Уровень 2. Изучение звуков в словах PDF
Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть доступные книги, рабочие тетради, дополнительные книги, занятия и карточки, которые используются на уровне 2.
Щелкните любую из зеленых полосок ниже, чтобы открыть нужный PDF-файл.
Нажмите на любую из синих полос, чтобы открыть сжатую версию файла. Сжатая версия имеет точно такой же контент, но занимает меньше места для хранения.
PDF-файлы — Уровень 2 — Изучение звуков в словах
Новейшая версия Изучение звуков в словах была загружена в ноябре 2019 года. Учащиеся используют две рабочие тетради для изучения всех букв алфавита. Буквы, которые легче всего писать, изучаются в первую очередь. Буквы, которые писать труднее, учат позже. В книгах есть страницы для разогрева рукописного ввода, страницы для рукописного ввода, начальные и конечные звуковые страницы, страницы для составления вместе (начальные, средние и конечные звуки), большие страницы звуковых историй и страницы «глупых звуков» (двухзвуковые комбинации букв для произношения).
Книги можно использовать в детском саду после прохождения первого уровня или в качестве подготовительного уровня в начале первого класса. Книги учат / повторяют буквы алфавита, их звуки и их буквообразование. Учащиеся пишут буквы, чтобы показать начальные и конечные звуки для картинок, а также пишут буквы на разлинованной бумаге под диктовку, учитывая их звуки. Учащиеся учатся произносить двухзвуковые сочетания, состоящие из короткой гласной и согласной, такие как аб, ас, ад, аф, аг и ба, ка, да, фа, га. Эти сочетания называются «глупыми звуками», потому что они не имеют смысла. При работе с этими учебниками учащиеся начинают писать короткие гласные слова пластиковыми буквами небольшими группами, работая с учителем.
Дополнительную книгу Picture Dictionary A-Z можно использовать с Изучение звуков в словах при желании. Он содержит иллюстрированные списки слов для букв алфавита, в которых все слова начинаются с одного и того же звука. Для многих букв существуют также списки окончаний звуковых слов.
Нажмите на любую из зеленых полос ниже, чтобы загрузить нужный PDF-файл.
Щелкните любую из
Изучение звуков в словах, книга 1 Изучение звуков в словах, книга 1 |
|
Материалы предыдущего уровня 2
- В первой книге ниже показана предыдущая версия Изучение звуков в Word с. Все буквы алфавита изучаются в одной последовательности в одной рабочей тетради. В книге нет рукописных страниц, поэтому вам понадобится отдельная рукописная тетрадь.
- Существует две версии «Исследование звуков в словах» Рукописный почерк . Они почти одинаковы. В версии 2017 года есть вводные страницы с очень большими заглавными и строчными буквами для отслеживания и страницы с меньшими буквами для отслеживания и копирования. В версии 2018 года есть дополнительные страницы рукописного ввода с заглавными и строчными буквами, размер которых находится между очень большими и маленькими буквами.
- Последняя книга ниже — Звуковая история об Одри и Брэде . Он имеет большие цветные звуковые картинки и буквы, что делает его подходящим для чтения вслух в полноразмерном классе, чтобы представить звуки речи на английском языке и буквы, которые их обозначают.
Изучение звуков в словах 2019 — Одна книга Изучение звуков в словах 2019 — Одна книга | Почерк рукописи ESIW 2018 г. Почерк рукописи ESIW 2018 г. |
|
Более предыдущие версии
Изучение звуков в словах | Изучение звуков в словах Рукописный почерк |
Расширенное изучение алфавита, книга 1 Расширенное изучение алфавита, книга 1 | Расширенное изучение алфавита, книга 2 Расширенное изучение алфавита, книга 2 |
Ссылки, показанные ниже, относятся к более ранней версии Изучение звуков в словах от 2013 года. В то время книги назывались Advanced Learning The Alphabet .
Ссылка, показанная ниже, предназначена для самой ранней версии
Начальные и конечные звуки 2009 г.
Начальные и конечные звуки 2009 г.
Звуковые карты
Звуковые карты с картинками — с буквами алфавита или без них
Используйте эти карточки на всех уровнях при представлении Звуковая история об Одри и Брэде . Распечатайте на белом картоне и разрежьте на отдельные карточки. Прочитав учащимся новые разделы рассказа, покажите карточки со звуковыми картинками для этих разделов. Попросите учащихся назвать звук для каждой картинки. Некоторые наборы карт имеют как буквы или буквенные комбинации, так и звуковые изображения. Это полезно, когда учащиеся изучают новые буквы алфавита или буквы «вне алфавита» и буквы из второй части звуковой истории. Поднимите карту. Учащиеся произносят звук и копируют букву или буквенный образец на свои листы. | Карточки с картинками звуковой истории — части 1 и 2 Карточки с картинками звуковой истории с буквами. Часть 1 — Юридическая информация Карточки с картинками Sound Story с буквами, часть 2 — Юридическая информация Карточки с картинками Sound Story с буквами, часть 1 — Letter-Portrait Карточки с картинками Sound Story с буквами — Часть 2 — Letter-Landscape |
Карточки с буквами алфавита — строчные и заглавные буквы
Используйте эти карточки на всех уровнях, чтобы знакомить и повторять буквы алфавита. Печать на картоне пастельно-голубого цвета.
Карточки с алфавитом — нижний регистр — без засечек Столица алфавитных карт — без засечек | Карточки с алфавитом – нижний регистр – с засечками Карточки с алфавитом — заглавные буквы — с засечками |
Упражнения для 2-го уровня
Карточки для устного смешивания
Страницы для устного смешивания включены в книги Изучение звуков в словах . На этих карточках с картинками много одинаковых картинок. Карточки можно использовать с отдельными учащимися или с группой для дополнительной устной практики смешивания. При использовании карточек рабочие листы не используются – работа выполняется устно. Эти карточки можно использовать со старшими учащимися, которым необходимо практиковать навыки устного смешивания.
Начало орального смешивания Одиннадцать наборов карточек для орального смешивания, | Промежуточное оральное смешивание Одиннадцать наборов карточек для перорального смешивания, | Усовершенствованное оральное смешивание Одиннадцать наборов карточек для орального смешивания, |
Карточки для смешивания звуков. Учимся произносить двухбуквенные комбинации (говоря «глупые звуки») . Вот почему в этой программе они называются «глупыми звуками», потому что на самом деле они ничего не значат. На уровне 2 этой программы «Изучение звуков в словах» учащиеся регулярно практикуются в произнесении этих двухбуквенных сочетаний. По сути это уроки речи. Они подготавливают учащихся к чтению трехбуквенных коротких гласных слов.
В упражнении на соединение букв учитель сдвигает короткую карточку с гласными слева от нескольких столбцов согласных, создавая комбинации, такие как ab, ac, ad, af, ag и ak. Учащиеся произносят гласный звук, за которым следует согласный звук, плавно сдвигая звуки вместе. Вначале учитель моделирует произношение каждой комбинации, а ученики повторяют. По мере того, как ученики становятся более уверенными, они учатся произносить комбинации без помощи учителя.
Буквенное соединение — большое | Упражнение «Подключение к большой букве» достаточно велико, чтобы его можно было использовать со всем классом. |
Буквенное соединение — маленькое | Упражнение «Соединение маленьких букв» можно использовать на плоской поверхности стола или на маленьком настольном мольберте. Его можно использовать с отдельными учениками или небольшими группами. |
Когда /t/ звучит как /d/ или гортанная смычка /ʔ/ — Произношение: американское английское произношение
Большинство звуков английского языка не имеют единого точного метода производства; небольшие вариации звука (называемые аллофонами ) часто настолько минимальны, что носители языка часто едва замечают их существование. Какой аллофон используется, зависит от соседних звуков, места в слове и от того, находится ли звук в ударном слоге. В то время как носители языка используют аллофоны интуитивно, не-носители языка получают большую пользу от подробного обучения по предмету, улучшая их понимание на слух, а также воспринимаясь как более бегло говорящие.
Изучение аллофонов осложняется тем, что большинство словарей не показывают аллофоны в своих транскрипциях (символы, которыми они обозначают звуки). Вместо этого в большинстве словарей используется один символ для обозначения всех аллофонов звука. Учащиеся, которые хотят полностью понять использование аллофонов, должны обратиться к словарям, специализирующимся на произношении, таким как Longman Pronunciation Dictionary .
Американский английский /t/ включает в себя следующие четыре общепринятых аллофона:
- Оставаться регулярно произносимым «т-звуком» /t/
- Произноситься как быстрое stop /ʔ/
- Be silent (omitted) /t/
The /t/ is a regular, aspirated /t/ когда это первый звук слова или ударный слог (или не вписывается в схемы 2-4 ниже). Это правило имеет приоритет перед всеми остальными /t/ Аллофонные узоры.
В приведенных ниже примерах /t/ произносится нормально, потому что звук начинается с ударного слога.
1. Прикрепите: /ə ˈtæʧ /
2. Притворство: /prɪ ˈtɛnd /
3. Italic: /ɪ ˈtæl ɪk /
2: быстрыйАльвеолярный стоп /t̬/ звучит как быстрый /d/ . Это происходит, когда /t/ находится между гласным звуком или /r/ (включая все гласные, контролируемые r) и либо другой гласный звук, /r/ (включая все гласные, контролируемые r), либо слоговый /l/ .
1. daughter: /ˈdɔt̬ ɚ/
2. computer: /kəm ˈpjut̬ ɚ/
3. settle: /ˈsɛt̬ l/
3: Glottal stop /ʔ/ /t / произносится как гортанная смычка /ʔ/ (звук в середине слова «о-о»), когда он стоит между гласной, /n/ , или /r/ (включая все гласные, контролируемые r), за которым следует /n/ (включая слоговое /n/ ), /m/ , или неслоговое /л/ .
1. Партнер: /ˈpɑrʔ nɚ/
2. Конечно: /ˈsɚʔ N/
3. Фитнес: /ˈfɪʔ nəs/
4: опущен/T/:/ T /Курсив /t/ означает, что звук может быть тихим или опущенным в слове. это / t / аллофон наиболее широко варьируется среди носителей языка и даже в пределах речевых моделей одного носителя. / t / с меньшей вероятностью будет опущено, когда говорящий делает ударение на слове по какой-то причине. Кроме того, среди всех аллофонов /t/ это использование можно считать наиболее неформальным и нестандартизированным.
Есть два сценария, в которых /t/ часто опускается.
Сценарий 1) /t/ опционально не используется, когда следует /n/ и предшествует гласному звуку, /r/ (включая все гласные, контролируемые r) или слоговому /l/ .