Разобрать слово выступают по составу: Страница не найдена

М. В. Ломоносов Основоположник научных исследований в области методики преподавания русского языка Ф. И. Буслаев рассматривал цели и задачи изучения родного языка и его грамматики как эффективное средство раскрытия в


©emirsaba.org 2022
әкімшілігінің қараңыз

Составитель: Андреева О.Г., учитель начальных классов Степной средней школы.

Рецензенты: А. Хапур, заведующая методическим кабинетом ГУ «Отдел образования» Шортандинского района; Б.К. Тынысбекова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Степной средней школы.

Понимание грамматических законов родного языка и осознанное отношение к отдельным фактам грамматики служат обязательными условиями умственного развития учащихся.

Категории грамматики находятся в диалектическом единстве с категориями логики, и при соответствующем подходе изучение грамматики может и должно повлечь за собою интенсивное развитие логического мышления учащихся.

Таким образом, грамматическое начало должно быть в школьной практике ведущим направлением в изучении всех аспектов языка. И мы надеемся, что предлагаемое нами пособие, содержащее рекомендации, тесты и памятки помогут учителям начальных классов при подготовке к урокам.

Пособие рекомендовано учителям начальных классов, оно поможет организовать работу в классе с учетом новых форм и методов обучения, вовлечь всех учащихся в учебный процесс, сделать урок более интересным, активизировать самостоятельную работу учащихся.

Данный сборник рассмотрен на заседании школьного методического объединения учителей начальных классов (протокол №5 от 22.05.2014 г.), педагогическом совете (протокол №5 от 23.05.2014 г.), районном методическом объединении учителей начальных классов (протокол №1 от 28.08.2014 г.)

ВВЕДЕНИЕ

хотя природное знание языка много может;

однако грамматика показывает путь доброй натуре.

М. В. Ломоносов

Основоположник научных исследований в области методики преподавания русского языка Ф.

И. Буслаев рассматривал цели и задачи изучения родного языка и его грамматики как эффективное средство раскрытия всех нравственных сил учащихся. «Основательное изучение родного языка, — писал он, — раскрывает все нравственные силы учащегося, даёт ему истинно гуманистическое образование, а вместе с тем и своё собственное – народное.» [4;4]

Ведущая роль грамматики в общей системе занятий по русскому языку определяется тем, что изучение фонетики, лексики, словообразования, а также работа по орфографии и пунктуации могут протекать успешно лишь тогда, когда они находятся в неразрывной связи с грамматикой, ибо грамматические категории и закономерности прямо или косвенно влияют и на оформление отдельных лексических и фразеологических единиц, и на словообразовательные процессы, и на функционирование отдельных компонентов звукового строя языка.

В развитии речи детей ведущая роль принадлежит взрослым: воспитателю – в детском саду, учителю – в школе, родителям и близким – в семье.

От культуры речи взрослых, от того, как они говорят с ребенком, сколько внимания уделяют речевому общению с ним, во многом зависят успехи младшего школьника в усвоении родного языка.

Необходимо, чтобы речь учителя соответствовала нормам литературного языка, литературной разговорной речи и в отношении звуковой стороны (произнесение звуков и слов, дикция, темп и т.д.), и в отношении богатства словаря, точности словоупотребления, грамматической правильности, связности. Также не всегда учителя в своей работе используют все формы и методы совершенствования грамматического строя детской речи.

Учитывая актуальность данной темы, я поставила следующие цели:

• изучить и проанализировать работы известных педагогов новаторов и объединить в своей работе, по возможности, все формы и методы совершенствования грамматического строя детской речи,

• указать младшим школьникам и учителям начальных классов оптимальные пути к приобретению полноценных знаний и необходимых умений в практическом владении словообразовательной и грамматической системами русского языка,

• разработать и предложить рекомендации, памятки и задания,

помогающие учителю эффективно строить работу по развитию речи на уроках чтения и русского языка.

Глубокие знания специальных методов и приемов, заданий творческого характера, направленных на развитие речи и языковому анализу художественных произведений дает возможность учителю сформировать у учащихся интеллектуально – ролевые навыки, побуждает к размышлениям, дискуссиям, выводам.

Изучение грамматики родного языка и осознание его грамматических закономерностей имеет большое образовательное и воспитательное значение. Которое состоит в том, что учащиеся, усваивая комплексы грамматический понятий и осмысляя явления грамматического строя, проникаются духом родного языка, постигают его роль в процессе общения, а также в создании эстетических категорий, составляющих в совокупности художественное своеобразие русской литературы.

Относитесь к родному языку бережно и любовно.

Думайте о нем, изучайте его, страстно любите его,

и вам откроется лицо безграничных радостей,

ибо безграничны сокровища русского языка.

В. Луговской.

жүктеу/скачать 123.52 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

Помогите разобрать по составу слова:смеянствуют,смеяльно,… -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

1)смеянствуют
окончание уют
основа смеянств
корень смеян
суффикс ств
2)смеяльно
окончание нулевое
основа смеяльно
корень смеял
суффикс но
3)усмеяльно
окончание нулевое
основа усмеяльно
корень усмеял
суффикс но
4)смеются
окончание нулевое
основа смеются
корень смею
суффикс тся
5)смехами
окончание и
основа смехам
корень смех
суффикс ами

Сме/ян/ств/у/ют
сме/яль/но
у/сме/яль/но
сме/ют/ся
смех/ам/и

Похожие вопросы


Найдите и выпишите слово, образовавшееся в результате сращения древнерусского словосочетания:
Самое время тихонько, не привлекая высочайшего внимания начальников, убраться восвояси. (Устинова) СРОЧНО НАДО!…

Сложное предложение со словом объединение…

Разбухшие лиловые ветви тополей трепались весело и бойко какие есть однородные члены…

ПОМОГИТЕ!!!
Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. подберите примеры словосочетаний,где эти слова выступают в других значениях.

Капуста — одна из древних овощных культур. В древней Греции и Риме капуста считалась священной пищей богов. Когда-то капусту называли садовой головой, так как волок капусты по форме напоминает голову человека, а…

Определи границы предложений. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Выдели орфограммы.
Ст…ит прекрас…ный зимний денёк со…нце осв…щ…ет всю окрес…ность радос…ные солнеч…ные лучики скач…т по ств…лам д…рев…ев на б…рё…ку опустилась стайка прелес…ных птичек это синич…ки их много ж…вёт в нашей мес…ности у синичек…

ПОМОГИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК!!!!!!!
Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. подберите примеры словосочетаний,где эти слова выступают в других значениях. Капуста — одна из древних овощных культур. В древней Греции и Риме капуста считалась священной пищей богов. Когда-то капусту называли садовой головой, так как волок капусты по форме напоминает голову…

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Работа над составом слова в связи с изучен нем частей речи (четвертый этап системы).

Цель четвертого этапа системы изучения морфемного состава слова состоит, с одной стороны, в углублении знаний о словообразовательной роли приставки и суффиксов и формообразующей роли окончаний; с другой стороны, в подготовке учащихся к пониманию особенностей образования имей существительных, имен прилагательных и глаголов.

В русском языке каждой части речи свойственны определенные словообразовательные особенности и существует взаимосвязь между морфемным составом слова и его принадлежностью к той или иной части речи. При этом морфемная структура слова, специфика его образования выступает в единстве с его лексическим значением и комплексом грамматических признаков.

Таково то исходное лингвистическое положение, опираясь на которое учитель решает указанные выше задачи.

В процессе изучения частей речи учитель подводит учащихся к пониманию основ словообразования: в языке существует вполне определенная связь в образовании одной части речи от другой или от той же самой части речи с помощью приставки или суффикса, а также приставки и суффикса. Так, приставочные глаголы чаще всего образуются от бесприставочных глаголов (например: строить — настроить, красить — перекрасить). Многие существительные образуются от глаголов (водить — водитель, покупать — покупка) или от существительных (лед — льдина, танк — танкист). Редко имена существительные образуются от имен прилагательных путем отбрасывания суффикса или его добавления (тихий — тишь, гладкий — гладь, смелый — смелость).

Для имен прилагательных в качестве основного источника образования выступают имена существительные; прилагательные в этом случае образуются суффиксальным способом (весна — весенний, гора — горный, друг — дружеский).

При изучении словообразования основная трудность для учащихся не только начальных, но и старших классов заключается в том, чтобы правильно определить производящее слово. Учитывая, с одной стороны, данную трудность и, с другой — важность понимания учащимися способа образования слова для раскрытия его лексического значения, целесообразно в процессе изучения частей речи проводить такие упражнения, которые готовят младших школьников к осознанию связи производящего и производного слов. Подготовка, в частности, состоит в том, что учитель своим содержанием и характером задания направляет учащихся на установление, во-первых, от какого слова образовалось данное и, во-вторых, при помощи каких морфем. Естественно, что младшим школьникам, еще не знакомым с закономерностями словообразования, трудно определить производящее слово. Поэтому производящее слово называет учитель или оно дано в упражнении. Учитель может указать и значение производного слова, тогда задача ученика — выбрать необходимую морфему, которая позволит образовать слово с заданным значением. Например, учитель называет слово защита и предлагает образовать однокоренное имя существительное, обозначающее человека, который выступает в защиту кого-либо или чего-либо (защитник). Возможен и второй вариант: в упражнении указано производящее слово и морфема, которую нужно использовать. Задача ученика — правильно образовать слово, объяснить его лексическое значение. Например, от слова градус при помощи суффикса -ник предлагается образовать новое слово, объяснить его смысл, указать часть речи (градусник).

И в первом и во втором варианте обязательным является морфемный анализ слова, распознание, какой частью речи является производящее и производные слова. Учитель специально фиксирует внимание учащихся на том, от какой части речи образовалось слово, при помощи какой морфемы, какой смысл имеет образованное слово и какой частью речи оно является. Подобного рода упражнения основаны на существующей в языке связи между лексическим значением слова, его морфемным составом и способом образования, характерным для той или иной части речи. Какие виды упражнений наиболее эффективны?

1. Лексико-словообразовательный анализ текста, в котором есть однокоренные слова.

Например, для записи под диктовку предлагается учащимся текст: С первым робким снежком к нам на зимовку прилетели снегири. Они важно сидят на березах. Снегири — самые красивые зимние птицы. Они проживут у нас всю зиму.

Под руководством учителя выясняется, как (с помощью каких морфем) от одного родственного слова образовалось другое, какой частью речи они являются, какой имеют смысл.

2. Замена развернутого объяснения лексического значения слова одним родственным словом.

— Назовите одним словом. Это слово должно быть однокоренным с подчеркнутым словом. Определите, какой частью речи оно является, разберите по составу.

Машина, приспособленная для перевозки груза. (Грузовик.) Предмет, который дарят на память. (Подарок.) Человек, который стоит в воротах во время игры в футбол, в хоккей. (Вратарь.) Человек, который управляет краном. (Крановщик.) Сад, который принадлежит колхозу. (Колхозный.) Вокзал, который находится на реке. (Речной.) Рыба, которая живет в море. (Морская.) и т. п.

С помощью учителя учащиеся выясняют, как, т. е. от какого слова и с помощью какой морфемы, образовались данные слова.

При этом словообразовательный анализ сочетается с морфемным.

3. Объяснение лексического значения слова на основе выяснения сущности названия предмета.

— Объясните, почему так назвали. Докажите, как образовались слова, какой частью речи они являются, какой имеют смысл.

Зимой в теплице выращивают сочные помидоры и огурцы. В полях под мягким снежным ковром спит до весны озимая пшеница. Пример объяснения учащихся : «Теплица — это теплое помещение, в котором выращивают овощи зимой. Так назвали помещение потому, что в нем тепло зимой, оно обогревается. Слово теплица

образовалось от слова тепло при помощи суффикса -иц-. Это имя существительное».

«Озимая пшеница — это пшеница, которую сеют осенью. Она зимует в поле. Поэтому ее так и назвали. Слово озимая образовалось от слова озими. Это имя прилагательное».

4. Составление предложений с однокоренными словами разных частей речи.

5. Словообразовательные задания.

— От слов дружить, ходить, косить, стрелять образуйте новые слова при помощи суффикса -б-. Докажите, какой частью речи являются слова, которые вам даны и которые вы получили.

От глаголов пилить, рубить, строить, качать, греть, солить образуйте однокоренные имена существительные. Разберите слова по составу. Какую часть слова вы использовали для образования глаголов? Какую часть слова вы использовали для образования имен существительных?

Как нетрудно заметить, сам характер задания побуждает учащихся, с одной стороны, обратить внимание на особенности образования слов, на их морфемный состав, а с другой — установить связь между морфемным составом слова и его принадлежностью к определенной части речи. В начальных классах наблюдения над особенностями образования той или иной части речи носят пропедевтический, характер и результативность их во многом зависит от целенаправленности упражнений, правильного сочетания коллективной и индивидуальной работы на уроке, доступности и внутренней наглядности используемого лексического материала.

Об уровне осознания роли той или иной морфемы учитель может судить по следующим показателям:

— умение выделить морфему из слова (имеются в виду слова, морфемный состав которых доступен младшим школьникам),

— умение самостоятельно подобрать слово определенного морфемного состава, т. е. состоящие, например, только из корня и окончания; из приставки, корня и окончания; из приставки, корня, суффикса и окончания,

— умение словесно объяснить роль морфемы в слове,

— умение правильно употребить в предложении слова с приставками и суффиксами.

Примеры вопросов и заданий, на основе выполнения которых можно судить об усвоении младшими школьниками морфемного состава слова.

I. Ответить на вопросы:

1) Какая часть в слове самая главная? Почему так думаешь?

2) Для чего служит в слове приставка? Докажи примером.

3) Какая еще часть слова служит для образования новых слов? Докажи.

4) Для чего служит в слове окончание? Докажи.

II. Сравнить два слова, учитывая их смысл и состав (например: улететь и прилететь, выходить и выбегать, береза и березка). Слова подобраны так, что первые два слова позволяют выяснить понимание учащимися семантической роли приставки, вторые — корня, третьи — суффикса.

III. Сравнить слова (например: школа, школьный, школьник, дошкольник) и доказать, родственные они или нет. Ответить на вопросы: какая часть слова делает их родственными? Какая часть слова делает их разными по смыслу?

IV. Разобрать по составу слова: пришкольный, городской, походный, подарок, записная, книжка.

Подобрать слова, состоящие:

1) из корня и окончания,

2) из корня, суффикса и окончания,

3) из приставки, корня, суффикса и окончания.

V. Составить рассказ по опорным словам на указанную учителем тему.

University of Michigan Примеры эссе: Разбивка + Анализ

Что покрывается:
  • Обзор подсказки
  • Мичиганский университет Образец эссе 1
  • Мичиганский университет Образец эссе 2

 

Мичиганский университет — выдающееся научно-исследовательское учреждение, известное своим школьным духом и многочисленной базой выпускников. Базируясь в живописном городе Анн-Арбор, студенты УМича окружены городской культурой, городскими природными тропами, а также выдающимися студентами и преподавателями. УМич — «самая избирательная» школа, уровень приема 23%.

 

UMich требует, чтобы абитуриенты-первокурсники представили либо Общее приложение, либо Приложение Coalition. Вы должны будете представить эссе из 650 слов для любого метода подачи заявки, который вы выберете. Кроме того, вам необходимо отправить два дополнительных эссе, отвечающих на следующие два вопроса:

 

  • Каждый человек принадлежит к множеству различных сообществ и/или групп, определяемых (среди прочего) общей географией, религией, этнической принадлежностью, доходом, кухней, интересами. , расы, идеологии или интеллектуального наследия. Выберите одно из сообществ, к которому вы принадлежите, и опишите это сообщество и свое место в нем. (300 слов)
  • Опишите уникальные качества, привлекающие вас в конкретный колледж или школу бакалавриата (включая предпочтительные программы поступления и программы двойного диплома), на которые вы подаете заявление в Мичиганском университете. Как эта учебная программа поддержала бы ваши интересы? (550 слов)

 

В этом руководстве мы рассмотрим возможные способы ответа на второй вопрос. Вы увидите анализ двух эссе, которые прислали студенты, включая то, что они сделали хорошо и что они могли бы сделать лучше.

 

Обратите внимание: просмотр примеров реальных эссе, которые студенты отправили в колледжи, может быть очень полезным для вдохновения для ваших эссе. Вы никогда не должны копировать или заниматься плагиатом из этих примеров при написании собственных эссе. Колледжи могут определить, когда эссе не является подлинным, и не будут благосклонно относиться к студентам, если они занимались плагиатом.

 

Мичиганский университет: дополнительное сочинение 

 

Опишите уникальные качества, привлекающие вас в конкретный колледж или школу бакалавриата (включая предпочтительные программы поступления и программы двойного диплома), на которые вы подаете заявление в Мичиганском университете. Как эта учебная программа поддержала бы ваши интересы? (550 слов)

 

Эта подсказка, характерная для Мичиганского университета, представляет собой уникальное сочетание эссе «Почему эта специальность» и эссе «Почему этот колледж». Это эффективно спрашивает, почему эта специальность в этом колледже.

 

Первый необходимый шаг для ответа на это приглашение — это выбрать, в какой колледж или школу бакалавриата подавать заявление, или узнать, в каком колледже или школе находится ваша специальность. В Мичиганском университете есть восемь колледжей и школ бакалавриата, которые принимают абитуриентов на первый курс и совместно обучают 280 различных специальностей:

 

  • Колледж литературы, науки и искусств
  • Инженерный колледж
  • Школа бизнеса Росса
  • Школа музыки, театра и танца
  • Школа кинезиологии
  • Школа медсестер
  • Марки Школа искусств и дизайна
  • Колледж архитектуры и городского планирования им. Таубмана

 

Некоторые из этих школ имеют отличительные особенности, программы и возможности, о которых может быть легко написать. С другой стороны, если вы подаете заявление в школу, которая охватывает несколько разрозненных областей обучения, например, Колледж литературы, науки и искусств, вы можете провести некоторое исследование, чтобы выяснить, как сосредоточить свое эссе. Статья CollegeVine, посвященная этапам подготовки эссе «Почему этот колледж», поможет вам в этом процессе.

 

После рассмотрения различных преимуществ вашей программы обучения, которые могут включать в себя курсовую работу, исследования, внеклассные возможности, жилые сообщества и многое другое, необходимо персонализировать эти аспекты, а также связать их с уникальной личностью, которую вы хотите присутствовать в вашем голосе эссе. Помните, что цель эссе для колледжа всегда состоит в том, чтобы помочь приемным комиссиям лучше узнать вас (а также полюбить и заинтересовать вас!).

 

Важно избегать обсуждения основных аспектов UMich, таких как погода, местоположение или общий престиж. То, что вам нравится климат Мичигана, мало что говорит о вас UMich. И сказать им, что вы цените престиж школы и возможности, которые она даст вам в дальнейшей жизни, скажет им еще меньше. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на этих преувеличенных темах, используйте уникальные аспекты UMich как путь для изучения ваших уникальных ценностей!

 

Вот несколько шагов для мозгового штурма и написания этого эссе:

  1. Исследуйте, составьте списки и выберите лучшие аспекты UMich, чтобы сосредоточить свое эссе на
  2. Подумайте о том, что вы цените в UMich, связанном с вашими ценностями
  3. Начать писать, затем переписывать, затем снова переписывать
  4. Получить отзыв

 

Мичиганский университет Пример эссе 1

 

Я начинающий клинический психолог, владеющий тремя языками, и меня привлекает Колледж литературы, науки и искусств Мичиганского университета, потому что там есть много возможностей превратить меня в ученого, любящего служение.

 

Будучи специалистом по психологии и несовершеннолетним по испанскому языку, я удовлетворю свое стремление к академическому превосходству с неисчерпаемыми предложениями курсов LSA. Любопытно, как написание песен помогает мне запоминать сложные слова, и я найду ответ в Psych 211-002: Mind, Music, and Community. По мере того, как я узнаю, что музыка делает с человеческим разумом с помощью этого захватывающего экспериментального курса, я надеюсь одновременно скрасить день местных пожилых людей и детей, играя для них на флейте. В то время как я буду продолжать исследовать культуры коренных народов через мифологию, которую мои латиноамериканские друзья рассказывают мне вне класса, я с нетерпением жду изучения этих сообществ с академической точки зрения через испанский 472 — Indigenous Societies. Сочетание устных традиций и классических текстов углубит мои знания и понимание коренных корней латиноамериканских стран. Из-за разнообразия предложений, которые предлагает LSA, я могу подробно остановиться на моих конкретных темах, представляющих интерес в области психологии и латиноамериканских культур.

 

Сторонник стремления к академическим достижениям, а не к перфекционизму, я надеюсь присоединиться к лаборатории Чанга, чтобы исследовать, как раса и культура порождают перфекционизм, применяя свои знания в области психологии для продвижения науки о благополучии. Учитывая наше общее этническое происхождение, меня особенно заинтриговали исследования доктора Чанга, посвященные азиатскому сообществу. Получив больше исследовательского опыта, я напишу диссертацию с отличием вместе с профессором Нестором Лопес-Дюраном, чтобы исследовать лечение психических заболеваний. Я хочу разработать новую форму психотерапии, сочетающую ASMR и разговорную терапию, и я надеюсь, что наше исследование внесет свой вклад в это дело.

 

Вишенкой на торте моего мороженого LSA станет поступление в интернатный колледж. Помимо курсов, сети выпускников и исследовательских возможностей, я буду делиться своим мнением и учитывать мнения других в небольших классах. Я не могу дождаться, чтобы принять участие в письменном семинаре колледжа по месту жительства «Психология творчества» и присоединиться к языковому обеденному столу, чтобы попрактиковаться в испанском языке вне класса. Как человек, который искал носителей языка, чтобы постоянно говорить по-испански о мифологии, я надеюсь найти в RC других любителей испанского, с которыми я смогу практиковать свои языковые навыки. Я также буду участвовать в программе «Мультикультурная психология в Аргентине», поеду в Буэнос-Айрес, чтобы узнать аргентинский взгляд на психическое здоровье. Этот межкультурный обмен имеет решающее значение для того, чтобы помочь мне развить чуткое мышление как клиническому психологу, вооружив меня инструментами, чтобы помочь людям из разных культур.

 

Разбивка эссе Пример 1

 

В целом, это эссе было тщательно и хорошо написано. На раннем этапе читатели узнали важную информацию о студенте, в том числе об их цели — стать трехъязычным клиническим психологом — и их ценностях благодаря их упору на стипендию и общественные работы.

 

Чтобы ответить на подсказку, учащийся упоминает определенные классы ( Психология 211-002: Разум, музыка и сообщество) и программы ( программа «Мультикультурная психология в Аргентине») в Мичиганском университете, в которой они планируют участвовать и даже принимают язык школы, называя Колледж литературы, науки и искусств «LSA.

 

Несмотря на то, что сила этого эссе заключается в подробном исследовании, проведенном при его написании, важно помнить об общей цели эссе для колледжа: убедить приемных комиссий принять вас в их университет. Помимо целей, изложенных во введении и заключении, читатели мало что узнают об этом студенте из этого эссе. Проще говоря, в нынешнем виде это эссе имеет хорошее содержание, но является плоским.

 

В идеальном эссе описания программ UMich и самоописания должны переплетаться друг с другом, образуя плавную траекторию. Читателям нужно рассказать историю, в которой каждый абзац должен основываться на предыдущем абзаце. Если бы этот студент переработал свое эссе, он мог бы организовать свои абзацы в соответствии со своими ценностями или интересами, а не по типу программы UMich, которую они обсуждают (например, курсовая работа, исследование, внеклассные занятия).

 

Пример: 

  • Параграф 1: Что студент ценит в психологии и как курсы UMich и программа дипломной работы могут поддержать эти ценности
  • Параграф 2: Почему учащийся считает, что психология должна быть дополнена изучением расы, этнической принадлежности и культуры, и как испанские программы UMich и лаборатория Чанга будут продвигать это убеждение
  • Параграф 3: Как учащийся считает важным одновременное использование академической среды и социальной/жилой среды для продвижения своих интересов и целей (все еще в отношении взаимодействия между психологией и культурой!) и как интернатный колледж может достичь этого

 

Эти абзацы помогут фактам UMich обрести смысл и не будут казаться случайными (потому что читатели будут знать, почему они важны для автора), а также дадут писателю больше глубины.

 

В целом, это эссе свидетельствует о самоотверженности и исследовательской работе, но некоторые слова, описывающие программы UMich, могли стать предметом самоанализа студента. С некоторой реорганизацией и персонализацией это эссе может быть потрясающим!

 

 

Мичиганский университет Пример эссе 2

 

Будучи студентом, увлеченным математикой, естественными науками, инженерией и медициной, программа биомедицинской инженерии Мичиганского университета воплощает в себе мое желание учиться и решать социальные проблемы в области здравоохранения на глобальном уровне.

 

Я очень рад изучать биомедицинскую инженерию в Университете штата Мичиган, потому что я с нетерпением жду возможности применить инженерные концепции для создания устройств, решающих проблемы здравоохранения, одновременно получая знания в области клеточной биологии, физиологии и генной терапии. Я очень рад узнать о мозговых процессах, чтобы понять, как помочь людям, страдающим неврологическими расстройствами или клеточной биологией, создать биомиметическую ткань с помощью курсов Tissue Engineering и Cellular Biotechnology. Перспектива понимания болезней на клеточном уровне и разработки устройств для облегчения проблем, с которыми сталкиваются пациенты, вызывает чувство волнения, потому что мое образование будет подпитывать мое любопытство знаниями, которые пробуждают во мне интерес, способствуя достижению моей цели — решению проблем здравоохранения.

 

Я надеюсь провести исследование в рамках Летней программы бакалавриата по инженерным наукам из-за моего желания лечить болезни с помощью передовых технологий. Я стремлюсь работать над текущим проектом по открытию антибиотикорезистентности и комбинации лекарств под руководством доктора Чандрасекара или над проектом «Разработка новых CAR Т-клеток с помощью биологии живых клеточных систем» под руководством доктора Ши для изучения применения нанотехнологий и биоматериалов для лечения заболеваний, особенно с использованием лекарств. доставка и тканевая инженерия для лечения заболеваний, которые стали устойчивыми к терапии и лекарствам. Устойчивость к антибиотикам и заболевания, устойчивые к лечебной терапии, — это области, которые я очень хотел изучить, чтобы разработать способы борьбы с устойчивостью и обеспечить лечение пострадавших — и я смогу заниматься этим в Университете штата Мичиган.

 

Благодаря возможности обучения за границей CGIS: Летняя исследовательская программа STEM, я надеюсь учиться в Брисбене, Австралия, на биомедицинскую инженерию и биомедицинские науки. Я буду учиться в чужой стране, в окружении преподавателей и студентов с другой точкой зрения, чтобы расширить свое понимание вопросов здравоохранения. Программа «Обучение за границей» способствует достижению моих целей по стимулированию изменений в здравоохранении на глобальном уровне путем понимания различий в медицине в других странах и изучения культурных различий в здравоохранении. Программа обучения за границей отражает мои интересы в области биомедицинской инженерии, потому что я буду наблюдать за нюансами в области здравоохранения и разрабатывать планы для устройств, которые будут использоваться во всем мире. Еще со школы мне нравилось изучать языки и культурные различия, потому что мне нравятся уникальные традиции каждой культуры, поэтому я воспользуюсь возможностью изучить австралийскую культуру.

 

Мне нравится разнообразие студенческих организаций в Мичигане, создающих среду, в которую входят все участники с разными интересами и опытом. Я надеюсь присоединиться к академическим организациям, Обществу биомедицинской инженерии и Ассоциации женщин в науке, потому что эти организации представляют мои академические интересы, позволяя мне встречаться с людьми со схожими интересами и опытом. Я представляю себя погруженным в разговоры со своими сверстниками о наших технологических идеях в области медицины и о том, как помочь обездоленным получить доступ к здравоохранению. Чтобы встретить людей из того же происхождения, что и я, я надеюсь присоединиться к Азиатско-американской ассоциации, чтобы поддерживать связь со своей культурой, даже когда я нахожусь далеко от дома.

 

UMichigan воплощает в себе мою страсть инициировать глобальные изменения, удовлетворять мое любопытство и расти как личность в учебе и обществе. Я прекрасно представляю себя в UMichigan как puz zle кусок, вносящий вклад в жизнь кампуса и преследующий свои интересы с множеством возможностей.

 

Разбивка эссе, пример 2

 

Это эссе кажется надежным черновиком, из которого можно сделать отличное эссе после редактирования . Учащийся представляет ценный контент и много рассказывает читателям о себе и своих ценностях, но текущее письмо требует много умственной работы, чтобы читатель мог его разобрать.

 

Учащийся определяет четкую цель, которой он руководствуется в своем эссе: изучить и решить социальные проблемы в области здравоохранения на глобальном уровне. Кроме того, учащийся определяет функции и программы UMich, которые, по его мнению, помогут ему достичь этой цели: курсы Тканевая инженерия и клеточная биотехнология, CGIS: Летняя исследовательская программа STEM, Общество биомедицинской инженерии и Ассоциация женщин в науке.

 

При этом вся эта ценная личная информация и исследования теряются в море слов. Во-первых, этот студент тратит много ненужных слов на медицинский жаргон: « применение нанотехнологий и биоматериалов для лечения заболеваний, особенно с использованием доставки лекарств и тканевой инженерии для лечения заболеваний, которые стали устойчивыми к терапии и лекарствам». Даже если сотрудники приемной комиссии мыслят наукой, эти длинные научные описания излишни и отвлекают внимание.

 

Монотонность этого эссе усиливается повторением некоторых идей и слов. Большинство предложений начинаются со слов «Я рад», «Я с нетерпением жду», «Я стремлюсь» и «Я надеюсь». Естественно, некоторые из них будут в вашем эссе, но , поскольку эта подсказка может облегчить создание более скучных эссе, постарайтесь сделать эссе интересным, используя различные языки и структуру предложений!

 

Вот пример того, как более увлекательное письмо может улучшить содержание этого учащегося.

 

Текущее письмо:

 

Мне нравится разнообразие студенческих организаций в Мичигане, которые создают среду, в которую входят все участники с разными интересами и опытом. Я надеюсь присоединиться к академическим организациям, Обществу биомедицинской инженерии и Ассоциации женщин в науке, потому что эти организации представляют мои академические интересы, позволяя мне встречаться с людьми со схожими интересами и опытом.

 

Улучшенное письмо (с тем же содержанием):

 

Само количество студенческих организаций в кампусе показывает, что UMich ценит инклюзивность. Лично мне найти комфортный дом вдали от дома в зарубежном кампусе помогут студенческие организации. Будучи женщиной, занимающейся STEM, а точнее женщиной, занимающейся инженерным делом, будущее может быть пугающим, а настоящее — изолирующим. Я надеюсь участвовать в Обществе биомедицинской инженерии UMich и Ассоциации женщин в науке, чтобы найти студентов, которые понимают, откуда я родом и почему пересечение моих интересов и опыта имеет основополагающее значение для моей личности.

 

В настоящее время заключительное предложение этого студента является самой убедительной частью его эссе:

 

« UM, Мичиган воплощает в себе мою страсть к глобальным изменениям, питает мое любопытство и растет как личность в учебе и обществе. Я прекрасно представляю себя в Университете Мичигана кусочком пазла, вносящим свой вклад в жизнь кампуса и преследующим свои интересы с множеством возможностей».

 

Если бы этот студент усиленно редактировал это эссе, чтобы сделать его более увлекательным, ясным и личным — более похожим на последнее предложение — это было бы отличным предложением для дополнительной подсказки UMich!

 

Где бесплатно отредактировать эссе

 

Важно, чтобы вы отправили в Мичиганский университет наилучшее эссе, какое только сможете, как для вашего спокойствия, так и для ваших шансов на поступление. Чтобы ваше эссе выделялось, вам понадобятся другие люди, которые дадут вам обратную связь и идеи по улучшению. Инструмент коллегиального рецензирования CollegeVine может помочь. Другие студенты будут редактировать ваше эссе бесплатно , а вы можете редактировать эссе своих сверстников, чтобы улучшить свои навыки письма!

 

3 Простые советы по созданию коллажа

Творчество

Эли Хилл

15 мая 2019 г. 8:34 вечера

Ханна Höch

DaDandy , 1919

Private Collect коллаж как способ создания социальных комментариев и сюрреалистических миров. Современный художник Вангечи Муту разрезает журналы, чтобы переосмыслить образы, которые мы привыкли видеть. А Барбара Крюгер комбинирует изображения с текстом, чтобы изменить язык и удивить свою аудиторию. Эти художники и многие другие используют в своих интересах зрелый художественный потенциал коллажа. Они объединяют разрозненные материалы, найденные предметы и текст, чтобы создавать захватывающие произведения искусства. Лучше всего то, что коллаж невероятно доступен для художников всех уровней.

Чтобы начать работу с коллажем, все, что вам нужно, это исходный материал, несколько инструментов и умение составлять композиции. Для тех, кто хочет попробовать коллаж впервые или отточить свои навыки, мы рассказали, что вам нужно знать, прежде чем погрузиться в него. Предоставлено автором.

Advertisement

Для начала вам нужно подготовить несколько расходных материалов, таких как подставка, инструменты для резки бумаги и фотографий, а также немного клея.

Что касается подложки — опоры, на которой будут держаться ваши коллажи, — у вас есть широкий выбор вариантов. Некоторые художники предпочитают делать коллажи на доске, такой как фанера или ДСП, а другие предпочитают работать прямо на листе бумаги. Убедитесь, что подложка поддерживает ваши материалы. Если вы планируете использовать в коллаже краску или другие жидкие материалы, рассмотрите возможность использования холста или смешанной бумаги.

Затем подумайте, как вы хотите прикрепить материалы к подложке. Для многих художников-коллажистов архивные клеи, такие как Yes! Паста, клей-карандаш UHU или гель-среда хорошо подходят для наслоения бумаги, ткани и фотографий.

Холли Честейн, Потерянный рай. Предоставлено автором.

Холли Честейн, автор коллажа If You Can Cut You Can Collage , советует новичкам опробовать клей с исходными материалами, прежде чем начинать коллаж. «Каждый тип бумаги по-разному реагирует на каждый тип клея, и можно легко разочароваться, когда вы добавляете элемент в тщательно продуманную композицию, а бумага пузырится или размазывается», — объяснила Честейн.

Если вы рассматриваете альтернативные методы крепления материалов, такие как скобы, игла и нить, скотч или перенос изображения, убедитесь, что у вас есть подложка, которая поддерживает эти методы. Например, если вы планируете пришивать фотографии на подложку или вышивать коллаж, вам следует выбрать не слишком толстую или плотную подложку, например бумагу или холст.

Наконец, вам понадобятся инструменты для резки вашего исходного материала. Помимо ножниц, инструменты с лезвиями, такие как ножи X-acto или вращающиеся резаки, помогут вам получить острые края. Для создания точных простых форм художник Энтони Яконо использует дыроколы и другие инструменты с лезвиями, которые он находит в магазинах для рукоделия. «Я рекомендую пойти в Michaels и просто провести время в отделах скрапбукинга или в отделах шитья», — предложил Яконо. «Когда вы только начинаете, заимствование идей из ремесленного мира может стать действительно интересным источником вдохновения».

Соберите исходные материалы и сделайте свой собственный

Энтони Яконо, Райская птица, 2018. Предоставлено художником и галереей Маринаро.

Anthony Iacono, Rose, 2017. Предоставлено художником и галереей Marinaro.

Чтобы создать библиотеку материалов для коллажей, вы можете проанализировать то, что у вас уже есть, прежде чем покупать что-то новое.

До того, как Иаконо сделал коллаж своим основным средством, он создавал скульптуры. Когда он делал свои первые коллажи, он использовал то, что ему было ближе всего: дешевую ремесленную краску, которую он использовал для своих скульптурных работ. С тех пор он перешел на использование высококачественной краски, но когда он только начинал, более простые материалы созрели для экспериментов и стали источником вдохновения. В дополнение к художественным материалам, которые у вас могут быть, личные фотографии, старые книги и одежда или переработанная бумага могут послужить отличным материалом для коллажа.

«Мне наименее любимый материал — новая блестящая журнальная бумага», — сказала Честейн. «Он плохо переносит клей из-за покрытия и может вызывать разочарование, особенно у тех, кто только начинает». Она предпочитает использовать периодические издания 60-х и 70-х годов и часто посещает библиотечные распродажи в поисках вдохновляющих книг. Еще один способ поиска найденных фотографий — использование библиотек изображений, таких как коллекция изображений Нью-Йоркской публичной библиотеки, или просмотр изображений с открытым исходным кодом в Google, Flickr и Wikimedia Commons.

Вы можете создать свои собственные исходные материалы. Яконо раскрашивает и вырезает каждый лист бумаги, который он использует в своем коллаже. Чтобы создать собственную библиотеку, вы также можете вырезать старые произведения искусства, к которым вы больше не привязаны, распечатать изображения на определенных листах бумаги или ткани или сделать фотографии специально для коллажа.

Спланируйте композицию, прежде чем приклеивать ее

Дункан Ханна

Коллаж , 2012

Galerie Pixi — Marie Victoire Poliakoff

Продано

Авелино Сала

Artforum Collage 1 , 2017

Галерея Итана Коэна

Цена по запросу

Прежде чем приклеивать исходный материал к планированию, выделите некоторое время. В отличие от других 2D-сред, которые основаны на прямом создании меток, таких как живопись или рисунок, коллаж предлагает возможность упорядочивать различные элементы вашего произведения искусства. «Выложите все элементы перед фиксацией с помощью клея и перемещайте их… пока не почувствуете себя хорошо», — предложила Честейн. Воспользуйтесь гибкостью среды, попробовав различные аранжировки.

Иаконо начинает свою работу с рисунков и цветных исследований; Затем он использует эти подготовительные работы для разработки своих четких композиций из тщательно наложенных друг на друга произведений.

Если вы не знаете, как приступить к планированию своего произведения искусства, попробуйте сосредоточиться на одном или двух основных элементах композиции: цвете, форме, линии, фигуре, текстуре или значении. Или, как рекомендует Честейн, попробуйте ограничить количество деталей, с которыми вы работаете. «Если вам кажется, что вам нужно покрыть всю рабочую область обрезанными фигурами, цветом и текстурой, попробуйте выложить все так, как вы думаете, и затем убрать две вещи», — предложила она.

Эли Хилл

Развитие рефлексии и метапознания | UM LSA Sweetland Center for Writing

Обзор

Рефлексия — это акт оглядывания назад, чтобы обработать опыт. Метапознание, тип рефлексии, — это способ думать о своем мышлении с целью роста. Термины метапознания и рефлексии часто используются взаимозаменяемо, но наиболее полезно различать метапознание как особую форму рефлексии. Часто преподаватели и студенты рассматривают рефлексию как один специфический жанр, который никогда не меняется, — письмо или записку авторитетному лицу о том, что было сделано эффективно, а что можно было бы улучшить. Но это не обязательно так. В лучшем случае отражение не является статичной формой. Это может работать разными способами: разговоры, ведение блога/видеоблога, написание писем, формальные эссе и т. д. Обучение ваших учеников различным способам практиковать рефлексию может способствовать более эффективному и полноценному метапознанию.

Общие соображения

Курсовая работа может научить студентов думать не только о предмете в данной области, но и о том, как они приобретают знания по отношению к обществу или конкретному социальному контексту [т. е. конкретного научного или практического сообщества]. Учащиеся, которые учатся думать о том, как их академическая среда влияет на их стратегии обучения, с большей вероятностью разовьют способность передавать знания в различных контекстах. Вот несколько эмпирических правил, которые способствуют эффективному отражению:

1. Учащиеся нуждаются в специальной подготовке, чтобы практиковать рефлексию и метапознание. Опыт показывает, что лучший способ развить метакогнитивные способности учащихся — это обучать метакогнитивным стратегиям параллельно с содержанием курса. Наиболее эффективное метакогнитивное обучение происходит, когда вы прямо говорите со своими учениками о том, почему метакогнитивная практика полезна. Вы также должны предоставить конкретные управляемые подсказки, которые последовательно направляют мышление учащихся на протяжении всего курса. Например:

  • Предложите учащимся поработать в группах, чтобы разобрать приглашение для новой статьи, попросив каждую группу выполнить часть упражнения «Предварительное написание» (см. «Упражнения по планированию: стратегия 2» ниже), а затем доложить об этом учебный класс. Это позволяет классу работать коллективно, чтобы представить стратегии, которые учащиеся затем могут адаптировать к своим индивидуальным потребностям. Они могут учиться на идеях своих сверстников, а также на ваших отзывах в ходе обсуждения в классе.
  • Пишите в блог класса, пока они работают. Например, попросите учащихся публиковать призывы о помощи, когда они сталкиваются с препятствием или чем-то расстроены. Точно так же вы можете попросить их опубликовать, когда они переживают момент триумфа в своей работе — возможно, когда они нашли идеальный источник после долгих поисков или когда у них было прозрение в отношении отличного способа начать эссе. Такого рода посты в данный момент (которые могут быть очень краткими) помогают учащимся не только наблюдать за своим собственным процессом, но и использовать потенциальные советы и поддержку своих одноклассников. Такой вклад создает запись размышлений, к которой учащиеся могут вернуться позже для самооценки.

2. Лучшие задания на размышления отвечают на реальную проблему или разногласие, которое необходимо разрешить. В противном случае задания на размышление могут быть контрпродуктивными, позволяя учащимся не думать, а действовать на автопилоте. Например, многие студенты ожидают, что их попросят написать письма с самооценкой преподавателям, в которых будет аргументировано, какую оценку, по их мнению, должен получить конкретный проект и почему. Таким образом, многие студенты автоматически пишут о затраченных ими усилиях (часто с точки зрения часов или дней, а не чего-то конкретного, чтобы на самом деле проиллюстрировать усилия). Они также могут признать, что у них есть «некоторые проблемы с грамматикой и пунктуацией», а затем предложить «А» или «Б» и положить этому конец. При таком ответе фактически не происходит самооценки, потому что учащиеся предполагают, что они уже знают жанр и его маркеры, и заполняют то, что они считают ожидаемыми ответами. Часто преподаватели выставляют оценки, которые игнорируют самооценку или творчески «усредняют» свои оценки с оценками студентов, тем самым доказывая, что упражнение бесполезно для обеих сторон. Небольшая корректировка, например, просьба к учащимся создать пост-письмо (см. «Оценочные упражнения: стратегия 3» ниже) после они получают от вас оценку, помогут учащимся понять, как каждый элемент их процесса повлиял на продукт. Вы также можете рассмотреть возможность использования пост-записи в качестве аргумента для отдельной оценки или плана для пересмотра, который может привести к повторной оценке.

3. Лучшее размышление часто бывает социальным/совместным. Социальная деятельность является неотъемлемой частью рефлексивной практики; время от времени размышляя вместе, учащиеся могут начать понимать свое собственное обучение в связи со стилями обучения и опытом других людей.

4. Размышления в разгар процесса могут быть столь же полезными, как и размышления постфактум. Рефлексия может быть мощной в момент решения проблемы (размышление в действии) или после решения проблемы (размышление над действием). Однако рефлексия в действии позволяет учащимся избавиться от вредных привычек и переключать передачи по мере того, как они распознают непродуктивные стратегии. наиболее полезно установить рефлексивную практику предварительной постановки целей, отслеживания прогресса в работе учащихся и оценки результатов по сравнению с первоначальными целями постфактум.

5. Отражение должно быть последовательным и оперативным. Это наиболее эффективно, когда это происходит часто (различными способами) и когда вы отвечаете быстро (письменно, в классе или каким-либо другим образом). Поощрение различных формальных и неформальных размышлений позволяет учащимся получать различные виды обратной связи на нескольких этапах, не отнимая слишком много времени на подготовку. Например, в течение семестра вы можете назначить:

  • Полурегулярные неформальные размышления в классе, которые вы читаете и на которые отвечаете в следующем классе (возможно, сокращенные версии упомянутых действий до и после письма). ниже)
  • Саморефлексивные комментарии (по черновикам различных проектов), на которые вы отвечаете индивидуально в письменной форме
  • Совместные упражнения по устранению неполадок, о которых учащиеся сообщают и отвечают на них в данный момент.

На практике

Рефлексия и метакогнитивный цикл

В этом разделе мы сосредоточимся на занятиях и упражнениях, которые вы можете использовать в классе и вне его, чтобы обеспечить явную подготовку, которая будет развивать рефлексивные и метакогнитивные навыки учащихся. Люди, изучающие метапознание, думают о нем с точки зрения метакогнитивного цикла, который в своей основе включает:0015

  • планирование
  • мониторинг
  • оценка

В следующем разделе вы найдете несколько стратегий включения рефлексии на каждом этапе метакогнитивного цикла.

Стратегии для работы в классе
Упражнения «Планирование»

На этапе планирования учащиеся продумывают предстоящие задания и определяют, какие инструменты, навыки, знания и ресурсы у них уже есть и что им еще нужно будет приобрести в для того, чтобы выполнить работу. Они также устанавливают цели для задач и разрабатывают стратегии для достижения этих целей.

Стратегия 1: Ролевая игра. Чтобы помочь учащимся понять, кто они такие как учащиеся в различных сообществах, вы можете предоставить учащимся роли, которые они будут играть, работая над освоением элементов содержания курса. Это приводит к созданию особой среды, которая поддерживает ряд созданных ролей и побуждает учащихся реагировать на материал — и — на разговоры в курсе — в этих ролях. Это может быть полезной стратегией для обсуждений в классе, сеансов рецензирования и письменных домашних заданий, таких как ведение блога, эссе или отчеты. Например, прежде чем учащиеся начнут сочинение или проект, поговорите с ними об их роли в задании (т. е. их роли как автора). То есть им было бы выгодно думать не только о том, кто их аудитория есть, но кто они как они обращаются к этой аудитории.

Вы, безусловно, можете позволить им самим определять роль, которую они хотят играть, однако на ранних этапах этого процесса будет полезно, если вы предоставите конкретную роль, особенно такую, которую они не взяли бы автоматически. Например, если задание состоит в том, чтобы привести доводы в пользу снижения возраста, с которого разрешено употребление алкоголя, вы можете попросить учащихся написать эссе/создать презентацию/создать свой сайт (какой бы ни была задача) в качестве заинтересованного родителя или консервативного законодателя. или ректор университета. Таким образом, учащиеся должны размышлять о различиях между тем, как они сами могут рассуждать по делу, и тем, как кто-то, занимающий другую позицию, может рассуждать по-другому. Они размышляли о своей идентичности, склонностях и точках зрения, а затем активно исследовали или проводили мозговой штурм в отношении той роли, которую они взяли на себя.

Стратегия 2: Предварительное письмо. Когда вы начинаете новый проект (или экзамен, модуль, эссе и т. д.), попросите учащихся изучить подсказку и написать размышление, которое выполняет некоторые или все из следующих действий:

  • Перефразирует то, к чему их призывает проект сделать с точки зрения «общей картины»
  • Определяет (своими словами) отдельные части, или задачи, или процессы, которые должны произойти, чтобы они успешно завершили проект
  • Обозначает области подсказки, требующие уточнения
  • Определяет и формулирует свою роль автора/архитектора этого проекта (Кто они в общей картине? С кем они разговаривают? С какой целью?)
  • Обдумывает цель задания — какова его роль в курсе, а также как оно может помочь им в будущем?
  • Перечисляет или набрасывает, что им нужно знать и/или уметь делать, чтобы завершить проект
  • Перечисляет или делает набросок того, что они уже знают/умеют делать в связи с заданием
  • Перечисляет или набрасывает то, что им нужно будет изучить (вопрос для исследования, навык, который им нужно развить, инструмент, который им нужен, чтобы понять, как его использовать, и т. д.)
  • Излагает план действий (чем конкретнее он может быть, тем лучше… включая установленные им сроки для «результатов»)

Поскольку исследования показали, что рефлексия часто эффективна, когда она является социальной, было бы неплохо дать учащимся время в классе, чтобы они разделились на пары или небольшие группы, чтобы они могли поделиться результатами своего упражнения перед письмом и обсудить свою реакцию на задание. быстрый. Кроме того, если вы быстро прочитаете эти предварительные записи и как можно скорее ответите на их вопросы для уточнения, вы можете помочь учащимся определить стратегии, которые им, возможно, придется пересмотреть, прежде чем они начнут, или исправить неправильное понимание проекта. Возможно, вы захотите найти общие вопросы, которые вы можете уточнить в классе, а затем ответить на те, которые требуют индивидуального внимания, либо в письменной форме, либо во время конференции.

Упражнения «Мониторинг»

На этапе мониторинга учащиеся проверяют вместе с вами (и/или самими собой) ход своей работы и сообщают о том, как идут дела и где им может понадобиться скорректировать или принять новые стратегии. (Такого рода размышления во время выполнения задания часто называют «размышлениями в действии».) Учащиеся указали, что такого рода упражнения часто приводят к наиболее продуктивным размышлениям и возможностям обучения.

Стратегия 1: Совместное устранение неполадок. Предложите учащимся помогать друг другу в лаборатории, в группах или с партнерами, размышляя над проблемами, когда бы они ни возникали. Например, если учащиеся работают в классе над составлением введения, предложите им обратиться к своим соседям, чтобы рассказать о том, с чем они борются с , когда они пишут .

Стратегия 2: Последующие действия после экспертной оценки. Дав учащимся время прочитать и обдумать отзывы, которые они получили в ходе рецензирования, попросите их активно использовать эти отзывы при планировании своих изменений. Например, попросите их выбрать что-то, что их сверстникам не понравилось или с чем они не согласны, и ответить на это письменно или в прямом разговоре со своими сверстниками. В качестве альтернативы попросите их объяснить, почему они планируют следовать конкретному совету сверстника, и/или объяснить, почему они приняли во внимание и отклонили конкретный совет сверстника.

Стратегия 3: Саморефлексивные комментарии к черновикам. Когда учащиеся набрасывают работы или другие проекты, попросите их вставить несколько комментариев, которые делают следующее: определяют области борьбы; попросить конкретный совет; и объясните, почему они считают, что какой-то конкретный аспект уже работает хорошо. Затем, когда вы отвечаете на их работу, вы можете напрямую общаться с ними через эти комментарии. Подробную демонстрацию того, как может работать эта практика, а также образцы раздаточных материалов, которые вы можете раздать своим ученикам, см. в Приложении 1: «Пример раздаточного материала для саморефлексивных комментариев».

Стратегия 4: Журнал устранения неполадок. В этом журнале учащиеся отмечают каждый раз, когда у них возникает вопрос или они сталкиваются с «препятствием» в своей работе. Как только они заметят проблему, они могут обратиться за помощью, поговорив с коллегами или с вами, или обратившись к другим ресурсам. Они должны вести активный учет своего процесса устранения неполадок, отмечая, какие стратегии кажутся успешными, а какие менее успешными (и почему). Вы можете сделать этот журнал более продуктивным, если:

  • Установив минимальное количество записей, в зависимости от ваших ожиданий или опыта в отношении тех проблем, с которыми учащиеся сталкиваются в проекте, который вы поручили.
  • Обсудить с классом, какие проблемы могут возникнуть (и когда) и объяснить, как они могут понять, что они нуждаются в устранении неполадок в первую очередь. Например, многие студенты сталкиваются с своего рода «писательским кризисом» при написании эссе. Может быть, им сложно разработать тезис, или организовать, или написать заключение, или объединить доказательства. Однако многие студенты не обязательно автоматически думают: «Это препятствие. Как я могу обойти это?» Поэтому вам нужно научить их более внимательно относиться к выявлению и решению проблем, связанных с письмом.
Упражнения «Оценка»

Наконец, на этапе оценки учащиеся оглядываются на проделанную ими работу и размышляют о стратегиях, инструментах, ресурсах и/или процессах, которые сослужили им хорошую службу. Им также следует подумать о том, что не сработало так же эффективно, чему они научились в процессе, чего достигли и как они могли бы перевести — или «перенести» — полученные опыт, навыки и знания в другой контекст. (Этот вид размышления часто называют «размышлением над действием».)

Стратегия 1: Диалог об обратной связи. Когда у учащихся будет время просмотреть ваши отзывы о проекте, попросите их написать вам ответное письмо со следующими вопросами: Что было для вас наиболее ясным и полезным? Какой был ваш самый большой вынос? С какими предложениями о пересмотре вы согласны? Почему? Как вы будете применять их на практике? С какими предложениями о пересмотре вы не согласны? Почему?

Стратегия 2: Сформулируйте передаваемые навыки. Предложите учащимся написать размышление, в котором они обсудят навык, который проект помог им развить, и попросите их представить, как следующий письменный опыт можно сделать проще, эффективнее или продуктивнее на основе этого письменного опыта. Вы также можете попросить их представить, как они будут решать проблемы в других писательских сценариях или классах, например, в других областях или в профессиональной деятельности. Например, если они изо всех сил пытались создать связное повествование в личном эссе и использовали раскадровку, чтобы визуализировать то, что они пытались сделать, как они могли бы использовать тот же навык, скажем, на курсе маркетинга или на работе геологом?

Стратегия 3: Последующая запись проекта. Пост-письмо может быть эффективным способом заставить учащихся тщательно обдумать свой процесс, продукт и оценку этого продукта. После того как вы вернули оцененный проект вместе с отзывом, предложите учащимся подумать, насколько хорошо сработали их стратегии планирования и/или мониторинга, и почему они получили определенную оценку (или другую форму оценки). Пост-письмо может принимать различные формы: от простого рабочего листа с вопросами, на которые нужно ответить, до неформального письма с советами будущим студентам, берущимся за аналогичные проекты, до формально написанного рефлексивного эссе. Вот некоторые вопросы, которые вы, возможно, захотите предложить учащимся:

  • Сколько времени вы потратили на этот проект?
  • Как было организовано это время? Например, сколько времени вы потратили на каждое из следующих действий (отдельные задачи будут варьироваться от проекта к проекту):
    • Создание плана действий
    • Исследования
    • Просмотр конспектов курса
    • Разговор со сверстниками
    • Разговор с инструктором
    • Посещение центра письма
    • Изучение нового инструмента
    • Предварительная запись
    • Чертеж
    • Пересмотр
  • Учитывая время, которое вы потратили на различные аспекты проекта, и отзывы, которые вы получили, что бы вы сделали по-другому, если бы вам пришлось делать это заново? Почему? Что бы вы сделали так же? Почему?
  • Какие планы и стратегии вы разработали для завершения этого проекта? Насколько вы следовали этим планам? Как и в какой степени они менялись по ходу вашей работы?
  • Судя по отзывам, которые вы получили о своем проекте, какие стратегии оказались для вас наиболее эффективными и каким образом? Какие стратегии не сработали и почему? Основываясь на ваших ответах на эти вопросы, что вы могли бы сделать по-другому в следующий раз, чтобы увеличить свои шансы на успех?
Заключительные мысли

Упражнения, предлагаемые для каждой стадии метакогнитивного цикла, можно продуктивно комбинировать и сочетать различными способами.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *