Сильные и слабые формы произношения английских слов
Сильные и слабые формы произношения английских слов
Английский — это язык, подверженный стрессу. Это означает, что некоторые слова подвергаются ударению, когда мы говорим, а другие нет. Чтобы лучше понять это, давайте узнаем о сильных и слабых формах произношения слов в английском языке.
Мы используем сильную форму, когда произносим слова отдельно или когда хотим их подчеркнуть. Таким образом, ударные слова имеют сильную форму.
В английском языке слово принимает сильную форму, когда мы:
A. Произносим слово отдельно
B. Ставим ударение на слово
Готовы? Теперь давайте изучим сильное и слабое произношение слов в английском языке.
Интересно, что мы делим английские слова на две категории: Слова содержания и Слова функций. Зная характеристики таких слов, нужно всегда делать пару очень важных вещей. Содержательные слова всегда сильные, то есть они всегда получают ударение в предложении.
Функциональные слова естественно слабые или безударные в предложении. Однако они также могут стать некоторыми в определенных ситуациях.
Как упоминалось ранее, слова содержания обычно имеют ударение.
Content words include the following words:
– Nouns
– Main verbs
– Adjectives
– Adverbs
– Question words
– Negative auxiliaries
С другой стороны, слабые формы произносятся со звуком шва, что делает их слабыми и почти приглушенными. Английские слова слабы по форме, когда они:
A. Произносятся со звуком шва
B. Почти приглушенно
Служебные слова, наоборот, безударные. Эти слова включают большинство грамматических слов.
В английском языке есть следующие служебные слова:
– Артикли
– Предлоги
— Соединения
— родственники
— местоимения
— Вспания
— Прилагательные прилагательные
— Модные Verbs 9000 9000
. помните, что служебное слово не всегда слабое. Есть несколько ситуаций, в которых они могут стать сильными в зависимости от их положения в предложении. Кроме того, оно становится сильным, когда мы хотим подчеркнуть его в предложении. Мы собираемся обсудить это позже в статье.
А пока давайте проверим следующие предложения и определим, какие слова являются ударными, а какие безударными?
Я могу принести бутылку вина на вечеринку .
женщин купили немного воды .
Я не могу опаздывать на встречу.
В первом предложении к ударным словам относятся основной глагол «принести», а также существительные «бутылка», «вино» и «вечеринка». Остальные слова являются просто служебными словами и должны быть безударными.
Я не могу принести бутылку вина на эту вечеринку.
Когда мы читаем слова в предложении по отдельности, мы можем ставить ударение на каждое слово. Но это не то, как мы читаем предложение на английском языке. Почему? Просто потому, что английский язык неслоговый, в отличие от японского или корейского.
Несложная природа английского языка
Мы связываем и сокращаем слова в предложении, чтобы оно звучало более естественно и приятно для слуха.
Давайте прочитаем приведенные ниже предложения и сравним неправильное и правильное прочтение примера предложения.
Я могу принести бутылку вина на вечеринку.
❌ / aɪ kæn brɪŋ eɪ bɑː.t̬əl ɑːv waɪn tu: ði: pɑːr.t̬i/
Я могу принести бутылку вина на вечеринку.
✓ / aɪ kən brɪŋə bɑː.t̬ələv waɪn tə ðə pɑːr.t̬i/
Примечание: Функциональные слова приняли свою слабую форму, и применяется связывание.
Во втором предложении к ударным относятся существительные «женщины» и «вода», а также глагол «купил». Остальные слова безударные.
Женщины купили одну и ту же воду.
В третьем предложении к ударным словам относятся отрицательное вспомогательное «не могу», прилагательное «поздно» и существительное «назначение». Остальные слова безударные.
Я не могу опоздать на встречу.
Обычно мы используем сильную форму служебных слов, чтобы подчеркнуть очень важную информацию в предложении. В некоторых случаях технически безударные служебные слова становятся сильными или ударными в предложении, если они встречаются в конце предложения или вопроса.
Важное напоминание: Мы используем сильную форму служебных слов, чтобы подчеркнуть очень важную информацию в предложении.
Например:
Они из Японии?
Да, это так.
(/ɚ/ = слабая форма)
Да, они есть.
( /ɑːr/ = сильная форма)
Существуют также распространенные английские слова, которые имеют как сильную, так и слабую формы произношения. Вот несколько примеров.
КАН
Сильная форма /kæn/ Слабая форма /kən/
Мы знаем, что вы можете. Мы можем сесть здесь?
НО
Сильная форма /bʌt/ Слабая форма /bət/
Она всего лишь дура. Он хороший, но не умный.
THAT
Сильная форма /ðæt/ Слабая форма /ðət/
Это машина Дэвида. Я думаю, что мы должны получить новый.
Сильная форма /ði/ Слабая форма /ðə/
Они ели яблоки. Она не любит мужчину.
AT
Сильная форма /æt/ Слабая форма /ət/
На что вы смотрите? Увидимся в полдень.
Когда служебное слово может стать сильным в предложении?
Как упоминалось ранее, есть шансы, что служебное слово станет сильным в предложении. Вы спросите меня, как они могут стать сильными, если они не испытывают стресса? Вот как.
1. Служебное слово может стать сильным, если оно находится в конце предложения.
Например:
Откуда вы?
Я из Филиппин.
2. Становится сильным, когда отрицательный.
Например:
Я говорю по-английски.
Я не говорю по-английски.
3. Когда это вспомогательный или модальный заменитель или когда он включает основной глагол.
Например:
Я не говорю по-английски, но мой друг может.
4. Когда мы используем двойное ударение для выделения.
Например:
Мне нравится твоя машина.
Эта шляпа не твоя. Это ее!
Заключение
В заключение, сильная и слабая форма произношения слов в английском языке зависит от того, что это за слова. Всегда помните, что в английском языке мы разделили слова на две категории: содержание и служебные слова.
Содержательные слова — это слова, которые получают ударение в предложении. Они сильные. Содержательные слова — это существительные, основные глаголы, прилагательные, наречия, вопросительные слова и отрицательные вспомогательные слова.
С другой стороны, служебные слова технически безударны, хотя иногда они могут быть сильными.
Эти слова в основном являются грамматическими словами. Это артикли, предлоги, союзы, родственные слова, местоимения, вспомогательные слова, притяжательные прилагательные и модальные глаголы.Вам понравилась эта статья? Поделитесь этим с друзьями, если вы нашли это полезным. Если вы хотите узнать больше о связывании и сокращении, щелкните эту ссылку и начните говорить как профессионал!
- Курт
- 28 июля 2021 г.
Strong Forms and Weak Forms – The VoiceGuy
Этот пост в блоге посвящен сильным формам и слабым формам слов и тому, как они помогают сделать язык, на котором мы говорим, более понятным. Слабые формы встречаются в маленьких, менее важных словах (таких как предлоги и артикли), которые связывают ключевое слово 9.0011 слова содержания предложения вместе (например, глаголы, наречия, прилагательные или существительные).
- вспомогательные глаголы am, are, be, be, can, could, do, do, has, have, have, should, should , был, были, будет ,
- предлоги
- местоимения он, она, его, его, я, она, они, нас, мы, вы ,
- союза для, и, но, или, чем, что ,
- частиц до,
- изделия а, в, ан,
Стоит отметить, что есть некоторые служебные слова, которые не имеют слабых форм, например многожильный предлог, как в примере куда ты собираешься? , где слова от до не могут быть в слабой форме. Функциональные слова — это элементов закрытого класса , то есть эта ограниченная группа слов является исчерпывающей, и мы не можем составить новые, тогда как слова открытого класса (как и большинство типов содержательных слов) изобретаются все время! Подробнее об этом смотрите в Википедии.
У этих служебных слов есть сильные формы, которые произносятся в соответствии со словарной формой — это произношение, которое мы используем, когда говорим о слове. Это включает в себя ударную, полную форму гласной. В своей слабой форме многие из этих гласных редуцированы вплоть до центра рта, гласная шва. Неопределенный артикль «А» произносится с сильной формой [eɪ] только тогда, когда мы делаем на нем ударение. Обычно это просто произносится со шва, [ə] . В некоторых случаях слабые формы можно уменьшить, исключив из их произношения определенные звуки, например 9.0012 его, ее произносится как ‘им, ‘эр. В других случаях гласные опускаются, а конечные согласные, такие как l, n или m, становятся слоговыми, поэтому такие слова, как
[ ðə, əm, bɪn, ɪm, ənd, ðəm, ɪz, ðət, ʃɫ, ðn]
Так какое это имеет отношение к разборчивости? Основная идея заключается в том, что нам нужно найти баланс между сильными и слабыми формами. Ударные формы — это способ выделения слов, особенно служебных слов, поэтому, если нам нужно выделить служебное слово, мы используем его сильную словарную форму. Но в противном случае мы не используем его строгую словарную форму, и нам нужно соответствующим образом сократить эти слова, чтобы они не выделялись. К сожалению, некоторые люди ошибаются и считают, что им нужно подчеркивать эти слабые формы слов, чтобы быть ясными. Добавление акцента к неважным служебным словам — это способ сделать ваш текст менее понятным и более запутанным. Часто вы можете слышать, как журналисты или читатели новостей читают выпуск новостей, делая акцент на неважных служебных словах, чтобы их чтение «интересно звучало». Это настолько распространено, что я думаю, что большинство из нас стали невосприимчивы к этому странному способу чтения вслух! Я также склонен слышать людей, которых учили читать вслух в детстве. Программы криминалистики учат детей делать презентации, и когда они читают вслух, им часто говорят возводить такие статьи, как слово «the», в ударную форму «thee».
Если мы не хотим сказать «этот конкретный», мы всегда должны произносить это слово, используя произношение со шва. Стоит отметить, что когда мы колеблемся, мы поднимаем неопределенный и определенный артикли, в и в , в их сильную форму непосредственно перед паузой. Таким образом, хотя мы могли бы сказать «Я купил собаку», если бы мы колебались перед тем, как сказать «собака», мы бы сказали «Я купил А… собаку» и использовали произношение [eɪ].Обыденная речь приносит с собой дальнейшие степени ослабления, и, в зависимости от акцента, конечно, выражения типа «я собираюсь» сокращаются до я собираюсь или я буду . Бен Трэвик-Смит подробно рассматривает эту слабую форму в блоге Dialect. Подобных сокращений и сокращений много, например « собираюсь, хочу, должен, должен, должен, должен, должен » В Википедии на эту тему есть множество примеров так называемых расслабленных произношений , которые вы можете изучить. Являясь частью неофициального регистра , они являются частью того, как носители английского языка общаются в неформальной, личной и непринужденной манере. Разборчивость в моей книге означает установку правильного регистра для контекста, и часто это означает правильное использование этих форм. Изучающим английский как второй язык или английский как иностранный язык будет полезно изучить их более подробно, так как это часто отличает носителя языка от носителя языка (NNS). Несколько раз я тренировал NNS больше «бормотать», обучая словам, которые можно сократить в зависимости от контекста.
Более формальные регистры, такие как те, что сопровождают произнесение классического текста или стихов, требуют, чтобы мы избегали этих форм. Однако они не требуют, чтобы мы вообще избегали слабых форм! Я помню, как тренировал озвучку в постановке « Мария Стюарт » Фридриха Шиллера, и режиссер настаивал на том, чтобы слово «к» во всех случаях должно произноситься в сильной форме, как [ту] всегда, никогда [ tə] или даже [tʊ]. Актеры, которых она наняла, были очень искусны в том, чтобы дать ей то, что она хотела (что было немалым подвигом), но их язык звучал неестественно и сбивало с толку, поскольку они продолжали привлекать внимание к словам, которые не были важны для их сообщения.
Где мои упражнения?
Хорошо, я понял. Я научил вас хотеть упражнения, с помощью которых вы можете применить эту концепцию! Вот:
Начните с текста, с которым вы знакомы. Возьмем начало самого известного шекспировского монолога всех времен:
Быть или не быть, вот в чем вопрос,
Благороднее ли страдать душой
Пращи и стрелы возмутительной удачи,
Или взять оружие против моря бед,
И в противоположном конце их.
Попробуйте выполнить следующие действия с текстом:
- Произнесите текст, придав всем словам их строгую словарную форму, вплоть до набора «the» до «thee» и «a» до «Э».
- Исследуйте текст, подчеркивая свою точку зрения, и подчеркивайте как можно больше слов, но не служебные слова.
- Старайтесь выделять только одно или два слова в строке и максимально сокращать количество служебных слов.
- Попробуйте исключить слова вместе, например «Вот в чем вопрос».
- Не могли бы вы обойтись полностью редуцированной слабой формой (а-ля неофициальный регистр ) в некоторых из этих слов? «И наоборот». Насколько вам это удобно?
- Теперь снова произнесите текст, но на этот раз постарайтесь найти баланс — насколько вам кажется уместным сокращение этих слов от их сильной формы?
По моему опыту, многие люди сообщают, что их терпимость к сокращению слов до их слабой формы в классическом тексте очень ограничена. Частично это происходит из традиции классического театра — люди ожидают определенного уровня красноречия, связанного с этими текстами, «внеповседневного» подхода, выходящего за рамки того, как мы говорим естественно. Чрезмерное усердие также повлияет на счетчик, и те из нас, кто чувствует ответственность за поддержание структуры счетчика, будут возмущены этой идеей. Но я думаю, что это отличный способ принять к сведению наши ожидания от определенного уровня дикции и нажать на наши кнопки.
Об Эрике Армстронге
Эрик Армстронг — озвучивающий. Эрик работает тренером по диалекту, вокалу, речи и тексту в Торонто, Канада, где он обычно преподает полный рабочий день на театральном факультете Йоркского университета. Эрик преподает вокал актеру на постоянной основе с 1994 года, а также преподавал в Канаде и США, в Виндзорском университете, Университете Брандейса, Университете Рузвельта, Канадском национальном курсе вокала и Йоркском университете. Он работал в таких признанных на национальном и международном уровнях компаниях, как Crow’s Theater, Volcano, SoulPepper и Canadian Stage в Торонто, The Court Theatre и Steppenwolf в Чикаго. Эрик имеет степень бакалавра искусств Университета Конкордия (Монреаль) по театральному искусству и степень магистра искусств Йоркского университета (Торонто) по актерскому мастерству. Его наставниками были Дэвид Смуклер (Йорк, Национальный интенсивный вокал Канады) и Эндрю Уэйд (Королевская шекспировская труппа). Он также учился в Драматической студии в Лондоне и в Il Stage Internazzionale di Commedia dell’Arte в Реджо-Эмилии, Италия.