Примеры для 1 класса на сложение и вычитание: Примеры на сложение и вычитание для 1-4 классов и дошкольников

Содержание

3000 примеров по математике. 1 класс. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в преде (Елена Нефёдова, Ольга Узорова)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В пособии собраны контрольные и проверочные работы по одной из базовых для первого класса тем — «Сложение и вычитание в пределах 10». Как и любая другая тема, она требует внимательного осмысления и прочного закрепления.
Многие родители убеждены, что их дети очень хорошо считают, но полностью можно быть в этом уверенными только тогда, когда навык счета доведен до автоматизма. В этом случае ответ к примеру ученик пишет по истечении 3-5 секунд.
На каждой странице даны контрольные примеры для самостоятельного решения. После них справа ученик записывает время, за которое они были решены. Слева обозначены цифры, показывающие идеальное время, удовлетворительное и плохой результат, который должен заставить ученика задуматься. К каждой контрольной приведены примеры для работы над ошибками.

Учителю сложно проверить такое количество примеров. Хорошо, если время, затраченное на решение всей работы, отметят взрослые дома. Чтобы достичь отличных результатов, каждый день надо прорабатывать по одной странице.
Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для домашних занятий.

Описание

Характеристики

В пособии собраны контрольные и проверочные работы по одной из базовых для первого класса тем — «Сложение и вычитание в пределах 10». Как и любая другая тема, она требует внимательного осмысления и прочного закрепления.
Многие родители убеждены, что их дети очень хорошо считают, но полностью можно быть в этом уверенными только тогда, когда навык счета доведен до автоматизма. В этом случае ответ к примеру ученик пишет по истечении 3-5 секунд.


На каждой странице даны контрольные примеры для самостоятельного решения. После них справа ученик записывает время, за которое они были решены. Слева обозначены цифры, показывающие идеальное время, удовлетворительное и плохой результат, который должен заставить ученика задуматься. К каждой контрольной приведены примеры для работы над ошибками.
Учителю сложно проверить такое количество примеров. Хорошо, если время, затраченное на решение всей работы, отметят взрослые дома. Чтобы достичь отличных результатов, каждый день надо прорабатывать по одной странице.
Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для домашних занятий.

АСТ

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «3000 примеров по математике. 1 класс. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в преде» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефёдова, Ольга Узорова «3000 примеров по математике. 1 класс. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в преде» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Математика 1 класс. Тема: Анализ работ. Сложение и вычитание – взаимно-обратные действия. | Уроки по Математике

Математика 1 класс. Тема: Анализ работ. Сложение и вычитание – взаимно-обратные действия.

    Цели :

-дать представление о сложении и вычитании, как о взаимно-обратных     действиях;

-развивать внимание, логическое мышление, память, математическую зоркость.

-воспитывать интерес к предмету, чувство коллективизма.

   Задачи :

 а )   уметь выполнять сложение и вычитание чисел, основанных на знании о  десятичном составе чисел;

 б ) сравнивать различные двузначные числа;

 в )  уметь выполнять действия сложения и вычитания чисел с переходом через десяток;

Психологический настрой.

Актуализация опорных знаний.

На доске записаны числа 14, 27, 38, 45, 57, 63, 71, 86, 94.

Назвать количество десятков и единиц в этих числах.

Арифметический диктант.

Запишите число в котором: 1 дес. 5 ед.

1 дес. 8 ед. 3 дес 6 ед. 5 дес. 2 ед. 7 дес. 8 ед.

Проверить выполнение задания.

— Какие числа вы записали? Что обозначает каждая цифра в записи этих чисел?

Сообщение темы и цели урока.

Анализ контрольной работы: (работа по карточкам)

 

7+9=                15-8=              5+8=

8+3=                16-9=             14-6=

4+7=                13-5=             18-9=

8+6=                12-3=              7+9=

Работа по  учебнику :

 

Задание № 1.

-Найдите числовые выражения с одинаковыми значениями.

 

 

 

Задание №2.

 Найдите значения буквенных выражений при  а = 4, 6, 0.

 

 

Задание №3.

Составьте равенства по образцу.

 

(учитель вместе с детьми анализирует все 4 примера 1 столбика с детьми и обсуждает).

-Чем является 7 в примере ?

-Чем является 5 в примере ?

-Что такое 12 в примере ?

-Как вы объясните запись 12-5 =7 или   12-7 =5 ?

(от суммы чисел отняли сначала первое слагаемое, затем второе слагаемое)

-Можно ли сделать вывод, что сложение и вычитание взаимно-обратные действия ?

-Почему ? (потому что мы сложение проверяем вычитанием, а вычитание сложением).

 

Задание № 4

Выполняем задание на сравнение чисел у доски  (учитель вывешивает табличку со знаками сравнения).

 

 

Задание № 5

Выразите в сантиметрах и дециметрах.

(на доске вывешивается табличка 1дм = 10 см).

 

 

 Физминутка

— А теперь, давайте немного разомнёмся и потанцуем вместе с героями мультфильма «МАДАГАСКАР».

 

 

Задание № 6

Решите задачу (один ученик решает у доски).

 

(Если остаётся время можно выполнить задание № 8)

 

Рефлексия.

Подведение итога.

-Ребята  давайте ещё раз вспомним что мы делали сегодня на уроке.

(показываю примеры 7=5=12, 12-5=7, 12-7=5.)

-Что связывает все эти примеры между собой?

-Какая закономерность существует между действием сложения и вычитания?

 

Домашнее задание:

-Ребята, дома выполните задание № 6 (2), мы с вами уже решали подобные задачи, и задание № 8 (3,4,5 столб.)

-Спасибо большое за урок и за работу !

 

 

 

 

 

 

 

 

Математические центры вычитания для начальных классов

Математика

Математические центры вычитания для первоклассников! Так же, как и сложению, вычитанию нужно обучать, используя различные практические занятия и методы. Студенты учатся вычитать, разыгрывая это, используя манипуляции, рисуя картинки и используя то, что они знают о сложении.

В детском саду учащиеся учатся вычитать, отбирая или разбирая. В первом классе учащиеся решают общее количество неизвестных (10-8=?), изменение неизвестных (10-?=2) и задачи на сравнение слов (они сравнивают величины и говорят, на сколько больше или меньше/меньше между двумя величинами).

Стратегии, которые работают

По моему опыту, обучение студентов вычитанию немного сложнее, чем сложению. Проблема возникает из-за того, что они не понимают, какую математическую задачу им нужно решить. Учащиеся, которые не знают, как решить задачу, и их задача состоит в том, чтобы сложить два найденных числа вместе. Мы тратим время на то, чтобы заставить учащихся понять задачу со словами, спрашивая их «что мы знаем» и «что мы хотим знать». Как только они понимают, о чем говорит слово «проблема», они представляют это в виде числового предложения.

ССЫЛКИ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ

  • Получить первоклассный математический центр вычитания
  • Скачать бесплатно : Roll, Solve, and Cover
  • 9 0019 Магазин других математических центров

Четыре стратегии, которые можно использовать

  1. Прочитайте слово «проблема» или числовое предложение несколько раз. Ученикам нужно будет послушать, о чем рассказ, чтобы понять, о чем он, дает им время визуализировать рассказ, чтобы понять, что происходит. Некоторым школьникам нужно просто услышать цифры. Просто не забудьте попросить их поделиться своими мыслями с группой, чтобы все могли работать вместе, чтобы прояснить любые неправильные представления.
  2. Разыграй – Студенты могут разыграть! Это позволит им визуализировать проблему с помощью движения. Они могут изображать это своим телом, пальцами или предметами.
  3. Станьте моделью – Покажите, как использовать предметы или рисунки для решения числовых предложений или математических историй. Показав им, как это сделать, они увидят, как это решить. Кроме того, привлекайте учащихся к моделированию решения. Спросите их: «Что мне делать дальше» или «Как вы думаете, почему…». Это требует от них быть активными слушателями и заниматься своим обучением.
  4. Несколько стратегий . Дайте им время показать, как они решили проблему несколькими способами. Есть несколько способов получить ответ, поэтому убедитесь, что вы предоставили учащимся возможность поделиться им. Это может расширить возможности учащихся, поскольку позволяет им свободно думать о математике, а также учит их, что если одна стратегия слишком сложна для них, вместо нее они могут использовать другую.

Стратегии, которые работают

Вот некоторые стратегии, которые работают!

Диаграмма Часть-Часть-Целое . Это поможет учащимся упорядочить информацию и увидеть, какое число им нужно решить.

Числовые связи — Так же, как «Часть-часть-целое», учащиеся могут использовать числовые связи для пересказа математических историй.

Числовые линии и числовые пути – Понимание того, что берется из, означает движение вниз по числовой строке, и числа становятся меньше, поэтому ваш ответ также должен быть меньше.

Рисунок – Представьте числовые предложения, рисуя кружки и зачеркивая их, чтобы показать вычитание.

Упражнения, которые работают

Вот некоторые занятия по математике по вычитанию, которые я использовал в классе для обучения вычитанию. Все они практичны, требуют минимальной подготовки и эффективны.

Бросьте, решите и накройте

Ученикам будет полезно узнать, как сделать 10. Бросьте кубик, решите числовое предложение, накройте числовое предложение предметом. Повторяйте, пока один столбец не достигнет вершины.

Спин-энд-график

Некоторые учащиеся учатся вычитать, разлагая числа для подростков, поэтому это упражнение поддерживает этот навык. Спин и график активности, используя десять и некоторые единицы. Побеждает тот столбец, который первым достигнет вершины!

Решите и найдите

Решите числовые предложения и найдите сумму на доске.

Словесные задачи: Всего неизвестных

Решите абсолютно неизвестные математические истории.

Речевые задачи: изменение неизвестно

Учащиеся практикуются в решении текстовых задач с изменением неизвестно.

Задания на сравнение слов

Учащиеся решают математические задачи на сравнение.

Вычитание из числовой строки

Решайте числовые предложения с помощью числовой строки.

Вычитание числового пути

Используйте числовой путь для решения уравнений вычитания.

Бросьте и решите

Бросьте кубик и напишите число. Решите недостающую часть.

Переверни и реши

Это партнерская игра. Переверните карточку и решите числовые предложения. Побеждает игрок, пришедший к финишу первым.

Балансирующие уравнения

Учащиеся сопоставляют выражения.

Clip It: Уравнения баланса

Учащиеся определяют, верно или нет уравнение баланса.

Пропавший номер

Это партнерская игра. Решите числовые предложения на вычитание. Побеждает тот, кто первым придет к финишу!

Вычитание Smile-Off

Решайте числовые предложения, используя несколько стратегий. Если ваш ответ правильный, раскрасьте смайлик!

Вычитание чисел для подростков

Вычитание для решения числовых предложений с помощью числовой связи.

Взять из 10 и вычесть

Решить задачи на вычитание, вычитая из 10.

Spin and Take Away

Вращайте спиннеры, чтобы составить числовое предложение и решить задачу.

Захватите эти действия

Получите все эти действия в одной загрузке.

Freebie Math Center Subtraction

Занятий в математическом центре никогда не бывает слишком много. Вот халява из моего пакета Subtraction Math Centers. Вы можете получить это задание с низкой подготовкой, заполнив форму ниже.

Какие стратегии вы используете для обучения вычитанию? Дайте мне знать в разделе комментариев.

Счастливого обучения,

Тройник

Почтовые теги: #БЕСПЛАТНЫЕ#практическая математика#математика#математические центры#рабочие листы

Похожие сообщения

Дополнение 1-го класса — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 641 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *