Спп примеры предложений: Сложноподчиненное предложение в русском языке. Примеры…

Содержание

Виды сложноподчиненных предложений – таблица с примерами

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 663.

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 663.

Сложноподчиненные предложения – это такие синтаксические единицы, в которых есть главная часть и одна иди несколько зависимых, которые присоединяются к ней с помощью подчинительных союзов. Они имеют две основные классификации, изложенные в школьных учебниках: по значению и по типу подчинения. Каковы принципы этих классификаций и какие виды сложноподчиненных предложений существуют?

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Сложноподчиненные предложения – классификация по значению

Деление этих синтаксических единиц по значению осуществляется на основе того, какой союз используется для присоединения придаточного предложения к главному, а также вопроса, который задается к зависимой части. Разобраться в этой классификации поможет таблица с примерами “Виды сложноподчиненных предложений”.

Вид предложения и его признаки

Вопросы к придаточной части

Союзы и союзные слова

Пример

Определительное

всегда относится к существительному, располагается после главного предложения или в середине

Какой?

который, кто, что, откуда

В надежде, что дождь закончился, она выглянула на улицу

Изъяснительное

всегда относится к глаголам со значением речи, мысли или чувства

Все вопросы косвенных падежей

что, как, чтобы, как будто

Все знали, что Вася отличный рыбак

Обстоятельственные

замещают обстоятельства с разным значением

Вопросы, которые задаются к обстоятельствам

где, едва, куда, только, потому что, как, хотя

Он не помнил, куда положил ключи от машины

Таким образом, в зависимости от значения придаточной части существует три основных вида сложноподчиненных предложений.

Существует отдельная классификация обстоятельственных сложноподчиненных предложений в зависимости от того, какое значение имеет их придаточная часть. Всего подвидов таких синтаксических единиц – 10.

Сложноподчиненные предложения – классификация по типу подчинения

В зависимости от того, как именно осуществляется характер подчинения, существует три вида сложноподчиненных предложений – как и в классификации по значению.

Такая классификация применима только к тем синтаксическим единицам с подчинительной связью, в которых три и больше частей.

Итак, первый тип сложноподчиненного предложения – это предложение с последовательным подчинением, когда главному предложению подчиняется только первое придаточное, второе придаточное подчиняется уже ему, третье (если есть) – второму и так далее.

Например: Все ехали тихо, так как боялись еще больше рассердить отца, который был зол с самого утра.

Второй тип – предложение с параллельным подчинением, когда придаточные предложения относятся к главной части, но к разным словам в ней.

Например: Когда карета приехала к окраине деревни, царь велел кликнуть мужика, который шел в поле.

И третий тип – это предложения с однородным подчинением, когда придаточные предложения относятся ко всей главной части (или к одному и тому же слову в ней) и отвечают на один и тот же вопрос.

Например:

Он смотрел, как солнце опускалось за горизонт, как медленно темнело вокруг, как небо светилось алым.

Что мы узнали?

Существует две классификации сложноподчиненных предложений. Первая – по значению придаточной части. По данному признаку синтаксические единицы делятся на три большие группы – определительные, изъяснительные и обстоятельственные. Обстоятельственные, в свою очередь, подразделяются еще на десять видов. Вторая классификация основана на принципе подчинения придаточных предложений, по ней они также делятся на три основных типа: с последовательным подчинением, с параллельным и с однородным.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Саша Могучев

    10/10

  • Сергей Ефремов

    7/10

  • Дина Лаврик

    10/10

Оценка статьи

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 663.


А какая ваша оценка?

Что такое сложноподчиненное предложение: разбор с примерами

  • Определение
  • Виды сложноподчиненных предложений

Предложение — слово или несколько слов, в которых заключается сообщение, вопрос или побуждение (приказ, просьба, совет).

 Определение 

 Сложноподчинённое предложение  — это сложное предложение, состоящее из главного предложения и зависимого от него придаточного предложения (или нескольких придаточных предложений), которое подчинено по смыслу главному предложению.

В сложноподчиненном предложении всегда имеется главная и придаточная часть, которая связана с главным предложением с помощью подчинительных союзов и союзных слов. Таким образом, подчинительные союзы и союзные слова находятся в придаточной части.

Например:

  • Стало понятно, что работники не смогут сегодня закончить ремонтные работы.

Стало понятно — это главное предложение.

Что работники не смогут сегодня закончить ремонтные работы — это придаточное предложение.

Как мы видим, придаточное предложение поясняет главное, которое является неполным без пояснения. Так, прослеживается тесная взаимосвязь между главным и придаточным предложениями.

 Виды сложноподчиненных предложений 

В зависимости от смысловых отношений между главной и придаточной частями сложноподчиненные предложения бывают следующих видов:

  • с придаточными определительными;
  • с придаточными изъяснительными;
  • с придаточными обстоятельственными.

В зависимости от отношения придаточной части к главной сложноподчиненные предложения делятся на:

  • определительные
  • изъяснительные
  • образа действия
  • меры и степени
  • места

Придаточные части бывают:

  • времени
  • цели
  • причины
  • уступки
  • следствия
  • условные
  • сравнительные

 Предложения с придаточными изъяснительными 

Придаточная изъяснительная часть предложения объясняет смысл слова в главном предложении и отвечает на следующие падежные вопросы:

что?
о чём?
чем?
чему?

Придаточная изъяснительная часть относится к следующим словам главного предложения:

  • словам со значением речи, например: говорить, отвечать и др.
  • словам, обозначающим мысли, например: решать, думать и др.
  • словам, обозначающим чувства, например: радоваться, обижаться, сердиться и др.

Союзы и союзные слова, с помощью которого придаточная изъяснительная присоединяется к к главному предложению:

  • будто
  • ли
  • как
  • где
  • когда
  • зачем
  • как
  • чтобы
  • кто
  • что

Например:

  • Взгляни, как ярко светит солнце.
  • Я посмотрела по погоде, что эта ночь будет очень холодной и ветреной.

 Предложения с придаточными определительными 

Придаточное определительное предложение разъясняет слово, имеющее предметное значение в составе главного.

Придаточное определительное отвечает на следующие вопросы:

какой?
каков?
чей?

Союзные слова, с помощью которых придаточное определительное присоединяется к главному:

  • какой
  • который
  • чей
  • где
  • куда
  • откуда

Например:

  • Закупаюсь я не в супермаркетах, где продукты не натуральные, а на рынках в деревне.
  • Делайте такую работу, которая приносит вам моральное удовлетворение.

 Предложения с придаточными образа действия 

Придаточное образа действия обозначает, как совершается действие и относится к слову «так» главного предложения.

Например:

  • Нужно делать свою работу так, чтобы достичь профессиональных высот.
  • Она танцевала так, как будто была профессиональной танцовщицей.

 Предложения с придаточными меры и степени 

Придаточные меры и степени обозначают в какой степени проявляется признак, качество, действие.

Придаточные меры и степени относятся к следующим указательным словам:

  • так
  • такой
  • столько
  • настолько
  • до того

Придаточные меры и степени отвечают на вопросы:

в какой степени?
сколько?
насколько?

Например:

  • Он промчался так быстро, что я не успела уловить номера его машины.

 Предложения с придаточными места 

Придаточные места обозначают пространство, в котором происходит действие.

Придаточные места относятся к обстоятельствам места, а также к следующим наречиям:

  • там
  • туда
  • оттуда
  • везде
  • всюду
  • отовсюду

Придаточные места отвечают на вопросы:

где?
куда?
откуда?

Например:

  • Там, где нет любви, всегда найдется место предательству.
  • Где нет денег, там нет и спокойствия.
  • Куда ты поведешь, туда он и пойдет.

 Предложения с придаточными времени 

Придаточные времени обозначают время совершения действия и поясняют все главное предложение.

Придаточные времени отвечает на следующие вопросы:

когда?

как долго?
с каких пор?

Например:

  • Когда начался дождь, мы укрылись под навесом.
  • Как встало солнышко, мы отправились в дальнюю дорогу.

 Предложения с придаточными цели 

Придаточное предложение цели обозначает предпосылку, обеспечивающую достижение указанной цели.

Придаточное предложение цели отвечает на следующие вопросы:

  • с какой целью?
  • зачем?
  • для чего?

Например:

  • Мы отправились на природу, чтобы написать пейзаж.
  • Она приехала к нам, чтобы объяснить случившееся.

 Предложения с придаточными причины 

Придаточные причины обозначает причину происходящего в главном предложении.

Придаточные причины отвечает на следующие вопросы:

почему?
отчего?
по какой причине?

Например:

  • Он всегда искал эту гармонию и спокойствие природы, потому что она успокаивает человеческий разум.

 Предложения с придаточными уступительными 

Придаточные уступительные обозначают условия, причины, вопреки, наперекор которым совершается то, о чём говорится в главном предложении.

Придаточная уступки отвечает на следующие вопросы:

несмотря на что?
вопреки чему?

Например:

  • Хотя день был не жарким, но поехали на прогулку только вечером.

 Предложения с придаточными условия 

Предложение с придаточными условными обозначает условие, в рамках которого совершается событие в главном предложении.

Например:

  • Если каждый день закаляться, здоровье улучшится.
  • Я съем за вас, если вы не хотите.

 Предложения с придаточными следствия 

Придаточные следствия обозначают итог, результат, который вытекает из того, о чем идет речь в главном предложении.

От главной части к придаточной задается следующий вопрос: Что явилось следствием?

Например:

  • Не было ни одного облака, вследствие чего небо казалось чистым и стеклянным.

 Предложения с придаточными сравнения 

В предложениях с придаточными сравнения происходят два события, которые уподобляются друг другу.

Например:

  • На море кричали чайки, точно дети на детской площадке.
  • Стали падать желтые листья, словно в танце кружились балерины.

Examples of «App» in a Sentence

  • Advertisement

  • Advertisement

  • Advertisement

  • Реклама

  • Advertisement

Приведенные выше примеры использования слов были собраны из различных источников, чтобы отразить текущее и историческое использование. Они не отражают мнения YourDictionary.com.

Похожие статьи

  • Сокращения федеральных и окружных судов

    Федеральная судебная система США обширна. Вы можете найти не только специализированные суды, такие как Федеральный исковый суд и Суд по международной торговле, но и несколько окружных судов в каждом из разных регионов. Чтобы все было понятно, изучите различные аббревиатуры федеральных и окружных судов, которые могут встречаться в судебных документах.

  • Как написать идеальный пресс-релиз (с шаблоном)

    Хорошо написанный пресс-релиз может обеспечить бесплатную рекламу продукта вашей компании, услуги, благотворительной деятельности, нового найма, ребрендинга или другого объявления. Если это привлечет внимание нескольких журналистов, вы можете получить охват, который намного превышает ценность платной рекламной кампании. Без лишних слов давайте обсудим, как написать пресс-релиз, который привлечет внимание СМИ.

также упомянут в

  • приложения
  • Биткойн Кэкет
  • Коалиция
  • RSS
  • WIRE · Frame
  • Smart Plug

WIRD ROAD APP в DICTION

  • 9067

    WIRD RIED APP в DICTION

  • 9067

    WIRD RIED APP в DICTION

  • 9067

    WIRD ROAD APP в DICTION DICTION APPARY DICTION 9067.

  • Apotropaic
  • Apotropaism
  • Apoxia
  • Apozem
  • App
  • Appair
  • Appairled
  • Appairing
  • Appairds
  • 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999. AppaL0667

    10 лучших примеров обмена сообщениями в приложениях, которые привлекают пользователей

    Приложениям часто приходится просить о многом — заполнить эту форму, включить эту интеграцию, быть в курсе этих обновлений — прежде чем пользователи смогут воспользоваться всеми преимуществами продукта.

    Через некоторое время необходимые действия могут начать казаться рутиной.

    Ключ к мотивации пользователей к совершению осмысленных действий снова и снова? Хорошо продуманные сообщения в приложении, которые информируют, направляют и радуют пользователей с момента их первой регистрации до сотого входа в систему.

    Хорошее сообщение в приложении может помочь превратить простые действия в важные моменты.

    В этой статье мы рассмотрим, как 10 популярных приложений разработали, разместили и персонализировали свои сообщения таким образом, чтобы обеспечить глубокое и продолжительное взаимодействие на протяжении всего пути пользователя.

    Начнем.

    1. Mailchimp подталкивает пользователей к действию персонализированными сообщениями

    Среди толпы сбитых с толку путешественников в аэропорту женщина прямиком бежит к табличке с ее именем. Даже самая простая персонализация может означать разницу между хаосом и спокойствием. Это отличная тактика адаптации пользователей, но ее также можно использовать на любом этапе жизненного цикла пользователя, чтобы помочь пользователям более глубоко взаимодействовать с вашим продуктом.

    Страница приветствия Mailchimp после регистрации — превосходный пример. Крупный текст приветствует пользователя, называя его по имени. Приветствие основано на времени суток в часовом поясе пользователя.

    Отсюда Mailchimp хочет настроить этот первый опыт с персонализированными маркетинговыми рекомендациями. Для этого они используют баннер, чтобы предложить пользователям ответить на несколько вопросов.

    И Mailchimp продолжает персонализировать панель управления еще долгое время после регистрации. Вернувшиеся пользователи увидят такое же дружелюбное приветствие вместе с советами, которые помогут им предпринять правильные действия для расширения своей аудитории.

    Используйте персонализацию, чтобы создать знакомство и поощрить чувство собственности, что приведет к большему исследованию и вовлечению пользователей.

    ОБЪЯВЛЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИИ
    Убедитесь, что каждый пользователь получает сообщение
    • Не позволяйте снизить процент открытия электронной почты, используйте сообщения в приложении для более эффективного общения с пользователями
    • Таргетинг на пользователей по типу, этапу жизненного цикла или даже плановому уровню, чтобы обеспечить персонализацию каждого сообщения

    2. GoToWebinar шаг за шагом знакомит пользователей с новой функцией 

    Первый ага-момент пользователя открывает путь к тому, чтобы стать постоянным клиентом и сторонником бренда в будущем. Но заставить пользователей добиться активации — это только начало. Чтобы стать постоянным пользователем и в конечном итоге чемпионом, вам нужно помочь пользователям открыть для себя более глубокую и постоянную ценность вашего продукта. Большая часть этого заключается в постоянном совершенствовании вашего продукта и функций, но не менее важно показать пользователям, как использовать уже имеющиеся функции.

    GoToWebinar, программное обеспечение для веб-семинаров и онлайн-конференций, предлагает широкий спектр функций. Это означает, что новые функции или функции могут остаться незамеченными, если их нелегко увидеть и обнаружить на главной панели инструментов (даже — возможно, особенно — для самых опытных пользователей, у которых уже сформировались привычки, связанные с продуктом).

    Чтобы объявить о своей новой функции Transcripts, GoToWebinar использовал Appcues для создания анимированного слайда, который кратко описывает эту функцию и предлагает пользователям увидеть, как она работает.

    Отсюда они показывают пользователю, где именно щелкнуть, чтобы перейти к новой функции.

    Каждая активная область сопровождается всплывающей подсказкой, описывающей каждый шаг.

    Объявление об этой функции предназначено для вернувшихся пользователей GoToWebinar, которые уже разбираются в приложении и, вероятно, не нуждаются в слишком большом количестве рук. Это прохождение кажется тщательным, но не затянутым.

    Новые и вернувшиеся пользователи нуждаются в различных уровнях руководства в разные моменты своего опыта, и функции, которые опытные пользователи считают интересными, могут быть слишком сложными для новых пользователей. При разработке ваших сообщений и объявлений в приложении важно рассмотрите отношения ваших пользователей, возможно, уже имеющиеся с вашим продуктом.

    3. Dropbox позволяет легко сосредоточиться на наиболее важных улучшениях продуктов.

    Если вы сделали ремонт во всем доме, вы, вероятно, будете очень рады показать результат своим друзьям. В то же время вы (надеюсь) понимаете, что ваш выбор обоев, вероятно, более интересен вам, чем им. Та же логика должна применяться, когда вы имеете дело с редизайном продукта или масштабными обновлениями продукта. Вы хотите показать пользователям, как воспользоваться преимуществами новых функций, но не хотите заставлять их проникать во все уголки и закоулки.

    Когда Dropbox запустила свое настольное приложение, они внесли довольно большие изменения в рабочий процесс пользователей.

    Вместо того, чтобы показывать пользователям все, что они могут сделать с настольным приложением (а так много они могут сделать), Dropbox оттачивает самое важное изменение из всех: мощную, бесшовную интеграцию в одном месте.

    Поприветствовав вернувшихся пользователей простым и контрастным окном приветствия, Dropbox использует всплывающую подсказку для вызова двух специальных инструментов — Dropbox Paper и Google Docs — и показывает пользователям, куда щелкнуть, чтобы начать работу.

    Вместо того, чтобы рассказывать пользователям о каждой функции и основных функциях, которые остаются одинаковыми на разных платформах, Dropbox разумно сфокусировал введение своего настольного приложения на пару ключевых функций. Результат дает существующим пользователям Dropbox ощущение знакомости и новизны — и, возможно, даже второй момент вдохновения для более глубокого внедрения продукта.

    4. Harvest продолжает обучать пользователей с помощью небольших советов

    Общий обзор нескольких функций может быть полезен для адаптации продукта или представления нового дизайна продукта. Но когда пользователи увлеклись рутинной работой с вашим приложением, вам следует ограничить эти советы, чтобы они не воспринимались как список дел.

    Harvest, приложение для учета рабочего времени для команд, отображает простое модальное окно, когда пользователи входят в мобильное приложение. Подсказка позиционирует ценность первой, поэтому ее можно быстро пролистать, а затем следует призыв к действию «начать», который ведет пользователя именно туда, куда ему нужно.

    Это отличный пример подготовки разрешений для мобильных устройств. Пользователи все больше настороженно относятся к предоставлению разрешений устройств мобильным приложениям — используйте ваши запросы разрешений как возможность обучить их и сделать очевидными преимущества предоставления этих разрешений — как это сделал Harvest.

    5. ExaVault помогает пользователям достичь своих целей

    Если у вас нет ни одной пользовательской базы, высока вероятность того, что ваш продукт не решит только одну проблему для определенного типа пользователей. Потребности пользователя и контекст, в котором они возникают, могут различаться. Если вы продаете компаниям, все становится еще сложнее. Различные размеры компаний и команд, коммуникативные привычки и рабочие процессы означают, что вы имеете дело с широким спектром пользовательских целей.

    ExaVault, фирменная служба обмена файлами, позволяет пользователям управлять своими документами и обмениваться ими так, как им удобно. Небольшие команды работают иначе, чем крупные предприятия, и ExaVault обеспечивает адаптацию своих пользователей таким образом, который соответствует их контексту.

    После регистрации ExaVault предлагает пользователям выбрать, чего они надеются достичь с помощью своей новой учетной записи. Опции делятся на базовые и расширенные.

    Отсюда в углу появляется слайдер. На этом слайде перечислены учебные пособия, которые пользователь, скорее всего, сочтет полезными, в зависимости от целей, выбранных на предыдущем шаге. Это также дает пользователям возможность изменить тему или обратиться в службу поддержки, если требуется дополнительная помощь.

    Вместо того, чтобы гадать, что ваши пользователи пытаются сделать, спросите их заранее и используйте их ответы, чтобы персонализировать их индивидуальный опыт с помощью актуальных сообщений и рекомендаций в приложении.

    6. Spotify поощряет пользователей Freemium к дополнительным продажам без шокового фактора

    В отличие от бесплатной пробной версии, которая обычно имеет фиксированный срок действия, продукты Freemium часто предоставляют пользователям бесплатный доступ к продукту на неопределенный срок — с важными ограничениями. Хотя многие пользователи понимают, что некоторые функции будут недоступны до тех пор, пока они не заплатят, попадание в платный доступ все еще может вызывать раздражение.

    Spotify делает свои условно-бесплатные ограничения более привлекательными, осторожно предупреждая пользователей, когда они приближаются к лимиту использования. Пользователи Freemium могут слушать музыку столько, сколько захотят, но они могут пропускать только 6 треков в час.

    Вместо того, чтобы просто информировать пользователя об обновлении, когда он достигает предела, Spotify предупреждает пользователя, если он слишком быстро проходит через свои часовые пропуски.

    Когда пользователи превышают лимит, Spotify становится хитрее со своими сообщениями. Они позиционируют платный доступ как возможность («вы обнаружили функцию Premium»), а не как ограничение.

    Вместо того, чтобы заставлять пользователей чувствовать себя плохо из-за того, что они не платят, используйте подсказки в приложении, чтобы сообщить дополнительную ценность, которую пользователь может получить, если обновится.

    7. Slack помогает пользователям быть в курсе заманчивых уведомлений в приложении

    Когда пользователь входит в систему, он не хочет тратить время на сортировку обновлений продукта, чтобы продолжить свою работу. Оставьте отдельное, но заметное место для новых функций и обновлений в интерфейсе вашего приложения, где пользователи могут быть соблазнены (но не прерваны) обновлениями продукта.

    Посмотрите, как Slack прячет свои обновления за маленькой красной подарочной коробкой в ​​углу экрана.

    Когда пользователи готовы к исследованию, значок расширяется, не закрывая основное рабочее пространство пользователя. Контент очень понятен и ориентирован на пользователя: название обновления и краткий отрывок сосредоточены на проблеме пользователя, что позволяет ему сразу увидеть ценность обновления.

    Предоставьте пользователям возможность сразу приступить к работе, убрав обновления и предоставив пользователям доступ к ним в те моменты, когда они действительно готовы к действию.

    8. HubSpot сводит к минимуму страх совершить ошибку

    Некоторые продукты оказывают огромное влияние (например, помогают компаниям сразу охватить большую аудиторию). Мощные инструменты — это здорово, но они также сопряжены с огромным риском (например, отправка неверного сообщения той же большой аудитории). Возможность совершить важную ошибку всего за несколько кликов может привести к беспокойству, и последнее, чего вы хотите, — это чтобы ваш продукт вызывал беспокойство у ваших пользователей.

    HubSpot борется с беспокойством, связанным с планированием рассылки электронной почты большому списку, делая немыслимое: они на самом деле добавляют трений в рабочий процесс пользователя. Как выглядит хорошее трение продукта? В данном случае это простое модальное окно, в котором подтверждается дата, время и часовой пояс, а также заверения в том, что да, электронное письмо все еще можно отредактировать или отменить после планирования.

    HubSpot хорошо справляется с двумя задачами: во-первых, они подтверждают, что пользователь действительно достигнет своей цели, как только нажмет оранжевую кнопку. А во-вторых, они говорят пользователям, что действие не является необратимым. Этот обнадеживающий текст дает пользователю HubSpot чувство контроля над важным действием..

    Подумайте о том, что чувствуют ваши собственные пользователи после выполнения определенных важных задач в вашем продукте, и поищите способы облегчить их работу — будь то удаление ненужных трений или добавление их обратно.

    9. Webflow восхищает пользователей с полезными объявлениями об обновлениях продуктов

    Не все обновления продуктов одинаковы. Большинство из них незначительны, часто даже не очевидны для большинства пользователей. Некоторые будут иметь непосредственное влияние на всю вашу пользовательскую базу, в то время как другие будут иметь отношение только к опытным пользователям.

    Webflow, конструктор веб-сайтов WYSIWYG, публикует обновления продукта несколько раз в месяц. Webflow использует простое, лаконичное модальное окно для предоставления регулярных обновлений продукта.

    Этот подход информирует всех пользователей о новых функциях и исправлениях ошибок, которых они, возможно, ждали. Отсюда они могут узнать больше об обновлении или легко отклонить его, если оно к ним не относится.

    Сделайте так, чтобы вашим пользователям было легко следить за обновлениями продукта, которые влияют на их рабочий процесс в вашем продукте, но в равной степени упростите для пользователей возможность продолжать свою работу.

    10. Turbotax отмечает вехи, чтобы создать ощущение прогресса. Программное обеспечение для налоговой подготовки. Если приложение может заставить вас чувствовать себя хорошо при уплате налогов, вы знаете, что оно делает что-то правильно.

    Здесь TurboTax делает подачу документов проще и веселее, разбивая процесс подачи на этапы, отмеченные дружественными сообщениями и уведомлениями в приложении. Праздничные сообщения служат вехами и дают пользователям ощущение прогресса.

    С помощью этих уведомлений TurboTax превращает нечто объективно ужасное в приятное. Выньте страницу из их книги и потратьте немного больше времени на неприятные части вашего продукта.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *