Сколько материков и какие: Материки — Мехрибан Алиева — Первая леди Азербайджана

Сколько континентов? — Курт Вуттон

Ранее опубликовано здесь, в Huffington Post.

Однажды ночью, когда мы с женой ехали домой по шоссе из Мериды, Мексика, столицы Юкатана, где мы работаем, к нашему дому в Чолуле, маленьком пуэбло прямо за городом, мы каким-то образом наткнулись на тема о том, сколько континентов в мире. Я упомянул о семи, а она с негодованием ответила:

«Семь! Что значит семь: их всего пять!»

«Пять!» Я ответил. «О чем ты говоришь? Какие пять?»

«Америка. Азия. Европа. Африка. Океания», — сказала она, называя пять континентов, которые она выучила в начальной школе в Мериде.

После того, как я спросил, что такое Океания на английском языке (Австралия), я перечислил семь континентов, которые я выучил в начальной школе в Соединенных Штатах. После тщетных споров о том, кто был прав, а кто виноват (к счастью, мы были недалеко от дома, поэтому у спора не было особых шансов обостриться), мы быстро нашли «ответ» в Википедии.

Википедия на английском сразу определяет семь континентов. Я прав! Но — подождите минутку — Википедия на испанском языке представляет нам таблицу различных возможностей в диапазоне от четырех до семи с примерно переведенным объяснением: «На самом деле не существует одного фиксированного способа определить количество континентов. каждой культурной области, чтобы решить, образуют ли две большие массы земли, соединенные вместе, один или два континента, и являются ли конкретно Азия и Европа или Северная и Южная Америка одним или двумя континентами».

Так что на самом деле никто из нас не прав и не виноват. «Правильный» ответ зависит от того, где в мире вы получили образование и научились запоминать «правильный» ответ из четырех, пяти, шести или семи. Спрашивать наших гостей, сколько существует континентов, стало веселой игрой на званом ужине, когда к нам приходят посетители из разных уголков мира. Если они не знают о различных определениях того, что представляет собой континент, всегда возникает сердечный спор.

В школе нас учат запоминать множество фактов — семь континентов, пятьдесят штатов в Соединенных Штатах, 1 + 1 = 2 — но нас редко побуждают подвергать сомнению эти предполагаемые факты. Что произойдет, если мы зададим каждый из них в виде вопросов? Во-первых, мы учим студентов тому, что умение задавать вопросы не менее важно, а может быть, даже важнее, чем давать правильные ответы. Учащиеся также узнают, что гибкая позиция по конкретному вопросу, пересмотр собственных предположений, способность увидеть что-то с точки зрения другого человека и выйти за рамки того, кто прав, а кто виноват, являются жизненно важными качествами, которые необходимо иметь не только во время обеденных бесед. , но и за все: от совместной работы над проектом до эффективного общения с партнером и успехов в международной дипломатии.

Знание того, что 1 + 1 = 2, важно, и, конечно, инженер, проектирующий мост, будет утверждать, что бывают моменты, когда поиск правильного ответа имеет решающее значение. Но довольно забавно думать о случаях, когда мы могли бы подвергнуть сомнению это уравнение, даже если это переместит нас из области математики в лингвистику (1 пара ботинок + 1 пара ботинок = 4 башмака или 1 комок глины + 1 комок глины). = 1 большой шар глины). Джордж Кантор, изобретатель теории множеств в математике в девятнадцатом веке, считал, что «в математике искусство задавать вопросы более ценно, чем решать проблемы». Научить студентов глубоко исследовать, задавать много вопросов, рассматривать различные точки зрения и представлять множество возможных ответов, возможно, гораздо важнее, чем учить студентов запоминать и повторять пятьдесят состояний. «Почему Пуэрто-Рико не является штатом? Должен ли он быть? Кто решает, что такое штат? Какими были территории до того, как они стали штатами?»

Тем не менее, около 45 миллионов учащихся сдают стандартные тесты в Соединенных Штатах. Как при таком количестве тестов государства могут оценивать сложные и творческие ответы на интересные вопросы? Открытые вопросы должны оцениваться реальным человеком, что стоит значительно больше, чем ответ с несколькими вариантами ответов, проверенный компьютером. В результате закона NCLB мы, как нация, все больше переходим к экзаменам с несколькими вариантами ответов, и, поскольку мы призываем учителей и школы нести ответственность за результаты, классы стали местом, где правит правильный ответ. Это наиболее очевидно в Нью-Йорке, где Министерство образования опубликовало рейтинги своих 12 700 учителей. Учителя перечислены по именам и оцениваются исключительно в зависимости от того, насколько хорошо их ученики выполнили стандартные тесты.

Такой акцент на правильном ответе далек от наследия реформатора образования Теда Сайзера, который подчеркивал важность обучения, основанного на исследованиях: «Вопросы обычно более интересны, чем утверждения или ответы, и самые привлекательные вопросы — это те, которые являются подлинными — имеют дело с вопросами очевидной важности для мира — и не имеют легкого или полного решения». Возможно, наряду с просьбой к учащимся перечислить четыре-семь континентов, мы могли бы также спросить: «Как и почему континенты определяются по-разному в разных частях мира? Основываясь на множественных определениях слова 9».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *