Состав чисел игры: Игры состав числа до 10 — Раннее развитие

Содержание

Дидактические игры пло математике

                        Дидактические игры на уроках математики

 «Живой уголок»

Дидактическая цель: ознакомление детей с приемом образования чисел при одновременном закреплении пространственной ориентации, понятий «больше», «меньше».

Средства обучения: изучение животных.

Содержание игры: учитель говорит: «В нашем живом уголке живут кролики: серый и белый, кролики грызут морковь. Сколько кроликов грызут морковь? (два, ответ фиксируется показом цифры 2). Назовите, какие кролики грызут морковь? (серый и белый). К ним прибежал еще один кролик. Что изменилось? (кроликов стало больше) Сколько кроликов теперь едят морковь? (три, ответ фиксируется показом цифры 3) Перечисли их (один белый и еще один белый, и еще один серый, всего три). Каких кроликов больше, белых или серых? (белых) Почему их больше? (их два, а два это один и один). Почему 2>1? (два идет при счете после числа 1). Аналогично можно рассматривать образование последующих чисел.

«Лучший счетчик»

Содержание игры: учитель на магнитном моделеграфе по секторам соответственно размещает от 1 до 10 рисунков. Открывая каждый сектор поочередно, учитель предлагает детям сосчитать число рисунков и показать нужную цифру. Сосчитавший первый называется лучшим счетчиком. Затем учитель показывает цифры вразбивку, а ученики – соответствующее число рисунков в секторах круга. В итоге игры учитель открывает 2 сектора, предлагает сравнить число рисунков в них и определить, где предметов меньше и на сколько.

«Хлопки»

Содержание игры: учитель на магнитном моделеграфе размещает по секторам от 1 до 10 рисунков. Открывая по очереди сектор за сектором, предлагает сосчитать число рисунков и по его сигналу похлопать столько же раз, сколько открыто рисунков, и показать нужную цифру. (Учитель задает ритм хлопков).

«Числа, бегущие навстречу друг другу»

Дидактическая цель: знакомство с составом числа 10.

Содержание игры: учитель предлагает детям записать в тетради числа от 1 до 10 по порядку и дугами показать два числа, которые бегут навстречу друг другу, образуя в сумме число 10. Затем просит записать примеры на сложение с этими числами.

Например:

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

0 +10 = 10 — 10 + 0 = 10

1 + 9 = 10 — 9 + 1 = 10

Учитель спрашивает: «Что интересного вы заметили при составлении примеров? Дети отвечают, что числа, стоящие на одинаковых местах справа и слева в числовом ряду, составляют в сумме число 10»

 

«Математическая эстафета»

Дидактическая цель: ознакомление с образованием чисел из десятка и единиц.

Средства обучения: 10 кругов и 10 треугольников из приложенных к учебнику математики для 1 класса.

Содержание игры: учитель делит класс на 3 команды по рядам и проводит игру-соревнование. Первый ученик из первой команды иллюстрирует число с помощью кругов и треугольников, второй из этой же команды называет обозначенной число, третий – его состав, четвертый показывает число на карточках.

Аналогичные упражнения выполняют из второй и третий команд. Победит та команда, которая не допустит ни одной ошибки или допустит меньшее их число.

При изучении нумерации чисел в пределах 100 задача состоит в том, чтобы научить считать и записывать числа. Установлению связи между устной и письменной нумерацией поможет известная игра «Молчанка».

Содержание игры: учитель иллюстрирует на абаке или карточках двузначные числа, а учащиеся обозначают их с помощью разрезных цифр и показывают их молча учителю или записывают в тетради.

«Как запутался Сережа?»

Сережа научился писать числа в пределах сотни. Однажды вечером отец положил перед Сережей на стол 4 палочки слева и один десяток связанных палочек справа и предложил мальчику написать, сколько палочек всего. Сережа написал число 41. Правильно ли написал число Сережа? Как он рассуждал?

«Подарки Петрушки»

Дидактическая цель: ознакомить с составом числа 5.

Средства обучения: иллюстрации Петрушки, Незнайки и Веселого Карандаша; воздушные шары, вырезанные из цветного картона.

Содержание игры: учитель сообщает, что на урок в гости пришел Петрушка с воздушными шарами и с ним пришли его друзья. Незнайка и Веселый Карандаш (на доску крепятся иллюстрации с изображением сказочных героев). Петрушка решил подарить шары Незнайке и Веселому Карандашу. Как он может подарить их?

Дети перечисляют возможные варианты состава числа пять и иллюстрируют у доски и после записывают в тетрадь. В конце игры наиболее активные дети поощряются.

«Украсим елку игрушками»

Дидактическая цель: знакомство с составом числа 10.

Средства обучения: рисунок елки; маленькие иллюстрации елочек для учащихся.

Содержание игры: учитель сообщает, что скоро Новый год. И все будут наряжать елку. И нам с вами тоже надо нарядить елку. Наша елка – математическая. На доску вывешивается плакат с елкой. На верхушке – звезда с числом 10. Но не все ветки украшены игрушками, надо повесить еще недостающие шарики так, чтобы на каждом ярусе сумма чисел была равна 10. Дети выходят к доске и наряжают елку. Учитель должен поощрять слабых детей.

«Цепочка»

Содержание игры: учитель выставляет для каждого ряда (команды) на подставку доски карточки, изображающие числа вида:

Учащиеся каждого ряда (команда) считают единицы каждого разряда и по цепочке называют проиллюстрированные числа (сначала ученик первой, потом второй и третьей команды).

Потом учитель ставит другие карточки, иллюстрирующие числа второго десятка и ученики по цепочке называют их. Игра продолжается аналогично.

Выигрывает команда, которая допустит меньше ошибок в образовании двузначных чисел. Для подведения итогов игры учитель отмечает в таблице звездочками правильные ответы учащихся.

 

 

 

 

«Контролеры»

Дидактическая цель: закрепление знания состава чисел первого десятка.

Содержание игры: учитель распределяет детей на две команды. Два контролера у доски следят за правильность ответов: один – первой команды, второй — другой команды. По сигналу учителя ученики первой команды делают несколько ритмических наклонов вправо, влево и считают про себя. По сигналу учителя они называют хором число наклонов первой команды до заданного числа и ведут счет про себя (например, 6 – прибавил, 1,7 – прибавил 2,8 – прибавил 3). Затем они называют число выполненных наклонов. По числу наклонов, выполненных учениками 1 и 2 группы, и называется состав числа.

Учитель говорит: «Восемь – это…», ученики продолжают: «Пять и четыре». Контролеры показывают зеленые круги в правой руке, если согласны с ответом, красный — если нет. В случае ошибки упражнение повторяется. Потом учитель предлагает детям второй команды по сигналу делают несколько приседаний, а ученики первой команды дополняют приседания до заданного числа. Называется состав числа. Аналогично анализируется состав чисел на основе хлопков.

Данная игра не только систематизирует знания учеников, но и несет элементы

физической разгрузки, т.к. использует физкультурные упражнения.

 

Сколько палочек в другой руке?

Дидактическая цель: закрепление знания десятичного состава двузначного чисел.

Средства обучения: набор отдельных палочек и пучков палочек.

Содержание игры: вызванный ученик берет пучок палочек в одну руку, а отдельные палочки – в другую руку и показывает их классу. Дети угадывают их количество и показывают карточку с соответствующим числом.

Затем задание усложняется: надо угадать, сколько отдельных палочек в руке, если в другой – пучок, и составить пример на сложение. Например, ученик взял 15 палочек, положив пучок из 10 палочек в правую руку и 5 отдельных палочек в левую. Дети составляют пример на сложение 10+5=15

«Хлопки»

Цель игры: закрепления знания десятичного состава двузначного чисел.

Средства обучения: набор определенных палочек и пучков палочек.

Содержание игры: учитель вызывает двух детей к доске. Ученик, стоящий справа, обозначает единицы, а стоящие справа – десятки. Учитель называет двузначное число, правый ученик хлопками обозначает число единиц в этом числе, а левый – число десятков. Все остальные ученики выполняют роль контролеров. Они сигналят, если десятичный состав числа показан учениками неверно.

 

 

 

 

 

«Стук-стук»

Дидактическая цель: закрепление знания по нумерации чисел в пределах 20.

Средства обучения: на доске изображена таблица с двумя разрядами:

Десятки

Единицы

 

 

Содержание игры: учитель молча стучит указкой один раз в разряде десятков и несколько раз в разряде единиц. Дети внимательно слушают и показывают учителю соответствующее число на карточке с цифрами.

Для закрепления навыков счета можно предложить игру «Слушай и считай»:

Содержание игры: у каждого из учеников набор карточек с числами от 1 до 10. У учителя палочка, которой он ударяет по какому-либо предмету, издающему громкий звук, определенное число раз. Все учащиеся должны немедленно поднять и показать карточку с числом, соответствующим количеству ударов.

Можно условиться, что играющие, услышав удары, должны поднять карточку с числом, недостающим, например, до десяти (ударов было три, поднять карточку с числом 7). Затем устанавливается другое правило: показать надо не число, соответствующее числу ударов, а два соседних числа – меньшее и большее. Можно предложить и другой вариант игр: учитель сначала ударит палочкой по одному предмету 8 раз, а по другому – 3 раза. Это значит, что учащиеся должны от восьми отнять три и показать карточку с числом 5. Игра требует тишины и внимания, поэтому можно предложить ребятам, прислушиваясь к числу ударов, закрывать глаза.

«Назови соседей числа»

Эта игра дает возможность каждое число первой сотни рассматривать не изолированно, а в связи с предыдущим и последующим числом.

Средства обучения: мяч или два мяча – большой и маленький (или разного цвета).

Содержание игры: учитель бросает мяч то одному, тот другому участнику игры, а те, возвращая мяч, отвечают на вопрос учителя. Бросая мяч, учитель называет какое-либо число, например двадцать один, играющий должен назвать смежные числа –20 и 22 (обязательно сначала меньшее, потом большее).

Возможен и другой, более сложный вариант игры. Возвращая мяч, играющий должен сначала отнять от названного учителем числа единицу, потом прибавить к нему полученную разность. Например, учитель назвал число 11, а играющий должен назвать числа 10 (11-1=10) и 21 (11+10=21).

Эту игру можно провести с двумя мячами: большим и маленьким (или разного цвета). Когда учитель бросает большой мяч, то отвечающий должен, к примеру, прибавить 9 и вернуть мяч обратно, а когда маленький – то отнять 3. Здесь дети не только считают, но и развивают внимание, чтобы не перепутать действия.

 

 

«Кто быстрей сосчитает?»

Игра развивает зоркость, внимание.

Содержание игры: на доске вывешиваются два одинаковых плаката, на которых записаны в произвольном порядке числа. Например, от 61 до 90 (от 11 до 30 и т.п.). Например, требуется назвать и указать на таблице по порядку все числа от 61 до 90. Можно соревноваться и двумя командами, по одному человеку от каждой. Затем победители соревнуются между собой и определяется лучший счетчик. Примерный вид плаката:

90

75

71

63

66

67

82

86

68

76

87

61

73

89

81

74

88

65

77

84

80

69

78

62

70

64

83

72

79

85

Также на этапе закрепления можно предложить следующие игры:

«Загадка»

Дидактическая цель: закрепить нумерацию чисел в пределах 100; десятичный состав числа.

Содержание игры: учитель загадывает загадку «Серебристая пила в небе ниточку вила. Кто же смелый нитью белой небо шил, да поспешил: хвост у нитки распушил?». Замени число десятками и единицами и в таблице найди буквы. Прочитайте слово и запишите его.

 

5 ед.

6 ед.

7 ед.

3 дес.

К

Д

Ч

7 дес.

Т

Л

М

9 дес.

И

Ю

Ё

Ответ: летчик.

 

 

«Гном»

Дидактическая цель: закрепить умение детей заменять двузначное число суммой его разрядных слагаемых.

Содержание игры: Помоги гному найти дорогу к дому. Куда идти: вперед или назад – об этом числа говорят. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых и в таблице найди букву. Составь слово, прочитай.

 

4

5

7

80

В

Ё

П

50

Д

Р

М

20

О

О

Е

Ответ: вперед.

«По порядку номеров»

Дидактическая цель: закрепление порядка следования чисел при счете.

Содержание игры: две команды по 10 человек выстраиваются шеренгами лицом к классу. У ведущего – два комплекта карточек разного цвета с числами от 1 до 10 (можно использовать любые варианты чисел). Пред началом игры ведущий перемешивает карточки каждого комплекта и по одной прикрепляет на спины играющих. Ни один из играющих не знает, какое число на его карточке. Узнать это каждый может лишь у своего соседа. По сигналу игроки команд должны построится так, чтобы числа на их карточках были расположены по порядку. Команда, выполнившая задание быстрее и точнее, выигрывает.

«Сбежавшие числа»

Дидактическая цель: усвоение порядка следования чисел в натуральном ряду.

Материал игры: таблички числами.

Учитель вывешивает на доску готовые таблицы (или чертит их на доске), в пустые клетки которых надо вписать пропущенные числа. Ученики должны определить закономерность в записи цифр и вписать нужные. Учитель говорит: «Здесь каждое число живет в своем домике. Но вы видите, что некоторые домики пусты – из них сбежали числа. Какие это числа? Надо подумать и вернуть беглецов в свои дома». Выигрывает тот, кто вставит числа правильно.

 

 

«Рыболовы»

Дидактическая цель: анализ однозначных и двузначных чисел.

Содержание игры: на наборном полотне изображен пруд; в прорези полотна вставлены изображения рыбок, на которых написаны двузначные и однозначные числа. Соревнуются две команды по 4 человека в каждой. Поочередно каждый член команды «ловит рыбку» (громко называет число) и проводит его анализ: сколько знаков в числе, его место в числовом ряду, разбор чисел по десятичному составу. Если все ответы правильны, то он поймал рыбку (берет её), если нет – рыбка сорвалась. Выигрывает команда, поймавшая больше рыбок.

«Борьба за цифру»

Дидактическая цель: закрепление порядка следования чисел.

Средства обучения: два больших листа плотной бумаги, на которых написаны разным цветом цифры большого размера.

Содержание игры: перед каждой таблицей становится один из учеников. Учитель предлагает громко назвать числа по порядку от 1 до 24 и от 52 до 75, одновременно показывая каждое из них на таблице. Тот, кто быстрее назовет числа, считается победителем. Через каждую таблицу проходит несколько пар.

Пример таблицы:

14

8

12

4

10

23

1

15

3

17

21

7

19

6

9

11

24

2

16

22

13

20

5

18

 

65

59

63

55

61

74

52

66

54

68

72

58

70

57

60

62

75

53

67

73

64

71

56

69

 

С помощью этих игр в процессе обучения были не только закреплены знания учащихся, но и активизировано внимание учащихся. С помощью игры «Веселый счет» развивалось также и зрительное восприятие детей.

 

 

Игра Конструктор Состав числа. Домик . Учимся и играем , Хатбер-пресс , 9785375013589 2019г. 122,00р.

Серия: Учимся и играем

Осталось всего 2 шт.

122,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 2 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА

Иркутск, Элегант (Солнечный)

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Производитель:Хатбер-пресс

Бренд:Хатбер

Артикул:ИК4_22659

Штрих-код:4606782346792

Год:2019

НДС:10%

Возраст:от 3 лет до 10 лет

Код:56727

Описание

Выдавите из основы все детали. Вставьте в отверстие крыши число, состав которого нужно найти. Поместите в окошки соответствующие пары чисел. Замените число на крыше и постройте новый домик.
Материал: пенокартон.

Смотреть все

163,00р.

-20% после регистрации

Игра Умные кубики в поддончике 4шт. Кто что любит (2021 г.)

215,00р.

-20% после регистрации

Игра Развивающая Ассоциации Найди животное (2022 г.)

445,00р.

-20% после регистрации

Игра Настольная Яблоки на тарелке (2022 г.)

96,00р.

Игра Обучающая Состав числа (2019 г.

)

Магазины

458,50р.

-20% после регистрации

Игра Магнитная Гениальный ученый (2020 г.)

190,00р.

-20% после регистрации

Игра Умные кубики 4шт. Шумелки. Мой пушистик (2021 г.)

330,50р.

-20% после регистрации

Игра Развивающая Раз, два, три, четыре… 6 логических цепочек (2019 г.)

831,00р.

-20% после регистрации

Игра Логическая IQ Стрелки (2022 г.

)

54,00р.

Игра Логическая Веселые картинки 10,5см ассорт. (2018 г.)

Магазины

467,00р.

-20% после регистрации

Игра Настольная Фигурные прятки (2020 г.)

457,00р.

-20% после регистрации

Игра Развивающая Раз, два, три, четыре 3+ (2021 г.)

541,00р.

-20% после регистрации

Игра Развивающая Липучки Мой дом (2020 г.

)

416,00р.

-20% после регистрации

Игра Развивающая Игры в дорогу Самый внимательный! (2022 г.)

1103,00р.

-20% после регистрации

Игра Развивающая Посылка. Базовый комплект IQ-игр. Учимся читать слоги и простые слова (2021 г.)

345,00р.

-20% после регистрации

Игра Настольная Логика и цифры (для детей 4-6 лет) (2022 г.)

686,00р.

-20% после регистрации

Игра Развивающая Тяни-хватай 36 фишек (2020 г.

)

584,00р.

-20% после регистрации

Игра Счетный материал Фрукты большие 12 эл. (2021 г.)

748,00р.

-20% после регистрации

Игра Настольная Тело человека: Игровой набор 3 в 1 (2020 г.)

479,00р.

-20% после регистрации

Игра Магнитная Танграм (2022 г.)

1388,50р.

-20% после регистрации

Игра Настольная Супермаркет (2020 г.

)

Состав | NCETM

Знание того, что числа состоят из двух или более других меньших чисел, предполагает понимание «часть-целое». Научиться «видеть» целое число и его части одновременно — ключевой момент в понимании детьми чисел. Разделение чисел на другие числа и их повторное сложение лежит в основе понимания сложения и вычитания как обратных операций.

Типичное развитие ключевых идей в этой концепции

Детям нужна возможность увидеть маленькие числа в большой коллекции. «Числовые беседы» позволяют детям обсуждать то, что они видят. Например, с гигантскими божьими коровками: «Всего пятен 5. Я вижу 4 и 1, я вижу 3 и 2, и я вижу 1 и 1, 1, 1 и 1». Детям предлагается внимательно смотреть на числа, чтобы увидеть, что еще они могут увидеть. Это усиливает концепцию сохранения.

Деятельность и возможности:

  • поощрение заключения договоренностей с (например) десятью. Убедитесь, что дети рассказывают о различных механизмах, которые они могут видеть в целом
  • .

Детям нужна возможность разделить ряд вещей на две группы и понять, что эти группы можно рекомбинировать, чтобы получить одинаковую сумму. Предложите детям назвать целое число, которое составляют «части» вместе.

Деятельность и возможности:

  • изучение песен; например, «Пять булочек со смородиной» — покажите, что всего осталось пять, но часть есть в магазине, а часть увезли; проверьте, что осталось еще пять булочек со смородиной
  • играет в кегли и смотрит сколько стоит. Сколько упало? Сколько их всего?

Детям нужна возможность изучить различные способы разделения целого числа. Акцент здесь делается на выявлении пар чисел, составляющих сумму. Дети могут сделать это двумя способами — физически разделив группу или сконструировав группу из двух видов вещей.

Действия и возможности:

  • Башни Нумикон: наслоение частей Нумикона из одной и той же суммы
  • положить вещи в два контейнера разными способами
  • делает номер из двух разных вещей. Например, сделать фруктовую шпажку из пяти кусочков фруктов, используя на выбор тарелки с бананами/клубникой; затем попросите детей описать, как они сделали свою. Они должны сравнить его с партнером: «Что такого же в ваших шампурах? Чем отличается?»
  • Кроличьи ушки: используйте пальцы как кроличьи ушки. «Двумя руками покажи мне пять пальцев. Вы можете сделать это по-другому? Или «Покажи вместе с другом пять пальцев»
  • Рассыпать бобы: используя двухсторонние жетоны или бобы, одна сторона которых окрашена, бросьте коллекцию и отметьте, сколько каждого типа можно увидеть и сколько всего
  • , используя шесть кресел-мешков с разной тканью с каждой стороны, бросьте коллекцию и отметьте, сколько можно увидеть каждого типа.

Детям нужны возможности изучить различные способы разделения чисел, т. е. более чем на две группы. Ситуации, способствующие этому, включают увеличение количества горшков, в которые можно положить заданную сумму, например. посадка десяти семян в три или более горшков.

Деятельность и возможности:

  • ролевая игра, напр. в магазине игрушек нужно расставить десять игрушек на трех полках. Как вы их организуете?
  • иметь более двух мест для сортировки в любом данном контексте, например. расстановка персонажей игры в маленьком мире по разным локациям
  • игр, таких как «Шикарные утки» (Гриффитс, Р., Бэк, Дж. и Гиффорд, С. (2016) три разных места (гнездо, вода, настил), бросьте кубики и сделайте так, чтобы одна группа соответствовала указанной сумме, не добавляя и не убавляя.

Детям нужна возможность сказать, сколько скрыто в известном количестве вещей. Например: «Пять игрушек входят в палатку, потом выходят две. Сколько осталось в палатке?» Ребенок должен ответить, что в палатке еще три игрушки.

Занятия и возможности:

  • игры в прятки с несколькими предметами в ящике, под тканью, в палатке, в пещере и т. д.
  • , используя классные процедуры, такие как время уборки, чтобы определить, сколько еще не хватает в горшке с этикеткой с номером.
  • детей, предполагающих, что спрятано большее число, чем общее количество.

Может ли ребенок:

  • разделить малые группы на большее число?
  • угадать скрытое число?
  • в контексте укажите две группы, которые составляют большую сумму? Например, как могут приземлиться (шесть) мешков с фасолью? У вас может быть три с полосками вверх и три с пятнами вверх.

Загрузки

Загрузите диаграмму прогрессии для этой концепции

Состав команд

Текущая секция
  • Команды
  • Состав команд
  • Журнал

Ситуация 1

Команда прибывает только с пятью игроками, но готова играть всю игру в меньшинстве. Стоит ли играть в игру?

№ Ссылка на правило 201(a).

Команда определяется как состоящая из шести игроков. Если команда не может вывести на лед шесть игроков в начале игры, она не считается «командой» и должна передать игру сопернику.

Ситуация 2

Во время игры из-за травм и штрафов команда не может вывести на лед четырех игроков. Можно ли продолжить игру?

№ Ссылки на правила 201(a) и 408(a).

Каждый раз, когда в команде по какой-либо причине остается менее четырех игроков на льду во время игры, игра аннулируется. Игрокам, находящимся на скамейке штрафников с отложенными штрафами, не разрешается участвовать в игре (на льду) или покидать скамейку штрафников до истечения срока их штрафов.

Ситуация 3

Во время игры капитан команды сообщает главному судье о том, что количество официальных лиц команды соперника превышает разрешенное количество на скамейке запасных. Какие действия должен предпринять судья?

Как только главному судье стало известно о нарушении, он должен дать указание нарушившей команде сократить количество официальных лиц команды на скамейке запасных до четырех. Ссылки на правила 201(b) и 610(h).

В это время штраф не налагается. Однако, если ситуация не исправлена ​​или возникает снова во время той же игры, Главный судья должен наложить Малый скамеечный штраф за задержку игры в пользу нарушившей команды.

Ситуация 4

В ходе игры у команды больше нет зарегистрированного тренера на скамейке запасных. Можно ли продолжить игру?

Да. Ссылка на правило 201(b).

Игра может быть продолжена при условии, что команда находится под присмотром взрослых на скамейке запасных. Этот человек может прийти с трибун и должен быть зарегистрированным членом USA Hockey в каком-либо качестве. Если такое лицо отсутствует, игра должна быть приостановлена, а отчет должен быть передан в соответствующие органы.

Ситуация 5

Во время игры судья уведомляется о том, что в игре участвуют Игроки или Официальные лица команд, которые ранее были отстранены. Отстраненные лица не отсиживались и не отбывали свое обязательное время отстранения. Должен ли судья оштрафовать нарушившую команду?

№ Ссылка на правило 201(c).

Судья может не знать период времени, прошедший между играми, и поэтому не может принудительно отстранить игроков или официальных лиц команд. Судья обязан сообщить об инциденте в соответствующие органы для дальнейшего рассмотрения.

Ситуация 6

Игрок/тренер дисквалифицирован на следующую регулярную игру команды, и по не зависящим от игрока/тренера обстоятельствам соперник лишается права на участие в игре. Засчитывается ли эта аннулированная игра для отбывания дисквалификации?

Соответствующие органы, управляющие командой, должны принять такое решение. Ссылка на правило 201(c).

Могут быть некоторые особые обстоятельства, которые требуют отбывания наказания (например, игра аннулирована, когда обе команды находятся на площадке из-за обстоятельств, не зависящих от нарушившего игрока/тренера). Лучше всего, если Надлежащие органы принимают во внимание соответствующие обстоятельства и «добросовестные» усилия отстраненной стороны по исполнению отстранения при рассмотрении каждого случая.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *