Слова один звуко буквенный разбор: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

Презентация «Звуко-буквенный разбор слова. Памятки. Образец разбора» 1 класс

Звуко-буквенный разбор слова 1 класс Памятки. Образец разбора

1 класс

Школа России

Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна,

учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 44»

 Миасский городской округ

2015г.

звуко-буквенный разбор слова (план)

гласные звуки и буквы для их обозначения

согласные звуки русского языка

образец устного разбора слова

образец письменного разбора слова

Гласные звуки и буквы для их обозначения

Звуки: [а] [и] [о] [у] [ы] [э]

Буквы:

а о у ы э

я ё ю и е

указывают

на твёрдость

согласного звука

указывают

на мягкость

согласного звука

Согласные звуки русского языка

[л л’]

[м м’]

[н н’]

[р р’]

[ — й’]

согласные

парные

звонкие

глухие

твёрдые и мягкие

н

е

п

а

р

н

ы

е

н

е

п

а

р

н

ы

е

[х х’]

[ц — ]

[ — ч’]

[ — щ’]

[б б’]

[в в’]

[г г’]

[д д’]

[ж — ]

[з з’]

[п п’]

[ф ф’]

[к к’]

[т т’]

[ш — ]

[с с’]

Звуко-буквенный разбор слова

Памятка для 1 класса

1. Произнеси слово и послушай себя.

2. Произнеси слово целиком с выделением ударного

слога.

3. Произнеси слово, выделяя голосом каждый звук

по порядку.

4. Произнеси каждый звук.

5. Определи количество звуков и букв в слове.

гласные

согласные

устный

письменный

Звуко-буквенный разбор слова

Памятка для 1 класса

Образец устного разбора

Произношу слово [п ч’ и л а]. В слове 2 слога: [п ч’ и]

и [л а]. Ударный слог второй — [п ч’ и л а]. Произношу

ещё раз, чтобы услышать каждый звук: [п] [ч’] [и] [л] [а].

В слове 5 звуков, 5 букв.

гласные

согласные

план разбора

письменный

Звуко-буквенный разбор слова

1 класс

Образец записи

Пчела [п ч’ и л а] — 2 слога, 5 букв,

5 звуков.

гласные

согласные

план разбора

устный

Сделайте звуко-буквенный разбор каждого слова. Люлька,жирный, ёлка, вьюн, объявит.

1) Люлька:

Транскрипция слова: [л’ул’ка]

л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий;

ю — [у] — гласный, ударный;

л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий;

ь — не обозначает звука;

к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый;

а — [а] — гласный, безударный.

В слове «люлька» 6 букв и 5 звуков.

2) Жирный:

Транскрипция слова: [жырный’]

ж — [ж] — согласный, парный звонкий, непарный твёрдый, шипящий;

и — [ы] — гласный, ударный;

р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый;

н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый;

ы — [ы] — гласный, безударный;

й — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий.

В слове «жирный» 6 букв и 6 звуков.

3) Ёлка:

Транскрипция слова: [й’олка]

ё — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий;

[о] — гласный, ударный;

л — [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый;

к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый;

а — [а] — гласный, безударный.

В слове «ёлка» 4 буквы и 5 звуков.

4) Вьюн:

Транскрипция слова: [в’й’ун]

в — [в’] — согласный, парный звонкий, парный мягкий;

ь — не обозначает звука;

ю — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий;

[у] — гласный, ударный;

н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый.

В слове «вьюн» 4 буквы и 4 звука.

5) Объявит:

Транскрипция слова: [абй’ав’ит]

о — [а] — гласный, безударный;

б — [б] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый;

ъ — не обозначает звука;

я — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий;

[а] — гласный, ударный;

в — [в’] — согласный, парный звонкий, парный мягкий;

и — [и] — гласный, безударный;

т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый.

В слове «объявит» 7 букв и 7 звуков.

Как сделать звуко-буквенный разбор слова

Фонетический, или звуко-буквенный разбор слов отлично показывает знания ребёнка на практике. Этот вид анализа в русском языке содержит в себе множество тем: начиная младшими классами и заканчивая средней школой. Чтобы выполнять его правильно, нужно сделать несколько разборов вместе с ребенком, заметить, какие темы он знает не слишком хорошо, и несколько раз их повторить. Будьте внимательны при выполнении такого разбора, ведь есть множество слов, которые имеют одно написание, но разные ударения: такие слова разбираются иначе, вы должны это учесть. Научитесь обращать внимание на детали поэтапно.



1

С чего начать звуко-буквенный разбор слова

Чтобы облегчить себе дальнейший процесс анализа, сделайте транскрипцию слова. Этот этап предусмотрен и правилами русского языка: как бы ни отличались разборы в разных учебниках, транскрипция выполняется в обязательном порядке каждый раз.

Правильно написать звуки в транскрипции довольно просто: произнесите слово так, как говорите его в обычной разговорной речи. Не обращайте внимание на то, какие буквы пишутся в самом слове, ведь звуки разительно отличаются от этого в зависимости от ударения. Как правило, гласные в русском языке в безударном положении тоже имеют другой звук, лишь ударная гласная звучит четко и её сложно спутать.

Вот несколько примеров простейших слов с транскрипцией:

  • Дуб – [д у п]
  • Семья – [с’ е м’ й а]
  • Дождь – [д о ш т’]
  • Солнце – [с о н ц э]

В транскрипции используются такие обозначения:

  • Символом ” ‘ ” обозначается мягкость согласного звука, она может быть как от мягкого знака, так и от гласных звуков.
  • Символ ударения ставится над ударной гласной.
  • Иногда, слоги разбивают дефисом ” – “, чтобы ребенок лучше умел переносить их и понимать структуру слова.



2

Как сделать звуко-буквенный разбор слова – согласные и гласные

После выполнения транскрипции, нужно записать буквы в столбик – каждая на своей строчке. Рядом в квадратных скобочках записывается звук для каждой буквы. Звук для мягкого знака просто вычеркивается, а йотированные гласные разбиваются на два звука.

Какие бывают согласные

Для согласных звуков записываются такие характеристики:

  • Звонкий или глухой. Просто произнесите его для определения. Очень полезно будет знать парность согласных, таких как “д – т”, “в – ф”, “г – к”, “с – з”. Один из звуков в данной паре глухой, а другой – нет. Глухость и звонкость не зависят от слова в целом, она остается неизменной у каждого звука в отдельности.
  • Твердый или мягкий. Это вы определяете ещё на этапе транскрипции. Если вы поставили знак ” ‘ “, то звук определенно мягкий.
  • Парный или непарный звук. Все пары описаны выше и их лучше запомнить наизусть.

Данные характеристики пишутся с правой стороны от каждого звука в строчку, отдаляясь запятой.

Какие бывают гласные

С гласными звуками всё обстоит проще:

  • Они бывают ударные и безударные. Как правило, в слове всего одна ударная гласная.
  • Йотированные. Такие буквы, как “я, ё, ю” могут разделяться на два звука, например, как в слове “семья”.

Как видите, главное – правильно проговорить слово вслух.

3

Как закончить звуко-буквенный разбор слова

Выполнив разбор каждого звука в отдельности, вы должны провести черту под столбиком и написать общее количество звуков и букв. Эти значения могут быть одинаковыми, а могут и сильно отличаться – это нормально. Просто посчитайте звуки по транскрипции, а буквы – по самому слову.

Выполняя фонетический разбор важно уделить должное внимание произношению. Правильно поставив ударение, вы легко услышите все звуки в данном слове.

В каком возрасте лучше отдавать ребёнка в школу и как понять, что он готов учиться

Прошло больше половины лета, и родители будущих первоклассников всё чаще начинают задумываться: насколько хорошо их дети готовы к школе? И как вообще измерить эту самую готовность? В эфире «Радиошколы» мы поговорили об этом с Юлией Родионовой — доцентом кафедры дошкольного образования Института педагогики и психологии образования МГПУ.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

В каком возрасте лучше отдавать ребёнка в школу

Фото: Shutterstock / ane_stezi_ya

На мой взгляд, важно несколько абстрагироваться от биологического возраста ребёнка и посмотреть на то, насколько сам он готов к обучению в школе. И это прежде всего психологическое, эмоциональное, нравственно-волевое развитие. В конце концов, сформированное желание ребёнка учиться. К сожалению, сейчас родители при принятии такого очень серьезного для ребёнка решения исходят из каких-то своих удобств. Иногда предпочитают ещё на годик задержаться в детском саду, потому что по сравнению со школой здесь очень щадящий режим в первую очередь для самих родителей. Или же, наоборот, поступают в угоду каким-то своим амбициям, хотят иметь возможность сказать: «А мой пошёл в школу в 6 лет». И тем самым тоже пренебрегают пониманием того, насколько хорошо готов ребёнок к школе, нужно ли ему это именно сейчас.

Детские психологи, которые работают в образовательных, в дошкольных организациях, в школе, имеют достаточно богатый арсенал специальных диагностических методик, благодаря которым и определяют готовность ребёнка к школе. Они дадут рекомендации, чем можно позаниматься с ребенком летом, или посоветуют задержаться в детском саду.

Если у вас нет возможности обратиться к специалисту, то здесь я могу порекомендовать использовать следующие показатели:

  • Нормальное физическое развитие и координация движений — достаточно ли развита мускулатура у ребёнка, точность движений, готовность руки к выполнению таких мелких тонких движений — письма. Владеет ли ребёнок ручкой, карандашом, кистью и так далее.
  • Желание учиться — тоже очень важная вещь для детей предшкольного возраста. Как ребёнок относится к обучению, считает ли он это значимым делом, стремится ли к приобретению знаний? Или всё-таки интерес к школе у него скорее игровой, ему нравятся атрибуты школьной жизни: пенал, красивый ранец, портфель, школьная форма и вообще статус ученика как показатель некой взрослости. А на самом деле глубинный статус ученика ребёнок ещё не осознаёт.
  • Плюс ко всему проявление самостоятельности ребёнка, владение приемами умственной деятельности. Ну, например, насколько хорошо ребёнок умеет обобщать какие-то понятия, классифицировать предметы, дифференцировать их по группам: животные, растения и так далее.
  • Умеет ли он вступать в общение с детьми, со взрослыми, не пугает ли его чужой, посторонний взрослый. Ориентировка в пространстве, на листе бумаги и так далее.

На что еще обратить внимание перед школой

Фото: Shutterstock / Tatiana Bobkova

Я бы порекомендовала родителям обратить внимание на следующее: как ребёнок выражает свои эмоции, как себя ведёт в общественных местах. С психологической точки зрения ребенок 6–7 лет уже должен управлять своими желаниями. И следует уделить особое внимание дошкольнику, если он может прилюдно устроить скандал в магазине.

Посмотрите, как ребёнок реагирует на проигрыш в какой-то игре: домино, ходилки, где есть победитель. Если ребёнок сердится, обижается, раздражается из-за проигрыша — это нормально. Но если он после этого отказывается от продолжения игры, уходит, замыкается в себе, то это говорит о том, что ребёнок нуждается в помощи. Ему нужно показать способы, как с такой досадой можно справиться.

Нужно посмотреть, как ребёнок понимает ваши словесные инструкции. Не одношаговые («Убери за собой игрушки», «Принеси что-то»), а инструкции, которые имеют несколько этапов. Если ребёнок запоминает только первое действие и последнее, а всё, что было между ними, он теряет, то в школьной жизни у него будут трудности. Он, скорее всего, не будет успевать за учителем, за классом.

Посмотрите, чем занимается ваш ребенок в свободное время. Это только игры?

Всё-таки в предшкольном возрасте у детей появляется познавательная активность. Есть ли моменты, когда на 15–20 минут ребёнок откладывает игрушки и берёт книгу, рисует или решает ребусы? Здесь как раз у ребёнка формируется усидчивость и концентрация внимания. Это говорит о внутренней сформированности, готовности к обучению в школе. Если этого нет, то нужно предлагать ребенку такие занятия.

Некоторые родители начинают жаловаться и говорить: «Он такой ленивый!» Но дошкольник и лень — это два несовместимых понятия! Если он говорит: «Давай не будем, давай завтра», — это значит, что ему, скорее всего, просто сложно и он не хочет оказываться в ситуации неуспеха, умственного напряжения. Он нуждается в гораздо большей помощи, чем вы ему оказываете.

Иногда родители считают, что если ребёнок пошёл в школу, то домашнее задание — это уже его самостоятельный труд. Но нет, ему пока рановато. Не надо выполнять что-то за него, подсказывать ему какие-то решения, но организовать выполнение домашнего задания нужно. Подсказать, как обустроить рабочее место, помочь отрегулировать свет, разложить учебники, предложить сесть за занятия. В первом классе это обязанность родителей.


Почему дети перестали быть самостоятельными

Фото: Shutterstock / Halfpoint

Проблема минимальной самостоятельности — это не проблема детей. Из человека, который сопровождает ребёнка по жизни, современные родители превращаются в бульдозер, который просто расчищает сыну или дочке жизненный путь. Давайте ребёнку возможность самостоятельно что-то делать! Это очень важно, потому что школьная жизнь очень регламентирована. Крайне важно прийти в школу и самому быстро переодеться, переобуться. На одежде обязательно должны были вешалки, мешок для сменной обуви должен быть большим. И еще очень важный момент: настройтесь на то, чтобы портфель ребенок привык собирать с вечера, потому что утром на это времени не останется.

Что же касается педагогических ошибок в воспитании: бывает, ребёнку предоставлено слишком много времени для самого себя. И в результате процесс развития внимания у него задерживается, его привлекают лишь яркие материалы. И он, не успев доделать одно дело, вдруг переключается на следующее. Некоторые мамы жалуются: «У меня дома огромное количество незавершенных рисунков или каких-то поделок». А все потому, что у ребёнка нет радости от завершённой работы.

Родителям, которые замечают за своим ребёнком такое поведение, нужно взять любой незавершённый рисунок и предложить его доделать. Иначе у ребёнка закрепляется негативный паттерн поведения: не получается — брошу. А ведь вся школьная жизнь будет связана именно с преодолением таких умственных трудностей и получения от этого удовольствия.

Очень важно даже маленькие успехи ребёнка радостно приветствовать. Важно показывать, что они важны и вам, потому что ребёнок очень зависим от оценки взрослого (и это нормально).

О медленных детях. Когда мы говорим о врожденных особенностях нервной системы, то мы в первую очередь имеем в виду соотношение процессов торможения и возбуждения нервной системы. Влияет и темперамент ребёнка: есть флегматики, меланхолики — им никогда не угнаться за сангвиниками и холериками.

Ещё медлительность характерна для детей с левшеством. Тут уже взрослым нужно подстраиваться под такого ребёнка, а ни в коем случае не торопить.


Нужно ли тестирование перед школой

Фото: Shutterstock / Anastassiya Bezhekeneva

В современных реалиях нейропсихолог воспринимается как некий волшебник и маг. Он взмахнёт палочкой, и все проблемы исчезнут. Я с большим уважением отношусь к труду нейропсихологов, но в массовом их посещении необходимости не вижу.

Кому можно рекомендовать таких специалистов? Это дети, у которых наблюдается какая-то зеркальность, особенно это становится очевидным, когда детей начинают знакомить с буквами и цифрами. Некоторые буквы алфавита обладают симметричностью («м», «о», «н»), и с ними всё хорошо. А другие буквы имеют чёткую центральную ось («я», «р», «с») — и их некоторые дети долго и упорно пишут в зеркальном отражении. Это может насторожить.

Или при обучении письму наблюдается некоторое застревание ребенка. Например, он по нескольку раз пишет одну и ту же букву в слове или целый слог повторяет несколько раз. Это тревожные звоночки, и в этом отношении действительно лучше обратиться к нейропсихологу. Потому что что может предложить педагог? По нескольку раз упражняться и переписывать. Это, конечно, неэффективно, приводит и к утомлению, нежеланию ребёнка учиться.


Важен ли социальный опыт детского сада

Фото: Shutterstock / Evgeniy Losev

Я придерживаюсь мнения, что детский сад — это самая лучшая площадка для социализации детей. Хотя не так уж плачевно всё складывается для тех, кто в сады не ходит. Действительно, в крупных городах есть огромная сеть психолого-развивающих центров, детских клубов, секций, кружков, которые посещают дети. После них нахождение в классе не является взрывной социализацией. Но в то же время есть ряд нюансов. Обычно в первом классе от 27 до 30 детей. В группах детского сада аналогичная ситуация. В то время как студия или кружок — это 10–15 детей, а если больше, то родитель задумывается: нужен ли такой кружок? Плюс ко всему взрослый, перед которым не 30 детей, а 10, прислушивается к каждому ребёнку больше. Кроме того, педагог в студии имеет и финансовую заинтересованность в вашем ребёнке. Ему важно, чтобы все дети посещали его занятия. В детском саду ситуация не такая тепличная и более приближенная к школьным реалиям — и это хороший опыт для ребенка.

Полную запись интервью с Юлией Родионовой слушайте здесь. Разговор прошёл в эфире «Радиошколы» — проекта «Мела» и радиостанции «Говорит Москва» о проблемах образования и воспитания. Гости студии — педагоги, психологи и другие эксперты. Программа выходит по воскресеньям в 17:00 на радио «Говорит Москва».

Фото на обложке: Shutterstock / Abramova Lena

«Закріплення вміння читати букварні тексти з літерою Пп“

Українська мова

Тема: Закріплення вміння читати букварні тексти з літерою Пп

Мета: закріпити й узагальнити знання учнів про вивчені звуки та букви; закріплювати вміння читати склади, слова, речення з буквою Пп («пе»); удосконалювати вміння робити звуковий аналіз слів; розвивати зв’язне мовлення, творчу уяву, образне мислен­ня; виховувати любов до прекрасного.

Обладнання: предметні малюнки, складова таблиця.

Тип уроку: закріплення й узагальнення вивченого матеріалу.

Хід уроку

І. Організаційний момент

ІІ. Актуалізація опорних знань учнів

1. Гра «Жучок-буквоїд» (повторення вивчених букв).

— Упізнайте літери. Яких елементів у них не вистачає? Допишіть.

— Які звуки позначають ці букви?

— Яку букву ми повторили на минулому уроці?

— Які звуки вона позначає на письмі?

2. Гра «Впіймай слово»

— Послухайте вірш.

Перепілка прилетіла
І Петруся попросила:
— Почастуй моїх пташат,
Діточок-перепелят.
Насип проса і пшениці, 
Я спечу їм паляниці.

— Назвіть слова зі звуками [п], [п’], вкажіть їх позицію у слові.

— У яких словах є і звук [п], і [п’]? (перепілка)

— Зробіть звуко-буквений аналіз слова перепілка.

3. Робота над загадками

— Відгадайте загадки.

Вилізають на нього опеньки,

Та не сердиться зовсім старенький. (Пень)

Красою вихваляється,

Хвостом своїм пишається.

Серед птахів панич,

Як звуть його? … (Павич.)

 

Цей справжнісінький дивак

Одягнувся в чорний фрак.

По крижинах походжає

І ніколи не літає. (Пінгвін.)

— Який перший звук у перших словах-відгадках? А у третьому?

— Подивіться, до якого слова підходить ця звукова схема. Доведіть.

                                    (пінгвін)

 

4. Робота над чистомовкою

— А тепер промовте чистомовку.

Пу-пу-пу, пу-пу-пу!

Йду на ринок по крупу.

Па-па-па, па-па-па!

Дуже добра ця крупа!

Пи-пи-пи,пи-пи-пи!

Зварю кашу із крупи!

Пу-пу-пу, пу-пу-пу!

Миші з’їли всю крупу!

5. Робота за складовою таблицею

 

а

о

у

и

і

вп

впа

 

 

 

 

кс

 

ксо

 

кси

 

св

 

 

сву

 

 

мр

 

 

 

 

мрі

сн

сна

 

 

 

 

ІІІ. Повідомлення теми і мети уроку. Мотивація навчальної діяльності

— Сьогодні ми продовжимо читати склади, слова, речення з вивченою буквою. Попрацюємо над виразним читанням речень, складанням зв’язної розповіді.

Фізкультхвилинка

Довгоногий чорногуз у болотечку загруз.

Будем його рятувати, за хвостика витягати,

Щоб не плакав чорногуз, що в болотечку загруз.

Раз, два, три, чотири, п’ять!

Будем ніжки обмивать.

Хай летить собі на волю

І шукає кращу долю…

Ми йому допомагали,

Одночасно спочивали.

А тепер нам час сідати:

Будем далі працювати.

IV. Закріплення й узагальнення вивченого матеріалу

1. Читання слів, поданих в аналітико-синтетичній формі

(сопілка, сосна, півник, ласка, калина)

— Яким словам відповідають подані моделі?

На дошці — звукові моделі слів: сосна, сопілка, півник.

2. Робота над пірамідою слів

сли ва

ма   сло

к       вас

ла       ска

ру        ка

по         ра

3. Гра «Відшукай кінець»

Ридають літери в кожному рядочку:

Від слів лишилися тільки шматочки.

Кінець треба відшукати,

Щоб всі слова ті врятувати.

 

 

 

 

 

 

4. Бесіда за сюжетним малюнком 

— Кого ви бачите на малюнку?

— Що роблять діти?

— Складіть речення за малюнком.

5. Читання слів у стовпчиках «луною» за вчителем, потім — «ланцюжком»

— Яка спільна частина у словах першої колонки? (спів)

— Які слова написані з великої букви? Чому? Прочитайте їх.

— Прочитайте імена хлопчиків, дівчаток.

— Прочитайте назви музичних інструментів. Які ще музичні інструменти ви знаєте?

— Скільки складів у слові піаніно?

— Назвіть у ньому букви, звуки.

Фізкультхвилинка (гімнастика для очей)

Сидять маленькі совенята.

Раз — розплющили оченята.

Подивилися навколо.

Потім — вгору і додолу.

Оченята — блим, блим, блим!

Відпочити треба їм!

Вправо, вліво оченята

Повертали совенята.

Совенята будуть спати,

А ми будемо читати.

6. Опрацювання тексту «Веселі пісні»

— Прочитайте назву тексту. Де і коли можна почути веселі пісні?

Виразне читання тексту вчителем. Колективне добирання слів — назв ознак в останньому реченні.

— Який урок був у дітей?

— Де відбувалися співи?

Гра «Бджілки»

Самостійне напівголосне читання тексту учнями.

Читання тексту ланцюжком.

— Де знаходяться діти?

— На чому грав Павлик? Поліна? Мирослава Пилипівна?

— Що робили решта дітей?

— Про що вони співали пісні?

V. Підведення підсумків уроку

— Що ми повторили на уроці?

— Які завдання вам сподобалися найбільше?

— Яке завдання виявилося для вас найскладнішим?

читателей, испытывающих трудности, должны научиться читать по аналогии

Мы участвуем в 8-й части 10-недельного цикла под названием «10 вещей, которые нужны борющимся читателям». Если вы новичок в This Reading Mama, добро пожаловать! Пожалуйста, нажмите ЗДЕСЬ или на изображение выше, чтобы прочитать предысторию этой серии, а также просмотреть темы 1-7 недель.

* Этот пост содержит партнерские ссылки. Чтобы узнать больше об этом, прочтите мою политику раскрытия информации.

Можете ли вы прочитать это выдуманное (псевдо) слово?


ИНФОРМАЦИЯ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Какую стратегию вы использовали, чтобы прочитать это слово? Вы только что озвучили это по буквам? Шансов нет.Так как же вы прочитали выдуманное слово? Вы, наверное, читали по аналогии. Что именно это означает? Давайте изучим!

Проблема со звуком

С юными читателями мы обучаем их довольно универсальным стратегиям декодирования. Я разместил их у себя в комнате как учитель первого класса. Если вы учите младшие классы, вы знаете их наизусть: 1) приготовьтесь сказать слово, 2) посмотрите на картинку, 3) подумайте над историей и т. Д. Что-нибудь из этого вам знакомо? Одна вещь, которую я заметил как учитель, заключается в том, что многие из моих более продвинутых читателей переросли эти стратегии, особенно когда они начали читать слова с более чем одним слогом.

Еще одна ОЧЕНЬ распространенная стратегия, на которой я хочу на мгновение сосредоточиться, — это «озвучить». Очень многим из наших испытывающих затруднения читателей нужны инструкции по фонетике, которые выходят за рамки всего лишь ЧТЕНИЯ АНАЛОГИЧЕСКИМ. И особенно это актуально в старших классах, где учеников просят читать многосложные слова. Пэт Каннингем (автор книги Phonics They Use ) предполагает, что «проблема заключается в том, чтобы встречаться с растущим числом« громких слов »: слов, которые создают трудности при расшифровке, если дети все еще пытаются« озвучивать »слова буква за буквой.”

Что значит читать по аналогии?

Давайте вернемся к нашему придуманному слову, которое я просил вас прочитать ранее. Вы, вероятно, читаете слово, анализируя части слова. Вы разбили слово на части и подумали о других известных словах, у которых были такие же или похожие части, чтобы помочь вам прочитать слово. Например, со словом chunk dext вы могли подумать о слове text или о dexterity . С и вы, возможно, подумали об общем слове, таком как для , которое поможет вам прочитать эту часть.Вы, вероятно, сделали все это в течение нескольких секунд, впервые увидев псевдослово, практически без усилий. Чтение по аналогии — это то, как опытные читатели находят неизвестные слова.

Идеи для реализации чтения по аналогии с борющимися читателями

1. МОДЕЛЬ, МОДЕЛЬ, МОДЕЛЬ. Один простой способ, которым я делал это в классе и на уроках, заключался в том, чтобы вырывать большое слово из контекста (например, слово прямо из текста, который ученик (ы) собирался прочитать) и записывать его на доске для сухого стирания. , немного поиграю Разбери слово .

Разбейте слово на части и подумайте о других известных словах, которые помогут вам прочитать слово по частям. Разбив его на части, я показывал им, как теперь могу произносить это слово — или, по крайней мере, большую часть слова.

2. ПОЗВОЛЬТЕ ИМ ПОПРОБОВАТЬ. Пусть студенты немного повеселятся с «Разбор слова». Они могли делать это как партнеры, так и в одиночку. Посмотрим, смогут ли они самостоятельно вычислить произношение. Используйте настоящие или глупые слова, чтобы было веселее!

3. ПИСЬМО. А этот начинается с односложных семейств слов! Например, «Хммм… Мне нужно написать мат . Как вы думаете, слово кошка может помочь мне написать мат , или я бы использовал слово ворс ? (ответ: cat , потому что у него есть кусок -at , необходимый для mat ) В каком слове есть кусок, который мне нужен, чтобы помочь мне его написать? »

4. СОЗДАНИЕ СЛОВ . Взгляните на все книги Пэта Каннингема « Making Words »; который у нее есть для классов К-5.Я использовал это в классе, на уроках и с ALuv, поскольку он усиливает чтение и правописание с помощью шаблонов.

5. ОБУЧАЙТЕ ФОНИКУ И ЧТЕНИЕ ПО ОБРАЗЦАМ . Я люблю изучение слов, так как учу читать по шаблону. Я создал бесплатное справочное руководство на одном листе для моего юного читателя, чтобы помочь ему запомнить эти общие словосочетания, когда он начинал читать более сложные слова. Сложные и длинные слова, по большей части, состоят в основном из этих общих словосочетаний. Мы также хотим с самого начала научить маленьких детей читать по образцу (с семействами слов) вместо того, чтобы произносить каждую букву.

6. КАДРОВЫЕ СЛОВА . Мишель показывает в своем посте, как она использует магнитные буквы и учит детей «обрамлять» узоры в словах пальцами во время чтения. Это оба отличных способа помочь детям увидеть отрывки слов в многосложных словах.

Итак, в следующий раз, когда ваш испытывающий затруднения читатель найдет слово, которое он или она не знает, возможно, вы могли бы добавить эту стратегию декодирования в свой репертуар: «Найдите образец из известного слова».

~ Бекки

Воскресная головоломка: Первые подсказки: NPR

LULU GARCIA-NAVARRO, ХОЗЯИН:

И пришло время поиграть в The Puzzle.

(ЗВУК МУЗЫКИ)

ГАРСИЯ-НАВАРРО: К нам присоединяется Уилл Шортц. Он редактор головоломок The New York Times и мастер головоломок WEEKEND EDITION. Привет, Уилл.

УИЛЛ ШОРТЦ, ПОДЛИН: Доброе утро, Лулу.

ГАРСИЯ-НАВАРРО: Напомните нам о испытании на прошлой неделе

ШОРТЦ: Да, это пришло от Джозефа Янга из Сент-Клауда, Миннесота. Я сказал, возьмите название цветка, внутри которого последовательно написано имя девушки. Удалите это имя, и оставшиеся буквы по порядку будут звучать как имя другой девушки.Что это за цветок? Что ж, ответ — амариллис. Внутри есть буквы Марии. Удалите это, и вы останетесь с A-L-L-I-S, что похоже на Алису.

ГАРСИЯ-НАВАРРО: Мы получили более 1500 правильных ответов. И победителем на этой неделе стал Брэд Хамфрис из Моргантауна, штат Вашингтон. Поздравляем.

БРЭД ХАМФРИ: Большое спасибо, Лулу.

ГАРСИЯ-НАВАРРО: Как вы это выяснили?

ХАМФРИ: О, это было довольно просто — просмотреть список цветов.И так как это началось с A, разбор его для поиска женских имен, и это не заняло много времени.

ГАРСИЯ-НАВАРРО: А как долго вы играете в The Puzzle?

ХАМФРИ: Я играл и отправлял ответы в основном с самого начала пандемии. Я бы как бы подыгрывал и долго не отправлял ответы в 90-е.

ГАРСИЯ-НАВАРРО: Вау. Что ж, мы рады, что ты вернулся. А что вы делаете, когда не играете в The Puzzle?

ХАМФРИ: Я люблю садиться.У нас с женой есть сад. А до пандемии мы довольно много любили путешествовать.

ГАРСИЯ-НАВАРРО: Ага. Да (смех), я тоже. Какой твой любимый цветок?

ХАМФРИ: (Смех) О, черт возьми, у меня его нет.

ШОРТЦ: Ну, теперь это амариллис.

ХАМФРИ: Полагаю, это так.

ГАРСИЯ-НАВАРРО: (Смех) Хорошо, Брэд, ты готов к игре?

ХАМФРИС: Да, я.

ГАРСИЯ-НАВАРРО: Хорошо.Убери это, Уилл.

ШОРТЦ: Хорошо, Брэд, я дам вам несколько категорий в двух словах. Вы называете что-то в каждой категории, начиная с каждого инициала в категории. Например, если я сказал иностранные языки, вы могли бы сказать французский и литовский. Подойдет любой ответ, который работает. Вот номер один. Животные зоопарка.

ХАМФРИ: Зебра, обезьяна.

ШОРТЦ: Обезьяна, хорошо. Также работают трубкозуб, муравьед, антилопа. Внутренние авиалинии.

HUMPHREYS: Внутренняя авиакомпания.Дельта и американец.

ШОРТЦ: Ну вот. Clue оружие, как в оружии в игре Clue.

ХАМФРИ: О, мальчик. Оружие. Оружие?

ШОРТЦ: Да, одним из них вы бы воспользовались, если бы в вашей комнате было темно.

HUMPHREYS: Подсвечник.

ШОРТЦ: Подсвечник. А W — это то, что может использовать сантехник.

ХАМФРИ: Гаечный ключ.

ШОРТЦ: Гаечный ключ, да. Ваш следующий — фруктовые деревья.

HUMPHREYS: Фиг.

ШОРТЦ: Инжир, хорошо.

HUMPHREYS: И Т.

ШОРТЦ: Есть один для цитрусовых.

HUMPHREYS: Мандарин.

ШОРТЦ: Это мандарин. Американские поэты.

ХАМФРИ: По.

ШОРТЦ: По хороший, да. А нам нужен А.

ХАМФРИ: Оден.

ШОРТЦ: Оден, хорошо. Я собирался за Анжелу. Ваш ответ тоже работает. Ваш следующий — смешанные напитки.

ХАМФРИ: Мартини.

ШОРТЦ: Отлично.

ХАМФРИ: Дайкири.

ШОРТЦ: Ну вот. Африканские народы.

HUMPHREYS: Ангола, Нигерия.

ШОРТЦ: Ого. Австралийские города.

ХАМФРИС: Аделаида.

ШОРТЦ: Да.

ХАМФРИС: И Канберра.

ШОРТЦ: Ой, чувак, посмотри на себя. Следующее — шахматные фигуры.

ХАМФРИ: Пешка.

ШОРТЦ: Да.

ХАМФРИ: И боже мой, К.

ШОРТЦ: ага.

ХАМФРИ: Не король, не ферзь, конь, слон, ладья, пешка.

ШОРТЦ: А, а ладью как еще называют?

ХАМФРИ: Замок.

ШОРТЦ: Замок, да. И последнее — карточные игры.

HUMPHREYS: Канаста, джин.

ШОРТЦ: Ой, чувак. Бум бум бум. Брэд, это великолепно.

ГАРСИЯ-НАВАРРО: Вы действительно, очень хорошо справились.Как ты себя чувствуешь?

ХАМФРИ: Я чувствую себя прекрасно.

ГАРСИЯ-НАВАРРО: Да, вы действительно, очень, очень хорошо справились. За то, что вы сегодня поиграете в нашу головоломку, вы получите значок на лацкан WEEKEND EDITION, а также книги-головоломки и игры. Вы можете прочитать все об этом на npr.org/puzzle. И, Брэд, какую станцию ​​вы слушаете?

ХАМФРИС: Я постоянный член Общественного вещания Западной Вирджинии.

ГАРСИЯ-НАВАРРО: Брэд Хамфрис из Моргантауна, Западная Вирджиния, большое спасибо за игру в The Puzzle.

ХАМФРИ: Спасибо. Мне на самом деле понравилось.

ГАРСИЯ-НАВАРРО: Хорошо, Уилл. Какая задача на следующей неделе?

ШОРТЦ: Да, это от создателя головоломок и редактора Питера Гордона. Придумайте слово для обозначения спортсмена в конкретном олимпийском виде спорта. Это сложное слово с дефисом посередине. Удалите дефис, и останутся два слова из другого олимпийского вида спорта. Что это за слова? Итак, еще раз слово, обозначающее участника определенного олимпийского вида спорта.Это сложное слово с дефисом. Отбросьте дефис. А остались два слова из другого олимпийского вида спорта. Что это за слова?

ГАРСИЯ-НАВАРРО: Когда у вас будет ответ, перейдите на наш веб-сайт npr.org/puzzle и щелкните ссылку «Отправить ответ». Помните, пожалуйста, только одну запись на человека. Крайний срок подачи заявок — четверг, 29 июля, в 15:00. Восточная. Включите номер телефона, по которому мы сможем связаться с вами примерно в это время. И если вы выиграете, мы позвоним вам, и вы сможете поиграть в прямом эфире с редактором головоломок The New York Times и собственным мастером головоломок WEEKEND EDITION Уиллом Шортцем.

Большое спасибо, Уилл.

ШОРТЦ: Спасибо, Лулу.

(ЗВУК МУЗЫКИ)

Авторские права © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем.Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Times for the Times — LiveJournal

Не в Гаване, к сожалению с точки зрения хорошей погоды, но, по крайней мере, Ратленда нет в янтарном списке. На самом деле мы снова переезжаем из 1 мили в Лестершир (но всего в 4 милях от Окэма, столицы Ратленда), в настоящую деревню Ратленда (18 домов и почтовый ящик).
Это была еще одна приятная головоломка, не такая сложная, как в прошлую среду, я думаю, она заняла у меня 25 минут или около того.Я выучил 3 новых слова, все очевидные из игры слов (15a, 23a, 27a) и новое значение на 24d.
Извините, если форматирование выглядит немного странно, мне пришлось спасать все, что я мог, когда публикация ЖЖ в первый раз стала грушевидной.

Через
1 Дегенеративное состояние венецианского магистрата, держащего добровольческую армию один раз (6)
DOTAGE — DOGE сохраняет T.A.

4 Один дома в Мадриде, возможно, — и в Париже, на удивление (8)
SPANIARD — (И ПАРИЖ) *.

10 Блаженство епископа с ключевой позицией, так сказать (9)
BEATITUDE — B (епископ) E (музыкальная клавиша) ATITUDE звучит как отношение, позиция.

11 Например, очень большой лимузин Hammerstein (5)
OSCAR — OS (негабаритный) CAR (лимузин).

12 Rowdy lout сначала закалывает поэта без малейшего колебания (7)
HOODLUM — HOOD, UM (колебание) сначала вставьте L = lout. Томас Худ был английским поэтом 1799–1845 годов, но я не знал, что, будучи поэтом, я догадывался о нем.

13 Минерал , популярный в столице Омана, как это бывает (7)
ОЛИВИН — О (столица Омана), ЖИТЬ (как бывает), вставить IN = популярно.

14 Обертка вокруг последнего полезного молочного продукта (5)
КРЕМ — CRAM = материал, около E последний из целого.

15 Новый декантер с сахарной жидкостью (8)
NECTARED — (DECANTER) *. Я не знал, что что-то может быть «нектаром» i.е. наполненный нектаром, но я не вижу причин, почему бы и нет.

18 Слабое сопротивление сына часто перед клювом (6,2)
SOFTEN UP — S (on) OFTEN (часто) UP = до магистрата.

20 Знаменитый клоун принимает выпивку (5)
COCOA — COCO, клоун вставил A.

23 Короткая песня , написанная девушкой об инопланетянине (7)
ARIETTA — В RITA вставлен инопланетный инопланетянин. Я предполагаю, что АРИЕТТА — это короткая АРИЯ.

25 Picture Писатель поначалу сильно противился (7)
IMAGINE — Я (писатель) AGIN, E (обычно).

26 Белый минерал Художник найден в сундуке (5)
BORAX — вставьте RA в КОРОБКУ. Борат натрия.

27 Как одна часть выступления поверенный отозван, незначительно (9)
ADNOMINAL — DA отменен, NOMINAL = незначительно. Это более или менее означает прилагательное.

28 Армейский музыкант, возможно , с фельдфебелем в такте (8)
BANDSMAN — BAN = планка, вставка И (с), SM.

29 Неограниченная загрузка французского судна, заходящего в порт Черное море (6)
ODESSA — O A = загрузка «неограниченная», вставить DE (на французском языке) SS (судно).

Вниз
1 Птичка поймана крестьянином после сильного расстройства (8)
DABCHICK — ПЛОХОЙ (тяжелый) обратный, = DAB, C (пойманный) HICK (крестьянин).
2 Пришла к поддержке мужа, уволенного с завода (3,4)
ЧАЙНАЯ РОЗА — AROSE (возникла) «поддерживает» T (h) E.
3 Ныряющая птица виновата в том, что съела большую часть фруктов (9)
ГИЛЬЕМО — ВИН ест большую часть ЛЕМО (N).
5 Продвижение идей газет в основном об оплодотворении (14)
ПРЕДПОСЫЛКИ — вставьте КОНЦЕПЦИЮ в ПРЕДЫДУЩИЕ (S).
6 Свекровь Рут сейчас ворчит на север (5)
NAOMI — I (текущий) стон перевернут.Как в библейской истории.
7 Поднимитесь, спуститесь сначала для церкви Музыкальный магазин (7)
АРХИВ — ARRIVE (прибытие) сбрасывает R и получает CH.
8 Углубленный цвет груди в исследовании (6)
ТЕМНЫЙ — КОВЧЕГ в ДЕНЕ.
9 Роман Моравская монахиня первоначально счастливо поглотила в море ? (3,3,2,6)
НАШ ЧЕЛОВЕК В ГАВАНЕ — вставьте H A (изначально «Поглощенный счастьем») в (МОРАВСКАЯ МОНАХА) *.
16 Отметил отстаивание права, принятого fab Duke (9)
ПРИНЯТО — ПРЕТЕНЗИЯ (отстаивание права) переходит в ACE (fab) D (uke).
17 Кустарник Консервативная женщина высажена на берегу озера (8)
CAMELLIA — C, AMELIA имеет L для обозначения озера.
19 Старик держит звукосниматель — иероглиф ! (7)
OMICRON — O для старого, RON парень, в него вставлен микрофон (rophone).15-я буква греческого алфавита.
21 Заказчик s не совсем бесшумный при завинчивании (7)
КЛИЕНТЫ — C (примерно, не совсем) (ТИХИЙ) *.
22 Британские моряки собираются вокруг Африканское дерево (6)
BAOBAB — B (британский) AB AB (моряки), вставка O (круглая).
24 Попробовать манипулятивную процедуру в театре (5)
ТАКСИ — НАЛОГ (попробуй, как испытание терпения) Я (свой).В хирургии такси означает перемещать биты, не взламывая их. Или, говоря шикарным медицинским языком, манипулятивная процедура.

Уголок новичков — 377 — Блог кроссвордов Большого Дэйва

Головоломка от Simandl

+ — + — + — + — + — + — + — + — + — +

Загадка доступна, нажав на сетку выше.

Чтобы избежать путаницы с одним из постоянных комментаторов блога, Simandl — это новое имя, принятое «Manders». Как обычно, установщик будет рад получить обратную связь от вас, решателей.Я действительно прошу вас помнить, что для большинства сеттеров это новый опыт, поэтому, пожалуйста, высказывайте только конструктивную критику.

Обзор Prolixic следует.

Добро пожаловать в сеттер, ранее известный как Мандерс. Оглядываясь назад на первый кроссворд, я обнаружил в нем больше мелочей и ошибок, чем в предыдущем. Ключевые моменты, на которых следует сосредоточиться, — избегать повторений в идеях игры слов. Использование процентного устройства и устройства с 3 буквами дважды отвлекает от кроссворда в целом.Были и другие репутации. Рекомендуется вести список устройств, которые вы использовали при настройке кроссворда, чтобы попытаться избежать дублирования и сохранить большое разнообразие типов подсказок. В этом кроссворде было много анаграмм (около трети подсказок), а четыре анаграммы подряд — это слишком много.

Положительным моментом является то, что было несколько хороших подсказок, позволяющих получить удовольствие от рисованных картинок, таких как 12a, 20a, 3d и 19d. Некоторые поверхностные показания других ключей нуждаются в некоторой полировке.Слово преступник было 29а.

Комментатор показывает 7,5 / 32 или 23,4%.

По

9 Сбитая с толку монахиня-лидер невежественна (9)
НЕИЗВЕСТНО — анаграмма (сбитая с толку) монахини-лидера

10 Группа начинает записывать старые выступления (5)
TROOP — Начальные буквы (начало) последних пяти слов подсказки.

11 Недомогание насчет мочи, мы слышим? (5)
ENNUI– Гомофон (мы слышим) ON (о) WEE (ссать).

12 Обнаженная граница не может быть ограничена! (9)
UNLIMITED — анаграмма (граница) NUDE вокруг пятибуквенного слова для границы.

13 Start rant (7)
KICKOFF — Двойное определение начала совпадения и аргумента. Поскольку определение тирады должно быть 3,4, это было бы лучшее перечисление.

14 Свалите задницу Трампа! Вневременный старый дудочник (7)
SACKBUT — четырехбуквенное слово, означающее свалка, за которым следует четырехбуквенное американское (Трамп) слово, обозначающее крупу без последней буквы Т (вневременной).

17 Государственная тюрьма заключила в тюрьму орех (5)
PECAN — Двухбуквенный код штата Калифорния внутри трехбуквенного слова (американское), обозначающего тюрьму. Поскольку слово «тюрьма» — американское слово, возможно, было бы более справедливым использовать «государственные пенитенциарные тюрьмы», так как тогда имеется прямая ссылка на аббревиатуру.

19 75% этого слова принадлежит ему (3)
HIS — Три четверти (75%) слова this.

20 Состязаний, третий овер с 6 шарами (5)
ВСТРЕЧАЕТСЯ — анаграмма (шары) буквы Е (третья буква овера) и ответ на 6d.

21 Взмахните орехами перед обнаженным до пояса (и бездонным) Джейми (7)
ЦУНАМИ — анаграмма (о) ОРЕХОВ и внутренних букв (обнаженных до пояса и бездонных) Джейми.

22 Поглоти безумный наркотик. Замечательно! (7)
OVERDUE — анаграмма (безумная) слова DEVOUR, за которой следует аббревиатура экстази.

24 Корабль круговой гонки поворачивает налево (9)
СФЕРИЧЕСКИЙ — анаграмма (повороты) RACE SHIP, за которой следует аббревиатура для левого. Попробуйте изменить игру слов. Четыре анаграммы подряд — это лишнее.

26 Измельчите десерт, чтобы не обращать внимания на французский (5)
CRUMB — Слово из семи букв, обозначающее тип пустыни без последнего LE (французское). Возможно, между решением и игрой слов слишком много общего.

28 Чтобы быть более уверенным, поставщик гарантии теряет популярность (5)
SURER — Человек, который обеспечивает покрытие убытков без двухбуквенного слова, означающего популярный, в начале слова.

29 Оружейный замок моллюсков в море после возвращения сети (9)
ЩУПАК — анаграмма (в море) ЗАМКА после переворота (возврата) СЕТИ из подсказки. Я снисходительно рассматриваю подсказки с точки зрения поверхностных показаний, если они имеют какой-то смысл, но это ерунда.

Вниз

1 Вентилятор для инструментов не громкий (4)
LUTE — Духовой инструмент (вентилятор) без начальной буквы (не громко).

2 Снова в группе, которую мы слышим, окружающее место для лечения (6)
КЛИНИКА — Поменяйте местами IN от подсказки и добавьте вокруг нее омофон CLIQUE. Старайтесь не повторять индикаторы игры слов. Мы слышим, что он использовался уже в 11a. Я не думаю, что полученные буквы в растворе звучат одинаково.

3 Недостаток энергии от угольного пожара в беспорядочном состоянии (10)
КАЛИФОРНИЯ — анаграмма (беспорядочная) COAL FIRE IN A без (без) аббревиатуры для энергии.

4 Погружение сломанный флюгельгорн отсутствует 3-й клапан и центр хорды (6)
ENGULF — анаграмма (разорванная) FLUGELHORN после удаления третьей буквы в значении и центральной буквы в аккорде. Это снова повторяет игру слов в 20a.

5 Союз клятв вести реестр прихожан к героям (8)
ИДОЛИСТОВ — неправильных слов, используемых в брачных клятвах (правильная фраза — Я буду), за которыми следует пятибуквенное слово, означающее вести регистр. Некоторые редакторы не позволяют играть словами определения. Однако это есть в моей версии Чемберса.

6 Stalk New York team around (4)
STEM — Переверните (вокруг) четырехбуквенное слово, обозначающее бейсбольную команду Нью-Йорка.

7 Можно поднять банку для напитков (8)
ПОРТАТИВНЫЙ — Слово из четырех букв для крепленого вина, за которым следует слово из четырех букв, означающее банка. Распространенная ошибка, но может и часть, включенная в игру слов, не являются синонимами.

8 Мнения статей подверглись сокращению главным цензором (2-2)
OP-ED — Пятибуквенное слово со значением без начальной (основной) буквы цензора.

13 Настроить поцелуй, сдерживаемый бывшим? (5)
КАПУТ — Ответ скрыт и перевернут (удерживается) в первых трех словах подсказки. У меня не работает порядок слов. Решение не сдерживается экс.

15 Прибыльный бизнес, мадам встретил сопротивление и оставил позади агентство (10)
КОММЕРЧЕСКИЙ — Двухбуквенное сокращение для компании, за которым следует трехбуквенное сокращение для мадам и сокращение для сопротивления, а затем сокращение для слева после разведывательного агентства США. Еще одно повторение игры слов с левым, используемым в 20a

16 Попробуй испортить тест (5)
ВКУС — анаграмма (испорт) ТЕСТА.

18 Старый воздуходувка дает краткую работу без спирта и раздетую (8)
КРАМХОРН — Слово из пяти букв, слово работа без последней буквы (краткое) вокруг трехбуквенного слова для алкогольного духа, за которым следует внутренняя буква (вырезана) из и. Определение дает игру слов не работает. Игра слов дает определение, а не наоборот.

19 Trims Вокальные любовные ласки Spooner (8)
HAIRCUTS — гомофон (вокал) Spoonerism of CARE (любовь) HUTS (лачуги).

22 00 мука (40%) и манго (40%) для приготовления чая (6)
УЛОНГ — ОО из подсказки, за которой следуют две пятых букв (40%) из муки и две пятых (40%) буквы из манго. Процентное устройство уже использовалось в 19a. Также этот прибор лучше использовать для обозначения количества букв от начала или до конца слова.

23 У большого игрока есть два выстрела, чтобы поймать рыбу (6,4)
DOUBLE BASS — Слово из шести букв, означающее два выстрела, за которым следует слово из четырех букв, обозначающее рыбу.

24 Странное шоу — не 2,5 звезды? (2-2)
SO-SO — Нечетные буквы для второго и третьего слов подсказки. Как ни странно лучше в качестве альтернативного буквенного индикатора. Шоу, как ни странно, было бы лучше 2,5 звезды.

25 Слегка приготовленная задняя часть? (4)
RARE — анаграмма (приготовленная) REAR. Помимо того факта, что анаграмма всего из четырех букв не представляет особой проблемы, более серьезная проблема здесь заключается в том, что «Cooked» выполняет двойную функцию как часть определения и индикатора анаграммы.Этого следует избегать.

27 (см. 23) (4)


Обучающие буквенно-звуковые соответствия и типы слогов для идентификации слов

Результаты исследований неизменно подтверждают, что обучение алфавиту и фонетике способствует успехам детей в чтении (например, Murphy & Farquharson, 2016). Эти базовые навыки не являются конечной целью обучения чтению, и их недостаточно для того, чтобы учащийся мог читать с пониманием (Brady, 2011).Однако в алфавитных языковых системах, таких как английский, понимание того, как звуки языка представлены буквами, является необходимой частью понимания написанных слов (Ehri, 2014). Некоторые дети могут выучить определенные буквенно-звуковые соответствия или основные слова, постоянно читая книги и печатные слова в своей среде (Pelatti, Piasta, Justice, & O’Connell, 2014). К сожалению, соответствия букв и звука в английском языке не так очевидны или последовательны, как в других алфавитных языках, таких как итальянский или финский (Seymour, Aro, & Erskine, 2003), поэтому может быть очень трудно выучить все различные способы, которыми наш язык может быть представлена ​​простой экспозицией.Часто более эффективно преподавать буквенно-звуковые соответствия напрямую (Кизи, Конрад и Джозеф, 2015).

Эта инструкция также выполняется в последовательности от простых к более сложным навыкам. Например, начальная инструкция по буквенно-звуковому соответствию может быть заказана следующим образом:

  1. Согласные, представляющие наиболее распространенные звуки, и гласные, представляющие короткие звуки
  2. Согласные диграфы
  3. Сочетание двухбуквенных согласных
  4. Трехбуквенные сочетания согласных и диграфов
  5. Сварные звуки (эл.г., все , ing , чернила )
  6. Одинарные гласные или образцы гласного-согласного-е, представляющие длинные звуки
  7. Гласные с контролем R
  8. Диграфы гласных
  9. Образцы согласных
  10. -sion / -tion окончания

Важно помнить, что приведенная выше последовательность — это один из возможных способов упорядочить уроки от более простых соответствий к более сложным. Различные учебные программы могут иметь несколько разную последовательность для согласования с вспомогательными материалами, такими как декодируемые тексты.

Пример урока начального уровня для эффективного обучения акустике

Целью следующего примера плана урока по фонетике является определение буквенно-звуковых соответствий для декодирования слов с закрытым слогом, согласный-гласный-согласный (CVC). Учитывая эту направленность, он предназначен для учащихся начальной школы. Однако описанный тип обучения может быть адаптирован для учащихся средних школ (см. Рисунок 2). План урока представляет собой сценарий для размышлений вслух на этапе моделирования и включает инструмент, называемый блоком слов .Блоки слов используются, чтобы помочь студентам сегментировать или разбивать отдельные звуки (фонемы) в слове и представлять эти звуки буквами (графемами), которые можно снова смешать вместе, чтобы прочитать слово. Поле слова создается путем разделения прямоугольника вертикальными линиями, проведенными внутри прямоугольника. Сначала изображение помещается над разделенным прямоугольником, а количество квадратов под изображением равно количеству звуков в слове, которое оно представляет. Позже количество ящиков может оставаться постоянным, так что учащиеся должны сами определять количество звуков.По мере того как учащиеся начинают читать более сложные слова, квадраты могут использоваться для обозначения слогов, а не отдельных звуков. Пустые рамки для слов можно найти в разделе «Дополнительные материалы для учителей».

Введение

Для начала расскажите студентам, что цель урока — определить звуки в слове и как представить эти звуки буквами, чтобы они могли прочесть слово. После постановки цели активируйте базовые знания учащихся с помощью разминки или повторения звуковых навыков, полученных на предыдущих уроках.Перед тем, как начать новую инструкцию, напомните студентам о важности изучения буквенно-звуковых соответствий и о том, как звуковые навыки могут улучшить способность к чтению, давая читателям возможность вычислять новые слова, которые они видят в своих книгах. Объясните, что опытные читатели могут определить отдельные звуки в слове и могут связать эти звуки с буквами. Чтобы узнать, как это сделать, скажите учащимся, что они будут использовать карточки с напечатанными на них буквами или карточек с письмом .

Моделирование

Смоделируйте этапы использования карточек с буквами с полями для слов на бумаге, с помощью камеры для документов или с помощью интерактивной доски.Используйте декодируемые слова с соответствующими картинками. Убедитесь, что слова, выбранные для урока, соответствуют возрасту учащихся и типам слогов, которые они выучили в систематической последовательности. Слова в этом примере урока подходят для студентов, которые выучили общие согласные и короткие гласные. Студенты будут применять эти буквенно-звуковые соответствия для декодирования закрытых слогов, слов CVC. Ниже приведен пример использования поля слов и размышления вслух, чтобы смоделировать его использование (см. Рисунок 1).

Рис. 1. Пример окна со словами
м a п.

Сегодня мы используем поле для слов и карточки с буквами, чтобы попрактиковаться в расшифровке слов с соответствиями между буквой и звуком, которые вы выучили. Я собираюсь смоделировать, как использовать поле со словами, а затем мы вместе попрактикуемся. Для начала посмотрите, как я моделирую, как использовать поле со словом.

Это поле со словом (поместите поле со словом и карточки с буквами перед учащимися) .Вверху поля word находится изображение карты. Внизу поля word находятся три поля. Эти три прямоугольника говорят нам, сколько звуков содержится в слове «карта». Первый звук, который я слышу в «карте», — это / m /. Я знаю, что буква «м» представляет звук / м / (разложите карточки с буквами перед учениками так, чтобы они могли видеть, что вы нашли карточку с буквой «м» и поместите ее в первое поле поля со словами) .

Я нашел карточку с буквой «м».Я собираюсь поместить карточку с буквой «м» в начало поля со словом. Буква «м» представляет звук / м / в «карте». Средний звук, который я слышу в «карте», — / ă /. / ă / — это короткий гласный звук «а». Я собираюсь выбрать карточку с буквой «а» и поместить ее во второе поле, чтобы представить / ă / звук (разложите карточки с буквами перед учениками так, чтобы они могли видеть, что вы нашли букву «а». карту и поместите ее в среднее поле поля для слов) .

Конечный звук в «карте» — / p /. Согласная «п» представляет звук / п /. Я собираюсь найти карточку с буквой «p» и поместить ее в конечную ячейку поля со словами (разложите карточки с буквами перед учениками так, чтобы они могли видеть, что вы нашли карточку с буквой «p» и поместите ее в конец поля на поле слова) .

Я нашел все буквы слова «карта». Теперь я собираюсь попрактиковаться в произнесении всех звуков в «карте». Произнося каждый звук, я коснусь каждой буквы, представляющей этот звук: 1) / m /, 2) / ă / и 3) / p /.Смешайте все звуки вместе, «нанесите на карту» (повторите моделирование 3-5 раз или пока студенты не поймут процедуры) .

Практика с инструкциями

Объясните ученикам, что они будут использовать поля для слов, чтобы писать и читать слова, когда их небольшие группы встречаются с учителем. Раздайте каждой небольшой группе набор картинок для слов, содержащих только те типы слогов и буквенно-звуковые соответствия, которые выучили учащиеся. На этом уроке практика продолжится со словами CVC.Отобразите изображение в верхнем поле и следуйте процедурам, начиная с этапа моделирования. Однако во время управляемой практики привлекайте студентов к выполнению шагов. Попросите студентов назвать слово, которое представляет изображение или картинка. Затем попросите студентов произнести и сосчитать каждый звук в слове. Спросите, сколько квадратов нужно для обозначения звуков в слове. Помогите студентам выбрать карточки с буквами для представления каждого звука и поместить карточки в коробки. После того, как все карточки с буквами будут размещены, попросите учащихся в унисон повторять каждый звук.Наконец, попросите учащихся смешать все звуки вместе, чтобы сформировать целевое слово. Попросите учащихся подтвердить, что прочитанное слово соответствует картинке. Заполните дополнительные практические слова, если все учащиеся ответили неточно. Этот этап следует повторять 3-5 раз или до тех пор, пока ученики не продемонстрируют понимание.

Независимая практика

Продолжая работать с небольшой группой, переходите от ответов всей группы к индивидуальным ответам учащихся. Если вы работаете один на один, переходите от ответов учителя и учеников к индивидуальным ответам учеников.Отобразите новое изображение в верхнем поле. Попросите учащегося выбрать карточки с буквами для соответствующих звуков букв (или, если необходимо, распечатать буквы), а затем соединить звуки вместе, чтобы прочитать слово. Если студент не добился успеха во время самостоятельной практики, важно вернуться к моделированию и управляемой практике до тех пор, пока каждый студент не сможет правильно ответить. Если группа достигнет мастерства, подумайте о том, чтобы дополнить этот урок более сложными словами.

Адаптация инструкции по фонетике со словарными блоками для учащихся средних школ

Явный инструктаж по фонетике также может быть полезен для старших школьников, которым сложно определить слова (McDaniel, Houchins, & Terry, 2013; Warnick & Caldarella, 2016).Хотя явное обучение звуку может показаться элементарным для учащихся средней школы, базовые звуковые навыки можно практиковать, используя многосложные слова, соответствующие возрасту и выученные в областях содержания (Casillas, Robbins, Allen, & Kuo 2012; Kim et al., 2017). Например, слово «концепция» может быть согласовано с текстами на уровне своего класса, которые учащиеся часто используют в своих классах. Выбор слов, имеющих отношение к учащимся, может повысить мотивацию и заинтересованность во время обучения акустике (Lovett, Lacerenza, De Palma, & Frijters, 2011).

Предыдущий подробный план урока может быть реализован путем замены буквенных карточек на слоговые карточки для обучения многосложным словам. Учитель выбирает слово, составленное из слоговых карточек, которое соответствует обычным звуковым образцам и типам слогов, которым учили учеников. Учитель представляет слово, состоящее из двух или более слоговых карточек. Учащиеся используют образец согласных и гласных для определения типа слога, который указывает, как должна произноситься гласная в слоге.После произнесения каждого слога по отдельности ученики затем смешивают слоги вместе, чтобы произнести слово целиком.

Например, учитель может предъявить слоговые карточки «con» и «cept» (см. Рисунок 2). Студентов попросят определить, что одна гласная в слоге, за которой следует один или несколько согласных, указывает на то, что каждая карточка содержит закрытый слог. Гласные в закрытых слогах произносятся коротким звуком: / ŏ / и / ĕ /. Каждый слог начинается с буквы «с». Когда «c» предшествует гласным «a», «o» или «u», это обычно означает звук / k /.Когда «c» предшествует гласным «e» или «i», это обычно означает звук / s /. Таким образом, учащиеся могут использовать свои знания о структуре букв для определения произношения гласной в слоге, а также первого согласного звука. После произнесения каждого слога отдельно ( против кроме ) ученики затем должны смешать слоги, чтобы идентифицировать слово целиком.

Рисунок 2. Слоговые карточки

Качественное четкое и систематическое обучение фонетике сложно, но имеет решающее значение для учащихся, которые учатся читать, и тех, кому требуется вмешательство из-за трудностей с чтением (Ehri & Flugman, 2018).Отработка буквенно-звуковых соответствий с использованием поля слов и буквенных карточек или многосложных слов со слоговыми карточками — это примеры учебных инструментов, которые учителя могут применять явным и систематическим образом для поддержки развития чтения своих учеников.

Дополнительные материалы для учителей

Шаблон Word Box

Графический органайзер, предназначенный для помощи учащимся в определении того, какие буквы представляют звуки, слышимые в данном слове. На графике, представляющем слово, есть пробелы для каждого звука, который необходимо заполнить.

Список литературы

Брэди, С. (2011). Эффективность обучения акустике для результатов чтения: показания после исследования NRP. В S. Brady, D. Braze, & C. Fowler (Eds.), Объяснение индивидуальных различий в чтении: Теория и доказательства (стр. 69–96). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Психология Пресс.

Касильяс, А., Роббинс, С., Аллен, Дж., И Куо, Ю. Л. (2012). Предсказание ранней неуспеваемости в старшей школе на основе предыдущих академических достижений, психосоциальных характеристик и поведения. Журнал педагогической психологии , 104 , 407–420. DOI: 10.1037 / a0027180

Эри, Л. К. (2014). Орфографическое отображение в приобретении навыков чтения слов, орфографической памяти и изучения словарного запаса. Научные исследования чтения , 18 , 5–21. DOI: 10.1080 / 10888438.2013.819356

Эри, Л. К., и Флюгман, Б. (2018). Наставничество учителей в систематическом обучении фонетике: эффективность интенсивной годичной программы для детского сада через учителей 3-х классов и их учеников. Чтение и письмо: междисциплинарный журнал , 31 , 425-456. DOI: 10.1007 / s11145-017-9792-7

Кизи С., Конрад М. и Джозеф Л. М. (2015). Коробки со словами улучшают фонематическую осведомленность, буквенно-звуковые соответствия и орфографические навыки воспитанников из группы риска. Лечебное и специальное образование , 36 , 167-180. DOI: 10.1177 / 0741932514543927

Ким, Дж. С., Хемфилл, Л., Тройер, М., Томсон, Дж. М., Джонс, С. М., Ла Руссо, М.Д., и Донован, С. (2017). Привлечение читателей-подростков к совершенствованию навыков чтения. Reading Research Quarterly , 52 , 357–382. DOI: 10.1002 / rrq.171

Ловетт, М. В., Ласеренца, Л., Де Пальма, М., и Фрайтерс, Дж. К. (2011). Оценка эффективности исправления проблем читателей в средней школе. Журнал нарушений обучаемости , 45 , 151–169. DOI: 10.1177 / 0022219410371678

МакДэниел, С. К., Хучинс, Д.Э. и Терри Н. П. (2013). Коррекционное чтение как дополнительная учебная программа для студентов с эмоциональными и поведенческими расстройствами. Журнал эмоциональных и поведенческих расстройств , 21 , 240–249. DOI: 10.1177 / 1063426611433506

Мерфи, К. А., и Фаркухарсон, К. (2016). Изучение профилей лексического качества в дошкольных учреждениях и их вклада в чтение в первом классе. Чтение и письмо: междисциплинарный журнал , 29 , 1745-1770.DOI: 10.1007 / s11145-016-9651-y

Пелатти, К. Ю., Пяста, С. Б., Джастис, Л. М., & О’Коннелл, А. (2014). Возможности изучения языка и грамотности в классах для детей младшего возраста: типичный опыт детей и вариативность в классе. Early Childhood Research Quarterly , 29, 445-456. DOI: 10.1016 / j.ecresq.2014.05.004

Сеймур, П. Х. К., Аро, М., и Эрскин, Дж. М. (2003). Основы приобретения грамотности в европейской орфографии. Британский журнал психологии , 94 , 143–174.

Варник, К., и Калдарелла, П. (2016). Использование мультисенсорной акустики для развития навыков чтения у подростков-правонарушителей. Чтение и письмо Ежеквартально , 32 , 317–335. DOI: 10.1080 / 10573569.2014.962199

Версия 426 — Бета-версия редактора уровней Baba Is You от Hempuli

Еще не совсем готово! Но вот список изменений:

— Добавлены звуки в редактор!

— Исправлена ​​небольшая ошибка зацикливания в музыке Jamming

.

— Исправлено X Is X + X Is Not X, некорректное взаимодействие

— Исправлено несколько проблем, связанных с использованием Not Empty в качестве параметра в условных выражениях

.

— Исправлены проблемы, при которых Above & Beside (слева) считывала данные с краев уровня

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой буквы могли относиться к объектам, которых на самом деле не было в палитре объектов уровня.

.

— Добавлено несколько новых объектов!

— Новый макет титульного экрана для упрощения навигации

— Частицы движения теперь соответствуют цвету объекта, даже если к указанному объекту применены правила изменения цвета

— Исправлено несколько некорректно выглядящих макетов уровней, где плиточные объекты были сломаны

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой при редактировании метаданных объекта после перетаскивания его положение временно сбрасывалось.

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой в списке объектов отсутствовал объект при определенных обстоятельствах

— Исправлено несколько Все параметры в условных выражениях не работают

— Добавлен новый «слишком сложный» сценарий, когда количество объектов на уровне становится слишком большим

— Инструмент выделения изменяет цвет при удерживании сдвига (чтобы указать альтернативный метод действия)

— Исправлено меню горячих клавиш, в котором указывалась неправильная кнопка для размещения уровня без редактирования его метаданных

— После завершения

учебники по редактору возвращаются в список руководств вместо главного меню редактора.

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок управления Escape не работал в настройках управления

.

— Добавлены новые меры безопасности, чтобы не загружать сломанные уровни

— Добавлены новые звуки воспроизведения для нескольких объектов!

— Добавлены 4 новые темы

— Исправлены небольшие проблемы в существующих темах

— Исправлены две редкие (?) Проблемы с синтаксическим анализом

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра могла создавать фиктивные файлы в папке «Уровни» при прохождении уроков

.

— Исправлено множество визуальных проблем в обучающих программах

.

— Исправлены два случая, когда текст на экране мигал в течение одного кадра при использовании редактора

— Исправлено раздражающее отображение инструкций геймпада на экране во время обучения

— Исправлен бесконечный цикл, связанный с Word

— Исправлено несколько ошибок взаимодействия «Возврат и все»

— Исправлены (?) Проблемы, связанные с воспроизведением, когда ноты с номерами октав вели себя неправильно

— По техническим причинам удалена пара самых высоких нот (извините, только 3 самых высоких !!)

— Теперь вы также можете использовать Shift + щелчок правой кнопкой мыши для удаления объектов из палитры объектов

— Исправлены некоторые более редкие ситуации, когда уровни могли плохо отображаться с определенными размерами

— Исправлена ​​редкая ошибка lua, связанная с качеством финала

— Исправлены подсказки отмены / перезапуска, которые иногда были невидимы

— Исправлен пропуск плитки сверху и слева в определенных ситуациях

— Исправлено странное вращение инструмента выделения при редактировании очень узких уровней

— Исправлены некоторые визуальные эффекты, выходящие за границы уровня и выглядящие некорректно.

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой отмена в редакторе могла добавить бесполезные данные в стек отмены

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой перетаскивание объекта в редакторе могло удалить другие объекты при отмене

.

— Исправлено? ошибка, при которой в редакторе

можно было наложить два объекта на один слой

— Исправлена ​​ошибка, связанная с инструментом выделения и отменой

.

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра использовала ошибочные данные сохранения в меню «Уровни игры»

— Исправлен текст и символ бесконечного цикла перед меню паузы

— Добавлена ​​работа игровой сетки в определенных ситуациях

— Исправлена ​​редкая ошибка lua, связанная с переименованием объектов

.

— Скорректировано переименование объекта для предотвращения ошибочного поведения

— Изменены различные меню, чтобы они лучше работали с переводами

— Добавлены пропущенные буквы в рисованный шрифт

.

— Исправлено еще несколько плохих уровней тайлинга при использовании режима масштабирования «растянуть»

— Еда фиксированного уровня

— Исправлены некоторые проблемы Z-уровня

— Добавлены недостающие биты перевода

— Исправлена ​​проблема с маркой и группой

.

— Исправлено несколько проблем, связанных с переводом

— Добавлена ​​новая оптимизация в парсинг правил

.

— Исправлен еще один случай, когда мозаика могла сломаться при определенном размере уровня

.

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой сложенные буквы разбирались неправильно

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой названия уровней могли быть пустыми

— Исправлено перекрытие старых функций и имен переменных

— Исправлены различные проблемы с меню, связанные с геймпадом

— Добавлена ​​возможность перехода в редактор после загрузки и сохранения уровня

.

— После прохождения загруженного, но несохраненного уровня вы попадете в главное меню «игровых уровней».

— Исправлены случаи, когда уровень мог отображаться () рядом с его названием, если он был загружен, но не сохранен

— Исправлена ​​редкая ситуация, когда вы могли получить россыпь объектов, неспособную разместить новые объекты

— Исправлен случай, когда вы могли попытаться добавить объекты уже в палитре объектов

— Сделана более мягкая очистка текста при вводе текста, чтобы вы могли снова использовать больше символов

— Удаление объекта и редактирование метаданных объекта при использовании геймпада

— Исправлены правила отключения букв-слов в некоторых случаях

— Исправлены несоответствия в порядке кнопок Да / Нет в различных меню

— Исправлены некоторые несоответствия в расположении курсора меню после возврата из подменю

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки просмотра страниц работали немного странно

— Исправлены некоторые языковые проблемы

— Новая тема: Кристалл

— Вы можете отменить загрузку списка избранных уровней и проверку работы кода уровня, нажав Esc.

— Исправлен редкий случай, когда слово финала игнорировало условные обозначения

— Добавлена ​​пара недостающих записей перевода

— Исправлена ​​ошибка, при которой группа Not All Is Group работает некорректно

— Исправлено удаление объектов из палитры объектов с ошибкой при применении поиска / тегов

— Отшлифован спрайт What, чтобы сделать его более заметным

— Исправлены ошибки нумерации областей в некоторых переводах

— Fixed Empty Is Broken не работает

— Fixed Empty Is You не работает, если какой-либо объект имеет правило Broken

— Исправлены некоторые ошибки lua в учебниках

— Исправлены некоторые битые спецсимволы в переводах

— Добавлены страницы для меню темы, музыки и палитры

— Возможно, исправлена ​​редкая проблема с модифицированными объектами, ищущими несуществующие данные

Письма редактору — непривитые техасцы, демократы Техаса, религия, комиксы

Пандемия не закончилась

Поскольку я сижу в карантине в течение второй недели, я меня поражает количество людей, умных людей, которые удивляются тому, что мне сделали прививку, но все же заразились коронавирусом и сильно от него заболели.

Пожалуйста, бейте тревогу — худшее еще не закончено. Я поймал это в результате вопиющего незнания человека, который знал, что он контактировал с инфицированным человеком, но отказался изолироваться. Не будь этим человеком и, пожалуйста, будь осторожен!

Марк Мориссо, Хит

Техасцы, давайте защищать друг друга

Было тревожно прочитать в The Dallas Morning News , что Техас попал в заголовки национальных заголовков с нежелательным отличием наличия двух наиболее значимых кластеров страны. непривитые люди, которые, как опасаются чиновники, подорвут усилия по преодолению пандемии COVID-19 и нанесут ущерб всей территории США.S.

Фармацевтические компании США выполнили свое обещание по созданию безопасных и эффективных вакцин — и это медицинское чудо было осуществлено в рекордно короткие сроки. В то же время медицинские работники и представители общественного здравоохранения использовали все возможности, чтобы эти вакцины попали в руки техасцев из всех слоев общества. И все же значительное число техасцев в Панхандле и Пайни-Вудсе отказываются от вакцины.

Независимо от того, где вы живете, давайте все настоятельно призываем наших друзей, семью, соседей и коллег, которые имеют право на вакцинацию, сделать прививки.И давайте призвать наших избранных лидеров поддержать эти усилия, а также выступить против законодательства о ценообразовании, которое может препятствовать разработке новых вакцин, которые могут нам понадобиться в будущем. Как гордые техасцы, каждый из нас должен взять на себя ответственность за свою роль в защите наших сообществ.

Бет Калич, Крайний Север Даллас

Подтверждение того, что вакцины работают

Re: «Группа: 2 новых положительных результата на вирус — результаты сообщены, поскольку законодатели нарушили кворум, установленный на еще одну неделю, настаивая на федеральных законах о голосовании», новости в понедельник история.

Я не поддерживаю бросивших работу депутатов-демократов. Тем не менее, я благодарен за то, что у тех, кто недавно дал положительный результат на COVID-19, проявляются только симптомы от отсутствия до легких. Это подтверждает то, что мы знали ранее о вакцинированных. Вакцина в том виде, в котором она была разработана (ограниченная передача, легкие симптомы, отсутствие госпитализации или смерти), похоже, работает.

Это должно послужить стимулом для тех, кто не вакцинирован, сделать прививку. Теперь мы знаем, что те из нас, кто был вакцинирован, могут продолжать нормальную жизнь, зная, что если мы заразимся COVID-19, он должен быть легким.Теперь мы знаем, что небо не падает и дальнейшее вмешательство правительства не требуется. Если бы эти люди не сбежали из Техаса в большом политическом театре, подтверждение того, что мы уже знали, не попало бы в заголовки газет.

Уолтер Бьюс, Уайли

Краткий ответ на нытье

Тем из вас, кто скулит о наших техасских демократах, отправляющихся в Вашингтон, округ Колумбия, я хочу поделиться с вами одним словом: флибустьер.

Чарли Генри, Ройс Сити

Это называется пират

Надо посмеяться — в U.С. Конгресс, то, что делают демократы в палате представителей Техаса, называется флибустьером. Если бы это зависело от меня, я бы согласился вернуться домой, когда губернатор Грег Эбботт согласится рассказать правду о «большой лжи» о подтасовке избирателей и обо всех махинациях вокруг этого. Пора встать на защиту демократии и Америки. Всего мои 2 цента.

Джефф Детрих, Фриско

Я должен задаться вопросом …

Hobby Lobby четвертого июля разместило объявление на всю страницу, защищающее христианскую теократию в США.А The Dallas Morning News опубликовали об этом одно-единственное письмо редактору, которое похвалило рекламу. Интересно, как бы отреагировали читатели The News , если бы это объявление на всю страницу было от Исламского общества Северного Техаса. Или от Международного общества сознания Кришны.

Наши отцы-основатели остро осознавали опасность смешения религии и правительства. Будьте осторожны с тем, о чем просите. Вы можете прятать вино в колодце, как иранцы.

Мэрилин Зуэфельдт, Аргайл

Уведомления о нарушениях не вызывают интереса

В нашем недавнем информационном бюллетене сообщества Craig Ranch Community Association наше ТСЖ сообщило домовладельцам: Почта США ». Какая ТСЖ заинтересована в отправке уведомлений о нарушениях? Очевидно, наша ТСЖ не понимает, почему большинство домовладельцев ненавидят ТСЖ. Вот твой знак.

Дэвид М. О’Денс, МакКинни

Отнеситесь к комиксам серьезно

Пожалуйста, позвольте мне добавить свой голос к хору тех, кто просит вернуть Non Sequitur. Уайли Миллер достаточно заплатил за свою единственную ошибку, и, судя по письмам редактору, которые мы прочитали, ваши читатели с нетерпением ждут возвращения этого остроумного комикса.

Раз уж мы затронули эту тему, не пора ли освободить место на странице комиксов для художников, которые в настоящее время работают? Повторы «Лучше или хуже» устарели, и даже повторение Peanuts становится утомительным.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *