Составьте сложноподчиненное предложение: Составьте 5 сложноподчиненных предложений. — ответ на Uchi.ru

Составьте предложения… ГДЗ. Упр. 125, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. – Рамблер/класс

Составьте предложения… ГДЗ. Упр. 125, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Составьте: а) сложноподчинённые предложения с союзом что и союзным словом

что; б) простые предложения со сравнительным оборотом; в) сложное предложение со сравнительным придаточным предложением, присоединённым союзом как.
 

Лучший ответ

Союз ЧТО
Мы   знали,   что   он придет.
Алиса предполагала, что все этим и кончится.
Союзное слово ЧТО
Узнай,  что  дают   на  завтрак.
Я скажу завтра, что нужно делать.
б) Он выглядел как солдат перед решающим боем. Его глаза блестели словно алмаз.
в) Мы разговорились, как будто были знакомы много времени. Мы шли и молчали, словно боялись нарушить ночную тишину.

еще ответы

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Юмор

Олимпиады

ЕГЭ

похожие вопросы 5

Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и… ГДЗ. Упр. 217, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И. , Рыбченкова Л.М.

Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и глупости? Подготовьте устное выступление о своём понимании (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Почему сейчас школьники такие агрессивные ?

Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь 

Новости10 классБезопасность

Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?

Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее…)

Поступление11 классЕГЭНовости

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

Похожие презентации:

Научный стиль речи

Проект по русскому языку — Рассказ о слове Звезда

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Язык и профессии. Культура речи

Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»

Роль русского языка в многонациональной России

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10

Новое в сочинении на ЕГЭ. Комментарий

Художественный стиль речи

1. Уроки 23-24. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.

Цель урока:
формирование умения находить
придаточные определительные
предложения,
правильно расставлять знаки препинания,
составлять схемы СПП с придаточными
данного вида,
производить синтаксическую замену.

2. Задания для учащихся:

Преобразуйте предложения на основе двух
самостоятельных простых, составьте одно
сложноподчиненное, используя слова чей, который.
Определите тип придаточных, сделайте выводы.
1) Мы шли по тропе. Она петляла между ветвями
деревьев.
2) Долго гуляли по вечерней Москве. Улицы Москвы
казались загадочными.
3) Солнце выглянуло из-за туч. Тучи плотной завесой
заволокли небо.

3. Проверьте себя:

к а к о й?
Мы шли по тропе, которая петляла между ветвями
деревьев. (придаточное определительное)
к а к о й?
Долго гуляли по вечерней Москве, улицы которой
казались загадочными. (придаточное
определительное)
а к и х?
Солнце выглянуло из-за туч,к которые
плотной
завесой заволокли небо. (придаточное
определительное)

4. Запомни:

СПП с придаточным определительным
относятся к имени существительному или
местоимению в главной части.
Придаточные определительные
присоединяются к главному только при
помощи союзных слов.
Как правило , придаточные
определительные находятся после главной
части.

5. Составьте схемы предложений, определите тип придаточных.

1.
Второй разрыв снаряда черно-багрово
взметнулся в двух метрах за темными фигурами
солдат, упавшими около дома, по стене которого
хлестнуло осколками и дымом. (Ю.Бондарев)
2.
Передо мною было большое круглое блюдо,
занесенное снегом, из-под белой пелены
которого торчали редкие кочки. (А.Куприн)
3.
Мы незаметно подкатили орудия к лесу, откуда
въезжала неприятельская артиллерия.
(Л.Толстой).

6. Проверка задания:

к а к о г о?
1) 1)[ … сущ.], 2) (союзное слово …). –
придаточное определительное
к а к о е?
2) 1)[… сущ.], 2) (союзное слово …). –
придаточное определительное
к а к о м у?
[ … сущ. ], 2) (союзное слово…)? –
придаточное определительное
3)
1)

7. Задания для учащихся:

Выделенные распространенные определения
замените придаточными определительными с
союзным словом который, поставив придаточные
после определяемых слов. Полученные
предложения запишите, расставьте знаки
препинания:
Показавшаяся из-за поворота «Ракета» быстро
приближалась к пристани.
2. Вылетевшая из кустов ночная птица бесшумно
пронеслась над головой охотника.
3. В расположенный на высоком берегу моря дом
отдыха вела красивая лестница.
1.

8. Сравните результат:

к а к а я?
1.
«Ракета», которая показалась из-за поворота,
быстро приближалась к пристани. (придаточное
определительное)
к а к а я?
2.
Ночная птица, которая вылетела из кустов,
бесшумно пронеслась над головой охотники.
(придаточное определительные)
к а к о й?
3.
В дом отдыха, который располагался на высоком
берегу моря, вела красивая лестница.
(придаточное определительное)

English     Русский Правила

Как писать сложные предложения

Сложные предложения

Все больше и больше кандидатов на более высокооплачиваемую работу в настоящее время обязаны представлять образцы письма в рамках процесса собеседования.

Многие кандидаты с хорошими устными навыками не проходят второй этап собеседования из-за плохих образцов письма. Часто проблемы заключаются не в единстве или связности, и даже не в неадекватном словарном запасе/выборе слов. Слишком часто бедных писателей причисляют к таковым, потому что они пишут только простыми или сложными предложениями. Несколько советов о том, как улучшить письмо, используя сложные предложения, помогут вам пройти ко второму этапу собеседования.

Несколько определений и примеров

В простом предложении есть существительное (лицо, место, вещь или идея), глагол (ментальное или физическое действие или глагол «быть» — is, am, are, was , were, be, be, be) и остальную часть предложения (известную как дополнение).

Пример: Джон бежал по улице.

Сложное предложение состоит из двух простых предложений с союзом (связующим словом, таким как и, но или так).

Пример: Джон бежал по улице и видел, как произошло преступление.

В сложноподчиненном предложении есть независимая часть и по крайней мере одна зависимая часть. Независимое предложение означает, что есть существительное и глагол, которые выражают законченную мысль. Зависимое (придаточное) предложение означает, что есть существительное и глагол, не выражающие законченной мысли.

Пример:

Тай выполнил все свои дела (независимая часть) + после обеда (зависимая часть) = Тай выполнил все свои дела после обеда.

Как составлять сложные предложения

Сложные предложения могут помочь определить отношения между сложными идеями и сделают ваш текст более конкретным и интересным для чтения. Узнайте, как улучшить написание, добавляя зависимые предложения в начало, середину или конец ваших простых или сложных предложений. Да, кстати, если предложение начинается с зависимого предложения, всегда ставьте после него запятую.

Зависимые предложения

Чтобы улучшить написание, добавьте прилагательные предложения, которые описывают существительные или местоимения. Переходы, начинающиеся с прилагательных, включают кто, чей, на (для, из) кого относится к людям, что относится к людям или вещам и что относится только к вещам.

Пример: чья работа хорошо известна

Чтобы улучшить написание, добавьте наречные предложения, которые описывают описывают прилагательное, наречие или глагол. Подчинительный союз всегда вводит придаточное предложение. Подчинительный союз сигнализирует о связи между придаточным предложением и независимым предложением. Используйте запятую, чтобы выделить вводное наречное предложение, но не наречное предложение, которым заканчивается предложение. Используйте этот прием, чтобы запомнить подчинительные союзы:

Бад мудр, но горяч! AAA www

B Efore , U NLESS , D ESPITE (в соответствии с) , I espite, что 70048 70048 70048 70048 70048 70048 70048 70048 70048 70048 70048 70048 70048 70048 70048 70048 70048 70048 70048 70048 70048 70048 7. 7. 7. W Hile , I F , S Ince , E VEN (если) , B ECAUS0045 t hat , h ow , o nce , t han , a fter , a lthough (though) , a s (Как будто , до , , как это,) , W

Hether , W Hen (когда бы ни был) , W здесь (где -то)

9004. Пример W . она может подождать

Чтобы улучшить написание, добавьте придаточные существительные, которые описывают, используются в качестве подлежащего, дополнения (остальная часть предложения, кроме подлежащего и сказуемого) или дополнения предлога. Переходы, начинающиеся с существительных, включают то, что, что угодно, какой, какой бы ни, кто, кто бы, кто и кто бы ни.

Пример: все, что он требует

*****

Pennington Publishing Grammar Programs

Преподавание грамматики, использования и механики (классы 4, 5, 6, 7, 8 и старшая школа)  годичные, традиционные программы по грамматике, использованию и механике на уровне класса с большим количеством корректирующих упражнений, чтобы помочь учащимся догнать , пока они не отстают от в соответствии со стандартами для своего класса.

Дважды в неделю 30-минутные уроки без подготовки в печатном виде или интерактивные слайды Google с забавной темой секретного агента. Простые схемы предложений, менторские тексты, видео уроки, диктанты предложений. Много практики в контексте письма. Включает двухнедельные тесты и итоговый экзамен.

Интерактивная тетрадь по грамматике, использованию и механике (4–8 классы) — это годичная интерактивная тетрадь без подготовки, в которой нет беспорядка. Дважды в неделю 30-минутные уроки грамматики, использования и механики без подготовки, отформатированные в Cornell Notes с ответом на мультфильм, приложением для письма, органайзерами с 3D-графикой (легко вырезать и вставлять складные формы) и отличными ссылками на ресурсы. Не нужно создавать INB учителя для макияжа учеников — это сделано за вас! Кроме того, вы получите контрольные листы, тесты раз в две недели и итоговый экзамен.

Синтаксис при чтении и письме — это основанная на функциях программа синтаксиса на уровне предложений, предназначенная для улучшения понимания прочитанного и повышения сложности письма. Каждый из 18 уроков по частям речи, фразам и предложениям имеет уровни от базового (начальный) до продвинутого (средний и старший класс) и состоит из 5 компонентов урока (каждый по 10–15 минут): 1. Изучайте!   2. Определить!    3. Объясни!  (анализ сложных предложений)  4. Пересмотрите!  (основные предложения, расширение предложений, синтаксические манипуляции)  5. Создайте это!  (Приложение для написания коротких текстов с синтаксическим уклоном в другом жанре).

Получите диагностические оценки грамматики, использования и механики, матрицу и итоговый экзамен БЕСПЛАТНО Ресурс:

Грамматика/Механика, Стратегии написания эссе, грамматика, Марк Пеннингтон, структура предложений, разнообразие предложений, подлежащие и сказуемые, Обучение языку, стратегии письма, стиль письма

Написание сложных и сложных предложений

Quick. Что не так с абзацем ниже:

Была почти полночь. Он лежал на животе в постели. Одеяла были натянуты прямо на его голову, как палатка. В одной руке у него был фонарик. На подушке лежала большая книга в кожаном переплете («История магии» Батильды Бэгшот). Гарри провел кончиком своего орлиного пера по странице. Он нахмурился. Он искал что-то, что помогло бы ему написать сочинение «Сожжение ведьм в четырнадцатом веке было совершенно бессмысленным» – обсудить.

Как вы, наверное, уже поняли, я переписал этот абзац из J.K. Роулинг «Гарри Поттер и узник Азкабана » использует простые предложения и создает прерывистый, неуклюжий отрывок, который утомительно читать. Сравните с оригиналом:

Было около полуночи, и он лежал на животе в постели, одеяла были натянуты прямо на голову, как палатка, в одной руке фонарик и большая книга в кожаном переплете (История Магия Батильды Бэгшот), прислоненной к подушке. Гарри водил кончиком своего орлиного пера по странице, хмурясь, ища что-нибудь, что помогло бы ему написать эссе «Сожжение ведьм в четырнадцатом веке было совершенно бессмысленным» — обсудить.

Гораздо лучше, да? Это отличный способ проиллюстрировать важность разнообразия предложений для ваших студентов. Хорошее письмо требует сочетания простых, сложных, составных предложений — с этим часто сталкиваются начинающие писатели, а преподавателям может быть трудно объяснить.

Вот совет, который поможет вам научить этим основам письма ваших учеников старших классов.

Начните с определения трех типов предложений:

#1. Простые предложения  выразить одну законченную мысль одним подлежащим и одним глаголом.

Например: Мы пошли в магазин.

#2. Сложные предложения  выражают две мысли, но оба они относятся к одному и тому же предмету, и они соединены точкой с запятой или словом, таким как для, и, ни, но, или, тем не менее, так.

(Эти слова называются сочинительными союзами или, как Диана Хэдбери Кинг, основательница одной из первых школ для учащихся с дислексией в США, научила меня словам FANBOYS. Эта мнемоника позволяет легко запомнить наиболее часто используемые сочинительные союзы : F или A nd N или B ut O r Y et S o)

o)

Например:

5 Мы зашли в магазин.

Обратите внимание на подлежащее первой (Мы пошли в магазин) и второй (но он был закрыт) частей предложения — магазин.

#3. Составные предложения  состоят из двух или более простых предложений, соединенных запятой или точкой с запятой, или FANBOYS  слов.

Например: Мы пошли в магазин, но не нашли нужную гоночную экипировку.

Подлежащее первой части предложения — «магазин», а подлежащее второй части предложения — «гоночное снаряжение».

Напомните учащимся, что другим вариантом является использование точки с запятой для замены слова FANBOYS следующим образом: Мы пошли в магазин; было закрыто.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *