Сколько букв и звуков в слове нельзя: Фонетический разбор слова нельзя — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Звуки в английском языке: произношение, транскрипция 🗣️

Поможем заговорить по-английски без стеснения

Начать учиться

152.8K

Бывает, говоришь с иностранцем на английском, а он тебя не понимает. А потом узнаешь, что одну только букву «а» можно произносить шестью разными способами. Разбираемся в английских звуках, чтобы звучать правильно и говорить с иностранцами на одном языке.

В английском языке количество слов, которые произносятся вовсе не так, как пишутся, очень велико — это результат исторических изменений и стандартизации письменного английского языка в 17-ом веке. Зная, как читаются английские звуки, вы практически всегда сможете прочитать даже самое замысловатое слово. 

Английский алфавит насчитывает 26 букв, 20 гласных звуков (vowels) и 23 согласных звуков (consonants). Чем больше вы будете углубляться в английский язык, тем более сложные слова вы будете встречать на своем пути. Наука фонетика здесь вам пригодится, как нельзя кстати. А мы поделимся лайфхаками по изучению этой темы.

Транскрипция английских звуков

Чтобы изучать все возможные вариации звуков, лингвисты разработали алфавит, который содержит особые символы. Такой алфавит назвали International Phonetic Alphabet (Международный Фонетический Алфавит).

Именно эти символы используют в современных транскрипциях английских слов. Транскрипцией, кстати, называют графическое изображение звуков. Обозначают транскрипцию на письме в квадратных скобках.

Давайте рассмотрим на примерах ниже, как одна буква может читаться двумя разными способами. Разница в произношении может зависеть от типа слога, положения буквы в слове, а также от того, находится ли гласный звук под ударением.

  • В слове type (печатать/тип) буква y находится в открытом слоге и поэтому читается как [aɪ].
  • В слове copy (копировать/копия) буква y находится в безударном слоге на конце слова и поэтому читается как [i].

Однако, стоит попытаться выучить произношение звуков и различные сочетания звуков. В русском языке отсутствует деление на короткие и долгие согласные. В английском же неправильное произношение таких гласных звуков ведет к существенным изменениям смысла слова.

Так, например, перепутав короткий и долгий звук [i] (читается как «и» в русском слове «игра»), вы случайно можете сказать «Я взошел на борт овцы» — I boarded a sheep [ʃp], а не «Я взошел на борт корабля» — I boarded a ship [ʃɪp]. 

Полезные подарки для родителей

В колесе фортуны — гарантированные призы, которые помогут наладить учебный процесс и выстроить отношения с ребёнком!

Общая таблица согласных и гласных звуков английского языка (IPA)

Ниже приведена таблица всех известных фонем английского языка. Гласные буквы находятся в серой зоне, а согласные в желтой. Краткие и долгие гласные звуки, обозначены на светло-сером фоне, а дифтонги — звуки, состоящие из двух элементов — расположены на темно-сером фоне.

Все согласные расположены на желтом фоне и различаются цветом шрифта. Глухие согласные (voiceless/unvoiced) обозначены серым цветов, а звонкие (voiced) — чёрным.

Сколько английских слов вы уже знаете?

Определим ваш словарный запас — без сложных вопросов и с помощью умных алгоритмов.

Классификация звуков в английском языке

В английском звуки подразделяются на две группы: гласные и согласные. Давайте их рассмотрим.

Еще один эффективный способ быстро запомнить английские звуки — записаться на уроки английского для детей 8 лет онлайн в школу Skysmart.

Твоя пятёрка по английскому.

С подробными решениями домашки от Skysmart

Гласные звуки английского языка

Из школьной программы русского языка мы с вами помним, что главной характеристикой гласный звуков считается их певучесть. Связано это с тем, что при произношении гласного звука воздух, проходя через голосовые связки, вибрирует и звук свободно выходит из ротовой полости не встречая на своем пути никаких преград. Вот, правило произношения гласных звуков:

 

Гласный звук

IPA

Примеры слов

Гласный звук

IPA

Примеры слов

/a/

æ

cat

/oo/

ʊ

look, would, p

ut

/e/

e

peg, bread

/ar/

ɑ:

cart, fast (regional)

/i/

ɪ

pig, give

/ur/

ɜ:

b

urn, first, term, heard, work

/o/

ɒ

log, want

/au/

ɔ:

torn, door, warn, haul, law, call

/u/

ʌ

pl

ug, love

/er/

ə

wooden, circus, sister

/ae/

pain, day, gate, station

/ow/

down, shout

/ee/

i:

sweet, heat, thief, these

/oi/

ɔɪ

coin, boy

/ie/

tried, light, my, shine, mind

/air/

stairs, bear, hare

/oe/

road, blow, bone, cold

/ear/

ɪə

fear, beer, here

/ue/

u:

moon, blue, grew, tune

/ure/

ʊə

pure, cure

Согласные звуки английского языка

При артикуляции звука, воздушный поток встречает на своем пути преграды, образованные органами речи: языком, губами, зубами и альвеолами. Проходя через эти преграды, воздух проходит через щель и создается шум. 

 

Согласный звук

IPA

Примеры слов

Согласный звук

IPA

Примеры слов

/b/

b

baby

/r/

r

rabbit, wrong

/d/

d

dog

/s/

s

sun, mouse, city, science

/f/

f

field, photo

/t/

t

tap

/g/

g

game

/v/

v

van

/h/

h

hat

/w/

w

was

/j/

ʤ

judge, giant, barge

/y/

j

yes

/k/

k

cook, quick, mix, Chris

/z/

z

zebra, please, is

/l/

l

lamb

/th/

ð

then

/m/

m

monkey, comb

/th/

θ

thin

/n/

n

nut, knife, gnat

/ch/

ʧ

chip, watch

/ng/

ŋ

ring, sink

/sh/

ʃ

ship, mission, chef

/p/

p

paper

zh/

ʒ

treasure

 

Шпаргалки для родителей по английскому

Все формулы по английскому языку под рукой

Наталья Наумова

К предыдущей статье

170. 6K

Предлоги в английском языке

К следующей статье

217.1K

Артикли в английском языке

Получите план развития в английском на бесплатном вводном уроке

Премиум

На вводном уроке с методистом

  1. Определим уровень и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

Правила переноса слов в русском языке

1. Слова переносят по слогам:

лам-па, пи-ра-ми-да, по-клон-ник, пей-заж, мо-но-лит-ный, гор-дость 

2. Одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на другую строку:

Яма, ар-мия, Юлия, ель, стог

3. Буквы ъ, ь не отделяют от предыдущей согласной:

паль-то, се-мья, объ-езд, конь-ки, подъ-емник, объ-ятия

А букву й нельзя отделять от предшествующей гласной:

вой-лок, бой-кот, дизай-нер, кофей-ник, злодей-ство, россий-ский

4. В словах с двойными согласными одну букву оставляют на строке, вторую переносят на другу строку:

Ан-на, суб-бота

5. При переносе нельзя отрывать от приставки одну букву:

Под-бросить, под-писать

6. Нельзя отрывать первую букву от корня:

По-строить, при-учить, со-брать

Что ещё почитать?

Орфография в начальной школе: методика обучения

Как использовать авторскую сказку на уроке в начальной школе?

Учимся писать изложения в начальной школе

Разделительный мягкий знак

Помимо основных правил существуют также исключения и уточнения. Разберём принципы словарного переноса с поясняющими примерами.

Нельзя оставлять ни в конце слова, ни в виде переноса на другую строку:  

  • одну гласную

Верно: одеж-да

Неверно: о-дежда

  • часть слова, не составляющую слога

Верно: про-смотр 

Неверно: просмо-тр

  • согласную, отрывая ее от следующей за ней гласной

Верно: клено-вый, кле-новый 

Неверно: клен-овый

  • согласную в конце приставки, если за ней следует согласная

Верно: под-бегать

Неверно: по-дбегать

  • начальную корневую часть, не составляющую слога

Верно: при-крыть 

Неверно: прик-рыть

  • начальную часть второй основы сложного слова

Верно: девяти-граммовый

Неверно: девятиг-раммовый

  • разбивать переносом односложную часть сложносокращённого слова

Верно: спец-служба

Неверно: спе-цслужба

  • отделять Й, Ь, Ъ от предшествующих им букв

Верно: бой-ница

Неверно: бо-йница

  •  переносить часть слова, начинающуюся с Ы

Верно: ра-зыграть

Неверно: раз-ыграть

Перенос запрещен в случае:

МХАТ, МГОУ, ФИПС, СССР, ГОСТ, КЗоТ;

и т. д., и т.п., т.е., и пр.;

Почему акустика не приживается (и что с этим делать!)

Марни Гинзберг

Вы устали от обучения ученика (или группы учеников), который, кажется, обладает «решетчатым мозгом»?

Нет ничего более разочаровывающего, чем многократное обучение фонетике ученика, и все же ничего не получается! Вы преподаете важное содержание со всеми прибамбасами – мультисенсорика, движение, повторение и т.д. А потом приходите на следующий день или на следующий день, и ученик смотрит на этот тщательно выученный звук буквы, как будто он никогда раньше его не видел.

Аггггххх!

Мы все сталкивались с такими учениками, и вместо того, чтобы переживать из-за этого и пытаться понять, что вы делаете неправильно, я расскажу вам, почему фонетика не приживается, и, что более важно… что вы можете сделать об этом.

[Посмотрите видео ИЛИ прочитайте ниже, чтобы узнать о решении этой непростой задачи!]

Почему акустика не приживается — основная проблема 

Может показаться, что у некоторых учащихся мозги подобны решетам. Когда приходит знание фонетики или визуального слова, оно имеет тенденцию снова ускользать обратно. кажется ничего палка .

Причина номер один, по которой некоторые дети не могут закрепить фонетику, заключается в том, что у них слабое декодирование звуковых символов .

Если у ребенка такая проблема, значит, его мозг плохо справляется со сравнением звуков с символами.

Некоторые учащиеся бессистемно связывают звуки и символы. Они понимают связь между и буквами со звуками, но не сопоставляют КАЖДОЕ сочетание букв с определенным звуком.

Например, ребенку со слабым звуко-символьным декодированием может встретиться слово FLAT. Она может произносить FLAT как FAT. Как видите, там есть какое-то звуково-символьное соответствие, но оно не тесно выровнено.

Когда учащиеся добавляют или вычитают буквы-звуки из неизвестного слова, это сигнал учителя о том, что у них нет надежного декодирования звуков-символов.

В результате слова, которые они читают, не связаны прочно со звуками и символами….

Таким образом, их мозг не может запоминать слабо связанную информацию.

Некоторые дети могут обмануть нас своим звуковым декодированием. Это кажется нормальным — случайные ошибки здесь и там — но они определенно используют звуки для атаки на незнакомые слова, верно?

Однако у большинства читателей этого типа есть скрытая слабость к чтению. Они лишь частично используют наш звуковой код. Пожалуйста, следите за этой слабостью, так как это самая распространенная проблема, которую я вижу у студентов — безусловно.

Хорошие читатели… или те, кто станет хорошим читателем… замечают все маленькие внутренние части слов. Они имеют или разрабатывают сильную обработку звуковых символов. В результате слова легче «прилипают» к ним.

Выявление слабости декодирования звуковых символов

Итак, как определить, есть ли у учащегося проблемы с декодированием слабых звуковых символов?

Все просто.

Внимательно прислушайтесь к тому, как ребенок связывает символы со звуками. Например, может ли она определить каждый звук в слове FLAT?

Мы хотим, чтобы они видели и читали /f/ /l/ /a/ /t/.

Учащийся, у которого возникают проблемы с обработкой звуковых символов, может полностью пропустить звук /l/, что является явным признаком того, что в его основе лежит проблема.

Еще один вариант — дать быструю оценку «Чтение бессмысленных слов» в соответствии с нормами. Так как ребенок не мог уже встречаться с этими бессмысленными словами, тест показывает, насколько сильно функционирует его/ее система декодирования на основе звуков.

В этом посте я делюсь двумя бесплатными стандартными тестами на чтение бессмысленных слов.

Мне нравится видеть баллов выше уровня за чтение бессмысленных слов, так как хорошие читатели почти всегда превосходны в этом.

Изготовление Phonics Stick

Всего три основных действия могут решить проблему декодирования звука, и они проще, чем вы думаете:

1. Переключи его – когда ребенок читает слово типа «PIN», а учитель спрашивает ее, чтобы переключить его на ‘PAN’ — просто.
2. Read It – обучение детей сочетанию звуков при чтении слова.
3. Сортировать – где учащийся имеет дело с расширенной фонетической информацией

Три действия «Переключи это», «Прочитай это» и «Сортируй это» являются строительными блоками, которые заложат основные базовые навыки, необходимые вашим учащимся для понимания того, как соединяется каждый символ. к звуку. ТОГДА, акустика будет придерживаться!

Если вы хотите узнать больше об этих действиях и посмотреть видеоролики о каждом из них, щелкните ссылки выше.

ИЛИ, я провожу дополнительный семинар по запросу, объясняющий все 3 основных действия и их силу. Перейдите по этой ссылке, чтобы принять участие в этом семинаре, 3 занятия в день, чтобы избавиться от трудностей чтения0020

Сортировка Это основная деятельность, в которой вращается множество других вещей. Сортировка Это наш основной инструмент, позволяющий учащимся впитывать в себя сложную звуковую информацию, такую ​​как /oa/ в словах «лодка», «Джо» или «снег».

Чтобы показать, насколько мощной может быть Sort It и как она может упростить обучение чтению, мы проводим еще один семинар по запросу под названием Making Phonics Stick!

Когда вы присоединитесь к игре Making Phonics Stick! семинаре, мы покажем вам, как одно это задание может помочь вам провести весь класс, дифференцированный с помощью нескольких видов деятельности.

Вы также поймете, почему Sort It решает проблему прилипания фонетики и как можно использовать эту систему, чтобы помочь мозгу учащихся добиться прилипания фонетики.

Если у вас есть ученики, для которых акустика просто не подходит, то, пожалуйста, зарегистрируйтесь на семинар по требованию….

Key Sentences Help Phonics Stick

Один из элементов Сортировки – ключевое предложение – может быть особенно полезен как для организации учителя, так и для быстрого усвоения учащимися новой фонетической информации.

Когда мы обучаем новому звуку, например звуку /oa/, мы также обучаем ключевому предложению или мнемонике, чтобы помочь учащимся (и учителю!) быстро вспомнить все варианты написания целевого звука.

Например, ключевое предложение для звука /oa/:

«Иди домой, покажи лодку Джо».

Как видите, в этом предложении несколько вариантов написания /oa/. Ключевое предложение включает в себя все наиболее часто встречающиеся варианты написания данного звука (т. и «лодка»).

(В рамках нашего платного членства в Reading Simplified Academy у нас есть такое ключевое предложение для каждого высокочастотного звука. Или вы можете создать свое собственное… просто выберите высокочастотные варианты написания и слова для каждого из основных звуков Advanced Phonics: /оа/, /ээ/, /ау/, /и_э/, /эр/, /оу/, /оо/, /ав/, /ои/).

Каждую неделю мы обучаем 1 новому звуку вместе с его ключевым предложением, используя структуру Sort It.

Таким образом, менее чем за 12 недель многие учащиеся выучат все сложные звуки Advanced Phonics и их основные варианты написания, такие как звуки для /oa/, /ee/, /ay/, /er/, /ow/, и т. д.

Итак, «Сортировка» и соответствующие ключевые предложения — это простые, но увлекательные способы, с помощью которых учащиеся получают много информации о часто встречающихся словах и правописаниях. Мы закладываем основу, чтобы помочь звукам и символам соединяться для мозга детей, что делает систему такой мощной. С большой практикой и правильной интенсивностью одного звука за раз, все начинает прилипать.

Присоединяйтесь к новой мастерской Sticky!

Если вы хотите узнать, как вы можете помочь своим ученикам решить проблему декодирования звука и символа, запишитесь на наш совершенно новый семинар!

Основной контент абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ, и вы также получите фантастические бесплатные подарки, если примете участие. Один из бесплатных пакетов включает в себя загружаемый буклет Sort It для звуков /ee/, который идеально подходит для обучения детей основным вариантам написания звука /ee/, а также часто встречающихся слов /ee/.

Если ваши учащиеся не понимают, как сочетаются звуки и символы, выполнение чего-то вроде «Переключи, прочитай и отсортируй» поможет им заполнить это умственное сито… Тогда не пройдет много времени, прежде чем все начнет прилипать.

Итак… если вы хотите приступить к выполнению трех основных заданий, чтобы сэкономить время на планировании уроков и быстро повысить успеваемость ваших учеников по чтению, запишитесь на новый семинар Making Phonics Stick!

Что вы думаете об этих упражнениях и принципах, помогающих фонетике закрепиться? Я хотел бы услышать от вас … Просто прокомментируйте ниже!

5 вещей, которые нужны детям… прежде чем они будут готовы произносить слова

PSPKK123157 Комментарии

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Многие родители рады научить своих детей читать. Решая, чему учить в первую очередь, я полагаю, что многие родители начинают с того, что они знают, — с зондирования.

/C/ /a/ т/. Каааат. КОТ.

Знаете ли вы, что дети должны кое-что знать о чтении , прежде чем мы научим их произносить слова ?

 

1.

Понятия печатного текста

Если у вас читальный дом, вы можете обнаружить, что ваши дети разрабатывают концепции печатного текста без особых указаний с вашей стороны.

  • Они правильно держат книги и переворачивают страницы в правильном направлении.
  • Они знают, что каждое слово на странице представляет собой произносимое слово.
  • Они понимают, что текст читается слева направо.

Как развивать понятия печати

  • Чаще читайте ребенку.
  • Представляйте книги по их названию. Иногда обращаю внимание на автора и иллюстратора.
  • Убедитесь, что некоторые книги, которые вы читаете, напечатаны крупным жирным шрифтом, и указывайте на слова, которые вы читаете.
  • Укажите знаки в вашем окружении (коробка Cheerios, знак ВЫХОД и знак вашего продуктового магазина). Помогите ребенку увидеть, что печать окружает вас повсюду.

2. Языковые навыки и навыки аудирования

Когда вы будете читать своим детям, они будут развивать языковые навыки и навыки аудирования , которые им необходимы, прежде чем они смогут научиться читать.

  • Они могут пересказать знакомую историю своими словами.
  • Они вовлекаются в историю, которую вы им читаете, задавая вопросы («Почему он это сказал?») и устанавливая личные связи («Я бы хотел, чтобы я мог есть столько мороженого!»)
  • Они могут ответить на простые вопросы по рассказу.

Как развить навыки речи и аудирования

  • Задавайте открытые вопросы во время чтения. Задавайте больше вопросов «почему» и «как», чем «кто» и «что». (Чтобы получить образцы вопросов, загрузите эту бесплатную печатную форму.)
  • Объясняйте незнакомые слова во время чтения.
  • Поощряйте своих детей играть в притворство.

3. Знание букв

Очевидно, детям нужно знают свой алфавит до того, как будут готовы произносить слова.

  • Они распознают как прописные, так и строчные буквы. Очевидно, что если вы учите ребенка произносить слова с заглавной буквы, ему не нужно знать строчную азбуку. Но поскольку большинство книг пишутся как прописными, так и строчными буквами, будет полезно, если ваш ребенок сможет распознавать и строчные буквы.
  • Они могут назвать звук каждой буквы.

Одно замечание по этому поводу: если ребенок не знает каждую букву и звук, он все равно может научиться читать. Некоторые буквы, например 9Например, 0013 q и z не появляются достаточно часто, чтобы стать огромным препятствием для обучения чтению.

4. Фонологическое и фонематическое восприятие

Пока мы изучаем алфавит, мы играем в игры и занимаемся деятельностью, чтобы заложить прочный фундамент фонологического и фонематического восприятия . Звучит как разговор учителя, верно? Просто помните, что они отличаются от фонетики, потому что они предназначены для СЛУШАНИЯ, а не СМОТРЯ. Следующие утверждения верны для детей с фонологическим и фонематическим слухом.

  • Они умеют считать слова. Они умеют считать слоги в словах.
  • Они умеют рифмовать.
  • Они могут соединять звуки в слова. Если вы скажете ребенку эти звуки /ф/ и иш/, сможет ли он сложить их вместе, чтобы получилась рыба? Если вы растянете слово и скажете его так — му-у-у-у-у, — узнает ли ваш ребенок, что это слово — луна?
  •  Они могут определить первый и последний звук в слове. Это не то же самое, что знать букву. Например, если вы спросите ребенка, какой первый звук в слове «телефон», он сможет ответить /ф/.

Как повысить фонологическую и фонематическую осведомленность:

  • Дайте ребенку чашку с фишками. Произнесите предложение обычным способом, а затем прочитайте его очень медленно. («Небо голубое».)  Может ли ваш ребенок дать вам счетчик для каждого слова в предложении?
  • Научите ребенка считать слоги, начав со своего имени. Затем переходите к другим знакомым словам.
  • Читайте рифмованные книги. (Посмотрите мои списки рифмованных книг здесь.)
  • Играйте в игры с рифмами. (В этом посте у меня их большая коллекция.)
  • Ищете интересные способы развития этого важного навыка? Я настоятельно рекомендую мой комплект Phonemic Awareness.

5. Заинтересованность в обучении чтению

Если вы пытаетесь научить ребенка произносить слова, но один или оба постоянно испытываете разочарование, это плохо кончится. Возможно, ваш ребенок просто не готов к этому навыку (см. пункты выше), а может быть, он не входит в список его приоритетов. Если у детей есть мотивация научиться читать, вы можете ожидать, что верно следующее:

  • Им нравится, когда им читают.
  • Вас часто просят читать вслух.
  • Они делают вид, что читают.

Как помочь детям научиться читать

  • Пусть ваш ребенок увидит ценность умения читать, читая в его присутствии различными способами. Это может означать чтение рецепта, вашего любимого журнала, религиозного материала или даже вашей электронной почты.
    • Пусть ваш ребенок выбирает книги, которые он любит, когда вы читаете ему, но не чувствуйте себя привязанным к книгам, которые вам надоели. Вытащите несколько победителей из моих списков книг, чтобы вы оба получили удовольствие!
    • Мы используем и рекомендуем приложение LeVar Burton Kids Skybrary. Вы можете использовать его на мобильных устройствах, планшетах и ​​компьютерах. Интерактивные книги и качественное чтение вслух — отличный способ увлечь детей книгами!

Бесплатные печатные формы с алфавитом

Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты и получите бесплатный образец упражнений с алфавитом на нашем членском сайте! Студенты будут практиковаться в определении и формировании букв, сопоставлении прописных и строчных букв и определении начальных звуков.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *