Сколько звуков в слове страница: Фонетический разбор слова страница — звуки и буквы, транскрипция

Уровень 2. Изучение звуков в словах PDF

Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть доступные книги, рабочие тетради, дополнительные книги, занятия и карточки, которые используются на уровне 2.

Щелкните любую из зеленых полосок ниже, чтобы открыть нужный PDF-файл.
​Нажмите на любую из синих полос, чтобы открыть сжатую версию файла. Сжатая версия имеет точно такой же контент, но занимает меньше места для хранения.

PDF-файлы — Уровень 2 — Изучение звуков в словах

Новейшая версия Изучение звуков в словах  была загружена в ноябре 2019 года. Учащиеся используют две рабочие тетради для изучения всех букв алфавита. Буквы, которые легче всего писать, изучаются в первую очередь. Буквы, которые писать труднее, учат позже. В книгах есть страницы для разогрева рукописного ввода, страницы для рукописного ввода, начальные и конечные звуковые страницы, страницы для составления вместе (начальные, средние и конечные звуки), большие страницы звуковых историй и страницы «глупых звуков» (двухзвуковые комбинации букв для произношения).

.

Книги можно использовать в детском саду после прохождения первого уровня или в качестве подготовительного уровня в начале первого класса. Книги учат / повторяют буквы алфавита, их звуки и их буквообразование. Учащиеся пишут буквы, чтобы показать начальные и конечные звуки для картинок, а также пишут буквы на разлинованной бумаге под диктовку, учитывая их звуки. Учащиеся учатся произносить двухзвуковые сочетания, состоящие из короткой гласной и согласной, такие как аб, ас, ад, аф, аг и ба, ка, да, фа, га. Эти сочетания называются «глупыми звуками», потому что они не имеют смысла. При работе с этими учебниками учащиеся начинают писать короткие гласные слова пластиковыми буквами небольшими группами, работая с учителем.

Дополнительную книгу Picture Dictionary A-Z можно использовать с Изучение звуков в словах ​при желании. Он содержит иллюстрированные списки слов для букв алфавита, в которых все слова начинаются с одного и того же звука. Для многих букв существуют также списки окончаний звуковых слов.

Эти списки аналогичны спискам в книгах первого уровня Learning The Alphabet . Учитель читает слова для учащихся, пока они смотрят на слова и картинки, чтобы они поняли, что первая буква представляет собой начальный звук слова, а последняя буква представляет его конечный звук. Учащиеся четвертого и пятого уровней, которые уже читают, могут также использовать эту книгу в качестве справочника по правописанию во время творческих периодов письма. Слова не имеют письменных определений — небольшая картинка иллюстрирует значение каждого слова. В книгу также включены самые распространенные триста слов. Эти слова не проиллюстрированы.

Нажмите на любую из зеленых полос ниже, чтобы загрузить нужный PDF-файл.
Щелкните любую из

синих полос , чтобы загрузить сжатую версию файла с тем же содержимым, но меньшим размером файла.

Изучение звуков в словах, книга 1

Изучение звуков в словах, книга 1

Изучение звуков в словах, книга 2

Изучение звуков в словах, книга 2

Словарь в картинках от А до Я

Словарь в картинках от А до Я

Для учащихся, изучивших одну из новых версий книг Learning The Alphabet на уровне 1, книга Picture Dictionary A-Z является необязательной на уровне 2.     

Материалы предыдущего уровня 2

  1. В первой книге ниже показана предыдущая версия Изучение звуков в Word с. Все буквы алфавита изучаются в одной последовательности в одной рабочей тетради. В книге нет рукописных страниц, поэтому вам понадобится отдельная рукописная тетрадь.
  2. Существует две версии «Исследование звуков в словах» Рукописный почерк . Они почти одинаковы. В версии 2017 года есть вводные страницы с очень большими заглавными и строчными буквами для отслеживания и страницы с меньшими буквами для отслеживания и копирования. В версии 2018 года есть дополнительные страницы рукописного ввода с заглавными и строчными буквами, размер которых находится между очень большими и маленькими буквами.
  3. Последняя книга ниже — Звуковая история об Одри и Брэде . Он имеет большие цветные звуковые картинки и буквы, что делает его подходящим для чтения вслух в полноразмерном классе, чтобы представить звуки речи на английском языке и буквы, которые их обозначают.
        

Изучение звуков в словах 2019 — Одна книга

Изучение звуков в словах 2019 — Одна книга

Почерк рукописи ESIW 2018 г.

Почерк рукописи ESIW 2018 г.

Почерк рукописи ESIW 2017 г.

Почерк рукописи ESIW 2017 г.

Звуковая история об Одри и Брэде

Звуковая история об Одри и Брэде

Более предыдущие версии

Изучение звуков в словах

Изучение звуков в словах Рукописный почерк

Расширенное изучение алфавита, книга 1

Расширенное изучение алфавита, книга 1

Расширенное изучение алфавита, книга 2

Расширенное изучение алфавита, книга 2

Ссылки, показанные ниже, относятся к более ранней версии Изучение звуков в словах от 2013 года. В то время книги назывались Advanced Learning The Alphabet .

Ссылка, показанная ниже, предназначена для самой ранней версии

Изучение звуков в словах . Книга под названием Начальные и конечные звуки показывает только начальную и конечную звуковые страницы из книг Изучение звуков в словах . Другие страницы не включены.

Начальные и конечные звуки 2009 г.

Начальные и конечные звуки 2009 г.

Звуковые карты

Звуковые карты с картинками — с буквами алфавита или без них

Используйте эти карточки на всех уровнях при представлении Звуковая история об Одри и Брэде . Распечатайте на белом картоне и разрежьте на отдельные карточки. Прочитав учащимся новые разделы рассказа, покажите карточки со звуковыми картинками для этих разделов. Попросите учащихся назвать звук для каждой картинки.

Положите карточки в карманную таблицу или на стол вместе с карточками с алфавитом, обозначающими те же звуки. Попросите учащихся сопоставить картинки с соответствующими буквами или буквенными образцами.

Некоторые наборы карт имеют как буквы или буквенные комбинации, так и звуковые изображения. Это полезно, когда учащиеся изучают новые буквы алфавита или буквы «вне алфавита» и буквы из второй части звуковой истории. Поднимите карту. Учащиеся произносят звук и копируют букву или буквенный образец на свои листы.

Карточки с картинками звуковой истории — части 1 и 2

Карточки с картинками звуковой истории с буквами. Часть 1 — Юридическая информация

Карточки с картинками Sound Story с буквами, часть 2 — Юридическая информация

Карточки с картинками Sound Story с буквами, часть 1 — Letter-Portrait

Карточки с картинками Sound Story с буквами — Часть 2 — Letter-Landscape

Карточки с буквами алфавита — строчные и заглавные буквы

Используйте эти карточки на всех уровнях, чтобы знакомить и повторять буквы алфавита. Печать на картоне пастельно-голубого цвета.

Карточки с алфавитом — нижний регистр — без засечек

Столица алфавитных карт — без засечек

Карточки с алфавитом – нижний регистр – с засечками

Карточки с алфавитом — заглавные буквы — с засечками

Упражнения для 2-го уровня

Карточки для устного смешивания

Страницы для устного смешивания включены в книги Изучение звуков в словах . На этих карточках с картинками много одинаковых картинок. Карточки можно использовать с отдельными учащимися или с группой для дополнительной устной практики смешивания. При использовании карточек рабочие листы не используются – работа выполняется устно. Эти карточки можно использовать со старшими учащимися, которым необходимо практиковать навыки устного смешивания.

Начало орального смешивания

Одиннадцать наборов карточек для орального смешивания,

№ 1-11. В каждом наборе восемь карточек с картинками. Включает сложные слова, двусложные слова и двухзвуковые слова.

Промежуточное оральное смешивание

Одиннадцать наборов карточек для перорального смешивания,
№ 12-22. В каждом наборе восемь карточек с картинками. Включает в себя трехзвуковые слова.

Усовершенствованное оральное смешивание

Одиннадцать наборов карточек для орального смешивания,
№ 23-33. В каждом наборе восемь карточек с картинками. Включает в себя четырехзвуковые и пятизвуковые слова.

Карточки для смешивания звуков. Учимся произносить двухбуквенные комбинации (говоря «глупые звуки») . Вот почему в этой программе они называются «глупыми звуками», потому что на самом деле они ничего не значат. На уровне 2 этой программы «Изучение звуков в словах» учащиеся регулярно практикуются в произнесении этих двухбуквенных сочетаний. По сути это уроки речи. Они подготавливают учащихся к чтению трехбуквенных коротких гласных слов.

В упражнении на соединение букв учитель сдвигает короткую карточку с гласными слева от нескольких столбцов согласных, создавая комбинации, такие как ab, ac, ad, af, ag и ak. Учащиеся произносят гласный звук, за которым следует согласный звук, плавно сдвигая звуки вместе. Вначале учитель моделирует произношение каждой комбинации, а ученики повторяют. По мере того, как ученики становятся более уверенными, они учатся произносить комбинации без помощи учителя.

Буквенное соединение — большое

Упражнение «Подключение к большой букве» достаточно велико, чтобы его можно было использовать со всем классом. Его можно изобразить на мольберте или доске.

Буквенное соединение — маленькое

Упражнение «Соединение маленьких букв» можно использовать на плоской поверхности стола или на маленьком настольном мольберте. Его можно использовать с отдельными учениками или небольшими группами.

Когда /t/ звучит как /d/ или гортанная смычка /ʔ/ — Произношение: американское английское произношение

Большинство звуков английского языка не имеют единого точного метода производства; небольшие вариации звука (называемые аллофонами ) часто настолько минимальны, что носители языка часто едва замечают их существование. Какой аллофон используется, зависит от соседних звуков, места в слове и от того, находится ли звук в ударном слоге. В то время как носители языка используют аллофоны интуитивно, не-носители языка получают большую пользу от подробного обучения по предмету, улучшая их понимание на слух, а также воспринимаясь как более бегло говорящие.

Изучение аллофонов осложняется тем, что большинство словарей не показывают аллофоны в своих транскрипциях (символы, которыми они обозначают звуки). Вместо этого в большинстве словарей используется один символ для обозначения всех аллофонов звука. Учащиеся, которые хотят полностью понять использование аллофонов, должны обратиться к словарям, специализирующимся на произношении, таким как Longman Pronunciation Dictionary .

Американский английский /t/  включает в себя следующие четыре общепринятых аллофона:

  1. Оставаться регулярно произносимым «т-звуком» /t/
  2. Произноситься как быстрое stop /ʔ/
  3. Be silent (omitted)  /t/

1: True /t/

The /t/  is a regular, aspirated /t/ когда это первый звук слова или ударный слог (или не вписывается в схемы 2-4 ниже). Это правило имеет приоритет перед всеми остальными /t/ Аллофонные узоры.

В приведенных ниже примерах /t/ произносится нормально, потому что звук начинается с ударного слога.

1. Прикрепите: /ə ˈtæʧ /

2. Притворство: /prɪ ˈtɛnd /

3. Italic: /ɪ ˈtæl ɪk /

2: быстрый

Альвеолярный стоп /t̬/ звучит как быстрый /d/ . Это происходит, когда /t/ находится между гласным звуком или /r/  (включая все гласные, контролируемые r) и либо другой гласный звук, /r/  (включая все гласные, контролируемые r), либо слоговый /l/ .

1. daughter:  /ˈdɔt̬ ɚ/

2. computer:  /kəm ˈpjut̬ ɚ/

3. settle:  /ˈsɛt̬ l/

3: Glottal stop /ʔ/

/t / произносится как гортанная смычка /ʔ/ (звук в середине слова «о-о»), когда он стоит между гласной, /n/ , или /r/  (включая все гласные, контролируемые r), за которым следует /n/ (включая слоговое /n/ ), /m/ , или неслоговое /л/ .

1. Партнер: /ˈpɑrʔ nɚ/

2. Конечно: /ˈsɚʔ N/

3. Фитнес: /ˈfɪʔ nəs/

4: опущен/T/:/ T /

Курсив /t/ означает, что звук может быть тихим или опущенным в слове. это / t /  аллофон наиболее широко варьируется среди носителей языка и даже в пределах речевых моделей одного носителя. / t /  с меньшей вероятностью будет опущено, когда говорящий делает ударение на слове по какой-то причине. Кроме того, среди всех аллофонов /t/ это использование можно считать наиболее неформальным и нестандартизированным.

Есть два сценария, в которых /t/ часто опускается.

Сценарий 1)   /t/ опционально не используется, когда следует /n/  и предшествует гласному звуку, /r/  (включая все гласные, контролируемые r) или слоговому /l/ .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *