Примеры на деление и умножение
Примеры на деление и умножение — для распечатки и интерактивного решения
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
www.L1158.ru | www.1158.su L1158@inbox. ru |
Умножение на 2 | Таблица умножения
На этой странице представлены примеры, описывающие умножение на 2 и умножение числа 2, деление, некоторые способы записи и произношения, таблица умножения на 2 без ответов, в конце статьи — картинки для скачивания, с помощью которых можно распечатать таблицу умножения и деления на 2.
Умножение на 2:
1 x 2 = 2
2 x 2 = 4
3 x 2 = 6
4 x 2 = 8
5 x 2 = 10
6 x 2 = 12
7 x 2 = 14
8 x 2 = 16
9 x 2 = 18
10 x 2 = 20
Первый вариант произношения:
1 x 2 = 2 (1 умножить на 2, равно 2)
2 x 2 = 4 (2 умножить на 2, равно 4)
3 x 2 = 6 (3 умножить на 2, равно 6)
5 x 2 = 10 (5 умножить на 2, равно 10)
6 x 2 = 12 (6 умножить на 2, равно 12)
7 x 2 = 14 (7 умножить на 2, равно 14)
8 x 2 = 16 (8 умножить на 2, равно 16)
9 x 2 = 18 (9 умножить на 2, равно 18)
10 x 2 = 20 (10 умножить на 2, равно 20)
Второй вариант произношения:
1 x 2 = 2 ( по 1 взять 2 раза, получится 2)
2 x 2 = 4 ( по 2 взять 2 раза, получится 4)
3 x 2 = 6 ( по 3 взять 2 раза, получится 6)
4 x 2 = 8 ( по 4 взять 2 раза, получится 8)
5 x 2 = 10 ( по 5 взять 2 раза, получится 10)
6 x 2 = 12 ( по 6 взять 2 раза, получится 12)
7 x 2 = 14 ( по 7 взять 2 раза, получится 14)
8 x 2 = 16 ( по 8 взять 2 раза, получится 16)
9 x 2 = 18 ( по 9 взять 2 раза, получится 18)
10 x 2 = 20 ( по 10 взять 2 раза, получится 20)
Иногда еще произносят, например, так:
2 ∙ 2 = 4 (дважды два — четыре)
От перемены мест множителей значение произведения не меняется, поэтому, зная результаты умножения на 2, можно легко найти результаты умножения числа 2.
Умножение числа 2:
2 ∙ 1 = 2
2 ∙ 2 = 4
2 ∙ 3 = 6
2 ∙ 4 = 8
2 ∙ 5 = 10
2 ∙ 6 = 12
2 ∙ 7 = 14
2 ∙ 8 = 16
2 ∙ 9 = 18
2 ∙ 10 = 20
Варианты произношения:
2 ∙ 1 = 2 (по 2 взять 1 раз, получится 2)
2 ∙ 2 = 4 (по 2 взять 2 раза, получится 4)
2 ∙ 3 = 6 (по 2 взять 3 раза, получится 6)
2 ∙ 4 = 8 (по 2 взять 4 раза, получится 8)
2 ∙ 5 = 10 (по 2 взять 5 раз, получится 10)
2 ∙ 6 = 12 (по 2 взять 6 раз, получится 12)
2 ∙ 7 = 14 (по 2 взять 7 раз, получится 14)
2 ∙ 8 = 16 (по 2 взять 8 раз, получится 16)
2 ∙ 9 = 18 (по 2 взять 9 раз, получится 18)
2 ∙ 1 = 2 (2 умножить на 1, равно 2)
2 ∙ 2 = 4 (2 умножить на 2, равно 4)
2 ∙ 3 = 6 (2 умножить на 3, равно 6)
2 ∙ 4 = 8 (2 умножить на 4, равно 8)
2 ∙ 5 = 10 (2 умножить на 5, равно 10)
2 ∙ 6 = 12 (2 умножить на 6, равно 12)
2 ∙ 7 = 14 (2 умножить на 7, равно 14)
2 ∙ 8 = 16 (2 умножить на 8, равно 16)
2 ∙ 9 = 18 (2 умножить на 9, равно 18)
2 ∙ 10 = 20 (2 умножить на 10, равно 20)
Деление на 2:
2 ÷ 2 = 1 (2 разделить на 2, равно 1)
4 ÷ 2 = 2 (4 разделить на 2, равно 2)
6 ÷ 2 = 3 (6 разделить на 2, равно 3)
8 ÷ 2 = 4 (8 разделить на 2, равно 4)
10 ÷ 2 = 5 (10 разделить на 2, равно 5)
12 ÷ 2 = 6 (12 разделить на 2, равно 6)
14 ÷ 2 = 7 (14 разделить на 2, равно 7)
16 ÷ 2 = 8 (16 разделить на 2, равно 8)
18 ÷ 2 = 9 (18 разделить на 2, равно 9)
20 ÷ 2 = 10 (20 разделить на 2, равно 10)
Картинка:
Деление.
Картинка:Таблица умножения и деления на 2 без ответов (по порядку и вразброс):
1 ∙ 2 = | 7 ∙ 2 = | 2 ÷ 2 = | 10 ÷ 2 = |
2 ∙ 2 = | 8 ∙ 2 = | 4 ÷ 2 = | 2 ÷ 2 = |
3 ∙ 2 = | 9 ∙ 2 = | 6 ÷ 2 = | 4 ÷ 2 = |
4 ∙ 2 = | 10 ∙ 2 = | 8 ÷ 2 = | 6 ÷ 2 = |
5 ∙ 2 = | 1 ∙ 2 = | 10 ÷ 2 = | 8 ÷ 2 = |
6 ∙ 2 = | 2 ∙ 2 = | 12 ÷ 2 = | 16 ÷ 2 = |
7 ∙ 2 = | 3 ∙ 2 = | 14 ÷ 2 = | 18 ÷ 2 = |
8 ∙ 2 = | 4 ∙ 2 = | 16 ÷ 2 = | 12 ÷ 2 = |
9 ∙ 2 = | 5 ∙ 2 = | 18 ÷ 2 = | 14 ÷ 2 = |
10 ∙ 2 = | 6 ∙ 2 = | 20 ÷ 2 = | 4 ÷ 2 = |
Эта часть таблицы обычно бывает если не первой, то одной из первых в изучении. Мы уже говорили о способах записи, теперь рассмотрим пример с умножением на 2, связать старые знания с новыми
5 x 2 = 10.
Большинство авторов книг вкладывают в такую запись на сегодняшний день следующий смысл: 5 умножить на 2 равно 10; если по 5 взять два раза, то получится 10.
Здесь 5 — это первый множитель, 2 — второй множитель, а 10 — значение произведения
Часто в качестве знака умножения также используют приподнятую точку (5 ∙ 2) и «звездочку» или «снежинку» (5 * 2) , можно встретить и другие обозначения.
Мы уже говорили в основной части о том, что, если записать таблицу умножения на числа от 1 до 10, то можно увидеть, что при перемене мест множителей значение произведения не меняется (на основании этого формулируют переместительный закон умножения), поэтому можно выучить только половину таблицы умножения и, зная её, быстро найти ответы для оставшейся половины. Кстати, есть еще и другие способы быстро выучить таблицу, а также способы быстро считать без заучивания таблицы.
Итак, мы только что сказали, что при умножении числа 2 на 5 получится такое же число как и при умножении 5 на 2:
5 x 2 = 2 x 5 = 10.
Но здесь нужно быть очень внимательными, когда дело доходит уже не просто до чисел, а до конкретных задач и примеров. Во многих учебниках рекомендуют с помощью первого множителя обозначать то, что складывают, а с помощью второго указывать, сколько раз.
Приведем в качестве примера такую ситуацию: Вася и Петя собирались рисовать. Мама дала каждому по 5 листов бумаги, значит всего листов будет 10. Это можно записать привычным способом с помощью знака плюс (5 + 5 = 10), а можно записать с помощью двух множителей и знака умножения.
5 x 2 = 10 .
Исходя из того, что каждый множитель при записи выполняет определенную роль, можно прийти к выводу о том, что, если от перемены мест множителей значение произведения не меняется, то это еще не значит, что всегда можно записывать множители в любом порядке. О порядке записи множителей периодически разгораются жаркие споры, надеемся, что скоро по этому вопросу будет достигнуто взаимопонимание. Чтобы понять логику рекомендаций о порядке множителей, необходимо еще раз провести параллель с уже известным сложением, на самом деле при вышеописанном способе записи первый множитель показывает, какое число нужно складывать (в нашем случае 5), а второй — сколько таких чисел нужно складывать, т. е. запись «5 x 2» говорит о том, что нужно по пять листов взять два раза. В любом случае важно понимать смысл того, что записано на бумаге.
Также может возникнуть вопрос: зачем вообще нужна такая запись? Зачем вводить новый способ записи, если уже есть «плюс»?
В принципе в данном случае по удобству записи «5 x 2» мало отличается от «5 + 5». А вот если бы по 5 листов бумаги нужно было бы раздать 10 детям?
Тогда пришлось бы записывать 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 50. А если нужно было бы раздать по 5 листов целому классу? С помощью сложения записывать это было бы уже не очень удобно. Итак, если нужно раздать по пять листов десяти детям, с помощью знака умножения это можно записать коротко:
5 x 10 = 50. Но вернемся пока к основной теме.
Способы записи таблицы умножения на 2:
x | Приподнятая точка | * | Знак не указан |
---|---|---|---|
1 x 2 = 2 | 1 ∙ 2 = 2 | 1 * 2 = 2 | 1 __ 2 = 2 |
2 x 2 = 4 | 2 ∙ 2 = 4 | 2 * 2 = 4 | 2 __ 2 = 4 |
3 x 2 = 6 | 3 ∙ 2 = 6 | 3 * 2 = 6 | 3 __ 2 = 6 |
4 x 2 = 8 | 4 ∙ 2 = 8 | 4 * 2 = 8 | 4 __ 2 = 8 |
5 x 2 = 10 | 5 ∙ 2 = 10 | 5 * 2 = 10 | 5 __ 2 = 10 |
6 x 2 = 12 | 6 ∙ 2 = 12 | 6 * 2 = 12 | 6 __ 2 = 12 |
7 x 2 = 14 | 7 ∙ 2 = 14 | 7 * 2 = 14 | 7 __ 2 = 14 |
8 x 2 = 16 | 8 ∙ 2 = 16 | 8 * 2 = 16 | 8 __ 2 = 16 |
9 x 2 = 18 | 9 ∙ 2 = 18 | 9 * 2 = 18 | 9 __ 2 = 18 |
10 x 2 = 20 | 10 ∙ 2 = 20 | 10 * 2 = 20 | 10 __ 2 = 20 |
Способы записи таблицы деления на 2:
/ | : | ÷ | Без знака |
---|---|---|---|
2 / 2 = 1 | 2 : 2 = 1 | 2 ÷ 2 = 1 | 2 __ 2 = 1 |
4 / 2 = 2 | 4 : 2 = 2 | 4 ÷ 2 = 2 | 4 __ 2 = 2 |
6 / 2 = 3 | 6 : 2 = 3 | 6 ÷ 2 = 3 | 6 __ 2 = 3 |
8 / 2 = 4 | 8 : 2 = 4 | 8 ÷ 2 = 4 | 8 __ 2 = 4 |
10 / 2 = 5 | 10 : 2 = 5 | 10 ÷ 2 = 5 | 10 __ 2 = 5 |
12 / 2 = 6 | 12 : 2 = 6 | 12 ÷ 2 = 6 | 12 __ 2 = 6 |
14 / 2 = 7 | 14 : 2 = 7 | 14 ÷ 2 = 7 | 14 __ 2 = 7 |
16 / 2 = 8 | 16 : 2 = 8 | 16 ÷ 2 = 8 | 16 __ 2 = 8 |
18 / 2 = 9 | 18 : 2 = 9 | 18 ÷ 2 = 9 | 18 __ 2 = 9 |
20 / 2 = 10 | 20 : 2 = 10 | 20 ÷ 2 = 10 | 20 __ 2 = 10 |
Умножение на:
‹ Умножение на 10 Вверх Умножение на 3 ›
ежедневный математический обзор 3 -й класс.
и планы уроков для учителей. · Ежедневная математика 3-й класс.Изображение
Все
Все
Daily Math Review Учебные ресурсы для 3-го класса — TPT
www.teacherspayteachers.com › Поиск › Поиск:ежедневный математический обзор 3-го класса…
Просмотрите ежедневные математические обзоры 3-го класса на сайте Teachers Pay Teachers, торговой площадке, которой доверяют миллионы учителей за оригинальные образовательные ресурсы.
БЕСПЛАТНЫЙ ежедневный обзор по математике для 3-го класса — Процветание учителей
Teacherthrive.com › Магазин
Бесплатно
Это двухнедельный образец моего 36-недельного ежедневного обзора по математике. Каждую неделю предлагается 20 заданий по математике («5 в день»), которые можно выполнять в классе или задавать в качестве домашнего задания и …
Ежедневные контрольные листы по математике
www.superteacherworksheets.com › full-math-daily-…
Здесь собраны 150 ежедневных контрольных листов по математике для учащихся 3-го класса. Навыки включают многошаговые задачи, сложение, вычитание, …
Ежедневные рабочие листы по математике — уровень C (3-й класс)
www.superteacherworksheets.com › math-buzz-c
Ответы на вопросы, связанные с симметрией , числовые связи, массивы, термометры и отсутствующие слагаемые, а также многошаговые текстовые задачи. 3-й класс. Просмотр PDF. Общее ядро.
[PDF] Ежедневная утренняя работа: 1-я четверть 3-го класса — практическое обучение
learningmadepractical.com › wp-content › uploads › 2016/05 › 3rd-…
3-й класс Common Core по математике ежедневно. … Ключи ответов были предоставлены.
[PDF] Ежедневная утренняя работа: 3-я четверть 3-й класс — Практическое обучение
learningmadepractical.com › wp-content › uploads › 2016/05 › 3rd-…
2015 Калена Бейкер. Все права защищены. Леса. Мат. Ежедневно практикуйтесь… в математических областях Common Core 3-го класса. … Ключи ответов были предоставлены.
[PDF] daily-math-practice-grade-3.pdf — www.teachercreated.com
www.teachercreated.com › загрузки › посадка › родители › daily-mat…
20. mar. 2020 · Класс. 3 www.teachercreated.com. Страница 2. ©Teacher Created Resources, Inc. 11. #3961 Ежедневные разминки: Математика… Нумерация. Ключ ответа …
[PDF] Spiral Daily Math for 3rd Class: APRIL
www.southeast.k12.oh.us › сайты › Southeast.k12.oh.us › файлы › файлы
этого файла после ключа ответа. Spiral Daily Math для 3-го класса: АПРЕЛЬ. © В математической лаборатории. Страница 6 …
Relaterte søk
Ежедневный обзор математики для 3-го класса pdf
3-й класс Math Spiral обзор БЕСПЛАТНО
Ежедневная математическая практика бесплатно
Ежедневный обзор математики pdf
Рабочие листы для повторения 3-го класса по математике
БЕСПЛАТНЫЙ обзор спирали по математике для 3-го класса в формате PDF
Ежедневная математика для 3-го класса в формате pdf
5 в день Математический обзор ответ Ключевая книга 3
Что такое факт умножения?
Для юных учеников изучение фактов умножения не должно быть разочаровывающим процессом. Студенты могут освоить этот важнейший навык с помощью соответствующей техники, которая позволит им быстро понимать более сложные предметы в будущем.
Важным компонентом ранней математики является изучение фактов умножения. Длинное деление, определение общего знаменателя дроби и многие другие арифметические задачи были бы более сложными и трудоемкими, если бы вы не имели четкого представления о фактах умножения. В результате одним из первых обучаемых арифметических понятий является то, как приобретать и запоминать факты умножения.
Факты умножения — интересный способ вычисления произведения двух значений. Это способ вычисления произведения двух или более чисел в математике. Это простая математическая операция, которую мы используем ежедневно. Таблица умножения является наиболее распространенным и популярным приложением.
Умножением двух чисел в математике считается многократное сложение одного числа относительно другого. Можно использовать целые числа, натуральные числа, целые числа, дроби и другие типы чисел. Когда а умножается на b, это означает, что m умножается сам на себя «b» раз.
Помимо сложения, вычитания и деления, умножение (обозначается ×) является математической операцией. В начальной школе учащиеся самостоятельно изучают четыре основных арифметических действия.
Что такое факты умножения?
Факты умножения — это арифметическая операция, используемая для упрощения различных числовых выражений. Арифметический процесс вычисления произведения двух или более числовых значений известен как Факты умножения. Умножение двух чисел, таких как «a» и «b», выражается как «a», умноженное на «b».
Другими словами, факты умножения можно определить как процесс многократного прибавления числа к другому числу в математике. Это дает результат как произведение этого числа.
Когда вы, например, умножаете 5 на 3, вы прибавляете 3 к самому себе пять раз, в результате чего получается 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15. Любой человек может легко умножать числа и вычислять продукты умножения. .
Какие примеры фактов умножения можно привести?
Арифметические операции, такие как упрощение полиномов или алгебраических уравнений, содержат арифметический оператор умножения (×).
Можно привести бесчисленное множество примеров Умножения чисел. Ниже приведены некоторые из них для лучшего понимания.
- Умножить 2 и 4 = 2 × 4 = 8
- Умножить 3 на 3 = 3 × 3 = 9
- Умножить 6 на 2 = 6 × 2 = 12
- Умножить 7 на 9 = 7 × 9 = 63
- Умножение 7 на 7 = 7 × 7 = 49
- Произведение 1 × 1 = 1
Какие символы используются для фактов умножения?
Задумывались ли вы, какой символ стоит между двумя значениями, которые должны быть умножены? Наиболее распространенным знаком, обозначающим умножение двух значений, является ×.
Этот особый знак помогает человеку понять арифметическую операцию, которая будет использоваться в данном числовом выражении. Это означает, что если вы видите выражение типа 4 × 3, легко понять, что это конкретное числовое значение нужно умножить.
Например, 4 × 3, 6 × 2, 5 × 5 и т. д.
Несмотря на то, что крестик (×) является популярным методом обозначения умножения, иногда также используется точка (.).
Например: (4). (3) = 12, (3). (5) = 15 и так далее.
Какая формула используется для умножения фактов?
Хотя умножение является обычной числовой операцией, оно имеет особую формулу. Формула умножения задается следующим образом:
Множитель × Множимое = Произведение.
Например: В выражении 2 × 3 = 6
2 — множитель
3 — множитель
6 — произведение множителя и множителя
S Некоторые факты, касающиеся формулы умножения Факты :
- Общее количество объектов в группе называется множимым
- Множитель обозначает общее количество равных групп
- Результат арифметической операции между множителем и множимым известен как произведение
Некоторые свойства фактов умножения
Факты умножения — это эффективный метод понимания различных числовых формул. Тем не менее, эта конкретная операция включает несколько свойств, которые помогают упростить арифметические операции. Факты умножения имеют следующие свойства :
- Распределительное свойство
- Переместительное свойство
- Нулевое свойство
- Замыкающее свойство
- Ассоциативное свойство
- Идентификационное свойство
Какие существуют шаги для решения задач на умножение?
Однозначные целые числа можно легко умножать с помощью таблиц умножения, но большие числа разбиваются на столбцы с использованием соответствующих разрядов. Начинать следует с единиц, десятков, сотен и тысяч и переходить к более крупным числам.
Трудности умножения можно разделить на две категории:
- Умножение без перегруппировки
- Умножение с перегруппировкой
Что такое Факты умножения без перегруппировки?
При умножении двух целых чисел без перегруппировки мы имеем дело с меньшими числами, которые не требуют переноса на следующее более высокое разрядное значение.
Это метод начального уровня, который может помочь учащимся освоить основы умножения, прежде чем переходить к более сложным задачам, таким как перегруппировка. Давайте рассмотрим пример, который поможет вам понять, что представляет собой этот метод.
Например: если 2015 умножить на 3, то шаги для решения будут :
- Сначала умножьте цифру в одном месте, 3 × 5 =15
- Значение 15 записывается путем записи 5 в пространстве произведения, а 1 переносится на следующую цифру в разряде десятков.
- Затем умножьте 3 на значение в разряде десятков, 3 × 1 + 1 (переносимое значение) = 4
- После этого умножьте цифру 2 на значение, указанное в разряде сотен, 2 × 0 = 0
- Наконец, умножьте 3 (в разряде тысяч) на 2, 2 × 3 = 6
- Ответ: 6045
Факты умножения с перегруппировкой
Произведение представляет собой две цифры при умножении более двух числовых значений с перегруппировкой . В этом типе умножения необходимо перенести на следующий разряд большего значения. Давайте рассмотрим пример, чтобы понять и понять, что такое Умножение с перегруппировкой.
Например, умножьте 2423 на 5
Шаги для решения: :
- Всегда начинайте с места.
- Первым шагом должно быть умножение 3 × 5 = 15
- Поскольку произведение 3 и 5 равно 15, 1 переводится в разряд десятков.
- Следующим шагом является умножение 5 на 2 = 10 + 1 (переносимое значение) = 11
- То же самое происходит на этом этапе, т. е. 1 переносится в сотни разрядов
- Теперь умножьте 4 на 5 и прибавьте переносимое значение предыдущей цифры. 4 × 5 + 1 = 21
- Из значения 21 2 переносится в разряд тысяч.
- Наконец, умножьте 5 на 2 и добавьте полученное значение 2 из предыдущего умножения. 5 × 2 + 2 = 12
- Окончательный ответ: 12115
Каковы другие факты умножения?
- Термин «умножать» происходит от латинского multus, что означает «много», и plex, происходящего от протоиндоевропейского plek, что означает «сплетать».
- Умножение — это еще один способ сложения числа снова и снова. Другими словами, это повторное добавление.
- Цифры 10 и 1 в ответе на факт умножения 9 всегда дают в сумме 9. Например, 9×4=36, поэтому 3+6=9.
- Умножение обладает коммутативным свойством, которое указывает на то, что последовательность чисел в уравнении не имеет значения.
- Умножение обладает ассоциативным свойством, что означает, что не имеет значения, как организованы числа или какие числа оцениваются первыми. Вычитание и деление не подпадают под действие ассоциативного законодательства. 9) и символ точки (.) для обозначения умножения. Хотя точка все еще иногда используется для обозначения пересечения в теории множеств, в настоящее время наиболее распространенным является символ кепки.
- Деление обратно умножению.
- Умножение — одна из четырех основных математических операций, наряду с сложением, вычитанием и делением.
- При умножении четного числа на 6 в результате получается то же число, что и у четного числа. Например, 6×2=12, 6×4=24 и 6×6=36.
- Множитель и множимое — это числа, на которые нужно умножить, и их часто называют «множителями». «Продукт» — это результат Умножения.
- Более 4000 лет назад вавилоняне были одними из первых, кто начал использовать таблицы умножения, хотя их таблицы основывались на 60-кратном основании. Пифагор Самосский.
- Лейбниц был первым, кто изобрел механизм, способный выполнять умножение.
- Примерно в 1200 году в Европе были введены арабские числа, что упростило умножение и позволило выполнять более сложные вычисления.
- Андреевский крест — альтернативное название знака умножения «х».
- Когда вы умножаете 1089 на 9, вы получаете полную противоположность: 9801
Заключение
Умножение — увлекательное, но легкое для понимания арифметическое действие. Различные методы, используемые для умножения различных типов чисел, упомянуты выше. Хотя умножение является основным применением математики, оно применимо и в повседневной жизни. Эта конкретная арифметическая операция обеспечивает удобство при решении сложных числовых задач.
Часто задаваемые вопросы
1. Каковы основные факты умножения?
Ответ. Основной факт умножения — это число, которое можно умножить на одну цифру. Например, 2 x 5 = 10, поэтому 2 является основным фактом умножения для 5.
2. Как называется ответ на факт умножения?
Ответ. Ответ на факт умножения называется произведением. Например, если бы вас попросили найти произведение 5 и 12, вы бы перемножили их вместе, чтобы получить 60.
3. Как решить задачу на умножение?
Ответ. Чтобы решить задачу на умножение, нужно сначала умножить числа в задаче на соответствующие им коэффициенты. Если в задаче есть какие-либо десятичные дроби, вам нужно будет преобразовать их в дроби, прежде чем умножать их вместе. Как только вы это сделаете, вы можете добавить все свои продукты вместе, чтобы получить ответ!