

Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуации, связанные с равными группами, массивами и измерениями количества, например, с помощью рисунков и уравнений с символом для неизвестное число для представления проблемы.

Умножение Факты Рабочие листы

Общие основные государственные стандарты: Расширение CCSS 2.OA.4, CCSS 3.OA.7
Операции и алгебраическое мышление
Умножение и деление в пределах 100. 

FСвободно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как связь между умножением и делением (например, знание что 8 × 5 = 40, известно 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначные числа.

Узоры Рабочие листы

Общие основные государственные стандарты: CCSS 4.OA.5
Операции и алгебраическое мышление
Создание и анализ шаблонов.

Создание шаблона чисел или фигур, соответствующих заданному правилу. Определите очевидные черты модели, которые не были явными в само правило.

рассказывая Рабочие листы рабочего времени

Общие основные государственные стандарты: 2. MD.7
Измерение и данные
Работа со временем и деньгами

Рассказывать и записывать время с аналоговых и цифровых часов до ближайших пять минут, используя утренние и вечерние часы.

Факт Семейные рабочие листы   

Общие основные государственные стандарты: 2.OA.2
Операции и алгебраическое мышление
Складывать и вычитать в пределах 20.

Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. 2 Автор конец 2 класса, знает наизусть все суммы двух однозначных чисел.


Сингапурский математический класс 2: онлайн-практика

Наша учебная программа является спиральной

Обратите внимание, что наша виртуальная сингапурская учебная программа по математике 2-го класса является спиральной и предусматривает повторение и отработку важных понятий, которые учащиеся изучили в 1-м классе. Наша онлайн-учебная программа K-5 согласована со всеми стандартными сериями учебников по математике в Сингапуре и включает весь контент, охватываемый этими сериями, от детского сада до пятого класса.

Наша сингапурская математика для 2 и классов может вводить некоторые темы на один уровень раньше или откладывать изучение некоторых тем до 3 класса. учебников, вы по-прежнему сможете легко найти соответствующий раздел в нашей программе, обратившись к оглавлению на один класс ниже или выше.

Соответствие 2A и 2B

Для справки: следующие темы в нашей учебной программе соответствуют сингапурской математической практике 2 класса на уровнях 2A и 2B:

Singapore Math 2a

Повторение сложения и вычитания в пределах 20, работы с равными группами, чисел до 1000, сложения и вычитания в пределах 100, сложения в пределах 1000, вычитания в пределах 1000 и решения текстовых задач на сложение и вычитание.

Singapore Math 2b

Метрическое измерение длины, обычное измерение длины, времени, денег, представление и интерпретация данных, а также рассуждения с формами.

Предварительные знания учащихся

Перед началом второго класса сингапурской математики учащиеся уже должны знать, что числа имеют порядок, рассматривать группу объектов как единицу и как считать в пределах 120, складывать и вычитать в пределах 100. Начальные уроки во втором классе сингапурской математики: как обзор, так и расширение содержания, охваченного в предыдущем классе, которое включает в себя связь двузначных числовых чисел с концепцией позиционного значения и двузначных чисел в виде десятков и единиц. Студенты будут использовать числовые слова, числовые связи и диаграмму значений мест для представления чисел различными способами.

2

nd Grade Singapore Math Scope and Sequence
  • Сложение и вычитание в пределах 20

    Этот модуль посвящен обзору ментальной арифметики. Учащиеся будут складывать и вычитать числа до 20 в уме, используя стратегии, которые они изучили в 1-м классе. Учащиеся повторят составление и разложение чисел с помощью числовых связей, составление или разбивание десяти, прибавление к десятке или вычитание из десятки. Создание и нарушение 10 — это базовые навыки, которые поддерживают математические концепции разрядности, стандартного алгоритма и алгебраического мышления.

  • Работа с равными группами

    Этот модуль охватывает нечетные и четные числа и многократное сложение. Учащихся познакомили с понятием многократного сложения в 1 классе. Повторное сложение используется для подготовки учащихся к изучению понятия умножения, которое также связано с моделью часть-целое для заданного количества равных частей и числа в каждой части. . Акцент в этом разделе делается на понимании концепции повторного сложения.

  • Номера до 1000

    Этот модуль охватывает трехзначные числа, сравнивает трехзначные числа и считает в пределах 1000. Студенты будут строить и расширять свои знания и навыки, работая с двузначными и трехзначными числами. Учащиеся увидят несколько представлений чисел, используя числовые слова, числовые связи и таблицы разрядов.

  • Сложение и вычитание в пределах 100

    Этот модуль повторяет и расширяет знания учащихся о вычитании без перегруппировки до 40, вычитании с перегруппировкой до 40, вычитании в пределах 100 без перегруппировки, вычитании в пределах 100 с перегруппировкой, решении словесных задач с числами до 100, сложении до четырех двузначных чисел, сложение и вычитание в уме в пределах 100. Учащиеся повторят и научатся складывать и вычитать однозначные и двузначные числа из двузначных чисел в пределах 40. Решение задач с моделированием стержней включено, чтобы помочь учащиеся понимают взаимосвязь между величинами в текстовых задачах и понимают, какие операции использовать для решения этих задач. Хотя числа довольно малы, некоторым учащимся они могут показаться легкими. Однако главная цель здесь состоит в том, чтобы учащиеся научились новым стратегиям решения текстовых задач.

  • Добавление в пределах 1000

    В этом разделе рассматриваются стратегии добавления в пределах 1000, добавления без перегруппировки и добавления с перегруппировкой. Учащиеся изучат стандартный алгоритм, расширив свои знания о стратегиях сложения и вычитания в уме. Студенты увидят несколько представлений чисел, которые включают числовые связи и диаграммы стоимости места, чтобы обогатить свое концептуальное понимание вертикального алгоритма по мере того, как они овладевают процедурной беглостью.

  • Вычитание в пределах 1000

    Этот модуль охватывает стратегии вычитания в пределах 1000, вычитания без перегруппировки, вычитания с перегруппировкой и значения суммы и разности. Студенты научатся вычитать в пределах 1000 без перегруппировки и с перегруппировкой. Они будут продолжать работать над этими алгоритмами в единицах длины и веса. Студенты научатся распознавать, что линия в вертикальном алгоритме соответствует знаку равенства.

  • Решение текстовых задач на сложение и вычитание

    Этот модуль охватывает решение задач на сложение и вычитание в пределах 100 с использованием моделей часть-целое, решение задач на сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием моделей сравнения, а также решение одно- и двухшаговых задач на сложение и вычитание. вычитание в пределах 1000. Учащиеся будут использовать линейчатые модели для решения текстовых задач, связанных с ситуациями сложения, отнятия, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными величинами в разных положениях.

  • Метрическое измерение длины

    Этот модуль охватывает измерение и сравнение длин в метрах, измерение и сравнение длин в сантиметрах и решение текстовых задач, связанных с метрической длиной. Студенты изучат стандартные единицы измерения, чтобы измерять и сравнивать длины, используя сантиметры и метры.

  • Обычное измерение длины

    Этот модуль охватывает измерение и сравнение длин в футах, измерение и сравнение длин в дюймах, сравнение дюймов и футов и решение текстовых задач, связанных с обычной длиной. Студенты изучат стандартные единицы измерения, чтобы измерять и сравнивать длины, используя дюймы и футы.

  • Время

    В этом разделе рассказывается о том, как говорить и писать время, а также использовать время до полудня. и П.М. В этом разделе учащиеся будут опираться на свои знания из 1-го класса математики в Сингапуре, научившись определять время с точностью до минуты, находить прошедшее время в минутах в течение 1 часа и в часах, учитывая время начала и время окончания.

  • Деньги

    Этот модуль охватывает пенни, никель, десятицентовик и четвертак, счет денег, сложение и вычитание денег, монеты и купюры, а также словесные задачи, связанные с деньгами. В этом модуле учащиеся будут опираться на свои знания из Сингапурской математики 1B, чтобы одновременно работать с долларами и центами.

  • Представление и интерпретация данных

    Этот модуль охватывает линейные графики, графические изображения и гистограммы.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *