Состав числа 3 в картинках для раскрашивания: Состав числа 3 | Математика для дошкольников, Математика, Уроки математики

Промокоды на Standoff 2 на февраль 2023. Новые рабочие промокоды Стендофф 2 — Escorenews

Standoff 2 — условно-бесплатная мобильный шутер от российской студии Axlebolt.

Многие считают Standoff 2 качественным клоном Counter-Strike: Global Offensive для смартфонов: в шутере есть копии карт из CS, персонажей, режимов, оружия и скинов из игры Valve, авторы повторили даже систему с кейсами! Standoff 2 считается одной из лучших адаптацией CS:GO для мобильных устройств.

Лучшие скины Стандофф 2 — от бюджетных до дорогих

Самые красивые раскраски популярного мобильного шутера.

В отличие от большинства мобильных шутеров, в Standoff 2 нет автострельбы и помощи в наведении, зато есть гибкая настройка управления: возможность перемещать, изменять видимость и размеры большей части элементов интерфейса.

Что такое промокоды для Standoff 2?

Из-за обилия скинов в Standoff 2 очень популярны промокоды — это один из легальных способов расширить собственный инвентарь и получить золото на аккаунт. Вам нужно ввести промокод в особом меню и получить в обмен скины, кейсы и прочее имущество.

Кейсы с самыми красивыми раскрасками на оружие нужно покупать в магазине, но нижеперечисленные скины в Standoff 2 можно получить бесплатно. Для этого понадобятся промокоды.

Рабочие промокоды для Standoff 2 на февраль 2023 года

Важно: некоторые промокоды могли устареть, мы дополним текст, как только появятся новые промокоды для Стэндофф.

Большинство промокодов из списка одноразовые или рассчитаны на определенное количество активаций — в любой момент они могут заблокироваться.

Список промокодов Standoff 2

  • BFT-5SEKRE-TFREE234D44
  • QKNGHNZAFXN34
  • QDLXyFpTNzX

Одноразовые промокоды Стендофф 2

  • RN9A-Kunai-XBE11-TRU5
  • 2X1BPXG1C8XXGA34
  • 315EKSDQT8BLBEF7
  • 33QWPXM2U6YSGR0X
  • 35VH9HLFFBQSV17T
  • 2UHJ013R846UP7GT
  • 2WAPBSZ3FIJ6VUSS
  • 36L82694083ARTXW
  • 39LRLWZ2QVMS5QC5

Куда вводить промокоды для Standoff 2

Ввести каждый промокод нужно в одноименную вкладку раздела «Магазин». Можете как писать их вручную на мобильном, так и сразу копировать коды для вставки из поста. Никаких ограничений со стороны разработчиков на количество вводимых промокодов нет — подобная активность полностью легальна.

Киберспорт в Standoff 2 — как попасть в сильный клан?

Пять простых шагов, которые помогут приблизиться к цели

Free Printables — Super Simple

Сортировка бесплатных печатных материалов по темам, шоу или песням. Или ищите то, что ищете.

Выберите тему————Глаголы действияАлфавит / ОрфографияЖивотные (Все)Животные — Сельскохозяйственные животныеЖивотные — Животные джунглейЖивотные — Домашние животныеЖивотные — Морские существаПесни на ночьОшибкиКалендарь и времяУправление классомУборкаОдеждаЦветаПодсчетРаспорядок дняТанцевальная вечеринка!ДинозаврыПразднованияЭмоцииСемьяЕдаИгрыДни и поздравления Holidays & Celebrations — ChristmasHolidays & Celebrations — ThanksgivingHolidays & Celebrations — Valentine’s DayHolidays & Celebrations – HalloweenLeft / RightMaking MusicNatureOccupationsOppositesParts of the BodyPhonicsPiratesPrepositionsShapesShoppingSpaceSportsTransportationWeatherChoose A Show————Caitie’s ClassroomCaptain Seasalt & The ABC PiratesCarl’s CarwashFinley’s FactoryFinny The SharkMilo’s Monster Школьный влогMr.

Обезьяна, обезьяна механикфоника, наряду с простой простым подкастом простых подкастов простых сюжета, шмеля. ПесняЖивотные на фермеМаршируют муравьиЯблоки и бананыТы голоден?Тихий, как мышьНа Северном полюсеДетёныш акулыХэллоуин акулёнкаBaby Shark – Nursery Rhymes With CaitieThe Bath SongBINGOBЧисти зубыБабочка Божья коровка ШмельПока, пока, до свиданияМожете ли вы сделать счастливое лицо?Очистите!Count & MoveCount Down & MoveСчитаем бананыДни неделиУкрашение елкиЛюбите ли вы мороженое из брокколи? Любите ли вы мороженое из брокколи? (Марионетки) Нравится ли вам лазанья молочные коктейли? Нравится ли вам маринованный пудинг? Нравится ли вам спагетти-йогурт? (Автомойка Карла)Пять жутких пауковПять маленьких утокПять маленьких эльфовПять маленьких призраковПять маленьких обезьянПять маленьких монстров, прыгающих на кроватиПять маленьких тыквочекПять маленьких тыкв | с участием Лапши и приятелейПять маленьких пятнистых лягушекПряничный домикДай мне что-нибудь хорошее поестьДай мне что-нибудь хорошее поесть (версия с лапшой и друзьями)Уходи!Уходи, жуткий гоблин!Доброе утро, мистер ПетухДо свидания, мои друзьяДо свидания, СнеговикВеликая охота за рождественской елкойС днем ​​рождения YouHead Shoulders Колени и пальцы ногHead Shoulders Колени и пальцы ног (Узнай)Голова Плечи Колени и пальцы ног (Спой)Голова Плечи Колени и пальцы ног (Ускорение)Привет!Привет Привет!Привет Привет! | с участием The Super Simple PuppetsHello, My FriendsHello, ReindeerHello, Trick or Treat? Вот улей Вот улей | с участием CaitieHickory Dickory… Crash!Как погода?Шалтай-Болтай | с участием The Super Simple PuppetsHush Little BabyУ меня есть домашнее животноеI Love The MountainsI See Something BlueI See Something PinkПесня о мороженомIf I Were a GhostIf You’re HappyI’m A Little SnowmanThe Itsy Bitsy SpiderJingle Bells (Learn & Sing)Jingle Jingle Little BellKnock Knock, Кошелек или жизнь? Тук-тук, Кошелек или жизнь? (Часть 2) Тук-тук, шутка или жизнь? (Часть 2) | с участием The Super Simple PuppetsДавайте украсим нашу рождественскую елкуДавайте украсим дом к ХэллоуинуПойдем прогуляемся на улицуПойдем в зоопаркВ очередь!Маленькая снежинкаУ Мэри был кенгуруЯ!Я! | с участием FoxlyMilk And CookiesThe Months ChantThe Months Chant | с участием The Super Simple PuppetsThe Muffin ManMy Happy Song | с участием Noodle & PalsМой плюшевый мишкаСтарый МакдональдУ старого Макдональда была фермаОднажды я поймал живую рыбуОдин для тебя, один для меняОдин мизинецОдна картошка, два картофеляОткрой их, закрой ихНад глубоким синим моремАрахисовое масло и желе | с участием The Super Simple PuppetsАрахисовое масло и желеPeekabooPeekaboo, Thank YouPink Purple Orange BrownThe PinocchioPizza PartyPop The BubblesPop The Bubbles (Finny the Shark)Наденьте обувьДождь, дождь, уходи, радужная песняRed Yellow Green BlueThe Roly Poly RollS-A-N-T-ASanta SharkСанта, где ты? Санта в путиПесня о временах годаУвидимся позже, АллигаторСемь шаговПесня о форме #1Песня о форме #2Шесть в постелиТанец скелетовSkidamarinkSkidamarink A Dink A DinkTake Me Out To The Ball GameTake Me Out To The Ball Game (Finny the Shark)Плюшевый мишка, плюшевый мишка10 Яблоки на моей головеДесять в постели10 маленьких самолетов10 маленьких велосипедов10 маленьких автобусов10 маленьких динозавров10 маленьких динозавров #210 маленьких эльфов10 маленьких рыбок10 маленьких парусников10 маленьких тракторов10 монстров в постели ОдетыйЭто то, как мы ложимся спать12 дней Рождества12 дней Рождества (акула Финни)Twinkle Twinkle Little StarTwinkle Twinkle Little Star (Акула Финни)Вверху на крышеВиляйте хвостомПрогулка в джунгляхМы желаем вам счастливого РождестваЧто вы слышите?Что вы хотите на Рождество?Что вы хотите на Рождество? | с участием Noodle & PalsWhat’s Your Name?What’s Your Name? (Акула Финни) Как тебя зовут? (Версия Super Simple Puppets) Колеса в автобусеКолеса в автобусе (Версия с лапшой и друзьями) Когда я вырастуКогда марширует оркестрКто взял конфету?Кто взял печенье?Кто взял печенье? (На ферме) Да, я могу!

Композиция и элементы визуального дизайна

Многие фотографы при покупке новой камеры озабочены изучением ее различных функций и элементов управления, и, несомненно, это важно для получения правильно экспонированных изображений и соответствующей глубины резкости. Однако после того, как основные операции с камерой будут освоены, нужно направить их внимание на то, чтобы видеть и создавать эффективные изображения. Эффективные изображения — это те, которые привлекают внимание и вызывают у аудитории определенные чувства. Уловить «чувство» и привлечь внимание зрителей — сложная задача, требующая практики, экспериментов и изучения.

Изучение основных элементов визуального дизайна и понимание того, как они работают, поможет начинающим фотографам улучшить свою композицию, но простое следование правилам не гарантирует успеха. Кроме того, то, как аудитория реагирует на изображение, зависит от их прошлого опыта (памяти), интересов и того, что они ищут. Вот почему одна и та же картина часто вызывает разные отклики у разных зрителей. Чтобы создавать эффективные изображения, фотограф должен понимать, как люди реагируют на различные виды визуальной организации. Это включает в себя изучение словарного запаса дизайна, просмотр примеров художественных работ, в которых используются эффективные элементы дизайна, и активное внедрение компонентов дизайна в процесс фотографии.

Линия

Линия представляет собой «путь» между двумя точками. Линия может быть прямой, изогнутой, вертикальной, горизонтальной, диагональной или зигзагообразной. Линии подразумевают движение и предполагают направление или ориентацию. Также может подразумеваться линия, заполняемая разумом при геометрическом расположении нескольких точек в кадре. Размещение четырех точек на странице в форме квадрата может означать, что точки связаны, поскольку разум ищет узнаваемые закономерности. Направление и ориентация линии также могут означать определенные чувства. Горизонтальные линии означают спокойствие и покой, тогда как вертикальные линии означают мощь и силу. Косые линии подразумевают движение, действие и изменение.

Изогнутые линии или S-образные линии означают тихие, спокойные и чувственные чувства. Сходящиеся линии подразумевают глубину, масштаб и расстояние — забор или проезжая часть, сходящиеся вдаль, создают иллюзию того, что плоское двухмерное изображение имеет трехмерную глубину. Линия — эффективный элемент дизайна, поскольку она может вести взгляд зрителя. Чтобы создавать более эффектные фотографии, активно ищите линии и размещайте их в видоискателе, чтобы вызывать определенные чувства.

Форма

Фигуры являются результатом замкнутых линий. Однако формы могут быть видны без линий, когда художник устанавливает цветовую область или расположение объектов в видоискателе камеры. Некоторые основные формы включают круги, квадраты, треугольники и шестиугольники, которые встречаются в природе в той или иной форме. Пространство определяется и определяется формами и формами. Позитивное пространство — это место, где существуют формы и образы; негативное пространство — это пустое пространство вокруг фигур и форм. Чтобы изображения имели ощущение баланса, позитивное и негативное пространство можно использовать для уравновешивания друг друга.

Форма — светлая и темная

Форма относится к трехмерному качеству объекта, которое частично обусловлено светлыми и темными областями. Когда свет с одного направления (например, нашего солнца) падает на объект, часть объекта оказывается в тени. Светлые и темные области на изображении создают контраст, который может указывать на объем. Факторы, которые могут повлиять на наше отношение к изображению, включают направление источника света сверху или снизу, а также мягкость или резкость полутонов. Свет, исходящий из-за объекта, может формировать силуэт, в результате чего объект становится полностью черным на светлом фоне.

Силуэты выглядят как двухмерные фигуры, лишенные формы. Отсутствие цвета часто улучшает наше восприятие формы, например, на черно-белых фотографиях. Свет, излучаемый сверху и сбоку, применительно к портретам создает то, что часто называют «освещением Рембрандта». Эта форма освещения подчеркивает края и глубину. В пейзажной фотографии наклонное освещение происходит в начале и в конце дня, когда оно усиливает естественную текстуру пейзажа и часто сопровождается теплыми или холодными цветовыми оттенками.

Цвет


Было проведено огромное количество исследований того, как цвет влияет на человека, и некоторые из этих исследований показывают, что мужчины и женщины могут по-разному реагировать на цвета. Цвет влияет на нас эмоционально, разные цвета вызывают разные эмоции. Короче говоря, цвет способен воздействовать на нервную систему человека.

Словарь цветов включает:

  • Оттенок: относится к названиям основных цветов, красного, зеленого и синего.
  • Значение: светлота и темнота цвета — количество добавленного белого или черного.
  • Интенсивность: чистота или насыщенность цвета
  • Монохроматический цвет: использование одного цвета, при котором меняется только значение цвета желтый и зеленый

Аналогичные цвета рядом друг с другом на цветовом круге «уживаются» и называются гармоничными. Аналогичные цвета часто используются в визуальном дизайне и оказывают успокаивающее действие.

Дополнительные цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге, напр. Сине-фиолетовый и желтый представляют собой цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге. Дополнительные цвета демонстрируют большую контрастность, когда расположены рядом друг с другом — например, желтый кажется более интенсивным, когда он расположен рядом с синим или фиолетовым (см. рисунок ниже).

На фотографии выше зеленый и желтый являются аналогичными цветами, которые гармонируют друг с другом, тогда как фиолетовый цвет падающих звезд кажется более интенсивным на фоне дополнительных цветов.

К теплым цветам относятся желтый, красный и оранжевый. Мы ассоциируем их с кровью, солнцем и огнем.

Восход солнца за популярным деревом в «Письме на камне» напоминает теплый огонь.

К холодным цветам относятся фиолетовый, синий и зеленый, поскольку они ассоциируются у нас со снегом и льдом.

Отель Banff Springs с голубым фильтром подчеркивает холод зимы (монохроматический цвет)

Цвета называются теплыми или холодными из-за нашей ассоциации с различными элементами в нашем окружении. Красный, желтый и оранжевый считаются теплыми цветами, а синий, зеленый и фиолетовый считаются холодными цветами. Эти контрасты относительны, поскольку желто-зеленый холодный рядом с красным, оранжевым или желтым, но будет считаться теплым рядом с сине-фиолетовым. Фотографы могут размещать разные цвета на изображении, чтобы максимизировать контраст между ними, а также обеспечить перспективу. В восприятии холодные цвета имеют тенденцию отдаляться, тогда как теплые цвета кажутся опережающими (см. изображение ниже).

Гора Буханка — теплое сияние восхода наступает там, где отступают прохладные голубые тени.

Текстура

Текстура относится к качеству поверхности или «ощущению» объекта — гладкость, шероховатость, мягкость и т. д. Текстуры могут быть действительными (осязаемыми — тактильными) или подразумеваемыми (предполагаемыми способом, которым художник создал объект). произведение искусства-визуальное). Текстура часто подчеркивается при косом освещении, так как оно падает на объекты с одной стороны.

Композиция

Организация различных элементов в пределах рамки видоискателя для создания эффектного дизайна является более сложной задачей, чем может показаться на первый взгляд. Художник может расположить элементы там, где он хочет, тогда как фотограф должен искать, находить и организовывать визуальные элементы в видоискателе камеры. Хотя фотограф иногда может «расположить» объекты в естественной среде, например, листья, это часто приводит к надуманному изображению. Природа несовершенна, и разнообразие внутри организации приводит к большему интересу. Эффективная композиция естественных изображений — это всегда баланс между расположением элементов в видоискателе и допущением определенного беспорядка.

Процесс принятия решений, который мы принимаем, когда фотографируем, начинается в первую очередь со способности видеть возможности. То, что мы видим, зависит от того, что нас интересует, что мы ищем и что наше сознание готово нам показать. Короче говоря, зрение задействует разум и нашу память в той же мере, что и наши глаза. Улучшение нашей зрительной чувствительности требует успокоения нашего ума, расслабления и подготовки путем изучения как можно большего о наших любимых предметах. Как только мы видим интересующие нас вещи, нам нужно изолировать части сцены и организовать важные визуальные элементы в нашем видоискателе, чтобы эффективно передать то, что мы чувствуем по отношению к ним.

Единство

Единство относится к упорядочению всех элементов изображения таким образом, чтобы каждый из них вносил свой вклад в единый эстетический эффект, чтобы изображение воспринималось как единое целое. Неспособность выполнить это приводит к преждевременному прекращению опыта зрителя — он отводит взгляд. Есть несколько способов добиться единства, чтобы привлечь и удержать внимание зрителей.

Доминирование и подчинение

Художник или фотограф пытается контролировать последовательность, в которой наблюдаются визуальные события в кадре, и количество внимания, которое получает каждый элемент. Сделать элемент доминирующим можно с помощью размера и цвета. Большие объекты доминируют над меньшими, а объекты теплых тонов преобладают над более холодными бледными объектами. Еще один способ добиться превосходства — расположить различные элементы в кадре. Расположенный в центре объект привлечет больше внимания, чем объект на периферии. Однако центр — не лучшее место для размещения самого доминирующего элемента — обычно более эффективно размещать только одну сторону от центра.

Еще один метод достижения господства — сближение, излучение или линии. Глаз склонен следовать за этими линиями до точки, где они сходятся.

Прожилки на этом листе сходятся в одной точке, что делает его доминирующим элементом изображения.

Доминирование также может быть достигнуто за счет несоответствия, т. е. различия или исключения. Если все элементы похожи, а один отличается по цвету, тону или форме – он будет выделяться и станет доминирующим. Коричневый лист рогоза снизу является доминирующим, потому что он отличается от окружающих его листьев.

Согласованность

Согласованность означает принадлежность друг другу или различным частям произведения искусства. В действительности эти части могут быть не связаны между собой, но в пределах изображения их цвет, форма и размер образуют ощущение единства. Визуальная согласованность может быть достигнута за счет использования аналогичного цвета и цветовой тональности. Это также может быть достигнуто за счет сходства формы, размера цвета или текстуры. Однако слишком большое сходство может наскучить — нам нужно какое-то разнообразие, чтобы добавить «перчинки» в образ.

Это изображение гладких камней использует сходство по форме, размеру и цвету для обеспечения согласованности.

Баланс


Баланс означает, что визуальные элементы в кадре имеют ощущение веса. Большие объекты обычно весят больше, чем маленькие, а темные предметы весят больше, чем светлые. Положение элементов также имеет решающее значение. Мы бессознательно предполагаем, что центр изображения соответствует точке опоры. Тяжелый груз с одной стороны может быть уравновешен более легким грузом с другой стороны, если более легкий груз расположен на большем расстоянии от точки опоры.

Другой способ достижения баланса — симметрия. Отражения пейзажа в стоячей воде — пример почти идеальной симметрии. Размышления могут приобретать абстрактный характер, напоминающий чернильное пятно Роршаха, используемое в психологическом тестировании.

Чернильное пятно Роршаха, созданное путем складывания листа бумаги, покрытого и наполненного чернилами, в виде симметричного узора.

Положительное и отрицательное пространство

Положительное пространство — это место, где существуют формы и формы; негативное пространство — это пустое пространство вокруг фигур и форм. На фотографии ниже черная область представляет собой негативное пространство и служит для уравновешивания области, которую занимают сурок и камень. Области изображения, которые не содержат «ничего», являются важными визуальными элементами, обеспечивающими баланс изображения.

Ритм

Ритм относится к регулярному повторению элементов в сцене так же, как в музыке он относится к регулярному появлению определенных музыкальных нот во времени. В фотографии повторение одинаковых форм задает ритм, который делает просмотр более легким и приятным. Ритм успокаивает, и наши глаза умоляют следовать ритмическим рисункам. Чтобы быть эффективным, ритм также требует некоторой вариативности — слишком похожий или идеальный ритм может быть скучным. Поэтому при составлении изображений ищите повторения с вариациями. Например, если вы фотографируете забор, то тот, который идеален, не будет долго удерживать интерес зрителя, но тот, у которого некоторые из столбов погнуты, сломаны, увеличены или уменьшены, вызовет больший интерес у зрителя.

Различия в высоте столбов забора добавляют интереса к монотонному ритму. Желтые ноготки уравновешиваются негативным пространством комплементарного голубого неба.

Пропорция

Пропорция относится к размерному отношению визуальных элементов друг к другу и ко всей картине. Одна из причин, по которой пропорции часто считаются важными в композиции, заключается в том, что зрители реагируют на них эмоционально. Пропорции в искусстве изучались сотни лет, задолго до изобретения фотографии. Одна пропорция, которая часто упоминается как часто встречающаяся в дизайне, — это Золотая середина или Золотое сечение.

Многие фотографы и художники знают о правиле третей, согласно которому изображение делится на три части по вертикали и горизонтали, а линии и точки пересечения обозначают места для размещения важных визуальных элементов. Золотое сечение и его применение похожи, хотя золотое сечение не так хорошо известно, и его точки пересечения расположены ближе друг к другу. Перемещение горизонта в ландшафте на одну треть часто более эффективно, чем его размещение посередине, но его также можно поместить ближе к нижней четверти или шестой.

В применении правила третей нет ничего обязательного. При размещении визуальных элементов для эффективной композиции необходимо учитывать множество факторов, включая цвет, преобладание, размер и баланс, а также пропорции. Часто определенный дисбаланс или напряжение могут сделать изображение более эффектным. Здесь мы подходим к интуиции и чувствам художников по отношению к своему предмету. Каждый из нас уникален и мы должны стремиться сохранить те чувства и впечатления от выбранного нами предмета, которые отличаются.

Сетка по правилу третей применяется к ландшафту.

Сетка золотой середины нанесена простой композицией.

Таким образом, пропорции — это элемент дизайна, о котором вы всегда должны помнить, но вы также должны понимать, что другие факторы дизайна, наряду с вашей собственной уникальной чувствительностью к объекту, определяют, где вы должны размещать элементы в видоискателе. Понимание пропорций и различных элементов дизайна является лишь рекомендациями, и вы всегда должны следовать своим инстинктам в сочетании со своими знаниями. Никогда не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то кардинально новое, учитесь как на своих успехах, так и на своих неудачах. Также старайтесь непредвзято относиться к новым способам фотографирования, новым техникам, идеям — окружите себя людьми, разделяющими непредвзятость и энтузиазм, и вы быстро улучшите свои композиционные навыки.

Пленка 35 мм имеет размеры 36 мм на 24 мм (соотношение 3:2) — соотношение золотой середины 1,6 к 1. Точки пересечения рекомендуются как места для размещения важных элементов на изображении.

Хаос — Простота против сложности

Хаос — это беспорядочное состояние элементов, часто встречающееся в природе. Цель многих фотографов состоит в том, чтобы сделать снимок, демонстрирующий некую скрытую организацию, чтобы зритель увидел то, что художники намеревались показать ему, но при этом оставить достаточно хаоса в кадре изображения, так что зрителю придется приложить некоторые усилия, чтобы исследовать и понять. полностью оценить изображение. Начинающие фотографы часто включают слишком много элементов в свои изображения и часто могут улучшить их композицию, удалив ненужные элементы. Однако после определенного момента слишком простое изображение перестает удерживать внимание. Способность вводить и обрабатывать сложные элементы в кадре изображения и при этом создавать эффективную композицию требует созревания видения, для развития которого требуется время.

Резюме и заключение

Понимание элементов визуального дизайна и того, как они могут влиять на наши эмоции, также может помочь нам сделать наши фотографические изображения более эффективными. Однако имейте в виду, что ни одно правило или руководство никогда не может гарантировать успех. Успешное изображение зависит от множества вещей, которые должны сойтись воедино, включая время, освещение, цвет, композицию и аудиторию, восприимчивую к тому, что вы пытаетесь передать. Вполне вероятно, что многие художники осуществляют дизайн интуитивно и размещают элементы так, чтобы они «чувствовали себя правильно», и, поскольку искусство отчасти является способом выражения наших чувств другим, никакой другой руководящий принцип может не потребоваться.

Еще один способ улучшить композицию — сравнить свои изображения с изображениями других людей, чьими работами вы восхищаетесь или уважаете. Мимикрия — это один из способов начать развивать свои навыки, а научиться копировать стили определенных художников — это отчасти путь к развитию собственного стиля, хотя многие художники могут не признаваться в этом.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *