Сколько звуков и букв в слове все: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Самостоятельная работа «Звуки и буквы» | Материал по русскому языку (2 класс):

                                        Самостоятельная работа «Звуки и буквы»

Ф.И.____________________________________________Вариант2

1. Напиши сколько в русском языке  гласных звуков , перечисли их.

2. Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв:

Воробей, мальчик, мышь, поездка, якорь, мыльный, высокие.

3. Напиши какие согласные буквы обозначают всегда мягкий согласный звук?

4. Выпиши  слово в котором  все согласные звуки твёрдые?

а) часы б) каникулы в) позже г) стройка

5. Выпиши слово в котором  все согласные звуки глухие?

а) копейка б) калитка в) цепочка г) сейф

6.Выпиши и  напиши, сколько в словах слогов, букв и звуков: 


йогурт — ___слога., ___б., ___зв.;                  зелень — ___слога., ___б., ___зв.; 
яма — ____ слога, ____ б., ___зв.;                  воробьи — ___слога., ___б., ___зв.;

7. Выбери  транскрипцию слова Варенье         (выпиши)

[в а р й, э н й, э],     [в а р, э н, й, э],       [в а р е н, й, э],         [в а р э н, ь й, э]

8. Спиши и раздели слова на слоги (вертикальной чертой):

Мыльница, чистые, кольцо, пеньки, чайник, юбилей, касса, рояль.

9. Спиши слова, разделяя для переноса:

Ванная, хоккеист, одеяло, репейник, большая

10. Запиши слова в алфавитном порядке вставляя пропущенные буквы:  

Руч..ка, в..терок, друз..я, заво.., арбу.., трос..ь, сне.., тр..пинка.

11. К каждому слову напиши проверочное слово, подчеркни слово с непроверяемой гласной: 

г(о,а)лодный — _________________                    сле(з,с) ____________________

т(е,и)традь — ____________________                 тетра(д,т)ка _________________

с(е,и)стра — _____________________                 шка(в,ф)чик — _______________

м(о,а)стовая — ___________________                 сторо(ж,ш)ка — ______________

жур(о,а)вли — ____________________                горо(д,т) — ____________________

 Ключи

1.Напиши сколько в русском языке  гласных звуков , перечисли их.

6 гласных звуков: А  О  У   Ы  И   Э

2. Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв:

Воробей( 7б., 7зв.), мальчик( 7б., 6зв.),, мышь( 4б., 3зв.),, поездка( 7б., 8зв.),

якорь( 5б., 5зв.), мыльный( 7б., 6зв.),, высокие( 7б., 8зв.),.

3.Напиши какие согласные буквы обозначают всегда мягкий согласный звук?

Й  Ч  Щ

4. Выпиши  слово в котором  все согласные звуки твёрдые?

а) часы б) каникулы в) позже г) стройка

5. Выпиши слово в котором  все согласные звуки глухие?

а) копейка б) калитка в) цепочка г) сейф

6.Выпиши и  напиши, сколько в словах слогов, букв и звуков: 


йогурт – 2  слога.,6 б., 6  зв.;                  зелень – 2  слога., 6 б., 5 зв.; 
яма — 2 слога, 3 б., 4зв.;                  воробьи – 3 слога., 7 б., 7 зв.;

7. Выбери  транскрипцию слова Варенье         (выпиши)

[в а р й, э н й, э],     [в а р, э н, й, э],       [в а р е н, й, э],         [в а р э н, ь й, э]

8. Спиши и раздели слова на слоги (вертикальной чертой):

Мыль/ни/ца, чис/ты/е, коль/цо, пень/ки, чай/ник, ю/би/лей, касс/са, ро/яль.

9. Спиши слова, разделяя для переноса:

Ван/ная, хок/ке/ист, оде/яло, ре/пей/ник, боль/шая

10. Запиши слова в алфавитном порядке вставляя пропущенные буквы:  

Руч..ка,  в..терок,  друз..я,   заво..,   арбу..,   трос..ь,   сне..,   тр..пинка.

Арбуз, ветерок,  друзья,  завод,  ручка,  снег,  тропинка,  трость.

11. К каждому слову напиши проверочное слово, подчеркни слово с непроверяемой гласной: 

г(о,а)лодный — голод                                     слё(з,с)- слёзы

т(е,и)традь – слов.слово                               тетра(д,т)ка — тетради

с(е,и)стра — сёстры                                        шка(в,ф)чик — шкафы

м(о,а)стовая -мост                                        сторо(ж,ш)ка — сторожа

жур(о,а)вли — журавль                                  горо(д,т) — города

                                        Самостоятельная работа «Звуки и буквы»

Ф.И.____________________________________________Вариант 1

  1. Напиши сколько в русском языке  гласных букв, перечислите их.

2.Выпиши  слова, в которых звуков меньше, чем букв:

Музей, якорь, гость, ясень, ручьи, клейкий, совесть.

3. Напиши какие согласные буквы обозначают всегда твёрдый согласный звук?

4. Выпиши слово в котором все согласные звуки мягкие?

а) ручей б) машина в) стройка г) чайники

5. Выпиши слово в котором все согласные звуки звонкие?

а) линейка б) живот в) садовник г) зубной

6. Напиши, сколько в словах слогов, букв и звуков: 
молоко — ___слога., ___б., ___зв.;                       сентябрь — ___слога., ___б., ___зв.; 
ярмарка — ____ слога, ____ б., ___зв.;                полью — ___слога., ___б., ___зв.;

7. Выбери транскрипцию слова Лесные:  (подчеркните)

[л э с н ы й, э],              [л е с н ы э], [л, и с н ы й, э],            [л и с н ы е]

8. Спиши и раздели слова на слоги (вертикальной чертой):

Мельница, новые, крыльцо, деньки, балалайка, перрон, мальчики, король.

9. Спиши слова, разделяя для переноса:

Бассейн, осенняя, рассада, кофейник, маленькая

10. Запиши слова в алфавитном порядке вставляя пропущенные буквы: 

Телевизор, роса, в..р..бей, к..ньки, р..сунок, артис.., девочка, завтрак, х..л..док.

11. К каждому слову напиши проверочное слово:

З(и,е)лёный- _______________                            площа(д,т)ка – __________________

с(е,и)нева — ________________                          зага(д,т)ка- _____________________

хр(а,о)брец — _______________                          гла(з,с) — _______________________

дв(а,о)ровый – ______________                           обе(д,т) — _____________________

скв(а,о)рцы –_______________                           ё(ж,ш) — _______________________

Ответы:

1.Напиши сколько в русском языке  гласных букв, перечислите их.

10 гласных букв : А Я О Ё У Ю Ы И Е Э

2.Выпиши  слова, в которых звуков меньше, чем букв:

Музей( 4б., 4зв.),  якорь( 5б., 5зв.), гость( 5б., 4зв.), ясень( 6б., 6зв.), ручьи( 5б., 5зв.),, клейкий( 7б., 7зв.), совесть( 7б. , 6зв.).

3.Напиши какие согласные буквы обозначают всегда твёрдый согласный звук?

Ж Ш Ц

4. Выпиши слово в котором все согласные звуки мягкие?

а) ручей б) машина в) стройка г) чайники

5. Выпиши слово в котором все согласные звуки звонкие?

а) линейка б) живот в) садовник г) зубной

6. Напиши, сколько в словах слогов, букв и звуков: 
молоко — 3слога., 6 б., 6зв.;                       сентябрь — 2слога., 8б., 7зв.; 
ярмарка — 3 слога, 7б.,8зв.;                полью — 2слога.,5б., 5зв.;

7. Выбери транскрипцию слова Лесные:  (подчеркните)

[л э с н ы й, э],              [л е с н ы э], [л, и с н ы й, э],            [л и с н ы е]

8. Спеши и раздели слова на слоги (вертикальной чертой):

Мель/ни/ца, но/вы/е, крыль/цо, день/ки, ба/ла/лай/ка, пер/рон, маль/чи/ки, ко/роль.

9. Спиши слова, разделяя для переноса:

Бас/сейн, осен/няя, рас/сада, ко/фей/ник, мА/лень/кая

10. Запиши слова в алфавитном порядке вставляя пропущенные буквы: 

Телевизор, роса, в. .р..бей, к..ньки, р..сунок, артис.., девочка, завтрак, х..л..док.

Артист,  воробей,  девочка,  завтрак,  коньки,  рисунок, роса, телевизор, холодок.

11. К каждому слову напиши проверочное слово:

З(и,е)лёный- зелень                            площа(д,т)ка — площади

с(е,и)нева — синий                              зага(д,т)ка- загадочный

хр(а,о)брец — храбрый                        гла(з,с) —  глаза

дв(а,о)ровый – двор                            обе(д,т) — обеды

скв(а,о)рцы – скворушка                    ё(ж,ш) — ёжик

Урок по теме «Фразеология»

Цели деятельности учителя

1) Образовательная: повторение и систематизация знаний учащихся по теме «Фонетика» за начальную школу, формирование представления о принципе деления звуков на гласные и согласные, о роли звуков в речи, знакомство с понятием «фонема».

2) Развивающая: обогащение устной и письменной речи учащихся через умение извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; развитие навыков работы в группах, самоконтроля.

3) Воспитательная: воспитание интереса к слову и необходимости правильной устной и письменной речи.

Тип урока

Изучение нового материала

Планируемые образовательные результаты

Предметные: знать предмет изучения фонетики, группы и подгруппы, на которые делятся звуки речи, иметь представление о смыслоразличительной функции звуков; уметь различать гласные и согласные звуки по способу их образования, подбирать примеры.

Метапредметные: способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса.

Личностные: осознавать эстетическую ценность русского языка на основе культуры своего народа.

Задачи

1. Повторить термины и понятия по теме «Синтаксис». Повторить и систематизировать знания по теме «Фонетика» за начальную школу. Познакомить с особенностями образования гласных и согласных звуков. Выявить принцип деления звуков на группы. Определить роль звуков. Познакомить с терминами звук-смыслоразличитель, фонема.

2. Обогащать речь учащихся. Формировать умение работать с разными источниками информации (учебник, карточки с текстом, схемы). Формировать умение работать в группе, оценивать свою и чужую работу, развивать навыки самоконтроля. Развивать умения слушать и слышать, строить монологическое высказывание и выступать перед аудиторией.

3. Воспитывать любовь к языку через интерес к слову, умение правильно и красиво говорить.

Методы и формы обучения

Исследовательский:наблюдение над языковыми явлениями; эвристический метод; индивидуальная, групповая, фронтальная, самостоятельная

Образовательные ресурсы

Учебник Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов «Русский язык .5 кл.», 2015.

Оборудование

Компьютер, телевизор

Наглядно-демонстрационный материал

Презентация по теме урока, раздаточный материал, цветовые карточки.

Основные понятия

Звуки речи, фонема, звук — смыслоразличитель

Этап урока

Форма работы

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые умения(УУД)

Организационный момент.

Мотивация учебной деятельности.

Фронтальная.

Работа с презентацией.

Беседа.

Эмоциональная, психологическая подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.

Здравствуйте! Садитесь. Запишите число в тетради. (Слайд 1)

— Ребята, помогите мне, отгадать загадку: его не видно, в руки не взять, зато слышно. (Звук)

— Согласны с этим?

* Закройте глаза, посидите молча и послушайте. (Колокольчик, стук книги, шелест бумаги, «Ау», «Тс»)

— Расскажите, что вы услышали? (шелест, стук, голос)

— Все ли звуки были одинаковые?

— Чем отличаются? Что или кто издаёт звуки? (слайд 2).

В: мир, в котором мы живем, — это удивительный мир звуков. Их тысячи: шелест травы, завывание ветра, журчание ручья, пение птиц, человеческие голоса.

— Что произойдёт, если мы закроем уши ладонями?

— Хотели бы вы жить в таком мире? Почему?

В: Да, наступит тишина, беззвучие; мир потеряет половину своих прелестей.

Проверяет готовность обучающихся к уроку, создает эмоциональный настрой.

Создаёт шумовой фон: шелест бумаги, звон колокольчика, удар, голосовой призыв «Ау», «Тс»

Настраиваются на плодотворную работу.

Отгадывают загадку, слушают. Рассуждают, выказывают свои предположения, участвуют в диалоге с учителем, наблюдают.

Познавательные: осознают учебно-познавательную задачу.

Регулятивные: планируют необходимые действия, операции.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, учатся понимать позицию одноклассника, в том числе и отличную от своей.

2. Актуализация.

3 Целеполагание.

Индивидуальная работа

Работа с кроссвордом

*О чём сегодня на уроке пойдёт речь? (о звуках)

* Говорить на уроке мы будем о звуках, которые произносит человек. (слайд 3-11):

Чтобы сформулировать тему урока, разгадаем кроссворд и повторим изученные ранее термины и понятия.

Вопросы:

1)Её носит школьник. Она изменяется у слова (форма).

2) Из чего состоит словосочетание?(слова)

3) В нём выражается законченная мысль?

( предложение)

4) Он строится из предложений (текст).

5) Знак завершения (точка).

6) Он состоит из 33 букв в русском языке? (алфавит).

7) Ученик получает за ответы в школе на уроках? (оценка).

8) Раздел лингвистики, который изучает строение словосочетаний и предложений (синтаксис).

слайд12: Какое ключевое слово получилось? (фонетика)

— Назовите тему урока

Слайд 13 Фонетика. (Запись в тетради)

-Что мы будем делать на уроке?

(Вспомним, что изучает фонетика. Какие бывают звуки? Сколько их?

Все звуки одинаковые? На какие группы делятся? Почему? Зачем нужны звуки? (слайд 14)

-Что должны сделать, чтобы ответить на эти вопросы? (Рассмотреть примеры, понаблюдать, сравнить)

Показывает набранный кроссворд на интерактивной доске и раздает распечатанные варианты, задает вопросы, контролирует выполнение, поощряет учеников жетонами.

Решают кроссворд, отвечая на вопросы.

Формулируют тему урока, ставят цель и задачи познавательной деятельности.

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы.

Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний

Коммуникативные: формулируют свою точку зрения и обосновывают ее

4. Выявление затруднения

Беседа, обсуждение результатов предыдущего этапа.

запись предложения в тетрадь с объяснением орфограмм.

-Вспомните, что изучает фонетика? (Звуки речи.)

— На какие группы делятся звуки? (Гласные и согласные). Допишем в тему (Слайд 15): Фонетика. Гласные и согласные звуки.

-Зачем нужны звуки? (1. Из звуков образуются слова.)

* (слайд 16)

На имя вашего класса пришло не письмо, а телеграмма. Прочитайте её: Ребята зпт приглашаем вас принять участие в конкурсе новогодних игрушек тчк победителей ждут призы тчк.

— Что необычно в тексте телеграммы? Что за странные слова?

-Что обозначают? Как догадались?

— Были пропущены буквы, обозначающие какие звуки?

— Зачем нам нужны гласные звуки? (помогают произносить слова).

** Но Вы так легко узнали эти слова, определили значение. Зачем нужны звуки, гласные и согласные?

Задает вопросы ученикам.

Обдумывают ответы на вопросы, выдвигают гипотезы; слушают и читают стихи, осознают, что знаний недостаточно для полных ответов.

.

Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению.

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы.

Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний.

Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

5. Построение проекта и выход из затруднительной ситуации

Слайд 18

Физкультминутка:

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их развернём,

И к себе скорей прижмём.

А потом быстрей, быстрей хлопай, хлопай веселей.

Индивидуальная работа.

Работа в группе

Раскрытие сущности новых понятий, усвоение новых способов учебной и умственной деятельности учащихся.

Беседа о роли фонемы как смыслоразличительной единице.

* Перед вами на столах два стихотворения. Вы их прослушаете в исполнении…

Александр Шибаев:

Закричал охотник: «Ой!»

Двери гонятся за мной!

Посмотрите-ка, ребятки,

Раки выросли на грядке.

Тает снег. Течёт ручей.

На ветвях полно врачей.

-Что вызвало у вас улыбки?

Борис Заходер.

Вот что сказка говорит:

Жили-были

Кот и Кит.

Кот – огромный,

Просто страшный!

Кит был маленький,

Домашний.

Кит мяукал,

Кот пыхтел.

Кит купаться не хотел.

Как огня воды боялся.

Кот всегда над ним смеялся!

Кит царапался, кусался.

Добрый КОТ

Ни с кем не дрался…

Разбирались целый год,

Кто тут Кит и где тут Кот.

Обсуждали, не спешили

И в конце концов решили:

« В этой сказке нет порядка.

В ней ошибка, опечатка…

— Почему произошла такая путаница?

— К какому выводу можно прийти, читая данные стихотворения? Зачем нужны звуки? (Каждый звук помогает различать слова по смыслу.)

(слайд 17)

Такие звуки называются смыслоразличители, а их роль в слове –смыслоразличительная.

Красиво звучит термин?. ..(нет)

Физкультминутка!!!

_____________________________

* Мы ответили на вопрос «Зачем нужны звуки» (из них образуются слова и они помогают различать слова). Но почему именно делятся на гласные и согласные? Все ли звуки одинаковые? И почему поставлен знак вопроса (Гипотезы)

* Чтобы ответить на этот вопрос поработаем в группах: «Биологи»,

«Математики», «Знатоки», «Языковеды».

Выступление групп

*! «Знатоки»: Почему стоял ? Красивый термин фонема.

Запись предложения: слайд 26: Звук-смыслоразличитель называется фонема.

**Обозначаем квадратными скобками на письме.

Задаёт вопросы. Организует групповую работу учащихся.

Осваивают новые лингвистические термины и понятия.

Выдвигают гипотезы.

Класс разделён на 6 групп: «Биологи-1», «Биологи-2», «Биологи-3», «Языковеды», « Знатоки», «Математики».

1) Группа «Биологи» рассказывает об образовании гласных(Б-3) и согласных звуков (Б-1, 2), пользуясь учебником и схемой.

(слайд19-21)

2) Группа «Языковеды» объясняют связь жанра скороговорки с темой урока, используя материал учебника и упражнения.

(Слайд 22)

3) Группа

« Математики» вспоминает, на какие группы делятся все звуки речи, подсчитывает количество гласных и согласных букв, гласных и согласных звуков в русском языке.

(слайд 23-24)

4) Группа «Знатоки», используя дополнительные источники, коротко рассказывает о Бодуэне де Куртенэ , его достижениях в области фонетики, о фонеме.

(слайд 25-26)

Каждая группа слушает выступление, оценивает своих одноклассников.

Записывают предложение, Объясняют орфограммы.

Личностные: приобретают новые знания, умения, совершенствуют имеющиеся.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из выступлений одноклассников.

Регулятивные: планируют необходимые действия, операции, действуют по плану.

Коммуникативные: осуществляют совместную деятельность в группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные: осознают необходимость заботы о здоровье.

6. Применение знаний и умений в новой ситуации

1) Индивидуальная работа

Слайд 27: Выполните упражнение по заданию.

Кто больше? Заменяя каждый раз один звук, образуйте новые слова от данного [ком] — …

Организует работу учащихся по учебнику

Выполняют упражнение на основе текста учебника. В сотрудничестве с учителем и одноклассниками делают выводы о необходимости знать смыслоразличи-

тельную функцию фонем.

Личностные: приобретают новые знания, умения, совершенствуют имеющиеся.

Познавательные: читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебника.

Регулятивные: планируют необходимые действия.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают свое мнение, корректируют ответы одноклассников,

учатся работать в паре.

7. Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Выполните тест: Соотнесите понятия из левого столбика с понятиями в правом столбике.

(Слайд №28)

1Фонетика

1 обозначение звуков на письме

2 Буква

2 единица фонетики

3 Звук

3 наука о звуках

4 Фонема

4 смысло-

различи-

тель

а затем проверьте правильность выполнения задания и оцениваем себя (Слайд №29).

1 -3 «5» -0

2-1 «4» -1

3-4 «3» -2

4-2 «2» -3

Организует работу учащихся с тестом

Самостоятельно выполняют задание, обмениваются работами, а затем проверяют, сверяя с правильными ответами и оценивая работу по следующим критериям:

«5» — 0 ошибок

«4» — 1 ошибка

«3» — 2 ошибки

«2» — более 3 ошибок

Личностные: приобретают знания, умения, совершенствуют имеющиеся.

Познавательные: извлекают нужную информацию из материалов учебника.

Регулятивные: контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки.

Коммуникативные: осуществляют совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

8 . Домашнее задание

1Теория,

2.Упр.263. Или составить слова с корнем -фон-, включить в предложения

(Слайд №30).

Объясняет сущность домашнего

задания

Слушают и уточняют задание, задают вопросы.

Коммуникативные: слушают, задают вопросы для уточнения последовательности работы.

9. Рефлексия

Беседа

(Слайд №31) Вспомним цели, которые мы ставили в начале урока. Достигли ли мы их?

— Выберите для себя начало фразы и выскажите вслух:

— Сегодня я узнал…

— Сегодня было интересно…

-Я понял, что…

— Сегодня я научился…

— Я не совсем понял…

— Я не понял…

* Выберите смайлик, соответствующий вашему состоянию на уроке. и поставьте его номер на полях.

Спасибо за работу на уроке. Слайд 32

Предлагает детям продолжить фразы с целью проанализировать работу на всех этапах урока.

Проводят самооценку по предложенным фразам и анкете.

Познавательные: осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, делают выводы.

Регулятивные: адекватно оценивают свои достижения, осознают возникающие трудности, ищут пути их преодоления.

C, K, CK и QU (правила, примеры, рабочий лист и ключ ответа)

Урок 10: C, K, CK и QU

В В этой серии уроков вы узнаете полезные правила правописания в Английский.

В этом уроке рассказывается о различных буквах, из которых получается звук /k/. Английский. Мы рассмотрим некоторые рекомендации и примеры, чтобы Вы будете чувствовать себя более комфортно, используя буквы k, c и сочетание кв.


Прерванные котировки

Включите JavaScript

Скачать бесплатный рабочий лист + ключ ответа.

Короли и королевы носить короны.

Все эти три слова произносятся со звуком /k/ на начало, но все они пишутся по-разному. Ты знаешь почему?
Начнем с буквы с, которая является наиболее распространенной буквой, используемой для этого звука в английском языке.

Буква C

1. Single C


Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с пошаговыми правилами, историями и упражнениями для тренировки всех английских времен

Кори очень активный кот!

Как видите, буква с может прийти почти в любом месте слова. Он используется для звука /k/ перед согласные и гласные а, о, и у.

Одноместный с это самая распространенная буква, используемая для этого звука. Вот некоторые общие Примеры:

  • актер
  • кукуруза
  • бекон
  • прямой
  • нести
  • фото
  • культура
  • пеликан


2. Двойной C

Люди устраивают вечеринки, чтобы отпраздновать особые события.

Как вы узнали из Урока 1 этой серии о «волшебном» e, один согласный между двумя гласными может означать, что первая гласная произносится с долгим звуком вместо короткого.

Если слово должно содержать короткий гласный звук перед звуком /k/, мы можем удвоить с в середине слова.

Вот еще несколько распространенных слов с двойной с, которые произносятся со звуком /к/ после краткий гласный звук:

  • счет
  • брокколи
  • икота
  • точный
  • занимают
  • табак
  • енот
  • обвинять


Буква К

Джанет и Эмили очень добры. Они любят делиться.

Мы видели выше, что буква c обычно используется для / k / звучат перед гласными а, о и у, но если /к/ звук стоит перед гласной е, я или у. (Когда k стоит перед y, это почти всегда в конце слов. )

Вот несколько распространенных примеров использования буквы k для звука /k/ перед e, i или y.

  • король
  • сделать
  • скин
  • умение
  • рискованно
  • кочерга
  • держать

Буква к употребляется также в конце односложных слов после любого звука, кроме короткий гласный звук.

Например:

  • молоко
  • бак
  • замачивание
  • заглянуть
  • пробка
  • ястреб
  • смотреть
  • кора


Комбинация CK

Глядя на часы может быть очень напряженным во время теста!

Ск сочетание употребляется в конце односложного слова после короткого гласный звук.

Вот несколько распространенных примеров:

  • выбор
  • удача
  • упаковка
  • стержень
  • обломки
  • лизать
  • утка

Мы также используем комбинацию ck после короткого гласного звука и перед гласным e, i или y. это немного менее употребителен.

Вот несколько примеров:

  • качание
  • придирчивый
  • повезло
  • самый черный
  • пикник

Комбинация QU

Элеонора хочет задать вопрос.

Цюй сочетание также распространено в английском языке, но важно помнить что у этого есть звук /kw/, не просто звук /k/. У него может быть разное произношение, но это наиболее распространенное.

Буква д не пишется отдельно на английском языке, но всегда сопровождается u.

Вот несколько распространенных примеров qu с /кВт/ звук:

  • тихий
  • косоглазие
  • тыква
  • королева
  • квартал
  • шарлатан
  • викторина
  • квадрат
  • требуется
  • цитата

Обзор

Итак, давайте повторим, что мы узнали о распространенных английских суффиксах:

  1. Одна буква c произносится как / к / может стоять практически в любом месте слова и стоит перед гласными а, о и у.
  2. Двойная буква с произносится как / к / стоит после короткой гласной.
  3. Буква к стоит перед гласными i, e или y. Это также происходит в окончание односложных слов после любого звука, кроме короткий гласный звук.
  4. Ск сочетание употребляется в конце односложного слова после короткого гласный звук. Реже он стоит после короткого гласного звука и перед гласной е, я или у.
  5. Цюй Комбинация распространена в английском языке и произносится как /kw/.

    Скачать бесплатно рабочий лист

    Нажмите здесь, чтобы скачать правила правописания английского языка: C, K, CK и QU рабочий лист + ответ.

    Получайте обновления, специальные предложения и ресурсы на английском языке

    Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК ​​(первые две главы 

      Книга рассказов на английском языке и рабочая тетрадь )
    , как только вы присоединитесь!

    Как озвучивать слова

    (из Пособие для учителя: третий класс для взрослых, выпуск )

    Если учащийся встречает слово, которое не знает, как расшифровать, он должен произнести это слово. Озвучивание слова относится к процессу декодирования слова путем определения звуков каждой отдельной буквы в слове, а затем смешивания этих звуков вместе. Учащийся произносит слово, когда он не знает, что это за слово. Существует определенная последовательность шагов при использовании этой процедуры зондирования. Когда учащийся произносит слово, попросите его выполнить следующие шаги и настаивайте на систематическом выполнении этой последовательности действий.

    Процедура произнесения неизвестного слова:

    Шаг первый: Всегда начинайте с определения гласного звука.
    Шаг второй: После точного определения гласного звука определите согласный звук, который следует сразу за гласным звуком.

    Шаг третий:  Смешайте гласный звук со следующим согласным звуком.
    Шаг четвертый:  Если две согласные следуют за гласной и не соединяются вместе, образуя группу согласных, изолируйте гласный звук и первый согласный, следующий за гласным. Смешайте эти два звука вместе. Затем выделите звук второй согласной после гласной. Смешайте звук гласной и первой согласной со звуком второй согласной.
    Шаг пятый:  После того, как гласный звук и все согласные звуки, найденные после гласного, будут смешаны вместе, попросите учащихся определить звук согласной буквы, которая стоит непосредственно перед гласной.
    Шаг шестой:   Смешайте согласный звук со звуком гласного и согласной буквой или буквами, которые идут после гласной.
    Шаг седьмой: Если две или три согласные буквы стоят перед гласной и не объединяются в команду, начните с согласной, ближайшей к гласной. Определите звук этого согласного и смешайте его со звуком гласного и согласными буквами, которые следуют за гласным. Затем выделите звук следующей соседней согласной буквы. Смешайте звук этой буквы со звуком остальной части слова, которое уже было расшифровано. Если третий согласный стоит перед гласным, выделите звук этой буквы последним, а затем соедините его звук с остальной частью слова.

    Научите учащихся всегда начинать произносить односложные слова, определяя сначала звук гласного внутри слога.

    Исследователи обнаружили, что слоги можно разделить на две составные части. Начало — это часть слога, состоящая из любых согласных, стоящих перед гласной; рифмы — это часть слога, содержащая гласную и любые согласные, следующие за гласной. Исследователи также выявили тот факт, что учащимся легче расшифровывать слово, если их учат выделять начала и рифмы внутри слов. Таким образом, обучая студентов начинать процесс декодирования с выделения звука гласного и любых последующих согласных, следующих за гласным, вы, по сути, учите студентов подразделять слог на его основные составные части.

    При озвучивании слова вашему ученику предлагается выполнить два задания одновременно: 1) связать определенный звук с определенной буквой и 2) плавно соединить один звук с другим. Любой из этих двух навыков по отдельности может быть трудным для некоторых.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *