Сценарий праздника 8 марта в начальной школе: Сценарии 8 Марта в начальной школе — 8 Марта

Сценарии 8 Марта в начальной школе — 8 Марта

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

8 марта в начальной школе-интересный сценарий | Методическая разработка (3 класс) на тему:

          8 марта в начальной школе

Ход праздника

Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в школе – праздник 8 марта

Мы хотим вас в этот вечер

От души поздравить всех,

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И  ребят своих встречаем!

Под музыку заходят  мальчики, выстраиваются полукругом ближе к центральной стене, читают стихи.

( 4 мальчика в белых шарфиках-джентельмены выходят вперёд.)

1. Мы ребята деловые.        

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые,

Но волнуемся сейчас.

2.Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых  поздравлять!

3.Посмотрите за окошко,          

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

4.Этот праздник самый милый,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Все: Это так приятно нам!

Ведущая: Мальчики, а где же наши девочки?  Как же без них начинать праздник? Может,  они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили?

Ну, хорошо, сейчас  попробуем их найти.

Ведущая: (достает телефон)  Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из 3 «Г» класса?           Нет?  Извините.

— Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки  из 3 «Г»  класса?

Были? Делали причёски? А вы не знаете,  куда они пошли? В ателье?

Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки из 3 «Г» класса. Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В школу?  Ну, наконец-то, спасибо!

Ведущая: Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются.

— Давайте встретим их как положено — дружными аплодисментами!
Мальчики делают в центре зала коридор, девочки проходят через него, расходятся в полукруг, оставляя окошки для мальчиков. В итоге получается общий полукруг.

Ведущая. Ну вот теперь все собрались, можно  и  продолжать наш праздник!

      ( все садятся на свои места)

 Слово джентельменам

1джент.

-Ах, бабушки и мамы,
Вы очень нам нужны

2джент.

-И мы, как джентльмены,
Поздравить вас должны.

3джент.

-И в этот день чудесный
Хотим пообещать

4джент.

Учиться
На «4», а может и на «5».

             

                   Сценка «Джентельмены»

Джентльмен 1. Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?

Все. Ну, конечно, помогаем!

Джентльмен 2. Ведь мы настоящие джентльмены!

Джентльмен 3. Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!

Джентльмен 4. И наша задача — облегчить этот груз!

Джентльмен 1. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

Джентльмен 2. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

Джентльмен 3. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

Джентльмен 4. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

Джентльмен 1. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

Джентльмен 2. А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

Джентльмен 3. А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!

Джентльмен 4 . А я всегда стараюсь съесть всё побыстрее, чтобы мама успела приготовить что-нибудь ещё до того, как уйти с кухни.

Ведущий: Вот что значит — истинные джентльмены!

  Песня о хорошем настроении – исполняют  джентельмены

   и   уходят

Звучит песня-переделка «Хорошее настроение».

1-ый куплет.

Если вы, нахмурясь, выйдите из дома,
Вспомните, что нынче праздничный денёк,
То готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренёк.

Припев:

И улыбка, без сомнений вдруг коснётся ваших глаз.
И хорошее настроение не покинет больше вас!

2 куплет.

Нас сегодня в классе свёл счастливый случай
Наших милых женщин любим мы не зря:
Нежных, добрых, скромных, в общем, самых лучших!
И, пускай, об этом наши взгляды говорят.

Припев:

И мужское восхищенье, вдруг коснётся ваших глаз.
И хорошее настроение не покинет больше вас.

  Читают дети:

1. Спешит весна, идет весна!

Она прекрасна и чиста,

Махнет рукой и чудом обернется!

Река ломает лед, вот-вот проснется.

Проснется лес, кустарники, трава –

Все возраждает вновь красавица весна.

2.  Деньки стоят погожие

На праздники похожие

А в небе солнце теплое

Веселое и доброе.

Все реки разливаются

Все почки раскрываются

3. Ушла зима со стужами,

Сугробы стали лужами.

Покинув страны южные

Вернулись птицы дружные

На каждой ветке скворушки

Сидят и чистят перышки.

Пришла пора весенняя

Пришла пора цветения

И значит настроение

У всех людей весеннее!

4. Опять весна журчит ручьями,

Щебечут птицы напоказ.

И небо синими глазами

С хитринкою глядит на нас.

У мамы нынче день особый –

Пришел к ней праздник на порог.

Мы с папой, радостные оба,

Готовим сладкий ей пирог.

5.Хоть это дело непростое,

Пирог дается нам с трудом,

Зато с утра каким настроем

Теперь наполнен весь наш дом!

Сияет мама вся от счастья

И, улыбаясь  на ходу,

Нам говорит : «Как жаль, что праздник

Такой бывает раз в году».

                   Песня «Сердца половинки ты и я»

6. На свете – каждый человек…

Как только в мир вступает –

Любовь и нежность, и тепло…

От мамы получает!

Она нами Мир прекрасный этот

С тобою подарила!

И в душу каждому из нас

Саму себя вложила!

7. Хочу, чтоб в этот день весны

На всей большой планете…

Дарили мамочкам цветы!

Их собственные дети.

8 марта, в женский день…

Прижмусь  я  к  ней губами..

Верну ей нежность, и тепло!

Своей любимой маме!

8. Что значит слово «мама» для меня?

В нем твоя чуткость. Теплота сердечная,

Готовность похвалить, простить, понять,

Твоя любовь, терпенье бесконечное.

Твой голос милый ясно слышу в нем,

Он силы придает и вдохновение.

Меня ты рада поддержать во всем,

А если надо – даришь утешение.

В тебе источник всех моих побед,

Моих успехов и душевной силы.

9.Что значит слово «мама»?

Это свет, которым весь мой путь ты озарила.

В нем доброта твоих любимых рук,

Их нежностью вся жизнь моя согрета.

Ты, мамочка, мой самый близкий друг!

Спасибо тебе, милая, за это!

10.Травы изумрудные, небо голубое,

Речки, лес и скалы, все, что глаз ласкало,

Все, что сердцу мило, яркое большое

Мама подарила нам с тобою…

11. Музыку прибоя, песню жаворонка,

Песню колыбельную, что поют ребенку,

Все, что сердцу мило, яркое большое

Мама подарила нам с тобою…

12.Теплоту сердечную, радость бесконечную,

Нежность вместе с ласкою вечерней сказкою,

Все, что сердцу мило яркое большое

Мама подарила нам с тобою…

13.Поделюсь я с ней секретом, ничего не утая,

Потому, что мама…это радость первая моя!

Потому, что подарила мне однажды Шар Земной,

И ходить меня учила, и лелеяла, лечила,

И намучалась со мной.

14.А глаза мои, как блюдца, если в них сверкнет слеза,

То соседи улыбнутся: «Это мамины глаза».

 Будто бирюза —

Мамины глаза,

Ясные и чистые,

Добрые, лучистые.

Словно звёздочки горят,

Озаряя всё вокруг,

И со мною говорят:

Мама — мой любимый друг.

15.Ничего милее нет
Маминой улыбки —
Словно вспыхнет солнца свет,
Мрак развеет зыбкий!
Словно хвостиком блеснет,
Золотая рыбка —
Радость сердцу принесет
Мамина улыбка!

16. Мамина улыбка

Вносит счастье в дом.

Мамина улыбка

Нужна везде, во всем!

17.Руки мамочки моей-

Пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы,

Сколько в них любви и силы!

Целый день они летают,

Будто устали не знают.

В доме наведут уют,

Платье новое сошьют.

Приласкают, обогреют,

Руки мамы все умеют.

 Разыгрывается сценка: «Что за дети нынче, право?»

Мальчик        

Я вот думаю,гадаю,

Для чего детей рожают?

Т-а-к…,ребята,вы не против?

Взвесим всё и за, и против?

Девочка        

А зачем тебе всё это?                                     

   Мальчик  

Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка…

Девочка        

Ты придумал это ловко!

Мальчик        

Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

Девочка        

Да… от нас проблем не мало…

Не простая должность – мама.

Мальчик 

Как бы было легче ей

Без таких,как мы,детей.

Девочка        

Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

Мальчик 

Дома – тихо… чистота… Красота!

Девочка          

И пустота! Дом – уютный,но пустой!

Без детей он не живой!

Мальчик       

Но зато,скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять.

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

За различные проделки

То ругать,то наказать.

Кухня,ужин,постирушки,

Снова собирать  игрушки.

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

Девочка        

И услышать, засыпая,…

Ты  красивая  такая,

Честно-честно говорю,

Мам, — я так тебя люблю!

Мальчик         

Да… гм-гм… звучит красиво…

А такая перспектива? –

Только вырастил детей…

Выдал замуж поскорей…

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки!. ..  Получите!…

Девочка        

Ну и что?… Опять играйся!

На бабулю откликайся,

Сели,встали,побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты.

Мальчик         

Да зачем им жизнь такая?

Девочка        

Аэробика сплошная!

Торопись,чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть!                                                                

Мальчик         

Нет! Я, всё же,сомневаюсь,

Сколько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь:

Дети-хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать,учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели – полечить,

Провинились – отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить,и наряжать…

Девочка          

Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

Мальчик        

Ну, сравнила ! Во – даёт!

Девочка          

Дети хлопотный народ!

 

Но зато для мамы

Всех важней – скажу я прямо

Мама – в детях продолженье,

Ей почет и уваженье!

И…ОГРОМНАЯ ЛЮБОВЬ!

Мальчик       

И забота вновь, и вновь…    

Девочка          

Так,мой друг,спокойствие!

Заботы —  в удовольствие !

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.                                                                      

Мальчик          

Да – а – а, добился я ответа –

Смысл жизни видно в этом.

 

Девочка          

Смысл жизни видно в том,

Чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Вместе                    

Ну,а лучше сразу два !

Чтоб у мамочки от скуки

Не болела голова!

Ведущий 1:У нас в гостях сегодня и наши добрые, любимые бабушки.

Им  наши поздравления

  Диалог 2 ребят:

-Я знаю бабушку одну,
Ту, что, гуляя поутру,
«Сэнкью, плиз, ха уду ю ду!»
Повторяет на ходу.

-Может, бабушка туристка?
Но почему тогда одна?
Может, это англичанка
И в Москве гостит она?

Или, может, эта дама
Из Лос-Анджелеса прямо?

-Нет и нет — не угадали!
Дама эта — баба Валя!

И живет она во-о-о-н там,
Гуляет в сквере по утрам,
По магазинам с сумкой ходит,
Стирает, варит и печет,

Ну, а для тех, кому взгрустнулось,
Словечко доброе найдет.

-Но почему она тогда
Твердит английские слова:

«Сэнкью», «ха уду ю ду» и «плиз»,
А еще «гудбай» и «мисс»?

-Просто бабушка она,
И все внучки — не одна! —

Леся, Инночка и Оля —
Учатся в английской школе.
Вместе с ними и бабуля
Все уроки повторяет,

Арифметику и русский
И английский изучает.
-Очень мало остается
Ей для отдыха минут,

Телевизор редко смотрит —
Сериалы подождут!

-Времени не тратит даром —
Нужно ей английский знать,

Ведь придется очень скоро
И французский изучать.

-Да, непросто быть бабулей
Образованных детей,

Но, конечно, интересней

И намного веселей!


Про бабушку. Е.Дюк

1.Вот, если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучке, а может быть, внуку

Давать каждый день на обед:

Насыплю я в правую руку,

Насыплю я в левую руку,

И просто насыплю на блюдо,

Горой разноцветной, конфет!

 2. .Вот, если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучку, а может быть, внука

Не стоит за двойки ругать.

А просто, развеивать скуку,

Отправлю к веселому другу

И дам посмотреть телевизор,

Подольше пущу погулять.

Но бабушка, явно, забыла,

Что в детстве конфеты любила.

И, видно, одни лишь пятерки

Носила из школы она.

И к ней не ходила подружка,

И ей не шептала на ушко,

Что двоечник дедушка Коля

Заждался ее у окна.

 

Диалог  внука  и  бабушки

Внук:

Ходит наша бабушка, палочкой стуча,

Говорю я бабушке: «Позову врача,

От его лекарства станешь ты здорова,

Будет чуть-чуть горько, что же тут такого.

Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,

Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч.

Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,

Видишь, как я прыгаю, это так легко».

Бабушка:

Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора,

Я не заболела, просто я стара,

Просто очень старая, волосы седые,

Где-то потеряла я годы молодые.

Где-то за огромными, за лесами темными,

За горой высокой, за рекой глубокой.

Как туда добраться, людям неизвестно».

Внук:

Говорю я бабушке: «Вспомни это место!

Я туда поеду, поплыву, пойду,

Годы молодые я твои найду!

  Ведущий: Вашему вниманию  инсценировка сказки «Красная Шапочка»

Красная Шапочка.

А вот и я! Давным  – давно я тут,

Меня все Красной Шапочкой зовут.

Цветов я собрала большой букет-

У бабушки таких, наверно, нет!

Ой! Это волк, он всех зверей страшней.

За дерево я спрячусь поскорей. 

Выбегает волк. 

Где она? Где она?

Где-то тут быть должна.

Подожду — ка я девчонку,

Сяду вот сюда, в сторонку.

В белый чепчик наряжусь

И чулок вязать возьмусь. 

Из укрытия выходит Красная Шапочка. 

Волк ушел! Он меня не нашел!

Здравствуй, бабушка! 

Волк.

Здравствуй, внученька!

Красная Шапочка

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие уши? 

Волк

Чтобы лучше слышать тебя, дитя мое!

 

Красная Шапочка

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие глаза? 

Волк

Чтобы лучше видеть тебя, дитя мое! 

Красная Шапочка

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие руки? 

Волк

Чтобы крепче обнять тебя, дитя мое!

Волк обнимает Красную Шапочку и преподносит ей цветы.

Волк

Бабушки, не бойтесь!

Мамы, успокойтесь!

Я сегодня добрый, я не злой совсем,

Я живу не в чаще, я не настоящий!

Ваших девочек прекрасных я не съем!

Ведущий : Вот видите, что с волком сделал наш праздник! Он растопил в нем всю злость и сделал его добрым. Это потому, что наш праздник такой солнечный, светлый и теплый.

Наши бабушки исполняют шуточные куплеты

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!

1.Ходит в третий класс мой внук,

Тянет много он наук.

Но тяжелый свой рюкзак

Не поднимет он никак!

2.Моя внучка в третьем классе

Стала академиком.

Только вот не научилась

Управляться с веником!

1.Внук из школы мне принес

Трудную задачу.

Три часа сижу над ней

И тихонько плачу.

 

2.А мне внучка принесла

На дом сочинение.

Я не ела, не спала –

Нету вдохновения!

1.Ходит долго мой внучок

На компьютерный кружок.

Очень там старается,

Целый день играется!

2.А у моей внученьки

Золотые рученьки:

Кукле Барби целый год

Все платочек она шьет!

1.А сегодня женский день –

У меня опять мигрень.

Внук старушку уморил –

Барабан ей подарил!

2.Ой, пропал мой аппетит,

Голова опять трещит!

Внучка подарила

Бабке крокодила!

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!

 Песня «Лучше друга не найти» сл. И муз. Е.Асеевой

 

Ведущий:  Наших девочек  спешат  поздравить                                Серенадой- наши мальчики

 Входят   джентельмены  на заключительные слова.

1.И напоследок хотим пожелать,
Пусть дети вас не огорчают,
Прекрасны будут, как цветы,
Пятёрки в школе получают.
И воплощают все мечты.

2.Пусть будет муж и милым другом,
И верным спутником для вас,
Чтобы гордились вы супругом
И, чтоб огонь любви не гас!

3. Чтобы придя домой с работы,
Имели силы пошутить,
Чтоб вас не старили заботы,
Чтоб не устали вы

Все:любить!

4.И в этот светлый день весенний
Мы от души желаем вам …
Удачи, радости,  и большого

Все:счастья!

1.В этот день 8 марта мы желаем вам добра,
И цветов охапку и весеннего тепла,
Много радости, здоровья, быть красивыми всегда,
И счастливые улыбки не сходили бы

Все:с лица!

1джент:

Пусть первым мартовским лучом
Спешит к вам счастье в светлый дом.
Пусть день весенний яркий,
Несёт хорошие подарки!

2джент:

Бабушки, мамы, девчонки,
Женщины нашей страны
Мы всех хотим поздравить вас
С праздником первой весны

Слово учителю

Мне хотелось бы в дни весенние

Все невзгоды от вас отвести,

Кубок солнечного настроения

Милым женщинам преподнести.

Чтоб под куполом неба ясного

У вас дети росли прекрасными,

Без печали и без обид.

Чтоб глаза наполнялись радостью,

Новой свежестью много лет

И чтоб жизнь у вас ярче радуги

Полыхала на целый свет.

                                        Песня заключительная.

каникул в начальной школе. Сценарий утренника

Праздник весны, красоты, пробуждения природы, светлый день наших милых женщин — 8 марта. Праздник в начальных классах сильно отличается от праздника для старшеклассников, и это понятно. По сути, для младших школьников все женское начало сосредоточено в любимых мамах и бабушках. Только взрослея, к нам приходит осознание женской красоты, ощущение праздника молодости и любви в день 8 Марта.

Поэтому праздник в начальной школе имеет целью развить у детей чувство прекрасного, привить им любовь и уважение к женскому полу, укрепить взаимосвязь поколений и подчеркнуть роль женщины в нашей жизни. Желательно реализовать это в игровой форме, разнообразив досуг как детей, так и их родителей. Мам и пап обязательно нужно пригласить на утренник 8 марта в начальных классах.

Учащиеся младших классов очень привязаны к своей семье в силу возраста, для них особенно важна поддержка и одобрение родителей. Да и согласитесь, родную маму поздравить с 8 Марта приятнее, чем просто кого-то из представительниц прекрасного пола. Вариантов проведения праздника 8 марта в начальной школе множество.

Задачи

  • Ознакомить учащихся с историей праздника 8 марта.
  • Привить традиции проведения праздника в коллективе.
  • Воспитывать чувство уважения к матери, умение выражать любовь и благодарность.
  • Формировать ощущение значимости женского начала (матери, родины, природы).
  • Развивать у учащихся умение работать в команде.

Задачи

  • Создание условий для тренировки коммуникативных навыков школьников, развития их памяти, артистизма, воображения.
  • Способствовать развитию культуры взаимоотношений, формированию эстетического вкуса.
  • Активизировать умственную, эмоциональную, двигательную деятельность школьника с применением игрового подхода.

Предварительная подготовка

На уроках изобразительного искусства или во внеурочное время стоит подготовить к 8 марта тематические стенгазеты для украшения помещения, а также поделки. Праздник в начальной школе может сопровождаться чаепитием после утренника. Родители заранее готовят выпечку к чаю (пирожные, пирожные, печенье) и легкие закуски.

Заранее необходимо подготовить материалы для проведения игровых конкурсов (бумага, фломастеры, цветные мелки). Нужно продумать музыкальное сопровождение. Украсьте зал разноцветными шарами, цветами. Также нужно подобрать жюри для подведения итогов конкурсов, подготовить места для студентов и гостей, столы. Освободите территорию для активных соревнований. Стоит напомнить, что сценарий 8 марта в начальной школе должен быть тщательно отрепетирован. Ведь детям свойственно теряться на публике.

Планируемые мероприятия

Необходимо расширить знания детей об истории праздника 8 марта, укрепить дружеские отношения как внутри детского коллектива, так и среди родителей. Учитель должен улучшить способность учащихся правильно выражать свои мысли. Воспоминания школьников о стихах, поздравлениях с 8 марта нужно тренировать.

Урок желательно начать с познавательных моментов — рассказать историю праздника 8 марта. В начальных классах лучше ориентироваться на смысл, который мы вкладываем в этот праздник сегодня. А именно, что это дань уважения нашим мамам и бабушкам. Стоит подчеркнуть совпадение празднования с началом весны, пробуждением природы. Можно прочитать несколько поздравительных стихов, заранее подготовленных учащимися. Также необходимо говорить с воспитанниками об уважении к старшим, матери, учителю.

Сказка как основная тематическая линия утренника

Хорошим вариантом праздника может стать сценарий сказки к 8 марта. В начальной школе дети с восторгом узнают в переодетых персонажах своих одноклассников или даже один из учителей или родителей. Для достижения развивающей цели сказка может быть в стихах. Это могут быть такие сказки, как «Белоснежка и семь гномов», где Белоснежка просыпается только с наступлением весны и пробуждением природы; «Дружба побеждает», где зима после долгих попыток править миром отдает бразды правления весне и т. д.

Не плохо будет к празднику 8 марта в начальной школе придумать сказку с неповторимыми персонажами, которые разработаны индивидуально для каждого ученика. Таким образом, в сказку можно ввести как развлекательные, так и познавательно-воспитательные моменты. Спектакль лучше периодически прерывать на музыкальную паузу (послушать песню о маме или спеть о маме, учительнице). Интересно ввести в сказку проведение конкурсов, викторин, чтение стихов.

Конкурсы

  • «Дизайнеры». Дети рисуют картинки на заранее подготовленном ватмане (или на доске) по прочитанному заданию. Интереснее будет разделить учащихся на две группы, каждая из которых нарисует, например, портрет учителя. Каждый ученик добавляет к портрету свою деталь: очки, портфель и т.д. Победителем становится либо та команда, которая нарисовала больше деталей, либо лучшая, по мнению жюри.
  • «Баба Яга». Это активное игровое состязание, для которого нужно два пустых ведра и две метлы. Выберите несколько человек из класса. Ученики строятся по двое. Каждому дают веник и ведро. Задача — быстро преодолеть определенное расстояние, поставив одну ногу в ведро, а другой передвигаясь по полу и помогая себе веником. Победитель — Баба Яга.
  • Интеллектуальное соревнование. Разделите учащихся на группы. Предложите учащимся загадки. Покажите изображения весенних цветов и предложите угадать их названия. Победитель определяется по максимальному количеству правильных ответов.
  • «Разгадай кроссворд». К этому конкурсу можно подготовить задания из последних литературных произведений, например.
  • «Героиня сказки». Для проведения данного конкурса могут быть привлечены родители. Прочитайте описания сказочных героев и предложите угадать, кто это.
  • «Угадай мелодию». Разделите детей на команды. Включать музыку для прослушивания, прерывая воспроизведение в определенный момент. Предложите командам поочередно подпевать, угадывая продолжение песни. Если команда не справляется с заданием, ход переходит к соперникам.

Сценки

Хорошие разнообразные утренники можно подготовить заранее к 8 марта. В начальной школе детям будет интересно, если кто-то из взрослых станет участницей спектакля, например, мамами нескольких учеников. Обычно пародии носят шуточный и развлекательный характер. Например, это могла быть сценка «Как Вася помог маме», где в шуточной форме показать, как много работы приходилось делать маме, пока сын делал уроки, и в итоге маме приходилось помогать Васе. с этим. В конце нужно подарить маме цветы.

Можно разработать номер, отображающий утренние сборы в школе, с привлечением не только мам, но и отцов и других членов семьи школьников. Также можно организовать сценку, где ученики будут одеты пестрыми цветами и рассказывать стихи. Воспитатель в конце сценки отмечает, что дети – это цветы жизни и лучший подарок для мам. А дети идут к символическому букету. Также будет интересно организовать шутливую сценку, где девочки изображают своих мам, когда те собираются на работу.

Поделки к 8 марта

В начальной школе уместно начинать делать тематические поделки к 8 марта на уроках труда накануне праздника. Это могут быть объемные и плоские открытки, аппликации, пластилин, текстиль, поделки из бисера, вышивки и даже вязаные шарфы. Всегда интересно сделать что-то своими руками. Даже если поделка выполнена не совсем самостоятельно, а с помощью педагога, у детей проявляется тяга к искусству и стремление к самовыражению.

Таким образом, каждый ребенок сможет подготовить свой символический подарок, вручив его кому-то из близких в отведенное время, что подразумевает сценарий к 8 марта в начальной школе. А радость в глазах мам и бабушек может быть просто несравнима с усилиями, приложенными при изготовлении праздничных поделок.

Заключительный этап

Необходимо подвести итоги урока, объявить результаты соревнований и наградить победителей символическими медалями. Всем девушкам следует присвоить звание «Мисс…». Например, «Мисс улыбка», «Мисс обаяние» и т. д. Можно подарить поделку родителям. Стоит произнести дополнительные пожелания, поблагодарить всех участников утренника и пригласить зрителей на чаепитие. Таким образом, 8 марта (праздник в начальных классах) пройдет на высшем уровне!

Прикольные сценки на 8 марта в школе. Сценарий на 8 марта

8 марта – неповторимый светлый праздник, когда все вокруг поздравляют красивых женщин, девушек, девушек. При этом поздравления и даже «хвалебные оды» в этот день сыплются как из рога изобилия. Женщин поздравляют везде: на работе, в магазине, в салоне красоты и других местах. Особое внимание этому празднику уделяют школьные учителя. В это время устраивают тематические утренники и вечера. Как организованы и проводятся шуточные капустники на 8 марта в школе?

Сцена 1: «Не забывай о маме»

Одной из самых простых и поучительных пьес является постановка «Не забывай о маме». В нем могут принять участие до восьми человек. В главных ролях: отец, два сына и мать. Для сцены нужно воссоздать кухню. Поэтому из декораций вам понадобятся:

  • 4 стула;
  • стол;
  • Воображаемое окно с занавесками и цветами в горшке;
  • Несколько кастрюль, тарелок и столовых приборов;
  • Искусственные или живые цветы.

Сценарии и сюжет

По сценарию мини-сцен 8 марта в семейном кругу собираются отец, мать и двое сыновей. Действие происходит в Международный женский день. Сначала приходит мать. Она бывшая учительница младших классов, которая носится по кухне, готовит, убирает и одновременно накрывает на стол. Она всегда смотрит на часы. На кухню приходит папа. Он садится за стол. За ним следуют оба сына. Также садитесь за стол. Мать кладет всех на тарелку.

Имитирует выплескивание чего-то из кастрюли на тарелки. За трапезой оба брата увлеченно рассказывают о том, как завтра будут поздравлять своих одноклассников и учителей с 8 Марта. Подключил папу, которому нужно выбрать подарок для начальника. Мать слушает и дает полезные советы. После еды все встают из-за стола и убегают. Женщина молча убирает посуду, надевает фартук, резиновые перчатки и начинает умываться.

Подарки женщинам руками мамы

Далее по сюжету мини-сцен 8 марта в комнату вбегает один из мальчиков, вытаскивает мать из раковины и садится за стол. При этом он просит маму помочь в изготовлении открытки для любимой классной руководительницы. Мать все бросает и помогает ему. Он убегает, радостно прыгая. Вбегает второй и снова отвлекает мать от мытья посуды. Ему тоже нужна помощь.

Мама помогает ему сделать красивую поделку для любимой учительницы английского языка. Ребенок убегает. Третий – папа, который приносит каталог сувениров и приглашает жену помочь ему выбрать подарок для начальника. Затем все трое представителей мужского пола мечутся по комнате в поисках белых выглаженных рубашек. Мама выдает все три к рубашке, а папа помогает завязать галстук. После того, как все приготовления к празднику окончены, по плану сценки для школьников «8 марта» снимаются трое мужчин. Мама остается одна. Наконец она моет посуду и садится на стул. Занавес.

«Не забывай про маму»: второй

Во втором акте дети и отец возвращаются домой. Все четверо снова встречаются за столом. Они садятся. Мать навязывает им еду. Вечер. Они вдохновенно рассказывают о том, как хорошо поздравили своих сокурсников, преподавателей и коллег по работе. Мама слушает и вздыхает. Внезапно в дверь звонит звонок. Женщина подходит к двери. За ней дети младших классов.

Маме дарят цветы, сладости и читают поздравительные стихи. На шум приходят сыновья и отец. Они видят эту картину и понимают, что с праздником 8 марта успели поздравить всех женщин, кроме супруги и мамы. Все трое тихо берут куртку и молча выходят из комнаты. Однако на этом прикольные скетчи к 8 марта не заканчиваются. Продолжение следует…

Через несколько минут они возвращаются с огромным букетом роз. Каждый из них подходит к матери, вручает веточку мимозы и букет. Они целуются и поздравляют. Затем все поворачиваются лицом к зрителям. И тут автор говорит, что нельзя забывать, что матери тоже женщины. Он заканчивает свое выступление поздравлением всех присутствующих матерей, педагогов и дам.

Сцена 2: «Магия из бутылки»

Еще одна вариация сценария — презентация под названием «Магия из бутылки». Действие сценки 8 марта для детей происходит в обычном дворе, поэтому из декораций вам понадобится большая скамейка, фонарный столб и декоративная зелень.

По рассказу идет мальчик по улице. Он свистит, а футбол — это пустая банка. Вдруг видит такую ​​картину: на скамейку садится старик с чемоданом и газетой. Потом встает и уходит, оставив дело. Мальчик подходит и открывает его. Из него появляется джин.

Он говорит, что исполнит любые три желания. Мальчик в свою очередь сообщает волшебнику, что сегодня 8 марта, и он не знает, как поздравить своих одноклассников, учителей и мам. Джин обещает помочь.

Действия в Сценах 2: «Магия из бутылки»

Джин трижды хлопает в ладоши и говорит, что переносит мальчика на карнавал в Рио-де-Жанейро в следующий этап сцены. 8 марта для старшеклассников, учителей и родителей – незабываемый праздник, поэтому и презентация должна быть яркой и запоминающейся.

А потому дальше на сцене появляются танцоры и танцовщицы в ярких костюмах с перьями. Под мелодичную музыку танцуют зажигательную мамбу. В конце танцующие дети кланяются и уходят. Затем Джин снова хлопает в ладоши и увозит мальчика в Мексику. Снова выходят танцоры с большими шляпами-сомбреро и маракасами. Они танцуют.

В третий раз Джин привозит мальчика в Техас, где танцуют ковбои. После танца Джин сообщает мальчику, что он исполнил все три желания. Мальчик благодарит Гену за красочную экскурсию и идею подарка. Потом сообщает, что решил поздравить всех женщин с праздником, как это делают в России. В это время он говорит поздравительные стихи. Выходит девушка с большой корзиной цветов и под музыку раздает их всем гостям женского пола. Занавес.

Праздник 8 марта: сценки (начальная школа)

Помимо старших классов утренники и торжественные мероприятия проводятся в начальных классах школы. Например, для этой сцены вам понадобится:

  • 7 учеников;
  • 4 учителя;
  • ведущий.

На сцене появляется первый ученик. Он произносит следующие слова: «Полюбуйтесь красотой природы! Как сегодня светло и весело. Зимний снег и сосульки растаяли. Звенят капли и поют птицы за окном». Появляется второй ученик: «Наступил месяц март». Лед растаял Весна пришла и дарит нашим мамам, бабушкам и учителям солнечное настроение». На следующем этапе праздника начинаются шуточные сценки. 8 марта в школе всем должно быть весело и интересно.

На сцену выходит ведущий: «Самое прекрасное и красивое на земле — это слово «мама». На всех иностранных языках оно звучит одинаково красиво и нежно. У моей мамы ласковые и трудолюбивые руки, добрый взгляд и улыбка У нее самое чуткое и большое сердце, поэтому она всех любит и никогда никого не оставит в беде.»

Слова педагогов в поздравительной сценке для родителей

8 марта. Партитура для учителей и родителей должна нести положительные эмоции, сопровождаться танцами, песнями и стихами. Поэтому дальнейшее действие происходит в кругу актеров-педагогов. На сцену выходит первая воспитательница: «На земле много хороших людей, которые умеют ценить доброту и сопереживать ближнему. Но лучше всех это делает Мама». Затем она рассказывает стихотворение «Озорная».

На сцене появляется второй воспитатель: «Я всегда во всем советуюсь с мамой. Рассказываю ей о том, как прошел день, о детях, о коллегах. Она всегда поддерживает меня в трудную минуту, дает полезные наставления и советы ».

Входит третий воспитатель: «Утром я вижу тебя, мама. Ты меня будишь и говоришь, что пора вставать. Ты замечательный советчик и друг, надежда и опора. Ты все успеваешь и всех любишь . Ты лучший». Теперь их очередь ждет серьезные и немного комичные капустники на 8 Марта. В школе собрались все близкие детям женщины — мамы, бабушки, учителя, сестры, тети. Студенты в этот день посвящают свои выступления всем им.

Поздравление для милых дам

Первый ученик говорит: «Мы любим тебя, дорогая мамочка! За то, что ты любишь, а иногда и ругаешь нас. Но твои упреки всегда по делу. Мы это помним и ценим. Мы всегда сможем Обратимся к тебе с советом. Ты ответишь нам без лукавства: честно и справедливо».

Второй ученик: «В жару и в холод, в радость и в горе всегда с нами наша мать. Она проводит с нами бессонные ночи. Он учит добру и терпимости, справедливости и благородству».0003

Третий ученик: «Когда мамы нет дома, все становится грустным и несчастным. Но когда мама приходит, все сразу становится на свои места».

Четвертый ученик: «Наша добрая и любимая бабушка. Мама. У тебя уже есть внуки. Ты умная и добродушная. Заботься о нас и делай вкусные пироги.»

Пятый ученик: «Моя бабушка — самая лучшая! Она всегда зовет в гости, накормит вкусными пирожными, печеньем и пирожные. Он весь чай выпьет, сказку почитает и спать уложит».0003

Шестой ученик: «Тук-тук. Март стучится в наши двери. Он спешит поздравить всех мам, бабушек и учителей с праздником весны и Международным женским днем».

Седьмой ученик: «Все веселые сценки На 8 марта не обойтись без песен и стихов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *