Примеры в пределах 10 для 1 класса: Сложение в пределах 10 для 1 класса – Практические задания – Развитие ребенка

Тренировочные примеры по математике. Счет в пределах 10. 1 класс (Марта Кузнецова)

148 ₽

+ до 22 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии больше 30 шт.

В наличии в 656 магазинах. Смотреть на карте

58

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга поможет школьникам научиться считать в пределах первого десятка. Известно, что чем прочнее ребенок освоит состав чисел первого десятка, тем быстрее и правильнее он будет производить математические операции в дальнейшем.


Регулярная работа с тетрадью разовьет умение сосредотачиваться, воспринимать инструкцию, удерживать в памяти слова учителя, быть внимательным и самостоятельным.
Книга предназначена первоклассникам для работы в школе и дома, для фронтальной и самостоятельной работы.
Пособие является необходимым дополнением к учебникам по математике для 1 класса, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации и включенным в Федеральный перечень учебников.

Описание

Характеристики

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга поможет школьникам научиться считать в пределах первого десятка. Известно, что чем прочнее ребенок освоит состав чисел первого десятка, тем быстрее и правильнее он будет производить математические операции в дальнейшем.
Регулярная работа с тетрадью разовьет умение сосредотачиваться, воспринимать инструкцию, удерживать в памяти слова учителя, быть внимательным и самостоятельным.


Книга предназначена первоклассникам для работы в школе и дома, для фронтальной и самостоятельной работы.
Пособие является необходимым дополнением к учебникам по математике для 1 класса, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации и включенным в Федеральный перечень учебников.

Экзамен

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Тренировочные примеры по математике. Счет в пределах 10. 1 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Марта Кузнецова «Тренировочные примеры по математике. Счет в пределах 10. 1 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Математика 1 класс «Состав чисел в пределах 10. Закрепление.»

Урок математики в 1 классе

Тема: «Состав чисел в пределах 10. Закрепление.»

Разработала и провела учитель начальных классов МКОУ Каминская СШ Байкова С.В.

1. Решаемые проблемы:

Как пользоваться знанием состава чисел.

2. Цель:

— выполнять вычисления с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10;

— повторить состав чисел.

— закрепить связь между суммой и слагаемыми, связь между сложением и вычитанием;

— решать задачи.

3. Понятия:

Последовательность натуральных чисел от 1 до 10.

Математические термины

Виды задач.

4. Предметные результаты:

— повторят состав чисел до 10;

— выполнят арифметические действия с числами;

— решат задачи.

5. Универсальные учебные действия.

Регулятивные.

Составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные.

Устанавливать аналоги и самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. интерпретировать информацию, рефлексировать способы и условия действий.

Коммуникативные.

Строить монологическое высказывание, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

6. Личностные результаты

— мотивация учебной деятельности.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Цель: Психологический настрой

(Дети хором читают стихотворение).

— Прозвенел для нас звонок,

Начинается урок.

Будем мы сейчас считать,

Слушать, думать и решать.

Загадка

Тройка, тройка прилетела,

Скакуны той тройки белы.

А в санях сидит царица

Белокоса, белолица.

Как махнула рукавом,

Все покрылось серебром.

— О каком времени года говорится в загадке? (о зиме). Кто любит это время года? А за что? (ответы детей).

2. Активизация знаний.

Цель:

— закрепить счет в пределах 10;

— участвовать в обсуждении проблемных вопросов.

— Я предлагаю Вам выполнить 1 задание, и вы узнаете, чем интересна зимушка- зима.

— Расставьте числа в порядке возрастания и прочитайте слова. Дети расставляют числа и появляются слова «Зимние забавы».-(СЛАЙД.1)

5 7 1 4 8 2 6 10 9 11 3 12

И З З Н А И Е А Б В М Ы

.- Чем же можно заниматься зимой детям, кроме того, что смотреть телевизор и сидеть за компьютером?

3.Самоопределение темы.

Цель:

— включить учащихся в осмысление предстоящей темы урока.

– Сегодня зимние забавы приготовили для вас много заданий.

СЛАЙД 2

Числа 10, 9 и 8 встали в ворота.

Шайбу забить! Вот это работа!

— Теперь вы хоккейные команды (3 команды по рядам). 1 команда забивает шайбы в ворота 8, 2 команда забивает шайбы в ворота 9, а 3 команда забивает шайбы в ворота 10.

Общая проверка (СЛАЙД 3 )

Сообщение темы и цели урока.

Ребята, какие знания вам потребовались, выполняя задание?

-Чем мы будем заниматься с вами? (Закреплять состав чисел в пределах 10 , а также сложение и вычитание в пределах10.)

Сегодня на уроке мы закрепим состав в пределах 10, повторим сложение и вычитание с этими числами.

— Скажите, а для чего нам нужны эти знания?

Постановка учебной задачи.

Надо (мне надо это знать, чтобы уметь считать и быть грамотным).

Могу (Я могу закрепить эти знания на уроке).

Хочу (Я хочу знать состав чисел в пределах 10).

4. Работа по теме:

Цель: участвовать в решении примеров, осуществлять взаимный контроль,

работать в парах, оценивать правильность выполнения заданий, формулировать свое мнение и аргументировать его.

(СЛАЙД 4) Самая любимая зимняя забава – катание с гор на лыжах, санках, ледянках, ватрушках. Во время катания нужно соблюдать осторожность, быть внимательными. Почему?

Ну, а теперь давайте покатаемся на ледянках. (Дети решают на карточках примеры)-Ребята, какие знания нужны были , выполняя это задание? (Знать состав чисел 5, 6, 7)

Проверка. (слайд 5)

5. Физкультминутка.

Конечно, зимой не обойтись без прогулок в зимний лес.

Мы немножко отдохнём,

Встанем, глубоко вздохнём.

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Верх на солнце посмотрели,

И их все лучи согрели.

Чудеса у нас на свете.

Стали карликами дети,

А потом все дружно встали,

Великанами все стали.

Хорошо мы погуляли,

Очень дружно отдыхали.

6. Продолжение работы по теме урока.

-А сейчас ещё одна загадка.

Что за нелепый человек

Пробрался в 21-й век.

Морковкой нос, в руке метла.

Боится солнца и тепла. (снеговик) (СЛАЙД 6)

— Как хорошо работать дружно. И следующая забава ребятам – «Лепим снеговика». А чтобы снеговик получился удачный – мы дружно поработаем в парах.

Работа в парах.

— Повернитесь друг к другу. Решите примеры, положите их на ответы, перевернув картинку и вы увидите, что у вас получится.

7. Работа в тетрадях.

Неизвестно , где живёт.

Налетит – деревья гнёт,

Засвистит – по речке дрожь.

Озорник, а не уймёшь. (Ветер) (СЛАЙД 7)

— Погулял ветер в наших тетрадях, и пропали в примерах знаки и числа.

10 * * = 7 2 * * = 7 5 * * = 1

3 * * = 8 6 * * = 3 2 * * = 9

(Дети решают по вариантам, а затем меняются тетрадями. Взаимопроверка).

— Поменяйтесь тетрадями и проверьте правильно ли вы сделали это задание.

8. Физкультминутка для глаз «Снежинка»

«Белой стайкой мошкара

Вьется, кружится с утра.

Не пищат и не кусают,

Просто так себе летают. (Снежинки). (СЛАЙД 8)

— Зимой нас часто радует снегопад. Полюбуемся снежинками и выполним гимнастику для глаз.

9. работа над задачами.

(У детей на столах тексты 3-х задач).

На доске схемы 3-х задач.

По показу учителем схемы дети находят на карточке задачу, читают ее, решают и объясняют решение по команде у доски.

-Галя нарисовала 7 цветков, а Лена – на 2 цветка меньше. Сколько цветков нарисовала Лена?

-Оля знает 5 сказок, а Таня- на 3 больше. Сколько сказок знает Таня?

Катя придумала 6 примеров на сложение и 4 примера на вычитание. Сколько всего примеров придумала Катя?

10. Итог урока:

— Так над какой темой урока мы работали?

— О чем очень интересном мы вспоминали в течение всего урока?

11. Рефлексия:

Что мы сегодня делали на уроке?

Мы сегодня слушали? (Да)

Мы решали примеры? (Да)

Мы говорили? (Да)

Мы решали задачи? (Да)

Мы писали? (Да)

Со всеми заданиями справились? (Да).

Что понравилось на уроке?

Кому было легко и понятно на уроке, покажите солнышко, кто испытывал затруднения – покажите тучку.

  1. Галя нарисовала 7 цветков, а Лена на 2 цветка меньше. Сколько цветков нарисовала Лена?

  1. Оля знает 5 сказок, а Таня на 3 больше. Сколько сказок знает Таня?

  1. Катя придумала 6 примеров на сложение и 4 примера на вычитание. Сколько всего примеров придумала Катя?

5

7

4

1

8

2

6

10

9

11

3

12

И

З

Н

З

А

И

Е

А

Б

В

М

Ы

Готовность к 1-му классу: Навыки, необходимые детям

В детском саду проводится много обучения, чтобы помочь детям сразу же взяться за дело, когда они переходят в первый класс. Некоторые из навыков, которые нужны детям в первом классе, — это социальные навыки, такие как умение слушать и ходить по очереди. Другие более академичны — навыки, которые дети должны развивать, когда они больше работают над чтением, письмом и математикой.

Вот пример того, что дети должны усвоить к концу детского сада, чтобы быть готовыми к первому классу.

Навыки грамотности, необходимые детям для первого класса

Навыки грамотности включают как чтение, так и письмо. Их учат вместе, потому что они тесно связаны. В детском саду дети учатся разбивать слова на маленькие кусочки и определять звуки, которые издает каждая буква. (Это называется декодированием.)

Это потому, что дети, поступающие в первый класс, должны знать алфавит и основные свойства букв и слов. Они также обычно способны распознавать и предлагать рифмующиеся слова. Все эти навыки помогают начинающим читателям учить новые слова и читать простые книги.

Когда дело доходит до письма, ожидается, что первоклассники смогут писать и делиться информацией различными способами. Это включает в себя рисование, написание букв и слов, слушание других и произнесение слов вслух. Чтобы развить эти навыки для первого класса, дети выполняют такие задания:

  • Написание и распознавание прописных и строчных букв.
  • Соединяйте буквы со звуками, составляйте рифмы и узнавайте некоторые слова, не произнося их вслух (учителя называют их зрительными словами, и некоторые из первых слов, которые дети выбирают, — это 9).0020 и, и это ).
  • Учите и используйте новые слова, чтобы ясно выражать мысли, чувства и идеи.
  • Задайте и ответьте на вопросы по рассказу, который учитель читает вслух, и расскажите о персонажах, обстановке и основных событиях рассказа.
  • Назовите человека, место, предмет или идею на картинке.
  • Следуйте правилам разговора, слушая и говоря по очереди.
  • Дайте информацию о событии, теме или мнении, нарисовав, рассказав или написав об этом.
  • Участвуйте в совместных занятиях по чтению и письму (например, учитель читает вслух большую иллюстрированную книгу, а учащиеся по очереди делятся своими идеями).

Вы также можете помочь своему ребенку развить навыки грамотности дома:

  • Узнайте, как помочь детям связать буквы и звуки.
  • Получите советы, которые помогут вашему ребенку выработать хорошие привычки чтения.
  • Используйте забавные мультисенсорные приемы для практики письма.

Математические навыки, необходимые детям для первого класса

Есть две большие математические концепции, которые дети должны хорошо усвоить, когда пойдут в первый класс. Во-первых, это чувство чисел – изучение чисел и того, что они обозначают, например, соединение числа «5» с изображением пяти яблок. Другой большой — сложение и вычитание. Дошкольники также учатся определять формы и работать с ними.

Вот некоторые действия, которые дети выполняют для развития математических навыков в первом классе:

  • Подсчитайте, сколько предметов находится в группе (по одному), и сравните ее с другой группой, чтобы выяснить, какой из них больше или меньше другого .
  • Знайте, что сложение означает объединение двух групп, а вычитание означает удаление из одной группы.
  • Сложение и вычитание чисел от 1 до 10.
  • Используйте предметы, чтобы показать, как разбивать числа, меньшие или равные 10, более чем одним способом (например, 8 ластиков = 2 группы по 4 ластика и 8 ластиков = a группа 2 и группа 6).
  • Найдите количество предметов, чтобы превратить любую группу от 1 до 9 в группу из 10.
  • Используйте предметы или рисуйте картинки для представления и решения простых задач на сложение и вычитание.

Вы также можете помочь своему ребенку развивать математические навыки дома:

  • Исследуйте веселые книжки с картинками, чтобы увлечь вашего ребенка математикой.
  • Узнайте, как использовать предметы домашнего обихода для занятий математикой.
  • Играйте в настольные игры, развивающие математические навыки.

Работа с первоклассником

Ознакомьтесь с академическими стандартами вашего штата, чтобы узнать, какие навыки ожидаются от детей, поступающих в первый класс. Не все штаты используют одни и те же стандарты, но многие из них предъявляют к учащимся одинаковые требования.

Имейте в виду, что дети развивают навыки с разной скоростью. Но если ваш ребенок не овладел большинством этих навыков к концу детского сада, было бы неплохо поговорить с учителем вашего ребенка о том, что вас беспокоит. Вместе вы можете придумать план отслеживания успеваемости вашего ребенка и подготовки к первому классу.

Основные выводы

  • Первоклассники обычно знают алфавит и могут складывать и вычитать числа от 1 до 10.

  • Существуют увлекательные способы попрактиковать языковые и математические навыки, чтобы помочь вашему ребенку подготовиться к первому классу.

  • Если у вас есть опасения по поводу успеваемости вашего ребенка, поговорите с учителем, чтобы составить план игры.

    Мосты по классам Уровень: 1

    Объявляем о мостах в математике, третье издание!

    Узнайте, что нового в учебной программе!

    Четыре из восьми разделов посвящены сложению и вычитанию в пределах 20.

    Они помогают учащимся освоить факты до 10 и разработать все более сложные стратегии решения комбинаций сложения и вычитания до 20. Во время этих разделов учащиеся моделируют, решают и представляют широкий различные словесные задачи для построения значения операций сложения и вычитания, а также понимания того, как они связаны.

    Два из восьми разделов сосредоточены на значении разряда, расширяя последовательность счета до 120, поскольку учащиеся учатся думать о целых числах от 10 до 100 с точки зрения десятков и единиц. Большая часть работы по этим разделам связана с разработкой, обсуждением и использованием эффективных, точных и обобщающих методов сложения в пределах 100 и вычитания кратных 10 первоклассников.0003

    Оставшиеся два модуля связаны с геометрией и измерениями. Блок геометрии предлагает детям идентифицировать, описывать, строить, рисовать, сравнивать, составлять и сортировать фигуры. Студенты также узнают о дробях в контексте двумерных фигур. Единица измерения предоставляет учащимся широкие возможности для развития понимания значения и процессов измерения времени и длины при проведении экспериментов с длительностью; строить, летать и измерять дальность полета бумажных планеров; и исследуйте некоторые из многих способов, которыми они выросли и изменились с тех пор, как родились.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *