Фонетический разбор слова СМОТРЮ… -reshimne.ru
Новые вопросы
Ответы
Смот|рю-2 слога
С-[с]-согл.,парная,глухая,твёрдая
м-[м]-согл.,непарн.,твердая,звонкая.
о-[о]-гласная,безударная
т-[т]-согл.,парная,глухая,твердая.
р-[р’]-согл.,непарная,мягкая,звонкая
ю-[ю]-гласная,ударная
6 букв,6 звуков
/ /
Смо|трю — [c м о т р’ у]
с — [с] — соглас.,глух. пар.,твёрд. пар. — санорный
м — [м] — соглас.,звон. непар.,твёрд. пар.
о — [о] — глас., неудар.
т — [т] — соглас.,глух. пар.,твёрд. пар. — санорный
р — [р’] — соглас.,звон. пар.,мяг. пар., — санорный.
у — [ю] — глас.,удар.
—————————-
6 букв,6 звуков — 2 слога
Похожие вопросы
Пожалуйста,можете помочь найти пример(образец) социолингвистического портрета?…
Он высказывался о любви как о чепухе и гниле. Вопрос:перед как ставится запятая?…
304 упр;помогите заранее спасибо:)…
Помогите!!!!!!!! Обозначте значения в предложениях слова земля.Значение где многозначное, где однозначное.Умолляю помогите.Не пишите ерунду….
Пожалйста помогите составьте предложение аккуратнейший, вежливейшая, высочайший,великолепнейший,грамотнейший,громаднейший,опаснейший,приятнейший,серезнейший,справедливейший,…
Помогите пожалуйста…
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
Українська мова
Українська література
Қазақ тiлi
Беларуская мова
Информатика
Экономика
МузыкаПраво
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
Выполнить фонетический разбор слова смотрю
Русский язык, 2020-12-03 07:16:40, bceznaika2
Ответ
Ответ разместил: СанаевАнтон
С [с]-согл,глух,тв,пар
М [м]-согл,сон,тв,зв
О [а]-гл,безуд
Т [т]-согл,пар,глух,тв
Р [р’]-согл,сон,мягк,зв
Ю[у]- гл,уд
Смот-корень,р-суффикс,ю-окончание
Ответ
Ответ разместил: nellit03
с- соглас. мяг. парный,глух
м- соглас.тверд.непарн.звонкий
о-гласн. ьезудар.
т-соглас. парный глух мягкий
р- соглас. звонк.тв. непарн.
е- глас. ударн.
т-согл. парн. глух. мяг.
ь-(просто поставь крестих в квадратных скобках он не имеет звуков)
Ответ
Ответ разместил: dibtdi
смот-рЮ — 2 слога
[с] — согласный твердый, глухой
[м] — согласный твердый, звонкий непарный
[а] — гласный безударный
[т] — согласный твердый, глухой
[р’] — согласный звонкий непарный, мягкий
[у] — гласный ударный
6 букв, 6 звуков. Так как буква ю стоит после мягкой согласной, она обозначает 1 звук -[у]
Ответ
Ответ разместил: radmila85
Смотреть 2 гласных;5согласных 2 слога смот-реть
с(с)-согласный;твёрдый;глухой;парный звук
м(м)-согласный;твёрдый;звонкий;не парный звук
о(а)-гласный;без ударный звук
т(т)-согласный;твёрдый;глухой;парный звук
р(р)-согласный;мягкий;звонкий;не парный звук
е(е)-гласный;ударный звук
т(т)-согласный;мягкий;глухой;парный звук
ь.
Ответ
Ответ разместил: Feruzzz
смотреть смо-треть
с-(с)согл глух парн
м-(м)согл звон не парн
о-(а)гл
т-(т)-согл глух парн
р-(р)согл зв не парн мягкий
е-(е)гл ударн
т-(т)согл мягк глух парн
ь-(-)
8 букв ,7 звуков
ослепляющее
о-(а)-гл
с(с)согл зв не парн
л-(л)зв не парн мягкий
е-(е)гл
п-(п)согл глух парн
л-(л)согл мягк звон
я-(а)гл ударн
ю-(й)согл
-(у)гл
щ-(щ)согл
е-(е)гл
е-(е)гл
11 букв, 12 звуков
Если я вам ставте Заранее
Ответ
Ответ разместил: марго1002
Морфологический :Смотришь (Смотр -корень,ишь окончание )Делеко(Далек корень ,о окончание )Смотришь это Глагол ,Далеко прилагательное. а тогда вот как с (с)- согласный, глухой, твердый, парный (з)
м (м)-согласный, звонкий, твердый, сонорный
о (о)- гласный, ударный
т (т)- согласный, глухой, твердый, парный (д)
р (р’)-согласный, звонкий, мягкий, сонорный
и (и)- гласный, безударный
ш (ш)- согласный, глухой, твердый, парный (ж)
ь (-)
д (д)- согласный, звонкий, твердый, парный (т)
а (а)- гласный, безударный
л (л’)- согласный, звонкий, мягкий, сонорный
е (э)- гласный, безударный
к (к)-согласный, глухой, твердый.
о согласный звонкий
Ответ
Ответ разместил: leonik9797
С (с)- согласный, глухой, твердый, парный (з)
м (м)-согласный, звонкий, твердый, сонорный
о (о)- гласный, ударный
т (т)- согласный, глухой, твердый, парный (д)
р (р’)-согласный, звонкий, мягкий, сонорный
и (и)- гласный, безударный
ш (ш)- согласный, глухой, твердый, парный (ж)
ь (-)
д (д)- согласный, звонкий, твердый, парный (т)
а (а)- гласный, безударный
л (л’)- согласный, звонкий, мягкий, сонорный
е (э)- гласный, безударный
к (к)-согласный, глухой, твердый, сонорный
о (о)-гласный, ударный
Ответ
Ответ разместил: neftyanik102
С-[с]cогл.,глух.,тв.,
м-[м’]согл.,зв.,мягк.,
о-[о]гл.,мягк.,
т-[т]согл.,глух.,тв.,
р-[р’]согл.,зв.,мягк.,
ю-[й]-гл.,зв.,мягк.,
[у]-гл.,мягк.,уд.
ВСЁ ВРОДЕ ТАК.
Ответ
Ответ разместил: kolesnik23
Смотреть смо-третьс-(с)согл глух парнм-(м)согл звон не парно-(а)глт-(т)-согл глух парнр-(р)согл зв не парн мягкийе-(е)гл ударнт-(т)согл мягк глух парнь-(-)8 букв ,7 звуков
Ответ
Ответ разместил: karrygreenk
Смотрю [с м о т р’ у]-2 слога-смо/трю
С-[с]- согл. , глух., тв.
М-[м]-согл., зв., тв
О-[о]-гл., безуд.
Т-[т]-согл., глух., тв
Р-[р’]-согл., зв., мягк.
Ю-[у]-гл., ударн.
6б., 6зв.
Ответ
Ответ разместил: cbnybrjds
в тексте ярко выражена проблема о воспитании детей. я думаю, что мать должна была объяснить своему ребенку, как надо вести себя в общественных местах. я понимаю, что мать защищала своего сына, даже если он неправильно себя повел. с какой-то стороны это правильно, защищать. но не в этом случае. хорошая мать не станет заступаться за своего сына, если он не прав на глазах своего сына. сейчас я объясню почему. дело в том, что если сын часто видит, как мама его защищает, то в следующий раз он поступит так же. в надежде на то, что мамочка его снова поддержит. основа воспитания закладывается в маленьком возрасте. родители должны объяснить этикет правильно повидения.
часто, дети в таком возрасте, как маленький герой рассказа показывают свой глупый характер. а многие родители, лишь бы их ребенок был всем доволен преподносят им все, что захотят дети. к тому же в этом рассказе были трудные времена.
в итоге, мать отдала ему все, а сын ничего!
Ответ
Ответ разместил: Asylai5A
причастие — это самостоятельная часть речи, либо (в зависимости от точки зрения) особая форма глагола, которая обладает свойствами как глагола, так и имени прилагательного. обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? , каков? , что делающий? , что делавший? , что сделавший? глагольные признаки причастия — это категория вида, залога, а также особенная форма времени. адъективными (связанными с именем прилагательным) признаками причастия являются категории рода, числа и падежа.
Другие вопросы по: Русский язык
Опубликовано: 28.02.2019 19:30
.(Периметр прямоугольника равен 30 см. если длину прямоугольника увеличить на 5 см, а ширину уменьшить на 3 см ,то его площадь уменьшится на 8 см в квадрате .найдите длину и ширину…
Ответов: 1
Опубликовано: 01. 03.2019 03:20
Решить , составив числовые выражения : 1)два автомобиля выехали в одно время из двух городов , расстояние между которыми 450км. 1-ый ехал 40км в час. машины встретились через 5 час…
Ответов: 3
Опубликовано: 01.03.2019 06:20
Каким местоимением является слово оттуда и как подчёркивается в разборе предложения?…
Ответов: 3
Опубликовано: 01.03.2019 15:40
Велосипедист выехал из пункта а. когда он был на расстоянии 200м от него , за ним вдогонку отправился мотоциклист. скорость мотоциклиста в 2 раза больше скорости велосипедиста . на…
Ответов: 1
Опубликовано: 02.03.2019 03:00
Мальчик шел в школу со скоростью 60 км/мин. когда он м, навстречу ему из школы вышла девочка и шла до встречи 5 мин. чему равна скорость девочки, если расстояние от дома мальчика д. ..
Ответов: 2
Опубликовано: 02.03.2019 07:00
Вчетырехугольнике abcd точки m, n,k, l являются серединами ab, bc, cd, ad соответственно прямые mkи ln пересекаются в oдоказать чтосумма векторов oa+ob+oc+od=0…
Ответов: 1
Популярные вопросы
Опубликовано: 01.03.2019 04:20
Во сколько раз изменится емкость конденсатора при при уменьшении рабочей площади пластин в 2 раза и уменьшении расстояния между ними в 3 раза…
Ответов: 3
Опубликовано: 01.03.2019 12:20
Масса одного метра равна 32 кг. сколько понадобится желенодорожных вагонов грузоподъемных 60 т, чтобы перевезти все реьсы, необходимые для постройки однокелейнон железной дооги дли…
Ответов: 3
Опубликовано: 02.03.2019 09:10
Пользуясь алгоритмом сложения двухзначных чисел, вычисли суммы: 81+39+87 16+28+50 определи порядок действий в выражениях: а) а+(b-c)+(d+m)+k в) а+с-d+b-m+n б) (m-k)+(x-у)+(а-с) г). ..
Ответов: 3
Опубликовано: 02.03.2019 10:10
Одну сторону квадрата увеличили на 9 см, а другую уменьшили в 5 раз. в результате получили прямоугольник, периметр которого равен 66 см. у какой фигуры — квадрата или прямоугольник…
Ответов: 3
Опубликовано: 02.03.2019 20:20
Подскажите формулу практического объема. в ходе реакции 56г n2 с н2 образовалось 48г аммиака nh4 найдите выход продукта….
Ответов: 3
Опубликовано: 02.03.2019 21:50
После того как дорогу заасфальтировали, время затраченное на поездку по этой этой дороге, сократилось с 2,4ч до 1,5ч на сколько процентов сократилось время поездки…
Ответов: 1
Опубликовано: 03.03.2019 03:10
Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций азотной кислоты с гидроксидом меди (ii), оксидом железа (iii) и карбонатом натрия. ..
Ответов: 2
Опубликовано: 03.03.2019 05:30
Старые дубы в лесу под напором ветра склоняли свои ветки к заходящему солнцу. возвращаясь в лагерь по лесу шел турист. встречный ветер грозил снести ему шляпу и он придерживал ее р…
Ответов: 2
Опубликовано: 03.03.2019 09:00
Длина прямоугольника 1 4/20 метров, а ширина на 3/20 метров меньше длины. найдите периметр прямоугольника…
Ответов: 1
Опубликовано: 04.03.2019 05:50
На тенистой улице живут 11 учеников из школы. в школе 2 первых класса, 2 вторых класса, 2 третьих класса, 1 четвёртый класс. ответьте, есть ли среди учеников, которые живут на тени…
Ответов: 2
Больше вопросов по предмету: Русский язык Случайные вопросы
Выполнить фонетический разбор слова смотрю
Русский язык, 2021-03-23 15:22:18, Margarita12071
Ответ
Ответ разместил: KOMAPyKOTA
С [с]-согл,глух,тв,пар
М [м]-согл,сон,тв,зв
О [а]-гл,безуд
Т [т]-согл,пар,глух,тв
Р [р’]-согл,сон,мягк,зв
Ю[у]- гл,уд
Смот-корень,р-суффикс,ю-окончание
Ответ
Ответ разместил: 1Sinon12
с- соглас. мяг. парный,глух
м- соглас.тверд.непарн.звонкий
о-гласн. ьезудар.
т-соглас. парный глух мягкий
р- соглас. звонк.тв. непарн.
е- глас. ударн.
т-согл. парн. глух. мяг.
ь-(просто поставь крестих в квадратных скобках он не имеет звуков)
Ответ
Ответ разместил: vauguq
смот-рЮ — 2 слога
[с] — согласный твердый, глухой
[м] — согласный твердый, звонкий непарный
[а] — гласный безударный
[т] — согласный твердый, глухой
[р’] — согласный звонкий непарный, мягкий
[у] — гласный ударный
6 букв, 6 звуков. Так как буква ю стоит после мягкой согласной, она обозначает 1 звук -[у]
Ответ
Ответ разместил: alextrasted
Смотреть 2 гласных;5согласных 2 слога смот-реть
с(с)-согласный;твёрдый;глухой;парный звук
м(м)-согласный;твёрдый;звонкий;не парный звук
о(а)-гласный;без ударный звук
т(т)-согласный;твёрдый;глухой;парный звук
р(р)-согласный;мягкий;звонкий;не парный звук
е(е)-гласный;ударный звук
т(т)-согласный;мягкий;глухой;парный звук
ь.
Ответ
Ответ разместил: Доминика671554
смотреть смо-треть
с-(с)согл глух парн
м-(м)согл звон не парн
о-(а)гл
т-(т)-согл глух парн
р-(р)согл зв не парн мягкий
е-(е)гл ударн
т-(т)согл мягк глух парн
ь-(-)
8 букв ,7 звуков
ослепляющее
о-(а)-гл
с(с)согл зв не парн
л-(л)зв не парн мягкий
е-(е)гл
п-(п)согл глух парн
л-(л)согл мягк звон
я-(а)гл ударн
ю-(й)согл
-(у)гл
щ-(щ)согл
е-(е)гл
е-(е)гл
11 букв, 12 звуков
Если я вам ставте Заранее
Ответ
Ответ разместил: jiminiry02
Морфологический :Смотришь (Смотр -корень,ишь окончание )Делеко(Далек корень ,о окончание )Смотришь это Глагол ,Далеко прилагательное. а тогда вот как с (с)- согласный, глухой, твердый, парный (з)
м (м)-согласный, звонкий, твердый, сонорный
о (о)- гласный, ударный
т (т)- согласный, глухой, твердый, парный (д)
р (р’)-согласный, звонкий, мягкий, сонорный
и (и)- гласный, безударный
ш (ш)- согласный, глухой, твердый, парный (ж)
ь (-)
д (д)- согласный, звонкий, твердый, парный (т)
а (а)- гласный, безударный
л (л’)- согласный, звонкий, мягкий, сонорный
е (э)- гласный, безударный
к (к)-согласный, глухой, твердый.
о согласный звонкий
Ответ
Ответ разместил: kravchenkomiss
С (с)- согласный, глухой, твердый, парный (з)
м (м)-согласный, звонкий, твердый, сонорный
о (о)- гласный, ударный
т (т)- согласный, глухой, твердый, парный (д)
р (р’)-согласный, звонкий, мягкий, сонорный
и (и)- гласный, безударный
ш (ш)- согласный, глухой, твердый, парный (ж)
ь (-)
д (д)- согласный, звонкий, твердый, парный (т)
а (а)- гласный, безударный
л (л’)- согласный, звонкий, мягкий, сонорный
е (э)- гласный, безударный
к (к)-согласный, глухой, твердый, сонорный
о (о)-гласный, ударный
Ответ
Ответ разместил: CorjikPlay
С-[с]cогл.,глух.,тв.,
м-[м’]согл.,зв.,мягк.,
о-[о]гл.,мягк.,
т-[т]согл.,глух.,тв.,
р-[р’]согл.,зв.,мягк.,
ю-[й]-гл.,зв.,мягк.,
[у]-гл.,мягк.,уд.
ВСЁ ВРОДЕ ТАК.
Ответ
Ответ разместил: artemykas
Смотреть смо-третьс-(с)согл глух парнм-(м)согл звон не парно-(а)глт-(т)-согл глух парнр-(р)согл зв не парн мягкийе-(е)гл ударнт-(т)согл мягк глух парнь-(-)8 букв ,7 звуков
Ответ
Ответ разместил: Telman07
Смотрю [с м о т р’ у]-2 слога-смо/трю
С-[с]- согл. , глух., тв.
М-[м]-согл., зв., тв
О-[о]-гл., безуд.
Т-[т]-согл., глух., тв
Р-[р’]-согл., зв., мягк.
Ю-[у]-гл., ударн.
6б., 6зв.
Другие вопросы по: Русский язык
Здесь-выполнить фонетический разбор слова , розам-выполнить морфологический разбор(разбери слово как часть речи), лисиц — выполнить словообразовательный разбор слова и разбор по со…
MoreОтветов: 203.06.2019 07:50
Страшила волшебный ящик показать ему волшебницу арахну. и он её1 увидел.4 она только что причла заклинание и сняла туман на пять минут. кастальо посмотри на часы пять минут? спроси…
MoreОтветов: 111.06.2019 00:40
Спиши, вставляя пропущенный буквы и знаки ! п_ходит помещик и п_сидит(2) и опять п_ходит. к чему ни п_д_йдёт всё кажется так и г_ворит а глупый ты господин помещик! видит он: б_жит…
MoreОтветов: 105.07.2019 02:10
Водится он только¹ у нас в сибирской² тайге¾ (p.s. цифра 1-выполнить фонетический разбор слова, 2-выполнить морфемный разбор слова, 3-выполнить морфологический разбор слова и 4-ое-. ..
MoreОтветов: 130.09.2019 16:50
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните графически все орфограммы и пиктограммы. Выполните грамматически…
MoreОтветов: 105.04.2021 17:18
Больше вопросов по предмету: Русский язык Случайные вопросы
Справка — Фонетика
Справка > Знаки произношения
Кембриджский словарь использует символы Международного фонетического алфавита (IPA) для демонстрации произношения. Используйте одну из быстрых ссылок ниже, чтобы перейти к списку символов для гласных, согласных, дифтонгов или других звуков:
- Гласные
- согласных
- Дифтонги
- Другие символы
Обратите внимание, что при произношении в словаре американского английского и основного американского английского не используется маркер «долгая гласная» /ː/, а вместо маркера разделения слогов /.
/ используется выпуклая точка /·/.Гласные
Долгие гласные
iː | овцы |
ɑː | ферма |
uː | коо |
ɔː | лошадь |
птица |
Краткие гласные
ɪ | корабль | и | головка |
æ | шляпа | ə | выше |
ʊ | футов | и | мать (США) |
ɒ | носок (Великобритания) | ɝ | червяк (США) |
ʌ | чашка |
Согласные
Звонкие
б | книга |
д | день |
е | дать |
против | очень |
ð | |
з | зоопарк |
ʒ | зрение |
д’ | прыжок |
л | смотреть |
р | запустить |
и | да |
с | мы |
м | луна |
№ | имя |
ŋ | петь |
Глухой
р | ручка |
т | город |
к | кот |
ф | рыба |
θ | думаю |
с | скажем |
она | |
т | сыр |
Дифтонги
eɪ | день |
aɪ | глаз |
ɔɪ | мальчик |
и | рот |
əʊ | нос (Великобритания) |
oʊ | нос (США) |
ɪə | ушко (Великобритания) |
eə | волосы (Великобритания) |
ʊə | чистый (Великобритания) |
Другие символы
ч | /рука/ рука |
ɒ̃ | /ˈkwæs. ɒ̃/ круассан (Великобритания) |
я | /ˈhæp.i/ счастливый |
т̬ | /ˈbʌt̬.ɚ/ сливочное масло (США) |
и | /ˌɪn.fluˈen.zə/ грипп |
л̩ | /ˈlɪt.l̩/ маленький |
ə л, ə м, ə н может произноситься либо: əl, либо l̩ и т. д.:
/ˈleɪb. ə л/ = /ˈleɪb.əl/ или /ˈleɪb.l̩/
р | связующее r произносится только перед гласной в британском английском: fɔː r + ˈæp. l ̩z = fɔːˈræp.l ̩z четыре + яблоки = четыре яблока | |
ˈ | главное напряжение | /ˌek.spekˈteɪ.ʃ ə н/ ожидание |
~ | вторичное напряжение | /ˌriːˈtel/ пересказать |
. | деление на слог | /ˈsɪs.təm/ система |
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.copyright1}}
- {{randomImageQuizHook. copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчас
Слово дня
схема рифмовки
регулярная рифмовка в конце строк стихотворения
Об этом
Блог
Ласкать, похлопывать и толкать локтем: глаголы для прикосновения и удара (1)
Подробнее
Слог
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебник: СЛОГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Определение слог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слог является основной единицей речь изучается как на фонетическом, так и на фонологическом уровнях анализа. Нет как бы легко людям и даже детям ни считать количество слогов в последовательности на родном языке, все же есть нет общепринятых фонетических определений того, что такое слог. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФОНЕТИЧЕСКИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЕ | Фонетически слоги обычно описываются как состоящие из центра, который имеет мало или нет препятствий для воздушного потока и звучит сравнительно громко; до и после этого центра () будут большие препятствия для воздушного потока и/или менее громкий звук (Roach, 2000: 70). В односложном (односложном слове) кот /кт/, гласная // это центре, в котором имеет место небольшое препятствие, в то время как у нас есть полное препятствие воздушному потоку для окружающих взрывчатых веществ /k/ и /t/. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФОНОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЕ | Лейвер (1994: 114) определяетфонологических слогов как сложную единицу, состоящую из из ядерных и маргинальных элементов. Ядерные элементы — это гласные или слоговые сегменты; маргинальными элементами являются согласные или неслоговые сегменты. В слоге краска /peɪnt/, дифтонг /eɪ/ — ядерный элемент, в то время как начальный согласный / p / и конечный кластер / nt / являются маргинальными элементами. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗНАЧЕНИЕ ТЕОРИЯ | попыток были сделаны для предоставления физиологических, акустических или слуховых объяснений и определение слога. Например, в соответствии с теорией известности, которая основана в основном по слуховым суждениям определяется количество слогов в слове по количеству пиков известности. В слове развлекательный /ˌentəˈteɪnɪŋ/ пики известности представлены гласные / е ə eɪ ɪ/. Однако эта теория мало помогает в обсуждения слогов деления . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СУНДУК ИМПУЛЬСНАЯ ТЕОРИЯ | Теория пульса грудной клетки обсуждает слог в контексте мышечной деятельность и движения легких в процессе речи. Эксперименты показано, что количество нагрудных пульсов, сопровождающихся повышением давление может определить количество произносимых слогов (Гимсон, 19 лет).80: 56), что позволяет связать количество слогов с количеством грудной клетки импульсы. Однако этот подход не может учитывать случаи, когда встречаются 2 гласные. один за другим, например, в таких словах, как , являющийся /ˈbi:ɪŋ/ или , играющий /ˈpleɪɪŋ/ второй грудной пульс может быть почти неуместным и, таким образом, привести к ошибочному выводу, что такие английские слова состоят только из одного слога. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТЕОРИЯ ЗВУКА, ЗВУЧАНИЕ ШКАЛА | Другой подход представлентеорией звучности согласно которой импульсы легочного воздушного потока в речи соответствуют пикам звучности (Гигерих, 1992: 132). Звучность звука речи рассматривается как его относительная громкость по сравнению с другими звуков (Giegerich, 1992: 132), и каждый слог соответствует пику в скорость потока легочного воздуха. Таким образом, ядерные элементы или слоговые сегменты могут быть описывается как более звучный, чем маргинальный, или неслоговый элементы.Речь звуки могут быть ранжированы с точки зрения их внутренней звучности в соответствии с звучностьюмасштаб . Шкала звучности для английского языка приведена ниже (хотя в принципе, это справедливо и для других языков). Озвученные сегменты больше звонкие, чем глухие, и сонорные более звонкие, чем шумные; гласные более звонкие, чем согласные, открытые гласные более звонкие чем близкие. Двусложное слово картина /ˈpeɪntɪŋ/ имеет были нанесены на шкалу звучности в качестве примера.
Как видно из диаграммы, два пика звучности в фонемном ряду /p-eɪ-n-t-ɪ-ŋ/, а именно гласные / eɪ ɪ /.Это чтобы указать что количество слогов тоже 2.Шкала звучности, как и все изложенные выше подходы, мало помогает однако, когда дело доходит до разграничения отдельных слогов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Слоговая структура | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СЛОГА | Основная масса современных фонологическая теория соглашается, что слог имеетсоставляющих или иерархических , а не линейная структура.слог (условно обозначаемый маленькой греческой сигмой: σ) имеет два 90 555 непосредственных составляющие(это разветвляет на два элемента, чтобы поместить его в другим способом) Начало (О), которое включает любые согласные, которые предшествуют ядерному элементу (гласному), а Рифма (R), которая включает в себя ядерный элемент (гласный), а также любые маргинальные элементы (согласные) что может последовать за ним. Рифма, в свою очередь, далее разветвляется на Пик . (P), также известный как Nucleus (N) и Coda (Co). Пик (Ядро), как следует из названия, представляет ядерную или наиболее сонорный элемент в слоге. Кода включает в себя все согласные, следующие за Пик в слоге. Структура слога может быть представлена графически средствами древовидной диаграммы. Первый пример, который мы возьмем, это кат /кт/. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ | В случаекат. /кт/ начало, пик и Коды состоят из одного сегмента: согласный (C) /k/ занимает начало, гласная (В) // Пик, а согласная /t/ является кодой этого слога. Однако есть слоги в английском языке, где один или оба маргинальных элемента (например, O и / или Co) отсутствуют только Пик — это обязательный элемент на всех языках, а на английском языке как Onset, так и Coda являются необязательными . (Есть языки, где Onset обязателен, а также такие, которые позволяют Коды отсутствуют.) Рассмотрим следующие примеры.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЧАЛО ВЕТВЛЕНИЯ, ПИКИ И КОДЫ | Вкл.с другой стороны, Начало, Пик и Кода могут каждый разветвляться на два C- или V-составляющие соответственно. Тогда мы говорим о разветвлении или комплексе Начала и т. Д. Английский слог утонул / draʊnd / является примером, в котором все три элемента разветвляются:Как видно из схемы, дифтонги рассматриваются как ветвящиеся вершины каждого элемента дифтонга занимает один V-образный слот. То же самое и с долгими гласными: в с точки зрения структуры слога, они интерпретируются как последовательности двух одинаковые V-элементы /i:/ представлены как V1 = [i] + V 2 = [i] и /ɑ: ɔ: ɜ: u:/ являются [ɑ+ɑ, ɔ+ɔ, ɜ+ɜ, и+и] соответственно. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАКРЫТЫЙ СЛОГ, ОТКРЫТЫЙ СЛОГ | Слоги, оканчивающиеся на согласную, напр.кот /кт/, это / ɪt /, есть / i: t /, традиционно известны как закрытых слогов, тогда как те, которые заканчиваются на гласную, например, sea /si:/ или глаз /aɪ/, называются открытыми . По слоговой структуре, в закрытых слогах присутствует Кода, т.е. имеем ветвящуюся Рифму, в то время как открытые имеют неразветвленные рифмы, элемент коды отсутствует. Начало слога не имеет отношения к этому различию. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ | Для более подробный (и немного более специализированный), но все же довольно краткий отчет слоговой структуры, нажмите здесь. Однако обратите внимание на некоторые различия в транскрипции и терминологии. Затем вы можно перейти к описанию структуры слога в рамкахОптимальность Теория (относительно недавняя школа фонологии), нажав здесь. (Но сначала вы можете прочитать обзор теории оптимальности.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Фонотактика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(на основе на Лассе, 1984) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фонотактика является раздел фонологии, изучающий допустимые цепочки фонем в языке. Слог является центральной единицей фонотактического описания, хотя иногда принципы распределения фонем выходят за пределы из одного слога. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НЕМЕЦКИЕ ВЗРЫВНЫЕ И СИБИЛАНТЫ | Два или несколько языков с похожим, даже идентичным набором фонем могут иметь очень разные правила распределения фонем в морфемах, слова, слоги. Таким образом, и стандартный северонемецкий, и английский языки имеют системы взрывчатые вещества, которые могут быть представлены /p b t d k g/ и оба имеют шипящие / с з ʃ/. Но в то время как они распространяются довольно свободно в Английский, в немецком ни одно из озвученных слов не может появиться окончательно.Дальше, в то время как в немецком языке допускаются и / s /, и / z / посередине, только / z / изначально встречается в родных словах перед гласными: G Сон / z o:n/ vs. E сын / с ʌn/; и только /ʃ/ встречается изначально перед согласные: G Sturm / ʃ tʊrm/ vs. E storm / s tɔ:m/. (Ласс, 1984: 23) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АНГЛИЙСКИЕ СИЛЬНЫЕ СЛОГИ | английский имеет определенные ограничения на форму сильного слога, они могут быть открытыми только если они содержат долгую гласную или дифтонг, и только закрытый сильный слог может иметь краткую гласную. Другими словами, долгие гласные и дифтонги могут встречаться как в открытых (суд /вс:/, бухта /бэɪ/) и закрытая ( балка /би:м/, восьмерка / eɪt /) сильные слоги, тогда как короткие гласные встречаются только в закрытых ( кат /кт/, ил /мл/).Как мы видели в разделе о структуре слогов, слог, оканчивающийся на VC, имеет ветвящуюся Рифму с неветвящейся Вершиной и Кода; а ВВ — ветвящаяся Пика, а ВВЦ — ветвящаяся Рифма с ветвящийся Пик и неветвящийся Кода. Теперь можно рассмотреть допустимые Структуры рифм сильных английских слогов:Фонотактическое ограничение может быть определяется так:Рифма сильного слога должна разветвляться, ИЛИ содержать по меньшей мере один компонент разветвления . (Девушка, 1984: 254255) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ | Щелкните здесь, чтобы получить подробный документ по фонотактике (на основе немецких данных). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Деление на слоги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| До сих пор мы использовали односложные слова в качестве примера. Но когда речь идет о цепочке слогов, как мы решаем, что такое Кода одного и Начало следующего? Вопрос изсиллабификация , деление слова на слоги, вполне спорным и существует несколько подходов к нему.два наиболее важных и широко используемых словаря произношения английского языка язык,English Pronouncing Dictionary (EPD) и Longman Словарь произношения (LPD), используют разные принципы слоговое обозначение, которое мы процитируем по очереди, а затем кратко упомянем другой, более абстрактный подход к делению на слоги. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СЛОГ В ЭПД, ПРИНЦИП МАКСИМАЛЬНОГО НАЧАЛА | В Введение в разделение слогов EPD объясняется следующим образом:Точка. используется для разделения слогов, в соответствии с текущими рекомендациями Международного фонетического Ассоциация. () Однако это не используется, когда встречается знак ударения ˈ или ˌ, поскольку они фактически также являются маркерами деления на слоги. ()(а) Как насколько это возможно, слоги не должны быть разделены таким образом, который нарушает то, что известна слоговая структура английского языка. Принцип максимального начала, который широко признана в современной фонологии, соблюдается настолько, насколько возможный. Это означает, что по возможности слоги следует делить на таким образом, чтобы к началу относилось как можно больше согласных слога справа (если думать с точки зрения того, как они пишутся в транскрипции), а не до конца слога слева. Однако, когда это приводит к тому, что слог оканчивается ударным / ɪ /, / e /, //, / ʌ /, / ɒ / или / ʊ /, считается, что это будет представлять собой нарушение английской фонотактики, и первое (или единственное) интервокальный согласный присваивается предыдущему слогу; таким образом, слово Better делится на /ˈbet.ə/, тогда как beater делится на /ˈbi:.təʳ/. В случае безударных кратких гласных /e/, //, /ʌ/ и / ɒ / также запрещено появляться в конце слога; однако без напряжения / ɪ / и / ʊ / имеют одинаковые привилегии появления как / ə /, когда согласная начинается со следующего слога и поэтому может встречаться в конце положение в безударных слогах, кроме препаузы. Таким образом, в таком слове, как развиваться, слоговое деление /dɪˈvel.əp/.(b) Несмотря на вышеизложенное, слова в сложных словах не должны делиться по слогам таким образом, чтобы не согласуются с воспринимаемыми границами слов. Например, аппаратное обеспечение может в теории можно разделить /ˈhɑ:.dweə/, но большинство читателей найдут это нелогично, и я бы предпочел /ˈhɑ:d.weə/. Этот принцип распространяется на открытые, закрытые и дефисные соединения.(Джонс, 1997: xiii) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СЛОГ В LPD | Вот как LPD излагает альтернативный подход к слоговой системе:Разделение на слог показано в LPD с помощью интервал.()Принято считать, что фонетическая деление на слоги должно, насколько это возможно, избегать образования кластеров согласных которых нет на краях слов. Это фонотактическийограничение. Таким образом ветрено может быть ˈwɪn di или ˈwɪnd i, но это не может быть ˈwɪ ndi (потому что английские слова не могут начинаться с nd). LPD принимает точку зрения что слоговая система этого слова на самом деле соответствует его морфологии: ветер + у , ˈwɪnd я. По той же причине язык должен быть ˈlŋ ɡwɪʤ, а не ˈlŋɡ wɪʤ или ˈl ŋɡwɪʤ.принцип, который принимает LPD, заключается в том, чтосогласных составляются по слогам с в зависимости от того, какая из двух соседних гласных имеет более сильное ударение . Если они оба безударные, он идет с левым. слабая гласная считается менее напряженным, чем безударный сильный.В вообще, этот принцип подлежит фонотактическому ограничению.Однако, бывают случаи, когда правильное предсказание аллофонов требует от нас отменить это.(i) Некоторые безударные слоги оканчиваться сильной короткой гласной, даже если слова не могут. Вностальгия т без наддува (как в стек stk, а не как в tack tk), поэтому слоговое обозначение (BrE) nɒ ˈstlʤ я.(ii) r может заканчиваться слогом, даже если в BrE он не может заканчиваться слово, произносимое изолированно. Р взвездное похож на r в звезда , и разные от более сильного r в звезде бегун . Точно так же ʒ может заканчиваться слог: видение ˈvɪʒ ə с.(iii) Внутри морфемы tr и dr не расколоть. Если быбензина были ˈpet rəl, как подсказывает нам фонотактическое ограничение (поскольку английские слова не оканчивается на tr), его t, скорее всего, будет гортанным, а r звонким (как в крысиных бегах ˈrt reɪs). На самом деле тр в этом слове произносится как глухая аффриката; так LPD пишет это по слогам ˈpetr əl.(Уэллс, 2000: ххххх) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДВУСТОРОННИЙ | Еще другая возможность обработки интервокальных согласных, которую фонотактика языка позволяет, как Codas, так и Onsets, рассматривать их как принадлежащие оба слога одновременно. Рассмотрим двусложное словопривычка /ˈhbɪt/. Согласная /b/ вполне может функционировать как Coda в начальном слоге. [h b ] или, как вариант, как Начало в последнем слоге [ б ɪт]. (Здесь мы используем квадратные скобки [ ] для обозначения слога границы.) В подобных случаях многие фонологи утверждают, что интервокальный согласный имеет двойную функцию Кода в 1 слоге, с одной стороны, и Начало во 2 слоге, с другой. Это можно представить следующим образом: [ 1 h[ 2 b] 1 ɪt] 2 (σ 1 = [hb], σ 2 = [bɪt]). Согласные, входящие в состав двух слогов называется двусложный . (Пример из Lass, 1984: 266) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ | А трактовку слога как умственного процесса (совершенно отличного от подходы, изложенные выше), можно найти здесь. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Библиография | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Гигерих, HJ 1992.Английская фонология. Ан Введение . ЧАШКАГимсон, AC 1980.Введение в Произношение английского . Третье издание. Эдвард АрнольдДжонс, Д. 1997. Отредактировано и исправлено П. Роучем и Дж. Хартман.Английский произношение словарь . 15-е издание. ЧАШКАЛасс, Р. 1984.Фонология. Введение в Основные понятия . ЧАШКАЛейвер, Дж. 1994.Принципы фонетики . ЧАШКАРоуч, П. 2000.Английская фонетика и фонология. Практический курс . 3-е издание. ЧАШКАWells, JC 2000.Произношение Longman Словарь . 2-е издание. Пирсон Эдьюкейшн Лимитед | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Почему фонематическая осведомленность и фонематические навыки необходимы всем читателям Вебинар — Профессиональное обучение преподавателей | Грамотность, математика
Стенограмма видео
Дэвид К.: Что ж, все это имеет смысл, потому что это не зрительная память, когда мы понимаем Алфавитный принцип. Китайское письмо, да, в китайском письме задействовано много зрительной памяти, потому что оно основано на иероглифах. Каждый символ представляет слово, или комбинация символов представляет слово. Но алфавитное письмо отличается. С китайской письменностью вы могли бы говорить на кантонском или мандаринском диалекте, это два разных китайских языка, и вам было бы трудно общаться друг с другом, потому что это разные языки. Но вы можете читать некоторые из тех же материалов, например, газету. Почему? Потому что письменная форма языка не привязана к произношению на фонемном уровне устной речи.
Дэвид К.: Алфавитное письмо, с другой стороны, это вся природа алфавитного письма. Алфавитное письмо улавливает фонематическую структуру произносимых слов и записывает их на бумаге. В результате мы не пишем слова. Я знаю, это звучит странно, но на самом деле мы не пишем слова так, как солнце не всходит и не заходит. Мы говорим о восходе и заходе солнца, это манера говорить. Но мы не пишем слова. Кстати, они пишут слова на китайском языке. Но в английском, испанском и всех других алфавитных системах мы пишем символы фонемы. Мы пишем знаки фонемы и создаем их серию, и мы называем это словом. Итак, если у вас плохой доступ к фонемам разговорного языка, чтение системы письма на основе алфавита будет очень трудным.
Дэвид К.: Теперь большинство людей могут признать, что навыки фонем должны быть важны для произнесения слов, но что не так очевидно, так это их роль в запоминании слов, и это центральное место в запоминании слов. Итак, почему некоторым людям трудно читать на уровне слов? 40 лет исследований показали, что это в значительной степени дефицит фонологического ядра. Так вот, в науке мы никогда не говорим никогда, но мы просто не находим много альтернативных ситуаций. Прежде всего, это связано с алфавитным характером письма. Следующий слайд, да? Мы вернемся к этому. Есть разные способы разделить это, но это все тот же пирог. Это пять различных способов представления ключевых особенностей дефицита фонологического ядра. Дети, которые борются с чтением, борются с одним или несколькими из них. Мы не нашли других альтернативных объяснений плохого чтения слов, кроме дефицита фонологического ядра. Они рассматривали все виды визуальных объяснений и всевозможные вещи, и ни одно из них не оказалось причинно-следственным.
Дэвид К.: У детей с дислексией могут быть определенные маленькие особенности, которые мы нечасто встречаем у населения в целом, но они не имеют никакого отношения к тому, почему они не читают. Или, мало или ничего, что мы можем сказать. Опять же, мы никогда не говорим никогда, но в этом состоянии наших знаний спустя 40 лет мы не нашли хорошей альтернативы дефициту фонологического ядра. Это имеет смысл, если принять во внимание алфавитную природу письма и фонематическую природу нашей системы письма. Так что, собственно, извиняюсь. Там написано следующий слайд. Это должно было сказать предыдущий слайд. Мы должны различать, и это небольшая проблема с применением исследований, а их так много, с применением исследований для обучения детей. Мы должны различать фонематические задачи и фонематические навыки. Фонематические задания. Чтобы показать вам, какой я скучный парень, я сел однажды вечером и составил список на чистом листе бумаги, сколько различных анализов фонем… Это каким-то образом разделяет слова на части… сколько задач по анализу фонем есть в исследовательская литература. Я придумал 24 из головы. Есть, вероятно, больше.
Дэвид К.: Однако другой тип фонологического навыка, или фонемного навыка, это синтез фонемы, например, смешивание. Таким образом, вместо того, чтобы разделять слова, вы берете отдельные части и смешиваете их вместе, чтобы активировать слово. У нас есть только одна задача, а не 24. Почти во всех исследованиях и во всех тренингах мы выполняем смешанную задачу. Вы говорите ребенку: «Что я говорю? Д-эск», а ребенок говорит: «Письменный стол». Ну, и чем это отличается от того, если бы он увидел четыре буквы и произнес их вслух? Это действительно не отличается. Когда речь идет о синтезе фонем, задача и умение совпадают. Они не одно и то же, когда дело доходит до анализа фонем. Есть несколько задач, по крайней мере 25, которые я придумал из-за 24 плюс смешивание и, возможно, больше, но для чтения нам нужны только два навыка. Синтез и анализ играют разные роли в чтении.
Дэвид К.: Смешение фонем, нам нужно произносить незнакомые слова. У всех нас были дети, которые произносили слово и говорили: «ха-ха-ха-ха». Что это за слово?» Ты такой: «Что за слово? Ты только что это озвучил. У этого ребенка проблемы со слиянием. У них есть буквальные знания, но они не умеют давать кредиты. Анализ фонем необходим для запоминания слов. Как я уже сказал, обычная задача синтеза — это смешивание 95-99% времени в исследовании, это то, что они используют, задача смешивания. Таким образом, это одно и то же, и это наводит на мысль, что навык и задача равны, когда дело доходит до анализа фонем, но это не так. Итак, это разные категории задач, и под каждой из них есть несколько вариаций, от двух до шести вариаций из них. Таким образом, мы получаем до 24 различных задач.
Дэвид К.: Что они все нам говорят? Что ж, ответ заключается в том, что они говорят нам то же самое. И что это? Они говорят нам, насколько хорошо вы разбираете произносимое слово на отдельные звуки, и некоторые из них справляются с этим лучше, чем другие. На самом деле есть только один навык, который лежит в основе всех этих задач. Таким образом, задача и умение — не одно и то же, когда речь идет об анализе фонем. Как я уже сказал, есть только два типа навыков, и для фонического декодирования необходимо их смешение, и даже у многих детей, испытывающих затруднения, они развивают это либо с помощью фонетических инструкций, либо иным образом. Итак, у вас есть даже борющиеся читатели, которые сделают это. Между прочим, большинство детей к концу первого класса могут сегментировать и смешивать почти все, что вы им предложите.
Дэвид К.: Но именно к этому я и стремлюсь, чтобы научиться анализировать фонемы. Это то, что движет орфографическим обучением. Именно это позволяет нам запоминать слова по причинам, которые, как мы увидим, будут продолжать раскрываться. К концу второго-третьего класса большинство детей, готовых к обучению чтению, развивают навыки анализа фонем, которые я только что сократил до уровня владения фонемами. Что такое владение фонемой? Как вы скоро увидите, это возможность доступа к фонемам в произносимом слове так быстро, что вы даже не думаете об этом. Бессознательно. Итак, есть отставание, как вы видите там одна из пуль. Есть отставание в пользе. Навык анализа фонем в полной мере проявляется только в конце второго-третьего класса, и знаете что? Именно тогда мы видим взрыв визуального слова. Вот где мы видим, что дети сейчас, как называют это некоторые исследователи, приобретают новый словарный запас для чтения, как губка.
Дэвид К.: Но раньше у них были навыки анализа фонем. Просто они не мгновенные, автоматические и профессиональные, поэтому слова добавляются в зрительный словарный запас в первом и втором классе, но более медленными темпами. Дети с дислексией не владеют фонемами. У них может развиться смешивание, если их обучают по хорошей фонической программе, но это не приводит автоматически к овладению фонемами, потому что у них дефицит фонологического ядра. Итак, чтобы вы не подумали, что это какая-то сумасшедшая идея Дэйва Килпатрика, это действительно то, что группа по чтению сказала еще в 2000 году: «Навык смешивания необходим для декодирования незнакомых слов».