Школьники разбор по составу: «школьники» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Кохичко, А. Н. Обогащение речи младших школьников саамской лексикой / А. Н. Кохичко // IV Масловские чтения. — Мурманск : МГПУ, 2006.

А.Н. Кохичко ОБОГАЩЕНИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СААМСКОЙ ЛЕКСИКОЙ Б системе школьного обучения, дающего учащимся глубокие знания основ на­ ук, развивающего познавательные интересы детей, формирующего у них навыки са­ мостоятельной работы, особое место отводится начальному образованию. Именно в начальной школе закладываются исходные положения научных знаний, формирует­ ся инициатива познавательной деятельности ребенка, умение самостоятельно по­ полнять свои знания. Как показывает практика, поиск конкретных путей и способов совершенство­ вания обучения идет в разных аспектах: совершенствуются методики преподавания, разрабатываются и вводятся технические средства обучения, изменяется само со­ держание учебной деятельности. В 2004 г. при поддержке Комитета по образованию Администрации Мурман­ ской области (Н.Н. Карпенко, В.Ф. Костюкевич, Л.А. Ческова), Мурманского областно­ го института повышения квалификации работников образования (Н. Ф. Ткач), руково­ дителей образовательных учреждений г. Мурманска (В.В. Верба, Т.Н. Девяткова, А.Н. Федченко, В.Ф. Цогоева), преподавателей Мурманского государственного педа­ гогического университета (С.А. Антошина, Е.В. Балакшина, О Н. Богаевская, О.Г. Ка­ римова, В.Б. Литвин, И.А. Мещерова, Н.А. Шевченко), творческого коллектива (А.Ю. Балаганский, И.Н. Богданова, Ю.А. Воронцов, М.А. Гусаров, Н.Б. Лившиц) была на­ чата работа по переизданию учебного пособия для учащихся 1—4 классов А.Н. Ко­ хичко «Край, который я люблю». В учебном пособии «Край, который я люблю» (в четырех частях), являющемся частью методического обеспечения реализации национально-регионального компо­ нента содержания образования по русскому языку в начальной школе, представле­ ны иллюстративные и рабочие материалы к разделам языкознания: «Виды речевой деятельности», «Система языка (фонетика, графика, лексика, состав слова, морфо­ логия, синтаксис, пунктуация, орфография)» в соответствии со стандартом началь­ ного общего образования по русскому языку в образовательных учреждениях с рус­ ским языком обучения.

Выполняя упражнения на вставку пропущенных букв, подбор однокоренных слов, слов и предложений заданной структуры, разбор слов по составу, фонетиче­ ский, морфологический, синтаксический и орфографический разборы, нахождение грамматической основы предложения и расстановку знаков препинания, анализ морфологических признаков частей речи, составление плана и продолжение текста, группировку орфограмм и формулировку орфографических правил, творческие за­ дания, расширяющие словарный запас учащихся, младшие школьники знакомятся с творчеством поэтов и писателей Кольского Севера; с жанровым составом поморско­ го фольклора и отражением в нем своеобразия жизни; с оригинальностью саамских сказок как одного из фольклорных жанров, отражающих нравственный опыт предков; красотой родной природы; с историческими и культурными событиями родного края и своего населенного пункта; духовными ценностями «малой родины»; народами и народностями, живущими на Севере, их традициями и обычаями. Саамская лексика в вышеназванном пособии нашла свое отражение в виде отдельных тематических упражнений и заданий при работе над словом, звуковой культурой слова, словосочетанием и предложением, связной речью, а также в виде сопутствующего материала при решении разнообразных лингвистических задач.
Ниже мы приводим небольшую подборку слов, включенных в материалы уп­ ражнений, и «Мой словарь» — приложения к четырем частям учебного пособия «Край, который я люблю», объединенные краеведческой лексикой. 174

Made with FlippingBook

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz

В ХМАО школьники хуже сдали ЕГЭ, чем в прошлом году — Новости

16+

Сетевое издание «Октвести.ру»

Регистрация

« В список

Выпуск № 8 от 01.08.2022 г.

По сравнению с прошлым годом в ХМАО увеличилось число школьников, которые провалили сдачу ЕГЭ по обязательным предметам — русскому языку и математики. Им придется пересдавать экзамены в сентябре. Об этом рассказал директор департамента образования ХМАО Алексей Дренин.


«Не преодолели минимальное пороговое значение в этом году 480 учеников: по профильной математике — 289 человек, по базовой — 154 человек, по русскому языку — 37 человек. В 2021 году не сдали 280 человек», — сказал Дренин.


Во многих ситуациях требуется быстрая подборка слов-синонимов. Для этого в интернете существуют удобные справочные сервисы, которые оперативно помогают в решении таких вопросов, например, качественный поиск синонимов, таких как существительное столбов — разбор слова по составу.


В пресс-службе окружного департамента добавили, что доля обучающихся, преодолевших минимальное пороговое значение по предметам «русский язык», «математика», «физика», «история», «география», «литература», иностранные языки, превышает 90%. По предметам «химия», «информатика и информационно-коммуникационные технологии», «биология», «обществознание» доля успешно сдавших экзамен составляет 70% — 80%.

При этом по сравнению с 2021 годом увеличилось количество обучающихся, получивших высокобалльные результаты по истории, обществознанию, английскому языку, физике. По другим учебным предметам показатели 2022 года сохранялись на уровне 2021 года. Обучающиеся, не прошедшие итоговую аттестацию, примут участие в сдаче ЕГЭ в дополнительный период, который пройдет в сентябре.

Источник: ura.ru

telegram

whatsapp

messenger

vkontakte

odnoklassniki

moimir

lj

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите, пожалуйста, необходимый фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. Заранее благодарны!

« В список

Сетевое издание «Октвести.ру»

Редакция сетевого издания «Октвести.ру»:

Телефон +7 908 267 6740. Главный редактор Ермакова Н.В.

[email protected], [email protected]

Вход

Октвести.ру — cетевое издание. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 59677, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Дата регистрации 23.10.2014.

Любое использование материалов допускается с указанием источника www.oktvesti.ru. Редакция не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями.

Учредитель — ЧУ «Октябрьские вести».

© Издатель — ИП Ермакова Наталья Владимировна.

Порядок обработки персональных данных на сайте

Местное время на сайте: +2 ч. (относительно московского)

Физическое развитие по результатам биоимпедансного анализа (БИА) для оценки состава тела в зависимости от пола и возраста школьников 7–16 лет

Открытый доступ

Проблема

БИО веб-конф.

Том 48, 2022

2-я -я Международная конференция «Спорт и культура здорового образа жизни в XXI веке» (SPORT LIFE XXI)
Номер статьи 01004
Количество страниц) 9
Секция Актуальные вопросы спорта и здорового образа жизни
ДОИ https://doi. org/10.1051/bioconf/20224801004
Опубликовано онлайн 29 июня 2022 г.

БИО Сеть конференций 48 , 01004 (2022)

Физическое развитие по результатам биоимпедансного анализа (БИА) для оценки состава тела в зависимости от пола и возраста школьников 7–16 лет

Ирина Штина *, Светлана Валина и Ольга Устинова

Федеральный научный центр медико-профилактических технологий управления рисками для здоровья, ул. Монастырская, 82, Пермь, 614000, Российская Федерация

* Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Реферат

Целью исследования была оценка физического развития школьников по данным биоимпедансного анализа (БИА) состава тела в зависимости от пола и возраста. Физическая активность (ФА) является важным фактором обеспечения физического благополучия школьников, что делает настоящее исследование актуальным на сегодняшний день.

Обследовано 604 школьника. В настоящее время доля школьников, имеющих физическую активность, продолжительность которой соответствует рекомендациям ВОЗ, не превышает 45%. Установлена ​​обратная зависимость между долей скелетно-мышечной массы (СММ) и возрастом. Коэффициент детерминации, показывающий вариабельность доли СММ и жировой массы в зависимости от сочетания регулярности и продолжительности ФА, не превышал 0,06. он вырос до 0,19после того, как мы оценили влияние возраста школьников на абсолютную величину доли BMM. Вклад возраста в этот показатель у мальчиков в 8,0 раз выше, чем у девочек. Выявлено возрастное снижение вероятности более низкой доли СММ, которая у мальчиков была до 11,8 раз ниже, чем у девочек. Эти установленные половые различия вероятного возрастного снижения физического развития делают БИД более ценным источником информации для мотивации школьников к увеличению ФА и укреплению здоровья.

© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2022

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4. 0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.

Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.

Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.

Среди школьников — 1047 слов

«Среди школьников» — стихотворение, написанное Уильямом Батлером Йейтсом; это одно из самых популярных стихотворений во всем мире. В нем восемь строф. В стихотворении обсуждаются различные темы; главная тема старения. Некоторые из других тем, которые обсуждаются в стихотворении, — это безнадежность и образование.

На протяжении всей поэмы Уильям Батлер признает процесс старения, но не ценит его. Когда он рассматривает некоторые жизненные ситуации, он указывает, что все радости жизни были бы излишними, если принять во внимание тот факт, что все люди в конечном итоге умрут и разложатся. Мысль о старении и, в конце концов, смерти делает маленькие радости жизни излишними. Согласно поэме, старение неизбежно для всех людей, но этот процесс ужасен и делает жизнь бессмысленной (Йейтс, «Избранная поэзия», 76).

Действие первой строфы стихотворения происходит в классе, куда Уильям, член Сената, отправился оценивать новую школьную программу (Йейтс, «Автобиография» 45). Он пользуется этим шансом, когда оказывается среди детей, чтобы оценить свою жизнь. Он ясно видит себя таким, какой он есть, «шестидесятилетний улыбчивый общественный деятель» (Йейтс и Ричард 54). Он оценивает свои жизненные достижения и чувствует, что в свои шестьдесят он сделал недостаточно. Ему кажется, что жизнь прошла мимо него.

Он пересматривает свое образование и задается вопросом, были ли эти знания полезными; он задается вопросом, будет ли то, чему учат детей, полезно для детей в более поздние годы. В этот момент он понимает, что знания, необходимые для того, чтобы вести человека по жизни, получены не в школе. Тот факт, что школьные знания не пригодятся в жизни и человек со временем состарится и столкнется со смертью, цель посещения школы теряет смысл.

Уильям обращается к греческой мифологии, чтобы подчеркнуть возможное старение и потерю юности. В греческой мифологии Леда была изнасилована богом Зевсом. Из-за этого единственного случая вся юношеская слава Леды испарилась. Знание Леды, казалось, увеличилось после того, как Зевс забрал ее невинность; то же самое произойдет с детьми.

Когда они станут старше, они узнают правду жизни и усвоят различные жизненные уроки; они станут мудрее, но в то же время старше и ближе к смерти.

В какой-то момент Уильяма огорчает старение девушки, которую он любил, когда был еще ребенком. Он описывает ее как очень красивую; сравнивая ее с Эллен Троянской, которая считается самой привлекательной женщиной на земле. Он говорит, что Мод Гонн, его любовь, в молодости была лебединой красоты, она была идеальна. Однако ему становится грустно, когда он понимает, что эта красота исчезла с возрастом.

Он сравнивает ее красивую щеку с ветром. Он использует ветер, чтобы показать, насколько недолговечны жизнь и красота (Джонс 78). В это время он также понимает, что если Гонн постарел, то и он тоже. Пытаясь прийти в себя от своих мыслей, он улыбается, «…показывая, что есть удобный вид старой пугалки» (Йейтс и Ричард 54). Это всего лишь прикрытие, поскольку ему некомфортно в своем старении (Йейтс, «Избранная поэзия», 76).

Уильям Йейтс более подробно рассматривает проблему старения в пятой строфе. Он рассматривает тревогу, которую испытывает женщина в процессе рождения сына. Он задается вопросом, стоит ли все это беспокойство, если мать заглянет в будущее и увидит, как ее сын выродится в старости, как и все остальные.

В это время он задается вопросом, в чем на самом деле смысл жизни, если все в конце концов заканчивается смертью и все теряет смысл. Шестьдесят лет своей жизни он сравнивает с шестьюдесятью зимами. В этот момент он использует зиму, чтобы показать, что на протяжении всей жизни все представляет собой борьбу, жизнь тяжела, но мы так много работаем, но в конце концов стареем и умираем (Джонс 78). Чтобы еще больше показать, насколько бесполезна жизнь, Уильям Йейтс изучает работы великих людей мира.

Сначала он смотрит на Платона, великого философа. Он унижает теорию Платона, представляя ее тенью реальной жизни. Теории Аристотеля также деградировали; он говорит, что Аристотель «играл в карты на дне Царя Царей» (Йитс и Ричард 54). Теорема Пифагора не имела смысла для Йейтса; это было похоже на то, как он «перебирал палочку или струны» (Йитс и Ричард 54).

Глядя на все работы этих великих людей мира, принимая во внимание, что, несмотря на их великие работы, они состарились и умерли, их работы кажутся Йейтсу бессмысленными. Йейтс в этот момент теряет всякий смысл всех своих мирских достижений, поскольку он доказал, что то, что производит человек, длится дольше, чем сам человек.

Из-за возможной гибели всех людей Йейтс считает ненужным возлагать большие надежды на что-либо. Он использует фигуру матери и ее большие надежды и мечты о сыне.

Все время, когда у матери есть надежда на сына, она разочаровывается из-за того, что ее надежды не сбываются. Точно так же поклонение монахини становится бессмысленным, когда однажды она разочаровывается в своих несбывшихся ожиданиях от Бога. Йейтс указывает, что мы должны жить с небольшими ожиданиями или вообще без них, поскольку все ожидания ведут к одному и тому же — к разочарованию.

Разочарование человека в собственных ожиданиях от самого себя; как видно из стихотворения ранее, Йейтс недоволен своими достижениями. С точки зрения обывателя, Йейтс многого добился, его членство в сенате само по себе было большим достижением, но он был разочарован своей жизнью (Йейтс, «Автобиография» 45). Все ожидают многого, но никто не получает того, что ожидает, независимо от того, сколько усилий приложено для реализации ожиданий.

Вывод

На протяжении всего стихотворения Йейтс понимает, что жизнь, какой мы ее знаем, бессмысленна. Беспокойство матери о своем будущем сыне бессмысленно, если учесть, что сын стареет и в конце концов умирает. Ожидания матери от сына, даже когда он жив, никогда не оправдываются. Красота, как ни крути, блекнет; образование не дает вам важных уроков, необходимых для жизни. Стихотворение Йейтса ясно показывает читателю, что жизнь и все, что вы в ней делаете, бессмысленно.

Процитировано работ

Джонс, Питер. Имажинизм Поэзия . Лондон: Penguin Books, 1972. Печать.

Йейтс, Уильям Батлер. Автобиография Уильяма Батлера Йейтса . Лондон: Macmillan, 1986. Печать.

Йейтс, Уильям Батлер. Йейтс: Избранная поэзия. Лондон: Macmillan, 1968. Печать.

Йейтс, Уильям Батлер и Ричард Дж. Финнеран. Сборник стихов В.Б. Йейтс . Нью-Йорк: Simon & Schuster Inc., 1983. Печать.

Это эссе на тему «Среди школьников» было написано и представлено вашим коллегой ученик.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *