Открытый урок по русскому языку (4-й класс)
Цели:
- Познакомить учащихся со словами, отвечающими на вопрос чем?
- Повторить изученное о дополнениях, закрепить умение находить дополнения, отвечающие на вопрос чем? в предложениях.
- Продолжить работу над морфологическим разбором, разбором по составу слова.
Оборудование:
- таблицы,
- карта,
- тест,
- кораблик,
- ПК.
1. Организационная часть.
- Психологический настрой: пожелания друг другу добрых слов.
“Давайте улыбнемся друг другу. Я рада видеть ваши улыбки, лица и думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удач!
— На этом уроке мы отправимся на корабле “Волна” по грамматическому морю в остров “Чунга – чанга” .
Карта – кораблик. ПК.
2. Фонетический разбор.
— Готовы ? Мы вышли в открытое море.
По морям, по волнам
Нынче здесь, а завтра там.
Мы приплыли к острову “Фонетика”.
— Ой, здесь льет дождь. Давайте остановим дождь.
— Сделаем фонетический разбор слова: льёт.
Если мы правильно разберем слово, то дождь кончится, и мы сможем дальше плыть.
- Работа в тетрадях.
- Проверка. (Цепочкой)
3. Объяснение новой темы.
— Путешествие продолжается.
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
По нашему курсу остров “Новый”.
Значит, мы узнаем здесь что – то новое.
- Работа по таблице.
Заниматься | |
Болеть | чем ? |
Чистить |
— Составляем словосочетания.
— А теперь предложения. Поставьте вопросы. ( Часть речи, падеж, род, окончание)
— Обобщающая таблица.
Мужской род Средний род |
Женский род | Множеств число |
— ом
|
— ою; — ею |
— ами — ями |
— Они в предложении бывают каким членом предложения ?
Вывод:
Дополнения, отвечающие на вопрос чем? выражаются именами существительными в творительном падеже.
— Что нового мы узнали на острове “Новый”?
4. Закрепление.
— Наше путешествие продолжается. Опять вышли в открытое море. Давайте поработаем на палубе.
- Работа по учебнику.
- Составление предложений.
5. Разбор предложений по членам предложения.
А теперь будем сгребать веслами.
— Утром матросы вымыли щеткой палубу.
Моряки славились хорошими делами.
6. Морфологический разбор слова.
У матросов нет вопросов,
У матросов нет проблем.
Сделаем морфологический разбор слова: щеткой.
7. Склонение имен существительных.
— Ой, начинается буря. Мы попали в шторм.
Волны пенятся,
Мачты кренятся.
— Давайте быстро просклоняем слова: шторм и волна.
— Проверка. (цепочкой)
— Молодцы, справились. Буря улеглась.
8. Физкультурная минутка.
— А теперь после шторма отдохнем.
— Танец “Моряки”.
9. Работа по учебнику.
— Тревога! По курсу шлюпка!
— А там рыболовы.
— Упр. 449 “Рыбаки”
— Читаем, открывая скобки.
— Укажите однородные члены предложения. На каком падеже стоят?
10. Разбор по составу слова.
— Мы поможем веселым рыбакам наловить много рыб.
Для этого нужно разбирать слово по составу:
Наловили рыбаки.
11. Повторение.
— Давайте продолжим наш путь. Куда мы плывем?
— А вот остров “Черный”
— Здесь, оказывается, живут больные звери, поэтому он так и назван.
— А ну – ка , матросы, поможем им.
— Открываем учебники, находим упр. 152
Давай определим, какими болезнями заболели звери и вылечим их.
- Словарная работа: коклюш, корь, воспаление легких.
- Составление предложений.
12. Мини – тест.
Обведи правильный ответ кружочком:
— Дополнения, отвечающие на вопрос с кем? с чем? выражаются:
а) именем существительным и местоимением.
б) именем существительным и глаголом.
Образуй от данных слов существительные в творительном падеже:
а) брат – с ………………
б) лиса – с……………….
в) ведро – с ……………..
Подчеркни существительное в творительном падеже:
— палка, песней, звезде, душой, друга, морями, домом.
Каким членом предложения является:
— Я пошла с братом в лес.
— Я — |
— с братом — |
А) Второстепенный член | А) Подлежащее |
Б) Подлежащее | Б) Второстепенный член |
В) Сказуемое | В) Сказуемое |
— Поплыли дальше.
По морям, по волнам
Нынче здесь, а завтра там.
— Вот и остров “Чунга – чанга”.
13. Обобщение.
— Каким у нас получился урок?
— Молодцы ребята, славно потрудились. Всем спасибо за урок.
Word Generator — Word Games Solver
Word Generator — идеальный инструмент для создания слов. Если вы ищете генератор слов Scrabble или вам просто нужны случайные слова, устройство генерирует все возможные слова из заданных букв. Попробуйте и превратите случайные буквы в выигрышные слова!
Основное руководство по использованию Word Solvers
Вы ищете генератор случайных слов?
Играете ли вы в словесную игру или просто бросаете вызов своим друзьям, решатель мира — это то, что вам нужно. Хотите узнать, как эти генераторы работают и помогают вам выигрывать? Давай выясним!
Грамматика
- Только существительные во множественном числе
- Коллективные существительные
- Прилагательные превосходной степени
- Сравнительные прилагательные
- Неисчисляемые существительные
Количество слов по длине
- Слова из двух букв
- Слова из трех букв
- Слова из четырех букв
- Слова из пяти букв
- Слова из шести букв
Что такое генератор слов — Word Solver Определение
Короче говоря, генератор слов — это инструмент, который помогает вам находить слова. Он генерирует все возможные слова из ваших букв и тем самым помогает вам открывать новые. Люди используют решатели слов по разным причинам, но главная цель всегда одна и та же — составить слова из введенных вами букв.
Наш решатель слов быстрый и удобный, за несколько миллисекунд вы можете получить список всех возможных слов, которые могут помочь вам победить своих друзей в игре или победить в испытаниях. Поэтому каждый раз, когда вы застряли со словами, обратитесь за помощью к генератору слов.
Словари
- Словарь Эрудит
- Словарь слов с друзьями
Поиск слов
- Решатель анаграмм
- Слова с друзьями Поиск слов
- Искатель слов Эрудит
- Решатель слов
- Дескремблер слов
Когда вам нужен инструмент Word Builder
Как мы уже говорили, вы можете использовать решатель мира для многих целей. Вот первые три:
#1 Анаграммы
Многие люди любят использовать решатель слов в качестве генератора анаграмм. Вы можете ввести буквы в имени, слове или фразе в генератор словесных анаграмм и придумать новые слова и фразы. Инструмент анаграммы будет использовать все введенные вами буквы и составлять слова на основе проверенных словарем и общеупотребительных слов.
#2 Игры в слова
Игры в слова — главная причина популярности инструментов для решения слов. Если вы играете в Words with Friends, вы можете использовать генератор слов Words with Friends. Этот чит Word with Friends также будет работать для Word with Friends 2.
Scrabble — еще одна классическая словесная игра, известная во всем мире. Многие люди используют инструмент Word Scrabble, чтобы разбирать буквы и составлять новые слова. Вы можете думать о слове «решатель» как о помощи Scrabble.
Так что, если вы не можете расшевелить свои серые клеточки, вам может помочь генератор слов Scrabble!
#3 Создание имен
Некоторые люди питают особое очарование к некоторым формам языка. Другие считают некоторые буквы или даже алфавиты счастливыми. Когда этим людям нужно придумать имена для детей или домашних животных, они часто обращаются к решателю слов.
Просто введите все выбранные вами буквы в редактор слов и получите новые имена, не прилагая дополнительных усилий. Люди будут хвалить вас за ваше мастерство именами, прежде чем вы это узнаете!
Блог
Игры на работе
Укажи и щелкни
Говори по-ботански со мной
Как использовать приложение Word Generator — 3 простых шага
Все генераторы слов, будь то программа для решения слов, веб-сайт для накрутки слов или приложение для расшифровки слов, работают по одному и тому же принципу. Вы вводите буквы, которые вы получили, в поле решателя слов, чтобы создавать новые слова. Вот подробное объяснение того, как использовать онлайн-помощник по написанию чит-слов.
Шаг 1. Проверьте буквы или плитки
Если вы играете в настольную игру, проверьте буквы, которые у вас есть. Вероятно, у вас будет несколько плиток, содержащих буквы, гласные, согласные, слоги и многое другое. Если вы пытаетесь составить новые слова, то решите, какие алфавиты вы собираетесь использовать.
Давайте рассмотрим пример, иллюстрирующий процесс. Допустим, у вас есть буквы M, A, R, T, Y, R, O, L.
Шаг 2: введите буквы в поле поиска
Все решатели слов будут иметь пустое место или поле для ввода буквы. Ваша задача состоит в том, чтобы ввести все буквы, которые вы будете использовать для написания слова. Теперь следующая задача зависит от того, что вы используете.
- Если вы используете веб-сайт для читов слов, нажмите «Ввод» или перейдите рядом с окном поиска
- Для приложений для создания слов нажмите кнопку поиска
Итак, следуя нашему примеру, введите буквы M, A, R, T , Y, R, O, L. Нажмите Enter и дождитесь загрузки результатов.
Шаг 3: Проверьте список слов
Теперь генератор слов будет отображать результаты в соответствии с длиной слова из заданных букв. Если мы используем буквы в нашем примере, результат поиска слов будет включать
6-Letter Words
- Rotary
- Martyr
4-Letter Words
- Mortal
- Armory
3-Letter Words
- Mortar
Now you can используйте слова, чтобы заработать очки и выиграть словесные игры бесплатно!
Инструменты
- Генератор случайных имен пользователей
- Счетчик слов
- Генератор случайных слов
Списки слов
- Слова начинаются с
- Слова заканчиваются на
- Слова с буквами
- Слова по длине
- Слова с/q/без/u
Как составлять слова онлайн
Первое, что вам нужно сделать, это найти генератор слов. Вы можете сделать простой запрос в Google, чтобы получить список сайтов и приложений для создания мешанины слов.
Затем вам нужно выполнить в точности шаги, которые мы обсуждали выше, чтобы сгенерировать новые слова с помощью словарного граббера. Например, предположим, что вы пытаетесь составить слова из букв D, E, T, O, I, R.
Следующее, что вы делаете, это
- Введите буквы в поле поиска
- Нажмите ввод или go
- Получите ваши результаты
Итак, здесь генератор комбинаций букв будет отображать такие слова, как
- Editor
- Rioted
- Tie
- Rod
- Toe
- Dot
- Ire
Как использовать Word Solver для нескольких букв
У вас в руках слишком много букв?
Вам не о чем беспокоиться, генератор расшифровки облегчит ваши проблемы! Независимо от того, сколько букв у вас есть, генератор слов из 3, 4, 5, 6, 7 букв выполнит свою работу. Мы возьмем пример, чтобы показать вам, как это сделать.
Пример 8 букв
Возьмем буквы C, T, I, N, M, A, R и O. Здесь у нас 8 букв.
Теперь вы знаете, что делать — введите буквы в поле и нажмите кнопку «Перейти»!
Doing so gives you new words that include
- Romantic
- Carotin
- Atomic
- Carton
- Train
- Ratio
- Coat
- Tram
- Air
- Ran
So you again have a list слов, сгруппированных по длине, чтобы выиграть игру!
Решатель слов идеален, когда вам нужно составить новые слова, независимо от того, как вы собираетесь их использовать.
Сделаем композицию цельной! —Шипка
11 мая 2016 г.
В чем разница между сочинением и сочинением? Пишу, мы думаем, что знаем, что это такое: может быть, это печатание букв на экран компьютера или, может быть, он держит ручку над блокнотом. Но что, если письмо больше, чем это? А если это еще и предзапись, которая происходит в вашем мозгу, когда вы едете по городу или играть в ракетбол или смотреть в космос? А как же состав? Что это значит? Это не просто письмо, так это может быть аранжировка речь, образы или даже движущиеся тела? танец часть сочинение? Знаменитый текст Джоди Шипки « На пути к композиции» Made Whole, расширяет наше понимание того, что мы имеем в виду, когда говорим «письмо и композиция». Сегодня на простой риторике.
*Вступительная музыка*
Добро пожаловать в Mere Rhetoric, подкаст для начинающих и посвященных об идеях, людях и движениях, сформировавших риторические история. Меня зовут Мэри Хеденгрен, и я хотел бы передать привет нашим спонсоры проекта Техасского гуманитарного медиапроекта для их поддержку, но сегодняшняя тема их тоже касается — что пределы гуманитарных наук и средств массовой информации?
Шипке надоело, как два слова глубоко злоупотребляли в области риторики и композиции. Первый — это слово сама композиция . Состав, утверждает Шипка, не обязательно должны быть текстовыми медиа. Шипка является сторонником преподавания учащимся сочинять в широком смысле — используя образы, музыку, танец и двигайтесь вместе со словами и буквами, чтобы создать смысл. Рисунок on Шерил Болл Шипка резюмирует сопротивление непечатной композиции в том, что «тексты часто называют экспериментальными, когда (или просто потому что) зрители не привыкли распознавать их смыслообразование стратегии» (133).
Это приводит к другому термину, с которым Шипка не согласен. к— технология . Если композиция часто просматривается в очень консервативные термины как нечто, сделанное ручкой и бумагой или компьютер, технология, возможно, слишком жарко. Технология, утверждает Шипка, не равно цифре. Стремление к «технологии» может быть столь же плохо как предубеждение к новомодной технике. В ее словами: «Меня беспокоит, что акцент делается на «новых» (имеется в виду цифровые) технологии привели к тенденции отождествлять такие термины, как мультимодальный , интертекстовый , мультимедийный , или еще шире, состав с производство и потребление компьютеризированных, оцифрованных, экранные тексты» (8) и «мы позволили себе торговать в одной связке текстов и приемов для другой: поговорка для процифровой» (11).
Технологии рассматриваются как технологии только до тех пор, пока они сложная и электронная, утверждает она, в то время как другие методы мультимодальная композиция может быть такой же или более эффективной при использовании другие средства. Пример того, что Шипка приводит книгу с опасениями сочинение, написанное студенткой танцев на балетных туфлях. Эссе было исследовано, «сочинено» и расшифровано таким образом, чтобы использует несколько подходов, но ничего, что требует шнура. Она цитирует Верча, что «всякая деятельность опосредована орудиями, будь то психологические инструменты и/или технические инструменты, такие как молотки, гвозди [и т. д.]» (43). В другом месте она пишет: «Когда наша стипендия терпит неудачу рассмотреть, и когда наши практики не просят студентов рассмотреть, сложные и сильно распределенные процессы, связанные с производством текстов (и жизней, и людей) мы управляем риск упустить из виду принципиально мультимодальные аспекты все коммуникативная практика» (13). Хорошо, и еще один цитата просто для того, чтобы действительно подчеркнуть ее позицию: ««Чтобы обозначить текст мультимодальный или немодальный, основанный только на его окончательном внешнем виде скидки или, что еще хуже, делает невидимыми вклады, сделанные гораздо более широким разнообразием ресурсов, поддержки и инструментов». Этот понимание того, как мы опосредуем, даже когда мы используем «аналог» Технология позволяет нам расширить наше представление о таких модных словечках, как «мультимедийный» и «мультимодальный».
Эти два термина закладывают основу того, что она предлагает в своем манифест: композиция в целом, со всеми процессами, проектами и среды, окутанные в процессе композиции. В ее слова: «Композиция, составленная как единое целое, признает, что независимо от того, определенный класс или группа учащихся подключены к сети, учащиеся могут по-прежнему будет предоставлена возможность рассмотреть, как они постоянно позиционируются таким образом, что требуют от них чтения, ответа чтобы, выровняться с… парящим взаимодействием слов, изображений, звуков, запахи и движения» (21).
Что-то в работе Шипки чрезвычайно освобождает, как в нашем исследований и в нашей педагогике — мы можем расширить нашу работу до чего угодно. Но это также ужасно — что я знаю о дизайне документов? о производстве видео? о танце? Это же свободное падение чувство приходит, когда я читаю о процессах, которые описывает Шипка композиторы берут. Здесь, в Композиция, сделанная целиком она рассказывает о процессе письма с размахом, подобно тому, как ее определение композиции таково. Эта часть напоминает мне главу что она написала в соавторстве с Полом Прайором в другом месте. Какой Приор а Шипка раздавал участникам лист бумаги и попросите их нарисовать свои места для письма и свои методы письма. Они обнаружили, что писательская практика людей выходит далеко за рамки шаги «предварительно написать, написать, переписать», которые мы часто внедряем наши студенты с. Такие предметы, как сигареты, кошки и стирка машины и занятия, такие как разговоры за пивом, прогулки с собакой и Звонок другу стал частью процесса написания.
Шипка описывает некоторые из этих писательских процессов в a композиция в целом. Например, когда писатель идет на бежать, чтобы очистить свой разум, «что иначе могло бы выглядеть неработающий — перерыв от текущей задачи — функционирующий как неотъемлемая часть общего композиторского процесса» (60).