Составить из камней узор или фигуру: Какой узор или фигуру можно составить из камней (окружающий мир)

Дидактические игры с камешками | Картотека (старшая группа):

Картотека дидактических игр с камешками

     Цель: развитие общей и мелкой моторики рук, стимуляция зрительного цветовосприятия и тактильных ощущений.

     Коррекционно-развивающие задачи:

1. Развитие координированного движения пальцев и кистей рук;

2. Развитие мыслительных операций;

3. Развитие ориентировки на плоскости и тактильных ощущений;

4. Работа над запоминанием цвета;

5. Развитие фантазии ребенка;

6. Развитие зрительного внимания и памяти;

7. Обогащение словарного запаса;

8. Стимулирование зрительно-поисковой деятельности.                

     Разноцветные камешки успешно применяются для создания сюрпризного момента, эмоционально-положительного настроения, для релаксации. Работа с камешками предоставляет пространство для творчества и исследования, для снятия усталости, напряжения, разрешения негативных эмоциональных переживаний.

Игра «Камешки, дающие радость»

    Звучит спокойная музыка (фон шум моря). Дети сидят на ковре. Каждый ребенок держит в руке камень. Педагог предлагает закрыть глаза, расслабится и представить  себя на побережье;  где нас пригревает солнышко, обдувает морской ветерок. Дети играют с камнем, гладят, рассматривают его.

Игра «Назови ласково»

     Поможем сказочному герою добраться до домика, построив дорожку из камешков, называя при этом слова  уменьшительно — ласкательно. Например: фонарик, столик, домик.

     

Игра  «Радужные камешки»

     Ребенок сидит в кресле. Педагог просит закрыть глаза и сделать из ладошек лодочку. Затем он вкладывает в детские ладошки камешек и дает инструкцию. «Возьми камушек в ладошки, согрей его, сложи ладошки вместе, покатай, подыши на него, согрей своим дыханием, отдай ему часть своего тепла и ласки. Открой глаза, посмотри на камешек, расскажи о чувствах, которые возникли у тебя во время выполнения упражнения».

Игра «Сухой бассейн»

    Цель: сенсорное развитие и развитие мелкой моторики. Нужно сделать «Сухой бассейн», это очень полезно в целях развития мелкой моторики у дошкольников. Для этого нужно поместить камешки в пластиковую ёмкость и перебирать пальчиками, можно отыскивать спрятанную среди камешков мелкую игрушку, либо разложить их по цвету.

Игра «Зеркало»

     Цель:  работа по коррекции дисграфии, развитие зрительной памяти.

     Детям рассказывается история о буквах — модницах, которые так любили смотреть в зеркало, что в конце концов запутались где они и где их отражения. Детям предлагается помочь буквам убрать их неправильные отражения.

       

Игра «Строители»

     Восстанавливаем сломанные буквы, слоги, геометрические фигуры.

     

Игра «Разговор наедине»

     Педагог приносит камешки и говорит: «К нам пришел очень мудрый камень. Он выслушает каждого из вас, даст вам совет  и легко решит все ваши проблемы».

     Заданная установка на мудрость и проницательность  способствует тому, что каждый участник игры вкладывает в устав мудрого камня фразу  обычно с проблемой. Обычно, дети вкладывают в уста мудрого камня то, что их беспокоит и заботит больше всего.

Игра  «Абракадабра»

    Педагог предлагает выбрать камешек, придумать и изобразить с помощью камня вымышленное существо, обладающее любыми отрицательными качествами и чертами характера. По окончании  дети рассказывают о своем герое.

Игра «Волшебный мешочек»

     Ребёнок достаёт камешек любого цвета из мешочка и соотносит цвет с предметом, учась при этом правильно согласовывать слово-предмет и слово-признак: зелёный камешек — зелёный огурец, лук, крокодил; жёлтый камешек — жёлтая репка, жёлтое солнце.      

Игра  «Азбука настроения»

     Дети рассматривают камешки, выбирают себе и представляют, что камешек это его самая лучшая на свете рыбка. Дети отвечают на вопросы: Какое настроение у рыбки: веселое, радостное, счастливое? Какие чувства они испытывают: веселье, радость, счастье? Всего рассматривается 6 основных эмоций. Детям предлагается изобразить чувства, которые переживает рыбка.

Игра «Вверх-вниз, вправо-влево»

     Педагог предлагает эталон разложенных камешек на плоскости, ребенку необходимо повторить рисунок и назвать, где и какой камешек находится.

Вариант 2. Игра «Вверх-вниз, вправо-влево»

     Инструкция: (берется чистый лист А 4) положите красный камешек в центр листа, синий камешек — в левый верхний угол, желтый — в правый верхний угол, зеленый — в правый нижний угол; оранжевый камешек — в левый нижний угол. Проверку задания можно выполнить через предъявление эталона к заданию, или через устный контроль.

Игра «Продолжи узор»

     Цель: развитие зрительной памяти, логического мышления. Нужно с помощью камешков  продолжить узор.

Придумать продолжение сказки «Любопытные гусеницы»

      Предварительно  рассказать о том, как гусеница превращается в куколку, а потом в бабочку, чем питается.

     Затем обратить внимание, что гусеницы ползут к норкам. Далее идет работа с камешками. Дети подбирают камешки определенных цветов и размеров, считают  и украшают гусениц.

     Придумать продолжение сказки. Жила-была маленькая гусеница. Она знала, что однажды станет прекрасной бабочкой. Но время шло, шло, все ее подружки уже давно порхали над цветами, а бедная гусеница никак не могла превратиться даже в куколку…

     Продолжение сказки придумывают дети.

     Аналогично, по сюжету любой иллюстрации придумывается и обыгрывается сказка.

Игры  «Лабиринты»

     Игра учит ориентироваться на плоскости, развивает тактильные ощущения, движения пальцев рук, зрительную память, внимание.

     Предварительно на основу пустой коробки из-под конфет наклеиваются обрезанные карандаши, так чтобы оставались свободные дорожки для передвижения камешков. Затем, ребенок выбирает понравившейся ему камешек и наклоном коробки перекатывает его.

Релаксация  с камешками «Волшебный сон»

Снимает психо-эмоциональное напряжение, заряжает энергией. Кроме того, позитивные образы и содержание активизации делают ребенка добрее и восприимчивее.

    Дети  принимают позу покоя, лежа на спине, закрывают глаза и под музыку учатся расслабляться. Звучит спокойная музыка.

    Педагог говорит: «Реснички опускаются, глазки закрываются. Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем. Вдох носиком — выдох губы чуть приоткрываются, все чудесно расслабляется, вдох-выдох, вдох-выдох. Я слышу  моря шум, прибой волны, которая  перекатывает  красивые камешки у самого   берега. Волна гладит их гладкие бока и беседует с ними: «Расслабьтесь, успокойтесь, отдохните, послушайте шум моря», но камешки никак не хотят успокаиваться.  Они просят тепла и ласки (Психолог вкладывает в руки каждого ребенка по камешку).

     Пусть голову оставят мысли, пусть шея, грудь, и руки отдохнут. Вдохните чистый воздух моря,  расслабьте тело, ноги. Прислушайтесь к себе… тепло и свет входят в тебя. У нас уносятся все огорчения, плохое настроение. Послушай тишину она молчит. Послушайте тишину и тихое перешептывание камешков,  вдох-выдох.

   Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать. Крепче кулачки сжимаем, камушки повыше поднимаем. Потянуться, улыбнуться. Всем открыть глаза, проснуться». Загадайте желание и попросите камень его исполнить.  Молодцы. Хорошо. Давайте уберем камешки в чудесную шкатулку. Когда-нибудь ваше желание непременно сбудется.

Массаж со стеклянными камешками:

     «Растереть орех» Нужно держать камешек в центре левой ладони, положить сверху правую ладонь и как бы пытаться раздавить шар.

    «Обезьяна хватает банан» Нужно сжимать камешек, который располагается прямо в центре ладони.

     «Уголёк на ладони» Непрерывно и невысоко подбрасывайте-перекатывайте камешек с одной ладони на другую, как будто он горячий уголек (при этом естественно массируются  ладони, тренируется ловкость).      

Упражнения на снятие мышечного напряжения

     Поиграем с камешками в прятки?  Зажмите камешек в кулачок крепко-крепко, я проверю, хорошо ли вы спрятали камешек, достаточно ли твердым стал ваш кулачок. Хорошо. Теперь расслабьте руку и пальцы; если при этом камешек выкатится из ладони, ничего страшного. Я проверю, достаточно ли мягкими стали ваши ладошки. А теперь зажмите камешек в другой ладони.

     Представьте, что вы превратились в камешки-столбики. Вытянитесь в струнку, превратитесь в твердый-твердый камень, напрягите все мышцы и замрите. А теперь превратитесь в растаявшее мороженое, все ваше тело мягкое, податливое. Затем ребенок снова должен  стать камешком.

Динамическая пауза

Зайчик шел, шел, шел, зеленый (по цвету занятия) камешек нашел.
(Ходьба на месте с наклоном вперед, чтобы поднять камешек)
Мишка шел, шел, шел, белый камешек нашел. (Идут по кругу и поднимают камешки)
Волк  шел, шел, шел, синий камешек нашел.
(Дети маршируют, наклоняются, поднимают то правой, то левой рукой камешки)
Детки  шли, шли, шли и домой пришли. (Садятся на места)

Игра «Выкладывание сюжетных картинок из камешков»

     Цель: развитие фантазии. Выкладывание  сюжетных картинок при помощи камешков на определенную тему: «Морское дно» и «Домик в деревне», «Колобок», «Новый год», «Рыбки в аквариуме».  

Игра «Выложи по контуру»

Выкладывание камешков по контуру различных изображений с учетом их форм и размеров.

Игра «Заполни пустой кружок»

    Цель: развитие пространственных представлений, внимания.

Использование камешков  при изучении лексических тем, геометрических фигур.

Математические  игры с камешками

Выкладывать последовательности: например, разложить камни по размеру от маленького к большому; или предложить составить более сложные  ряды: выложить два одинаковых по цвету маленькие камешки  и один большой камешек. Ребенок и сам может придумать свой «узор» и   продолжит ряд.

Выкладывать геометрические фигуры, цифры: вы можете нарисовать на листке контур фигуры, а ребенок будет повторять контур камешками. Дети постарше могут отгадывать фигуру по точкам: например, выложив три камешка, ребенок должен догадаться, что это треугольник. Из камней можно выкладывать геометрические фигуры, предметы  и ряды от большого к меньшему и наоборот.

Из камешков  дети с удовольствием выкладывают дорожки разной длины, а из плоских камешков — башенки разной высоты.

Порядковый счет и математические термины. Считаем количество камешек и соотносим их с количеством различных предметов, отсчитываем заданное количество камешков.

Различаем и сравниваем цвета, формы, геометрические фигуры.

Игра «Сортируем камешки»

     По цвету: можно заранее подготовить цветные тарелочки (емкости), и ребенок будет подбирать каждой тарелке свои камешки;

     По размеру: можно поставить  несколько коробок с указателями для различного размера  — для маленьких, средних, больших камней;

     По форме: можно оформить  коробку,  проделав в нем несколько отверстий различного диаметра  — для овальных камней, круглых;

     По весу: можно поставить опыт: сколько камней потребуется, чтобы уравновесить один большой и тяжелый камень. Попробуйте сначала определить вес по внешнему виду, или взвешиванием на руке, а затем проверьте результат на «весах»;

     По фактуре: сделайте «тактильный мешочек» — насыпьте в непрозрачный мешок камешки различной величины, формы и фактуры. Пусть ребенок по вашей просьбе на ощупь ищет гладкий камешек, а затем длинный, шершавый, круглый, маленький.

«Камни Марблс — разноцветное счастье для детей»

«Камешки Марблс – разноцветное счастье детей»

Без игры нет и не может быть полноценного умственного

развития ребенка. Игра – это огромное окно, через которое

в духовный мир ребенка вливается живительный

поток представлений, понятий. Игра – это искра,

зажигающая огонёк пытливости и любознательности.

В. А. Сухомлинский

Работа с ребёнком должна быть игровой, эмоционально приятной, разнообразной. Возникает необходимость использования сочетания в коррекции у детей различных способов вариативности традиционных (пальчиковая гимнастика) и нетрадиционных игровых приёмов и средств, например, применение камушек Марблс.

Тема моей консультации «Камешки Марблс – разноцветное счастье детей», так как можно использовать камешки Марблс в работе с детьми дошкольного возраста. Камешки получили свое название от английского «marbles» (то есть мраморные). Марблс – это разноцветные шарики или камешки из стекла. Современные Марблс делаются из силикатного песка, золы и соды, которые расплавляются в печи при 650 градусах. С помощью специальных красителей стеклу придают самые разнообразные расцветки. После выхода из печи расплавленную массу режут на небольшие кусочки, с помощью механических роликов им придается сферическая форма. Марблс одна из самых популярных детских игр на Западе. Игра в Марблс ведет свою историю от времен нашего пещерного предка, когда маленькие неандертальцы играли в свободное время мелкой галькой или шариками из глины. Новые технологии изготовления Марблс позволяют добиваться очень эффектных интересных расцветок, что поднимает простые шарики для игры на уровень художественных изделий.

Они имеют разнообразные оттенки, цвета, красота которых завораживает настолько, что и взрослым и детям хочется к ним прикоснуться, подержать в руках. А главное их предназначение это веселые, полезные и простые игры.

Применение камушков Марблс — это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Это универсальное пособие представляет собой готовые наборы стеклянных камушков разного цвета, различной формы, в форме сердечек, шариков, звездочек, овалов, многогранников. Камешки можно использовать для создания сюрпризного момента, релаксации и конечно же в развивающих играх.

Они вызывают у детей чувства радости, счастья, стремление трогать, щупать, перебирать и играть с ними. Радостные эмоции повышают работоспособность, снижают утомляемость, это благотворно сказывается на общем состоянии здоровья детей.

Несмотря на простоту и доступность область применения камушков велика. Марблс способствует решению целого ряда задач: развитие зрительного внимания, памяти, логического мышления, речи, способствует закреплению понятий величины, формы, цвета, количества, развитие умения сравнивать, классифицировать, группировать, чередовать по признаку, анализировать, способствует развитию воображения и творчества, упражнять в ориентировке на плоскости листа, развивать фантазию ребенка, воспитывать положительный эмоциональный настрой ребенка на занятии.

Игры с ними – это физическое и умственное развитие ребенка вызывающее положительную реакцию: радость, улыбку. Данный материал может использоваться как в организованной образовательной деятельности (групповой, подгрупповой, индивидуальной), так и в самостоятельной деятельности детей.

Детей привлекает все таинственное, а камни обладают какой-то неведомой энергетикой. Детям они приносят радость и положительно влияют на их всестороннее развитие. Игры с камнями оказывают положительное влияние и на психику ребенка. Даже простое перебирание камешков, рассматривание, поиск самого красивого делает малыша спокойным и уравновешенным, воспитывает любознательность. Когда я впервые показала эти необычные цветные камешки детям, они вызвали у ребят чувство радости, счастья, восторг, ребята стали задавать познавательные вопросы: «А где вы их взяли?», «А внутри камешков находится вода?», «А если уронить их на пол они разобьются?». Учитывая заинтересованность детей к этим необыкновенным предметам, создала и разработала дидактические игры, для познавательного развития, эстетического познания мира, психоэмоционального благополучия дошкольников. Камешки Марблс вызывают большой интерес у детей, они очень любят с ними играть, с огромным удовольствием рассматривают, перебирают камешки.

И это далеко не полный перечень, немаловажную роль, камешки Марблс играют в создании эмоционально — положительного настроения у детей и способствуют формированию мотивации к обучению.

С какого возраста можно использовать данные камешки? – с 2-3 лет и старше.

Но нужно помнить, что детки младшего возраста могут свободно брать в их рот, поэтому рекомендуется брать более крупные Марблс и обязательно играть под присмотром взрослых. Перед началом игр необходимо напомнить ребенку ряд правил по безопасности: камешки нельзя брать в рот, так как их можно проглотить, а это опасно; их нельзя кидать, так как они стеклянные и могут разбиться. Камушки изготовлены из достаточно прочного стекла, чем безопасны при использовании. Однако, особое внимание уделяем правилам безопасности!
Объясните ребенку несколько раз, что камешки и шарики «Марблс» несъедобны, невкусны и нельзя их брать в рот!!!

Имеется богатый и разнообразный практический материал – комплексы игр с использованием камешков Марблс. И сейчас с некоторыми из них я хочу вас познакомить.

Игры на развитие мелкой моторики

Упражнение «Выложи по заданию»

Цель: развитие умения различать цвета, называть их, развитие зрительного внимания, памяти, мелкой моторики рук.

Задание: Педагог предлагает разложить камушки накладывая их на образец -карточку, на которой нанесен рисунок.

Усложнение:

Выкладывание камушков, ориентируясь на образец на свободном пространстве.

Запомнить узор на карточке и выложить по памяти.

Упражнение «Раскрась» картинку камешками.

Цель: 

Развивать умение различать цвета

Находить цвета по образцу, по словесному обозначению

Стимулировать зрительно поисковую деятельность.

Развивать мелкую моторику руки.

Развивать речь, закрепить согласование существительного и прилагательного.

 

Игры на профилактику и коррекцию зрительно-пространственных нарушений

Упражнение «Графический диктант»

Цель: учить ориентироваться на плоскости. Профилактика оптико-пространственных нарушений. Развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: плоскость (лист бумаги, шершавая поверхность) разлинованная на квадраты (3*3; 4*4), камушки «Марблс».

Задание: педагог дает устные задания типа:

положите красный камушек в центр листа. Синий — в левый верхний угол, зеленый — в правый верхний угол, синий — в правый нижний; зеленый — в левый нижний. Проверку задания можно выполнить через предъявление эталона к заданию и через устный контроль педагогом.

Педагог предлагает эталон разложенных камушков на плоскости, ребенку необходимо повторить рисунок.

Игры на развитие пространственной ориентации

-– возьми зеленый камень правой рукой и положи слева от себя;

– возьми красный камень левой рукой и положи справа от себя;

– возьми оранжевый камень и положи перед собой;

– возьми желтый камень и положи сзади посуды;

Вопрос: Какие понятия можно формировать этим упражнением?

(закрепляем понятия слева, справа, сзади, впереди и т. д)

Развитие пространственных представлений.

«Помоги медвежонку найти медведицу»

«Помоги котенку найти дорогу к домику»

«Помоги улитке доползти к грибам»

« Помоги зайцу дойти до малины»

«Лабиринт»

 Игры с камнями без образца

— Представьте, что скоро у мамы праздник. Какой подарок можно сделать из камней?

(торт, цветок, бабочку, бантик и т.д)

Можно выложить из квадратов и кругов  машинку.

Все что можно выложить из палочек, то можно и выложить из камней.

Использование камушков Марблс при изучении лексических тем.

Цель: подбирать камушки определенных размеров и цветов, развитие мелкой моторики.

а) «Выложи по контуру».

б) «Укрась картинку»

в) Выкладывание ритмичного ряда по цвету, форме.

г) повтори узор, выложи по образцу.

Самостоятельные игры.

Дети придумывают сюжет сами, выкладывают рисунки, а потом составляют рассказ.

Для развития элементарных математических способностей, ребенку можно предложить:

Выкладывать последовательности: например, разложить камни по размеру от маленького к большому; или предложить составить более сложные ряды: выложить два одинаковых по цвету маленькие камешки и один большой камешек. Ребенок и сам может придумать свой «узор» и продолжит ряд.

Выкладывать геометрические фигуры, цифры: вы можете нарисовать на листке контур фигуры, а ребенок будет повторять контур камешками. Дети постарше могут отгадывать фигуру по точкам: например, выложив три камешка, ребенок должен догадаться, что это треугольник.

Из камней можно выкладывать геометрические фигуры, предметы  и ряды от большого к меньшему и наоборот.

Из камешков  дети с удовольствием выкладывают дорожки разной длины, а из плоских камешков — башенки разной высоты.

Порядковый счет и математические термины. 

Порядковый счет Предложить ребенку сосчитать разноцветные камешки по-порядку: первый, второй, третий…

Назвать какого цвета третий по счету камешек, пятый и т.д.

Рассказать, какой по счету зеленый камешек, синий, желтый?

Считаем количество камешек и динозавров. Назвать цифры в прямом и обратном порядке, назвать предыдущее и последующее число. Посчитать камешки используя порядковый и количественный счет.

Составление, выкладывание и решение математических «примеров»;

Сортировка по заданному признаку;

Соотнесение камешков и групп предметов, цифр;

Различаем и сравниваем цвета, формы, геометрические фигуры.

Игра «Сортируем камешки» или «Золушка»

Цель: развитие тактильных ощущений; развитие умения выбирать предметы, отличающиеся по форме, цвету, размеру.

а. Разбери по цвету.

б) Разбери по форме.

в) Разбери по размеру.

По цвету: можно заранее подготовить цветные тарелочки (емкости), и ребенок будет подбирать каждой тарелке свои камешки;

По размеру: можно поставить несколько коробок с указателями для различного размера  — для маленьких, средних, больших камней;

По форме: можно оформить коробку, проделав в нем несколько отверстий различного диаметра  — для овальных камней, круглых;

По весу: можно поставить опыт: сколько камней потребуется, чтобы уравновесить один большой и тяжелый камень. Попробуйте сначала определить вес по внешнему виду, или взвешиванием на руке, а затем проверьте результат на «весах»;

По фактуре: сделайте «тактильный мешочек» — насыпьте в непрозрачный мешок камешки различной величины, формы и фактуры. Пусть ребенок по вашей просьбе на ощупь ищет гладкий камешек, а затем длинный, шершавый, круглый, маленький.

Ориентировка на листе бумаги по условиям.

Игра «Четвертый лишний»

Выбрать лишний камешек по цвету, форме или величине.

Игра «Сокровища»

Данная игра проводится с различным набором мелких игрушек (пуговиц) на автоматизацию заданного звука в словах.

— У меня есть сундучок с сокровищами. Среди этих камней найди игрушки и назови их правильно.

Игры на формирование количественных представлений

«Сколько?»

Выложи столько камешков на столе, сколько: у человека глаз?

— Сколько пальцев на одной руке? На двух?

— Сколько ушей у собаки?

— Сколько ножек у стола?

Игры на сравнение по количеству

Отсчитать заданное количество камешков для зверят.

— У кого больше камешков, у зайки или мишки?

— Как сделать поровну?

Игра на формирование грамматического строя речи

«Чудесный мешочек»

Ребёнок достает камешек любого цвета из мешочка и соотносит цвет с предметом, учась при этом правильно согласовывать слово-предмет и слово-признак:

Зелёный камешек – зелёный огурец, зелёная лягушка, зелёный крокодил и т.д.

Синий камешек – синий кит, синие колокольчики, синий шарик и т.д.

Жёлтый камешек – жёлтые бананы, жёлтая коляска, жёлтое солнце и т.д.

«Крестики-нолики».

Цель: Развивать у детей мелкую моторику, логическое мышление, память, внимание, ориентировку в пространстве.

Задание: Игроки по очереди выкладывают на свободные клетки поля камешки. Первый, выстроивший в ряд 3 своих камешка по вертикали, горизонтали или диагонали выигрывает. Первый ход делает игрок по выбору.

«Судоку»

Задание – заполнить все клеточки, чтобы цвет камней не повторялся.

Данные игры  являются универсальными, так как могут быть использованы в своей работе воспитателями, а также родителями  для занятий и игр с ребенком дома.  

При использовании камешков Марблс у детей развивается внимание, мышление и творческое воображение. Дети становятся уверенными в себе и обогащаются положительными эмоциями. Данные игры способствуют речевой активности детей и могут быть использованы как в под групповых и индивидуальных занятиях, так и свободной деятельности. Такое доступное и привлекательное пособие помогает разнообразить занятия и повышает интерес к занятиям , способствует повышению познавательной активности детей , и стимулируют развитие внутренней мотивации.

Идеи узоров из плитняка — Ландшафтная сеть

Просмотрите образцы мощения для патио, дорожек, подъездных дорог и многого другого Автор Морин Гилмер

Проведите пальцем для просмотра слайдов

Используйте случайный прямоугольный узор для традиционных или формальных пейзажей.

Этот узор состоит из точно ограненных камней разных размеров. Камни устроены так, что суставы бегают трусцой, а не продолжают двигаться по прямой на большие расстояния. Прямоугольная форма каменных плит, используемых в этом узоре, придает дизайну организованность, а ступенчатые стыки разрушают монотонность. Этот узор хорошо смотрится вокруг прямоугольного бассейна, на более официальной обеденной террасе или в качестве прямой дорожки, ведущей к главному входу в дом.

Используйте случайный рисунок камня для мощения, который будет небрежным, но контролируемым.

Этот рисунок выглядит более естественно, чем камни, разрезанные на квадраты или прямоугольники, но при этом каждая часть точно соответствует друг другу. Хотя каждый камень имеет произвольную форму, края обрезаны, что позволяет получить плотные, ровные соединения. Кроме того, все флаги в шаблоне этого типа имеют примерно одинаковый размер. Плиты можно приобрести предварительно вырезанными для этого типа рисунка, или ваш каменщик может вырезать их на месте.

Доступны даже маты из плитняка, в которых несколько камней соединены вместе на сетчатой ​​основе, что ускоряет установку.

Используйте неравномерный узор из мелких камней, чтобы создать органичный вид.

Этот рисунок каменной плиты, который иногда называют сумасшедшим мощением, основан на использовании естественной формы камня. По возможности избегают резки камней. Подрядчик будет работать, чтобы найти куски камня с формами, которые хорошо сочетаются друг с другом, не изменяя их. Этот процесс можно сравнить со сборкой пазла. Из-за грубых краев камня швы различаются по ширине. Маленькие камни используются для заполнения промежутков между большими флажками. Для этого узора размер камней менее важен, чем форма. Из-за шероховатых краев и сложной сети соединений по этому узору может быть трудно перемещать садовую мебель.

Используйте большие плиты неправильной формы для укладки тротуарной плитки с меньшим количеством швов.

Если вам нравится органичный вид неровной или сумасшедшей мощения, но вас беспокоит загруженность всех стыков, рассмотрите возможность использования каменных плит или плит большого размера. Этот шаблон берет большие куски камня и соединяет их как можно лучше. Это может быть лучшим выбором для открытых жилых помещений, где необходимо будет перемещать садовую мебель. С этой моделью возможна укладка как на раствор, так и на сухую.

Используйте случайный узор в непринужденной обстановке.

Этот узор из каменных плит, который часто называют случайным или сумасшедшим, выглядит непринужденно и естественно. Неправильные флаги уложены таким образом, что создается асимметричное лоскутное одеяло из камня. Каменщик тщательно раскладывает кусочки, как если бы он собирал пазл, позволяя форме каждого камня диктовать его расположение. В этом внутреннем дворике равномерно распределены мелкие, средние и крупные камни. Вы можете попросить, чтобы все ваши камни были примерно одинакового размера, если вы хотите более точного и однородного внешнего вида. 9№ 0003

Акцентные элементы, встроенные в брусчатку, помогают организовать пространство своим расположением, размером и степенью контраста.

Требуется опытный каменщик, чтобы создать узоры на каменных плитах внутреннего дворика, такие как этот простой цветочный мотив, созданный с помощью вырезанных вручную «лепестков» сланца. Укладка каменной плиты требует, чтобы высококвалифицированные подрядчики установили ровную поверхность с неровным камнем, который может немного или сильно различаться по своей толщине. Акценты, подобные этому, — хороший способ превратить внутренний дворик, выложенный плиткой, в более визуально интересное мощение, или когда эта центральная точка имеет смысл из-за присутствия других элементов по краям.

Создайте иерархию пространств, выбрав каменную плиту, которая также доступна в виде тонкого фрезерованного шпона.

Когда вы найдете материал, который одинаково хорошо адаптируется к натуральному каменному камню, как и к фрезерованным блокам, появляется возможность создать иерархию пространств. Тонко отшлифованная каменная плитка на обеденной террасе элегантна и отделана столь же точными ступенями.

Они перетекают в более непринужденное лоскутное одеяло из флагов, объединенных по цвету, несмотря на его совершенно другой характер. Неправильные формы подразумевают более расслабленное пространство, чем формальное выше, и посылают подсознательное сообщение посетителям, которые подсознательно распознают разницу.

Камни с рисунком супергероев

АвторCerys Parker Опубликовано

Одной из любимых тем, на которых училась Джей в прошлом году, были супергерои, и мы так счастливы, что нашей темой на этой неделе, как часть команды блоггеров 2-го класса, являются супергерои, тем более, что сейчас мы находимся в Орландо и окружены Marvel. Супергерои. Вдохновленные цветами, которые мы видели, мы проявили творческий подход и сделали несколько камней с узорами супергероев, которые идеально подходят для работы над последовательностями и узорами.

Что вы найдете на этой странице

Toggle

Цели обучения

Цели нашего обучения исходят непосредственно из целей правительства Великобритании для детей с ключевой стадией 1 (1-й и 2-й классы – 1-й и 2-й класс).

  • Может заказывать и упорядочивать комбинации математических объектов в шаблоны и последовательности.
  • Может называть основные и дополнительные цвета.

Необходимые материалы

Набор камней

Первичная цветная акриловая краска и оборудование для рисования

Белая бумага для раскладки узоров

Подготовка

Детям понравилось готовить камни – сначала они отправились по саду, собирая камни одинакового размера и формы, а затем мы приступили к их окраске.

 

 

Я разделила камни между тремя детьми, и каждый из них покрасил их в свой цвет. и второклассник принял участие, взяв один из основных цветов, чтобы раскрасить свои камни.

Если вы никогда не видели прогресса в стилях рисования между 3 классами, просто просмотрите их палитры после того, как они закончили рисовать, вы увидите некоторое развитие художественных навыков, как вы можете видеть на изображении ниже.

Затем камень был отложен для просушки.

Камни с рисунками супергероев

Я знал, что Джей занимался лепкой в ​​школе, но я не был уверен, на каком уровне он работал, поэтому я начал с создания простого повторяющегося рисунка всего из 2 цветов и одного элемента из каждого цвета. Обнаружив, что для него это легко, мы быстро перешли к более сложной схеме.

С шаблонами я установил последовательность, а затем начал первую часть повторения последовательности, прежде чем передать J для завершения.

Закончив рисунок, мы работали над более сложными последовательностями трех цветов.

Когда мы обнаружили, что J любит распознавать закономерности и продолжать последовательность, мы перешли к тому, что он создал свою собственную последовательность для начала.

Затем продолжаем последовательность до того момента, когда у него закончились камни.

Дифференциация

Упрощение

  • Начните только с 2 цветов
  • Переход от альтернативного шаблона к последовательности 2:1, 2:2, 3:1, 3:2, 3:3 и т. д.
  • Ввести последовательность из 3 цветов с соотношением сторон 1:1:1 и двигаться дальше

Двигаясь вперед

  • Используя те же камни, добавьте к ним фломастер — вы можете добавить символы супергероев — так, 2 красных имеют паутину Человека-паука, 2 Супермена и 2 Капитана Америки, или формы 2 квадрата, 2 круга, 2 треугольника
  • Используйте формы и цвета для создания последовательности, чтобы в шаблоне были две переменные, которым нужно следовать.

Другие задания, вдохновленные супергероями, для второклассников

Ознакомьтесь с заданиями, вдохновленными супергероями, на этой неделе для учеников второго класса (2-го класса) из команды блоггеров 2-го класса.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *