Рабочая тетрадь дошкольника. Математика. От 1 до 10. Состав чисел (Лариса Маврина)
104 ₽ 62 ₽ + до 9 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии больше 30 шт. 48Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Это увлекательный материал для изучения английского языка детьми с помощью родителей.
Наряду с упражнениями, в тетради представлены картинки для разукрашивания. Разрисовывая изображения, ребенок легко выучит название цветов на английском языке, а новые слова, прочитанные родителем, позволят привыкнуть к английской речи и естественным образом развивать у ребенка новые навыки.
Описание
Характеристики
Это увлекательный материал для изучения английского языка детьми с помощью родителей.
Стрекоза
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.
Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке. Правила начисления бонусовСостав числа
Плюсы
Приятная цена
Минусы
Тонкая облокжа
Книга «Рабочая тетрадь дошкольника. Математика. От 1 до 10. Состав чисел» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Лариса Маврина «Рабочая тетрадь дошкольника. Математика. От 1 до 10. Состав чисел» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
проведение занятий знакомства с числами
Научить ребенка считать до 10 самостоятельно очень просто. Для этого не нужны специализированные развивающие центры и педагоги. Стоит только понять, когда лучше всего начинать учить ребенка и каким методом пользоваться. Тогда изучение счета пройдет естественно, и ребенок с большим интересом получит новые знания.
Когда начинать?
Чтобы понять какой дошкольный возраст лучше подходит для обучения счету, нужно изучить физиологические этапы развития счетной деятельности детей.
Научить ребенка считать — очень просто
Первый этап | 1,5-2 года | На данном этапе счета как такового нет. Однако дети манипулируют со множествами: много раз стучат ложкой, перебирают мелкие предметы, открывают и закрывают баночки и т.д. Эти действия, которые обязательно сопровождаются словами «еще, еще» или «так, так», становятся основой счета. |
Второй этап | 2-3 года | Этап сравнения величин и множества. Можно заметить, что дети начинают делить игрушки или лакомства поровну. Это главный признак того, что завершился этап формирования неопределенного множества и начался процесс понимания, что множество состоит из составляющих единиц. |
Третий этап | 3-5 лет | Дети овладевают счетом до 5. На данном этапе очень важно правильно организовать учебный процесс. Нужно, чтобы ребенок соотносил последовательное называние слов числительных с объектом множество. На вопрос «сколько?» ребенок должен называть итоговое число. А не заучивать определенную последовательность слов. |
Четвертый этап | 5-6 лет | На этом этапе усваивается счет до 10 и количественный состав числа. |
Важно, чтобы ребенок считал осмысленно
Учим считать до 10: советы
Совет № 1
Начать нужно с самого простого. Постепенно запомнить каждую цифру. Например, цифру 1 можно выучить так. Показать ребенку большую нарисованную единицу. Можно заучивать на память стихи про цифру 1 разных писателей:
Тонкая, как спица,
Цифра единица.
От нее ведется счет,
И за это ей почет. (В. Орлов)
Похожа единица на крючок,
А может на обломанный сучок. (Г. Виеру)
Найдите, на что похожа единица
Затем можно спросить у ребенка, где он видел эту цифру раньше? На что она похожа? Пусть ребенок нарисует ее в воздухе. Покажет пальцами, руками. Можно нарисовать единицу по точкам, выложить из фигур.
На закрепление пусть малыш посчитает единичные предметы: одна машинка, один мишка, одна кукла. Нужно играть в подвижные игры: заранее подготовить демонстрационный материал — яблоки и картошку, корзинку. Попросить принести вам одно яблоко или одну картошку. Знакомство с цифрой 6 в средней группе можно проводить по такому же алгоритму.
Так постепенно, не спеша, можно выучить все цифры до 10.
Занятие «Цифра 5» в средней группе:
На что похожа цифра 5?
На серп, конечно, как не знать. (Г.Виеру)
Знакомство с цифрой 6 в средней группе:
На что похожа цифра 6?
На трубку деда, так и есть! (Г. Виеру)
По аналогии можно провести знакомство с цифрой 8 в старшей группе. Она похожа на бантик.
Совет № 2
Считать предметы вокруг: ступеньки, машины, столбы, птиц, цветы и т. д. Родители должны подсказывать ребенку, если он затрудняется в счете. Чтобы выучить цифры, для маленьких детей есть специальные развивающие книги.
Считайте все вокруг
Совет № 3
Сравнивать количество предметов: больше или меньше. Это очень важное подготовительное упражнение. Оно позволяет ребенку понимать составную часть числа. Начинать сравнивать нужно небольшие числа. Например, что больше или меньше один, или два. Можно использовать раздаточный материал. Дома для этого прекрасно подходят карандаши, фломастеры, конфеты, яблоки, грецкие орехи.
Сравните количество предметов
Важно! Обучение счету не должно быть скучным. В конспекте занятия обязательно должны быть песни, считалочки, лепка и рисование.
Совет № 4
Не нужно ждать от ребенка быстрых результатов. Все дети индивидуальны: один ребенок очень быстро научится считать, а другому понадобится дополнительное время. Важно придерживаться темпа своего ребенка.
Совет № 5
Формирование элементарных математических представлений (фэмп) требует особого внимания.
Обратите внимание! Кроме счета это изучение размеров (больший, меньший), форм, фигур, времени.
Стихотворения-считалки для обучения счету
Раз, два, три, четыре, пять —
Всё могу я сосчитать:
И салазки на горе,
И коляски во дворе,
И девчонок, и мальчишек,
Их сестрёнок, и братишек,
И прилавки в гастрономе,
И окошки в нашем доме.
Раз, два, три, четыре, пять —
Всё могу я сосчитать,
Кроме звёзд и мотыльков,
Кроме трав и облаков,
Кроме скачущих дождинок
И весенних звонких льдинок…
Мне считать их неохота:
Сбиться я могу со счёта! (М. Пляцковский)
Ослика мама учила считать:
«Хвостик — один, начинай повторять».
Ослик упрямо кивал головой:
«Что ты считаешь? Ведь, хвостик-то — мой!».
«Твой-то он — твой, но, ведь, он же, один!»
«Хвостик — один», — соглашается сын.
«Ну, наконец-то! А сколько ушей?
Ну, не упрямься, считай поскорей!».
Ослик считает: «Вот ухо одно,
Вот и второе: два уха! Смешно!».
«Что ж тут смешного? Теперь посмотри:
Хвост плюс два уха получится три!».
«Сколько же ног? Сосчитать помоги!
Только передних одних две ноги!».
«С задними быстро двумя их сложи,
Сколько получится? Ну-ка, скажи!».
Ослик задумался: «Сколько же ног?»
«Медленно что-то считаешь сынок!
К двум своим ножкам прибавь ещё две!».
“Будет четыре«,- ей ослик в ответ.
«Дальше, сынок, продолжаем считать:
Ножки плюс хвостик получится…?» «Пять!».
«Если же с ушками ножки сложить,
Сколько получится, ослик? Скажи!».
«Ножки и ушки легко перечесть:
Два плюс четыре получится шесть!».
Стала тут ослика мама хвалить:
«С хвостиком всё это можешь сложить?».
«Ослик, немного осталось совсем:
Складывай всё! И получится…?» «Семь!».
«Ослик, ну что, ж, ты упёрся опять?».
«Мама, мне нечего больше считать!».
«Ноги посчитаны, уши и хвост.
Что там осталось?» «Прибавь ещё нос!».
«Сколько получится с носом, сынок?»
«Восемь! Уж я сосчитал всё, что мог!»
«Всё ли? А глазки? Их тоже, ведь, два!
И, несомненно, одна голова!».
«Голову с ножками если сложить,
Глазки и ушки ещё приложить,
«Девять получится!». «Верно сынок!
Ты с арифметикой справится смог!
Ослик, чтоб дальше нам в счёте пойти,
Надо добраться нам до десяти.
«Так, продолжаем: два уха и нос,
Ножки четыре, два глаза и хвост,
Всё это вместе сложи, наконец!»
«Десять получится!». «Вот молодец!».
«Ослик, как видишь, задачка проста.
В следующий раз досчитаем до ста! (А. Гольцева)
По опушке шла лисичка:
Раз — в корзинке земляничка,
Два — как небо голубика,
Три — румяная брусника,
А четыре — вот морошка,
Пять — смородины немножко,
Шесть — как бусинка калина,
Семь — как солнышко рябина,
Восемь — в лапке ежевика,
Девять — синяя черника,
Десять — сочная малина.
Вот и полная корзина!
Раз — рука, два — рука —
Лепим мы снеговика!
Три — четыре, три — четыре,
Нарисуем рот пошире!
Пять — найдём морковь для носа,
Угольки найдём для глаз.
Шесть — наденем шляпу косо.
Пусть смеётся он у нас.
Семь и восемь, семь и восемь —
Мы сплясать его попросим.
Девять, десять — снеговик
Через голову — кувырк!
Ну и цирк!
Математические подвижные игры для ДОУ
Существует множество различных подвижных игр.
Игра «Сделай, как я скажу»
Игра проводится в группе детей. Дети рассчитываются на первый-второй. Первые берут теннисные мячи, вторые — воланчики. По команде нужно выполнить задания:
- стать слева или справа от воспитателя;
- взять мяч в левую руку, воланчик — в правую;
- бросить мячик вверх, а воланчик — вниз.
Игра «Что изменилось?»
Воспитатель выставляет предметы в ряд. Просит назвать предметы, которые стоят первые справа, вторые слева и т.д. Затем дети отворачиваются. Воспитатель меняет два предмета местами. Дети должны угадать, что изменилось.
Обратите внимание! За правильные ответы можно вручать звездочки. В конце игры звездочки подсчитываются. Победителем становится тот, кто собрал больше всех.
Игра-эстафета «Построй домик»
Детей делят на две или три команды. Каждая будет строить свой домик.
До подноса с деталями нужно допрыгать по обручам от цифры 1 до цифры 3. Затем взять одну деталь домика, поставить ее на свое место, вернуться к обручам, попрыгать по ним в обратном порядке и передать эстафету следующему участнику команды.
Домики могут быть разной сложности
Учим состав числа до десяти
Перед тем как научить ребенка составу числа до 10, нужно убедиться, что ребенок:
- считает до 10 в прямом и обратном порядке;
- составляет числа по единицам (два это 1 плюс 1).
Объяснять состав чисел нужно постепенно. Обучение делится на логичные блоки. Начинать нужно с цифр 2 и 3. всевозможных их взаимоотношений и комбинаций. Только потом приступать к четверкам — шестеркам, семеркам — девяткам, десятке.
Арифметические домика подскажут как выучить состав числа до 10 быстро. Также они развивают навык устного счета.
Пример арифметических домиков
Числовые домики представляют собой здания в разное количество этажей с окнами в два ряда. Высота домика зависит от цифры, к которой подбираются всевозможные комбинации.
Важно! Найти домики чисел можно в любом учебнике по математике для дошкольников. Также их можно сделать самостоятельно.
На детский стол ложится пустой шаблон домика. На его крыше размещается нужное число. Например, число 6 цифра 6 (занятие для дошкольников). Ребенку объясняются правила: на каждом этаже живет столько жителей сколько написано на крыше. Оговаривается дополнительное условие: на первом этаже в одной квартире живет один человек. Сколько живет в другой квартире?
Когда ребенку будет понятен алгоритм задания, можно «заселить» все этажи домика. Так, со временем малыш выучит все существующие комбинации чисел.
После изучения состава чисел до 10 можно приступать к устному счету.
Важно! Начинать обучать составу числа нужно с самых простых упражнений, результат которых не выходит за рамки десяти. Например, такие задачи — 6+1=7, 5+2=7, 10-4=6. Уроки по устному счету должны быть короткими: по 3-4 примера за один раз.
Детское образование — это будущее детей и их родителей. Благодаря правильным и веселым занятиям, ребенок легко научится счету и составу числа. А каждая минута, проведенная с ребенком правильно, будет полезной и не скучной!
Состав числа.» src=»https://www.youtube.com/embed/CRqMcukWjDo?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Какие числа привязаны к 10?
Облигации чисел — это пары чисел, которые можно сложить вместе, чтобы получить другое число, например, 4 + 6 = 10. Это одни из самых основных и самых важных частей математики для детей.
Что такое номерные облигации?
Числовая связь — это пара чисел, которые всегда складываются вместе, образуя другое, большее число. Детей знакомят с этим понятием через числовые связи с 10:
- 0 + 10
- 1 + 9
- 2 + 8
- 3 + 7
- 4 + 6
- 5 + 5
Это основа многих других связей с ключевыми числами. Если дети смогут бегло вспомнить свои числовые связи до 10, они смогут вычислить числовые связи до других кратных 10.
Числовые связи до 10 иллюстрацияЗатем это можно развить до больших, кратных 10 (например, кратных 100) и даже десятичных чисел (например, 0,3 + 0,7 = 1). Дети также должны быть в состоянии вычислить соответствующие факты вычитания для этих числовых связей, например. если 1 + 9= 10, тогда 10 – 1 = 9 и 10 – 9 = 1.
Подробнее: Обучение сложению и вычитанию в KS2
БЕСПЛАТНАЯ таблица номеров разделов
Этот рабочий лист для экономии времени предназначен для чисел разделов 1-го года и включает 4 арифметических вопроса, 9 вопросов на консолидацию и 1 контрольный вопрос.
Количество облигаций до 10
Количество облигаций до 10
- 0 + 10
- 1 + 9
- 2 + 8
- 3 + 7
- 4 + 6
- 5 + 5
- 6 + 4
- 7 + 3
- 8 + 2
- 9 + 1
- 10 + 0
Количество облигаций до 20
Количество облигаций до 20
- 0 + 20
- 1 + 19
- 2 + 18
- 3 + 17
- 4 + 16
- 5 + 15
- 6 + 14
- 7 + 13
- 8 + 12
- 9 + 11
- 10 + 10
- 10 + 10
- 11 + 9
- 12 + 8
- 13 + 7
- 14 + 6
- 15 + 5
- 16 + 4
- 17 + 3
- 18 + 2
- 19 + 1
- 20 + 0
Числовые связи до 100
Числовые связи до 100 — это пары чисел, которые в сумме дают 100, например 20 + 80 или 55 + 45. Чтобы найти пару числовых связей для любого числа, используйте свои знания числовых связей до 10. сначала выяснить, какой будет совпадающая единица или «единицы», чтобы перейти к следующим десяткам, а затем, какая пара чисел будет для десятков.
Так, например, чтобы найти число, связанное со 100 из 36, вы сначала прибавляете 4, чтобы получить 40, а затем добавляете 60, чтобы получить 100. Таким образом, число, связанное со 100 из 36, равно 64.
Когда мой ребенок узнает о числе облигации в начальной школе?
Возможно, ваш ребенок уже сталкивался с числовыми связями в EYFS, но национальная учебная программа вводит эту концепцию на ключевом этапе 1 в 1-м классе, где дети будут представлять и использовать числовые связи и связанные с ними факты вычитания в пределах 20.
Дополнительное руководство также рекомендует учащимся 1-го класса запоминать и рассуждать с числовыми связями до 10 и 20 в нескольких формах (например, 9 + 7 = 16; 16 – 7 = 9; 7 = 16 – 9). NC утверждает, что к концу 2-го года ученики должны знать числовые связи до 20 и быть точными в использовании и понимании разрядности. Акцент на практике на этом раннем этапе поможет беглости речи.
Знакомство с числовыми связями для учеников 1-го класса в онлайн-вмешательстве Third Space Learning по математике.Хотите знать, как объяснить детям другие математические слова? Загляните в наш Начальный математический словарь или попробуйте другие термины, связанные с числовыми связями:
- Что такое сложение столбцов?
- Что такое вычитание столбцов?
- Как научить вычитанию 5 класс
- Как научить сложению 5 класс
- Рабочие листы на сложение и вычитание
- Что такое субитизация?
Практические вопросы по номерным облигациям
1. Завершите эти дополнительные суммы. Один сделан для вас.
3 + 7 = 10
33 + __ = 40
__ + 7 = 80
(ответы: 7 и 73)
2. Впишите пропущенные числа в строки, чтобы сделать это правильно.
60 + __ = 100 = 20 + ___
(Ответ: 40 и 80)
3. Запишите следующие три суммы по образцу:
1 + 9 = 10
2 + 8 = 10
3 + 7 = 10
(Ответ: 4+6, 5+5, 6+4)
4. Используйте свои знания о числовых связях, чтобы ответить на этот расчет:
7 + 2 + 1 + 8 + 9 + 3
(ответ: 30)
Игры с числовыми связями
Числовые связи часто преподаются в школе с помощью математических игр и математических задач. Помимо этих числовых связей с 10 видами деятельности, у нас также есть несколько игр, специально предназначенных для отработки числовых фактов и числовых связей, в том числе эти забавные математические игры для детей дома или в школе, математические игры KS1, математические игры Key Stage 2, а затем эти игры с ментальной математикой.
Вы также можете использовать манипулятивные приемы для практического развития числовых связей, например, фрейм десятков.
Рабочие листы по числовым связям
Загляните на сайт Third Space Learning Maths Hub, чтобы получить доступ к сотням бесплатных ресурсов и премиальных рабочих листов по математике, включая некоторые из следующих по числовым связям:
- Числовые связи Видео CPD: Maths in Minutes
- 1-й год: Слайды и рабочие листы готовы к уроку (Осенний блок 2)
Облигации чисел — это пары чисел, которые можно сложить вместе, чтобы получить другое число, например. 4 + 6 = 10,
С какого возраста вы обучаете числовым связям?Ребенок может столкнуться с числовыми связями в EYFS, но начальная учебная программа вводит это понятие в 1-й год. К концу 2-го года ученики должны знать числовые связи до 20.
Зачем детям знать числовые связи?Изучение числовых связей и беглое их использование поможет детям в изучении сложения, вычитания и таблицы умножения.
Индивидуальные онлайн-уроки математики, которым доверяют школы и учителя
Каждую неделю репетиторы-специалисты по математике Third Space Learning проводят еженедельные индивидуальные онлайн-уроки и занятия по математике для тысяч учащихся начальных классов. С 2013 года мы помогли более 150 000 детей стать более уверенными в себе и способными к математике. Узнайте больше или запросите персональное предложение, чтобы рассказать нам о ваших потребностях и о том, как мы можем помочь.
Обучение в начальной школе ориентировано на потребности каждого ребенка и строго соответствует национальной учебной программе.
Центр данных по альтернативным видам топлива: основы этанолового топлива
Этанол представляет собой возобновляемое топливо, изготовленное из различных растительных материалов, известных под общим названием «биомасса». Более 98% бензина в США содержит этанол для насыщения топлива кислородом. Как правило, бензин содержит Е10 (10 % этанола, 90 % бензина), что снижает загрязнение воздуха.
Этанол также доступен как E85 (или гибкое топливо), который может использоваться в транспортных средствах с гибким топливом, предназначенных для работы на любой смеси бензина и этанола до 83%. Другая смесь, E15, одобрена для использования в легковых автомобилях 2001 модельного года и новее.
Производство этанола в качестве автомобильного топлива осуществляется в несколько этапов:
- Сырье из биомассы выращивают, собирают и транспортируют на предприятие по производству этанола.
- Сырье преобразуется в этанол на производственном объекте, а затем транспортируется на топливный терминал или к конечному потребителю по железной дороге, грузовиком или баржей.
- E10 поступает с топливных терминалов, тогда как E85 поступает с терминала или непосредственно с завода по производству этанола.
- E15 доступен на топливных терминалах или через дозатор насоса-блендера, который забирается из резервуаров E10 и E85 на станции.
Свойства топлива
Этанол (CH 3 CH 2 OH) представляет собой прозрачную бесцветную жидкость. Он также известен как этиловый спирт, зерновой спирт и этанол (см. поиск по свойствам топлива). Этанол имеет одинаковую химическую формулу независимо от того, производится ли он из исходного сырья на основе крахмала или сахара, такого как кукурузное зерно (поскольку в основном это в Соединенных Штатах), сахарного тростника (как в основном в Бразилии) или из целлюлозного сырья (такого как древесная щепа или пожнивные остатки).
Этанол имеет более высокое октановое число, чем бензин, что обеспечивает превосходные свойства смешивания. Требования к минимальному октановому числу бензина предотвращают детонацию двигателя и обеспечивают управляемость. Бензин с более низким октановым числом смешивается с 10% этанолом для достижения стандартного октанового числа 87.
Этанол содержит меньше энергии на галлон, чем бензин, в разной степени, в зависимости от объемного процента этанола в смеси. Денатурированный этанол (98% этанола) содержит примерно на 30% меньше энергии, чем бензин на галлон. Влияние этанола на экономию топлива зависит от содержания этанола в топливе и от того, оптимизирован ли двигатель для работы на бензине или этаноле.
Ethanol Energy Balance
В США 94% этанола производится из крахмала кукурузного зерна. Для превращения любого сырья в этанол требуется энергия. Этанол, полученный из кукурузы, демонстрирует положительный энергетический баланс, а это означает, что процесс производства этанольного топлива не требует больше энергии, чем количество энергии, содержащейся в самом топливе.
Целлюлозный этанол улучшает энергетический баланс этанола, поскольку исходным сырьем являются либо отходы, побочные продукты другой отрасли (древесина, растительные остатки), либо специальные культуры, такие как просо и мискантус, требующие меньше воды и удобрений по сравнению с кукурузой . Когда биомасса используется для питания процесса преобразования непищевого сырья в целлюлозный этанол, количество энергии ископаемого топлива, используемого в производстве, снижается еще больше.