Карточки числовые: Карточки по математике «Числовые выражения». 2 класс

Содержание

Карточки для самостоятельной работы по математике в 1 классе по теме «Сравнение числовых выражений». | Материал по математике (1 класс) на тему:

Опубликовано 24.09.2017 — 6:48 — Ястребова Марина Евгеньевна

Карточки для самостоятельной работы по математике в 1 классепо теме «Сравнение числовых выражений». 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Поставить знаки >,

Вариант 1        Вариант 2        Вариант 3

6+2  7

3+3  5

7-2  4

3+2  5

7-3  5

6+3  9

8-4  5

6+3  8

8-1  7

5+4  8

  1.  6

4+2  7

3+3  6

5-2  4

4+2  5

7-4   4

6+3  8

8-2   5

6+1  8

8-2  7

4+4  8

9-3  5

6+2  8

3+2  5

6-2  3

3+3  5

7-2  6

6+2  9

9-4  5

6+3  7

8-1  7

4+5  8

9-3  6

6+2  7

3+3  5

7-2  4

3+2  5

7-3  5

6+3  9

8-4  5

6+3  8

8-1  7

5+4  8

9-2  6

4+2  7

3+3  6

5-2  4

4+2  5

7-4   4

6+3  8

8-2   5

6+1  8

8-2  7

4+4  8

9-3  5

6+2  8

3+2  5

6-2  3

3+3  5

7-2  6

6+2  9

9-4  5

6+3  7

8-1  7

4+5  8

9-3  6

6+2  7

3+3  5

7-2  4

3+2  5

7-3  5

6+3  9

8-4  5

6+3  8

8-1  7

5+4  8

9-2  6

4+2  7

3+3  6

5-2  4

4+2  5

7-4   4

6+3  8

8-2   5

6+1  8

8-2  7

4+4  8

9-3  5

6+2  8

3+2  5

6-2  3

3+3  5

7-2  6

6+2  9

9-4  5

6+3  7

8-1  7

4+5  8

9-3  6

Поставить знаки >,

  1.  10-2  8-2
  2.  10-3  5+2
  3.  8-2  4+2
  4.  2+2  7-2
  5.  9-1  8-1
  6.  6+1  7-1
  7.  8-1  6+1
  8.  5+1  5-1
  1.  10-2  8-2
  2.  10-3  5+2
  3.  8-2  4+2
  4.  2+2  7-2
  5.  9-1  8-1
  6.  6+1  7-1
  7.  8-1  6+1
  8.  5+1  5-1
  1.  10-2  8-2
  2.  10-3  5+2
  3.  8-2  4+2
  4.  2+2  7-2
  5.  9-1  8-1
  6.  6+1  7-1
  7.  8-1  6+1
  8.  5+1  5-1

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки для самостоятельной работы по математике в 3 классе.

Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала. Целью работы являе…

Карточки для самостоятельной работы по математике для 1 класса по теме +2, -2

Карточки для самостоятельной работы по математике для 1 класса по теме +2, -2…

Карточки для самостоятельной работы по математике «Задачи на движение в противоположных направлениях » 4 класс

Подборка карточек по математике «Задачи на движение в противоположных наравлениях» 4 класс 2 четверть. Может быть использовано для разных УМК на этапе закрепления….

Карточки для самостоятельной работы по математике в 1 классе по теме «Состав чисел 10, 9, 8».

Карточки для самостоятельной работы по математике в 1 классе по теме»Состав чисел 10, 9, 8″….

Карточки для самостоятельной работы по математике в 1 классе. Слагаемое. Слагаемое. Сумма. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Карточки для самостоятельной работы по математике в 1 классе. Слагаемое. Слагаемое. Сумма. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность….

Карточки для самостоятельной работы по математике во 2 классе по теме «Сравнение числовых выражений».

Карточки для самостоятельной работы….

карточки для самостоятельной работы по математике 2 класс

карточки для самостоятельной работы по матем 2кл…


Поделиться:

 

Двоичные карточки / Модели // Математические этюды

Двоичные карточки / Модели // Математические этюды

Математические этюды

К списку

При­думан­ный в начале XIX века клас­си­че­ский фокус по отга­ды­ва­нию задуман­ного числа поз­во­лит вам уди­вить ребёнка, пред­став перед ним в роли матема­ти­че­ского мага и заин­те­ре­со­вать его изу­че­нием дво­ич­ной системы счис­ле­ния.

PDF для печати (1 МБ)

  • Зри­тель зага­ды­вает нату­раль­ное число от $1$ до $100$.
  • Зри­тель ука­зы­вает кар­точки, на кото­рых при­сут­ствует зага­дан­ное число. (Для удоб­ства числа на каж­дой кар­точке выпи­саны в порядке воз­рас­та­ния.)
  • Фокус­ник в уме скла­ды­вает пер­вые числа ука­зан­ных кар­то­чек и торже­ственно назы­вает зага­дан­ное число.

Про­ведя несколько опытов, можно убе­диться, что при­ве­дён­ное пра­вило рабо­тает. В чём же сек­рет кар­то­чек? Можно ли обойтись меньшим коли­че­ством кар­то­чек для гаран­ти­ро­ван­ного отга­ды­ва­ния одного числа из $100?$ Чтобы отве­тить на эти вопросы, вспом­ним самые основы тео­рии информации и дво­ич­ную систему счис­ле­ния.

Сле­дуя Клоду Шен­нону, бит — это коли­че­ство информации, уменьшающее «незна­ние» ровно в два раза. Именно столько информации полу­чает фокус­ник, когда зри­тель гово­рит, при­сут­ствует или нет на кар­точке ука­зан­ное число.

Исходно незна­ние фокус­ника равно $100$ — ему пред­стоит выбрать одно число из ста возмож­но­стей. В самом удач­ном слу­чае — при пра­вильно состав­лен­ных кар­точ­ках (вопро­сах) — за один ответ зри­теля незна­ние фокус­ника уменьшится вдвое.

Т. е. после пер­вого ответа незна­ние будет не менее $50$, после вто­рого — $25$ и т. д. После шести отве­тов незна­ние может быть всё ещё больше $1$ — зна­чит, един­ствен­ный вари­ант гаран­ти­ро­ванно выбрать нельзя. Поэтому ника­ких шести кар­то­чек в общем слу­чае не доста­точно для опре­де­ле­ния числа от $0$ до $100$. А вот после седьмого ответа незна­ние ста­но­вится меньше $1$ — при пра­вильно состав­лен­ных кар­точ­ках выбор одно­зна­чен (на самом деле, выбор одно­зна­чен даже если рас­смат­ри­вать числа от 1 до 128). Оста­лось эту тео­рию реа­ли­зо­вать на прак­тике.

Ответы зри­теля «нет» и «да» можно коди­ро­вать чис­лами $0$ и $1$. Усло­вимся во всех опытах пока­зы­вать кар­точки в одном и том же порядке (скажем, от пер­вой к седьмой). Тогда пол­ный ответ зри­теля — упо­ря­до­чен­ная после­до­ва­тель­ность длины $7$, состав­лен­ная из нулей и еди­ниц. Пусть, для нагляд­но­сти, будет $0110011$. Для реа­ли­за­ции фокуса надо научиться все­возмож­ным таким после­до­ва­тель­но­стям вза­имно одно­значно сопо­став­лять нату­раль­ные числа.

0 =$ $32 + 16 + 2 + 1 = 99.$

Теперь несложно дога­даться и как устро­ены кар­точки: на кар­точке с номе­ром $n$ выпи­саны все числа, в дво­ич­ной записи кото­рых в $n$-м раз­ряде стоит $1$ (будем счи­тать млад­ший раз­ряд пер­вым, старший — седьмым). Как и хотели, каж­дый ответ зри­теля ровно в два раза уменьшает множе­ство чисел, в кото­ром нахо­дится задуман­ное число, — ведь в дво­ич­ной системе цифр всего две: в каж­дом раз­ряде стоит $0$ или $1$. При­чём при пооче­рёд­ном показе кар­то­чек все ответы неза­ви­симы — каж­дый раз спраши­ва­ется про сле­дующий раз­ряд, и ника­кие два ответа зри­теля не дают одну и ту же информацию.

Выпи­сы­ва­ние чисел на каж­дой кар­точке по воз­рас­та­нию не только явля­ется удоб­ным для зри­теля, но и даёт эффек­тив­ный для фокус­ника спо­соб обра­ботки полу­чен­ной информации. Число из при­мера явля­ется суммой «базис­ных»: $0110011 =\ $$0100000\ +$ $0010000\ +$ $0000010\ + $ $0000001$. Именно эти числа и стоят пер­выми на тех кар­точ­ках, при показе кото­рых зри­тель дал утвер­ди­тель­ный ответ.

Другие модели раздела «Числа и их свойства»

Обновлено  Учёная обезьянка  Решето ЭратосфенаЧисловые кубикиГармонический ряд  Замощение и спираль Фибоначчи  Сумма квадратов

Математические этюды

Карточки с цифрами для печати — Уголок обучения мам

Вы здесь: Главная / От детского сада до второго класса / Карточки с цифрами для печати

by Lauren Hill

Я не могу начать считать наборы карточек с цифрами I сделал из учетных карточек за последние 3 года. Это было много . Я уверен, что написал чисел от 1 до 100 не менее двух десятков раз для различных математических игр, упражнений и практических занятий.

И тут меня наконец осенило:

Сделайте набор пронумерованных карточек для печати, заламинируйте их и никогда больше не записывайте их на каталожных карточках!

Так я и сделал.

Примечание: этот пост был первоначально опубликован в ноябре 2012 года! Это было давно! Я обновил печатные карточки с номерами и оставил большую часть оригинального поста нетронутым.

➡ Ищете больше бесплатных карточек для печати? Взгляните на мои печатных карточек со стоимостью места или эти очень полезные распечатанные тройные карточки (для изучения математических фактов для 11-18).

Идеи использования карточек с числами, которые можно распечатать

Мы используем эти маленькие карточки с числами, которые можно распечатать, для самых разных целей в нашей домашней школе. Иногда мы используем всю стопку из 100 штук, а иногда я вытаскиваю набор из 10 или 20 штук.

Активность в основном зависит от возраста ребенка, с которым я работаю. Вот несколько способов, как мы используем их дома:

  • Практика распознавания чисел
  • Расположить в порядке возрастания и убывания
  • Играть в математические игры (Мне нужно написать пост обо всех играх, в которые мы играем, так как мы играем несколько раз в неделю.)
  • Считаем 2, 5 , 10-е

  • Использовать как числовую строку
  • Выбрать следующее число
  • Разложить группу манипуляций, подсчитать количество элементов и найти соответствующую карточку
  • «Записать» дату цифрами ( пример: 11-20-21)
  • Сложение и вычитание
  • «Напишите» свои уравнения

  • Практикуйтесь в четных и нечетных
  • Возьмите карточку и потренируйтесь писать это число словами
  • Взять карту и потренируйтесь писать это же число римскими цифрами
  • Разрядное значение

Подготовка карточек с числами к использованию

Этот набор карточек с числами, пригодный для печати, содержит числа от 0 до 100, а затем от 100 до 1000 при счете до 100.

Примечание на 2021 год: я пользуюсь этими номерными картами уже более 10 лет, поэтому прислушайтесь к моему совету и заламинируйте их. Вы будете так счастливы, что сделали!

Это делает карты более гладкими, что упрощает обращение с ними, а также повышает их долговечность.

Я напечатал этот последний набор на картоне, а затем использовал свой (очень старый) ламинатор.

Успех! Теперь у моего нынешнего 4-летнего ребенка есть совершенно новый набор для использования!

Я храню наши карточки в контейнере с крышкой.


Члены All Access Pass могут сразу загрузить этот набор карточек с номерами.

После входа в систему выберите Math Page и прокрутите вниз, пока не увидите этот конкретный набор. Затем просто нажмите, и загрузка начнется немедленно.


Вы можете скачать набор карточек с номерами для печати здесь:

 

Категория: от детского сада до второго класса, математика, дошкольное учреждение

О Лорен Хилл

Взаимодействие с читателями

Обратные ссылки

    Формирование чисел с использованием карточек с числами Монтессори | Урок математики

    Этот урок математики предназначен для детей в возрасте от 3 до 6 лет, чтобы помочь им составить числа 1-9000, используя числовые карточки Монтессори.

    Это упражнение с карточками Монтессори для больших чисел похоже на счет с помощью полосок «Золотая бусина». Это упражнение является одним из примеров того, как мы переходим от конкретных математических понятий к абстрактным в Монтессори.

    Что такое карты Монтессори с большими числами?

    Карточки с большими числами — это материал Монтессори по математике, используемый для ознакомления детей с десятичной системой.

    Монтессори-карточки с большими числами содержат 4 набора карточек, представляющих различные категории чисел в «десятичной» или десятичной системе, а именно единицы, десятки, сотни и тысячи.

    Наборы в больших картонных коробках включают:

    • 9 карточек (от 1 до 9): каждая напечатана зеленым цветом на белой деревянной карточке.
    • 9 карточек с десятками (от 10 до 90): каждая напечатана синим цветом на белой деревянной карточке. Десять карт в 2 раза шире карт юнитов.
    • 9 сотен карт (от 100 до 900): каждая напечатана красным цветом на белой деревянной карточке. Сотня карт в 3 раза шире карты единицы
    • 9 тысяч карточек (от 1000 до 9000): каждая напечатана зеленым цветом на белой деревянной карточке. Тысяча карт в четыре раза шире карт юнитов.

    Эти деревянные карточки хранятся в открытом деревянном контейнере на полке с учебными программами по математике.

    Назначение карточек с большими числами

    Основная цель карточек с большими числами — помочь детям распознать каждую категорию письменных числовых символов десятичной системы.

    Работая с материалом, они также узнают, как образуются числа и как мы считаем после числа девять в десятичной категории. Кроме того, это занятие задействует органы чувств ребенка и помогает развить порядок, концентрацию и зрительно-моторную координацию.

    Привилегии для карточек с большими номерами
    • Распознавание чисел: помогает распознавать числа от 1 до 9
    • Коробка шпинделя: помогает познакомить с концепцией нуля.
    • Бусинки: помощь в визуальном количестве каждого количества единиц.

    Как познакомить ребенка с цифровыми карточками Монтессори?

    В этом видео ребенок раскладывает карточки так, чтобы получились четырехзначные числа, и учится произносить число словами. Начнем с подсчета карт с большими числами.

    1. Пригласите ребенка к столу вместе с коробкой с карточками с большими числами из области учебной программы по математике.
    2. Познакомьте ребенка с карточками категорий юнитов и покажите ему карточки с номерами от 1 до 9, расположив их случайным образом, как показано на видео.
    3. Теперь возьмите карточку с номером отряда «1» и поместите ее в верхний правый угол стола. Сосчитайте карту вслух, используя название категории: «одна единица».
    4. Продолжайте размещать и считать карты юнитов вертикально в один ряд.
    5. Повторите шаги 2–4 с карточками категорий десятков, сотен и тысяч.
    6. Разложив и сосчитав все карточки, скажите ребенку, что сейчас мы будем учиться составлять 4-значное число, начинающееся с тысяч.
    7. Как показано на видео, попросите ребенка выбрать по одной карточке из тысяч, а затем категорий сотен, десятков и единиц.
    8. Например, чтобы получить число 1427, мы возьмем карту с номером 1000, карту с номером 400, карту с номером 20 и карту с номером 7.
    9. Разместите карты вертикально, начиная с тысячи карт. Попросите ребенка прочитать число, составленное из карточек с большими числами, как одна тысяча, четыреста и двадцать семь.
    10. Скажи им, что так мы составляем числа.
    11. Попросите ребенка составить число, скажем, 3647, и при этом читать число вслух.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *