Сценарий на день рождения девочки 5 лет дома: как отметить его дома с конкурсами? Идеи детского дня рождения, игры в домашних условиях, прикольная тематика

Сценарий День Рождения в стиле Единорога для девочек

Сценарий День Рождения в стиле Единорога для девочек

6 августа 2020 | Категории: Детская тема, Новости в тему, Праздники, Развлечения и игрушки, Разное | Метки: вечеринка сценарий, день рождение вечеринка, день рождение сценарий, День Рождения, день рождения в стиле, день рождения в стиле единорога, день рождения в стиле единорога для девочек, день рождения в стиле единорога своими руками, день рождения дома сценарий, детский день рождение, детский день рождения в стиле, детское день рождения в стиле единорога, единорог, единороги, идеи для детского дня рождения, идеи для дня рождения, оформление дня рождения в стиле, оформление дня рождения в стиле единорога, приглашение на день рождения, приглашение на день рождения ребенка, приглашение на день рождения шаблон, скачать бесплатно флажки для день рождения единорожки в гугле, сценарии дня рождения, сценарий дня рождения в стиле единорога, сценарий на день рождения, фото

Единороги сейчас повсюду! Их изображение можно встретить на канцелярских товарах,  на футболках, книгах, журналах, снято огромное множество художественных фильмов и мультипликационных мультфильмов на эту тему! И эти самые радужные Единороги добрались и до детских Дней Рождений!

В этой статье мы хотим поделиться с вами классными и реально осуществимыми идеями организации и проведения детского Дня Рождения или вечеринки в стиле Единорогов!

 

Приглашение на День Рождения

И самое главное, что необходимо сделать, это пригласить гостей! А как сделать это так, чтобы сразу погрузить гостей в атмосферу предстоящего праздника волшебства? Конечно же, с помощью красочного и тематически оформленного пригласительного билета. Мы предлагаем вам на выбор два пригласительных билета, выберите тот, который наиболее вам нравится.

В самом пригласительном билете вы можете написать гостям о ваших предпочтениях к внешнему виду гостей. Дресс-код – единорожки! И будьте уверены, к вам на праздник соберутся маленькие девчонки в радужных нарядах!

 

Оформление Дня Рождения в стиле Единороги

Для украшения домашнего интерьера в стиле Единорогов вам, прежде всего, стоит учитывать радужность и буйство красок. Помните детскую считалочку – «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!» Вот в подготовке украшения Дня Рождения в стиле Единорогов обязательно учитывайте это считалочку.

Для украшения праздника используйте воздушные шары, сплетенные в гирлянды или расставленные в виде объемных высоких фонтанов. Вы можете использовать гелиевые шары и тогда просто подвесить их к потолку. Очень здорово смотрится россыпь воздушных шариков на полу, для этого даже не нужен гелий, просто надуйте шарики всех цветов радуги и разбросайте на полу.

Флажки на День Рождения в стиле Единорога скачать бесплатно

Так же для украшения Дня Рождения в стиле Единороги отлично подойдут атласные ленты. Их можно развесить в виде гирлянды, украсить ими стулья, скатерть, создать огромное панно на стене.

Обязательно организуйте для детей небольшой кэнди бар в стиле Единорогов. Это не только отличный вариант для быстрого перекуса, но еще и прекрасный объект для фотографирования.

 

Праздничный стол в стиле Единорогов

Что касается меню, то тут тоже подходит радужная тема. Вы можете расставить на праздничном столе овощную и фруктовую нарезку в виде радуги. Бутерброды и канапе украсьте яркими овощами и зеленью.

Здорово, если вы будете использовать для праздника одноразовую тематическую посуду. С ее использованием на столе обязательно будет выдержан стиль Единорогов.

Украсьте столовые приборы и салфетки лентами. Разбросайте россыпью на столе разноцветные конфетки.

Торт Единорог своими руками. Мастер класс

Ну и, конечно же, праздничный именинный торт! Он тоже должен быть большим вкусным сладким Единорогом!

 

Игры, конкурсы и развлечения на Дне Рождения в стиле Единорогов

Залог успеха детского Дня Рождения – это хорошее настроение и детских смех. Именно поэтому без шумных игр и конкурсов не обойтись.

Как нарисовать Единорога. Пошаговая инструкция

Одним из самых спокойных развлечений может стать коллективное разукрашивание раскрасок по теме праздника, Единорогов. Задачу можно усложнить, к примеру, кто это сделает быстрее, кто сделает красивее и т.п.

Еще одно развлечение – это мастерить рог Единорога. Вы можете делать это из бумаги или же из вафельного рожка.

В первом случае вам будут необходимы: лист белой бумаги, клей, блестки, цветная бумага и атласные ленты.

 

Во втором случае, для изготовления съедобного рога Единорога, вам будут необходимы: вафельные рожки, крем или растопленный шоколад, разноцветные сахарные посыпки.

Если есть возможность подготовить заранее единорогов на палке, то это прекрасно. Вы сможете устроить заезд на Единорогах и даже организовать соревнования. Такой вид развлечения подойдет для загородных домов или Дня Рождения на природе.

Игра «Прикрепи Единорогу рог».  Подготовьте большой плакат с изображением Единорога без рога. Рог сделайте отдельно. Прикрепите плакат к стене. Ребенок с завязанными глазами должен прикрепить рог.

И еще один вариант — аква грим в стиле Единорожек!

Как нарисовать Пони. Пошаговая инструкция 

 

Не будь эгоистом, поделись с друзьями!

Перейти к комментированию!

Рождественская надежда: бесплатная рождественская игра для детей

Этот бесплатный сценарий детской рождественской пьесы предоставила читательница по имени Джули Снайдер. Я бы порекомендовал добавить несколько простых рождественских чтений Библии вместе с этим превосходным сценарием. Вы также можете ознакомиться с другими нашими предложениями по проведению рождественской программы в церкви.
>> Загрузите версию для печати здесь.

КАСТ:

  • Мама
  • Сын
  • Дочь
  • Мэри
  • Джозеф
  • Ангел
  • Исайя
  • Иисус
  • Пастухи/мудрецы (все, кто не в кадре)

Постановка:
Район 1: Дом. Обстановка гостиной с елкой и столом для Manger Scene.

    Сцена левая. Небольшой стул, столик с рождественской скатертью, рождественская елка, коробки с украшениями/вертеп.

Зона 2: сцена справа. Различные сцены. Фальшивая задняя стенка (чтобы спрятаться)
Сцена 1: Дом (кровать рядом с отверстием на спине, место, где Мария может преклонить колени в молитве)
Сцена 2: Сцена в яслях
Сцена 3: Стол (стол/стул со свитками, перо)
Сцена 4: Крест (крест)
Освещение: Прожекторы, которые могут постепенно появляться и гаснуть.
Акт I
Сцена I
(Гостиная с Мамой наедине.)
Мама: Не знаю, как я буду это делать в этом году. Рождество так дорого. Я не хочу, чтобы дети были разочарованы. (медленно ходит по комнате)
Мама: Мне просто интересно, почему мы вообще беспокоимся. (Начинает вешать украшения на елку)
(Мама перестает смотреть на украшение с изображением семьи.  Относит его, идет к дивану и садится)
Мама:  Мы все четверо…..Господи, как же я по нему скучаю много и так тяжело без него. Пожалуйста, помогите нам в это Рождество. (Мама опускает голову.)

(Звук открывающейся двери за кулисами и выход детей)
(Мама вытирает слезу и быстро кладет украшение на елку.)
Мама: Дети….. соберитесь.
(Сын и Дочь входят, снимают пальто и бросают пальто на угол дивана.)
Дочь: Мы дома. А вы знали, что Бекки подарила на Рождество мобильный телефон? Почему я не могу получить мобильный телефон?
Сын: Да, чтобы ты мог говорить все время, как будто кто-то хочет слышать тебя больше, чем он уже есть!
Мама: Будь милой. Помните, что Рождество не за горами. И мне очень жаль, но я просто не думаю, что ты совсем готов к мобильному телефону. А теперь, вы двое, пожалуйста, помогите мне закончить украшение елки?
Сын: Да Мама (саркастически)
Дочь: Хорошо! (саркастически)
(Все начинают украшать. Мама отходит в сторону.)
Мама: Господи, что мне делать? Я не знаю, как я могу позволить себе такие подарки, которые получают их друзья в этом году. Дай мне Свою мудрость.
(Мама идет за коробкой со сценой в яслях и несет ее на стол, чтобы установить.)
Мама: Мое любимое украшение…..
Сын: Что? Статуи и амбар? (Поворачивается, чтобы посмотреть на маму)
Дочь: Это называется сцена в яслях. Хотя празднование бездомного ребенка довольно скучно.
Мама: Позвольте мне рассказать вам историю. Мы закончим дерево позже, иди, сядь и послушай. Сделай это для меня, пожалуйста.
(Дети садятся на диван, почти со вниманием; Мама кладет красную скатерть через стол и берет фигурки Марии и Иосифа) замужем за хорошим человеком по имени Джозеф. Марию посетил ангел, который сказал ей, что у нее будет сын Божий, Иисус. Мария очень беспокоилась о том, что скажет Иосиф, но Бог позаботился об этом. (Свет исчезает)
Сцена 2:
(Мэри преклоняет колени в молитве)
Мария: Боже, Ты сказал мне, что я буду носить Твое дитя. Я этого не понимаю, но я готов исполнить Твою волю. Но Господи, я не знаю, что делать. Джозеф будет так расстроен. (Мэри опускает голову)
(Джозеф садится сбоку от его кровати)
Джозеф: Боже, я думал, что Мария была твоей последовательницей. Я думал, что она особенная, но сейчас она беременна. Где я ошибся? (Джозеф ложится спать.)
(Появляется Ангел, Джозеф продолжает спать)
Ангел: Иосиф, сын Давидов, не бойся взять Марию домой в жены, потому что зачатое в ней от Святого Духа. Она родит сына, и вы должны дать ему имя Иисус, потому что он спасет свой народ от их грехов.
(Иосиф садится, когда ангел исчезает. Оглядывается, а затем снова ложится) (Свет исчезает)
Сцена 3:
Дочь: Итак, Бог послал к Иосифу ангела, чтобы сообщить ему, что Мария говорила правду?
Мама: Точно. Иосиф был так расстроен, что не собирался брать Марию в жены, пока ангел не заговорил с ним. Когда он проснулся, он знал, что Мария говорила правду о своей беременности и ангеле, и он знал, что Мария должна была стать его женой.
Сын: Значит, у них не было больницы, в которой можно было родить ребенка? Нет карманного допплера для наблюдения за ребенком? Или даже дом?
Мама: (заканчивает сборку рождественского набора) У Джозефа был дом, и он работал плотником. Но им нужно было ехать, чтобы в определенное время зарегистрироваться в реестре города Вифлеема. И это время оказалось как раз в то время, когда Мария должна была родить ребенка, дитя Божье. Поскольку в то время многим людям приходилось ехать в Вифлеем, когда они приезжали, им негде было остановиться. Один трактирщик наконец позволил им укрыться в сарае. Вот почему сцена в яслях такая особенная. Вот где родился сын Божий.
Сцена 4
В гостях у яслей    (в центре внимания сцена яслей)
Акт II
Сцена 1
Дочь: Мама, история рождения Иисуса — милая история, но почему мы все еще празднуем ее эти годы спустя? Случилось это, вроде бы, давным-давно. Теперь Рождество — это только подарки и чулки, по крайней мере, так говорят в телевизионной рекламе.
Мама: Дети, Рождество особенное, потому что рождение Иисуса показывает нам, как сильно Бог любит нас. Без Иисуса мы никогда не смогли бы сделать достаточно или быть достаточно хорошими, чтобы попасть на небеса после смерти. До рождения Иисуса еврейский народ пытался заслужить Божье прощение, следуя строгим правилам и принося в жертву овец и других животных. Однако это были лишь символы того, что Бог сделает позже, послав Иисуса на землю. Народ Божий знал, что когда-нибудь придет Мессия, потому что это было предсказано в Писании за тысячи лет до Его рождения.
(гаснет свет)
Сцена 2: (В центре внимания Исаия за столом, пишущий на свитке. Пророчество о рождении Иисуса и о том, что он станет Спасителем, будет прочитано за кулисами.)
Поэтому сам Господь даст вам знак : Дева будет во чреве, и родит сына, и назовет его Еммануил. (ПАУЗА)
Ибо у нас родился ребенок,
Нам дан сын,
И правительство будет на его плечах.
И назовут его
Чудный Советник, Боже Крепкий,
Вечный Отец, Князь Мира. (ПАУЗА)
Он был презираем и отвергнут людьми,
человек скорбей и знакомый со страданиями.
Подобно тому, от кого люди прячут свои лица
Он был презираем, и мы не уважали его.
Конечно, он взял на себя наши немощи
и понес наши печали,
но мы считали его пораженным Богом,
пораженным им и страдающим.
Но он был пронзен за наши беззакония,
Он был сокрушен за наши беззакония;
наказание, которое принесло нам мир, было на нем,
и его ранами мы исцелились.
Сцена 3:
Сын: Это очень круто! Рождение произошло именно так, как описал его пророк!
Дочь: ДУХ! Если Бог это предсказал, то, конечно, это сбылось.
Мама: Теперь позвольте мне закончить рассказ о рождении, чтобы вы помнили, почему так важно не позволить истинному посланию Рождества затеряться во всей остальной шумихе по телевизору и в магазинах. Бог любит нас и хочет, чтобы мы любили Его, потому что у Него так много благословений, которыми Он хочет поделиться с нами. Из-за нашего греха мы не можем попасть на небеса или даже вести мирную жизнь самостоятельно. Бог свят, и грех не может быть в Его присутствии. Вот где проблема для нас. Мы грешны. Итак, Бог проложил нам путь. Он послал Своего сына на землю в образе человека, чтобы он понес наказание за наши грехи. Иисус жил как человек, чтобы мы могли общаться с Ним и учиться на Его примере. Став взрослым, Он принял наказание за наши грехи, умерев на кресте. Сделав это, Он исполнил обещание, данное Богом тысячи лет назад.
(Огни восходят к Иисусу на кресте со своими учениками Марией и другими скорбящими вокруг.)
Мама: Вот почему Рождество особенное. Когда Бог пришел на землю в младенчестве, надежда стала для нас реальностью. Рождество — это Божья любовь, надежда и покой, которые приходят от познания Иисуса.
(Свет гаснет на семье, задерживаясь на перекрестке, а затем все гаснет.)
(Свет снова включается и собирается лук.)

Новая программа воскресной школы: внимание детей и показать, как Божье Слово имеет значение.

Каждая серия достаточно универсальна для широкой возрастной группы и достаточно доступна для небольших церквей. Скачать

бесплатный библейский урок в формате pdf

или ознакомьтесь с нашей последней программой воскресной школы для детей

.

Как справиться с коллапсом после школы

Фото: iStockphoto

Когда Паркер Крайчи пошел в первый класс , его мама, Кристи Крайчи, слышала только положительные отзывы о его поведении. Он был настоящим ангелом, сказал его учитель; он много работал и хорошо слушал. Конечно, Крайчий был доволен, но с трудом мог в это поверить. Это потому, что Паркер обычно был в беспорядке дома после школы. Сердитые и кричащие срывы были почти ежедневным явлением в течение нескольких месяцев.

Если это звучит знакомо, то это потому, что это реальное явление. После долгого дня в школе или детском саду многие дети полностью теряют самообладание, когда родители забирают их или когда они возвращаются домой.

Для этого даже есть название: коллапс сдержанности после школы.

Это происходит, говорит Андреа Лоуэн Наир, лондонский консультант и педагог по воспитанию детей, которая придумала этот термин, потому что дети держатся вместе весь день и высвобождают свои истинные эмоции только тогда, когда они попадают в безопасное место. Некоторые дети становятся плаксивыми, а другие кричат, бросают вещи и вообще становятся неразумными. Старшие дети могут вести себя грубо и неуважительно, оскорбляя вас и своих братьев и сестер.

Некоторые дети более подвержены коллапсу после школы, чем другие. «Более чувствительные и активные дети, а также дети, испытывающие трудности с обучением и социальными навыками, с большей вероятностью пострадают», — говорит Ванесса Лапойнт, педагог по воспитанию и дипломированный психолог из Суррея, Британская Колумбия. «У более холодных детей тоже могут быть свои дни, если это был особенно сложный день, или они очень устали или заболели». Это может длиться весь учебный год, но чаще встречается в первые несколько месяцев, и Лапойнт говорит, что имеет тенденцию к ослаблению, когда дети полностью приспосабливаются к изменениям в окружающей среде и расписании и чувствуют себя менее физически и эмоционально истощенными в конце дня.

Почему происходит коллапс после школы

В школе «Дети делают то, что им нужно, чтобы «быть хорошими» или поддерживать мир», — говорит Наир, который также является главой Лондона, Онтарио. на базе Infinity School. «После того, как они занимались этим весь день, они доходят до точки, когда у них просто нет энергии, чтобы сохранять эту сдержанность, и это похоже на большой пузырь, который нужно лопнуть».

Решение проблем, возникающих в школе, выматывает детей, говорит Лапойнт. «Дети должны держать себя в руках весь день в школе. Есть всевозможные ожидания, разочарования и проблемы, с которыми нужно справиться, и все это без вашего любящего присутствия рядом. Это может быть утомительно».

Лапойнт добавляет, что некоторые дети испаряются просто потому, что они устали или перевозбудились, особенно если они переходят на полных школьных дней . Так было и с дочерью Крайчи, Райли, которая пошла в детский сад, когда Паркер пошел в первый класс. Она приходила домой очень уставшей, плакала и пряталась в своей комнате, если ее просили что-то сделать. «Ее нервные срывы были явно связаны с усталостью, а не с эмоциональным срывом», — говорит Крайчи. «Если бы я не просил ее делать слишком много, не дразнил ее и придерживался простого распорядка со здоровой закуской и добротой, с ней все было в порядке».

Но крах сдерживания после школы часто связан не только с усталостью, благодаря тому, что психологи называют защитной отстраненностью. «Ваш ребенок действительно нуждался в вас, а вас рядом не было», — объясняет Лапойнт. «Теперь вы там, но первоначальный поток облегчения быстро поглощается приливной волной защитного отстранения — они злятся и отталкивают вас. Это похоже на то, как родитель и ребенок воссоединяются после того, как ребенок пропал без вести в продуктовом магазине. У родителей будет несколько секунд облегчения, когда они обнимут своего ребенка, а затем бац! Защитная отстраненность срабатывает с гневом, когда они увещевают своего теперь найденного ребенка».

Будучи учителем, Крайчи не была удивлена ​​поведением своих детей, но и не была готова к ежедневному потоку эмоций Паркера. «Я понимала, что происходит, — говорит она. «Хорошие дети» в школе тратят много энергии на то, чтобы вести себя хорошо и справляться со сложностями социального поведения. Они ждут, пока окажутся в безопасности дома, чтобы выплеснуть все сдерживаемые эмоции с кем-то, кому они доверяют и кого любят. Даже зная об этом, было трудно справляться с этим каждый день».

Важно отметить, что эти вспышки не истерики когда ваш ребенок проверяет границы или пытается добиться своего. Коллапс сдерживания после школы — это именно то, что происходит — коллапс или срыв, потому что ваш ребенок настолько эмоционально перегружен, что больше не может держать себя в руках.

Как вести себя в данный момент

Вы дома, а ваш ребенок сходит с ума. Что дальше? Оставьте много места для выплеска и подтвердите эмоции вашего ребенка, говорит Лапойнт. «Поскольку они кричат, бросают и вообще теряют его, просто подойдите и скажите: «Это был долгий день, не так ли?» или «Я тебя поймала», — говорит она. Очевидно, что это непросто, когда вы управляете более чем одним ребенком, и если вы также пытаетесь приготовить перекус или ужин, но постарайтесь найти способ.

Крайчи позволял Паркеру выплескивать свою энергию и эмоции сколько угодно, лишь бы не причинял вреда себе или другим. Тем не менее, допустить кризис может показаться геркулесовой задачей. «Постарайтесь не поддаваться этому и не принимать это на свой счет», — говорит Крайчи (который признает, как тяжело это делать, когда вам в лицо бросают оскорбления).

Наир рекомендует попытаться найти способ для вашего ребенка расслабиться в конце дня, будь то катание на велосипеде , щекотка, рассказывание анекдотов, прослушивание музыки или просто ничегонеделание. Эта ежедневная декомпрессионная деятельность может стать ритуалом и помочь вам и вашему ребенку справиться с сильными эмоциями. «Мы, люди, любим нашу рутину», — говорит Лапойнт. «Нам нравится, когда у нас есть безопасный сценарий того, как все пойдет. Подобные сценарии обеспечивают полную безопасность во время эмоционального шторма».

Как насчет экранного времени как метода декомпрессии? Лапойнт говорит, что в крайнем случае это нормально, если это работает для ваших детей — до тех пор, пока вы сначала наполняете их какой-то человеческой связью.

Можно ли предотвратить коллапс после школы?

К счастью, есть способы смягчить эту послешкольную агонию. Наир рекомендует привыкнуть к позитивному воссоединению, когда вы видите своих детей после школы. «Приветствуйте ребенка улыбкой и объятиями вместо вопросов о домашнем задании».

Она также предлагает дать вашему ребенку немного времени и пространства после того, как его заберут. «Если вы за рулем, включите радио и молчите. Если вы идете, говорите мало или просто комментируйте приятные мелочи, которые вы замечаете», — говорит она. — Сейчас не время для серьезных разговоров. На своем личном опыте, когда у ее сына случился коллапс, она научилась избегать игр или запланированных мероприятий сразу после школы, чтобы у него было время перегруппироваться.

Как и любой из нас, дети часто становятся более раздражительными, когда они голодны и устали. Поэтому лучше просто пойти и накормить своих детей, а не спрашивать, голодны ли они. Можно с уверенностью сказать, что им нужно пополнение после школы , так что запаситесь водой и здоровыми закусками, такими как овощи, фрукты и сыр. Если ваш ребенок находится в детском саду или в группе продленного дня, где подают легкие закуски, не думайте, что он не может быть голодным.

Прежде всего, Лапойнт и Наир стараются оставаться на связи в течение дня. «Отправьте себя в школу с ними», — говорит Лапойнт. «Напишите заметки для их ланч-бокса. Наполните их руки полными поцелуев. Держите фотографию вас и их вместе в их рюкзаке». Если ваши дети чувствуют, что вы с ними, поддерживаете их в течение дня, они с меньшей вероятностью будут чувствовать себя уязвимыми, а позже и злиться на вас за то, что физически вас нет рядом.

Попробуйте заполнить их своим вниманием и перед школой. «Дайте своему ребенку больше себя по утрам перед школой», — говорит Лапойнт. «Поставь будильник на 15 минут раньше и используй это дополнительное время, чтобы уютно устроиться в кресле-качалке или почитать сказку. Просто сделайте что-нибудь вместе, полное духа связи и заботы».

Последствия кризиса

Вы могли бы легко заменить школу работой после работы, когда вы думаете о том, сколько из нас, вернувшись домой после утомительного рабочего дня, злятся на наших партнеров или детей без видимой причины. На самом деле, некоторые взрослые, кажется, никогда не избавляются от синдрома придурка после работы.

Так что не разочаровывайтесь, если, несмотря на все ваши усилия, внеурочные срывы все же случаются. «В большинстве случаев, если кризис все же происходит, это должно произойти», — говорит Лапойнт. Разговоры об этом после могут не иметь большого профилактического значения, но дети часто могут плохо переживать из-за своих вспышек, поэтому важно заверить их, что все в порядке.

Подождите, пока ваш ребенок полностью успокоится , говорит Лапойнт. «Вы хотите замкнуть петлю, чтобы они знали, что вы любите их, несмотря ни на что, и посеять семена способностей в следующий раз. Вы можете сказать: «Я люблю тебя во всех частях — даже в той части, в которой ты срываешься! В следующий раз, когда вы почувствуете, что вот-вот взорветесь, сделайте глубокий вдох. Расскажите мне своими словами, что случилось ». Дайте им понять, что их любят, и двигайтесь дальше. Не зацикливайтесь на поведении срыва.

Если вы хотите знать, не ускорило ли что-нибудь нервный срыв, Наир советует подождать, пока ваш ребенок придет к вам. «Дайте ребенку повод начать говорить, когда он или она будет готов. Когда это произойдет, вы можете узнать о любых эмоционально напряженных моментах, которые могли произойти в течение дня».

«Сообщите своим детям, что дом — это их безопасная зона, и помогите им научиться выражать свое разочарование», — добавляет Крайчи.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *