Карточки для самостоятельной работы по математике в 1 классе по теме «Сравнение числовых выражений». | Материал по математике (1 класс) на тему:
Опубликовано 24.09.2017 — 6:48 — Ястребова Марина Евгеньевна
Карточки для самостоятельной работы по математике в 1 классепо теме «Сравнение числовых выражений».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Поставить знаки >,
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
6+2 7 3+3 5 7-2 4 3+2 5 7-3 5 6+3 9 8-4 5 6+3 8 8-1 7 5+4 8
| 4+2 7 3+3 6 5-2 4 4+2 5 7-4 4 6+3 8 8-2 5 6+1 8 8-2 7 4+4 8 9-3 5 | 6+2 8 3+2 5 6-2 3 3+3 5 7-2 6 6+2 9 9-4 5 6+3 7 8-1 7 4+5 8 9-3 6 |
6+2 7 3+3 5 7-2 4 3+2 5 7-3 5 6+3 9 8-4 5 6+3 8 8-1 7 5+4 8 9-2 6 | 4+2 7 3+3 6 5-2 4 4+2 5 7-4 4 6+3 8 8-2 5 6+1 8 8-2 7 4+4 8 9-3 5 | 6+2 8 3+2 5 6-2 3 3+3 5 7-2 6 6+2 9 9-4 5 6+3 7 8-1 7 4+5 8 9-3 6 |
6+2 7 3+3 5 7-2 4 3+2 5 7-3 5 6+3 9 8-4 5 6+3 8 8-1 7 5+4 8 9-2 6 | 4+2 7 3+3 6 5-2 4 4+2 5 7-4 4 6+3 8 8-2 5 6+1 8 8-2 7 4+4 8 9-3 5 | 6+2 8 3+2 5 6-2 3 3+3 5 7-2 6 6+2 9 9-4 5 6+3 7 8-1 7 4+5 8 9-3 6 |
Поставить знаки >,
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки для самостоятельной работы по математике в 3 классе.

Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала. Целью работы являе…
Карточки для самостоятельной работы по математике для 1 класса по теме +2, -2
Карточки для самостоятельной работы по математике для 1 класса по теме +2, -2…
Карточки для самостоятельной работы по математике «Задачи на движение в противоположных направлениях » 4 класс
Подборка карточек по математике «Задачи на движение в противоположных наравлениях» 4 класс 2 четверть. Может быть использовано для разных УМК на этапе закрепления….
Карточки для самостоятельной работы по математике в 1 классе по теме «Состав чисел 10, 9, 8».
Карточки для самостоятельной работы по математике в 1 классе по теме»Состав чисел 10, 9, 8″….
Карточки для самостоятельной работы по математике в 1 классе. Слагаемое. Слагаемое. Сумма. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Карточки для самостоятельной работы по математике в 1 классе. Слагаемое. Слагаемое. Сумма. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность….
Карточки для самостоятельной работы по математике во 2 классе по теме «Сравнение числовых выражений».
Карточки для самостоятельной работы….
карточки для самостоятельной работы по математике 2 класс
карточки для самостоятельной работы по матем 2кл…
Поделиться:
Двоичные карточки / Модели // Математические этюды
Двоичные карточки / Модели // Математические этюдыМатематические этюды
К списку
Придуманный в начале XIX века классический фокус по отгадыванию задуманного числа позволит вам удивить ребёнка, представ перед ним в роли математического мага и заинтересовать его изучением двоичной системы счисления.
PDF для печати (1 МБ)
- Зритель загадывает натуральное число от $1$ до $100$.
- Зритель указывает карточки, на которых присутствует загаданное число.
(Для удобства числа на каждой карточке выписаны в порядке возрастания.)
- Фокусник в уме складывает первые числа указанных карточек и торжественно называет загаданное число.
Проведя несколько опытов, можно убедиться, что приведённое правило работает. В чём же секрет карточек? Можно ли обойтись меньшим количеством карточек для гарантированного отгадывания одного числа из $100?$ Чтобы ответить на эти вопросы, вспомним самые основы теории информации и двоичную систему счисления.
Следуя Клоду Шеннону, бит — это количество информации, уменьшающее «незнание» ровно в два раза. Именно столько информации получает фокусник, когда зритель говорит, присутствует или нет на карточке указанное число.
Исходно незнание фокусника равно $100$ — ему предстоит выбрать одно число из ста возможностей.
В самом удачном случае — при правильно составленных карточках (вопросах) —
за один ответ зрителя незнание фокусника уменьшится вдвое.
Ответы зрителя «нет» и «да» можно кодировать числами $0$ и $1$.
Условимся во всех опытах показывать карточки в одном и том же порядке
(скажем, от первой к седьмой).
Тогда полный ответ зрителя — упорядоченная последовательность длины $7$,
составленная из нулей и единиц. Пусть, для наглядности, будет $0110011$.
Для реализации фокуса надо научиться всевозможным таким последовательностям
взаимно однозначно сопоставлять натуральные числа.
Теперь несложно догадаться и как устроены карточки: на карточке с номером $n$ выписаны все числа, в двоичной записи которых в $n$-м разряде стоит $1$ (будем считать младший разряд первым, старший — седьмым). Как и хотели, каждый ответ зрителя ровно в два раза уменьшает множество чисел, в котором находится задуманное число, — ведь в двоичной системе цифр всего две: в каждом разряде стоит $0$ или $1$. Причём при поочерёдном показе карточек все ответы независимы — каждый раз спрашивается про следующий разряд, и никакие два ответа зрителя не дают одну и ту же информацию.
Выписывание чисел на каждой карточке по возрастанию не только является удобным для зрителя,
но и даёт эффективный для фокусника способ обработки полученной информации.
Число из примера является суммой «базисных»:
$0110011 =\ $$0100000\ +$ $0010000\ +$ $0000010\ + $ $0000001$.
Именно эти числа и стоят первыми на тех карточках,
при показе которых зритель дал утвердительный ответ.
Другие модели раздела «Числа и их свойства»
Обновлено Учёная обезьянка Решето ЭратосфенаЧисловые кубикиГармонический ряд Замощение и спираль Фибоначчи Сумма квадратовМатематические этюды
Карточки с цифрами для печати — Уголок обучения мам
Вы здесь: Главная / От детского сада до второго класса / Карточки с цифрами для печати
by Lauren Hill
Я не могу начать считать наборы карточек с цифрами I сделал из учетных карточек за последние 3 года. Это было много . Я уверен, что написал чисел от 1 до 100 не менее двух десятков раз для различных математических игр, упражнений и практических занятий.
И тут меня наконец осенило:
Сделайте набор пронумерованных карточек для печати, заламинируйте их и никогда больше не записывайте их на каталожных карточках!
Так я и сделал.
Примечание: этот пост был первоначально опубликован в ноябре 2012 года! Это было давно! Я обновил печатные карточки с номерами и оставил большую часть оригинального поста нетронутым. ❤
➡ Ищете больше бесплатных карточек для печати? Взгляните на мои печатных карточек со стоимостью места или эти очень полезные распечатанные тройные карточки (для изучения математических фактов для 11-18).
Идеи использования карточек с числами, которые можно распечатать
Мы используем эти маленькие карточки с числами, которые можно распечатать, для самых разных целей в нашей домашней школе. Иногда мы используем всю стопку из 100 штук, а иногда я вытаскиваю набор из 10 или 20 штук.
Активность в основном зависит от возраста ребенка, с которым я работаю. Вот несколько способов, как мы используем их дома:
- Практика распознавания чисел
- Расположить в порядке возрастания и убывания
- Играть в математические игры (Мне нужно написать пост обо всех играх, в которые мы играем, так как мы играем несколько раз в неделю.)
- Считаем 2, 5 , 10-е
- Использовать как числовую строку
- Выбрать следующее число
- Разложить группу манипуляций, подсчитать количество элементов и найти соответствующую карточку
- «Записать» дату цифрами ( пример: 11-20-21)
- Сложение и вычитание
- «Напишите» свои уравнения
- Практикуйтесь в четных и нечетных
- Возьмите карточку и потренируйтесь писать это число словами
- Взять карту и потренируйтесь писать это же число римскими цифрами
- Разрядное значение
Подготовка карточек с числами к использованию
Этот набор карточек с числами, пригодный для печати, содержит числа от 0 до 100, а затем от 100 до 1000 при счете до 100.
Примечание на 2021 год: я пользуюсь этими номерными картами уже более 10 лет, поэтому прислушайтесь к моему совету и заламинируйте их. Вы будете так счастливы, что сделали!
Это делает карты более гладкими, что упрощает обращение с ними, а также повышает их долговечность.
Я напечатал этот последний набор на картоне, а затем использовал свой (очень старый) ламинатор.
Успех! Теперь у моего нынешнего 4-летнего ребенка есть совершенно новый набор для использования!
Я храню наши карточки в контейнере с крышкой.
Члены All Access Pass могут сразу загрузить этот набор карточек с номерами.
После входа в систему выберите Math Page и прокрутите вниз, пока не увидите этот конкретный набор. Затем просто нажмите, и загрузка начнется немедленно.
Вы можете скачать набор карточек с номерами для печати здесь:
Категория: от детского сада до второго класса, математика, дошкольное учреждение
О Лорен Хилл
Взаимодействие с читателями
Обратные ссылки
Формирование чисел с использованием карточек с числами Монтессори | Урок математики
com/embed/_SNQdx3Okb4?rel=0″/>Этот урок математики предназначен для детей в возрасте от 3 до 6 лет, чтобы помочь им составить числа 1-9000, используя числовые карточки Монтессори.
Это упражнение с карточками Монтессори для больших чисел похоже на счет с помощью полосок «Золотая бусина». Это упражнение является одним из примеров того, как мы переходим от конкретных математических понятий к абстрактным в Монтессори.
Что такое карты Монтессори с большими числами?Карточки с большими числами — это материал Монтессори по математике, используемый для ознакомления детей с десятичной системой.
Монтессори-карточки с большими числами содержат 4 набора карточек, представляющих различные категории чисел в «десятичной» или десятичной системе, а именно единицы, десятки, сотни и тысячи.
Наборы в больших картонных коробках включают:
- 9 карточек (от 1 до 9): каждая напечатана зеленым цветом на белой деревянной карточке.
- 9 карточек с десятками (от 10 до 90): каждая напечатана синим цветом на белой деревянной карточке. Десять карт в 2 раза шире карт юнитов.
- 9 сотен карт (от 100 до 900): каждая напечатана красным цветом на белой деревянной карточке. Сотня карт в 3 раза шире карты единицы
- 9 тысяч карточек (от 1000 до 9000): каждая напечатана зеленым цветом на белой деревянной карточке. Тысяча карт в четыре раза шире карт юнитов.
Эти деревянные карточки хранятся в открытом деревянном контейнере на полке с учебными программами по математике.
Назначение карточек с большими числамиОсновная цель карточек с большими числами — помочь детям распознать каждую категорию письменных числовых символов десятичной системы.
Работая с материалом, они также узнают, как образуются числа и как мы считаем после числа девять в десятичной категории. Кроме того, это занятие задействует органы чувств ребенка и помогает развить порядок, концентрацию и зрительно-моторную координацию.
- Распознавание чисел: помогает распознавать числа от 1 до 9
- Коробка шпинделя: помогает познакомить с концепцией нуля.
- Бусинки: помощь в визуальном количестве каждого количества единиц.
В этом видео ребенок раскладывает карточки так, чтобы получились четырехзначные числа, и учится произносить число словами. Начнем с подсчета карт с большими числами.
- Пригласите ребенка к столу вместе с коробкой с карточками с большими числами из области учебной программы по математике.
- Познакомьте ребенка с карточками категорий юнитов и покажите ему карточки с номерами от 1 до 9, расположив их случайным образом, как показано на видео.
- Теперь возьмите карточку с номером отряда «1» и поместите ее в верхний правый угол стола.
Сосчитайте карту вслух, используя название категории: «одна единица».
- Продолжайте размещать и считать карты юнитов вертикально в один ряд.
- Повторите шаги 2–4 с карточками категорий десятков, сотен и тысяч.
- Разложив и сосчитав все карточки, скажите ребенку, что сейчас мы будем учиться составлять 4-значное число, начинающееся с тысяч.
- Как показано на видео, попросите ребенка выбрать по одной карточке из тысяч, а затем категорий сотен, десятков и единиц.
- Например, чтобы получить число 1427, мы возьмем карту с номером 1000, карту с номером 400, карту с номером 20 и карту с номером 7.
- Разместите карты вертикально, начиная с тысячи карт. Попросите ребенка прочитать число, составленное из карточек с большими числами, как одна тысяча, четыреста и двадцать семь.
- Скажи им, что так мы составляем числа.
- Попросите ребенка составить число, скажем, 3647, и при этом читать число вслух.