Схема букв и звуков в 1 классе: Как составить звуковую схему слова, 1 класс, примеры?

Урок обучения грамоте в 1 классе. Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й’] и [у]).

УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ В 1 КЛАССЕ
БУКВА
Ю В НАЧАЛЕ СЛОВА
(обозначение звуков [й’] и [у])

Цели: учить ориентироваться в звуковой структуре слова, проводить звуковой анализ слова; развивать фонематический слух; воспитывать чувство взаимоподдержки.

Ход урока

  1. Повторение изученного.

  2. Игра «Живые буквы».

Я раздаю карточки: двое учеников получают синюю и зеленую карточки (они «хозяева» домиков), другие дети («буквы») получают карточки с буквами – а, я, о, ё, у, ю.

– Была хорошая погода, все гласные вышли погулять.

Дети-«буквы» выходят из-за парт и гуляют по классу.

– Вдруг небо потемнело, солнышко спряталось за тучи, начался проливной дождь. «Буквы» увидели домики и устремились к ним, но «хозяин» мог пустить в них только своих.

Распределитесь, «буквы», каждый в свой домик. (В синий – а, о, у; в зеленый – я, ю, ё.)

Я приглашаю другую группу детей, раздаю им те же карточки.

– Вот опять выглянуло солнышко, буква А постучала в зеленый домик. Я обращаюсь к «букве» А.

– Какую букву пригласишь на прогулку? Почему? (Букву Я, так как буквы А и Я обозначают звук а после согласных. Букву А пишем после твердых согласных звуков, букву Я – после мягких.)

Аналогичная работа проводится с остальными буквами, после чего я приглашаю третью группу детей, раздаю им те же карточки.

– Буквы стали играть в прятки. Сначала спрятались гласные, которые пишутся после твердого согласного.

Ученики-«буквы» (О, А, У) присели.

– Назовите эти гласные.

– Потом спрятались гласные буквы, которые пишутся после мягкого согласного. Назовите эти гласные. Чем они знамениты?

Я обращаю внимание учеников на то, что буква Ю в прятки не играла.

– Может ли буква Ю обозначать два звука? Сегодня мы продолжим разговор о букве Ю.

Работаем со слогами. Приложение 1

II. Работа по теме урока.

1. Звуковой анализ слова «юла».

– «Прочитайте» слово «юла», ведя указкой по схеме звукового состава слова.

– Произнесите слово «юла» так, чтобы отчетливо был слышен первый звук. Назовите его. (Звук й’.)

– Определите, какой это звук и фишкой какого цвета обозначить? (Согласный, звонкий, зеленая фишка.)

– Произнесите слово «юла» так, чтобы отчетливо был слышен второй звук. Назовите его. (Звук у.)

– Определите, какой звук и какой фишкой его обозначить. (Гласный, красная фишка.)

– Произнесите слово «юла» так, чтобы отчетливо был слышен третий звук. Назовите его. (л.)

– Определите, какой это звук. (Согласный, звонкий, синяя фишка.)

– Назовите его мягкую пару. (Звук л’.)

– Найдите четвертый звук в слове «юла». (Гласный, красная фишка.)

– Сделайте вывод. (Звуки й’, у в начале слова обозначаются буквой ю. )

– Замените фишки, обозначающие звуки й, у, буквой ю.

– Определите количество звуков и букв в слове «юла». Для этого еще раз «прочитаем» слово по схеме.

Выполнение звукобуквенного анализа слова «юбка». Приложение 2

2. Чтение стихотворения.

– Кто такой юнга? Найдите ответ в стихотворении. (Юнга – будущий матрос.)

– Выполните звукобуквенный анализ слова «юнга».

На доске – две модели слов: «юла» и «юнга». Приложение 3

– Какие одинаковые звуки есть в схемах этих слов? (Звуки й’, у, а.)

– Какой буквой обозначен звук а в этих словах? (Буквой а.)

3. Дифференцированная работа.

Читающие дети получают карточки.

1. Назовите слова со звуками й’, у в начале слова.

…ля, …ра, …мор, …ноша, …г.

Впишите нужную букву. Подчеркните слова, написанные с большой буквы.

2. Составьте фразы со словом «я», например: «Я… играть» (я играю). Петь, делать, слушать, рисовать, говорить, убирать, мастерить.

– Какой буквой заканчивается каждое из новых слов? Напишите эту букву

Нечитающие дети работают в рабочей тетради «Я учусь писать и читать».

– Разгадайте кроссворд. (Стул, брюки, груша, клюква.)

– Назовите слово, которое отличается от остальных количеством гласных звуков. (Стул – один гласный звук.)

– Назовите слова, в которых все согласные звуки твердые. (Стул, груша.)

– Объясните, чем похожи и чем различаются слова «брюки» и «груша». (Похожи: количество букв, звуков; различие: звуки р’, р.)

– Почему в словах «груша» и «клюква» третьи звуки одинаковые, а буквы разные?

4. Работа по учебнику. «Разгадай кроссворд».

– Обозначьте согласные звуки в словах кроссворда фишками, гласные – буквами. (Кактус, клюв, кукла, люстра, клюшка.)

5. Работа в парах (по учебнику).

Двое учеников работают на доске.

– Попробуйте найти модель каждого слова. (Брюки, лук, клюв, рука.)

– Замените красные фишки на гласные буквы.

– В каком слове не удалось этого сделать. Почему? (В слове «брюки» гласный звук [и]. Какой буквой его обозначить, пока не знаем. )

6. Чтение текста. Приложение 4

III. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

Что узнали о букве Ю?

– Назовите гласные буквы, которые пишутся после твердого согласного.

– Назовите гласные буквы, которые пишутся после мягкого согласного.

– Определите, какие из этих букв могут обозначать два звука. Какие звуки они обозначают?

Приложение

1.Чтение слогов

2. Выполнение звукобуквенного анализа слова «юбка».

3. Выполнение звукобуквенного анализа слова «юнга».

4. Читаем текст вместе

Урок «Звуки и буквы. Работа со звуковыми схемами»

МАОУ СОШ № 211 г. Новосибирска

Урок по русскому языку в 1 классе.

Тема: «Звуки и буквы. Работа со звуковыми схемами»

Цель: Обобщить знания учащихся о звуках и буквах, звуковых схемах.

Задачи:

1.Закрепить умение выполнять звуко — буквенный анализ слов; актуализировать знания учащихся о звуках и буквах, о характеристике звуков

2.Равивать фонематический слух, умение слушать и слышать (аудирование), развивать общую и мелкую моторику, высшие психические функции (память, мышление, воображение)

3.Воспитывать умение сознательно соблюдать дисциплину на уроке, добиваться полных осознанных ответов у слабых учащихся; вселять в слабых учеников уверенность в себе, повышать мотивацию через подачу посильных заданий; воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе.

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Технологии: игровая, технология обучения в сотрудничестве, информационно-коммуникационная,интеграция, здоровье- сберегающая.

Формы работы: фронтальная, групповая, исследовательская, творческая.

1.Организационный момент.

-Здравствуйте! Ты скажешь человеку.

-Здравствуй! Улыбнется он в ответ!

И, наверное, не пойдет он в аптеку,

И здоровым будет много лет!

Давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки.

2.Актуализация знаний, повторение пройденного материала.

-Какую речь вы знаете? (полные ответы!)

-Чем отличается устная речь от письменной?

-Из чего состоит вся наша речь?

-Сейчас послушайте рассказ и посчитайте, из скольких предложений он состоит. (Читаю 1 раз)

Наступила осень. Листья пожелтели. Люди надели тёплые вещи. Часто идет дождик. Всем грустно.

-Поднимите руку, кто насчитал 4 предложения? 5 предложений?

-Проверим, я читаю еще раз, а кто-то считает. Итак, в этом тексте 5 предложений.

-Читая и слушая этот рассказ, ответьте, каким видом речи я пользовалась? (устной)

-А если я эти предложения запишу в тетрадь, о чем я должна помнить при их написании? (начало с большой буквы, в конце — точка)

-Ребята, а из чего состоят предложения? (из слов)

-Сейчас откройте рабочие тетради и составьте схему 1-го предложения (Наступила осень.) (2-е у доски)

.

-Поднимите руку, у кого так?

-А теперь составьте схему последнего предложения. Кто его запомнил? (Всем грустно.) (1 – у доски)

-Какой вывод можно сделать? Почему схемы одинаковые? (Состоят из 2-х слов, но смысл предложений разный, т.к. разные слова)

-Какое настроение создал у вас рассказ? Почему?

-Вот и наше солнышко загрустило, т.к. его закрыли тучки. А чтобы оно снова засияло, согрело нас своими лучиками, надо тучки развести руками, т.е. правильно выполнить задания.

(всего 5 тучек; личико у солнышка может сниматься;

за ним – улыбающееся солнышко)

3.Физминутка.

-А начнем мы с физминутки:

Наши ручки, как цветочки, шевелим пальчиками

Пальчики, как лепесточки.

Солнце просыпается – цветочки раскрываются.

В темноте они опять сжали кулачки

Будут очень крепко спать.

4.Работа над новым материалом. Постановка темы и целей урока.

-А теперь отгадайте загадки:

Его не видно, в руки не взять, но зато слышно.

(звук)

Черные, кривые, от рождения немые, а как встанут в ряд – сейчас заговорят.

(буквы)

-Итак, наш урок посвящен звукам и буквам, которые мы уже изучили, а так же мы закрепим умение составлять звуковые схемы и читать по слогам.

-Чем отличается буква от звука?

-Какие группы звуков вы знаете?

-Как гласный звук отличить от согласного?

-Каким цветом обозначаем гласный звук на схеме?

-А какие звуки обозначаем синим цветом? Зеленым?

1-е задание «Буква заблудилась».

У некоторых ребят на партах лежат буквы. Они заблудились. Поселите их в нужный цвет домика.

А О У Ш Л М Н

ы И Р К

-Прочитайте буквы, обозначающие гласные звуки (хором)

-Почему буква Ы – строчная, а не заглавная?

-Прочитаем буквы, которые обозначают мягкие и твердые согласные звуки (1 чел.)

-А почему буква Ш в домике с синей крышей? (обозначает только твердый звук)

-А почему зеленый домик пуст?

Вот и улетела первая тучка! (снимается одна тучка)

2-е задание «Составь пару».

-А сейчас, используя гласные и согласные буквы, составьте слоги-слияния. (1 – у доски). Напечатайте их в своей тетради. (НА, ЛУ, КО, РЫ, МИ, ША)

-Прочитаем их хором.

-В каком слоге слышим первый мягкий согласный звук? (ми)

-Почему? (И – смягчает согласный звук)

Вот и улетела вторая тучка! (снимается одна тучка)

-А я составила такие слоги: КО, ША, РО (записаны на доске)

-Пользуясь волшебной корзинкой букв, выберите букву, чтобы можно было составить слова. И прочитайте их. (в корзинке буквы Р, П, Т, Р, П, Н,Т)

КОТ ШАР РОТ (чтение по цепочке)

-Что обозначает слово «шар»?

-Из скольких слогов состоят эти слова? Почему?

3-е задание «Превращение».

-А теперь превратите большого кота в маленького, большой шар – в маленький. Назовите их ласково.

КОТИК ШАРИК РОТИК (добавляются буквы)

-Из скольких слогов теперь состоят слова? Почему?

Вот и улетела третья тучка! (снимается одна тучка)

Физминутка.

На зарядку солнышко поднимает нас.

Поднимаем руки мы по команде – раз!

А над нами весело шелестит листва,

Опускаем руки мы по команде – два!

5.Закрепление.

4-е задание Работа по учебнику.

-Открываем «Азбуку» и еще раз прочитаем эти слова по цепочке.

-Какие новые, другие слова вам встретились?(интерактивная доска)

-Что такое НОРА? А НОРКА? КОРА? КОРКА? (иллюстрации)

-Выполним звуко-буквенный анализ к слову…

Он и мягкий, и пушистый, иногда даже – когтистый! КОТ (1 – у доски)

-А теперь самостоятельно, каждый на своей парте, работает со словами:

1 ряд – кора

2 ряд – мышка

3 ряд – корка

-Молодцы!

Похлопали себе, улетела следующая тучка

Ребята, а что вы можете рассказать об этом животном? (о кошке)

-Почему это животное – домашнее? Какую пользу приносит? Как относимся?

-А кто для кошки является добычей? (мышка)

Сегодня мы прочитаем рассказ

МЫШКА И К (ребус)

-А кто такой крот?

К какому слову (мышка или крот) подходит эта схема?

Сколько слогов в этом слове?

-Наши ребята приготовили чтение этого рассказа по ролям. Вы внимательно слушайте и учитесь правильно читать, а после ответите на вопрос: накормила ли мышка крота?

Чтение по ролям

-Итак, накормила ли мышка крота? Как это ее характеризует?

-Прочитайте про себя или по цепочке

Улетела следующая тучка.

-Найдите слова в тексте, которые подходят к звуковой схеме:

(тук, там)

-Запишем указательное слово ТАМ

6.Итог урока.

-О каких звуках мы говорили?

-Чем гласные звуки отличаются от согласных?

-Посмотрите, солнышко засияло и греет каждого из вас своими лучиками, дарит каждому из вас кусочек своего тепла.

 

7.Рефлексия

-Посмотрите, солнышко засияло и греет каждого из вас своими лучиками, дарит каждому из вас кусочек своего тепла, подарите и вы нашему солнышку по лучику, если вам урок понравился.

— Урок окончен. Всем спасибо за работу!

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Объяснение

фаз фонетики | TheSchoolRun

Как ваш ребенок осваивает фонетику, от изучения звуков букв до беглого чтения? Мы объясняем этапы, которым они могут следовать в классе начальной школы.

или зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохраненным ресурсам

Когда ваш ребенок идет в школу, фонетика становится важной частью повседневной жизни, превращая его из не умеющего читать в ребенка, способного бегло читать и правильно писать (в основном!) к концу 2 года.

Начальные школы следуют различным схемам фонетики, и каждая использует немного отличающийся подход к обучению фонетике , но ваш ребенок обычно обучается в несколько этапов на протяжении Базового этапа и Ключевого этапа 1.

Фаза 1

Раннее обучение фонетике в дошкольных учреждениях, в детском саду и в начальной школе направлено на развитие у детей навыков аудирования. «Среда раннего возраста выполняет большую работу со слухом в довольно медленном темпе, тренируя детей в восприятии звуков», — объясняет Сара Вернхэм, учитель начальных классов и один из разработчиков схемы Jolly Phonics.

In Phase 1 phonics, children are taught about:
 

  • Environmental sounds
  • Instrumental sounds
  • Body percussion (e.g. clapping and stamping)
  • Rhythm and rhyme
  • Alliteration
  • Voice sounds
  • Oral blending and segmenting (например, услышав, что d-o-g делает «собаку»)

Типичные занятия для обучения фонетике Фазы 1 включают «слушание», прогулки, игру на музыкальных инструментах и ​​их определение, песни-боевики, изучение рифм и игры, такие как I Spy .

Этот этап предназначен для развития у детей навыков аудирования, словарного запаса и разговорной речи.
 

Этап 2. Фонетика

На этапе 2 дети начинают изучать звуки, издаваемые буквами (фонемы). Всего 44 звука. Некоторые состоят из двух букв, но на этапе 2 дети сосредотачиваются на изучении 19 наиболее распространенных однобуквенных звуков . «Они разбиты на более мелкие наборы примерно из шести звуков, чтобы сделать их более доступными для изучения детьми», — говорит Сара.

Хотя порядок изучения звуков будет зависеть от того, по какой схеме учится ваш ребенок в школе, обычно сначала он изучает наиболее часто используемые фонемы, начиная с: / s/, /a/, /t/, /i /, /п/, /н/.

К концу 2-го этапа дети должны уметь читать некоторые слова, состоящие из гласных-согласных (VC) и согласных-гласных-согласных (CVC), и составлять их по буквам. Они также учат некоторые часто встречающиеся «хитрые слова», такие как «the» и «go». Этот этап обычно длится около шести недель.

Фаза 3 фонемы

Фаза 3 знакомит детей с остальными, более сложными и/или менее часто используемыми фонемами. Их около 25, в зависимости от используемой схемы, в основном они состоят из двух букв, таких как /ch/, /ar/, /ow/ и /ee/. «Эти звуки нужны нам, чтобы мы могли читать и составлять полезные слова», — говорит Сара.

Наряду с этим детей учат распознавать более сложные слова, в том числе «я», «был», «мой», «ты» и «они». Они учат названия букв, а также звуки, которые они издают. Занятия могут включать в себя изучение мнемонических приемов (вспомогательных средств для запоминания) сложных слов, упражнения в написании букв на мини-досках, использование карточек со словами и пение песен, таких как Алфавитная песня.

Фаза 3 занимает у большинства детей около 12 недель. К концу они должны быть в состоянии произнести звук, издаваемый большинством или всеми графемами Фазы 2 и 3, смешивать и читать слова CVC, образованные из этих графем, читать 12 новых сложных слов и правильно писать буквы, когда им дается пример для копирования. .

Фаза 4 фонемы

К настоящему времени дети должны уверенно произносить каждую фонему. «С этого момента обучение фонетике направлено на закрепление и совершенствование их знаний, введение большего количества орфографических моделей и сложных слов, а также увеличение словарного запаса», — говорит Сара.

На этапе 4 фонетики дети будут, среди прочего:

  • Практиковаться в чтении и написании слов CVCC («шишка», «гнездо», «пояс», «молоко» и т. д.)
  • Практиковаться в чтении и правописании на высоком уровне частотные слова
  • Практикуйтесь в чтении и написании предложений
  • Узнайте больше сложных слов, включая «иметь», «как», «некоторые», «немного»

Теперь дети должны уверенно смешивать слова, чтобы вырабатывать новые слова. Они должны научиться сразу читать слова, а не произносить их вслух. Они также должны быть в состоянии написать каждую букву, в основном правильно. Этот этап обычно занимает от четырех до шести недель, и большинство детей завершают его к концу приема.

Фаза 5 фонетика

Фаза 5 обычно занимает детей в течение всего первого года обучения. «Здесь мы начинаем вводить альтернативные варианты написания звуков, например «хай», — говорит Сара. «Дети осваивают их в первую очередь при чтении, и по мере развития их беглости мы начинаем видеть, как они правильно используют их при написании». что графема «ау» звучит по-разному в словах «снег» и «корова».

Они должны быстрее смешивать и начинать делать это молча.

Они узнают о разделенных диграфах («волшебное е»), таких как a-e в слове «имя». «вода» и «друг». Они также изучают одну новую фонему: /zh/, как в слове «сокровище».

К концу 1-го года дети должны уметь:

  • Произносить звук любой графемы, которую им показывают
  • Напишите общие графемы для любого заданного звука (например, «е», «и», «т.е.», «еа»)
  • Используйте свои знания фонетики, чтобы читать и произносить по буквам незнакомые слова, содержащие до трех слогов
  • Читать все 100 часто встречающихся слов и уметь писать большинство из них
  • Правильно писать буквы

В конце 1-го года все дети проходят контрольную проверку фонетики, чтобы убедиться, что они овладели соответствующими знаниями.

Скачать БЕСПЛАТНЫЙ звуковой пакет

  • Фонические фазы Sound Mats
  • 5 Phonics Games
  • плюс доступ к сотням сотни. в течение 2-го года, чтобы дети научились бегло читать и правильно писать.

    К этапу 6 дети должны уметь читать сотни слов, используя одну из трех стратегий:

    • Автоматическое чтение
    • Быстрое и бесшумное декодирование
    • Расшифровка вслух

    Теперь дети должны правильно произносить большинство слов (это называется «кодированием»), хотя это обычно отстает от чтения. Они также узнают, среди прочего:

    • Префиксы и суффиксы, напр. ‘in-’ и ‘-ed’
    • Прошедшее время
    • Стратегии запоминания часто встречающихся или тематических слов
    • Корректура
    • Как пользоваться словарем
    • Где ставить апостроф в таких словах, как «я»
    • Правила правописания

    Хотя формальное обучение фонетике обычно завершается к концу 2-го класса, дети продолжают использовать свои знания в они продвигаются вверх по школе. «Вся цель обучения фонетике состоит не только в том, чтобы выучить звуки, но и в том, чтобы использовать их в качестве инструмента для чтения и правописания», — объясняет Сара. «Все ведет к самостоятельному чтению и письму».

    Рабочие листы по фонетике для загрузки

    Просмотреть наши рабочие листы по фонетике, чтобы помочь вашему ребенку поместить их фонику на практике:

    • Прием.

      Обучение фонетике шаг за шагом

    • KS1 карточки с часто встречающимися словами

    • Лучшие приложения для фонетики для детей

    • Что такое «магический e» или разделенный орграф?

    • 10 Способности повысить доверие к фонетике

    • Что нужно знать родителям о проверке сфонического плана

    • Лучшие инструменты обучения фонеки

    • Sound Sound

    • 29002.

    Детский сад, 1-й, 2-й, 3-й классы


    Наши планы уроков фонетики для детского сада, 1-го, 2-го и 3-го классов основаны на убеждении, что все учащиеся учатся лучше всего, когда они активно участвуют в учебном процессе. Через музыка и ритм, Sing Your Way Through Phonics вовлекает юных читателей физически, умственно и эмоционально, так что концепции фонетики легко усваиваются и запоминаются. Связывание обучения с музыкой оказалось особенно эффективным для учащихся, изучающих английский язык как английский, учащихся с дислексией и трудностями в обучении, а также учащихся с особыми потребностями, которые плохо реагируют на традиционные упражнения с карандашом и бумагой.

    Каждый из перечисленных ниже планов уроков, проверенных в классе, соответствует одной из обучающих песен по фонетике из каждого тома из Пропойте свой путь через акустику . Наш готов к чтению! Том включает в себя планы уроков по фонематическому восприятию для дошкольников и детского сада. Том 1 охватывает буквенное обозначение первых слов для дошкольного возраста до 1-го класса; Том 2 охватывает правописание долгих гласных с окончаниями -s и -es для 1-го и 2-го классов; Том 3 охватывает суффиксы слов w-h и -tion для 2-го, 3-го и 4-го классов. Эти акустические песни и концепции также можно предварительно просмотреть раньше или просмотреть позже, чем предполагалось на уровне обучения. Каждый план урока фонетики включает в себя тексты песен и мелодии, цели, объяснение концепции, базовую процедуру введения концепции, последующие действия для улучшения запоминания и понимания, а также расширения, такие как игры, манипуляции и литературные связи. Вы можете использовать наши «Объем и последовательность» или «Руководство для родителей», чтобы определить, какие планы уроков фонетики лучше всего соответствуют потребностям вашего ученика.

    План урока

    Тема

    Том.

    Рифмующиеся слова
    Рифма во времени помогает учащимся распознавать рифмующиеся слова в песнях, речи и стихах.
    Р*
    Начальные звуки Tongue Tangle помогает учащимся распознавать начальные звуки в песнях, речи и стихах. Р*
    Одинаковые и разные согласные Words in My Pocket помогает учащимся различать одинаковые и разные согласные звуки. Р*
    Произнесение слов Угадай, что я скрываю дает учащимся возможность попрактиковаться в произношении слов, смешивая начало и изморозь. Р*
    Звуки букв Кто знает букву? помогает учащимся распознавать звуки букв в словах, которые они слышат и произносят. Р*
    Заглавные буквы Буквы алфавита учит учащихся распознавать и писать заглавные буквы алфавита, связывая их со знакомыми формами. 1
    Строчные буквы Маленькие партнеры учит учащихся распознавать и писать строчные буквы алфавита, комбинируя любую из шести составляющих фигур. 1
    Согласные Что это за звук? учит учащихся распознавать согласные звуки. 1
    Распознавание гласных Назовите эти гласные помогает учащимся распознавать и запоминать гласные как важное подмножество букв. 1
    Короткие и долгие гласные звуки О, ты знаешь? помогает учащимся распознавать и воспроизводить звуки и символы, связанные как с краткими, так и с долгими гласными. 1
    Короткие рифмующиеся гласные слова Орфографические семейства знакомит учащихся с наборами семейств коротких рифмующихся гласных слов. 1
    Диграфы согласных Two Little Letter помогает учащимся выучить звуки согласных диграфов th, ch, sh, kn, gn и ph в начальной, средней или конечной позициях 1
    Две гласные вместе Talking and Walking обучает учащихся правилу написания двух гласных вместе в слове. 1
    Долгая гласная — тихая E Silent E обучает учащихся правилу написания долгих гласных и молчаливых слов e 1
    Семейства слов вне закона Outlaws помогает учащимся ознакомиться с группами слов с неправильным написанием 1
    Гласные, контролируемые R Bossy R учит учащихся распознавать слова с гласными, контролируемыми буквой r. 2
    Дифтонги Правильный дифтонг позволяет учащимся попрактиковаться в написании слов с гласными в дифтонге. 2
    Схватки Сокращение Действие помогает учащимся запомнить, как формировать различные типы сокращений. 2
    Множественное число Более одного знакомит учащихся со словами, которые требуют окончания e-s для существительных во множественном числе и слов-действий. 2
    Собственники Вещи помогает учащимся понять, где ставить апостроф в притяжательных существительных в единственном и множественном числе.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.