Состав числа второго десятка таблица распечатать: Состав чисел второго десятка. Сложение и вычитание.

Содержание

«Состав числа второго десятка»

Конструкт

урока математики по производственной практике

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 36 «Б»

специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Землянухиной Екатерины Андреевны

Дата: 27.01.17

ОО: МАОУ СОШ №34

Класс: 1 «Г»

УМК: «Школа России» Подпись ____________________

ФИО учителя класса: Кулакова Наталья Корнеевна

ФИО методиста: Титова Наталья Федоровна

Тема урока: состав чисел второго десятка

Планируемые результаты:

  • Личностные: проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

  • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют личностные УУД: самоопределение. Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. Обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

  • Предметный: могут использовать таблицу сложения, составляя равенства и неравенства; знают состав чисел второго десятка и пользуются таблицей сложения чисел в пределах 20.

Задачи:

  • Воспитательная: воспитывать интерес в приобретении и расширении знаний и способов действий.

  • Развивающая: способствовать развитию личностных УУД: самоопределение. Способствовать развитию регулятивных УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. Способствовать развитию коммуникативных УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Способствовать развитию познавательных УУД: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

  • Образовательная: учиться использовать таблицу сложения, составляя равенства и неравенства; закрепить состав чисел второго десятка; совершенствовать умения пользоваться таблицей сложения в пределах 20

Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъема, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

  • Принцип непрерывности (результат деятельности на каждом предыдущем этапе обеспечивает начало следующего этапа)

  • Принцип систематичности и последовательности (педагог выстраивает от простого к сложному, от знакомого к незнакомому)

  • Принцип диалогизации (учитель с помощью диалога взаимодействует с обучающимися)

  • Принцип наглядности

  • Принцип деятельности

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

  1. По источнику получения знаний:

  • Словесные: беседа, работа с учебником, объяснение

  • Наглядные: иллюстрация, демонстрация

  • Практические: упражнения

  1. По дидактическим целям:

  • Методы формирования умений и навыков, применения знаний.

  • Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков

  1. По уровню включения в продуктивную деятельность:

  1. На основе методологии целостного подхода к деятельности

  • Методы самостоятельной работы

  • Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (развитие познавательного интереса)

  • Методы контроля и самоконтроля

  1. Методы организации учебно–познавательной деятельности:

  • Методы выработки учебных умений и накопления социального опыта (упражнение)

  • Методы закрепления и повторения изученного материала (беседа, повторение)

  1. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (поощрение, художественное слово)

  2. Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта

Методы воспитания:

1. Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование.

2. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение.

Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Оборудование:

  • Демонстрационное:

  • Индивидуальное:

Информационные источники:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 год./М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5-09-025287-4.

2. Производственная практика «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующих и коррекционно-развивающего образовании» [Текст]: рекомендации студентам/ Т.В.Чащина. – Каменск-Уральский, 2015. – 26с.

3. Примерная основная образовательная программа. Образовательная система «Школа России», Москва 2011.

4. Моро М.И. Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 1/М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2011. – 127с.: ил. – (Школа России).

Тип урока: Урок совершенствования способов действий (урок закрепления)

Структура урока:

1. Мотивация к учебной деятельности (4 мин)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий (6 мин)

3. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу (25 мин)

Физкультминутка (2 мин)

4. Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля) (6 мин)

5. Рефлексия учебной деятельности (2 мин)

Макет доски:

Поезд со станциями

28 апреля.

Классная работа.

Запись примеров и равенств/неравенств

Числовой дом

Ход урока

Этапы урока, задачи

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемые результаты

1. Мотивация к учебной деятельности

Задача: мотивировать детей на предстоящую деятельность

Методы стимулирования

(Художественное слово)

Методы формирования соц. опыта (педагогическое требование)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (развитие познавательного интереса)

— Подравняйтесь, чтобы каждый ряд был ровным, каждый стоял друг за другом.

— А теперь послушаем, какой ряд сядет тише. – Здравствуйте, садитесь.

— Молодцы.

— Меня зовут Екатерина Андреевна. Сегодня урок математики проведу у вас я.

Мы пришли сюда учиться –

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

Проверим вашу готовность к уроку.

На парте у вас должны лежать учебник, тетрадь, пенал и дневник.

Личностные УУД: самоопределение; Регулятивные УУД: волевая саморегуляция.

2.Актуализация опорных знаний и способов действий

Задача: актуализировать знания, по теме «Состав чисел второго десятка»

По дидактическим целям:

(Методы формирования умений и навыков, применения знаний, Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (художественное слово)

Методы закрепления и повторения изученного материала (беседа, повторение

— Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и будем останавливаться на разных станциях. На стациях нас ожидают математические препятствия, а чтобы их успешно выполнить, какими нам нужно быть? (умными, смелыми, находчивыми и др.) Замечательно, я вижу, вы к математическому путешествию!

— Наша первая станция называется «Числовой дом».

5

7

3

9

— Чтобы повторить состав чисел второго десятка, мы поиграем в игру числовой домик.

— Какое число на крыше домика? (11)

— 11 – это 5 и 6

— Какую цифру нужно прибавить к 7, чтобы получилось число 11? (4)

— Хорошо. А какую цифру нужно прибавить к 3, чтобы получилось число 11? (8)

— Отлично! А какую цифру нужно прибавить к 9, чтобы получилось число 11? (2)

— Молодцы ребята! Какой мы можем вывод сделать?

(Число 11 это 5 и 6; 7 и 4; 8 и 3; 9 и 2.)

— А сейчас на крыше домика число 12.

6

7

8

2

— Какое число мы поставим в это окошечко? (Показываю) (6)

— А в это? (5)

— В это? (4)

— В это? (3)

— Значит, какой вывод мы можем сделать?

(12 это 6 и 6; 3 и 7; 8 и 4; 9 и 2)

— А теперь на крыше дома число 13.

7

8

4

— Какое число поставим в это окошечко? (6)

— А в это? (5)

— В это? (9)

— Значит, какой мы вывод можем сделать?

(Число 13 это 7 и 6; 5 и 8; 4 и 9)

— Что мы с вами сейчас повторили? (Состав чисел)

— Вторая наша станция называется « Знаки».

— Чтобы повторить таблицу сложения, выполним такое упражнение. На доске даны примеры. Нужно поставить такую цифру, чтобы получился верный ответ.

— Давайте откроем тетрадочки и запишем число и классная работа. Отступите от предыдущей работы 2 строчки.

9+_=14

— Посмотрите на доску, какую цифру нужно ставить, чтобы получилось число 14?

(5)

— Хорошо! Запишите к себе в тетрадь.

— Следующий пример.

_+7=15

— Какую цифру нужно подставить, чтобы получилось число 15?

(8)

— Молодцы!

— Кто хочет поработать за доской?

— А сейчас вы остальные 3 примера запишите самостоятельно.

(Один ребенок работает за доской)

8+_=16

_+9=17

9+_=18

— А сейчас давайте проверим. Ребята, у кого получилось так же, поднимите руку. Молодцы.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция;

оценка — выделение и осознание, что усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Физкультминутка

Задача:

снять мышечное и эмоциональное напряжение

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (художественное слово)

По уровню включения в продуктивную деятельность

(репродуктивные)

— Давайте не много отдохнем!

Попрошу всех встать.

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – за парту тихо сесть.

Присаживайтесь.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция.

3. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу.

Задача: применить таблицу сложения в процессе составления равенств и неравенств

Словесные (беседа, работа с учебником, объяснение)

Практические (упражнения)

На основе методологии целостного подхода к деятельности

(Методы самостоятельной работы)

Следующая станция «Решайкино»

— Следующая наша станция называется «Решайкино», на ней мы повторим решение задач.

— В ваших учебниках на стр 72 есть задача, под номером 2

— Прочитайте задачу про себя.

Весной Даша и Наташа были одинакового роста. За лето Даша выросла на 5 см, а Наташа – на 2 см. На сколько сантиметров одна девочка стала выше другой? Назови ее имя.

— О чем говорится в задаче?

(О двух девочках)

— Что они сделали?

(Выросли)

— На сколько выросла Даша?

(Даша выросла на 5 см)

— На сколько выросла Наташа?

(Наташа выросла на 2 см)

— Что нам нужно узнать?

— На сколько см одна девочка стала выше другой и назвать ее имя.

— Что мы можем узнать, зная, что Даша выросла на 5 см, а Наташа на 2см?

(На сколько см Даша стала больше Наташи.)

— А каким действием?

(Вычитание)

— Как?

(5см – 2см )

— Сколько получится?

(3см)

— Запишите к себе в тетрадь с пояснением. А … работает за доской.

Ребенок открывает доску.

— Поднимите руку, у кого получилось так же.

— Хорошо. Как запишем ответ? (3 см)

— Запишите, пожалуйста.

— Молодцы ребята, на данной станции мы с вами повторили решение задач.

— Следующая наша станция называется «равенства и неравенства»

— Чтобы научиться использовать таблицу сложения для составления равенств и неравенств, решим упражнение на стр. 72 под номером 4.

— Прочитайте задания про себя.

— …., прочитай вслух.

— Если равенства, то это какой знак? (=)

— А если неравенства? (Знаки больше и меньше)

— Давайте составим равенство. Возьмем число 13. Какие числа нужно взять, чтобы получилось 13? (7+6)

— Отлично. Отступите от предыдущей работы 1 строчку и запишите данное равенство к себе в тетрадь.

— Попробуйте составить еще одно равенство в парах и запишите его к себе в тетрадь.

— Какое равенство получилось у вас?

(Записываю на доске)

— Отлично.

— А сейчас попробуем составить неравенство.

Возьмем число 15. Какие числа нужно взять, чтобы число 15 оказалось больше чем второе?

(5+6)

— Сколько это получится?

(11)

— А 15 больше 11

(Записываю на доске)

— Запишите данное неравенство к себе в тетрадь.

— А сейчас попробуйте сами в парах составить любое неравенство и запишите его к себе в тетрадь.

— Какое неравенство получилось у вас?

(Записываю на доске)

-Хорошо. Ребята, вы хорошо поработали и вы научились использовать таблицу сложения в составлении неравенств.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция;

оценка — выделение и осознание, что усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные УУД общеучебные: поиск и выделение информации.

логические: построение логической цепи рассуждения.

4.Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля)

Задача: закрепить знания и умения детей

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта

(Метод взаимной проверки)

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

(поощрение)

Методы контроля и самоконтроля

— Мы с вами прибыли на последнюю станцию «Я сам»

— Чтобы проверить как вы усвоили состав чисел второго десятка, предлагаю вам самостоятельно поработать с домиком.

— Для каждого ряда, я приготовила по одному домику. Подберите и впишите нужные числа в каждый этаж. А затем мы проверим.

— А Миша, Дима и Маша, будут работать на отдельных домиках. Закрывайте учебники и начинайте выполнять задание.

— А сейчас давайте проверим. Ребята с большими домиками, выходите к доске. Давайте проверим.

— Приготовьте сигналы. Если вы считаете, что домик сделан правильно, то показывайте зеленый сигнал, если нет, то красный.

— Домик с первого ряда. Расскажи 11 это ….

— Домик со второго ряда. 12 это ….

— Домик с третьего ряда. 13 это ….

— Ребята, встаньте те, кто не допустил ни одной ошибки при выполнении этого задания. Вы молодцы и хорошо сегодня поработали на уроке. А поднимите руку те, кто допустил 1 ошибку. Я рада, что таких детей в нашем классе нет. (Вам нужно еще немного повторить тему состав чисел второго десятка).

— Вы хорошо усвоили тему «Состав чисел второго десятка. Молодцы!

Познавательные УУД:

общеучебные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

5.Рефлексия учебной деятельности

Задача: подвести итог урока, провести рефлексию деятельности

По дидактическим целям (Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков)

Методы контроля и самоконтроля

— Ребята, наш урок подходит к концу.

— Что мы сегодня повторяли?

(Состав чисел, решение задач, использовали таблицу сложения)

— Хорошо. Я вам раздала кружки.

— Если вам понравился урок, и вы много узнали, то нарисуйте веселый смайлик. Если вам не очень понравился урок, и вы почти ничего не узнали, то поставьте нейтральный смайлик. А если вам совсем не понравился урок и вы ничего не узнали, то поставьте грустный смайлик.

Большое спасибо вам за урок.

— Петя, ты хорошо работал на станции «…..»

— Маша, ты хорошо работала с равенствами и неравенствами

— Миша, ты хорошо работал над задачей.

— Мне очень понравилось, как на уроке работал ……. . вы сегодня получаете отметку 5. Подойдите с дневниками после урока.

— Петя, Маша и Никита сдайте мне, пожалуйста, после урока тетради.

Мне очень понравилось с вами работать! Урок окончен! До свидания! Сдать тетради (конкретно кто)

Личностные УУД: самоопределение.

Познавательные УУД: общеучебные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Конспект урока математики «Состав чисел второго десятка. Таблица сложения», УМК «Школа России», 1 класс | План-конспект урока по математике (1 класс):

Опубликовано 15.05.2021 — 21:17 — Мелешкина Александра Александровна

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ

Тема урока: «Состав чисел второго десятка. Таблица сложения»

 

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с таблицей сложения в пределах 20; запоминание таблицы; развитие умения решать составные задачи

 

Планируемые результаты:

 

          Предметные:

         Знать:

  • таблицу сложения в пределах 20

         Уметь:

  • выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20;
  • решать примеры с помощью таблицы сложения;
  • решать составные задачи с недостающими данными в условии.

 

Личностные:

  • Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению
  • Проводить самооценку своих действий, поступков и других людей
  • Устанавливать связь между учебной деятельностью и ее мотивом

 

Тип урока: «открытие» нового знания

 

Оборудование: УМК «Школа России», учебник Математика. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2 / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 112 с., презентация, раздаточный материал.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики «Образование чисел второго десятка»

Нумерация за пределами первого десятка основана на группировке единиц при счете. Презентация направлена на то, чтобы показать детям, как происходит эта группировка и как она связана с соотв. ..

План- конспект урока математики «Состав числа 8. Составление таблицы сложения».

Разработка урока математики в 1 классе по разивающей системе Л.В. Занкова с учётом требований ФГОС….

Урок математики в 1 классе по развивающей дидактической системе Л.В. Занкова по теме «Состав чисел второго десятка»

Цель данного урока: способствовать развитию умений выявлять состав числа, выполнять вычитание на основе взаимосвязи сложения и вычитания; составлять и решать задачи; сравнивать числа и выражения…

«Состав чисел второго десятка» Урок математики. 1 класс

На уроке математики в 1 классе дети знакомятсяс составом чисел второго десятка….

Технологическая карта урока математики «Нумерация чисел второго десятка»

Технологическая карта урока математики «Нумерация чисел второго десятка». УМК «Школа России» , автор учебника М.И. Моро…

Конспект урока по математике Тема: «Состав чисел второго десятка. Квадрат».

урок изучения нового материала. ..

Математика. Конспект урока «Порядок следования чисел второго десятка» . УМК «Планета знаний» 1 класс

В конспекте представлены устный счёт, разные задания при изучении новой темы, физкульминутка и пальчиковая гимнастика….


Поделиться:

 

python — Печать таблицы умножения с вложенными циклами?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 7 месяцев назад

Просмотрено 12 тысяч раз

Мне очень трудно понять это упражнение.

Распечатать двумерный список mult_table по строкам и столбцам. Совет: используйте вложенные циклы. Пример вывода для данной программы:

 1 | 2 | 3
2 | 4 | 6
3 | 6 | 9
 

Это код, который у меня есть до сих пор

 mult_table = [
    [1, 2, 3],
    [2, 4, 6],
    [3, 6, 9]
]
для строки в mult_table:
    для числа в строке:
        печать (число, ' | ', конец = '|')
    Распечатать()
 

Я получаю это

 1 ||2 ||3 ||
2 ||4 ||6 ||
3 ||6 ||9 ||
 

Я понятия не имею, что я делаю не так! Я также пытался сделать end=’ ‘, но это все равно оставляет пробел и | в конце каждого ряда. Пожалуйста помоги. Я использую Python 3, кстати.

  • питон
  • питон-3.x
1

Использовать соединение с картой:

 mult_table = [
    [1, 2, 3],
    [2, 4, 6],
    [3, 6, 9]
]
для строки в mult_table:
    print(" | ".join(map(str, row)))
 

Вывод:

 1 | 2 | 3
2 | 4 | 6
3 | 6 | 9
 

Низкий уровень: Ваш код показывает два '|' после каждого числа, потому что это то, что вы говорите ему делать (один из них передается print() сразу после num , и один из них добавляется с использованием end='|'

, который указывает print() добавить '|' в конце печатной строки).

Использование end='' позволяет избежать второго '|' , но вы по-прежнему получаете символ вертикальной черты в конце каждой строки из вызова print() .

Чтобы получить '|' между элементами, но не в конце строки, вам нужно специально обрабатывать последний элемент в каждой строке (или лучше использовать " | ". join(row) для автоматического добавления разделителей).

Высокий уровень: Вероятно, вы не решаете эту проблему так, как предполагалось.

Ваш ответ жестко кодирует таблицу умножения, но вы можете создать ее как часть цикла, например:

 # Сохраните здесь размер таблицы
# Так что это легко изменить позже
максимум = 3
# Создать строку для каждого значения y в [1, максимум]
для y в диапазоне (1, максимум + 1):
    # Вывести все x * y, кроме последнего, с разделителем после него и без новой строки
    для x в диапазоне (1, максимум):
        печать (х * у, конец = ' | ')
    # Напечатать последний продукт без разделителя и с новой строкой
    печать (y * максимум)
 

Это решает указанную проблему, но теперь мы можем изменить значение «максимум», чтобы также сгенерировать квадратную таблицу умножения любого размера, и нам не нужно беспокоиться об ошибках в нашей таблице умножения.

Ты слишком много думаешь об этом. Здесь должно быть достаточно одного цикла. Вы можете распаковать внутренние списки и указать параметр sep .

 для m в mult_table:
     печать (* м, sep = ' | ')
1 | 2 | 3
2 | 4 | 6
3 | 6 | 9
 

Если вам нужны два цикла, вам нужно будет программно управлять разделителями и конечными символами, которые будут выводиться на каждой итерации внутреннего цикла.

 для i в mult_table:
    для c, j в перечислении (i):
        сент = '|' если c < len(i) - 1 иначе ''
        end = ' ', если c < len(i) - 1, иначе '\n'
        печать (j, sep, конец = конец)
1 | 2 | 3
2 | 4 | 6
3 | 6 | 9
 
5

 для строки в mult_table:
    строка = 0
    для числа в строке:
        если строка < len(mult_table) - 1:
            печать (число, '|', конец = '')
            строка += 1
        еще:
            печать (число)
 

Это будет перебирать каждую строку шаг за шагом, проверяя оператор if , чтобы увидеть, достиг ли он конца строки, печатая | между каждым числом в строке до конца, который просто напечатает число , за которым следует возврат к следующей строке.

Размещение строки = 0 внутри первого цикла очень важно, так как размещение ее за пределами первого цикла приведет к тому, что строка уже будет соответствовать else требование оператора if . С ним внутри начального цикла каждая итерация приводит к сбросу строки на 0 , что позволяет вложенным if функционировать должным образом.

 row_length = len(mult_table[0]) # Получает длину первой строки.
   для row_index, строка в enumerate(mult_table): #Перебирает каждую строку.
       count = 1 # Устанавливает количество
       cell_index = 0 # Устанавливает количество индексов ячеек
       while count != row_length: #Проверяет, является ли конец строки
           print(f'{mult_table[row_index][cell_index]} | ', end='') #Print
           count += 1 # Увеличение счетчика
           cell_index += 1 #Увеличение счетчика
       еще:
           print(f'{mult_table[row_index][cell_index]}') #Печать
           count += 1 # Увеличение счетчика
           cell_index += 1 #Увеличение счетчика
 

Вот решение с использованием вложенных циклов и без использования . join.

У меня сработало:

 mult_table = [
    [1, 2, 3],
    [2, 4, 6],
    [3, 6, 9]
]
номер_строки = 0
для строки в mult_table:
    я = 0
    для ячейки в строке:
       
        если я < len(mult_table) -1:
            печать (ячейка, '| ', конец = '')
            я +=1
        иначе: печать (ячейка)
'''
 
1

Вот решение, которое я придумал. Я не изучил некоторые вещи, которые я вижу в приведенных выше примерах, поэтому я просто заставил то, что я узнал, работать. Мой первый пост, я уверен, что если его когда-нибудь увидят, я изучу этикет, формат и т. д. Одна проблема, которая, как мне кажется, существует, - это переменная rowlen. Я хочу, чтобы это было количество элементов в строке, а не количество вложенных элементов списка в списке mult_table.

 # существующий код
mult_table = [
[1, 2, 3],
[2, 4, 6],
[3, 6, 9]
]
# мой код
# |
# \|/
# В
х = '| '
rowlen = len(mult_table) - 1
# print(x, rowlen) # проверка значений
для строки в mult_table:
    для ячейки в строке [0: rowlen]:
        печать (ячейка, '{}'. format (x), конец = '')
    печать (строка [роулен])
 

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Вставить номера страниц — Служба поддержки Майкрософт

Разметка страниц

  • Изменить поля
    Статья
  • Создавайте колонки новостей
    Статья
  • Изменить ориентацию страницы на альбомную или портретную
    Статья
  • Добавить границу на страницу
    Статья
  • Вставьте верхний или нижний колонтитул
    Статья
  • Вставьте номера страниц
    Статья
  • Вставить разрыв страницы
    Статья
  • Вставить оглавление
    Статья

Следующий: Вставка таблиц, изображений и водяных знаков

    org/ItemList">
  1. Выберите Вставить > Номер страницы , а затем выберите нужное расположение и стиль.

  2. Если вы не хотите, чтобы номер страницы отображался на первой странице, выберите Другая первая страница .

  3. Если вы хотите, чтобы нумерация начиналась с 1 на второй странице, перейдите к

    Номер страницы > Формат номеров страниц и установите Начать с на 0 .

  4. Когда вы закончите, выберите Закрыть верхний и нижний колонтитулы или нажмите Esc.

Совет.  Чтобы вернуться к верхнему или нижнему колонтитулу и внести изменения, дважды щелкните область верхнего или нижнего колонтитула.

  1. На вкладке Вставка щелкните значок Номер страницы

    , а затем щелкните Номер страницы .

  2. Выберите местоположение, а затем выберите стиль выравнивания. Word автоматически нумерует каждую страницу, кроме указанных титульных страниц.

  3. Чтобы изменить стиль нумерации, выберите Формат , а затем выберите форматирование, которое хотите использовать.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *